Отзывы тикси 250 снегоход

Содержание

Снегоходы Тайга

Снегоходы «Тайга»

«Тайга» — снежный внедорожник

«Тайга» — семейство российских снегоходов знаменитого разработчика и производителя отечественной мототехники «Русская механика». Охотники и рыболовы давно оценили эти неприхотливые в работе и надежные машины, которым можно доверять и в дальних поездках, и в глубоких снегах.

Модельный ряд «Тайги» очень широкий, выпуск их начался еще в 1997 году. Компания «Буран-Рыбинск», официальный дилер ОАО «Русская механика», предлагает к продаже:

Тайга Атака II. Это очень маневренный и легкий в управлении снегоход, который к сегодняшнему дню претерпел множество улучшений и модификаций, производители постарались сделать из него прекрасный компромисс качества и цены.

Тайга 551 СВТ, или TAYGA 551 PATRUL SWT. Специально разработанный для службы МЧС и силовых структур, этот снегоход – серьезная и мощная машина, которая надежно несет службу и не подведет в самых сложных ситуациях.

Тайга 550 СВТ. По отзывам владельцев, это настоящая «рабочая лошадка», выносливая, неприхотливая и очень надежная. Он делает свою работу там, куда не смогут проехать другие транспортные средства, но несмотря на свою заявленную утилитарность он стал теперь намного более комфортным.

Тайга Барс 850. Эта машина по нраву тем, кто любит скорость, он без труда разгоняется свыше 100 км/ч, а его немного агрессивный, но очень стильный дизайн делают его достойным соперникам зарубежным сноумобилям. Впрочем, цена на «Тайга» все же намного ниже и, что не менее важно, стабильнее.

Тайга Варяг 550 V. Эта модель стала самой комфортной моделью из всей линейки «Варягов», именно потому ценители отечественной мототехники ждали выхода этого снегохода с большим нетерпением. Сверхпроходимый, он оказался еще и очень экономичным по расходу топлива.

Тайга Варяг 550. После старта продаж в 2014 году стало очевидно, что именно этот снегоход стал настоящим флагманов всех «Варягов». Оптимальное сочетание дизайна, технической мощи и низкой цены – в этом и есть секрет «Варяга 550».

Тайга Варяг 500. Этот неприхотливый снегоход сочетает в себе множество полезных качеств – силу, выносливость и экономичность. В нем нет ничего лишнего, и именно за это, а также за надежность его оценили любители охоты и рыбалки, сотрудники караульных служб и любители зимних прогулок с ветерком.

Купить снегоход «Тайга» и сэкономить деньги

Компания «Буран-Рыбинск» предлагает своим покупателям купить снегоходы отечественного и импортного производства по оптимальным ценам. Мы можем предложить хорошую цену как на мототехнику, так и на запчасти и комплектующие. Доставка в любые регионы России, система скидок, индивидуальная работа с каждым клиентом.

СНЕГОХОДЫ ТАЙГА

Разработки одногусеничных снегоходов начались на предприятии, именуемом ныне «Русская механика», ещё в 80-х годах 20 века. Тогда были собраны несколько прототипов, но по разным причинам в «большую серию» они так и не пошли. Одна из экспериментальных машин носила название «ТАЙГА».

Современный модельный ряд снегоходов «ТАЙГА» берёт своё начало в 1997 году. Ключевыми отличиями от своих предшественников, снегоходов «БУРАН», стали: телескопическая передняя подвеска с двумя управляющими лыжами, одна ведущая гусеница и более мощный двигатель. Снегоходы новой серии быстро завоевали популярность в нашей стране, и модельный ряд «ТАЙГА» стал флагманом для «Русской механики».

Купить удовлетворяющий ваши потребности снегоход из «семейства» «ТАЙГА» в нашем магазине можно очень легко и без лишней траты времени. Даже если Вы недостаточно хорошо осведомлены в вопросах устройства и эксплуатации снегоходной техники, наши специалисты всегда готовы помочь Вам сделать правильный выбор и наилучшим образом подготовить технику, с учётом ваших конкретных требований и пожеланий. Присоединяйтесь к нашим многочисленным постоянным клиентам, и Вы точно об этом не пожалеете!

Тикси 250 Люкс – высокопроизводительный аппарат российского производства, разработанный в 2009 году. Машина относится к легкому классу, и представляет собой универсальный вариант, который удовлетворит и детей, и взрослых. Для удешевления конструкции снегоход сделали одноместным, что вполне оправданно его назначением и узкими возможностями. Данная модель быстро стала популярной у российских пользователей благодаря низкой стоимости и интересной внешности. Тикси 250 Люкс получил вполне современные параметры, неплохую надежность, маневренность и управляемость. Рассматриваемая модель подходит для рыбалки и семейных путешествий. Машина наделена рядом преимуществ, среди которых отметим массу всего 180 кг. Для сравнения, даже компактный снегоход Тайга весит на 100 кг больше. Безусловно, такая масса положительно сказалась на показателях экономичности и маневренности. Не смотря на небольшой вес, одноименный снегоход получил возможность перевозить крупногабаритные грузы. Все дело в том, что машина получила мощный и тяговитый двигатель, позаимствованный у Тайги. Также аппарат наделен качественными и мощными элементами освещения, чтобы можно было ездить в темное время суток.

Первые версии Тикси 250 получили ряд достоинств и недостатков, которые со временем были устранены. Ветровое стекло стало выше, и это хорошо сказалось на защите от ветра. Также машина получила функцию подогрева ручек, чтобы исключить дискомфорт при использовании в низких температурных условиях. Раньше модель поставлялась исключительно с ручным стартером, который не подходил для сильных морозов – для ручного запуска мотора уходило много времени.

Помимо этого, первая партия экземпляров Тикси 250 получила откровенно дешевую односкоростную КПП с отсутствием реверса. Такая КПП была не только ненадежной, но и неэффективной. Возникали сбои в переключениях, и это не позволяло в полной мере раскрыть потенциал ДВС. Не обошлось и без неудобств, связанных с электронным зажиганием, которое по непонятным причинам ограничивало обороты двигателя в процессе притирки узлов (эта проблема была актуальна на период обкатки).

Видео

Безусловно, все перечисленные недостатки через несколько лет были исправлены. Модель получила кардинальные доработки, и стала именоваться дополнительной приставкой «Люкс» в названии.
Неудивительно, почему стоимость обновленной машины увеличилась по сравнению с оригинальным Тикси 250. Разница в стоимости составляет 30 тысяч рублей, что весьма существенно. Однако снегоход получил не только доработки, но и дополнительные опции. Что касается вышеупомянутого ручного запуска, его, все же, решили оставить. Изменения коснулись системы выпуска отработанных газов, что обеспечило низкий уровень шумов и вибраций. Также разработчики позаботились об установке нового, более низкого сиденья, высота которого сократилась на 40 мм – ради улучшения динамических показателей. Помимо этого, в рулевом механизме были модернизированы подшипники и вал с той целью, чтобы повысить чувствительность и отзывчивость реакций при выполнении маневров. В итоге машина стала быстрее проходить повороты. Что касается дизайна, на нем разработчики зацикливались меньше всего – машина осталась такой же строгой и лаконичной. Особое внимание уделили техническим доработкам, и это гораздо важнее. Например, помимо всего прочего, появился еще и подогрев рукояток руля. Чтобы облегчить процесс транспортировки грузов, техника получила фаркоп и вместительный багажник. А ударопрочный пластик снизил вероятность повреждений.

Многие конструктивные элементы остались нетронутыми, чтобы стоимость модели не превышала психологическую отметку. Например, машина позаимствовала от оригинального Тикси 250 переднюю подвеску с рычагами, двое пластиковых лыж, а также гусеницы с большой площадью скольжения.

Последняя особенность хорошо себя проявила в заводских испытаниях, особенно при движении по рыхлому снегу. Кроме того, еще обратим внимание на вал привода гусеницы, дополненный механической системой торможения, которая по эффективности торможения почти не уступает гидравлическим тормозам. Руль расположен оптимально по высоте, то же самое касается и водительского сиденья – благодаря оптимальной водительской посадке удалось снизить усталость при многочасовой поездке. Более того, появилась возможность передвигаться в стоячем положении.

Вышеперечисленные доработки увеличили общий вес снегохода на 10 кг. К счастью, это не сказалось негативным образом на ходовых качествах. Скорее наоборот, при значительных улучшениях снегоход Тикси 250 Люкс получил адекватную стоимость, и это значительно подняло спрос на модель. В результате она стала одной из самых востребованных среди ближайших аналогов.

Рассматриваемая модель получила интересную внешность, и выглядит вполне неплохо и на сегодняшний день. Российские разработчики улучшили качество изготовления, внедрили современные технологии, улучшили ремонтопригодность и, в целом, повысили статус, престиж и репутацию снегохода Тикси 250. Примечательно, что машина прекрасно адаптирована к температурам от минус 40 градусов. Кроме того, производитель предоставляет гарантию в размере 2500 км пробега, или в течение одного года.

  1. Габариты, мм: Длина – 2600, Ширина – 1060, Высота – 1380
  2. База лыж – 715 мм
  3. Габариты гусеницы, мм: Длина/ширина – 3170/380
  4. Максимальная скорость – 70 км/час
  5. Сухой вес – 190 кг
  6. Полный вес – 320 кг
  7. Грузоподъемность – 120 кг
  8. Максимальная масса буксируемого прицепа (саней) – 150 кг
  9. Угол въезда – 22 градуса (максимальный)
  10. Давление на снег – 0,061 кПа на 1 кв. см.
  11. Передняя подвеска – однорычажная
  12. Передний амортизатор/ход передней подвески – однотрубный/160 мм
  13. Задняя подвеска – склизовая
  14. Амортизатор/ход задней подвески – однотрубный/300 мм
  15. Коробка передач – автоматическая, бесступенчатая (вариатор)
  16. Число передач – односкоростная с электронным реверсом.

Двигатель

За производительность снегохода Тикси 250 Люкс отвечает двухтактный бензиновый двигатель РМЗ-250. Он наделен небольшой мощностью, которая компенсирована стабильной и надежной работой. Также отметим хорошие тяговые характеристики мотора – во многом благодаря электронной системе зажигания Ducati CDI. Эта импортная разработка пошла на пользу российской машине. В качестве основного элемента питания выступает карбюратор Mikuni. За вентиляцию и предотвращение перегрева компонентов ДВС отвечает воздушная система охлаждения принудительного типа, которая способна работать при высоких нагрузках. Мотор запускается ручным стартером, либо электростартером При этом оба стартера входят в базовую комплектацию. Разработчики значительно упростили доступ к силовой установке, и тем самыми повысили ремонтопригодность. Например, для удобства обслуживания можно откинуть накладки корпуса и обеспечить полный доступ к основным компонентам и элементам ДВС, расходным материалам и т. д.
При рабочем объеме 0,25 литра мотор развивает 22 лошадиные силы, а крутящий момент составляет 24 Н/м. Одноцилиндровый агрегат имеет диаметр цилиндра 72 мм. Производительно рекомендует заливать топливо с октановым числом не ниже АИ-92.

В стандартном исполнении есть глушитель и резонатор для снижения шумов при интенсивной нагрузке на двигатель. В заправочном баке снегохода может храниться до 28 литров горючего, что обеспечивает продолжительное время езды без дозаправки. Потребление топлива в среднем достигает 15 литров на 100 км.

Цена

Средняя стоимость снегохода Тикси 250 Люкс на российском рынке составляет 200 тысяч рублей. Цена указана на новую машину. Поддержанный такой снегоход можно приобрести за 120-170 тысяч рублей. Точная цена зависит от технического состояния и года выпуска (имеются ввиду 2013, 2014, 2015 и 2016 модельный годы).

Отзывы

  • Василий, Нижегородская область. Я вообще ярый любитель отечественной техники, которая учит быть умнее (благодаря хорошей ремонтопригодности). Короче, приобрел я Тикси 250 Люкс от компании из Рыбинска. Нужна была недорогая и практичная машина для развлечений, отдыха и т. д. Я ее приобрел за 200 тысяч рублей в новом состоянии. Понятное дело, сначала я прошел обкатку. Уже на первом этапе эксплуатации я ощутил достоинства машины – это неплохая управляемость, хорошая курсовая устойчивость. Примерно на 70 км пробега проявилась некорректная работа дальнего света, но я этому не придал значения. Первый техосмотр был пройден на 300 км – дилер устранил неисправность с дальним светом, а также подтянул гусеницу и заменил масло. На данный момент пробег превышает 600 км. Это немного, но машина пока радует. Она в целом надежная, и способна разогнаться до 62 км/час на буранке, а при движении по целине максималка показывает 35 км/час. Расход топлива на уровне 16 литров.
  • Константин, Новосибирск. Машина Тикси 250 Люкс приобретена в 2013 году. Я вообще человек азартный, иногда не могу сдержаться, вот и повелся на эту симпатичную и дешевую модель. Прошел обкатку и отправился на рыбалку, чтобы как следует испытать снегоход. Управляемость понравилась, особенно по сравнению с более жестким и неповоротливым Бураном. Но к сожалению, я не могу рекомендовать Тикси 250 Люкс для дальних поездок, особенно в одиночку. Или по крайней мере, надо брать с собой того, кто разбирается в технике (я например в этом чайник). Дело в том, что уже после 80 км посыпались кольца – и это произошло не где-нибудь в гараже, а в лесной глуши. Рядом никого не было, пришлось буксовать самому – на это ушло у меня более трех часов. Замерз как цуца. Безусловно, к надежности есть вопросы. Но я не побоялся его приобрести. Просто мне следует немного подучиться ремонту, и тогда все будет норм, и не надо будет вызывать буксир.
  • Вадим, Приморский край. Тикси 250 Люкс у меня достаточно давно – ему уже шестой год пошел. Машина ломается, но работает. Первая проблема случилась сразу после обкатки – где-то в феврале отправился на рыбалку, и через некоторое время обнаружил расплавленные кольца. Почему это произошло с ними, понять не могу – я двигался спокойно, не допуская перегревов. Может, бракованная деталь? Спросил себя я. И отвез снегоход в сервисный центр. Там мне поменяли деталь за 7000 рублей в общем… Я не жаловался, так как скандалы мне нужны, зато очень нужен был снегоход. Время от времени возникают мелкие неполадки. Из последних серьезных проблем – замена гусеницы. С новой гусеницей проходимость само собой улучшилась. Теперь осталось подтянуть детские заводские болячки, и тогда цены этому аппарату не будет.
  • Павел, Мурманская область. Тикси 250 Люкс – специфический снегоход. Он легкий и маломощный, зато экономичный. Мощность сильно ограничена, как и тяга. При езде в натяг или движении на подъем снегоход сильно шумит, а потом глохнет. Но при должной сноровке машина способна вывезти и 90-килограммового водителя вместе с небольшим грузом. И еще надо активно подруливать, так как устойчивость весьма посредственная. Максимальная скорость на уровне 50 км/час, а расход топлива около 13-14 литров на 100 км. Можно заливать 95-й или 92-й бензин, ощутимой разницы не наблюдается. Однозначно скажу, что Тикси 250 Люкс не подходит для дальних поездок. Максимум, что этот снежик сможет выдержать, это 50 километров в одну сторону. На данный момент пробег составляет 4600 км.

RozarioAgro52 ›
Блог ›
Новейшая техника в нашей семейной жизни — снегоход. Зимние покатушки, закрытие сезона весна 2015)

Впервые я испытал такую технику своими руками у знакомых на Волге (Ямаха викинг третий или четвертый) прокатился я на нем буквально метров 30-40. И вот спустя несколько лет в нашей семье появляется лекгий снегоход, новый, почти утилитарник, Тикси 250 люкс от Русской Механики. первые впечатления просто зашкаливали. Он одноместный но ездили на нем и вдвоем(в основном), и троем(пару раз), потом сделали сани для него, каркас сами варили а корыто и дышло купили, цена вопроса 2500 помоему. Прошли обкатку (300 км) увезли к ОД на нулевое ТО на неделю, а уже хочется море снега и выходных чтобы опять покататься. Первая поломка перед нулевым ТО — отвалился провод «масса» который идет от ДВС к стартеру, поэтому электрозапуск временно умер, ничего, ручной есть если что. После ТО мы с братом его ушатали, а именно прыгали на нем с трамплинов, по буграм, сломали заднюю подвеску, оторвало крепление аморта на маятнике, и согнуло шток аморта, короче стал он у нас «Дагестанским», опять 3-х метровый прицеп к Октавии(она бедняга с ним еле ехала) и к ОД на ремонт, запчастей как на иномарку — нет и 2 недели точно не будет, ппц какой то, зима кончается а мы еще не наездились, грузим его и везем другому ОД, там оказался знакомый, быстренько зачинили/заварили маятник, аморта в наличии нет, на заводе вроде бы есть, но так и не привезли нам его, оставили старый, но самое интересное он работает и не течет. Прыгать однозначно больше не будем целенаправленно.
Итак подведем итоги : Для новичка этот аппарат самое то! Можно сказать в стоячуу гору двоих вытаскивает(я бы сказал вылетает) свободно, под конец горы очень страшно — «козлится», 70 км/ч по прямой идет хорошо, расход вменяемый (за эксплуатацию с января по март и пробеге 913 км потратили 6 с небольшим литров масла, масло дорогое, Мотюль, 4 л канистра 2500, бензин не считали). Двое на снегоходе и один в санях, везет довольно таки уверенно, очень маневренный в лесу и на горах, подогрев рукояток и курка газа, реверс.
Минусы : Шумная выхлопная система, отсутствие датчика температуры, отсутствие подорева сидения, узкая гусеница, вдвоем по рыхлому снегу зарыться нефиг делать, а выкапывать его потом тяжело.

В планах :
1 На раму поставить две туманки, направить световой поток немного влево и вправо, установить в них ксенон.
2 Установить ксенон в основную фару.
3 Установить 2-х режимный подогрев сиденья.
4 Установить датчик температуры.

И тем не менее мы довольны, теперь ждем следующую зиму))

после таких прыжков сдохла подвеска

здесь уже видно что он заниженный, при чем мы этого не заметили))

.

и здесь очень хорошо видно как он провалился

Первые покатушки-морозы под — 25 -30 градусов, но и это нас не останавливало))