Отзывы владельцев опель инсигния

Опель Инсигния 2011 — отзыв владельца

Всем привет!
На сайте мало отзывов по опыту с этими автомобилями во вторых и третьих руках. Исправим это.
Надеюсь мой отзыв будет полезен тем, что захочет купить Инсигнию дизель. Пишу только по делу.
Автомобиль куплен 2 года назад с пробегом 86000км. Текущий пробег 133 000км. 2011год выпуска, сборка Калининград, я третий владелец.
<Почему дизель?>
Выбирая между бензиновой 220л.с и дизельной 160л.с версией, выиграла дизельная, т.к. при расчёте стоимости владения автомобилем из-за меньшего расхода и меньшего налога у меня выходила выгода в год почти 50 тыс рублей при моем среднегодовом пробеге 25000км. При том, что крутящий момент и коробка у обеих версий одинаковые — 350Нм и Aisin AF-40-6
<Ощущения от езды>
Сначала хотел сделать отдельно плюсы и минусы, но напишу всё в одном разделе, т.к. ощущения от машины за 2 года противоречивые и + и — связаны друг с другом.
1) Езда в траффике на малых скоростях на этой машине не приносит удовольствия по причине странной калибровки пары коробка-двигатель. Очень нелинейные отклики на нажатие акселератора, затупы и высокие обороты двигателя без ожидаемого ускорения. При этом мотор работает неприлично громко даже по меркам дизелей. Если надо быстро уехать со светофора приходится использовать ручной режим АКП, иначе она работает неадекватно. С набором скорости все становится нормально.
2) Наоборот по трассе езда — сплошной кайф, тембр мотора приятный, 350Нм отлично толкают машину на обгонах без лишних переключений вниз. Отлично держит прямую, машина едет прямо как по рельсам при любой скорости. Расход при 110км/ч — около 6л, при 150км/ч 7.3л. Запас хода на полном баке больше 1000км всегда греет душу 🙂
3) Машина очень хорошо рулится, руль достаточно острый и тяжелый(у меня короткая рейка + ГУР, бывает еще обычная рейка и ГУР, и версии с ЭУР). Стоит резина 245/45/18, у машины очень большой запас сцепления и она слабо кренится в поворотах для сарая с 1800кг.
При езде по неровностям подвеска работает шумно и жестко, по грунтовкам ездить неприятно.
4) Эргономика на высоте, сиденья удобные, много регулировок, в целом в салоне мне очень нравится, он не выглядит устаревшим, но у меня не распространенная комплектация, с глубокими спорт-сидушками и развитой боковой поддержкой, с черным потолком и усеченным снизу рулем.
<Надежность/Поломки>
Все известные дефекты описаны на инсигния клубе. Какие были у меня:
— Двигатель A20DTH имеет врожденный дефект системы маслопитания. Причина в резиновом колечке, которое дубеет на 5-6 год жизни и запускает воздух в маслонасос -> в итоге износ вкладышей коленвала и шатунов. Рецепты ремонта уже известны. Я починился заменой этого колечка и всех вкладышей(стоил ремонт около 30тыс). Есть в планах замена самого насоса.
— Вместе с колечком похоже дубеет и остальная резина, т.к. одновременно потек маслоохладитель, поддон АКПП, сальник левого привода, трубки охлаждения АКПП к радиатору. Ремонты обошлись около 25тыс
— Коробка тут стоит очень надежная и хорошо распространенная. Масло в АКПП надо регулярно освежать или ставить доп. радиатор, тогда с ней не должно быть проблем очень долго. Масло темнеет уже после 20-30тыс км пробега, если не раньше. Вкинуть на свежее масло 10тыс рублей раз в 25000км ради долгой жизни коробки считаю не проблемой.
— после зимы кнопка открывания багажника вышла из строя, купил и поставил бу с разборки за 1800р
— зимой при сильных морозах иногда глючит сервопривод багажника(не открывается до конца), пока не разбирался
— что-то начало постукивать справа в рулевом на 120 тыс.
— все остальное только замена расходников
<Вердикт>
— Машина замечательно подходит для дальних поездок(для чего она и покупалась), удобная, быстрая, экономичная, красивая. В багажник влезает много вещей.
— ИМХО В городе все портит калибровка АКПП-ДВС и неприлично громкий мотор. Так и не смирился с этим за 2 года. Хорошо, что я мало езжу на ней по пробкам.
— есть серьезные проблемы с мотором A20DTH, обязательно надо проверять состояние вкладышей, особенно если есть основания думать, что пробег был скручен
— Почти все популярные болячки Инсигнии известны и имеют решение, надо только почитать соответствующий форум

Машины ›
Opel ›
Insignia Country Tourer ›
Opel Insignia Country Tourer Diesel 4×4 STORM

Всем привет. Все началось еще в 2013 году, когда я впервые услышал о Opel insignia с увеличенным дорожным просветом, полным приводом и кузовом универсал. Тогда Я себе сказал: «Ну неужели, наконец то бренд опель выпустит аналог ауди оллроуд, субару аутбэк, вольво хс70».
Сейчас 22.12.14 года начальная цена на данный авто стартует с отметки 1841000 руб, разница со старой ценой в 501000 руб, не слабо, с учетом того, что в машине ничего не изменилось, а ведь если подорожание произошло, то хотелось бы увидеть в этой машине — полный привод с вискомуфтой от митсубиши эволюшин и V-образную дизельную шестерку мощностью 250 сил и 550 НМ с коробкой DCG о двух сцеплениях и конечно пневмоподвеской с изменяемым клиренсом от 17 до 25 см 🙂 — Мечты…

С Опелями Я дружу очень давно и достаточно долго, были у меня астра G, корса D, астра Н — 3 шт, астра J и много различных опелей в моем окружении семьи и друзей. И с тех пор накатав на них много сотен тысяч километров, сделал вывод о надежности, качестве и своего рода уникального средника во всех показателях автомобиля среди конкурентов.
За 8 лет пользования автомобилями марки опель — у меня ничего из ряда вон выходящего не происходило — все работало и радовало.

ПОЧЕМУ COUNTRY TOUER? — немцы позиционировали этот автомобиль как универсал повышенной проходимости. Отсюда берем условных и прямых конкурентов этого класса и производим чисто поверхностное сравнение и анализ:

— Opel insignia country touer — есть бензиновые и дизельные варианты с различным типом привода, либо передний либо полный. Самой золотой серединой считаю дизель 163 силы с полным приводом. Почему? — да все просто масса машины по ПТС 2045 кг ! (как рамный джип блин) — поэтому для экономии нужен только дизель, да и транспортный налог умеренный (7000 рублей в год). Едет с таким ДВС машина спокойно, ровно и тяги хватает для передвижения вполне в различных ситуациях.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Моя машина оснащена следующими опциями:
— краска металлик Silver Lake — 15000 р.
— премиум отделка «Indian Night» кожаные сиденья Nappa с вентиляцией сидений — 90000 р.
— интерьер OPC-Line — спортивный руль с рулевыми переключателями (для АКПП), накладки на педали нержавейка, черный потолок.
— навигационная система FR900 — 15000 р
— аудио система Bose — 25000 р.
— панорамная крыша с электро люком — 37000 р.
— задние подушки безопасности — 10000р

НЕТ:
— пакет «Sport tourer» — сетки в багажнике (несовместима с Bose) — 10000 р.
— пакет «Ассистент 1» — опель глаз, атермальное стекло — 17000 р
— пакет «Ассистент 2» — адаптивный круиз контроль — 40000 р.
— пакет «Ассистент 3» — мониторинг слепых зон — 22000 р.
— фаркоп — 20000 р.

Наверно из недостающего Я бы хотел опель глаз и фаркоп.

Первые впечатления и наблюдения:
— разгон до ста — 10.8 с — так и есть, хоть пока обкатка.
— расход топлива — трасса 5 город 8.7 л ( у меня реальный сейчас на 1200 км 8.3 — 9.0 литров.)
— клиренс — 175 мм (маловато) — за счет зимней резины удалось поднять на 13 мм. Штатный размер был 235/50 R18, заменил на 235/55 R18, результат приятный, нигде не трет не жмет 🙂
В ближайшем будущем с помощью проставок хочу поднять ее еще на 2.5 см. Над последним вариантом работаем в тесном сотрудничестве Sergio76.
— шумоизоляция — спереди все хорошо, сзади — идет шум с арок от резины, но намного тише чем в моей астре J.
— сборка в целом — отличная — у меня ничего не скрепит и не гремит.
— багажник средний — но функционал свой выполняет хорошо.
— Интерьер — очень доволен, особого привыкания у меня не происходило, потому ездил до этого только на опелях. Красивый, Яркий, реальный High Tech, как смартфон.
— Экстерьер — одна из сильных сторон, очень Красивый автомобиль, со стороны люди оборачиваются как будто это новый КУ7 едет 🙂

Плюсы: цена (уже это минус), выбор комплектаций, интерьер и экстерьер, качество сборки и материалов, выбор ДВС.
Минусы: масса авто, непрестижность, сервис ГМ, шумоизоляция задних арок, клиренс, багажник.

ПОЧЕМУ НЕ КОНКУРЕНТЫ:
— Ауди А4 Оллроад — в России представлена только бензиновая версия 2.0 TFSI с трансмиссией S-tronic. Цена (старая) от 1650 000р в хорошей комплектации примерно 2400 000 — 2500 000р. Новый ценник предполагаю будет от 2150 000 без опций.
Минусы: ненадежные ДВС и АКПП, шумоизоляция, цена опций, отсутствие в России дизельного версий.
Плюсы: престиж, полный привод Торсен, качество материалов и сборки, динамические характеристики, клиренс — 180мм

-Фольксваген Оллтрек — все по аналогии ауди, только цена уже на 200 — 300 тыс дешевле в аналогичных комплектациях.

-Вольво ХС70 — один из самых сбалансированных авто в семействе универсалов повышенной проходимости. Представлен в многообразных комплектациях и ДВС на любой вкус и цвет. Но все же дороже Опеля на 400 тонн, а это уже весомы аргумент.
Плюсы: выбор комплектаций, надежность, вместительность (объем багажника и пространство в салоне), клиренс (213мм), качество сборки, шумоизоляция.
Минусы: дорогое обслуживание, цена, не впечатляющий интерьер и экстерьер.

— Субару аутбэк — отличный и легендарный представитель японской марки в данном классе. Очень присматривался к этому авто, но не лежит душа к «дубовизне» и простате.
Плюсы: цена, надежность, клиренс 223 мм, трансмиссия ПП, вместительный салон и багажник.
Минусы: низкое качество материалов, скудные комплектации, интерьер и экстерьер, отсутствие дизельных версий.

Общая аналитика была описана на основе личного мнения:)

Для каждого Я желаю найти свой автомобиль, по кошельку и личным амбициям. Я лишь опираясь на свои потребности выбрал все таки Опель Инсигния Кантри Турер.

ПРОЦЕСС ПОКУПКИ:
На кануне адских подорожаний автомобилей, особенно по бренду Опель, ко мне обратились две подруги с вопросом помощи в приобретении новых машин, класса компактные кроссоверы. Я им посоветовал покататься по салонам пройти тест драйвы и определиться с авто. Они выбирали между фольксвагеном тигуаном, ниссан джуком, опелем мокко. В итоге они сошлись ни без моей помощи, на машинах опель Мокка, ввиду ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Собравшись в один день, Мы дружно отправились к моему другу в должности рукаводителя — в Реутов Моторс. На тот момент ажиотаж на авто набирал обороты, приехав в салон с уже заранее определившимися комплектациями Мокк — это были космо с 1.4Т на АКПП, узнаем что таких машин осталось 3 штуки из 16, т.е. до нашего приезда за неделю было продано 13 новеньких Мокко в нужной нам комплектации по старым ценам но без единой скидки, невзирая на 2014 год выпуска. Успели подумали мы, выбор по цветам был не велик, но в итоге девочки остановились на серой и черной машинках. Вернувшись в автосалон Я увидел — его — серого Кантри тура. В нем были все опции которые Я желал, за исключением опель глаза и цвета (хотел бы синий металлик), но серый был не менее красив. После чего Я поинтересовался ценником на него — он стоил по старой цене с учетом опций 1727 000 руб. В ходе общения с моим другом девочки получили свои Мокка со скидками 86 000 р — а это 951 000 р. Но и конечно меня обрадовали не меньше, предложение было очень хорошее — закупочная старая цена на авто салона. В этот же день были заключены три договора на приобретения новых OPEL!
Забирали мы машины в один день! Фото прилагается.
ВСЕМ НИЗКИЙ ПОКЛОН, КТО ПРОЧИТАЛ И ПОЛУЧИЛ ХОТЬ КАПЕЛЬКУ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ.
КРИТИКУ ПРИМУ С УВАЖЕНИЕМ, НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.

На сегодняшний день пробег составляет 1200 км, авто доволен, обо всех изменениях буду писать в БЖ. Еще раз всех Благодарю!

Опель Сигнум 2004 — отзыв владельца

Доброго времени суток. «Дром» читаю давно, особенно отзывы и авто-путешествия. С недавних пор являюсь владельцем Opel Signum 2004 г.в. и учитывая, что на данном ресурсе до сих пор нет отзыва о данном авто, предлагаю к Вашему внимаю мой отчет.
Как и любая автомобильная марка, Opel в своем модельном ряду содержит модель автомобиля бизнес класса. До 2003 года это был Opel Omega, даже в Сибири их не редко можно встретить. Авто двухтысячных годов выглядит очень солидно и презентабельно, особенно в люксовых комплектациях. НО в 2003 году Opel снял Omega с производства и на смену пришла новая модель Opel Vectra. Многие узлы и агрегаты на Vectra были заимствованы со старой Omega, но в целом автомобиль был уже другого поколения.
Необходимо заметить, что в то же время марка Opel стала собственностью компании General Motors, со штаб квартирой в США, естественно это наложило свой отпечаток на всю продукцию Opel. Акцент в автомобилях был смещен в сторону наибольшей выгоды с наименьшими затратами. Но несмотря на это качество автомобилей осталось немецким.
Модель Opel Signum это отдельная песня, это не Vectra в кузове универсал (есть такая и называется Vectra Caravan), хотя внешнее и внутренне сходство есть во всем, но все же инженеры Opel задумывали Signum как модель куда не вошло то что они хотели воплотить в утилитарной Vectra. Не спроста же они дали имя которое с латыни переводится как «знак», знак возрождения или перерождения Opel. В итоге сейчас многие сворачиваю головы смотря на проезжающий мимо Opel Insignia.
История покупки: переезд в Красноярск, пробки, супруге с сыном на заднем сиденье ВАЗ21154 было уже тесно, а междугородние поездки по паре раз в месяц уже воспринимались как испытание. Хотя «пятнашка» была моим первым авто, купленная в салоне перед свадьбой, она три года служила мне верой и правдой, за 55 тыс пробега делал только 5ю шестерню в коробке и все, даже «Чек» ни разу не загорался. Из расходников только колодки, фильтра-масла-свечи, а новый аккумулятор позволял заводить ее и в -35 после ночи простоя без прогрева. НО обстоятельства изменились, необходимо было менять и машину. «Пятнашка» была продана по объявлению в интернете за 3 дня, забрал второй кто ее смотрел. Кстати, продал по той же цене что и покупал 3 года назад =). Новое авто должно было быть только в кузове универсал, с автоматической КПП, двигателем не менее 2.0, пробегом до 100 т.км. и обязательно с ЛЕВЫМ рулем. Через полтора месяца мониторинга сайтов и осмотра претендентов на глаза попалось объявление о продаже Opel Signum. На следующий день отправился смотреть, авто проживало в моем районе, как выяснилось позже во дворе дома одного из моих коллег по работе. Хозяина не было, авто показал его друг, ключей не было, «порулить» не удалось, НО в тот момент я понял, что это ОНА, та самая которую искал. Отдельно упомяну бывшего ее хозяина Романа. На первые «смотрины» он сам приехал, машина была вымыта не только с наружи, но и изнутри. После того как я сказал «Все, беру», он ответил «не торопись, проедь за рулем, супругу с ребенком прокати, попробуй мотор, коробку». Остальное было лишь вопросом времени. И в феврале 2011 г. Я стал счастливым обладателем Opel Signum 2004 г.в., двигатель 2.2 (с непосредственным впрыском) — 155 л.с., 5АКПП, пробег 80 т.км. Купленная первым хозяином у местного дилера в салоне в 2006!!! году, растаможенная по ПТС в Москве в 2005!!! году и сошедшая с конвейера немецкого г. Россельхайма в 2004 году. Вот такими сложными путями мы и встретились.
Не вижу смысла перечислять всю техническую информацию, которой полно в интернете, главное в отзыве это эмоции, ощущения и факты. Выше были эмоции, теперь к перейдем к ощущениям «за рулем» и не только.
Скажу сразу, авто ОЧЕНЬ большое по габаритам (4636 см. длинна, 1798 см. ширина), ДЛИНЕЕ Opel VECTRA на 4 см. эти сантиметры инженеры отдали пространству пассажиров сзади. Кстати, задний ряд сидений это трансформер с двумя креслами и центральной частью. Любое из двух задних кресел можно пододвинуть ВПЕРЕД!!! И НАЗАД!!! При этом, после того как сложите сиденье центральной части, то в получившееся место можно поместить ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ БЕЗ ПРОВОДОВ заводской ящик-органайзер с функцией холодильника!!! (идет в комплекте только в люксовой комплектации). Весь задний диван складывается тремя рычагами в ровный пол, именно ровный. Уж не знаю сколько там объема, но коробка от холодильника вошла вся еще и крышка закрылась, при этом передние сидения я только пододвинул вперед.
По ходовой части — восторг каждый день! На работу — с удовольствием! В другой город — с Удовольствием! На Озера — с удовольствием. Недавняя поездка в Абакан и обратно через Ачинск время в пути 5 часов туда и пять обратно, 760 км. пробега, ни какой усталости, никаких болей в спине и шее. Средняя скорость 120-130 расход 8-9 л. (трасса загружена, частые обгоны в «кикдауне»).
Мотор у этого авто отдельный разговор, уже в 2003 году на нем стоял аналог широко используемой сейчас технологии прямого впрыска смеси (как на двигателях Фольцвагена TSI FSI). Раскручивается ОЧЕНЬ резво, никаких провалов или потери тяги. Надавил педаль (не в пол) и авто уверенно рыча (двигатель хорошо слышно в салоне) набирает скорость так что к следующему светофору вы приезжаете первым с удивлением увидев на спидометре 100 км. Повторю это без «кикдауна» и с АКПП. Особенность двигателя в том, что блок цилиндров у него из алюминия!!! Замечу, что точно такой же двигатель ставят на Subaru Travic, этих праворульных авто тут очень много и пробеги у них за 200 тык. Так что за ресурс двигателя я даже не переживаю. Недавнее ТО у официала не выявило каких либо проблем, были заменены лишь расходники. Предстоящие серьезные траты это замена цепи к 150 тысячам, замена ремней на 95 тысячах, хочу еще поставить оригинальные свечи GM гарантированный срок службы которых 60 000 км. =)
Подвеска спереди пружинная McPherson, сзади обычная подруливающая «многорычажка» , тормоза все дисковые и вентилируемые, штатные колеса R16 215/55 позволяют проглатывать (удивился какие дыры в асфальте она глотает на скорости) все неровности, но не чувствуя телом ямы и стыки, ты чувствуешь это ушами. Работа подвески очень «звонкая», хотя так говорят про всех немцев, не ездил, не знаю. ))). Отдельно скажу о поведении авто на скорости, заложить поворот под 90градусов на скорости 80-90 км (по правильной траектории) не составляет труда, никаких сносов, заносов или тем более КРЕНОВ! Авто как на рельсах. Для тех кто знает кольцо между Ачинском и Красноярском, скажу, что входил в него на 120 вышел на 100, не пискнув ни одним колесом, ни моргнув ни единой лампочкой ( естественно летом и один) От знака Красноярск, до знака Ачинск за 70 минут для меня это реальность. НО с семьей только 120-130, выставил скорость по круизу и отдыхаешь =)
Эргономика салона на высоте (IMHO) все под рукой, все удобно, освоился с первого дня, единственное что напрягает это блок управления на водительской двери, кнопки слишком близко, легко перепутать. Качество материалов на высоте, да ПЛАСТИК ЖЕСТКИЙ!!! Но ни одного сверчка, при этом авто не проклеивали. Шумка заводская на отлично на 140 можно разговаривать с пассажиром сзади не напрягаясь. То что это авто именно бизнес класс понимаешь когда садишься в салон… во всех козырьках зеркала со шторкой и подсветкой зеркала, для каждого пассажира лампы для чтения, задним пассажирам отдельные выходы печки в центре, двухзонный климатконтроль! Части дверей и ручки покрыты шершавым мягким материалом (похож на резину) очень приятно и не скользит, вставки пластиковые (выглядят как темный камень гранит или антрацит), все колесики и рычажки и кнопки покрыты опять этой мягкой резиной. В каждой нише с завода лежит мягкий резиновый коврик который можно и достать. «Бардачек» с сервоприводом, подсветкой и креплением для пары авторучек, отделан искусственным бархатом. Сиденье водителя и пассажира регулируется в 6 положениях (в люксе 10 положений и память на 2 водителя), если сесть на переднее сиденье и сдвинуть его максимально назад, руками до панели уже не достать. Все кто со мной ехал когда-либо в этом авто по межгороду спали даже днем =). Сынишка на заднем сиденье в своем кресле засыпает через 15 минут не спешной езды по пробкам =). Отдельно скажу об основном отличие Signum от Vectra по салону, у последней нет на потолке этого массива ящичков, я ХЗ зачем так много, мне бы хватило и пары штук, но так решили инженеры (все ящички с сервоприводами и бархатом внутри) Вообще что бы в салоне найти кусок пластика без бархатного покрытия или без покрытия мягкой резины надо постараться. Подсветка ног при выходе и звук закрытия двери (мягко-глухой «тум») и вы понимаете что хотите вернуться и еще куда-нибудь съездить, не важно зачем, просто так.
Ну теперь перейдем к сухим фактам и экономике. К сожалению данная модель была выпущена на скорую руку и многие проблемы решались уже в ходе производства. Так первые партии авто с АКПП страдали тем, что в радиатор охлаждения жидкости АКПП начинал поступать тосол, в результате замена АКПП (делали отзыв официалы до сих пор бесплатно ставят отдельный радиатор на коробку), с 2004 года на АКПП уже другие радиаторы, более прочные. Потом были проблемы с обогреваемыми ВЕСЬ ГОД! форсунками омывателей лобового стекла, несколько машин у них загорелось, официалы лечат проблему просто отключая питание обогрева форсунок. Далее несовершенная конструкция задней подвески даже при использовании оригинальных запасных частей требует замены втулок стабилизатора раз в год, рычагов каждые 40-60 т.км. бумерангов каждые 60 т.км. Рулевые тяги ходят максимум по 40 т.км. На 80 тысячах поменял задние амортизаторы (а они двухтрубные) на оригинал, стенд показал (да и сам чувствовал) что пустые в ноль. 1 хозяин до меня поменял все тормозные диски, ТНВД в сборе с обратным клапаном ну и заводскую Webasto полностью чистил. Кстати, заметил, что сопливят шланги у этой Webasto к зиме надо поменять. Когда смотрел авто на подъемнике обратил внимание на защиту двигателя, такое железо не то что камнем или острой арматурой, пулей не пробьешь, 5 мм не меньше. При этом закрывает все от радиатора до АКПП. Для тех работ есть отверстия с резиновыми заглушками.
Теперь цифры: 88 т.км. что уже поменяно ( при чем на оригинал):
— ТНВД 35-40 тыс. (1 хозяин)
— Тормозные диски в круг 30 000.(1 хозяин)
— Амортизаторы зад 4 000.
— рычаги задние 5 000
— колодки перед 2 000
— тяга правая 1500
— клапан рециркуляции выхлопных газов 1300
— фильтр воздушный 600
— фильтр масляный 300 (при необходимости с крышкой 1100)
— набор втулок стабилизатора поперечной устойчивости перед 600
Ну и на последок, скажу о самом сладком: электроника и ее особенности у данного авто:
Безопасность: 7 подушек и 4,5 бала по NCAP, ДВА НЕЗАВИСИМЫХ контора тормозной системы, активные зоны деформации кузова.
Курсовая устойчивость: Opelе-вская IDS (главная система которая сама постоянно мониторит авто и сама принимает решения по безопасности НЕ ОТКЛЮЧАЕМА, управляется ДУВУМЯ независимыми компьютерами) + к ней доплнительно ESP, ABS, Brake Assist, CBC (система помощи торможению в поворотах), EBD, TC (противопробуксовочная) + электрогидравлический усилитель с изменяемым сопротивлением рулевого колеса. Круиз-контроль с возможностью ручной корректировки режима без отключения.
Бортовая электроника: Два независимых БК информация о которых выводится на большой дисплей, одновременно показывающий, параметры климата, температуры за бортом, дату и трек песни. НО можно изменить вывод любых показателей, вплоть до температуры в радиаторе охлаждения масла или скорости вращения Вала. Вся информация что приходит в комп от систем может быть просмотрена на экране компа или постоянно на нем отображаться. Данные в БК вообще никак нельзя откорректировать. К примеру пробег авто можно выставить любой НО ТОЛЬКО на щитке приборов, любой спец со сканером скажет Вам истинный пробег авто из БК. Так же БК хранит ошибки (все даже если меняли лампочку) и делит их на прошедшие (были и устранены) повторяющиеся (были и не устранены) и новые. О критических ошибках (НЕ ЧЕК) комп говорит сразу же на экране компа (правда на английском) например проверьте правую лампу заднего стоп сигнала. (в случае если система выявила что лампа стоп сигнала не работает, система САМА подключает к этой функции лампу задних противотуманных фонарей!!!) Головное освещение линзованый заводской ксенон с автоматическим корректором (в люксовой версии с автосветом и переключением дальний-ближний). Светит так, что на трассе даже моргать не нужно, при приближении ночью меня пропускают все. Полезные функции это «скандинавский свет», «дорога домой ночью (фары светят еще минуту на закрытой машине и гаснут)», заводская сигнализация с функцией открытия-закрытия всех стекол, в люксе еще и с датчиком объема в салоне. (фишка, если машина стоит с открытыми стеклами и пару капель дождя попали в зону датчика дождя, все стекла САМИ закроются). Подсветка приборов оранжевая, но приятная и ночью читается без проблем. Заводской ОТКЛЮЧАЕМЫЙ «парктроник» (перед и зад) облегчает парковку в городе, очень хорошо чувствует, даже траву и людей.
5АКПП: коробка 5 скоростей, японская «Айсин» с принудительным зимним режимом и возможностью вручную играть передачами (помогает на спусках), умная и обучаемая, если не давить на педаль, то на 60 км вы уже с 5й скоростью, если вы начинаете крутить обороты до 3-4тыс, то и коробка перебирает передачи только по достижении этих оборотов. С места жмете и по достижении 4 000 перестаете чуток отпускаете педаль и коробка сама включает высшую передачу, после включения 2й передачи переключение будет в это диапазоне, но если вы продолжаете давать, то коробка уходит на текущей скорости до красной зоны (это не кикдаун). Если уж нужно рвануть, то давим в пол, коробка переключает ту скорость которая соответствует 5000 оборотов и крутит двигатель до 7000, потом высшую передачу и снова крутит. Очень шустрый и грамотный автомат, НО на холодную между 2 и 3 чувствуется рывок, на прогретой все окей, поменяю масло в АКПП на 95 тыс, может пропадет.
Взаимозаменяемость: очень многие запчасти подходят от других авто: половина рычагов от БМВ, мотор вентилятора охлаждения радиатора от Волги, амортизаторы от Шеви-Нивы, части двигателя от Субару Травик (полно на разборках). На форумах постоянно кто-то что-то колхозит, но я не экономлю и беру оригинал, естественно не у Официалов, а через заказ по интернету в два раза дешевле «магазина». Хотя неоригинальных запчастей по каждой позиции от 5-6 и до бесконечности. Замечу, что сам заменил штатные форсунки на форсунки от Insignia кто ездил в ней поймет почему =)
Ну вот в принципе все что хотел рассказать о своем авто. Все удачи на дорогах, хорошего бензина, и налогов поменьше.
Если бы выбирал следующее авто, то выбрал бы Opel Signum 3.2 2006 г.в. в максимальной комплектации.

Opel Insignia A (Опель Инсигния) — автомобиль D-класса компании Opel, пришедший на смену Opel Vectra С. Первое поколение модели выпускалось с 2008 по 2017 год в кузовах лифтбек и универсал, а ее название произошло от английского слова insignia — эмблема. За 9 лет производства авто разошлось тиражом почти в миллион экземпляров. Как правило, этот автомобиль выбирают за яркий и запоминающийся дизайн, разнообразие линейки силовых агрегатов и внушительную, даже по меркам данного класса, оснащенность. А вот стоит ли рассматривать Opel Insignia A для покупки во вторые руки, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики Opel Insignia A

Тип кузова — (D-класс) лифтбек, универсал;

Привод — передний, полный;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4830 x 1856 x 1498, 4908 x 1856 x 1520;

Колесная база, мм — 2737;

Дорожный просвет, мм — 160;

Минимальный радиус разворота, м — 5.45;

Колея, мм: спереди — 1585, сзади — 1587;

Размер шин — 225/55 R17;

Объем топливного бака, л —70;

Экологический стандарт — EURO-5;

Снаряженная масса, кг — 1503, 1613;

Допустимая полная масса, кг — 2025, 2170;

Вместимость багажника, л — 520(1465), 540(1510);

Комплектации — Cosmo, Active, Elegance, Elegance, Essentia, Sport, Business Edition, OPC

Слабые места и недостатки Opel Insignia A с пробегом

Кузов:

ЛКП — благодаря тому, что немцы не стали сильно экономить на качестве лакокрасочного покрытия, кузов автомобиля способен длительное время оставаться в хорошем косметическом состоянии.

Металл — неплохо обстоят дела и коррозионной стойкостью кузовного железа (учитывая былые проблемы у авто данной марки), благодаря чему даже в местах сколов металл долго не цветет, а днище 5–6 летней машины сложно отличить от годовалой. Однако, не все так хорошо и слабые места у кузова, все же, есть. Быстрей всего под натиском рыжей болезни сдаются дверные петли, но не на кузове, а на внутренней части двери. Также довольно быстро коррозия поражает места примыкания крыльев к бамперам, металлические элементы шасси (чаще всего страдают подрамники) и выхлопной системы. Стоит отметить и наличие у некоторых экземпляров огрехов качества сборки (имеют несимметричные межпанельные зазоры).

Хром — хромированные элементы болезненно переносят зимнюю эксплуатацию (как правило, теряют товарный вид после 2-3 зим), особенно быстро мутнеет декор вокруг остекления.

Оптика — склонна к запотеванию. Также стоит отметить ненадежность крепления крышечек омывателей фар, которые часто отваливаются во время движения. У версий с адаптивными фарами AFL с годами может начать хандрить электроника — система управления и электропривод.

Багажник — слабым местом здесь является кнопка открытия замка багажника (нуждается в замене раз в 2-3 года).

Наружные зеркала — из-за конструктивных просчетов в дождь и слякоть сильно пачкаются.

Задний бампер — из-за своей выпуклой формы на многих экземплярах имеет повреждения, чаще всего это царапины, которые остаются после погрузки/выгрузки габаритного или тяжелого багажа.

Надежность силовых агрегатов

Атмосферные — A16XER и A18XER (Z18XER):

Конструктивно A16XER, A18XER и Z18XER это один и тот же двигатель, только с разным размером поршней. В газораспределительном механизме применен ременной привод, обслуживать который нужно каждые 100000 км пробега (замена ремня и роликов). В силу того, что здесь нет гидрокомпенсаторов раз в 100-120 тыс. км необходимо проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. У машин, эксплуатируемых на газу, данная процедура должна проводиться в два раза чаще.

Шумная работа — на обоих валах ГРМ применена система изменения фаз газораспределения, в которой не отличаются живучестью электромагнитные клапана фазорегулятора (в среднем служат 120000 км). При неудовлетворительном состоянии клапанов мотор начинает «дизелить». Появление свиста из-под капота, как правило, является причиной поломки системы вентиляции картерных газов (изнашивается мембрана), которая также приводит к увеличению расхода масла.

Фазорегулятор — болезненно переносит работу на неоригинальном масле.

Термостат — обычно его ресурс составляет всего 70-90 тыс. км.

Модуль зажигания — средний срок службы 90000 км. Основной причиной приводящей к его поломке считается применение некачественных свечей и их несвоевременная замена. При неисправности модуля двигатель начинает троить.

Утечки масла — на авто с пробегом 100-150 тыс. км начинает течь теплообменник (требуется замена прокладки)

Распредвал — на первых партиях авто с моторами Z18XER применялись бракованные распределительные валы — плохое качество отливки приводило к регулярным сбоям датчиков положения распредвала. Довольно капризным является и электронный блок управления ДВС.

Ресурс — в среднем движок до капиталки проходит около 350000 км, но эта цифра может отличаться в зависимости от качества обслуживания.

Турбированные — A16LET (после рестайлинга A16XHT) и A20NHT:

A16LET — к основным недостаткам этого движка стоит отнести повышенную шумность работы и излишнюю вибронагруженность, которые являются его особенностью и не поддаются лечению. Слабым местом данного агрегата считаются поршни, которые при использовании некачественного бензина имеют свойство разрушаться. Симптомы: появляется троение, усиливаются вибрации и увеличивается расход масла от 0.5 до 1-2 литра масла на 1000 км пробега. Если не уследить за уровнем антифриза в системе охлаждения трещины могут появиться и вокруг седел клапанов. Не славится надежностью и турбина (может нуждаться в замене не прослужив и 100000 км). Из менее существенных неприятностей можно выделить частые течи смазки, особенно из теплообменника, а также ненадежность термостата и помпы (при поломке начинает свистеть). Как и другие представители линейки этот двигатель любит издавать звуки, напоминающие работу дизельного мотора, ставшими классикой опелевских агрегатов с фазорегуляторами.

A16XHT — это новый современный турбодвигатель с непосредственным впрыском для оптимизации расхода топлива, балансирными валами для более мягкой работы мотора, цепным приводом ГРМ и маленькой турбиной Garrett (дует целых 1.9 бар), который пришел на смену A16LET в 2013 году. В силу новизны мотора статистики о его поломках пока немного. Из тех, что уже известны можно выделить: ненадежность насоса высокого давления и малый срок оригинальных свечей зажигания (отваливающихся электродов свечей). Как и предшественника, использование низкооктанового горючего приводит к разваливанию поршней, проблему может вызвать и постоянная езда на низких оборотах. Как и другие агрегаты, этот движок досаждает своим владельцам излишним шумом, свистом и вибрациями в работе, а также утечками смазки из-под клапанной крышки и теплообменника.

A20NHT — это не только самый популярный мотор данной модели, но и самый капризный. Несмотря на то, что в приводе ГРМ применена металлическая цепь, оставлять без внимания его не стоит (растягивается цепь). Сложно назвать долговечными и шестерни на валах газораспределения. Достаточно рано сдается и турбокомпрессор (начинает гнать масло). Если его своевременно не заменить, из-за большого расхода масла может выйти из строя и сам двигатель (помимо турбины придется менять и цилиндро-поршневую группу). На пробеге 100-150 тыс. км просятся под замену электронная дроссельная заслонка и ТНВД. Как у младших моторов следует избегать использования некачественного горючего, так как это приводит к раннему разрушению поршней. На фоне всего выше изложенного такие неприятности как постоянно текущие сальники и прокладки выглядят сущим пустяком.

Дизель — A20DTH, A20DTR, A20DTJ:

Дизельные моторы данной серии создавались совместными усилиями инженеров GM и Fiat. Эти движки славятся хорошей тяговитостью и низким расходом топлива — 7-8 литров на сотню в городе, и около 5 литров по трассе. А вот их надежность не впечатляет.

Топливная аппаратура — болезненно переносит работу на отечественной солярке: быстро сдаются форсунки (на топовом моторе применены дорогие пъезофорсунки), ТНВД и клапан EGR. Также «бадяжное» горючее приводит к некорректной работе расходомера и сбоями в программном обеспечении управления работой сажевого фильтра.

Клин двигателя — с этой проблемой, как правило, сталкиваются владельцы авто, выпущенных до 2013 года, предпочитающие ездить на высоких оборотах. Чаще всего к фатальной поломке приводит масляное голодание коренных вкладышей.

Впускной коллектор — если пренебрегать интервалами обслуживания клинят заслонки. Кроме того, из канала во впуске может начать сочится антифриз, а это довольно опасно для двигателя

Течи — появляются в результате рассыхания уплотнительных колец теплообменника. Ближе к 200000 км начинает течь уплотнительная резинка между масляным насосом и маслозаборником, в результате, часть масла через это уплотнение сливается обратно в поддон, тем самым снижая давление в моторе.

Неустойчивые обороты ХХ — недуг вызван чрезмерным загрязнением регулятора давления топлива (требуется чистка).

Снижение тяги — чаще всего причина в слетевшем патрубке клапана компрессора с посадочного места (нужно установить обратно).

Двухмассовый маховик — нуждается в замене на 200-250 тыс. км.

Ресурс — 300-400 тыс. км

Слабые места трансмиссии Opel Insignia A

Механика — механические коробки передач M32 и F40 надежны как автомат «Калашникова» и способны длительное время обходится без ремонта. Даже комплект сцепления при бережной эксплуатации выдерживает более 150000 км пробега. Единственное слабое место здесь это подшипники валов в коробке M32, но и они при правильном обращении с МКПП, и своевременном обслуживании не докучают посторонними звуками 200000 км и более.

Автомат — для Инсигнии были предусмотрены две шеститступенчатые коробки передач серии GM 6Т40 и GM 6Т45 (устанавливалась с 2013 года). Первая АКПП производилась на заводе компании General Motors в Китае, вторая – в Корее. К сожалению, данные коробки не отличаются надежностью и могут докучать поломками даже на незначительном пробеге (первый ремонт КП, как правило, требуется на пробеге 70-100 тыс. км). Больше всего проблем может доставить барабан (корзина сцепления) 4,5,6 передач. Со временем у него срывает наружное стопорное кольцо, обломки которого попадают в разные части коробки, провоцируя серьезные повреждения. На авто первых годов выпуска следует избегать длительного движения на высоких оборотах, так как это может привести к повреждению волнистой пружины (лопается), в результате весь пакет начинает болтаться и повреждает втулки реакторного Солнца. Если своевременно не устранить эти две проблемы, в дальнейшем придется менять практически всю коробку.

Приблизительно раз в 100000 км пробега нужно быть готовым к замене блока соленоидов. Симптомы — появление рывков/пинков при переключении передач после прогрева коробки. Эксплуатация авто с неисправными соленоидами обычно приводит к сгоранию пары пакетов фрикционов. Стоит отметить, что соленоиды бывают трех поколений: первое применялось на авто с 2009 по 2013 годы, второе – с 2012 по 2014 год, третье — с 2014 года. Если экономить на качестве масла и частоте его замены придется регулярно чистить или менять гидроблок. Также стоит следить за уровнем масла (масляное голодание ускоряет износ корзины сцепления и планетарки) и избегать перегрева трансмиссии (рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения). Возможны сбои и в электронной части автомата — сбои в программном обеспечении приводят к зависанию АКПП. Из менее существенных недостатков можно отметить ненадежность сальников полуосей и патрубков системы охлаждения (текут).

Полный привод:

Полный привод Opel Insignia A 4×4 реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4-го поколения, подключающей заднюю ось. Несмотря на обилие электронных систем помогающих выжать из муфты максимум, рассматривать данный автомобиль для покатушек по бездорожью не стоит, так как он для этого не предусмотрен (имеет скромный дорожный просвет 160 мм и большие свесы). Главным врагом муфты Haldex является грязное масло и регулярные перегревы. Если следить за чистотой и уровнем смазки, а также избегать длительных пробуксовок, существенных проблем она доставлять не будет. Из слабых мест можно выделить разве что периодические сбои в программном обеспечении блока управления задним дифференциалом и утечки жидкости через уплотнитель поршня сцепления электронного дифференциала повышенного трения.

Надежность ходовой части Opel Insignia A

Переднеприводные автомобили оснащены независимой подвеской — впереди стойки MacPherson, сзади — многорычажная конструкция. В полноприводных версиях на задней оси применяется интегральная подвеска H-Arm. Топовые модификации Opel Insignia A могли оснащаться адаптивными амортизаторами FlexRide с электронным управлением, в которых очень часто возникают сбои в электронике (самопроизвольно включает режимы жесткости и т.д.). Что касается выносливости ходовой то, она оказалась сильной стороной модели — надежна, к тому же не очень дорога в обслуживании, за исключением адаптивной подвески. Из недостатков можно отметить разве что повышенную шумность работы подвески в холодное время года, особенно у версий с адаптивными амортизаторами, стоимость замены которых неприятно удивит.

Ресурс оригинальных деталей:

  • Стойки и втулки стабилизаторов: спереди — 50-70 тыс. км, сзади 90-100 тыс. км
  • Ступичные подшипники: задние — 100-120 тыс. км, передние около 150000 км
  • Амортизаторы —130-150 тыс. км
  • Сайлент-блоки и шаровые опоры — около 150000 км
  • Детали многорычажки — 100-150 тыс. км

Рулевое — здесь применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Данный узел считается довольно проблемным, так как в редких случаях обходится без ремонта больше 150000 км (стучит, течет). Для восстановления работоспособности механизма требуется замена пластиковых втулок. На возрастных авто внимания может потребовать и система ГУР — текут шланги.

Тормоза — нет существенных нареканий и на тормозную систему, единственное, что здесь может докучать поломками, так это система ABS (выходят из строя датчики). На дорестайлинговых авто не отличается надежностью проводка ABS, повреждение которой приводит к появлению на щитке приборов «гирлянды» при повороте руля, свидетельствующей о неисправности ABS и ESP. Также стоит отметить не лучшую износостойкость расходников тормозов — при агрессивной манере вождения колодки приходится менять раз в 30-35 тыс. км, диски — каждые 80-100 тыс. км (при перегреве деформируются).

Салон и электроника автомобиля

Салон — несмотря на применение качественных материалов отделки, в холодное время года в салоне все же могут появляться посторонние звуки (скрипы, стук). Основными источниками шума являются: передняя панель, накладка селектора АКПП, подголовники передних кресел, потолочный плафон, дверные карты, крепление ремней безопасности и полка багажника у лифтбеков. Также есть нарекание на уровень шумоизоляции (особенно слабой она оказалась в колесных арках) и удобство посадки пассажиров второго ряда (комфортной погрузке препятствует ниспадающая линия крыши).

Электрооборудование — является самой проблемной частью данного автомобиля. Львиная доля отказов электроники вызвана дефектами проводки, слабыми разъемами и сбоями в работе электронных блоков в управления. Как правило, проблемы с электрикой у всех разные, но у всех они есть — работа климат-контроля после выключения зажигания, самопроизвольное опускание дверных стекол, не срабатывает центральный замок, чудит электронный ручник и т.д. (чем богаче комплектация, тем разнообразней будут сбои и дороже обойдется их устранение). Стоит отметить, что от некоторых «глюков» в электронике удается избавиться после перезапуска авто. На авто первых годов выпуска больше всего проблем доставляли элементы подогрева передних кресел, из-за этого производителю даже пришлось проводить отзывную кампанию. Стоит отметить, что при неисправности подогрева приходится менять наполнитель сидений.

Из прочих распространенных недугов стоит выделить ненадежность парктроников (не реагируют на приближение к препятствию, также могут издавать ложные сигналы) — со временем теряют герметичность, а попавшая в них влага и грязь окисляет контакты микросхемы. У авто, мультимедийная система которых оснащена прошивкой Navi 600 (реже первые Navi 900), нередки случаи перезагрузки и зависания системы при проезде вблизи улиц с названием, состоящим более чем из 25-ти символов. Ближе к 150000 км пробега у многих на низких оборотах начинал шуметь вентилятор климатической системы. Для устранения посторонних звуков требуется замена вентилятора.

Подытожим

Инженерам Opel удалось создать неплохой автомобиль, но, как и у любой другой машины у Insignia есть свои изъяны, правда здесь они могут проявляться даже у авто с небольшим пробегом. Если не хотите, чтобы владение Инсигнией не было обременено большими затратами на ремонт, перед покупкой необходимо уделить особое внимание состоянию силовых агрегатов, АКПП и работоспособности электрооборудования авто. Меньше всего докучает поломками авто в простых комплектациях с атмосферным бензиновым мотором в паре с МКПП.