Пежо рифтер 2018

cibulino ›
Блог ›
Муки выбора, часть 3: Peugeot Rifter L1

Сразу скажу — первый раз когда я увидел фотографии Рифтера, то я был поражен дизайном. Первая мысль была — вот идеальная машина для меня: выглядит круто, практичная, есть возможность заказать семиместную версию, новый кокпит от Пежо и способность принять на борт велосипед без дополнительных телодвижений. Время шло, и я начинал думать о том, что ездить на развозном грузовичке не очень и круто и прочее, прочее, прочее. Но после того, как я увидел машины живьем, то «колыхнулось старое чувство», и я сразу взял ее на тест-драйв. Плюс к тому масло в огонь подливали очень хорошие обзоры на эту машину.
На тест-драйв я взял короткую версию в максимальной комплектации с дизелем на 130 лс и автоматом. Цель была как раз попробовать двигатель — достаточно его для машины или нет. Заказывал бы я себе длинную версию с третьим рядом, но такую машину я исследовал в салоне и вопросов к практичности у меня не возникало.
Еще раз повторюсь — на мой вкус машины выглядит круто. Пластиковый обвес добавляет брутальности, и машина выглядит как какой-то экспедиционный аппарат (иногда вспоминается Делика), но такое происходит только если машина оснащена колесами 17 дюймов. На маленьких колесах внешний вид немного хуже.

Габариты машины не очень большие — всего 4,4 метра в длину, но из-за почти ровных боковин, высокого капота и высоты под 1,9 метра Рифтер выглядит очень массивно. Как результат — внутри очень просторно, но об этом чуть позже.

Полный размер

Машина слева — Nissan Terrano 1, не самая низкая машина

Багажник огромный и правильного размера. Сама крышка тяжелая, но ситуацию исправляет отдельно открывающееся стекло. Безумно удобно, особенно на подземных паркингах.

Широко разрекламированный органайзер мне не очень понравился. Качество материалов не очень высоко, да и сделан он неаккуратно. Честно говоря, лично для себя я никакой пользы в нем не вижу.
Двигаемся дальше — задний ряд.

Полный размер

Второй ряд

Полный размер

Столики — куда же без них

Сдвижные двери это вещь. Очень удобно на парковках, да и если просто кидать туда вещи, то намного удобнее обычных.
Места сзади достаточно — как сверху, так и по коленям. Да, сиденья не регулируются, но зато они складываются в ровный пол. Честно я не проверял поместятся ли 3 взрослых человека сзади, но что-то мне подсказывает что все будет нормально.
Само собой сзади есть все прелести современной машины — дефлекторы, usb и столики.
Еще одна killer feature этой машины помимо внешнего вида это панорамная крыша. Выглядит необычно — полупрозрачная полка не очень сильно мешает свету, а ночью она еще и светится.

Полный размер

Панорамная крыша
Само собой есть шторка с электроприводом, чего мне очень не хватает в моем Жуке. Но тут это необходимая вещь, так как с такой высотой салона с водительского сиденья вручную закрыть ее невозможно.
Переходим на первый ряд. Сидишь как на высоком стуле, но мне очень понравилось. Сиденья достаточно жесткие, но удобные. Да, это не AGR-сиденья на 5008м, но они не уступают стандартным сиденьям.

Полный размер

Сиденья
Подлокотник находится там где надо, и им реально хочется пользоваться — он находится почти на одной высоте с подлокотником на двери, что делает вождение машины очень расслабленным.
Есть места под мелочевку и очки на панели, подстаканник тоже присутствует, но вроде он маленький. Но все возможные проблемы с местами хранения решает огромный короб между сиденьями. Его объем огромный, что имеет свою обратную сторону — его легко превратить в отличную помойку. Но пусть это будет на совести владельца.

Полный размер

Короб между передними сиденьями

Бардачков 2, оба достаточно неплохие.

Полный размер

Бардачки

А теперь самое интересное — передняя панель.

Полный размер

Кокпит
Очень необычно видеть такое на развозном грузовичке (а Рифтер все-таки создавался как коммерческий транспорт), особенно маленький руль. Но это и делает эту машину уникальной среди своего класса (а также соплатформенников).
Панель приборов информативная, небольшой цветной экран в центре, на которую выводится вся необходимая информация. Полный размерПанель приборов

Мультимедиа-система практически такая же, что и на 5008м. Отличия в том, что кнопки навигации расположены на самом экране, а не снизу панели. Также usb-порт находится сверху, а не внизу. В остальном — нормальная система, с которой можно жить.

Полный размерМультимедиа

А теперь как все это едет.
Маленький руль это вещь. Машина с ним ощущается безумно верткой, что облегчает жизнь в городе. На круговых развязках можно рулить без перехвата руля. Я считаю, что это лучшая находка в дизайне кокпитов машин за последние годы. Но это мое субъективное мнение.
Двигателя вполне хватает для города и для трассы, восьмиступенчатая коробка очень быстро переключает передачи, поэтому всегда можно резко ускориться. Да, на трассе после 130 ускорения уже не очень, но тут виной всему аэродинамика (бессердечная ты сука). Это же и причина шума ветра, который становится назойливым после 150, но кто в здравом уме будет ездить с такой скоростью на такой машине.
На автобане машина стоит очень уверенно, рулить можно достаточно расслабленно. Но в крутых поворотах Рифтер кренится достаточно сильно. Не так сильно что «ааа, тормози, перевернемся», но просто вспоминаешь на какой машине едешь.
Что получилось в итоге. Рифтер мне очень понравился. Понравился до такой степени, что внутренняя жаба начала все громче нудеть и говорить о том, что можно сэкономить денег. Да, 5008 дороже на 10000-15000 евро и это ощущается. Но Рифтер не настолько плох, что надо эти деньги платить. 5008 тише, немного быстрее, качество материалов внутри лучше, но он менее практичен. И если после 5008го у меня была мысль — «Да, я могу покидать вещи в багажник и рвануть куда-нибудь в Испанию», то тут мысль немного другая — «Да, я могу взять любые вещи и все велосипеды и рвануть в Испанию. А потом в Андорру. А потом проверить трейлы во Франции. А еще можно пригласить родителей».
Так что теперь надо думать, первенство 5008го для меня пошатнулось.

ЗЫ: А вот длинная версия Рифтера.

Полный размерЯ прямо вижу как сюда прекрасно входит мой велосипед

Практически сразу после запуска в производство моделей Opel Combo и Citroen Berlingo, французский автомобильный концерн PSA презентовал новую версию компактного минивэна Peugeot Rifter 2019.

Новый «каблучок» отличается от однотипных аналогов видоизмененными элементами кузовного декора, новой радиаторной облицовкой и обновленными блоками головной оптики.

Сравнительный анализ фото показал, что представленный вниманию автомобильного сообщества минивэн представляет собой косметический рестайлинг последней модификации популярного в России и за рубежом минифургона Пежо серии Партнер.

Экстерьер

Доработанный в отношении функциональности и эстетичности новый кузов по габаритным размерам, длине колесной базы и другим конструкционным параметрам идентичен моделям Комбо и Берлинго, причем большая часть обновлений пришлась на дизайн передка.

Даже с первого взгляда Peugeot Rifter 2019 можно будет узнать по характерным особенностям корпоративного стиля:

  • слегка наклонной поверхности капота;
  • форме украшенной фирменным логотипом трапеции радиаторной решетки;
  • темному периметру ромбовидных передних фар.

Нижняя часть фасадной части кузова отведена под размещение вентиляционных воздухозаборных устройств и диффузоров охлаждения тормозов с интегрированными кругляшами противотуманок. Защитные функции возложены на массивный металлопластиковый обвес, составляющий единое целое с пластиковой защитой боковин и кормовой части.

Оформление боковин корпуса с коротким передком, дополненной рейлингами плоской крышей, крупноформатными окнами и продольными рельефными профилями кузовного декора до мельчайших деталей скопировано с предшественника.

Новый кузов получил пластиковую юбку, а также несколько видоизмененный дизайн зеркал и 17-дюймовых колесных дисков Aorak.

Традиционная для минифургонов модельного ряда Пежо компоновка деталей кормы включает в свой перечень:

  • прямоугольный формат большого панорамного стекла;
  • расположенные на задних стойках вертикальные габаритные фонари;
  • частично заходящий на боковины задних крыльев массивный пластиковый обвес.

Интерьер

В компоновке салона Пежо Рифтер 2019 изменения отсутствуют, за исключением передней панели. Новая модель минивэна обзавелась высоко расположенной i-Cockpit-панелью от Пежо топовых модификаций и отредактированным в плане комфорта управления полифункциональным рулевым колесом.

  • Приборный щиток укомплектован стрелочными индикаторами и монитором бортового компа, светодиодными индикаторами включения электронных помощников.
  • Над центральной консолью расположен крупноформатный информационно-развлекательный планшет, который также используется для активации и быстрой настройки штатных, функциональных и комфортообразующих опций.
  • Состав консольного оборудования минимальный – два горизонтальных вентиляционных дефлектора, компактный пульт управления оборудованием круиз- и климат-контроля, системой навигации.
  • На соединяющей консоль и тоннель покатой площадке расположена ручка переключения режимов трансмиссии, розетка и порты подключения цифровых внешних гаджетов.

Бюджетный статус минивэна значимо сказался на оформлении салонного объема, реализованного с применением тканей, искусственной кожи и недорогого пластика. Стандартная модель рассчитана на 5 посадочных мест, в комплектации модели с удлиненным кузовом – два дополнительных кресла.

Багажник модернизированного Рафтера с 4,4-метровым кузовом вмещает в себя 775 литров полезного груза. Для пятиместного аналога с удлиненным корпусом этот показатель увеличен до 1050 литров. В салоне имеется несколько ниш и карманов для мелких грузов, суммарным объемом до 186 литров.

Технические характеристики

Габаритные размеры минивэна Пежо Рафтер образца 2019 года со стандартной и удлиненной рамой реализованы в соотношении 4400 (4750 мм) х 1850 и 1810 мм. Длина колесной базы составляет соответственно 2780 или 2970 мм.

В основу новинки заложена архитектура проверенной в многолетней эксплуатации комбинированной полноприводной платформы EMP2. Возможно, отдельные партии будут комплектоваться шасси с традиционным приводом переднего моста.

Аналогичная платформа также заложена в конструкцию новых Рафтеров с грузовыми и грузо-пассажирскими кузовами.

  • Моторный ряд в особом представлении не нуждается. Это хорошо знакомый по ранним разработкам бензомоторный силовой агрегат объемом 1,2 литра, отрегулированный на выход мощности 110 или 130 л.с.
  • В другом варианте автомобиль будет доступен с 1,5-литровым турбированным дизелем, развивающим мощность 75, 100 или 130 л.с.

В базовой комплектации производитель предлагает шестискоростную механическую трансмиссию, топовые модификации с более мощными двигателями будут работать в тандеме с восьмиступенчатой автоматикой от Aisin. Тест-драйв показал, что умеренные стартовые характеристики силовых агрегатов компенсируются экономичным расходом ГСМ.

Комплектации и цены

Деления на базовые и топовые модели, скорее всего, не будет. Разные модификации минивэна отличаются мощностью привода и функционалом опционной оснастки. С учетом этих факторов будет формироваться стоимость.

В Европе новинку можно будет купить за 22 000 евро, цена в рублевом эквиваленте составит 1,8 миллиона единиц отечественной валюты.

Старт продаж в России

За рубежом новый Пежо Рифтер 2019 модельного года поступил в продажу в конце прошлого года. Точная дата выхода в России официально не обнародована. По полученной из торговых представительств информации, первые поставки начнутся ближе к началу летнего сезона 2019 года.

Конкурирующие модели

Новый минивэн получил в наследство от предшественника перечень из 16 конкурентов. Наиболее реальные соперники – это рейтинговые модели от ведущих европейских и азиатских производителей. Такие как Мерседес-Бенц Цитан, Citroen C4 Picasso, Киа Венга, Опель Мерива, Шкода Румстер, Рено Доккер, Шевроле Орландо и ряд однотипных аналогов китайского автопрома.

Пежо Рифтер 2019 года можно назвать аналогом моделей Комбо от Опель и Берлинго от Ситроен. Однако в сравнении с конкурентами, разработка Peugeot обладает более внушительным и даже агрессивным обликом. Несмотря на то, что дизайн кузова у всех трех авто идентичный.
Напоминаем, что Rifter – новая версия Partner. Возможно, название будет сохранено для выпущенных в дальнейшем грузовых версий модели.

На странице полная информация о новой модели Пежо Рифтер 2019, когда старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, последние новости, технические характеристики и видео тест-драйв.


Обзор

В плане дизайна Peugeot Rifter – полноценный пассажирский кроссвэн. Характерной ступеньки, учитывая которую его можно было бы считать «каблучком», нет. Производитель предложит и спортивный вариант исполнения GT Line. Разница со стандартными генерациями будет заключаться в наличии контрастного цвета вставок в салоне, возросшей величине колес (17 дюймов) и черной отделке, заменяющей хром.

Версия лонг.

Начнем с того, что задний ряд сидений будет представлен тремя отдельными креслами равных размеров. Каждое кресло сейчас будет оснащено креплениями Isofix.

На смену откидным форточкам, размещаемым у Partner в сдвижных двориках, придет полноценное остекление с электрическим приводом. Еще одно нововведение: уложить задний ряд кресел теперь можно будет вровень с полом Рифтера. Сиденья больше не станут «горбиться» в сложенном состоянии, отнимая полезное пространство багажного отделения.
Для новинки была создана специальная передняя панель (над ее созданием работали специалисты студии PSA). Выделить стоит также продуманную комбинацию приборов и рулевое колесо небольшого размера.
Других изменений немного. В салоне можно увидеть стандартное для легковушек Пежо оснащение: отделение с несколькими ящиками, находящееся перед передним пассажирским креслом, и массивную центральную консоль.
По желанию, для Пежо Рифтер 2019 возможен заказ дополнительных опций:

  • Система круиз-контроля с возможностью автоматического торможения и другие элементы безопасности;
  • Электрический привод стояночного тормоза;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Камера заднего вида;
  • Дисплей-проектор;
  • Система «доступ без ключа»;
  • Медиа-система с 8-дюймовым монитором.

Сравнение лонг версии и обычной.

В качестве опции также можно приобрести потолочный органайзер. К слову, под «мелочи» в салоне предусмотрено множество ящиков и полок общим объемом свыше 185 литров.

Техническая начинка

Пежо Рифтер 2019 модельного года комплектуется:
Турбированным 1,2-литровым бензиновым PureTech двигателем с 3 цилиндрами. Предоставлен в двух вариантах – с мощностью в 110 и 130 лошадей.

Турбированным 1,5-литровым дизельным BlueHDi мотором, на 75, 100 и 130 лошадей. В последнем случае у силовой установки может быть только 8-ми ступенчатая АКПП.
Ожидается, что полный привод будет доступен в качестве опции. Также как и возможность приобретения 3-его ряда кресел.

В продаже Peugeot Rifter 2019 появится в обычной и удлиненной версии. Показатели колесной базы и длины соответственно – 2 780 мм. и 2 970 мм., 4 400 мм. и 4 750 мм. Увеличенный в длину вариант каблучка сможет с удобством размещать до 7 взрослых пассажиров одновременно.
В базовой комплектации при 8–ти местном размещении пассажиров величина багажного отделения составит 775 литров. Сложив задние сиденья, этот объем можно увеличить до 4 тысяч литров.

Дата выхода в России

Презентация Пежо Рифтер 2019 будет проведена на Женевском авто-шоу. Начало продаж на европейских рынках назначено на начало осени 2019 года.
Полноприводный, дизельный Peugeot Rifter вызвал бы интерес у множества россиян. Однако точной информации о том, будет ли он предлагаться в РФ, пока что нет. Напоминаем, что прежняя версия каблучка от Пежо в России в 2017-18 годах пользовалась немалым успехом.

Пежо Партнер. Модель которая выпускалась до Рифтера.

В теории, собирать новое авто могут на калужском заводе. Ведь он уже занят производством Citroen Jumpy и Peugeot Expert, а в базе последнего и Rifter, лежит одна и та же платформа. Но еще раз отметим, что точных данных по вопросу старта продаж в России на сегодняшний день нет.

>Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта модели в России.

>Видео тест-драйв Peugeot Rifter

Фото

Пежо Рифтер 2019 старт продаж в России, цена, последние новости

Peugeot Rifter: любимец семьи

Французы — смелые ребята. В то время, как буквально все автопроизводители пытаются завлечь клиентов в свои автосалоны новыми стильными и спортивными кроссоверами, компания Peugeot выводит на рынок грузопассажирский вэн. Совместное использование его платформы компаниями Citroen и Opel/Vauxhall поможет снизить затраты и сделает модель более прибыльной. Но неужели в нынешнюю эпоху паркетников кому-то действительно захочется купить такую машину?

Первые впечатления

Из соображений практичности вы, вероятно, скажете «да». Ведь объём множества бардачков, карманов и ниш, разбросанных по всему салону, исчисляется десятками и даже сотнями литров. Среди них почти бездонные пещеры в центральной консоли и передней панели, а также подвесная ниша под панорамной крышей, в которой вы будете искать нужную вам вещь на протяжении нескольких часов. Суммарно вместимость всех емкостей в интерьере составляет порядка 180 л.

Спинки задних сидений можно сложить для увеличения объёма и без того внушительного грузового отсека. А можно и вовсе демонтировать. Причём это три раздельных регулируемых и двигающихся продольно независимо друг от друга кресла. И каждое, разумеется, оборудовано креплениями Isofix для детских кресел. Переднее пассажирское тоже можно сложить в случае если вы потеряли контроль над собой в гипермаркете шведской мебели.

Ещё одно чудо – семиместный салон. Это довольно необычно для автомобиля такого размера, но пара дополнительных кресел на галёрке на самом деле достаточно большие, чтобы двое взрослых разместились в них с приемлемым комфортом. Но у них есть недостаток. Эти сиденья невозможно сложить так, чтобы образовать в багажнике ровный пол. Их для этого придётся попросту вынуть из автомобиля и оставить в гараже либо дома. С другой стороны – это не большая плата за возможность получить пару лишних мест или огромный грузовой отсек вместо них.

Ещё одно достоинство этой модели – открывающееся отдельно заднее стекло. Оно позволяет получить доступ к багажнику если на парковке слишком тесно, чтобы открыть пятую дверь либо если грузовой отсек уже завален покупками и на них нужно ещё что-то положить сверху.

Представители марки могут часами рассказывать об интерьере, организованном в соответствии с фирменной концепцией Peugeot i-Cockpit. И нам он нравится с его высокой и широкой центральной консолью, а также странным рулём непривычной формы на спортивный манер. Да и вертикальная панель здорово подходит к автобусной посадке вэна.

Как едет?

Французы рекламируют Rifter как промежуточное звено между кроссоверами и минивэнами. То есть как альтернативу автомобилям обоих классов. Конечно же, этот Peugeot управляется не как легковушка, но его поведение на дороге не похоже и на привычные нам микроавтобусы. У него свой особый покладистый характер, делающий этот автомобиль идеальным семьянином. Безусловно, он не подходит для быстрого прохождения поворотов, светофорных гонок или покорения бездорожья. Но он невероятно приятен и комфортен в спокойном режиме движения поездки куда-нибудь с семьёй.

Покупателям «Рифтера» французы намерены предложить выбор из двух бензиновых двигателей и трёх дизелей. Также в компании работают и над полностью электрической версией. Сейчас модель доступна со 111-сильным 3-цилиндровым мотором 1.2 PureTech в паре с 6-ступенчатой механикой. В начале 2019 года должна появиться его 130-сильная версия в тандеме с 8-диапазонным автоматом. Дизель 1.5 BlueHDi доступен в трёх вариантах мощности: 75, 100 и 130 сил. Первые два агрегатируются с 5-ступенчатой МКП, а последний – с 6-скоростной. Все дизели кроме младшего за доплату также можно получить и с 8-диапазонным автоматом.

Компактный бензиновый моторчик — более приятный, тихий и приемистый вариант силового агрегата для этого автомобиля. Однако, если вы часто путешествуете или регулярно совершаете дальние вояжи по скоростным магистралям на загруженной под завязку машине, то дизельная версия для вас всё же подойдёт больше.

Стоит ли покупать?

Цены на Peugeot Rifter в Великобритании начинаются с £19 650 (эквивалентно 1 713 073 рублей) за 5-местную пассажирскую версию и с £22 620 (1 971 995 рублей) за 7-местную. Ближайший конкурент последней — Vauxhall Combo Life – в самом доступном исполнении на семерых обойдётся дешевле — от £21 490 (1 873 483 рубля) (в России аналогичный Peugeot Partner Tepee стоит от 1 388 000 рублей).

И вот здесь вас ждёт не шуточная дилемма. Предпочтёте ли вы такой вэн с логотипом Peugeot вместо альтернативных Citroen и Vauxhall? При этом Vauxhall стоит дешевле, а Citroen выглядит более стильно. И не забывайте, что начиная с £20 000 (1 743 585 рублей) можно уже приобрести довольно приличный кроссовер. А теперь задумайтесь ещё раз. Вы действительно хотите Peugeot Rifter больше, чем Kia Sportage или Honda HR-V?

Rifter – довольно неплохой автомобиль, расположившийся в очень узком сегменте между популярными паркетниками и полноразмерными семейными минивэнами. Безусловно его практичный салон и огромный багажник, а также три раздельных кресла с креплениями Isofix способны привлечь некоторых семейных водителей. Но для них это будет скорее покупка по расчёту, чем по любви.

Новый компактвэн Peugeot Rifter представлен официально в преддверии мировой премьеры на автошоу в Женеве в начале весны 2018 года. Новый французский компактвэн Пежо Рифтер брат-близнец моделей Citroen Berlingo и Opel Combo нового поколения, рассекреченных концерном PSA несколькими днями ранее. В нашем обзоре Peugeot Rifter 2018-2019 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики преемника пассажирского «каблучка» Peugeot Partner Tepee. Продажи нового Пежо Рифтер в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене от 20 с небольшим тысяч евро, в России новинка появится в следующем 2019 году.

Трудно сказать, по какой причине французская компания Peugeot решила при смене поколений своего популярного «каблучка» сменить имя модели с Partner на Rifter, но факт остается фактом. Однако, возможно, грузовой фургон новой генерации сохранит знакомое клиентам имя Пежо Партнер. К слову, Peugeot Partner выпускается компанией с 1996 года и успел отметиться двумя поколениями — Peugeot Partner I и Peugeot Partner II. Таким образом, новый Peugeot Rifter можно смело назвать Peugeot Partner III.

Компактвэн Пежо Рифтер соплатформенный брат-близнец Ситроен Берлинго и Опель Комбо со всеми вытекающими особенностями. Троица моделей PSA построена на общей тележке (комбинация новой платформы EMP2 для передней подвески и платформы прошлого поколения для задней части кузова), в наличии идентичные размеры кузова с двумя вариантами колесной базы и общей габаритной длины, практически единый дизайн экстерьера кузова за исключением оформления лицевой части машин, практичный салон, способный принять 5-7 человек, впечатляющие грузовые способности багажного отделения и, понятным делом, масса самого современного оборудования.

Оригинальное «лицо» нового Peugeot Rifter с компактной фальшрадиаторной решеткой, украшенной логотипом французского производителя, сложно сочиненными и при этом строгими фарами головного света, мощным бампером с щедрой отделкой из пластика стойкого в мелким повреждениям. Интересно, что некрашеным пластиком, частично закрывающим передней бампер, также защищены кромки колесных арок, нижние части боковых дверей и полностью задний бампер компактвэна Пежо. Но и это еще не все отличия Пежо Рафтер от братьев по Ситроен и Опель. Модель со львом на фальшрадиаторной решетке щеголяет габаритными фонарями с оригинальным рисунком отражателей, а также намекающей на спортивность версией GT Line (черная решетка радиатора и корпуса зеркал заднего вида, легкосплавные 17-дюймовые диски Aorak, салон с коричневыми декоративными вставками).

  • Внешние габаритные размеры кузова Peugeot Rifter (Peugeot Rifter Long) 2018-2019 года составляет 4400 мм (4750 мм) в длину, 1850 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2780 мм (2970 мм) колесной базы.

Компоновка салона, оформление интерьера и организация грузового отделения соплатформенных моделей Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Пежо Рифтер практически идентичны, но… Rifter комплектуется фирменной, высоко расположенной панелью приборов Peugeot «i-Cockpit» и оригинальным рулевым колесом с подрезанным сверху и снизу ободом. В остальном салон и, разумеется, багажное отделение точно такие же как и у братьев-близнецов. По умолчанию салон Peugeot Rifter и растянутого Peugeot Rifter Long 5-местный, но в качестве опции для удлиненной версии доступны два дополнительных кресла, превращающих автомобиль в 7-местный. Багажное отделение Пежо Рафтер со стандартными размерами колесной базы и габаритной длиной кузова в 4,4 метра. способно минимально принять 775 литров багажа, у растянутой версии компактвэна с длинной кузова в 4,75 мм данный показатель составляет 1050 литров при условии 5-местной конфигурации салона.

Отличным бонусом для потенциальных покупателей нового «каблучка» Пежо станет правильная трансформация заднего ряда сидений, обеспечивающая абсолютно ровный пол багажного отделения, отдельно открываемое стекло пятой двери, а также возможность заказать кресло переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, позволяющей перевозить грузы длинной до 2700 мм в авто со стандартной базой и до 3050 мм в машине с увеличенным расстоянием между осями.

В качестве современного и продвинутого оборудования для нового Peugeot Rifter предлагаются разъемы USB в передней и задней части салона, площадка для беспроводной зарядки смартфона, розетки 12 Вл и 230 Вл спереди и 12 Вл в багажнике, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша и многофункциональная крыша Modutop с полезным объемом в 92 литра, электронные системы безопасности и ассистенты, облегчающие управление автомобилем.

Технические характеристики Peugeot Rifter 2018-2019 года.
В техническом плане новый Пежо Рифтер повторяет и копирует братьев Citroen Berlingo и Opel Combo. Под капотом новинки пропишутся бензиновый турбированный мотор 1.2 PureTech, доступный в двух вариантах (110 лс и 130 лс), а также турбо дизель 1.5 BlueHDi, предлагаемый в трех вариантах мощности (75 лс, 100 лс или 130 лс). Стандартная коробка передач 6 МКПП, но для мощных 130-сильных моторов базовая коробка 8 АКПП от Aisin. По предварительной информации, новый Peugeot Rifter можно будет заказать как с передним приводом, так и с полным приводом 4×4 (полноприводная трансмиссия от Dangel), не предлагаемым для «каблучков» Ситроен и Пежо.

Новый Peugeot Rifter

Новый французский компактвэн Peugeot Rifter брат-близнец моделей Citroen Berlingo и Opel Combo нового поколения. Напомним, что компания Opel c 2017 года принадлежит концерну PSA Peugeot-Citroen. Продажи нового Peugeot Rifter в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене от 20 с небольшим тысяч евро, в России новинка появится в следующем 2019 году.

Трудно сказать, по какой причине французская компания Peugeot решила при смене поколений своего популярного «каблучка» сменить имя модели с Partner на Rifter, но факт остается фактом. Однако, возможно, грузовой фургон новой генерации сохранит знакомое клиентам имя Пежо Партнер. К слову, Peugeot Partner выпускается компанией с 1996 года и успел отметиться двумя поколениями — Peugeot Partner I и Peugeot Partner II. Таким образом, новый Peugeot Rifter можно смело назвать Peugeot Partner III.

Компактвэн Пежо Рифтер соплатформенный брат-близнец Ситроен Берлинго и Опель Комбо со всеми вытекающими особенностями. Троица моделей PSA построена на общей тележке (комбинация новой платформы EMP2 для передней подвески и платформы прошлого поколения для задней части кузова), в наличии идентичные размеры кузова с двумя вариантами колесной базы и общей габаритной длины, практически единый дизайн экстерьера кузова за исключением оформления лицевой части машин, практичный салон, способный принять 5-7 человек, впечатляющие грузовые способности багажного отделения и, понятным делом, масса самого современного оборудования.

Оригинальное «лицо» нового Peugeot Rifter с компактной фальшрадиаторной решеткой, украшенной логотипом французского производителя, сложно сочиненными и при этом строгими фарами головного света, мощным бампером со щедрой отделкой из пластика стойкого к мелким повреждениям. Интересно, что некрашеным пластиком, частично закрывающим передней бампер, также защищены кромки колесных арок, нижние части боковых дверей и полностью задний бампер компактвэна Пежо. Но и это еще не все отличия Пежо Рифтер от братьев по Ситроен и Опель. Модель со львом на фальшрадиаторной решетке щеголяет габаритными фонарями с оригинальным рисунком отражателей, а также намекающей на спортивность версией GT Line (черная решетка радиатора и корпуса зеркал заднего вида, легкосплавные 17-дюймовые диски Aorak, салон с коричневыми декоративными вставками).

Внешние габаритные размеры кузова Peugeot Rifter (Peugeot Rifter Long) 2018-2019 года составляет 4400 мм (4750 мм) в длину, 1850 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2780 мм (2970 мм) колесной базы.

Компоновка салона, оформление интерьера и организация грузового отделения соплатформенных моделей Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Пежо Рифтер практически идентичны, но… Rifter комплектуется фирменной, высоко расположенной панелью приборов Peugeot «i-Cockpit» и оригинальным рулевым колесом с подрезанным сверху и снизу ободом. В остальном салон и, разумеется, багажное отделение точно такие же, как и у братьев-близнецов. По умолчанию салон Peugeot Rifter и растянутого Peugeot Rifter Long 5-местный, но в качестве опции для удлиненной версии доступны два дополнительных кресла, превращающих автомобиль в 7-местный. Багажное отделение Пежо Рифтер со стандартными размерами колесной базы и габаритной длиной кузова в 4,4 метра способно минимально принять 775 литров багажа, у растянутой версии компактвэна с длинной кузова в 4,75 мм данный показатель составляет 1050 литров при условии 5-местной конфигурации салона.

Отличным бонусом для потенциальных покупателей нового «каблучка» Пежо станет правильная трансформация заднего ряда сидений, обеспечивающая абсолютно ровный пол багажного отделения, отдельно открываемое стекло пятой двери, а также возможность заказать кресло переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, позволяющей перевозить грузы длинной до 2700 мм в авто со стандартной базой и до 3050 мм в машине с увеличенным расстоянием между осями.

В качестве современного и продвинутого оборудования для нового Peugeot Rifter предлагаются разъемы USB в передней и задней части салона, площадка для беспроводной зарядки смартфона, розетки 12 В и 230 В спереди и 12 В в багажнике, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша и многофункциональная крыша Modutop с полезным объемом в 92 литра, электронные системы безопасности и ассистенты, облегчающие управление автомобилем.

В России новинка появится в 2019 году.

Какую Машину «Каблук» Выбрать Для Перевозок?

С постепенным вытеснением полноценной грузовой техники сначала за пределы Садового кольца Москвы, а затем и Третьего транспортного, актуальность небольших фургонов заметно возросла. На автомобили, о которых сегодня пойдет речь, не требуется оформления разрешений: они имеют грузоподъемность менее 1 т и могут беспрепятственно въезжать хоть в Кремль.

Lada Largus (Лада Ларгус)

Начать наш обзор малотоннажных фургонов хотелось бы с Лада Ларгус. На сегодняшний день это самый доступный вариант: базовая версия обойдется всего в 458 000 руб. (на 16 июня 2016 года). Правда, грузовые возможности вазовского автомобиля относительно полноценных «каблуков» скромноваты: грузовой отсек имеет объем чуть более 2,5 м3. Largus собран на «реношной» платформе В0, успевшей доказать свою практичность и неприхотливость, поэтому с большой вероятностью машина не будет капризной и «ломучей». Двигатели тоже проверены временем: это 1,6-литровые агрегаты, которые в версии с 8 клапанами развивают 87 л.с., а с 16-ю – 102. Судя по объемам продаж, популярностью пользуются версии с восьмиклапаником – в том числе и потому, что производитель допускает эксплуатацию этого двигателя на 92-м бензине. В базовой версии Ларгус предлагает минимум опций: подушка безопасности водителя, иммобилайзер, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий… Кондиционер, подогрев сидений и прочие «блага» можно получить только в комплектациях «Норма» (от 497 000 руб.) и выше. Подвеска вазовского фургона имеет типичную не только для «каблуков», но и в целом для компактных бюджетных моделей конструкцию: независимая спереди и полузависимая сзади. Если штатной грузоподъемности 750 кг будет не хватать, всегда можно обеспечить себе возможность грузить больше, дооснастив заднюю подвеску пнемоэлементами.

Пример установки пневмоэлементов BlackStone блогера «Простое мнение»:

Fiat Doblo (Фиат Добло)

Еще лет пять назад Fiat Doblo бодро бегали по дорогам России в больших количествах. Секрет такой популярности – привлекательная цена, в немалой степени обусловленная российской сборкой. Надо заметить, характерных для итальянского бренда проблем с ходовой частью у этой модели не было – она явно не из разряда капризных. Жаль, что теперь Doblo можно купить только с пробегом, причем у грузовых версий они внушительные. Фургон отличался от пассажирской модификации в том числе конструкцией задних дверей (у него они были распашные, а не одна подъемная), а также вместимостью и грузоподъемностью. Итальянский «каблук» мог взять на борт до 3,8 м3 груза весом до 730 кг – неплохие показатели. Правда, двигатели производитель предлагал более, чем скромные. Бензиновый 1,4 л (77 л.с.) для динамичной езды приходилось крутить «до звона», хотя и это особо не помогало. Чуть лучше дела обстояли с дизелем: его 82 «лошади» обеспечивали более-менее уверенные ускорения даже груженого фургона. Подвеска типично «грузовая»: спереди пружины (что такое пружина подвески ?) , а сзади – балка на рессорах (что такое рессора ?) . В этой связи стоит упомянуть о некоторых способах увеличения грузоподъемности подвески.

Ford Transit Connect (Форд Транзит Коннект)

Вот еще один пример некогда популярного «каблука», которого нынче новым не сыскать. Ford Transit Connect имеет много общего с легковыми моделями концерна (тем же Focus), однако отличается задней рессорной подвеской. Дилеры предлагали автомобиль нескольких разных комплектациях: короткобазная версия (2664 мм) имело низкую крышу (1815 мм) и погрузочный объем 2,8 м3, а длиннобазная (2912 мм) — только с высокую (1980 мм) с отсеком 3,7 м3. При этом грузподъемность фургона составляла до 900 кг. «Таскать» такую тяжесть позволяют мощные турбодизели 1,8 л. Самый скромный вариант на короткобазной версии развивает всего 75 л.с., но имеет пиковый крутящий момент 175 Нм. В топовой версии «лошадей» у мотора уже 110, а момент в 250 Нм достигается уже при 1500 об/мин – идеально для развозного грузовичка. Имея достаточный запас тяги, на практике владельцы Транзит Коннект после небольшой доработки автомобиля нередко грузят в кузов и более 1 т. Если у вас есть в этом необходимость, советуем ознакомиться с этой статьей.

Renault Kangoo (Рено Кангу)

Грузовая версия популярного французского каблучка в этом году покинула российский рынок, но некоторые запасы у дилеров остались, поэтому шансы купить его новым все же есть. В любом случае на вторичном рынке предложений хватает – главным образом, в продаже второе поколение Kangoo (с 2008 года), в том числе рестайлинговый вариант (с 2013 года). Автомобиль имеет достаточно надежную конструкцию, вполне пригодную для российских условий. Подвеска – пружинная (независимая спереди и полузависимая сзади). Официально «каблучок» предлагали с двумя типами двигателей: 1,6-литровым бензиновым (100 л. с.) и 1,5-литровым дизелем (86 л.с.), оба достаточно экономичные. Коробка передач – только механическая, пятиступенчатая, как и положено малому коммерческому фургону. Kangoo, с одной стороны, очень практичен: в его кузов удобно грузить даже крупные коробки, в салоне предусмотрено множество полезных отделений для документов и небольших предметов. Но французское происхождение дает о себе знать. Некоторые эргономические особенности вызывают раздражение: например, к нестандартному подрулевому джойстику привыкнуть удается не сразу. Что касается ходовых качеств, Kangoo едет вполне уверенно и пустым, и груженым. Правда, при загрузке уже килограмм 200-300 в крутых поворотах и при перестроении появляются неприятные крены. Избежать их, а заодно увеличить грузоподъемность подвески можно, установив внутрь задних пружин пневмоэлементы ()

Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

В отличие от своего французского собрата, Berlingo по-прежнему доступен в салонах официальных дилеров, причем в двух вариантах по базе: L1 ( полезный объем до 3,7 м3) и L2 (до 4,1 м3). Во второй версии этот каблучок с легкостью берет на борт две стандартные европаллеты, а широкие возможности трансформации салона позволяют ему перевозить длинномеры до 3,25 м. Отдельно можно заказать и люк в задней части крыши – он будет незаменим для транспортировки сдвижных лестниц, досок, труб и т.д. Одно из оригинальных для такого класса автомобилей решений – возможность заказа трехместной кабины. Конечно, учитывая относительно небольшую ширину автомобиля, троим взрослым на одном ряду будет не очень комфортно, но, скажем, для выездов ремонтной бригады из трех человек с громоздким оборудованием эта модификация просто бесценна.

Ситроен Берлинго предлагают с двумя типами двигателей: дизельным (75 л.с.) и бензиновым (110 л.с.), оба 1,6-литровые. Трансмиссию выбирать не придется: в прайс-листе только версии с пятиступенчатой МКП. Несмотря на скромную мощность, дизельная версия довольно шустро «бегает» по городу – разве что рычагом коробки передач придется работать очень активно. Бензиновый агрегат менее тяговит «на низах», но более практичен при езде на больших скоростях по свободным дорогам. Конструкция подвески традиционна для современных «каблучков»: независимая пружинная типа «Мак Ферсон» впереди и полузависимая сзади. Установка пневмоэлементов внутрь задних пружин позволит вам, в среднем, грузить на 200-300 кг больше без видимого проседания кузова и ухудшения ездовых характеристик.

Mercedes-Benz Citan (Мерседес Бенц Цитан)

Этот «премиум-каблук» выделяется, в первую очередь, своей ценой: дешевле, чем за 1 524 000 руб. новым его купить не удастся (цены на лето 2016 года). Конечно, уровень его исполнения заметно выше, чем у «французов»: материалы более качественные, список опций богаче. Уже в базовое оснащение входит система курсовой устойчивости, противооткатная система, дневные ходовые огни… Гораздо проще и подобрать версию по потребностям. Mercedes-Benz предлагает три варианта длинны колесной базы: стандартную (с полезным объемом кузова 2,4 м3), удлиненную (3,1 м3) и сверхдлинную (3,8 м3). Даже в самой простой версии Citan присутствуют многочисленные крепления для грузов, отдельно можно заказать различные перегородки, люк в крыше, трехместный ряд сидений… Производитель предлагает целых четыре варианта двигателя: три дизельных (75, 90 и 110 л.с.) и один бензиновый (114 л.с.). В зависимости от типа двигателя механическая коробка передач может иметь 5 ступеней (для версий с двумя «младшими» дизелями) или 6. Как и положено премиальному автомобилю (пусть и грузовому), Mercedes-Benz Citan радует хорошей для данного класса шумо- и виброизоляцией, а также приятной плавностью хода. Принципиально по конструкции подвески этот «каблук» схож с франзузскими аналогами: все та же независимая схема с пружинами спереди и полузависимая сзади. Соответственно, нет никаких противопоказаний к установке дополнительных пневматических элементов в задние пружины.

Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)

Мы не зря оставили эту модель «на сладкое»: Volkswagen Caddy давно и по праву пользуется славой самого практичного и универсального фургона-«каблука» на российском рынке. Еще бы: производитель предлагает невероятное количество различных версий своего автомобиля с очень широким набором опций. Среди пассажирских модификаций вы найдете даже вариант Alltrack с защитными накладками на бамперы и пороги для езды по бездорожью или Beach с раскладной двухспальной кроватью! И это не доморощенный тюнинг, а заводские комплектации! А кто еще предложит компактный грузовой фургон с роботизированной коробкой передач или полным приводом? Словом, выбрать есть из чего. Возвращаясь к сугубо коммерческим версиям, начнем с базовой модели Kasten Economy без сдвижной двери, которая имеет скромную грузоподъемность 500 кг, но при этом и привлекательную цену около 1 млн. руб. Если его возможностей не хватает, можно выбрать обычную версию Kasten с объемом грузового отделения 3,2 м3 и более богатой комплектацией «в базе» (система курсовой устойчивости, индикация потери давления в шинах, обогрев форсунок омывателя и т.д.). И этого мало? Тогда присмотритесь к удлиненной версии Kasten Maxi, которая позволит перевезти до 4,2 м3 груза. Кстати, есть способ увеличить полезный объем еще на 0,5 м3: заказать систему FlexSeatPlus (проще говоря, складное переднее сиденье). Выбор двигателей для Кадди, опять-таки, очень широк. Вполне логично, что Фольксваген предлагает, главным образом, дизели. Самый скромный из них, мощностью 75 л.с., может сочетаться только с механической коробкой передач – также, как и единственный бензиновый, 110-сильный. Другие дизели (1,6 –литровый, 102 л.с. 2,0-литровые 110 и 140 л.с.) доступны и с DSG.

Еще одна отличительная особенность Фольксваген Кадди – рессорная задняя подвеска. В пассажирских версиях она имеет один лист, в грузовых – два. С одной стороны, это минус: как известно, с точки зрения комфорта пружинная конструкция всегда предпочтительнее. С другой – рессорная подвеска допускает установку дополнительных пневмоэлементов, которые значительно улучшают ходовые характеристики автомобиля и увеличивают его грузоподъемность. Готового решения для установки вспомогательной пневмоподвески для Кадди нет, но Вы всегда можете подобрать комплект, который можно подружить для «увеличения грузоподъемности».

Skoda Roomster (Шкода Румстер)

Мы долго думали, включать ли в наш обзор Шкода Румстер – ведь в отличие от Европы, где чехи предлагают грузовую версию этой модели (Praktik), на российском рынке представлена только пассажирская, и той уже не продают. Тем не менее, ее часто используют для своих нужд частные предприниматели и небольшие компании, поэтому в порядке исключения уделим внимание и Roomster. Автомобиль очень компактный – ведь он выполнен на базе Fabia второго поколения. Соответственно, его грузовые возможности невелики, несмотря на потрясающие схемы трансформации салона. Даже если снять задние сиденья (в Румстере это сделать просто), получится отсек объемом 1,8 м3. Зато можно выбрать модификацию с роботизированной коробкой DSG и наслаждаться двумя педалями. В этом случае двигатель будет строго определен: 1,6-литровый бензиновый, мощностью 105 л.с. С менее мощным, 1,4-литровым (86 л.с.) агрегатировали только механическую КП. Была и «внедорожная» версия Scout с новомодным турбомотором 1,2 л (105 л.с.), но таких версий на вторичном рынке почти не осталось. Подвеска пассажирского минивэна, понятное дело, пружинная и спереди, и сзади. Автомобиль не страдает кренами, обеспечивает хороший уровень комфорта даже на неровной дороге – тем не менее, некоторые владельцы не упускают возможность установить пневмоэлементы внутрь пружин задней подвески, чтобы сделать поведение машины еще более приятным и предсказуемым.

Наши социальные каналы:

>Peugeot Partner Tepee – легковой «каблук»

Peugeot Partner Tepee – легковой «каблук»

Коммерческий автомобиль Peugeot Partner Tepee несколько выбивается из общего ряда моделей похожего назначения. Весь секрет его прост: французские разработчики решили сделать «каблук» на шасси легкового автомобиля Пежо 308. С первого взгляда такое решение может вызвать удивление, но как показывает практика, оно вполне себя оправдало. Все достоинства коммерческой машины здесь реализованы в полной мере – достаточно широкий кузов вмещает не только максимальное количество груза, но и способен удобно разместить пассажиров. Отличается Peugeot Partner Tepee и ставшей фирменной для последних моделей французского производителя особенностью – большим количеством бардачков и ниш для разного рода мелочей.
Но если сесть за руль этого автомобиля, то можно забыть, что находишься за рулем Peugeot Partner Tepee. Практически сразу возникает полное ощущение драйва и комфорта, присущих исключительно легковым машинам. Низкая посадка, высокое положение руля относительно сиденья, удобные регулировки рулевого колеса свидетельствуют о максимальной продуманности модели для вождения с удовольствием. Если сравнивать этот автомобиль с конкурентами других производителей, то по характеристикам комфортабельности трудно найти сколько-нибудь близкие к нему коммерческие машины.
Приборная панель Peugeot Partner Tepee также позаимствована от легковушки, что выглядит вполне логичным. Если уж создавать ощущение поездки на динамичном седане, то до конца: производители постарались учесть все нюансы. Плавность хода, шумоизоляция, отзывчивость рулевого колеса – все продумано на высочайшем уровне. Легкость управления Peugeot Partner Tepee позволяет расслабиться и забыть на время о том, насколько большая и вместительная машина находится под вашим руководством. Создавая практичный автомобиль, французы остались верны своим главным принципам: изяществу в дизайне и комфорту в салоне.
Концерн Peugeot, делая ставку на производство коммерческих автомобилей и внедрение их на рынок, не смог преодолеть свое извечное стремление к разработке комфортных средств передвижения. Конструкторы смогли создать действительно очень надежный и практичный автомобиль, по основным для своего класса характеристикам Peugeot Partner Tepee ничуть не уступает коллегам других марок. Однако разработчики не сумели отказаться от изысканного дизайна и комфортного интерьера в угоду традиционному стилю машин для бизнеса. Но кто скажет, что это плохо?

Фургон Peugeot Partner II

Компактный фургон Peugeot Partner второго поколения был продемонстрирован широкой аудитории в марте 2008 года – на подиумах международного автошоу в Женеве (однако его предварительный показ состоялся за несколько месяцев до этого события – в Сети).

После «реинкарнации» автомобиль преобразился по всем направлениям – он стал опрятнее внешне и внутри, получил совершенно новую технику и пополнил свой функционал современным оборудованием.

В начале 2012 года французы представили рестайлинговый «каблучок», которому лишь слегка облагородили экстерьер, а в феврале 2015-го провели более основательную модернизацию своего «детища» – ему «освежили» внешность и салон, добавили новые двигатели в силовую линейку и расширили перечень доступных опций.

Для «второго» Peugeot Partner Van заявлено две модификации – короткая и длинная. В длину фургон вытянут на 4380-4628 мм, в ширину не переваливает за 1810 мм, а в высоту насчитывает 1842-1844 мм. Колесная база «распространяется» у машины на 2728 мм, а ее дорожный просвет не превышает 140 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 1341 до 1395 кг, а его общая масса составляет от 2145 до 2215 кг в зависимости от версии. Таким образом – грузоподъемность «каблучка» варьируется в диапазоне от 800 до 852 кг, а объем багажного отделения у него составлят от 3700 до 4100 литров (при трехместной компоновке «обитаемой» кабины).

В Россию Peugeot Partner завозится с тремя силовыми агрегатами на выбор, которые сочетаются с 5-скоростной МКПП и переднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновая модификация оснащается рядной атмосферной «четверкой» объемом 1.6 литра с системой распределенного «питания», 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, развивающей 110 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 147 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  • Дизельные исполнения комплектуются четырехцилиндровым 1.6-литровым мотором с турбонаддувом, 8-ю клапанами и аккумуляторным впрыском Common Rail, который доступен в двух вариантах форсировки:
    • 75 л.с. при 4000 об/минуту и 185 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту;
    • 90 л.с. при 3600 об/минуту и 215 Нм доступного потенциала при 1500 об/минуту.

Ускорение с 0 до 100 км/ч занимает у фургона 13.1-15.6 секунды, а его «максималка» составляет 160-167 км/ч.

Бензиновым машинам требуется не менее 8.2 литров горючего на каждую смешанную «сотню» пробега, а дизельным – 5.7 литров.

«Партнер» второго воплощения построен на переднеприводной архитектуре «PSA PF2» с независимой передней и полузависимой задней подвесками: стойки МакФерсон и деформируемая балка соответственно (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Фургон укомплектован реечным рулевым комплексом с гидравлическим усилителем управления и дисковыми тормозами «по кругу» (спереди – вентилируемыми 283-миллиметровыми, сзади – простыми 268-миллиметровыми).

На российском рынке Peugeot Partner Van второй генерации в 2018 году предлагается по цене от 1 130 000 рублей (удлиненная модификация стоит на 170 000 рублей дороже).

В базовой комплектации автомобиль имеет: фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, ABS, AFU, 15-дюймовые стальные колеса с колпаками и некоторые другие «примочки».

Отзывы