Подвеска тойота авенсис 2008

>Тойота Авенсис Toyota Avensis

1 поколение (T220), 1997–2003

Обзор Фото

Автомобиль Toyota Avensis пришел на смену модели Carina в 1997 году. Выпуск машин первого поколения продолжался до 2003 года. У «Авенсиса» были версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал (который на японском рынке был отдельной моделью Caldina). Для автомобиля предназначалось три бензиновых двигателя 1.6, 1.8 и 2.0, а также двухлитровый турбодизель.

Отзывы

Фото

2 поколение (T250), 2003–2009

Обзор Фото

Toyota Avensis второго поколения (2003-2008) как и прежде выпускалась с теми же типами кузовов на заводе в Великобритании, откуда автомобили поставлялись в том числе на японский рынок. В России седаны и универсалы Avensis продавались с бениновыми моторами 1,8 л (129 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,4 л мощностью 163 л. с. В Европе кроме того существовали версии с 1,6-литровым бензиновым мотором и с дизелями объемом 2 и 2,2 л. Японским покупателями предлагались автомобили с бензиновыми двигателями 2.0 или 2.4, в том числе с полным приводом.

Отзывы

Фото

3 поколение (T270), 2009–2018

Обзор ХарактеристикиФото

Седаны и универсалы Toyota Avensis третьего поколения выпускались с 2008 года в Великобритании, в 2011 году был проведен рестайлинг модели. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.6, 1.8 и 2.0, а также турбодизелями объемом 2,0 и 2,2 литра.

Первоначально «Авенсис» поставлялся в Россию с полным набором бензиновых силовых агрегатов, но позднее в гамме остался только 1,8-литровый двигатель, а в 2012 году продажи машин на российском рынке были прекращены.

Производство модели завершилось в 2018 году.

Отзывы

Фото

Toyota Avensis

Toyota Avensis


Toyota Avensis 2018 модельного года

Общие данные

Производитель

Годы производства

1997—2018

Сборка

Бернастон, Дербишир, Великобритания

Класс

Средний

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
5‑дв. лифтбек (5‑мест.) (кроме 3 поколения)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

На рынке

Похожие модели

Ford Mondeo, Skoda Superb, Citroën C5, Kia Optima, Hyundai Sonata

Сегмент

D-сегмент

← Toyota Carina E (в Европе)
Toyota Corona (в Японии)
Toyota Caldina (в Японии) Toyota Camry (в Европе) →

Медиафайлы на Викискладе

Toyota Avensis — среднеразмерный автомобиль компании Toyota, выпускавшийся с 1997 по 2018 год. Модель предшественник — Toyota Carina E с 1992 года в Европе.

Первое поколение

Toyota Avensis T210/220 Общие данные

Производитель

Toyota Motor Corporation

Годы производства

1997—2003

Дизайн

Платформа

Toyota ST220

Двигатель

Бензиновый: 1,6 — 2,0 л (74 — 110 кВт)
Дизельный: 2,0 л (66 — 81 кВт)

Массово-габаритные характеристики

Длина

4520 — 4600 мм

Ширина

1710 мм

Высота

1425 — 1500 мм

Колёсная база

2630 мм

Масса

1290 — 1440 кг

← Toyota Corona
← Toyota Vista

Медиафайлы на Викискладе

Toyota Avensis первого поколения выпускался в трех кузовных решениях — седан, лифтбек и универсал. Моторная гамма включала в себя 5 силовых установок — 3 бензиновых мотора: объёмом 1.6 литра, мощностью 110 (4AFE), объёмом 1.8 литра мощностью так же 110 л.с.(7AFE), но с большим крутящем моментом и объёмом 2.0 литра мощностью 128 л.с.(3SFE), а также два двухлитровых турбо-дизель мощностью 110 л.с.(1CD FTV) и (2CT). Сборка для Европы: Англия, Нидерланды.

Рестайлинг первого поколения. Основное: началась установка двигателей с изменяемыми фазами газораспределения VVT-I: 1.6(3ZZFE), 1.8(1ZZFE), 2.0(1AZFSE). Незначительно изменены кузовные детали, оптика, интерьер. Появился экран расходомера на приборной консоли.

Euro NCAP
Рейтинги Пассажир 23
Пешеход 16
Протестированная модель:
Toyota Avensis 1,6 S (1998)

Второе поколение

Toyota Avensis T250

Общие данные

Производитель

Toyota Motor Corporation

Годы производства

2003—2009

Дизайн

Платформа

Toyota T250

Двигатель

Бензиновый: 1,6 — 2,4 л (81 — 120 кВт)
Дизельный: 2,0 — 2,2 л (85 — 130 кВт)

Массово-габаритные характеристики

Длина

4630 — 4715 мм

Ширина

1760 мм

Высота

1480 — 1525 мм

Колёсная база

2700 мм

Масса

1320 — 1610 кг

← Toyota Corona
← Toyota Vista

Медиафайлы на Викискладе

Второе поколение Toyota Avensis (код модели T25) было запущено в начале 2003 года в совершенно новом формате, на этот раз были предложены большие изменения в комфорте для водителя и внешней привлекательности автомобиля. Дизайн этой модели, так же как и дизайн Toyota Corolla был разработан в дизайнерском ателье во Франции.

База Avensis второго поколения увеличилась на 7 сантиметров, а общая длина на 11 см, составив 4645 мм. Автомобиль оснащался четырьмя бензиновыми:

— 3ZZ-FE (1,6л, 110 л.с., бензин); 1ZZ-FE (1,8л, 129 л.с., бензин), 1AZ-FSE (2,0л, 147 л.с., бензин D-4), 2AZ-FSE (2,4л, 163 л.с., бензин D-4);

и четырьмя дизельными моторами:

с 2003 по 2008 — 1CD-FTV (2.0л, 116 л.с., турбодизель, D-4D)

с 2006 по 2008 — 1AD- FTV (2.0л, 126 л.с., турбодизель, D-4D)

с 2005 по 2008 — 2AD-FTV (2.2л, 150 л.с., турбодизель, D-4D)

c 2005 по 2008 — 2AD-FHV (2.2л, 177 л.с., турбодизель, D-CAT);

На автомобиль устанавливались 4 вида КПП: пятиступенчатая механика (3ZZ-FE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE), четырехступенчатый автомат (1ZZ-FE, 1AZ-FSE), пятиступенчатый автомат (2AZ-FSE) и шестиступенчатая механика (1CD-FTV, 2AD-FHV).

Автомобиль выпускался в 3 вариациях кузовов: седан (4дв), универсал (5дв) и лифтбэк (5дв).

Euro NCAP
Рейтинги Пассажир 34
Пешеход 8
Протестированная модель:
Toyota Avensis 1,8 (2003)

Третье поколение

Toyota Avensis T27

Общие данные

Производитель

Toyota Motor Corporation

Годы производства

2009—2018

Дизайн

Платформа

Toyota T270

Двигатель

Бензиновый: 1,6 — 2,0 л (81 — 120 кВт)
Дизельный: 2,0 — 2,2 л (85 — 130 кВт)

Массово-габаритные характеристики

Длина

4695 мм

Ширина

1810 мм

Высота

1480 мм

Клиренс

140 мм

Колёсная база

2700 мм

Масса

1445 — 1950 кг

Другая информация

Грузоподъёмность

500 л

Объём бака

60 л

← Toyota Corona
← Toyota Vista

Медиафайлы на Викискладе

Автомобиль третьего поколения практически не изменился по размерам, но построен совершенно на другой, новой платформе. Отныне доступны только седан и универсал. Гамма двигателей — модернизированный мотор 1,6 (132 л.с.) и новые «четверки» объёмом 1,8 л(147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.). Бензинового двигателя 2,4 больше не будет, а линейка дизелей осталась без изменений: объёмом 2,0 л и мощностью 126 л.с., либо 2,2 л в версиях мощностью 150 л.с. и 180 л.с. На данный момент (январь 2016 года) дизельные варианты Toyota Avensis официально в Россию не поставляются. Стандартная трансмиссия для бензиновых версий — новая шестиступенчатая «механика», а вместо «автомата» на Avensis бензиновых версий отныне ставится клиноременный вариатор Multidrive.

Производство Toyota Avensis было прекращено в апреле 2018 года в связи с возвращением Toyota Camry в Европу. В июне 2018 года с конвейера сошёл последний универсал Toyota Avenis охристого цвета.

Euro NCAP
общий рейтинг
90%
86%
53%
86%
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Toyota Avensis 2,0 D4-D, RHD (2009)

> Примечания

  1. Результаты Euro NCAP теста (1998) (англ.)
  2. Результаты Euro NCAP теста (2003) (англ.)
  3. Результаты Euro NCAP теста (2009) (англ.)

Ссылки

  • Toyota Avensis

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проставив сноски, внести более точные указания на источники.
  • Переработать оформление в соответствии с правилами написания статей.
  • Викифицировать статью.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Toyota Avensis I – пороки и изъяны

Да, Toyota Avensis не произведет никакого впечатление на ваших друзей, а вы не получите за рулем порцию адреналина, но зато ваш кошелек оценит ее надежность. В рейтингах надежности немецких TUV и ADAC Avensis всегда занимал высокие позиции.

Toyota Avensis I 1997-2000

История модели

Тойота Авенсис дебютировала осенью 1997 года, заменив модель Carina E. Через два года в линейке двигателей появился 2-литровый дизель D-4D. В 2000 году Авенсис претерпел рестайлинг: немного изменились передние фары и задние фонари, а значок Toyota переехал с капота на радиаторную решетку. Производство Toyota Avensis первого поколения было завершено в 2003 году, уступив место следующему поколению Авенсис.

Toyota Avensis I 2000-2002

Двигатели

R4 1.6 (101 — 110 л.с.)

R 4 1.6 VVT-I (110 л.с.)

R4 1.8 (110 л.с.)

R 4 1.8 VVT-I (129 л.с.)

R4 2.0 (128 л.с.)

R4 2 0 VVT-I (150 л.с.)

R 4 2.0 TD (90 л.с.)

R 4 2.0 D-4D (110 л.с.)

Среди бензиновых двигателей все агрегаты достойны внимания, за исключением самого слабого 1,6-литрового мотора. Этот двигатель слишком мал для такого большого автомобиля. К тому же зачастую приходится менять датчики положения вала и лямбда-зонды. Первые Авенсисы с мотором 1,6 16V имели проблемы из-за прогорающей прокладки головки блока цилиндров. Кроме того мотор с чугунным корпусом имеет привод ГРМ ременного типа и склонен к износу цилиндров. Блок нового 1,6 16V VVT-i вылит из легких сплавов, привод ГРМ получил практически вечную цепь, а стенки цилиндров стали более устойчивыми к износу.

Toyota Avensis I 1997-2000

С особой осторожностью следует подходить к вопросу приобретения автомобиля с двигателем VVT-i. Первые экземпляры после рестайлинга зачастую имели проблемы с системой изменения фаз газораспределения.

Toyota Avensis I 2000-2002

В автомобилях с бензиновыми двигателями при больших пробегах часто выходит из строя прерыватель-распределитель зажигания. Кроме того с «возрастом» моторы начинают понемногу брать масло.

90-сильный TD, пусть не радует своей динамикой и приятной тишиной, но зато не преподносит неприятных сюрпризов. Чего не скажешь о D-4D: приходится менять отказавшие форсунки, турбокомпрессор, а порой и слишком нежный двухмассовый маховик.

Технические особенности

Во всех версиях Тойота Авенсис I имеет привод на переднюю ось. Коробок передач две: 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. Передняя и задняя подвески Тойоты независимого типа. В краш-тестах EuroNCAP Avensis первого поколения заработал 4 звезды. Автомобиль предлагался в кузовных исполнениях 5-дверный хэтчбек, седан и универсал.

Дефекты

При просмотре Avensis необходимо обратить внимание на багажник — отсутствует ли внутри вода. Она попадает туда через стыки листового металла кузова в районе багажного отделения.

На многих экземплярах отказывает центральный замок. Как правило, виноват в этом неисправный модуль, отвечающий за работу исполнительного механизма. Следует так же проверить работу электрических стеклоподъемников, которые довольно часто отказывают. Тем не менее, проблемы с электрикой больше характерны для дорестайлинговой версии модели. В статистике отказов присутствует и замок зажигания.

На первых экземплярах отмечается шумная работа коробки во время движения на третьей передаче. Но это не означает, что коробка неисправна. Кроме того встречаются случаи выхода из строя синхронизаторов 4-ой и 5-ой передач, из-за чего возникают трудности с их включением.

До осени 2000 года передние тормозные диски зачастую легко перегревались и деформировались. Это приводило к появлению биения на педали тормоза при торможении и вибрации на руле. После рестайлинга тормозная система была модернизирована.

Несмотря на хорошую защиту от коррозии на старых автомобилях встречаются вспышки очагов коррозии. Их надо искать, прежде всего, на днище, порогах и нижних кромках дверей. Коррозии подвержена и выхлопная система.

Владельцы Авенсиса так же жалуются на скрип пластика в салоне. Передние сиденья со временем продавливаются, становятся неудобными и требуют ремонта. Некоторые отмечают недостаточную эффективность отопителя при сильных морозах зимой.

Подвеска Авенсиса достаточно выносливая. Тем не менее, ее осмотр обязателен. Периодически приходится менять стойки и втулки стабилизаторов. В старых экземплярах порой вырывает крепежные элементы переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того при осмотре необходимо проверить состояние балки задней подвески. Так же необходимо проверить состояние приводных валов, которые скорей всего уже сильно «устали».

Toyota Avensis – это здравый и рациональный выбор автолюбителей, которые ценят надежность, больше чем динамику и статус. Помимо надежности этот японский автомобиль может похвастаться простором внутри и хорошей эргономикой.

Toyota Avensis wagon «LinerV430» ›
Бортжурнал ›
Замена задней подвески. Действие первое!

Всем читателям доброго времени!
Не утерпел я до весны (сухого асфальта) и перебрал заднюю подвеску…и не только! Хотел сделать в две записи БЖ, но фото и мои эмоции переваливают за рамки объёма. Поэтому будет в три действия запись! ( прям как в театре, усаживайтесь по удобнее. С собой можно хмельной напиток, кофе, кириешки и т.п! Но не расслабляйтесь, будет на одном дыхании! ) =)
В виду малого времени, зимнего сезона да и не достающего инструмента заехал к своим механикам на замену приговоренных запчастей. По этому будет больше фото и малость комментариев. Как говорится отступлю маленько назад, запчасти собирал несколько месяцев, да бы не опустошать семейный бюджет.
Действие первое, быстрое!
Началось все по договоренности, с утра 10:30 местного времени, 12,02,15 ! Что мне нравится, то, что они делают свою работу вдвоём и сообща. ( Ни какой рекламы, просто хочу по делится с вами, обслуживаю свои машины только у них и уже более шести лет). Сайлен-блоки пришли почти все в негодность, можно было еще с годик ездить на таких рваных, трепаных временем резинках, но внутреннее «Я» говорит НЕТ,натура такая!
Далее фото и мои комментарии.

Как говорится
Перед ремонтом заехал на мойку, промыл подвеску машины, для фото и приятной работы механикам!
Старая подвеска. Предварительно заехал на мойку, что бы чисто было. Резинки на лицо. Родное 2003 г.в. и тебя поменяют! жесть да и только открутилось все почти бистро продольный сайлен к кузову, тоже репаный. ампутируем links стабилизатора, при кипел на работе. раз не хотел сразу открутится вжик и готово радует, под сайлом родная краска сохранилась
Единственный болт попался в таком состоянии, видно многое по видал. Благо я купил все новые болты сразу ( включая регулировочные-развал)
единственный болт попался такой, сам в шоке. новьё, сборка началась. втулки стаба на месте даже подрамник откручивали, что бы поменять рычаг полу месяц. на своем месте всё новое. Как я рад, как я рад, что подвеска не гремит!
…хотя и не гремела. Только задняя стабилизационная система. =) Победили подвеску за пару цать часов.
Действие первое, эпизод второй!
При разборке передней части, снятии защиты, пластиковых пыльников обнаружили масленое, большое пятно ( в предыдущей записи писал, что долил литр масла, а оно вона как, всё на защите было). Вердикт не утешителен, замена переднего сальника колен вала. устал на работе, потек сальник к\в! Новый сальник к\в
По срочности поехал сам за не достающими запчастями ( сальник к\в, забегу вперед маленько, крестовина карданчика рулевой и пыльников приводов, но эта уже другая история), благо мне дали машину съездить за ними. Вообщем плюсом вышел сальник к\в в 420 рублей и работа по замене задней подвески в 5000 т.р.
Мой вывод вышел такой, самое дорогое в этой машине задняя подвеска,все аргументы перед вами, но потом можно про нее забыть на мой век точно хватит! Как ни как отбегала с этими резинками 12 лет, а это уже срок получается =)
Продолжение следует! …

Toyota Avensis Liftback (Тойота Авенсис Лифтбек)

Кроме того, значительных успехов разработчики добились в области шумоизоляции. Снаружи все просто — новый фирменный дизайн бренда Тойота теперь и на «лице» Авенсиса. Для его внедрения потребовалось поставить новую решетку радиатора и бампер, модернизировать фары, добавив в них дневные ходовые огни. Изменение пропорций верхней и нижней решеток привело к тому, что машина стала выглядеть шире, хотя габаритные размеры не изменились нисколько. Задняя часть на универсале осталась прежней, а у седана новые комбинированные стоп-сигналы и бампер.
Российским покупателям Avensis был предложен в комплектациях «Комфорт Плюс», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж» и «Люкс». Изменились материалы отделки, по-новому скомпонована центральная консоль, что должно сделать управление различными системами более эргономичным. Интерьер был серьезно переоборудован и снабжен новым мультимедийным устройством, которое при относительно небольшой стоимости в своем классе является довольно продвинутым в техническом плане (навигация, 6,1-дюймовый тач-скрин, Bluetooth, 11 динамиков аудиосистемы, камера заднего вида, телефонная книга, синхронизация с сотовым телефоном и прочее). В дорогих комплектациях электропакет расширен электроприводами рулевой колонки, водительского и пассажирского сиденья. Особенностью нового поколения автомобиля стала развлекательная мультимедийная система для задних пассажиров. Но даже в самую недорогую базовую комплектацию входит неплохой набор: передние электростеклоподъемники, кондиционер, обогрев передних сидений и боковых зеркал, МР3-аудиосистема с шестью колонками, центральный замок с ДУ, иммобилайзер.
Гамму двигателей открывает модернизированный мотор 1,6 л (132 л.с.), предлагаются и более востребованные покупателями новые «четверки» объемом 1,8 л (147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.). Бензинового двигателя 2,4 л больше нет, а линейка дизелей осталась без изменений: двухлитровый 126-сильный агрегат либо дизель объемом 2,2 л в версиях мощностью 150 л.с. и 180 л.с, но, впрочем, в России они не предлагаются. Хотя иногда в продаже можно встретить и такие варианты из Европы, причем 2,2-литровая версия идет с автоматической коробкой передач, в то время как все остальные моторы (в том числе и для отечественного покупателя), комплектуются двумя вариантами трансмиссии: механической 6-ступенчатой и клиноременным вариатором Multidrive (1,8 и 2,0).
При модернизации подвески нового Avensis была поставлена задача обеспечить максимальный комфорт в своем классе, но при этом не забывая о спортивной составляющей. В результате достигнут оптимальный компромисс, и Avensis, с его стойками Макферсона впереди и двухрычажной подвеской сзади, отличается превосходными ходовыми характеристиками. Конструкция задней подвески позволяет высвободить больше пространства для багажника: у седана его объем составляет 509 литров, в универсале еще больше — 543 литра в обычном состоянии и 1609 литров при сложенных задних сиденьях. Дорожный просвет составляет 140 мм, а минимальный радиус разворота — 5,4 м.
Уровень безопасности Avensis очень высок. Не стало исключением и это поколение, получившее пятизвездный рейтинг. В оснащение базовой комплектации входят семь подушек безопасности, система стабилизации, подушка для защиты коленей водителя, активные подголовники, привычные ABS, EBD, BAS. Сигнал экстренного торможения в случае опасной ситуации заставляет мигать задние светодиодные фонари, привлекая внимание движущихся сзади водителей. В дорогих комплектациях автомобиль может быть оснащен высокоинтенсивными биксеноновыми фарами (HID) с адаптивной системой освещения (AFS), датчиками дождя и света, зеркалом заднего вида с электрохромным покрытием, препятствующим ослеплению водителя в ночное время.
Toyota Avensis занимает уверенную позицию в среднем классе, предлагая высокий уровень комфорта и относительно доступные цены для своего уровня оснащения, качества и надежности. Благодаря этому набору характеристик, и с учетом неизбежной потери в цене, подержанные авто этой серии успешно составляют конкуренцию многим одноклассникам. Максимальный выбор предложения приходится на двигатели 1,8 и преимущественно с автоматической коробкой передач.