Порше панамера джи ти эс

Porsche Panamera GTS – ценителям скорости

Модельный ряд Porsche Panamera весьма широк и представителен, но для истинных ценителей скорости и максимальной спортивности немецкий производитель предлагает именно Panamera GTS. Данная модель отличается более спортивной посадкой, резвым двигателем и спортивной комплектацией салона. Порше Панамера GTS не оставит равнодушным никого, кто осмелится сесть за руль этого спорткара и повернуть ключ в замке зажигания, наслаждаясь прекрасным ревем двигателя.

Внешность Panamera GTS мало чем отличается от стандартного Porsche Panamera, так что останавливаться на этом моменте не считаем нужным, с подробными данными любой желающий может ознакомиться в обзоре «базовой Panamera». Небольшой список отличий заключается лишь в применении спортивных сдвоенных выхлопных труб, иной надписи на крышке багажника и более низкой базовой посадке спорткара, в результате чего его высота снизилась на 10 мм до отметки 1408 мм.

Интерьер Порше Панамеры GTS выглядит значительно спортивнее за счет использования иной обивки сидений, алюминиевых накладок на порогах с логотипом GTS, спортивного руля SportDesign и передней панели, отделанной кожей и алькантарой. Кроме того, специально для Panamera GTS предусмотрено несколько дополнительных пакетов опций, способных сделать салон автомобиля еще более спортивным.

Если говорить о технических характеристиках, то Панамеры GTS приводится в движение резвым восьмицилиндровым бензиновым двигателем облегченной конструкции, созданным на базе силового агрегата, примененного в полноприводном Panamera 4S. Данный V-образный силовой агрегат, как и на других моделях Panamera, устанавливается в передней части автомобиля и имеет рабочий объем 4,8 литра (4806 см³), что позволяет развивать максимальную мощность в 430 л.с., достигаемую на 6700 оборотов в минуту. При этом крутящий момент двигателя на 3500 оборотов в минуту может достигать 520 Нм. Мощнее Panamera GTS в обновленной линейке автомобилей Porsche 2013 года существует только одна модель – Panamera Turbo, но она относится к немного другому классу элитных спорткаров.

Из особенностей используемого двигателя стоит особо выделить применение новых инновационных распределительных валов, облегченных алюминиевых поршней, клапанов с увеличенным ходом и системы впуска с двумя дополнительными модулями воздушного фильтра для более качественного забора воздуха. Помимо этого, в силовом агрегате для Porsche Panamera GTS разработчиком применена новая электронная система управления работой двигателя, что позволило добиться более слаженной и ровной работы, а главное повышения мощности при сохранении хороших показателей экономии топлива. Дополнительную спортивность двигателю Панамер GTS придает использование выпускной системы из нержавеющей стали со стильными матово-черными спортивными выпускными патрубками, обеспечивающими уникальное грозное «рычание» силового агрегата в режимах работы SPORT и SPORT PLUS.

Спорткар Porsche Panamera GTS оснащается 7-ступенчатой автоматической КПП Porsche Doppelkupplung (PDK), серийно использующейся также и в моделях Panamera 4 и Panamera 4S. Говорить подробно о данной КПП не будем, так как она уже описана в основном обзоре Porsche Panamera, а сразу перейдем к скоростным характеристикам GTS, которые обеспечиваются благодаря этому типу КПП. Итак, Порше Панамера GTS способен развивать 288 км/ч максимальной скорости, при этом на разгон до первой сотни на спидометре затрачивая всего-навсего 4,5 секунды. Расход топлива для столь резвого спорткара вполне приемлем: 8 литров за городом, 16,1 литра в плотном городском потоке и около 10,9 литра в смешанном режиме езды (город/трасса). Также добавим, что Panamera GTS снабжен более вместительным баком на 100 литров, в то время как прочие версии Porsche Panamera имеют бак на 80 литров.

Porsche Panamera GTS является полноприводной моделью и комплектуется адаптивной пневмоподвеской с автоматической регулировкой клиренса, а также системой PASM, отвечающей за регулировку жесткости амортизаторов. В результате автомобиль обладает наилучшей управляемостью при движении на любых скоростях, отлично ведет себя на неровных дорогах и мокрых трассах, а также превосходно маневрирует во время парковки или езде в плотном городском трафике.

В салонах официальных дилеров в России обновленный Porsche Panamera GTS образца 2013 года будет предлагаться покупателям по начальной цене от 5 823 000 руб за минимальную комплектацию, в которую входит 19-дюймовые легкосплавные диски, интерфейс Bluetooth, климат-контроль, 7 подушек безопасности и целый ряд другого оборудования, обеспечивающего высший уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Отзывы

Ark911 ›
Blog ›
PORSCHE PANAMERA

Выезд выходного дня… виновник PORSCHE PANAMERA !

…на самом деле фото, видео и увидеть в реальности – это две огромнейшие разницы…
Porsche Panamera рассматривая глянцевые фотографии в журналах и всматриваясь во всех тонкостях каждую деталь в интернете, и смотря видео, просто казалось что это красивый автомобиль… а увидел в живую без преувеличения, не побоюсь этого слова — это произведения искусства !
Четырех дверной, четырех местный (причем полноценный), спортивный автомобиль бизнес класса и у Porsche получилось это объединить !
Видео будет позже…

Porsche Panamera — четырёх дверное, четырехместное купе* класса люкс с переднемоторной компоновкой и с полным, либо задним приводом.
*Как правило, кузов «купе» подразумевает спортивные или люксовые (представительские) качества автомобиля.
Термин «купе» очень часто используется в качестве коммерческого, «фирменного» обозначения автомобилей с другими типами кузовов с двумя (двухдверный седан) или тремя (трёхдверный хетчбэк) дверьми.

Технические характеристики

Двигатель
Porsche Panamera оснащается теми же двигателями, что и Porsche Cayenne. Однако, для того, чтобы разместить эти двигатели под более низким капотом инженерам из Porsche пришлось «сплющить» поддоны картера, а на полноприводных версиях еще и пропустить приводной вал левого переднего колеса через блок цилиндров. Так же модификации подвергся кривошипно-шатунный механизм. Было снижено трение и уменьшена масса вращающихся деталей на 16,5% (9,5 кг). Рабочая температура моторов стала выше, что позволило увеличить КПД двигателей. Однако увеличение эффективности двигателей было конвертировано не в мощность, а в экономию расхода топлива. В режиме Sport Plus в глушителях открываются заслонки снижающие противодавление. Что приводит к увеличению мощности.

Трансмиссия
Заднеприводная модель Porsche Panamera S комплектуется механической коробкой передач. В то время как полноприводные модификации поставляются с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Кроме того, вместе с автоматической коробкой устанавливается система Start/Stop. Это первый случай установки подобной системы на автомобили с двумя педалями. Суть этой системы в следующем: когда водитель тормозит до полной остановки — двигатель глушится, а когда отпускает педаль тормоза — снова заводится. Это позволяет экономить топливо в смешанном цикле на 0,6 л/100 км, а в городском режиме — 1,5 л/100 км.

Кузов
Плоское днище и покатая крыша обеспечивают версии Panamera S коэффициент лобового сопротивления 0,29. Для машин с турбонаддувом и интеркулерами в переднем бампере Cx чуть хуже — 0,3. Сзади устанавливается подъемно-раздвижной спойлер, который при скорости в 250 км/ч создает дополнительное прижимное усилие в 650 ньютонов.

Большая часть силовой «клетки» кузова сварена из стали горячей формовки, упрочненной или сверхпрочной. Передние лонжероны алюминиевые, к стальным деталям они крепятся заклепками через прокладки, препятствующие электрохимической коррозии. Из алюминия выполнены и все навесные детали. Рамки радиатора и дверей отлиты из магниевого сплава и в случае аварии ремонту не подлежат.

Версии модели : Panamera 4S Panamera Turbo

Двигатель: V8 (четырехтактный) с турбонаддувом
Объем двигателя: 4806 см³
Мощность: 294 кВт (400 л.с.) при 6500 об/мин 368 кВт (500 л.с.) при 6000 об/мин
Макс.крутящий момент: 500 Нм при 3500–5000 об/мин 700 Нм при 2250–4500 об/мин
Степень сжатия: 12,5 : 1 10,5 : 1
Трансмиссия:
опционально 7-ступенчатая PDK 7-ступенчатая PDK, полный привод
Тормоза: Спереди и сзади вентилируемые диски, АБС
Передняя подвеска: Алюминиевая двухрычажная
Задняя подвеска: Алюминиевая многорычажная
Кузов: Облегченный кузов смешанной конструкции из стали, алюминия и магния
Емкость топливного бака: 80 л 100 л
Ширина колеи спереди/сзади:
Колесная база: 2920 мм
Шины/Колеса передней оси: 245/50 ZR18 255/45 ZR19
Шины/Колеса задней оси: 275/45 ZR18 285/40 ZR19
Размеры Д х Ш х В:: 4970 x 1931 x 1418 мм
Снаряженная масса:: 1860 кг 1970 кг
Максимальная скорость: 285 км/ч 303 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч:
5,0 с (с launch control 4.8 c) 4,2 с (с launch control 4.0 c)
Расход 100 км: 11,1 л 12,2 л

Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

РУЛЬ PORSCHE PANAMERA I ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора руль Porsche Panamera I Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска руль

  • Porsche Panamera I Хэтчбек 3.0 S E-Hybrid 333 л.с. id11815

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 333 л.с., тип — гибрид, модель — MCG.FA. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Porsche Panamera I Хэтчбек 3.0 S E-Hybrid 380 л.с. id59585

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 380 л.с., тип — гибрид, модель — MCG.FA. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Porsche Panamera I Хэтчбек 3.0 S E-Hybrid 416 л.с. id59587

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 416 л.с., тип — гибрид, модель — MCG.FA. Привод: задний. Год выпуска: 2013- наст. время

  • Porsche Panamera I Хэтчбек 3.0 320 л.с. id100310

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2013- наст. время

  • Porsche Panamera I Хэтчбек 3.0 4S 320 л.с. id100311

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

  • Porsche Panamera I Хэтчбек 3.0 S 420 л.с. id59589

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 420 л.с., тип — бензиновый, модель — MCW.DA. Привод: задний. Год выпуска: 2013- наст. время

  • Porsche Panamera I Хэтчбек 3.0 4S 420 л.с. id59590

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 420 л.с., тип — бензиновый, модель — MCW.DA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

  • Porsche Panamera I Хэтчбек 3.6 300 л.с. id33492

    Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 300 л.с., тип — бензиновый, модель — M 46.20. Привод: задний. Год выпуска: 2010- наст. время

  • Porsche Panamera I Хэтчбек 3.6 4 300 л.с. id33493

    Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 300 л.с., тип — бензиновый, модель — M 46.40. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

  • Porsche Panamera I Хэтчбек 3.6 310 л.с. id59591

    Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 310 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2013- наст. время

  • Porsche Panamera I Хэтчбек 3.6 4 310 л.с. id59592

    Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 310 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

  • Porsche Panamera I Хэтчбек 4.8 S 400 л.с. id32064

    Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.20. Привод: задний. Год выпуска: 2009- наст. время

  • Porsche Panamera I Хэтчбек 4.8 4S 400 л.с. id32065

    Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.40. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время

  • Porsche Panamera I Хэтчбек 4.8 411 л.с. id50681

    Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 411 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.20. Привод: задний. Год выпуска: 2009- наст. время

  • Porsche Panamera I Хэтчбек 4.8 4S 411 л.с. id50682

    Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 411 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.40. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время

  • Porsche Panamera I Хэтчбек 4.8 GTS 430 л.с. id29315

    Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 430 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.40. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

  • Porsche Panamera I Хэтчбек 4.8 GTS 435 л.с. id106402

    Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 435 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.40. Привод: задний. Год выпуска: 2012- наст. время

  • Porsche Panamera I Хэтчбек 4.8 GTS 440 л.с. id59594

    Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 440 л.с., тип — бензиновый, модель — MCX.RA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

  • Porsche Panamera I Хэтчбек 4.8 Turbo 500 л.с. id32066

    Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 500 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.70. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время

  • Porsche Panamera I Хэтчбек 4.8 Turbo 520 л.с. id59593

    Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 520 л.с., тип — бензиновый, модель — MCW.BA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

  • Porsche Panamera I Хэтчбек 4.8 Turbo 540 л.с. id11703

    Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 540 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.70. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

  • Porsche Panamera I Хэтчбек 4.8 Turbo S 550 л.с. id9947

    Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 550 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.70. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Porsche Panamera I Хэтчбек 4.8 Turbo S 570 л.с. id100637

    Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 570 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

  • Porsche Panamera I Хэтчбек 3.0 D 211 л.с. id15981

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — MCR.CB. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Porsche Panamera I Хэтчбек 3.0 D 250 л.с. id11691

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 250 л.с., тип — дизель, модель — MCR.CC. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Porsche Panamera I Хэтчбек 3.0 D 300 л.с. id100636

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 300 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.