Прикол продажа машины

Рейтинг самых успешных объявлений для продажи машины

Что нужно знать для того чтобы быстро и выгодно продать свой автомобиль, пусть и поддержанный? Какие способы его скорой продажи известны на сегодня? Оказывается, самое главное – это успешные объявления о продаже авто, которые нужно представить правильно. Нам удалось составить рейтинг самых успешных объявлений, которые были увидены нами в различных информационных источниках. Мы не только предложим их вам прочитать, но проанализируем их и попробуем доказать, почему они лучшие.

В список самых успешных автомобильных объявлений вошли такие, как шедевр идеальной продажи семерки, рекламный ход, придуманный копирайтером и другие.

Первое место – шедевр идеальной продажи Ваз 2107

Творчество в нашей жизни возможно повсюду и даже в такой сфере, как продажа автомобиля. Соответственно нужно суметь составить такое объявление, которое бы реально продавало. И мы его нашли. Данная гениальная мысль человека, воплощенная в нескольких ярких и четких предложениях заняла первое место нашего рейтинга. Всем копирайтерам и мастерам слова на заметку:

Креативное объявление о продаже авто

Вроде все написано простым языком, понятным многим. Здесь нет никаких очень уж сложных предложений, читая которые, извилины нашего мозга выполняют тройную работу. Нет, все достаточно просто и автор, кстати, он из Краснодарского края, честно рассказывает о своей машине. Вот эта самая честность, ничем не прикрытая и подкупает. «Покупка сомнительная», – говорит нам автор объявления, тем самым, исключая возможность продумывания потенциальным клиентом версии обмана. Но сразу же, автор продолжает: «Но и цена – чисто символическая». Другими словами, он идеальным образом предлагает автомобиль не первой свежести, но «рвущий со светофора» многие иномарки за небольшую цену. Всего немного более 1000 долларов и вы станете обладателем аппарата, разгоняющегося до 130 км. Если бы автор объявления не начал с подкупающей честности, ему бы не поверили. В данном случае, все наоборот.

Честное объявление о продаже автомобиля

Короче, в данном объявлении все описано от души и оно не зря считается лучшим. Каждый покупатель в любом объявлении в первую очередь читает то, что написано между строк. Хотите вы этого или нет, читатель вашего объявления подсознательно будет уже настроен на то, что ему подсовывают что-то и товар не такой, как его описывают. Фальш, как бы его тщательно не маскировать, все равно будет проскальзывать.

Интересно, но бывают случаи, когда хороший автомобиль не продается именно из-за того что объявление создано неверно или реализуется, но по цене, которая могла бы быть в несколько раз выше. И наоборот, автомобиль, который, честно говоря – не очень, быстро и удачно продается.

Просто, но ясно или краткость сестра гениальности

Следующее объявление составлено просто и без творческого задора. Зато перед потенциальным покупателем стоит ясная картина. Все параметры автомобиля, его фото с разных ракурсов. А что еще нужно?

Краткое но информативное объявление

Приведены данные о пробеге, объеме двигателя, мощности и многом другом. Думаем, что для многих именно такое простое объявление станет успешным.

Третье место или маркетинговый ход от профессионального копирайтера

Идем дальше. Сайты объявлений пестрят множеством ярких и привлекательных текстов, но ни один из них не сможет сравниться со следующим. Оно составлено профессиональным копирайтером, умеющим продавать. Посмотрите, как оно выглядит:

Подробное объявление

В первую очередь, в данном объявлении задействовано одно из главнейших правил профессионального копирайтинга – чем дороже товар, тем больше слов текста он требует. Автомобиль же, по сути, покупка не из дешевых. Поэтому подробное описание будет, ой как кстати.

Второе, что удалось задействовать автору в этом объявлении – удачные эпитеты. Он не стал писать такие, как «отличный», «хороший» или «идеальный». Вместо этого автору пришла на ум гениальная идея – писать в более «выпендрежной форме», указав на билеты в автомастерскую. Ведь именно этого опасается большая часть потенциальных покупателей подержанных автомобилей. Естественно, что все подобное следует писать только в том случае, если слова соответствуют истине и вы не «впариваете пустышку». Если говорить языком рекламщиков, автору удалось показать выгоду покупки, а это уже высокий профессионализм продающего текста.

Идем дальше. Стойки и ходовые, описанные автором – это также рекламный и очень удачный маркетинговый ход. Сразу становится ясно, что автор прекрасно изучил историю Хонды 4 поколения и знает сильные стороны этого автомобиля. Ходовая Хонды действительно мощная и можно даже сказать, что она «вечная». Кстати, в других объявлениях о продаже такой же Хонды на это преимущество нигде не указано, а здесь автор явно на коне.

Работу автоматической коробки передач автор сравнивает со швейцарскими часами, давая понять читателю, что работает она четко. Если бы он просто написал, что АКПП не имеет проблем в работе, это было бы менее эффектно. А в данном случае, все просто идеально.

На видео показано как правильно подать объявление о продаже автомобиля:

И наконец, при описании салона автор использует взгляд со стороны, что-то наподобие отзывов. Одно дело, когда сам владелец говорит, что салон идеален, другое – когда им восхищаются со стороны. Это уже совсем другой уровень. Объявление данного типа воспринимается уже по-другому.

Лучшая продажа поддержанной Тойоты Авенсис

Следующее объявление выглядит не хуже, если не лучше. Просто оно найдено на официальном автомобильном сайте, продает ее компания, и объявление не может быть составлено неудачно. Над ними работали профессионалы, его читали не раз, вырезали ненужные отрывки и явные ляпы. Зато в нем нет живых и ярких слов, чего-то оригинального, того, что ищет сегодня покупатель. Да, оно составлено грамотно и со всеми правилами рекламы, но не сможет соперничать с вышеприведенными примерами. Почему?

Во-первых, из-за того, что данный автомобиль, а это Тойота Авенсис, не старый и не нуждался в так называемой «сильной фишке». Поэтому продавец и не старался что-либо явно придумывать.

Во-вторых, в данном объявлении упор ставился не столько на слова, сколько на фотографию на главную страницу, которая получились просто идеальной и являют нам автомобиль во всей его красе.

Объявление о продаже Тойоты Авенсис

Теперь посмотрите на само объявление:

Текст объявления о Тойоте Авенсис

Восклицательные знаки явно акцентируют внимание на особо важных моментах, которые владелец выделяет своеобразно: в разговорном, простом стиле, который явно понравится простому покупателю. К примеру: «Мало не расходует совсем» – дает понять, что автомобиль действительно «пьет» его мало. В данном случае работает система Э. Карнеги, которая учит нас успешному приему, основанному на психологии, когда предлагаешь сначала большее, а нацеливаешься на меньшее, которое в итоге получаешь. Так и здесь. Указав на то, что автомобиль масло не расходует совсем, автор надеется на то, что потенциальные клиенты поверят, что дорогой смазки двигателем расходуется очень мало.

Или: «Заводится в любой мороз без подогрева» – здесь явно, как и в объявлении, данном выше, применяется метод знания опасений покупателя. Чего боится человек, который хочет приобрести подержанный автомобиль в России? Конечно же, в первую очередь, что она зимой не заведется. Автор объявления это знал и использовал.

И в заключение статьи, хотелось бы сказать о том, что дать объявление бесплатно грамотно – это настоящее искусство. Прочитав такое объявление, потенциальный клиент должен понять, что, хотя он и не получает гарантийного обслуживания, зато станет обладателем автомобиля, который не нужно будет каждый раз везти в гараж.

Кроме того, покупателя нужно убедить в том, что он получает автомобиль, хотя и с пробегом, зато неплохо укомплектованный. Большая часть покупателей б/у машин, покупая их, надеется именно на это. На новый автомобиль эти самые дополнительные опции приобрести будет дороговато, а в случае такой покупки он получает их бесплатно. Поэтому нужно это иметь в виду, составляя грамотное объявление и указать на это. Если на вашем автомобиле установлена качественная акустика, надежная защита картера или имеется полный комплект всесезонной резины, расскажите об этом в своем объявлении.

Вот и все. Надеемся на то, что рейтинг самых успешных объявлений, составленный нами, поможет вам не только составить его правильно, но и станет надежным помощником при покупке автомобиля б/у.

ТОП-20 необычных авто в продаже на Drom.ru

Друзья, серьёзных новостей пока нет. На таможне всё глухо, в мире автопрома холодно, на просторах Родины без изменений. Только-только очнулись от новогодних праздников. Хочется продлить минуты праздности и не прыгать с мест отдыха в карьер трудовых будней.

Традиционно, когда в редакции есть желание имитировать деятельность, мы смотрим объявления о продаже «неликвидной» техники — довольно типичное развлечение. Попадаются прелюбопытнейшие экземпляры. Хоть на ВДНХ выставляй. Иногда такие находки мы превращаем в статьи — находим владельца, едем к нему с фотоаппаратом и пишем текст. Получается духоподъёмно, в таких авто техническая часть закручена лучше, чем сюжет детектива.

В этот же раз, мы решили просто составить список прикольных объявлений. Надеемся, он вам понравится и равнодушными не оставит.

Уникальные

Эти автомобили пережили столько модернизаций, что в них уже невозможно узнать ни марку, ни модель. Они существуют в единственном экземпляре и созданы руками своих владельцев.

Этот «Болотоход» из Омска больше напоминает пришельца с другой планеты. Тем не менее, на нем установлены тойотовский турбодизель, автоматическая коробка передач, две раздатки от УАЗа и ГАЗ 366 и лебедка. За свое творение нынешний хозяин планирует выручить 800 000 руб.

Еще один самособранный «проходимец» продается в Новокузнецке. Этот монстр бездорожья когда-то был УАЗом, а теперь у него «РКП от MITSUBISHI ДВС 4D56. Электрика вся новая собрана на вертолётных тумблерах. Свет по кругу светодиодный и сидухи RECARO».

Этот гибрид Волги и летающей тарелки владелец назвал Lincoln Zephyr. Про свое творение он пишет: «Матрица композитного кузова в стиле 60-х годов на тематику Волга газ 21 в современной обработке для установки на несущий кузов и раму а/м Toyota Crown в 143-м кузове, в качестве дизайна были взяты и обработаны аналогичные зарубежные проекты: холден-эфиджи, линкольн-зефир и т.п». Цена вопроса — 500 000 руб.

Лупоглазый «пришелец» предлагается в Крыму. Продавец утверждает, что автомобиль производится под заказ по предоплате в течение 1 года. За 600 000 руб. будущий владелец получит авто на электротяге, с солнечной панелью на крыше, рамой из конструкционной высоколегированной стали и кузовом из базальтового волокна.

Редкие

Это тот самый случай, когда вы можете сказать: «У меня есть Holden Torana, но он у бабушки в деревне», и вам, конечно, никто не поверит. А зря.

«Holden — австралийский производитель автомобилей, первоначально независимый, ныне отделение General Motors. Sunbird — это модификация автомобиля Holden Torana, оснащённая 4-цилиндровым двигателем. Она выпускалась последовательно в двух поколениях с 1976 по 1980 год» — сразу дает историческую справку нынешний владелец авто. Австралиец привезён с Японии в начале 90-х и сейчас находится в с. Тамбовка. За возможность обладать действительно редким для наших краев авто предлагают отдать всего 104 000 руб.

Еще один иностранный гость затерялся во Владивостоке — коренной британец Austin Allegro 1978 г.в. последние 15 лет своей жизни стоит в пыльном ангаре без движения. «Придаст вам сильную индивидуальность, тем более в нашем городе, это не какой-нибудь попсовый Марк2 или Лаурель 78 г., которых полно ездит», — говорит владелец, и мы ему охотно верим.

«Боргвард 2300 1939 г.в. последняя предвоенная модель, выпускался 8 месяцев. В данной комплектации, возможно, единственный сохранившийся экземпляр», — сказано в объявлении. Этот автомобиль не раз радовал публику ежегодных ретро-выставок, фестивалей исторических реконструкций и множества прочих мероприятий в городах Сибири. Теперь хозяин легенды готов передать ее в другие заботливые руки за символические 2 000 000 руб.

С-3Д — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода. Такие нехитрые автомобильчики с мотоциклетными двигателями в народе называли «инвалидками», поскольку те были предназначены для инвалидов различных категорий. Выпускались эти неказистые и шумные машинки аж до 1997 года. Однако этот экземпляр 1978 г.в. все еще прекрасно выглядит.

Нестандартные проекты

Стало модным строить дрифт-корчи из Чайзеров и Сильвий. А как на счет пикапа из Оки или хот-рода из Форда? Да, есть и такое.

«Хот род DODGE DP 1933 г.в. найден в Подмосковье в плачевном состоянии. Восстановлен в традициях американского хот родинга». Вот такой оригинальный проект можно приобрести в Москве за 350 000 руб. Хочется верить, что у этой «заготовки» большое будущее.

Еще один хот-род, только в законченном виде, продается в Барнауле. Владелец не раскрывает прошлого имени своего творения, теперь его зовут просто — Хоттабыч. «Не прихотлив, может выполнять роль памятника. Кто купит, жену не увидит в ближайшее время, ибо владение им подразумевает какие-то доработки или переделки. Занятие для истинных ценителей гаечных ключей и гаек!» — предупреждает нас хозяин авто. Кстати, стоит Хоттабыч 500 090 руб.

Кто говорит, что ОКА — маленькая, тот не пытался сделать из нее кабриолет и поставить сабвуфер в багажник. Экзибит из Кабардино-Балкарии сумел уместить в российской малютке все, что нужно для дискотеки на колесах: «голова JVC, фронт 2-х компонент Morell, тыл Ivolga Gold 3-х компонент, саб Alpine, цифровой усилитель Hertz + TV». За яркого малыша без документов просят 170 000 руб.

Ладно, шутки и развлечения в сторону. Вот — серьезный аппарат для житейских нужд. Снегоход на базе Москвич 412 оснащен съемным гусеничным ходом и лыжами. Владелец утверждает, что смена колес на гусеницы занимает полчаса. Джеймс Бонд и не мечтал о таком.

Красивые

Проходимость, уникальность… Это все, конечно, здорово. Но чтобы ловить восторженные взгляды, автомобиль должен быть ярким и красивым. Можно заказать обвес у тюнинг-ателье или поставить светодиоды в фары. А можно создать по-настоящему уникальный образ.

Этот стильный седан построен на базе КИА Опирус, но всем своим видом стремится быть похожим на ретро Волгу. В комментариях к объявлению владелец пишет: «Мы такие автомобили делаем мелкой серией. Именно таких около 25-30 штук». Так что этот экземпляр мог бы быть в категории «уникальные» или в числе нестандартных проектов. Но посмотрите, какой он красивый.

А это — настоящая телезвезда. Ford Еxcalibur 1992 г.в. благодаря своей яркой внешности «засветился» на телевидении в 17 эпизоде «Битвы экстрасенсов». Однако стоит он в разы меньше, чем, например, Land Cruiser — всего 470 000 руб.

В объявлении к этому Pontiac Solstice добавлено, что владелец готов меняться на «двухместный вертолет, квартиру, коттедж». Почему бы и нет, ведь автомобиль подвергался многочисленным доработкам в специализированном тюнниг ателье в Америке ddmworks. Одни только диски R18 Konig after bern стоят 160 000 руб. Красота требует финансовых жертв.

А этот автомобиль и уникальный, и редкий, и красивый одновременно. DeLorean DMC-12 в 2008 году покинул официальный дилерский центр в Нью-Джерси и с тех пор живет в России. Наглядный пример того, как авто может быть мечтой: «5 лет уже владею, всё что хотел получил, машина оправдала все ожидания и на улицах любого города являет собой айстоппер, как будто кроме неё других автомобилей нет. Но мечта должна быть недосягаема, поэтому появилась новая мечта/цель, но уже не автомобильная…» — делится в комментариях владелец.

Забавные

И на десерт четыре просто прикольных авто, прямое назначение которых — не иначе как собирать лайки в Инстаграм.

Вот такой милый луноходик можно приобрести в Томской области. Владелец пишет, что вездеход создан для передвижения по лесу. Для этого у малыша есть все данные: полный привод, механическая КПП и целых 8 л.с.

Одноместный автомобиль японской марки Toyota создан покорять городские джунгли: «Отлично подходит для ежедневных поездок на работу и за покупками. Внимание на дорогах вам обеспечено!» — говорят в объявлении. В движение его приводит электромотор мощностью 60 л.с., запаса хода на одном заряде должно хватить на 50 км. Стоит японское чудо 235 000 руб.

Некоторые машины золотые в переносном смысле, поскольку уничтожают семейный бюджет. А этот ЗАЗ-965 благодаря своему цвету стал как эдакий слиток на колесах. А что, забавно.

Владельца этого Smart, вероятно, вдохновил образ мультяшного дракона. Не удивительно, ведь сходство на лицо: маленький «лупоглазый» автомобильчик совсем как ручной дракоша. Зато ест не в пример меньше: в смешанном цикле всего 4,3 л/100 км.

GorbatenkoK ›
Блог ›
20 самых смешных автомобилей в мире

1. Самый американский — Crosley 1А (США, 1939)

В длину автомобильчик переваливал за три метра — крайне мало, по заокеанским меркам, но в целом нормально по стандартам старушки Европы. Кроме того, машина оснащалась полноценным 4-цилиндровым мотором, у нее по самой последней моде отсутствовали боковые подножки, зато наличествовал цельнометаллический кузов. Наконец, Crosley стал первым в мире автомобилем с дисковыми тормозами всех колес! Правда, все это — от мотора до тормозов — справедливо лишь для послевоенных версий.

2. Самые электрические — Faure PFA (Франция, 1940)/Peugeot VLV (Франция, 1941)

Легкий кузов с явными авиационными мотивами, электромотор сзади и шесть аккумуляторов спереди. Запас хода — около 50 км. Максималка — 40 км/ч.VLV разгонялся до 36 км/ч и, по заверениям создателей, от заряда до заряда пробегал порядка 80 км. Удивительно, но VLV, не потреблявший ни грамма бензина, все равно не угодил оккупантам. Немцы запретили выпуск электромобиля, когда на конвейере Peugeot было собрано лишь 377 экземпляров.

3. Самый гламурный — ALCA Volpe (Италия, 1947)

Он мог бы стать самым красивым из микрокаров, но так и остался лишь прототипом.

4. Самый картонный — Lloyd LP300 (Германия, 1950)

Машины этого бренда еще при жизни называли «лейкопластыревыми бомбардировщиками». Сложная экономическая ситуация, напряги с поставками стали, а также необходимость сделать машину максимально легкой и дешевой стали причиной того, что кузова Lloyd 300 изготовляли из… дерева и фанеры. Разве что наружные панели дополнительно обтягивали тканью и кожзамом.

5. Самый милый — Kleinschnittger F125 (Германия, 1950)

Используя исключительно запчасти от старой военной техники и самолетов, Пауль построил родстер-симпатягу. Довольно изощренная трубчатая рама, легкий алюминиевый кузов, своими формами неуловимо напоминающий детские педальные автомобильчики тех лет, и 5-сильный мотоциклетный двухтаткник под капотом. Из опций F125 предлагал электростартер и редкие для того времени поворотники от Hella.

6. Самый безумный — Hoffmann (Германия, 1951)

Яйцеобразный и трехколесный Hoffmann был очень широким, лишь слегка не дотягивая до двух метров. Это обстоятельство при компактной колесной базе определяло весьма неустойчивое поведение машины на дороге. К счастью, смешной, но бестолковый Hoffmann выпустили в единственном экземпляре.
7. Самый известный — Messerschmitt KR175/200 (Германия, 1953) / Heinkel Kabin (Германия, 1956)
175-кубовый одноцилиндровый двухтактник, 4-ступенчатая механика (задняя передача отсутствовала) и чисто самолетный доступ в салон — откидной колпак — вот и вся любовь. Машинка сразу стала хитом. Отчасти благодаря простоте и экономичности, отчасти из-за весьма высокого качества изготовления.
8. Самый неожиданный — AC Petite (Великобритания, 1953)
35-кубовый мотоциклетный двухтактник вез не шибко, весьма обильно благоухал, зато лишнего не лопал, обходясь всего 4 литрами на сотню пробега. При этом трехколесный AC еще и выглядел крайне очаровательно. Короче, один из наиболее симпатичных микрокаров не только своего времени, но и в абсолютном зачете.

9. Самый благородный — Allard Clipper (Великобритания, 1953)

мотоциклетный двухтактник, цепная передача. Жаль до массового серийного производства «клиппер» так и не доплыл. По разным данным, общий тираж модели не превысил 50 экземпляров.

10. Самый авиационный — Inter 175A (Франция, 1955)

Доступ в салон открывала откидывающаяся крыша, которую на воздушный манер правильнее назвать «фонарем». Рулевое колесо опять же больше напоминало штурвал. Но главный прикол машины в другом. На ранних версиях «Интера» передние колесики подворачивались внутрь, облегчая парковку в узких местах. Ширина машины уменьшалась на 45 см! Всего за два года французы успели собрать порядка 200 «интеров».

11. Самый экзотичный — Fuji Cabin (Япония, 1955)

Выглядела машинка очень бодро, а ехала как обычный бабл-кар. Не быстро, зато экономично и с дымком. Жаль, высокие цены и полное отсутствие рекламной поддержки не помогли Fuji закрепиться на рынке. Выпущено всего было около сотни штук.

12. Самый мультяшный — Zundapp Janus (Германия, 1956)

«Янус» можно назвать бабл-каром класса делюкс. У него был четырехместный салон — причем водитель и пассажиры сидели спина к спине, а двери располагались не по бокам, а спереди и сзади. Подвеска на стойках «Мак-Ферсона» по кругу обеспечивала весьма комфортабельную плавность хода, а тормоза всех колес c гидроприводом были редкостью для автомобилей-малышей.

13. Самый мотоциклетный — Bruetsch Mopetta (Германия, 1956)

Больше похожая на трехколесный мотоцикл, машинка оснащалась стеклопластиковым кузовом, двухтактным 50-кубовым мотором с кик-стартером и 3-ступенчатой коробкой. В теории покупатель получал максималку в 45 км/ч, одноместный салон, полное отсутствие защиты от стихии, а главное — килотонны внимания окружающих. Одно время проектом даже интересовались в «Опеле», но в итоге собрали лишь 14 прототипов.

14. Самый передовой — Citroen C10 Coccinelle (Франция, 1956)

Если бы «ситроеновская» божья коровка добралась до конвейера, то наверняка отхватила бы титул самого продвинутого автомобиля эпохи.12-сильный 425-кубовый моторчик от «Дё шво» не казался дохлым. Добавьте сюда гидропневматическую подвеску, четырехместный салон и откидывающиеся вверх элементы остекления — вылитые крылья божьей коровки.
15. Самый неразрушимый — Triver (Испания, 1957)
Неразрушимый он в буквальном смысле. Дело в том, что этот испанский микровэн — детище фирмы, до этого специализировавшейся на выпуске сейфов. Вот почему толщина кузовных панелей «Тривера» достигала 3 мм! Кроме того, у испанского сейфа на колесах были «нормальные» боковые двери и салон с формулой сидений 2+2. Правда при длине в 2 м 67 см машинка весила полтонны. Ну еще бы, при такой-то толщине кузовных панелей! Логично, что максималка ранних версий с 14-сильным мотором не превышала 18 км/ч.

16. Самый стильный — Piaggio Vespa 400 (Италия, 1957)

Технически машинка не стала откровением, но благодаря симпатичной мордашке, а также раскрученному и уже тогда модному имени поначалу пользовалась неплохим спросом. Однако 12 тысяч машин, проданных в 1958-м, остались высшим достижением миловидного, но появившегося уже на излете популярности микрокаров автомобильчика. Продолжения «Веспа»-тема так и не получила.

17. Самый спортивный — Frisky Sport (Великобритания, 1958)

16-сильный малыш оправдывал амбициозную приставку в названии. При массе чуть больше 300 кг машинка разгонялась до 105 км/ч. Для сегмента чуть ли не рекорд! Позже в гамме моделей появилось купе и трехколесник, но выход на рынок Mini положил конец предприятию мистера Флауера.

18. Самый родной — СМЗ-С-3А (СССР, 1958)

Советском Союзе микрокары появились практически одновременно с Европой. Еще в начале 50-х на мотоциклетном заводе в Серпухове начался выпуск трехколесной коляски для инвалидов СМЗ-С-1Л. Но настоящую известность серпуховские микрокары получили вместе с дебютом четырехколесного СМЗ-С-3А. Вернее сказать, популярным этот автомобильчик, внешне смахивающий на оригинальный Crosley, сделало незабываемое камео в кинокомедии «Операция Ы». Помните: «Где этот чертов инвалид?» СМЗ-С-3А, собственно, и есть тот самый инвалид.
Лупоглазый симпатяга с открытым кузовом простоял на конвейере свыше 12 лет, и только в 1970-м ему на смену пришел СМЗ-3Д. Страшненький, вызывавший не столько умиление, сколько жалость, наследник мог похвастать лишь полностью закрытым кузовом. Для снискания народной любви и признания этого оказалось крайне мало.
19. Самый маленький — Peel P50 (Великобритания, 1962)
Факт, засвидетельствованный даже в книге рекордов Гиннесса. Сложно поверить, но длина этой крохотули составила всего 1 м 35 см. Телефонная будка на колесах была рассчитана только на одного, причем весьма невозмутимого ездока. В трехскоростной коробке отсутствовала задняя передача, зато на корме машины заботливо прикручена ручка, с помощью которой 60-килограммовый Peel P50 можно с легкостью повернуть в нужную сторону.

20. Самый звездный — Bond Bug (Великобритания, 1975)
За все это время «Рилайн» отметился несколькими знаковыми моделями, среди которых нельзя пропустить трехколесный «Робин» — предмет бесконечных шуток британских автожурналистов, а также еще более экстравагантный Bond Bug. Его оранжевый угловатый кузов в начале 70-х выглядел вызывающе модно. Кстати, именно «Баг» стал основой для создания «Лендспидера» Люка Скайуокера из первых «Звездных войн». Легенда, как ни крути!

Самые смешные автомобили: топ-10

Статья о смешных на вид автомобильчиках — история их создания, технические характеристики, особенности. В конце статьи — забавное видео о смешных машинах.
Содержание статьи:

Ежегодно автолюбители всего мира следят за разнообразными автошоу, выставками, презентациями, чтобы увидеть самые уникальные, самые быстрые, самые дорогие автомобили со всего света. Бывают экземпляры действительно неординарные, бывают захватывающие дух, а бывают просто смешные.

1. Crosley 1А (1939)

Популярность этого малыша удивительна хотя бы потому, что американцы никогда, даже в худшие свои времена, не ездили на маленьких автомобилях. До сих пор не понятно, как и зачем бизнесмен с миллионным состоянием, конструктор Пауэлл Кросли решил поконкурировать с Бьюиками и Крайслерами.
Свою первую модель он презентовал еще в 1939 году, но она прошла незамеченной для широкой публики. После войны машины обрела новый кузов, который и сделал ее известной.
Кстати, несмотря на отношение к разряду субкомпактных автомобилей, «Кросли» была по-американски большой. Так, ее длина превышала 3 метра, за что производитель хотел весьма высокую по сравнению с европейскими «товарками» цену. Кузов был изготовлен из листа цельного металла, боковые подножки по моде того времени отсутствовали, а 4-цилиндровый двигатель делал ее вполне серьезным транспортным средством. Зато она стала первой в мире, у которой на всех колесах появились дисковые тормоза.
К 1948 году изобретатель мог похвастать почти 30 тысячами проданных автомобилей, кузова которых были представлены в следующих вариациях: универсал, седан, кабриолет и весьма забавный внедорожник. Но когда первое увлечение симпатичными крохами прошло, американцы вернулись к традиционной, проверенной годами низкобюджетной Большой Детройтской тройке: Крайслер, Форд и Дженерал Моторс.

2. Faure PFA (1940) и Peugeot VLV (1941)

Если в первом случае автомобиль появился по прихоти богатого скучающего человека, то эти маленькие «французы» — под давлением обстоятельств.
Их рождение пришлось на годы Второй мировой войны, когда все ресурсы участвовавших в баталиях стран были направлены на военные нужды. Часть Франции как раз оказалась занята фашистами, которые запретили автопроизводителям тратить драгоценный бензин на производство легкого гражданского транспорта. Французы не растерялись и быстро сконструировали электрические автомобили.
Пьер Форе явно был не чужд авиации, судя по созданной им модели, имевшей электромотор в задней своей части и 6 аккумуляторов – в передней. Машинка развивала скорость в 36 км/ч, а запаса батареи хватало на 50 км. Вполне приличные показатели для передвижения по городу, и при этом никакого нарушения немецких правил.
Практически одновременно с Форе к такому же решению пришли и руководители Peugeot.
Их разработка получила название Voiture Legere de Ville, что переводится как «легкая городская машина». Дизайн этого электрокара был более простым, нежели у конкурента, а при равной скорости преодолеваемое расстояние составляло 80 км. К сожалению, когда производственные цеха собрали уже почти четыре сотни экземпляров, фашисты наложили табу и на такой транспорт. Видимо, аккумуляторы также пошли на благо вермахта.

3. ALCA Volpe (1947)

Пожалуй, из всего представленного рейтинга данного «итальянца» можно назвать наиболее привлекательным. От этого становится тем более обидно, что он так и остался всего лишь разработкой.
Во внешности этого скромного представителя можно проследить отклики спортивных версий Альфа Ромео. Случайно ли так получилось у производителя или намеренно, но именно благодаря этому сходству маленькой «лисички», как можно перевести название модели, на нее был достаточно активный спрос.
Вот только создатели так и не смогли сойтись на вопросе оснащения мотором и найти достойного поставщика. Поэтому в целом работоспособные модели не обрели своего «сердца», а потому так и не вышли на большие дороги.

4. Lloyd LP300 (1950)

Каких только эпитетов не удостаивалась модель дочерней немецкой компании Borgward – довольно успешного производителя бюджетных малолитражек. В 50-х годах в Германии царила очень напряженная экономическая ситуация, в поставках стали были постоянные перебои, а потребность в личном транспорте среди населения росла.
Таким образом, следовало создать дешевую, но работоспособную машину из подручных материалов. Ими стали фанера и дерево, из которых сооружали легкий кузов Lloyd 300. Для большей приглядности все наружные панели драпировали кожзаменителем или тканью.
За неплохие габариты и брутальную, чисто немецкую внешность автомобиль получил прозвище «бомбардировщик».А вот за то, что несущественные, но многочисленные повреждения сами владельцы кое-как заклеивали, к кличке добавилось прилагательное «лейкопластыревый».

5. Kleinschnittger F125 (1950)

Еще один немецкий представитель был и вовсе собран из мусора, оставшегося от военной авиа и транспортной техники.
Инженер Пауль Кляйншнитгер мечтал о микрокаре еще с 30-х годов, но в военные годы некогда было размышлять о гражданских делах. Зато сразу после наступления мира он собрал достаточно запчастей от брошенной техники, чтобы собственноручно слепить свой первый родстер.
Глядя на старые фотографии, кажется, что перед нами игрушка. Однако машины была выполнена из алюминиевого кузова с трубчатой рамой, а под капотом у него стоял 5-сильный двухтактный двигатель от мотоцикла. Приводил ее в движение электростартер, а «морду» украшали довольно дефицитные по тем временам поворотники от фирмы Hella.
Несмотря на облик детского игрушечного автомобильчика, он пользовался спросом – объем продаж превысил 3000 экземпляров. Кроме того, моделью заинтересовались соседние страны, и Кляйншнитгер продал лицензию на производство своего изобретения Голландии и Бельгии.

6. Hoffman (1951)

Кто бы мог подумать, что такие рациональные и консервативные немцы займут сразу столько строчек подряд в рейтинге наиболее забавных автомобилей.
Глядя на этого представителя, кажется, что его создатели были либо душевнобольными людьми, либо склонными к употреблению наркотических веществ. Hoffman имел яйцеобразный кузов, стоявший на трех колесах.
Но дело даже не во внешности – при ширине в 2 метра и весьма компактной колесной базе он становился абсолютно неустойчивым и неуправляемым на дороге. Но даже это еще не все!

Конструкторы сделали управляемым лишь одно колесо из трех – заднее. Таким образом, надо было обладать талантами эквилибриста и каскадера одновременно, чтобы управлять этим автомобильным недоразумением.
К счастью, то ли это был банальный эксперимент, то ли шутка над общественностью, но Hoffman появился на публике в первом и единственном экземпляре.

7. Messerschmitt KR175/200 (1953) и Heinkel Kabine (1956)

Носящий грозное название военного самолета-истребителя автомобиль своим появлением обязан Фенду Флитцеру. Бывший техник люфтваффе однажды уже сконструировал моторизованную инвалидную коляску. После успеха проекта у него родилась идея микрокара, с которой он и пошел в авиаконцерн Мессершмидт, который на тот момент потерял право на изготовление самолетов.
Так родился «мотороллер с кузовом», еще называемый «бабл-кар», со 175-кубовым 1-цилиндровым двухтактным мотором, 4-ступенчатой коробкой передач без задней скорости и откидным колпаком вместо двери, имитирующим самолетную конструкцию.
Так как Мессершмидт была компанией с именем, репутацией и должным опытом, модель получилась очень надежной, качественной и экономичной, что сразу снискало ей популярность в народе.
Конкурент этого экземпляра – «Хенкель» увидел свет чуть позже. Он имел более гармоничные пропорции, традиционную дверь, хотя и единственную, а также заднюю передачу. Схожий 1-цилиндровый 4-тактный двигатель был собственной разработкой компании и своими десятью лошадиными силами выдавал скорость в 90 км/ч.
Огромным преимуществом по сравнению с соотечественником являлась относительная бесшумность машины и отсутствие неприятного аромата горелого масла во время работы двигателя.
Хотя обе модели авиационных гигантов имели большой успех, сложные времена в Европе закончились достаточно быстро. Другие автопроизводители уже наращивали свои обороты, и слава «бабл-каров» столь же стремительно сошла на нет, как и вспыхнула.

8. Zundapp Janus (1956)

И снова удивляют немецкие конструкторы, теперь уже мультяшным персонажем.
Сейчас эта машинка – звезда мультфильма «Тачки-2», а в далеком 1956 году она стала экспериментальным творением авиационной компании.
Хотя изделие и носит имя мотоциклетного предприятия Zundapp, сама идея и разработка принадлежит компании Dornier. Просто руководство разумно подошло к вопросу – так как навыков в автомобилестроении нет, то не за чем портить хорошую вещь.
А вещь получилась действительно хорошая и интересная, которую даже причислили к классу делюкс. Машина имела 4-местный салон с непривычным расположением дверей – спереди и сзади. Водитель и его пассажиры при этом располагались спинами друг к другу. Уникальной была и техническая часть модели: стойки «Мак-Ферсон», обеспечивающие плавность хода и тормоз с гидроприводом на всех колесах. При общей милой внешности все это делало автомобиль поистине неординарным.
К сожалению, инженеры и конструкторы перестарались. Для бюджетного сегмента бабл-каров модель получилась слишком техничной, а потому дорогой. А вот до звания «легкового» автомобиля она не дотягивала в силу чрезмерной скромности дизайна и внутреннего наполнения. Так она и осталась где-то посередине, не найдя своего покупателя.

9. Allard Clipper (1953)

У данного экземпляра вполне могло было быть светлое будущее, ведь родился он не в руках безумного экспериментатора, а в достойной, известной компании. Гоночные модели автопроизводителя «Оллард» уже побеждали на спортивных соревнованиях, в том числе на ралли в Монте-Карло в 1952 году, но времена в Великобритании были тяжелыми, и нужно было думать о сокращении расходов производства. Поэтому уже через год из производственных цехов появился первый «Клиппер».
Модель со стеклопластиковым кузовом, мотоциклетным 2-тактным двигателем, цепной передачей и сиденьями 2+2 позиционировалась как уникальная и долговечная. Однако откликов на броскую рекламу не последовало, производителю удалось продать только 50 экземпляров.

10. СМЗ-С-3А (1958)

Кто не помнит момент в «Операции Ы», когда Трус, Балбес и Бывалый легким движением руки поднимают и переставляют машину?
Советский Союз в те времена старался не отставать от прогрессивной Европы и также занялся разработкой компактных автомобилей. Эту модель можно назвать детищем не менее знаменитой 3-колесной «инвалидки» СМЗ-С-1Л, выпущенной Серпуховским заводом. Ее 4-колесная версия, ставшая главной героиней популярной комедии, внешне походила на конкурента № 1 данного рейтинга – автомобиль «Кросли».
К сожалению, на смену лупоглазому очарованию, простоявшему на конвейере 12 лет, пришел СМЗ-3Д. Сотоварищ не вызывал не только умиления, но даже жалости. Чудовищный дизайн оправдывался разве что закрытым кузовом, чего оказалось слишком мало для народной любви.
Забавное видео о смешных автомобилях:

Продавцы привлекают внимание к своим объявлениям о продаже как могут. В ход идут и стихи, и проза! Порой получается очень смешно.

«Супер-Пассат»

Покупай «Пассат B3», тачка — супер, сам смотри:

Магнитола, двери, печка, медицинская аптечка,

Руль, педали, форточка и освежитель «елочка».

Переключатель скоростей, ты подруг катай на ней.

И движок что надо — будет он наградой!

Девяносто в нем кобыл, в пол педаль — и след простыл.

Пашет он без перебоев, пашет, что не знаешь горя.

Битой не была ни разу, техосмотр проходит сразу.

В общем, тачка — просто клад, покупай скорей «Пассат».

Стоит мой «Пассат 3200», ну а торг всегда уместен!

Назад в будущее

Автомобиль абсолютно новый. Был, в 1986 году. С тех пор единственная владелица, 80-летняя монашка, использовала его исключительно для поездок по крытой территории монастыря. Во время торгов на аукционе за право обладать этим транспортным средством подрались два арабских шейха и Леди Гага. Форсированный двигатель объемом 1.8 литра выдает 450 бобриных сил и потребляет 2 литра межгалактического топлива на 100 световых лет пути. Новая резина с самовосстанавливающимся нанопротектором — чем больше ездишь, тем глубже протектор. В процессе эксплуатации автомобиль сам производит масло, тосол, тормозную жидкость и коньяк благодаря внедрению биотехнологий в кристаллическую решетку металла по методу Вассермана. Пепельница с самоочисткой, докуриванием и архивацией недожеванной жвачки. Встроенный интерфейс поиска мест парковки с функцией «договаривания» с дорожной полицией. Кресла гидромассажные с биде и пневматическим вантузом. Салон из кожи норильских песцов. В очередь на приобретение записываться по электронной почте, указав занимаемое в рейтинге «Форбс» место и объем золотовалютных активов.

Машина не на ходу, но…

Продам ВАЗ-2101. Полы переварены, крылья срезаны для прокладки проводки под ними. Пороги есть, но требуют ремонта, однако ездить можно и так. С иконками на торпеде. Машина не на ходу… Чтобы была на ходу, необходимо накинуть проводку, проверить метки, помолиться всем богам. Документы есть, но готов рассмотреть продажу машины на запчасти. Снимать «правый рычаг и левую ступицу» не стану, не обессудьте. Адекватный торг в обмен на адекватный диалог.

Не упусти свой шанс!

Продается старый, добрый, простой и надежный ВАЗ-2109. Машина, конечно, не в идеальном состоянии, но своих денег стоит. С легкостью идет на «дальняк», причем с крейсерской скоростью 130 км/ч. Расход около шести литров на трассе. В машине не курили, о чем свидетельствует пепельница с монетками. Авто из культурной столицы, оно никогда не слышало ненормативную лексику. Центральный замок имеется, сигнализация отключена, поскольку угонщиков такие машины не интересуют. Наоборот, оставишь на ночь открытую — еще пару сотен подбросят в салон, мол, на, дружище, на новую «елочку». Гаишники упрямо игнорируют этот автомобиль, думая: «А что с него брать? Да и быстрей 90 км/ч она явно не поедет…». Они глубоко заблуждаются, не подозревая о скрытых возможностях авто. Масло менялось регулярно и вовремя. Аппетит к маслу умеренный, и практически не надо доливать. Комплектация Standart, а это: суперские бескаркасные «дворники», фары, рабочий омыватель, два комплекта ключей, запаска, домкрат, пятилитровая канистра. Недавно поменяны свечи и провода, вследствие чего агрегат вспомнил молодость и начал бегать 140 км/ч! Отчего я сам в шоке. Заводится в любой мороз! За скромную сумму вы можете приобрести надежного и верного друга, который, не привлекая внимания, доставит вас в любую точку земного шара, куда пролегает дорога! Не упустите свой шанс!

О «Тойоте» в стихах

С «Тойотой Ипсум» в прозе расставаться?!

С ней, семиместной? Боже сохрани!

На это время – лучшей, может статься,

Экономичной, для большой семьи!

Японский бог в две тысячи четвертом

Простер над нею творческую длань,

Создав шедевр и мощным, и комфортным,

Она — и «конь», и «трепетная лань»!

Неприхотливость с качеством в модели

Японцам удалось соединить,

Теперь таких немного, в самом деле.

«Тойота Ипсум»! Что тут говорить?!

Гениальное объявление о продаже семерки (2 фото)

Шикарное объявление о продаже ВАЗ 2107. Это даже не просто объявление, парень с юмором подошел к описанию автомобиля и получился подробный отчет о всех агрегатах!

Продаю свою семерку! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 40 тысяч рублей и корвет ваш! Год выпуска 1996, состояние спорное. Пробег обозначен на табло как 52000, но под этим стоит понимать 152000. А если совсем честно, то 252000.
Поставлено электронное зажигание, недавно меняны бронепровода, настроен трамблёр, заменено масло, устновлен новый глушитель. Отдаю вместе с магнитолой cd/mp3/usb, двумя колонками и парой новёхонькой всесезонной резины «Кама евро» на задних колесах.
Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом в ней жарко как в аду). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 130, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.
Машина в ДТП не участвововала. Но передние крылья немного помяты оба. Наверное били до меня. Хотя я тоже раз стукнул, если честно, но очень медленно, крылья не мял. У левого крыла есть некрашеный участок серого цвета. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Кузов целиком менян в 2000 году, но по нему не скажешь.
Внутренняя отделка салона выполнена по чьей-то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле (у которого что-то лопнуло внутри, отчего оно стало ниже, чем должно быть) есть какая-то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть.
Имеется сигналка и центральный замок. Пассажирская дверь периодически заедает. Брелок в ахтунге, давно выпала пластмасса над главной кнопкой, поэтому туда приходится тыкать ключом. Но это не сложно, потому что ключ всегда отдельно от брелка, потому что пластмассовое ушко тоже давно разломалось. Сигнализаторщики в ответ на вопрос о замене брелка на аналогичный неуважительно смеются.
В машине последние полтора года не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть.
Диски плохие.
Печка — адское горнило — работает зимой так что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу и летом, когда печка выключена, и если жать больше 110 по трассе в сандалях, то по-мелочи припекает пальцы на правой ноге.
Из монтажного блока имеются странные разводки, которые не с первого раза понимает даже мой электрик. Я не смогу объяснить зачем некоторые из них сделаны, но точно помню, что без них что-то не крутится. Сам монтажный блок, кстати, лучше поменять, некоторые контакты подоткнуты спичками и прутиками, это не совсем правильно и не очень безопасно.
Я рад бы сказать, что зато в эту машину вложена вся моя любовь и забота, но это не так. В нее вложены только ненависть и презрение. Не шаря в устройстве автомобиля, капот я открывал либо чтобы долить какую-нибудь жидкость, исчезнувшую накануне без следа и видимых причин, либо чтобы в недоумении смотреть на двигатель, когда машина вдруг встаёт.
Кому это нужно. Отличный тренажер для начинающих, после которого вождение любого автомобиля, чей год выпуска позже 1982 года, покажется благодатным облегчением. Для грубой работы на износ. Груженая под крышу стройматериалами и с потным мужиком-работягой за рулем эта машина будет выглядеть правильнее, чем с девочкой-студенткой, чей телефон стоит примерно столько же. Для энтузиастов, с удовольствием проживающих бОльшую часть суток в гараже. Простор для творчества в этой машине безграничен, чинить и менять можно практически всё.
Крутой пимп-мобиль для настоящего сутенёра! Закаленная в боях пиратская шхуна с суровым нравом! Самурай, преданный своему хозяину до последнего вздоха. Как сказал Хатори Ханзо, передавая свой лучший меч Чёрной Мамбе, «Даже если сам Будда окажется у тебя на пути, он будет повержен!»