Ремень генератора лачетти

Содержание

Замена и регурировка натяжения ремня генератора и насоса гидроусилителя руля

Как часто менять ремень?

Заводом-изготовителем рекомендуется менять ремень генератора каждые 60 000 км или 6 лет эксплуатации.

Проверка ремня

Проверяйте состояние приводных ремней и их натяжение каждые 25 тыс. км.

• Проверьте ремень на наличие признаков блеска или трещин. Блестящий ремень будет проскальзывать, тогда как хороший ремень будет иметь слабо видную фабричную текстуру. Трещины обычно начинаются на внутреннем углу и распространяются наружу. Замените ремень, если на ремне имеются первые признаки трещин или сильный блеск.

• Натяжение ремня должно быть без зазоров и провисаний. При надавливании большим пальцем на ремень посредине двух шкивов, допускается прогиб ремня в 8 мм. Если какой-то из ремней прогибается более чем на эту величину, следует отрегулировать натяжение ремня. Неправильное натяжение приведет к проскальзыванию и износу, чрезмерное натяжение будет причиной разрушения подшипников, растрескивания и перетирания ремня.

Типичные неисправности ремней

Растрескивание и эрозия. На ремне глубокие трещины, которые вызывают перегибы. Слитком сильные перегибы приводят к перегреву и преждевременному износу. Трещины могут быть результатом использования ремня на шкиве не соответствующего размера. Выемка ремня предназначена для шкива меньшего диаметра.

Размягчение (замасливание). Масло и смазки на ремне вызывают размягчение материала и отделение его от корда, который укрепляет ремень. Ремень вначале проскальзывает, затем вообше выходит из строя.

Блеск. Блеск является результатом проскальзывания ремня. Проскальзывающий ремень приводит к недозарядке аккумулятора, перегреву или плохой работе других систем. Чем сильнее ремень проскальзывает, тем больший блеск будет на поверхности ремня. Если блеск не сильный, то подтяните ремень.

Изношенная поверхность. Поверхность ремня изношена и отслаивается. Корд ремня начинает разрушаться, что приводит к разрыву ремня. Если поверхность ремня быстро портится или появляются зазубрины, проверьте желоб шкива на наличие зазубрин.

Расслоение. Этот ремень на грани разрыва и перекручивания. Слои ремня разделяются, и корд ремня разрывается. Не следует ждать до полного разрыва.

Износ клинообразных (V-образных) ремней. Ѵ-образные ремни имеют очень важное значение для двигателя — они приводят в движение различные агрегаты. Они требуют незначительного обслуживания (периодическое подтягивание), но они не служат вечно. Проскальзывание или повреждение ремня приводит к перегреву двигателя, а также к свисту.

Снятие и установка

Вам потребуются два ключа «на 12».

1. Снимите ремень компрессора кондиционера


2. Немного ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке…

3. …и две гайки болтов крепления генератора к блоку цилиндров двигателя
(фото сделано снизу для наглядности)

4. Сдвиньте генератор к блоку цилиндров. При этом натяжение ремня ослабнет

5. Снимите ремень

6. Установите новый ремень генератора и отрегулируйте его натяжение.

7. Установите на место ремень компресссора кондиционера.

Регулировка натяжения ремня генератора и гидроусилителя

При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 10–15 мм.

Контролируйте натяжение большим пальцем руки.

Для регулировки натяжения приводного ремня генератора ослабьте
шарнир и крепяшие болты генератора.

и

Используя деревянную ручку молотка, палку или даже монтировку как рычаг, поверните генератор в ту или другую сторону, пока нужное натяжение (10 — 15 мм) не будет достигнуто.

Осторожно затяните крепяшие болты.
Если был установлен новый ремень, проверьте натяжение ещё раз через 300 км.

>Как Натянуть Ремень Генератора Ланос

Как на ланосе натянуть ремень генератора

Daewoo Lanos | Регулировка натяжения ремня привода генератора | Дэу Ланос

Сервисное сервис и эксплуатация

Управления → Daewoo → Lanos (Дэу Ланос)

Установка генератора на движке:

1 – генератор 2 – гайка крепления генератора к натяжной планке 3 – ремень привода генератора 4 – натяжная планка 5 – гайка крепления генератора к кронштейну

  • ключи «на 17» и «на 19»
  • баллонный ключ
  • монтажная лопатка

Если при осмотре ремня обнаружены надрывы, разлохмачивание, расслоение резины, поменяйте ремень. Он может порваться в самый неподходящий момент.

При обнаружении на ремне следов смазки поменяйте его. Перед установкой нового ремня непременно протрите смоченной бензином тряпкой все шкивы, приводимые ремнем.

Недостающее натяжение ремня усугубляет подзаряд аккумуляторной батареи и ведет к завышенному износу ремня.

При очень сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники генератора.

При проворачивании коленчатого вала за болт крепления шкива рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

1. Надавите пальцем руки на ремень в центре меж шкивами генератора и коленчатого вала. Если прогиб ремня отличается от номинального значения, отрегулируйте его натяжение.

2. Ослабьте затяжку гайки крепления генератора к кронштейну и.

3. . гайки крепления генератора к натяжной планке.

4. При помощи монтажной лопатки отведите генератор от блока цилиндров для натяжения ремня либо.

5. . подведите генератор к блоку для его ослабления (положите под монтажную лопатку тряпку, чтоб не попортить покрытие кузова). Затяните гайку крепления генератора на натяжной планке.

6. Через отверстие в нише правого колеса проверните баллонным ключом коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке и опять проверьте натяжение ремня. По мере надобности повторите регулировку.

7. Затяните обе гайки крепления генератора.

Ремонт Дэу Ланос : Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления Daewoo Lanos

Для вас потребуются: ключи, монтажная лопатка.

1. Проверьте натяжение ремня нажатием пальца на ветвь ремня меж шкивами генератора и насоса гидроусилителя. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 10–15 мм.

Для проверки натяжения можно использовать весы-безмен, оттягивая их крючком ветвь ремня.

2. Для регулировки натяжения ремня ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.

3. Ослабьте две гайки болтов нижнего крепления генератора к блоку цилиндров мотора, удерживая болты от проворачивания.

Фото крепления генератора для наглядности изготовлена из-под автомобиля. Ослабляйте гайки сверху из подкапотного места.

4. Для натяжения ремня переместите генератор от блока цилиндров, используя огромную отвертку (либо монтажную лопатку) как рычаг, и затяните болт крепления генератора к натяжной планке. Для ослабления натяжения ремня переместите генератор к блоку цилиндров.

5. Затяните гайки болтов крепления генератора к блоку цилиндров мотора.

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5 Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона 1.6. Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8. Сидения 1.9 Зеркала заднего вида

2. Советы по эксплуатации 2.0 Советы по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и советы 2.2. Что необходимо иметь в автомобиле 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Заправка автомобиля бензином 2.7 Внедрение домкрата 2.8 Буксировка автомобиля 2.9 Корректировка момента зажигания зависимо от свойства бензина

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Движок не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска горючего 3.3 Пропал холостой ход 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Движок заглох во время движения 3.9. Свалилось давление масла 3.10. Перегрев мотора 3.11. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.14. Появились посторонние стуки 3.15. Препядствия с тормозами 3.16. Прокол колеса

4. Техническое сервис 4.0 Техническое сервис 4.1. Общие положения 4.2. Каждодневное сервис (ЕО) 4.3. 1-ое техническое сервис (ТО-1) 4.4. 2-ое техническое сервис (ТО-2)

5. Движок 5.0 Движок 5.1. Особенности конструкции 5.2 Проверка компрессии в цилиндрах 5.3 Снятие и установка брызговиков мотора 5.4 Подмена опор подвески агрегата 5.5 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.6 Снятие, установка и дефектовка маховика 5.7. Подмена деталей уплотнения мотора 5.8. Головка блока цилиндров 5.9 Снятие и установка мотора 5.10. Ремонт мотора 5.11. Система смазки 5.12. Система охлаждения 5.13. Система выпуска отработавших газов 5.14. Система питания мотора 5.15. Система улавливания паров горючего 5.16. Система рециркуляции отработавших газов

6. Коробка 6.0 Коробка 6.1. Сцепление 6.2. Коробка 6.3. Приводы фронтальных колес

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое 8.0 Рулевое 8.1. Особенности конструкции 8.2. Управляющая колонка 8.3. Управляющие тяги 8.4. Управляющий механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Вероятные неисправности тормозной системы, их предпосылки и методы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6. Вакуумный усилитель тормозов 9.7. Подмена шлангов и трубок гидропривода тормозов 9.8 Снятие и установка педали тормоза 9.9. Тормозные механизмы фронтальных колес 9.10. Тормозные механизмы задних колес 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрическое оборудование 10.0 Электрическое оборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Монтажные блоки 10.3. Аккумуляторная батарея 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Система управления движком 10.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.9 Подмена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна 10.15. Композиция устройств 10.16. Выключатели панели устройств 10.18. Авто аудиосистема 10.19. Подмена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Вероятные неисправности кузова, их предпосылки и методы устранения 11.3. Снятие, разборка и установка бамперов 11.4 Снятие и установка облицовки радиатора 11.5 Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков 11.6 Снятие и установка фронтального крыла 11.7 Снятие и установка решетки короба воздухопритока 11.8. Капот 11.9. Двери 11.10. Крышка багажника 11.11. Крышка лючка наливной трубы топливного бака 11.12. Сидения 11.14. Система пассивной безопасности (SRS) 11.15. Зеркала заднего вида 11.16. Панель устройств 11.17. Отопитель и кондюк 11.18. Арматура салона 11.21. Стеклоочиститель ветрового окна 11.24. Уход за кузовом

12. Колеса и шины 12.0 Колеса и шины 12.1 Технические свойства 12.2 Маркировка колесных дисков 12.3 Маркировка шин 12.4 Подмена колес 12.5 Обкатка шин 12.6 Хранение шин 12.7 Балансировка колес 12.8 Цепи противоскольжения 12.9 Запасное колесо

13. Покупка запасных частей 13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие воды 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр узкой чистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки мотора 13.8 Свечки зажигания

14. Поездка на 100 14.0 Поездка на 100

15. Зимняя эксплуатация автомобиля 15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как приготовить автомобиль к зиме 15.2 Советы по пуску мотора в сильный мороз 15.3 Что полезно приобрести к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру 16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Советы 16.2 Список дефектов и критерий, при которых воспрещается эксплуатация тс 16.3 Конфигурации к муниципальным эталонам, регламентирующим максимально допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Советы начинающему автомеханику 17.0 Советы начинающему автомеханику 17.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 17.2. Инструменты 17.3 До работы 17.4. Восстановление резьбовых соединений

18. Приложения 18.0 Приложения 18.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, H·м 18.2 Приложение 2. Лампы, используемые на автомобиле 18.3 Приложение 3. Свечки, используемые на автомобиле 18.4 Приложение 4. Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные воды

19. Схемы электрического оборудования 19.0 Схемы электрического оборудования 19.1 Схема 1. Соединения генераторной установки и системы запуска мотора 19.2 Схема 2а. Система управления движком (начало) 19.3 Схема 2б. Система управления движком (продолжение) 19.4 Схема 2в. Система управления движком (продолжение) 19.5 Схема 2г. Система управления движком (продолжение) 19.6 Схема 2д. Система управления движком (продолжение) 19.7 Схема 2е. Система управления движком (окончание) 19.8 Схема 3а. Соединения устройств освещения (начало) 19.9 Схема 3б. Соединения устройств освещения (продолжение)

Делаем замену или подтяжку ремня кондиционера на Шевроле Ланос своими руками

Для того чтоб воздух в салоне вашего автомобиля был всегда незапятнанным и свежайшим необходимо временами системе кондиционирования уделять хоть незначительно внимания. Познаний тут особенных не требуется и бывает довольно смотреть за состоянием фильтра и знать, как подтянуть ремень кондюка на Ланосе. В неких случаях может потребоваться его подмена.

Так повелось, что российский автовладелец, перед тем как отправится на 100 непременно попробует выполнить ту либо иную работу без помощи других. В этом есть смысл, так как таким макаром, можно сберечь довольно благопристойную сумму. Подмена ремня кондюка как раз тот случай, когда в услугах станции технического обслуживания нет необходимости, а обойтись можно своими силами.

Устранение свиста ремня генератора Lanos

Данное видео наглядно указывает, как на время убрать свист ремня генератора, если в данный момент у…

Шевроле шанс подтяжка ремня и отзыв о машине

как верно натягивать ремень на chevrolet ланос 1.5.

В каких случаях нужна замена или подтяжка ремня?

Научиться верно, проводить подмену и натяжку ремня кондюка на Chevrolet Ланос нужно по той причине, что она может потребоваться в почти всех случаях. Например, подмена ремня газораспределительного механизма либо ремня генератора невозможна без снятия ремня кондюка.

Chevrolet Ланос

О том, что настало время поменять либо подтянуть ремень кондюка могут говорить специальные попискивающие звуки из под капота. Почти всегда виновником этого явления бывает подшипник натяжного ролика кондюка. Обычно при подмене ролика изменяется и ремень. Затягивать с ремонтом надеясь, что этот звук стихнет сам по для себя не стоит, с течением времени он только усилится.

Ремень кондюка необходимо поменять, в случае если при зрительном осмотре обнаружены растрескивания, расслоения либо другие повреждения. Также согласно аннотации, которая идет вкупе с автомобилем Ланос, подмена ремня должна проводиться каждые 60 тыс. км пробега. Номер ремня по каталогу 96486813 либо 96182007. Размер 1.3 на 82.5 см. Сегоднящая стоимость около 1000 руб. Код натяжного ролика кондюка на Ланос 96208428 стоимость фирменного немногим больше 1000 руб.

Набор для подмены

Хорошо зарекомендовали и российские подшипники 1ГПЗ 6301, по качеству он никак не ужаснее необычного корейского, но стоит втрое дешевле.

Смазка в подшипнике Ролик с запрессованным в него подшипником

Многие водители все таки советуют вскрыть подшипник с помощью шила и поглядеть, в достаточном ли объеме заложена в него смазка.

В случае если для вас покажется, что не много, то добавляем Литол-24. Закладка должна выполняться с обеих сторон. Дальше впрессовываем подшипник, используя при всем этом молоток и какой-либо пробойник, в качестве которого может подойти болт на 10. Работайте аккуратненько и прилагайте усилие только к наружной обойме, обстукивая по кругу.

Делаем замену сами

Процесс смены несложен и не востребует демонтажа огромных узлов и сложных систем. Также нет необходимости и в особенных инструментах.

Инструменты

  • набор ключей;
  • домкрат;
  • ветошь;
  • ремень;
  • подшипник;
  • молоток.

Этапы

Зависимо от того необходимо совместно с ремнем поменять подшипник либо нет есть два метода подмены.

Резвый метод подмена только привода
  1. Если нет ямы либо подъемника, то с помощью домкрата поднимите автомобиль.
  2. Демонтируйте фронтальное правое колесо.
  3. Открутите крепление защиты из пластика от брызговика.

Демонтаж защиты

Этот вариант подойдет, если задачи у вас начались в пути либо далековато от гаража. Есть и другой метод, который более трудоемок и предугадывает также и подмену ролика. Без эстакады в этом случае обойтись проблемно.

Подмена ремня и ролика

Если у нас цель поменять только привод кондюка, то не стоит снимать других узлов и деталей. Делайте все в серьезной последовательности, предлагаемой нами.

  1. Сперва необходимо открутить закрепляющие болты защиты картера впереди. Вполне демонтировать нет смысла. Получающегося проема хвати полностью.
  2. Откручиваем гайки, на которых крепится защиты мотора.
  3. Освобождаем место, для работы отведя ее в сторону колеса.
  4. Дальше нужно разобрать механизм натяжителя.
  5. Пристально осматриваем его на предмет наличия изъянов и повреждений.
  6. Очищаем его от грязищи.
  7. Установив под шкив дистанционную шайбу, начинаем сборку механизма.

Начало сборки

Установленный новый ремень

Заводим машину и проверяем, как работает система. Если неслышно сторонних шумов и кондюк работает, потому что положено, то можно считать работу завершенной.

Загрузка .

Видео «Как устранить свист ремня генератора»

В этом видео показано, что можно сделать если на автомобиле Chevrolet Ланос начал свистеть ремень.

Генератор Chevrolet Lanos 1.5

В любом современном автомобиле, в том числе и Шевроле Lanos, есть генератор, который является источником тока и обеспечивает работу всех потребителей. От исправного состояния устройства зависит стабильность работы тс, и если электроэнергия не будет вырабатываться в нужном количестве, эксплуатировать машину будет нереально.

Когда теряется зарядка, генератор Ланос нужно чинить, но до этого нужно узнать причину неисправности.

Генератор Chevrolet Lanos

На русском рынке часто встречающаяся модель Chevrolet Ланос – автомобиль в 4-х дверном кузове, выпускается машина под индексом Т-150 с 2005 года по истинное время. На автомобилях устанавливается 1,5-литровый 8-клапанный мотор A15SMS мощностью 86 л. с., генератор этого агрегата – трехфазный, переменного тока, в устройстве имеется выпрямительный блок и реле-регулятор напряжения.

Источники тока могут быть различными по мощности, выпускаться разными производителями. Более известными фирмами-изготовителями генераторов для Ланос 1.5 на русском рынке являются:

Стоимость генераторного устройства находится в зависимости от бренда, мощности источника тока, региона продаж. «Родные» генераторы большой мощностью не отличаются, стандартные генераторные узлы обычно выдают ток 65 либо 85 Ампер, но также существует источник тока завышенной мощности, выдающий 95 Ампер.

Если на автомобиле Lanos установлено много потребителей (аудиосистема с сильными колонками, кондюк, предпусковой подогреватель, дополнительное освещение), то обыденного генератора уже не хватает. Выход из положения тут один – приспосабливать генераторный узел от другой модели авто.

Цены на генераторы и запчасти к ним

Ремонт генератора целенаправлено проводить тогда, когда необходимо поменять незначительно деталей, и цена ремонта вкупе с запчастями не превосходит и не приближается к стоимости нового генераторного узла. Если ремонт обходится очень недешево, проще поменять источник тока весь полностью.

Генераторы могут быть различными по стоимости, более дорогим является устройство необычного производства, также довольно недешево стоит узел раскрученного бренда, к примеру, Bosch либо Daihatsu. Дешевенький китайский генератор стоит примерно 5,5-6 тыщ рублей, компании СтартВолььт – около 7 тыс. рублей. Деталь производства GM в среднем будет стоить 7-8 тыс. руб., а самая дорогая продукция компании Bosch – узел в среднем стоит 18 тыщ рублей.

Цены на регуляторы напряжения варьируются в широких границах, по классической низкой стоимости продается китайская продукция. К примеру, реле-регулятор китайского производства стоит в среднем от 400 до 700 руб. Недешевыми являются детали GM DAEWOO, их средняя стоимость – 2200-2400 руб., а самый дорогой реле-регулятор – необычного производства (Дженерал моторс), он приблизительно стоит 3,5 тыс. руб., тем паче его приходится ожидать больше недели под заказ. Значимый разброс цен имеется и на выпрямительные блоки – они продаются по стоимости от 1700 до 3300 рублей.

Основные неисправности

Генератор автомобиля Шевроле Lanos довольно надежен, но с течением времени он все равно выходит из строя:

  • начинают шуметь подшипники;
  • в бортовой сети создается очень огромное напряжение;
  • имеются скачки напряжения;
  • происходит недозаряд аккума;
  • зарядка теряется вполне.

Главные предпосылки, по которым происходят поломки:

  • пробивает диодный мост;
  • изнашиваются щетки генератора;
  • происходит обрыв либо замыкание в обмотке статора либо ротора;
  • выходит из строя регулятор напряжения.

Но зарядка может пропадать (либо быть очень слабенькой) не только лишь из-за самого генератора, нередко неувязка появляется из-за генераторного ремня, проводки автомобиля.

Слабенькая зарядка выдаваться может по различным причинам:

  • изношены щетки;
  • неисправен реле-регулятор;
  • слабо натянут ремень;
  • имеется износ на коллекторе ротора (якоря).

Если идет перезаряд (напряжение более 14,7 вольт), причина неисправности тут одна – находится недостаток в регуляторе напряжения. Когда пробивает диодный мост, начинает плавать напряжение – оно может временами изменяться от 12 до 14 вольт.

Замена ремня генератора Ланос

Ремень генератора (РГ) на «Ланосе» должен натягиваться с определенным усилием:

  • если ремешок будет натянут слабо, может пропадать зарядка, появляться противный свист;
  • если ремень перетянут, возникает рокот генераторных подшипников, и они могут стремительно износиться и востребовать подмены.

На автомобиле Шевроле Lanos 1.5 различают два вида генераторных ремней:

Длина обыденного ремня равна 870 мм, для автомобилей с гидроусилителем руля – 970 мм. Необходимо подчеркнуть, что ремешок от мотора 1.5 л не подходит на движки объемом 1.4 и 1.6 л.

Генераторный ремень имеет собственный определенный ресурс, его обычно меняют через каждые 60 тыщ км пробега. Ранее времени деталь может выйти из строя по последующим причинам:

  • на РГ попадает масло либо охлаждающая жидкость;
  • генератор установлен неровно, и ремень работает наперекос;
  • генераторный шкив имеет недостатки, и потому РГ заблаговременно изнашивается;
  • деталь низкого свойства (неоригинального производства).

Если ремень износился, либо он имеет следы изъянов (трещинкы, расслоение корда), его следует поменять. Подмену ремня генератора Ланос 1.5 произвести нетрудно, работу исполняем в последующем порядке:

  • снимаем клемму аккума, выкручиваем верхний болт крепления генератора;
  • сдвигаем генераторное устройство к мотору, снимаем ремень;
  • устанавливаем новый РГ, производим натяжку ремня, затягиваем верхний болт.

Замена щеток генератора Ланос

Если изнашиваются щетки, теряется зарядка, недозаряжается аккумулятор. Для того чтоб произвести подмену щеток, генератор нужно снимать и вполне разбирать, к тому же придется поработать паяльничком. Поначалу снимаем генераторное устройство с мотора:

  • разъединяем минусовую клемму с аккумом;
  • снимаем генераторный ремень;
  • отводим генератор от мотора, откручиваем гайку крепления плюсового провода, разъединяем штекер, находящийся сзади генераторного узла;
  • раскручиваем болты и гайки (по 2 шт.), которые укрепляют генератор к движку;
  • вполне освободив генераторный узел, извлекаем его.

Чтоб произвести подмену щеток генератора Ланос, следует разобрать устройство:

  • зажимаем корпус в тиски, отворачиваем гайку шкива, демонтируем генераторный шкив, также снимаем под ним втулку;
  • проталкивая острым предметом (бородком) фиксаторы задней пластмассовой крышки, снимаем крышку с защелок;
  • демонтируем крышку заднего подшипника;
  • откручиваем три винта крепления крышки генератора;
  • демонтируем крышку, также крыльчатку с втулкой;
  • вынимаем якорь, отпаиваем паяльничком контакты статорной обмотки от выпрямительного блока;
  • демонтируем статор, вынув его из крышки;
  • снимаем защитный кожух, он крепится на внутренних фиксаторах, которые также необходимо протолкнуть острым предметом;
  • отворачиваем гайку, снимаем контактный болт, на котором крепится плюсовой провод;
  • отворачиваем четыре болта, который держат диодный мост, снимаем выпрямительный блок;
  • производим отпайку реле-регулятора от диодного моста;
  • разъединяем выпрямительный блок с регулятором напряжения, с щеткодержателя демонтируем крышку (для этого нужно отжать три фиксатора);

  • вынимаем щетки, производим их подмену, установив новые детали;
  • собираем все вспять, выводы снова нужно припаивать;
  • ставим генератор на место.

Замена подшипников генератора

Если подшипники генератора Chevrolet Ланос зашумели, они нуждаются в подмене. Но до того как разбирать генераторный узел, следует убедиться, что гремят подшипники, а не водяной насос либо сам движок. Исключить шум мотора довольно просто – нужно снять генераторный ремень и запустить мотор. Если шум теряется, означает, движок не при этом, и гремят, вероятнее всего, подшипники. Чтоб в этом убедиться, что дело в подшипниках, необходимо раскрутить вал генератора за шкив – неисправные опоры вала будут создавать противный шум.

Для того чтоб произвести замену подшипников генератора, генераторный узел нужно снять и разобрать. На разобранном узле подшипники находится:

  • фронтальный – в дюралевой крышке;
  • задний – на валу якоря (статора).

Чтоб снять подшипник с якоря, нужно пользоваться съемником. Зажимаем ротор в тиски (аккуратненько, стараясь не разрушить деталь), заводим лапы съемника за основание подшипника, и спрессовываем опору роторного вала.

Потом демонтируем фронтальный подшипник:

  • устанавливаем крышку на деревянный брус;
  • берем наставку, выбиваем подшипник из крышки. Лупить необходимо аккуратненько, стараясь не разрушить дюралевый корпус;
  • до того как установить новый подшипник, следует в него набить смазку – обычно в промышленных деталях смазки незначительно. Для этого снимаем пластмассовый защитный кожух подшипника (подцепляем ее острым предметом, типа шила) и смазываем шарики литолом;
  • ставим пыльник на место;
  • забиваем подшипник в крышку, смотрим, чтоб он сел непременно до конца;
  • также набиваем смазку и в заднюю опору вала;
  • насаживаем задний подшипник на вал якоря, забиваем его легкими, осторожными ударами молотка, в качестве оправки можно использовать старенькый подшипник. Очень по деталям ударять нельзя – есть риск расколоть новый подшипник либо разрушить валик ротора;
  • собираем генератор, устанавливаем генераторный узел на движок.

Chevrolet Lacetti ›
Бортжурнал ›
Замена приводного ремня и ролика натяжного устройства

Заменил приводной ремень и ролик натяжного устройства
Что можно сказать, ремень свое отходил на 100 процентов, ролик в принципе можно было не менять, совсем малый люфт в подшипнике и небольшая выработка на самой поверхности касания с ремнем, ну раз уже все было куплено, то и все меняем…

Ремень взял Gates, ролик OPTIMAL.

Полный размер

Ремень

Полный размер

Ролик 1

Полный размер

Ролик 2

И так, поехали…

1- Убираем короб с воздушным фильтром.
Для этого нужно открутить два болта, один на 10, другой на 12, отсоединить гофру в районе ДЗ.

Полный размер

Болт на 10

Полный размер

Болт на 12
Отсоединяем гофру от ДЗ и шланг который приходит на гофру с КК. Убираем короб.
Нашему взору открывается ДЗ…

Полный размер

Знаю, знаю что пора и надо бы…

2- Снимаем старый ремень.
Для этого ключом на 14 поворачиваем болт, крепящий ролик, по часовой стрелки…болт не будет крутиться, а будет поворачиваться сам ролик натяжителя, тем самым ослабляя ремень. Снимаем старый ремень.

Полный размер

Болт которым ослабляем ремень по часовой стрелке
Уже по этому фоту можно судить о состояние ремня.

3- Снимаем старый ролик.
Без ремня натяжное устройство стоит в положении максимального натяга. Против часовой стрелки откручиваем болт держащий ролик. Снимаем старый ролик.

Полный размер

Вот такой болтик с шайбой

4- Ставим новый ролик в обратной последовательности.
5- Ставим новый ремень. По личному опыту скажу, что в последнюю очередь ремень удобнее одевать на шкиф генератора. Удобнее эту процедуру делать вдвоем, но и одному тоже не плохо, главное изловчиться…ремень все таки длинный, не очень удобно…

Далее ставим все остальное обратно.

Полный размерНовый ремень на месте Полный размерСтарый ремень, маркировка еще чуть видна Полный размерСтарый ремень 2 Полный размерСтарый ремень 3 Полный размерСтарый ремень 4 Полный размерСтарый ролик 1 Полный размерСтарый ролик 2 Полный размерСтарый ролик 3

Потом доделал передние брызговики, но это уже совсем другая история… и другой БЖ=)

Навесной или поликлиновый ремень – это ремень приводов для навесных агрегатов, который используют для передачи крутящего момента на вспомогательные узлы автомобиля, в число которых входят: помпа, кондиционер, генератор, гидроусилитель.

Преимуществом этого простого по конструкции устройства является возможность передачи энергии при помощи единственного элемента. Принцип работы поликлинового ремня аналогичен функционированию ремня ГРМ.

Крутящий момент с коленвала передает крутящий момент одновременно на шкивы нескольких устройств, каждое из которых работает благодаря превращению полученного момента в иной, необходимый для выполнения функций, тип движения или трансформации в электрическую энергию.

Универсальность навесного ремня обусловлена его конструкцией и гибкостью.

Виды поликлиновых ремней

Для обеспечения работы различных систем оптимально подходит ремень, способный обеспечить жесткую передачу. Таким способом обеспечивается «отвод» крутящего момента на генератор, водяной насос и другие системы. Поликлиновые ремни – разновидность клиновых конструкций, позволяющая уменьшить величину радиуса изгибания гибкого соединения и увеличить передаточное число.

Для снижения габаритов практикуется использование обеих сторон ремня для приведения в действие вспомогательного оборудования. Такие модификации действуют в условиях небольшого монтажного пространства, но используются не во всех моделях автомобилей.

Современные улучшенные навесные ремни обладают высоким рабочим ресурсом и обеспечивают работу мощных генераторов, которые, в свою очередь, питают точную электронику бортовых систем и всех установленных вспомогательных систем.

Принцип работы

Монтаж навесного ремня выполняется с помощью механических или гидравлических систем, позволяющих создать необходимое натяжение и регулировать этот параметр при необходимости.

Такая установка дает возможность передавать крутящий момент как вид энергии движения на шкивы всех входящих в систему устройств от шкива коленвала. Для коррекции движения приводного ремня используются направляющие ролики.

Они обеспечивают точность траектории (маршрута) и предотвращают появление рабочих колебаний. Рабочий ресурс навесного ремня позволяет передачу крутящего момента величиной до 350 Нм.

Назначение системы с приводным ремнем

Ремень навесного оборудования в современных моделях автомобилей используется не только для передачи энергии на генератор для последующей ее трансформации в электрическую, но и в качестве приспособления, обеспечивающего работоспособность устройств:

  • насоса гидравлического усилителя руля,
  • генератора,
  • водяного насоса,
  • вентилятора,
  • механического нагнетателя,
  • компрессора системы кондиционирования и т.д.

Перечень устройств, входящих в систему, объединенную ремнем навесного оборудования, индивидуален для различных моделей машин.

Неисправности поликлиновых ремней навесного оборудования и способы их устранения

Эксплуатационный износ присущ любому элементу конструкции, причем подвижные части, подвергающиеся воздействию силы трения и испытывающие нагрузку, подвержены износу более других. Повреждения ремня опасны высоким риском возникновения аварии.

Основными мерами безопасности являются контроль состояния ремня и своевременное восстановление его работоспособности (очистка, подтяжка и пр.).

  • Неприятный звук (писк) во время движения свидетельствует об ослаблении натяжения ремня. В этом случае требуется без задержек выполнить подтяжку.
  • При обнаружении на ремне или шкивах грязи и следов горючесмазочных материалов система требует очистки.
  • При осмотре обращают внимание на внешний вид приводного ремня – наличие механических повреждений (истертые мета, надрывы, сношенные края и др.).

Для обеспечения безотказной работы системы и продления срока эксплуатации поликлинового ремня важно следить также и за вспомогательными устройствами, в первую очередь, за обводными и натяжными роликами. Они напрямую влияют на характер движения, степень износа и вероятность повреждения ремня, поэтому должны сохраняться в хорошем состоянии.

Ролики постоянно испытывают давление, вследствие чего изнашиваются. Износ роликов влияет на степень натяжения ремня, качество работы системы в целом. Проверку приводного ремня, шкивов и роликов выполняют минимум через каждые 15 тыс. км. пробега. Ролики заменяют при обнаружении значительного износа и при замене навесного ремня.

Проверка приводного ремня

Свидетельством нарушений в работе поликлинового ремня является не только свист, но и другие посторонние шумы, возникающие в моторном отсеке. Эти звуки недвусмысленно указывают на то, что вероятность обрыва ремня значительно увеличилась.

Этот разрыв, в свою очередь, может привести к появлению намного более серьезных проблем, самой незначительной из которых является отсутствие света.

Правила замены поликлинового ремня

Приводной ремень подлежит замене:

  • при обрыве или обнаружении значительных повреждений, свидетельствующих о высокой вероятности обрыва,
  • после 50 тыс. км. пробега с начала эксплуатации или после предыдущей замены.

При замене ремня рекомендуется следовать определенным правилам:

  1. Перед установкой нового ремня его внимательно осматривают на предмет наличия дефектов.
  2. При замене ремня вместе с ним меняют и роликовую систему.
  3. Натяжение ремня должно обеспечивать прогиб не более 5 мм.

Точная и правильная установка ремня, передающего крутящий момент от двигателя, обеспечивает корректную работу целого ряда систем, поскольку гибкая конструкция поликлинового ремня позволяет собрать в единую систему генератор автомобиля и целый комплекс вспомогательного оборудования.

Работоспособность каждого элемента этой системы напрямую зависит от параметров работы приводного ремня:

  • отсутствия провисания,
  • отсутствия вибрации,
  • точности траектории движения,
  • равномерности хода.

Проверка ременной системы, входящих в нее роликов и сопряженных шкивов в обязательном порядке выполняется при любом техосмотре транспортного средства.

Ремень и ролик натяжителя генератора Шевроле Лачетти

Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжительный ролик — важные детали, обеспечивающие работу основных систем двигателя, облегчающие управление и поддерживающие в салоне комфортную температуру.

Горящая сигнальная лампа в виде аккумулятора на щитке приборов, мерцание фар и освещения в салоне, некорректная работа гидроусилителя, громкий гул около правого крыла — признаки изношенного ремня генератора «Шевроле Лачетти» или натяжительного ролика. Эта статья расскажет, какую деталь лучше выбрать и как заменить ее самостоятельно.

Схема установки

Ремень генератора или привода вспомогательных агрегатов находится около правого крыла под корпусом воздушного фильтра. Схема установки и расположение агрегатов приведены на фото ниже.

Ресурс

Однозначного ответа на вопрос, через сколько километров пробега нужно менять ремень генератора на «Лачетти», нет. Инструкция по эксплуатации и ремонту рекомендует проверять состояние через каждые 30 тыс. км. На детали не должно быть разрывов, отслоений резины от тканевой основы. Если деталь выглядит исправной, то нужно проверить натяжение.

Для этого достаточно посмотреть на автоматический натяжитель. На его корпус нанесены 3 метки, а на подвижную часть — треугольная стрелка.

Если она указывает на пространство ниже левой полоски, то ремень следует заменить.

Самостоятельная замена

Для самостоятельного снятия изношенных и установки новых деталей потребуется стандартный набор инструментов и базовый навык обращения с ним.

Замена ремня

Процедура замены ремня генератора по времени занимает 30 минут. Перед работой предпочтительнее поставить автомобиль на смотровую яму, так как вытащить ремень можно только снизу.

Требуемый инструмент

Для замены потребуются:

  • торцевые головки на 10, 12, 14 мм;
  • крестообразная отвертка.

Инструкция по замене ремня

Порядок действий следующий:

  1. Поставить автомобиль над смотровой ямой. Заблокировать колеса стояночным тормозом.
  2. Снять правый грязезащитный щиток: вывернуть крестообразной отверткой 2 пластиковых пистона. Они находятся рядом с радиатором. Вывернуть головкой на 10 2 болта, фиксирующих щиток на лонжероне.
  3. Ослабить крестообразной отверткой хомут, крепящий гофрированный шланг к корпусу воздушного фильтра.
  4. Открутить головкой на 10 болт крепления корпуса фильтра к кронштейну чашки брызговика двигателя.
  5. Открутить головкой на 12 болт крепления корпуса к лонжерону.
  6. Снять корпус, вынув его из патрубка резонатора.
  7. Ослабить натяжение ремня, повернув ролик по часовой стрелке с помощью головки на 14.
  8. Снять ремень генератора.
  9. Установить новую деталь на шкивы. Дополнительно натягивать ее не нужно — для этого в конструкции присутствует автоматический натяжитель.
  10. Установить детали в обратном порядке.

Замена ролика натяжителя

Согласно инструкции по ремонту замена ролика натяжителя ремня генератора занимает 50 минут.

Для замены потребуются:

  • смотровая яма;
  • торцевые головки/ключи на 10, 12, 14 мм;
  • крестообразная отвертка.

Инструкция по замене ролика

Порядок замены ролика натяжителя на «Шевроле Лачетти» следующий:

  1. Выполнить шаги № 1—8 из предыдущего алгоритма.
  2. Открутить головкой на 14 болт, крепящий ролик к натяжителю.
  3. Вынуть болт с пластиковой шайбой и снять ролик. Если требуется заменить автоматический натяжитель, то нужно отвернуть 2 болта сверху и снизу снимаемой детали ключом и головкой на 14.
  4. Установить детали в обратном порядке.

Видео замены

Номера запчастей

Чтобы купить подходящую деталь, нужно знать ее оригинальный каталожный номер или артикул заменителя.

Ремень

В Chevrolet Lacetti используется ремень с 6 продольными клиньями на внутренней стороне. Его длина 1875 мм, ширина — 26 мм.

Точный ответ на вопрос о том, какой ремень лучше, оригинальный или заменитель, дать нельзя. Дело в том, что на ресурс существенно влияют 2 фактора: условия эксплуатации (песок и камушки, попадающие в привод) и отсутствие пластикового кожуха, как на ГРМ. Из-за этого оригинальные детали могут прослужить и 15 000 километров, и, например, 60 000.

У владельцев популярны запчасти от фирм Gates и Contitech благодаря вдвое меньшей цене и ресурсу, сравнимому с ресурсом оригинала.

Оригинал

Выпускается компанией General Motors под артикулами 96183108.

Производитель Артикул Средняя цена
Для 1.4-1.6
General Motors 96183108 1293
Для 1.8
General Motors 96309968 1338

Аналоги

1.4-1.6
1.8

Натяжной ролик

В зависимости от объема установленного двигателя в «Шевроле Лачетти» используются 2 вида роликов. Они различаются диаметром и выпускаются под следующими каталожными номерами:

  • для двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра — 96349976;
  • для двигателей объемом 1,8 литра — 96435138, 96459042.

Ролики делаются из пластика или стали. Предпочтительнее устанавливать металлические запчасти, так как пластиковые быстро выходят из строя.

Компания General Motors производит ролики только в сборе с натяжителем.

  • 96349976 — 3700 рублей;
  • 96435138 — 2700 рублей.
Производитель Артикул Средняя цена
Для машин с двигателем 1,4 и 1,6 л
LYNauto PB-5207 614
Patron PT60014 515
Profit 1014-4011 460
Ролик в сборе с натяжителем
Gates T38376 1970
Febi 31214 2450
LYNauto PT-3010 1400
SNR GA353.66 2540
SWAG 89 93 1214 2600
Torque KR5062 1100
Для машин с двигателем 1,8л
BSG BSG 65-615-004 300
Caffaro 60-00, 01-94 510
Denckermann P222001 780
Jp Group 1218302300 920
LYNauto PB-5336 680
Maxgear 54-0241 870
Optimal 0-N1422S 1100
Ролик в сборе с натяжителем
BSG BSG 65-615-014 1600
Febi 19285 3500
Jp Group 1218200100 1820
LYNauto PT-3031 2000
Mapco 23793 1890
Maxgear 54-0036 3300
Metalcaucho 5091 1800
SKF VKM 35009 2800
SNR GA353.56 2600
Torque KR5055 1260

Chevrolet Lacetti 5D Городская Белка ›
Logbook ›
Замена подшипников натяжного ролика ремня генератора и шкива «паразита» (который вместо кондиционера

Короче пробег приблизился к отметке 300 000 и начали появляться лишние звуки откуда не ждали (хотя и подозревали)))
Зашумело что-то под капотом, я туда, тема пройденная, натяжной ролик колбасит небольшой восьмёркой вот он и воет, но оказалось не только он…
Еще при покупке Белки я поменял оба ремня, помпу, натяжитель и все ролики. Кроме вот этого

Тот самый ролик, который стоит вместо кондиционера в Лачиках
Начал я пробивать по Калужским магазинам, а его нет ни где, хот под заказ, хоть через пол года.
Есть он конечно в Украине, но слыхал я, что товаропоток идет через границу не стабильно и не рискнул.
И тут до меня дошло…
Нашел я картинку этого ролика в таком виде, где видно тип подшипника и оказался это обычный закрытый 203-й подшипник.
Вот такой примерно Zoomдля тех кто не в теме 6203 и 180203 это одно и тоже. 6-забугорные 180-отечественного производства.
Главное не возьмите 62203. Т.к. 62 — это двухрядный подшипники он гораздо шире.
Итак, нафига платить лишние деньги, если проблема пустяк.
Необходимый комплект: два подшипника 6203 (бренд выбирайте по финансам), синяя литиевая смазка (она гидрофобная и высокотемпературная в отличии от литола и прочих),
накидной ключ на 15
такой
(к нему еще какую нибудь трубку, усилие там не слабое)
и на 18, головки на 10 и 6.
Откручиваем торцевым на 10 воздушный фильтр, головкой на 6 хомут воздушного патрубка и выбрасываем всё это нафиг теперь у нас есть доступ к натяжному.
Крутим болт натяжного 15-м по часовой (трубкой за рога в сторону фары), ремень ослаб, скидываем его с ГУРа.
Примечание: На моём старом натяжителе было отверстие, чтобы его застопорить в натянутом положении,
на новом нет почему-то. Хотя хрен с ним, и так всё просто.
И да, воротком с головкой туда не пытайтесь лезть, не поместится. А если у вас какой нибудь ULTRA SLIM вороток, не обольщайтесь, болт там длинный, потом не вытащите (да и до конца не даст открутить скорее всего)
Схема ремня на всякий пожарный рисовал к стати кто то из DRIVовчан
этим же ключом крутим этот же болт против часовой и вот ролик в руках.
Они к стати бывают двух видов Zoomстарого образца (пластиковый) нового образца (железный)

Затем лезем Лачику под морду и ключом на 18 откручиваем шкив. Там вообще без проблем (если защита не стоит).
Берем всё это дело, впрессовываем старые, запихиваем новые и не забываем набить подшипники смазкой (своей там кот наплакал).
По поводу самой выпрессовки/запрессовки, тут уж кто как. Можете на ближайшем СТО сделать (всё гораздо дешевле, чем загнать туда тачку), у меня была возможность на работе сделать это на станках (всё успел сделать за час обеда).
О нюансах:
Если у вас натяжной ролик старого образца, т.е. пластик, будьте с ним максимально нежны при смене собственно подшипника. Если новый (металл), можно хоть молотком его выбивать и забивать. С умом конечно, не повредив геометрию и гладкую рабочую поверхность. Лично я купил и поставил 1,5 года назад китайский металлический ролик за 300р. и сейчас просто запихнул в него приличный подшипник.
Что касается шкива, тот тут есть момент. По факту подшипник туда впаян и получается, что он прикрыт с двух сторон не большими бортиками. С одной стороны бортик меньше, вот его и стачиваем до внешнего диаметра подшипника. Можно на токарном станке, я вообще за 15мин. ножом управился. Новый уже садится хорошо. А вот при извлечении старого используйте трубу-оправку с внутренним диаметром на 1,15мм больше внешнего диаметра подшипника, а чем толкать подшипник, тут уж что под руку попадётся.
Вот вроде и всё.
Остальное в обратном порядке.
P.S. Очень приятно завезти машину после замены и слушать тихо урчащий двигатель, после завываний двух ушатанных подшипников))

Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Шевроле Лачетти

Процесс замены

Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

  • Домкрат
  • Ключ на 10
  • Накидной ключ
  • Новый ремень

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:

  1. Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).
  2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.
  3. Демонтируем защиту двигателя. Для этого залазим под машину и ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления.
  4. Накидным ключом ослабляем гайку, находящуюся на натяжном ролике. Снимаем поврежденный/устаревший ремень.
  5. Устанавливаем новый ремень и прочие элементы автомобиля в реверсивном порядке.
  6. Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.

Процесс замены. Вариант 2.

Второй вариант подразумевает, если нет под рукой ямы или подъёмника. Приступаем к процессу:

  1. Снимаем крышку воздушного фильтра. Откручиваем болты на крышке воздушного фильтра. Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу. Снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.
  2. Вынимаем воздушный фильтр. Снимаем крышку с воздушного фильтра.
  3. Снимаем все элементы корпуса воздушного фильтра. Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону. Далее отворачиваем второй болт крепления короба воздушного фильтра. Снимаем короб воздушного фильтра. И получаем доступ к ремню.
  4. Откручиваем натяжной ролик. Для этого сначала необходимо открутить болт ролика.
  5. Вынимаем ремень и натяжной ролик.
  6. Устанавливаем детали в обратном порядке.

Вывод

Для увеличения срока службы Лачетти следует смотреть за состоянием деталей. При износе ремня генератора замена необходима, но такая операция простая и не требует спецподготовки.

Замена приводных ремней на Chevrolet Lacetti инструкция с фото

Замена ремней Шевроле Лачетти требуется по мере износа или видимых повреждений. Приводной ремень одновременно вращает шкивы генератора, гидроусилителя руля и шкив компрессора кондиционера. На Chevrolet Lacetti используется шестиклиновой приводной ремень длиной 1875 мм. На оригинальном ремне имеется маркировка с номером GM 96183108 Belt 6PK 1875. Ремень имеет автоматическое натяжное устройство с роликом и индикатором износа ремня. В случае максимально возможного вытягивания ремня индикаторные стрелки на корпусе натяжителя показывают, когда пора менять приводной ремень.
Недостаточно натянутый ремень генератора обычно приводит к неисправности АКБ. Аккумулятор просто не получает нужный заряд и просто разряжается.

Но обо всем по порядку. Предлагаем полную инструкцию по замене ремней Шевроле Лачетти с фотографиями.

Для проверки износа ремня Chevrolet Lacetti и осмотра автоматического натяжителя необходимо будет открыть капот и снять воздушный фильтр.
Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу. Снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.

Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика.

Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону. Вынимаем болт.

Приподнимаем воздушный фильтр, снимая патрубок корпуса фильтра с патрубка резонатора. Снимаем воздушный фильтр.

Корпус натяжителя ремня расположен под шкивом насоса гидроусилителя рулевого управления. Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.

Если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен (вытянут) и его необходимо срочно заменить. Для наглядности эти метки на фото мы пометили своими красными стрелками.

Ремень Лачетти также необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

Для того, что бы снять приводной ремень Шевроле Лачетти необходимо снять колесо и подкрылок. Для работы снизу автомобиля потребуется эстакада или смотровая канава.

Накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляя натяжение ремня.

Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности. Набрасывать ремень на шкивы ГУР и компрессора кондиционера лучше сверху, а вот окончательную натяжку ремня удобнее производить со стороны колесной арки Шевроле Лачетти. Ведь именно там более просторный доступ к натяжному ролику.