Ремень ГРМ на оку от чего подходит

Ремень ГРМ ВАЗ 2108-12, Ока POWER GRIP 5521, инж., V8, число зубцов 111.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремня ГРМ POWER GRIP 5521, в строке «Комментарий» указывайте модель, год выпуска вашего автомобиля и количество клапанов, объем двигателя.

Простота конструкции заключается в том, что от одного вала к другому с помощью данной детали передается вращение. Каждый вид двигателя имеет свои особенности конструкции, поэтому и ремни производятся разные.

Отличия их оцениваются по следующим параметрам:

— длина;

— ширина;

— число зубцов.

Деталь испытывает большие нагрузки, поэтому она должна быть прочной, эластичной, обеспечивать хорошее взаимодействие со шкивами и роликами.

Высокопрочный полиэстеровый корд ремней «GATES» повышает способность ремня выдерживать большие нагрузки, позволяет сохранять стабильное натяжение ремня и обеспечивает превосходную стабильность длины ремня. Верхняя часть тканевых слоев обеспечивает эластичность и гибкость. Первоклассная хлоропреновая резина, усиленная волокном (крепкие нити натяжения из оптоволокна спирально уложены для обеспечения повышенной гибкости и устойчивости к растяжению), придает ремню масло-, термо-, и износостойкость и препятствует накоплению отложений.

Благодаря удачной конструкции сохраняют свою длину на протяжении всего срока эксплуатации.

Основные технические характеристики

Профиль ремня ГРМ трапециевидный, соответствует требованиям стандартов США, ЕЭК ООН и российского ГОСТа. Основные размеры ремней указываются на упаковке.

Зубчатый ремень имеет внутренний профиль из выступов (зубцов), количество которых составляет 111, шириной 19 мм.

В процессе производства все ремни проходят100% контроль качества по геометрическим размерам и контрольному усилию на разрыв. Все ступени производства, а также поставщики комплектующих материалов сертифицированы на соответствие требованиям стандарта ISO 9001. Идентичные технологии и материалы используются при производстве ГРМ ремней, которые поставляются на сборочные конвейеры ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Дженерал Моторс, Форд, Даймлер-Крайслер, Тойота, Хонда и других производителей автомобилей.

Оптимальное сочетание материалов позволяет добиться высокой износостойкости ремней, низкого уровня шума. Кроме того, ремни «GATES» США могут работать в широком диапазоне усилий натяжки без существенного снижения долговечности, что уменьшает риск отказа ремня из-за неправильной регулировки его натяжения.

Расчетный срок службы зубчатых ремней «GATES» США – 125 000 км пробега или 2 года.

Контроль натяжения и состояния ремней ГРМ необходимо проводить при каждом плановом техническом обслуживании автомобилей.

Прежде чем сделать замену ремня ГРМ, нужно провести проверку и обратить внимание на следующее:

— если на ремне имеются повреждения, он требует замены;

— проверить степень натяжения;

— ремень должен быть сухим и чистым.

В конструкции имеется натяжной ролик, свист может быть следствием его износа. Замена детали полностью решает проблему.

Если причину не удалось установить, следует заменить ремень на деталь другого производителя.

Разрыв ремня ГРМ могут вызвать следующие факторы:

— естественный износ (эксплуатация осуществлялась сверх установленного срока);

— деталь изначально была бракованной;

— неисправность шкивов, валов, натяжителей;

— чрезмерное или недостаточное натяжение ремня.

Подшипник – наиболее уязвимая деталь, часто выходящая из строя. После того, как ремень снят, легко диагностировать неисправность подшипника.

Ролик со смещенным центром. При вращении ремень натягивается, степень натяжения фиксируется с помощью болта.

Важно следить за состоянием ролика натяжителя ремня ГРМ Именно ролик делает уровень натяжения ременной передачи оптимальной.

Нужно проверять состояние данной детали, при необходимости производить ремонт.

Существует три варианта натяжения:

— недостаточное;

— чрезмерное;

— нормальное.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21080100604003, 5521.

ВАЗ 1111, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВААЗ 2112, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2113-2115.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ POWER GRIP 5521 на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbukaзатраты на ремонт будут минимальными.

Маховик ВАЗ 2106. Снятие, установка и дефектовка.

Маховик с автомобиля ваз 2106 снимают для замены или ремонта при повреждении зубчатого венца или при повреждении или сильном износе поверхности трения.

Маховик установлен на заднем конце коленвала и закреплен на нем шестью болтами: 1 — зубчатый венец; 2 — болт крепления; а — поверхность трения.
Вам потребуются: отвертка, торцовый ключ «на 17», динамометрический ключ.
1. Снимите с автомобиля ваз 2106 коробку передач (см. раздел 5 «Трансмиссия автомобиля ВАЗ 2106»).

2. Снимите с маховика кожух сцепления с нажимным диском и ведомый диск сцепления(см. раздел 5 «Трансмиссия автомобиля ВАЗ 2106»).
3. Вверните болт в левое нижнее резьбовое отверстие крепления картера сцепления, зафиксируйте маховик от проворачивания, уперев отвертку в зубчатый венец и оперев ее на установленный болт и сошку рулевого механизма, и отверните шесть болтов крепления маховика.

4. Снимите опорную шайбу, придерживая маховик.
5. Снимите маховик.
6. Проверьте состояние зубчатого венца; в случае повреждения зубьев замените маховик.
7. Поверхности маховика, сопрягаемые с коленвалом и ведомым диском сцепления, должны быть без царапин, задиров и совершенно плоскими. Если на рабочей поверхности 3 маховика под ведомый диск сцепления имеются царапины, проточите эту поверхность, снимая слой металла толщиной не более 1 мм. Затем проточите поверхность 2, выдержав размер (0,5+0,1) мм и обеспечивая параллельность поверхностей 2 и 3 относительно поверхности 1. Допуск непараллельности составляет 0,1 мм. После проточки установите маховик на оправку, центрируя его по посадочному отверстию с упором на поверхность 1, проверьте биение плоскостей 3 и 2. В крайних точках индикатор не должен показывать биений, превышающих 0,1 мм.

8. Установите на автомобиль ваз 2106 маховик и снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию. Маховик может быть установлен на коленвал в двух противоположных положениях, определяемых расположением крепежных отверстий. Однако на заводе-изготовителе его балансируют в сборе с коленвалом, поэтому он должен быть установлен строго в первоначальное положение. Для правильной установки на маховике сделана метка а в виде конусной лунки, которая должна быть сориентирована при установке в ту же сторону, что и шатунная шейка четвертого (первого) цилиндра. Если после снятия маховика коленвал проворачивали, установите поршень четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»). и устанавливайте маховик на коленвал, повернув его меткой а вертикально вверх. Болты крепления маховика затягивайте равномерно крест-накрест крутящим моментом, приведенным в приложении 1. «Моменты затяжки резьбовых соединений ВАЗ 2106»

>Как снять маховик на ваз 2106

Как снять и установить маховик. Его дефектовка

Подробная процедура по снятию на автомобиле ВАЗ 2110 маховика, его дефектовка (определение дефектов и их устранение по возможности) и обратная установка.

Со временем значительного пробега нашего автомобиля начинаются проблемы со сцеплением, оно ухудшается. Обычно маховик не требует замены аж до 200-300 тысяч километров пробега машины и даже более, но если он начинает выходить из строя после 50 или 100 тысяч км., то тут нужно искать причину его быстрого износа (это может быть суровая езда, погодные условия или дефекты сцепления, которые следует устранить). Сама процедура по замене маховика не сложная, но требует определённых затрат по времени, ведь из-за этой детали придётся сделать демонтаж коробки передач и разобрать сцепление (читайте про ремонт сцепления на машинах ВАЗ

Снятие и дефектовка маховика:

  • Перед началом работы снимите АКБ (смотрите статью как снять коробку передач) с автомобиля, слейте из коробки передач масло и снимите стартер.
  • Произведите снятие коробки передач и разборку сцепления.

  • Теперь, когда добрались до маховика, открутите крепящие его шесть болтов. Но для этого обратно поставьте один болт крепления коробки передач и вставьте одной рукой отвёртку в зубья маховика, чтобы он не прокручивался в процессе откручивания болтов.
  • Придерживая одной рукой маховик, – другой снимите с финальным болтом стопорную пластину болтов.

  • Теперь аккуратно с фланца коленчатого вала снимите маховик.
  • Далее можно приступить к осмотру (дефектовки) маховика и первым делом осмотрите зубья стального диска. Если они имеют грубые риски и прочие повреждения, тогда следует маховик заменить новым.

  • Если с ободом зубьев всё в порядке, то переключите взгляд на прилегающую поверхность ведомого диска, она не должна иметь глубокие ссадины и прочие дефекты.
  • Также подобную дефектовку проведите с обратной стороны ведомого диска, а точнее смотрите на прилегающую часто – фланец коленчатого вала.

Если в 7 или 8 пунктах просматриваются подобные искажения, то маховик необходимо заменить новым или отремонтировать – прошлифовать на специальном оборудовании в автомастерской.

  • Чтобы произвести точную проверку или ремонт ведомого диска сцепления, – отправляйтесь с ним в автомобильную мастерскую, где имеется требуемое оборудование. Действия и рекомендации по ремонту маховика:
  1. Дефектовка прилегающей поверхности диска сцепления (3) не должно быть больше 0,06 мм.
  2. Не параллельность верхней поверхности прилегания ведомого диска и нижней (2) для крепления сцепления не должна быть более 0,1 мм.
  3. На плоскостях диска сцепления (1 и 3) биение не должно быть больше чем 0,1 мм.
  4. При прочистке поверхности маховика (3) от ссадин и рисок следует знать, что максимально можно снять слой металла не больше 1 мм.
  5. Одновременно со стороной (3) следует прошлифовать и поверхность (2). Для этого между ними соблюдайте ступень с высотой 0,5±0,1 мм. При проточке соблюдайте параллельность прилегающих поверхностей (1 и 3).
  • Как с прочисткой поверхности маховика закончите, приступайте к его обратной установке. Первым делом обезжирьте болты и резьбовые отверстия под них, а после чего на их резьбу нанесите герметик. Монтируйте деталь обратно в порядке снятия, только совместите правильно отверстия на фланце коленчатого вала и маховике (они расположены асимметрично).

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.