Рендж ровер вилар

Новый Range Rover Velar 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Прошло совсем немного времени с того момента, как данный автомобиль появился на дорогах многих стран, а для него дизайнеры Ленд Ровер уже подготовили рестайлинг. Новая модель сохранит свою яркую внешность, но слегка преобразится внутри.

Также Рендж Ровер Вилар 2019 года получит новое шасси, отличающееся большей надежностью и улучшенной проходимостью. Характеристики машины тронуты не будут.

Навигация

Плюсы и все минусы Рендж Ровер Вилар

+ Плюсы

  • Надежность
  • Салон
  • Багажник
  • Динамика

— Минусы

  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Подвеска

Отзывы владельцев Range Rover Velar

Есть автомобили, которые покупают в качестве передвижения из точки А в точку Б. Они просты в эксплуатации и за ними не нужен большой уход. Range Rover Velar в эту категорию точно не попадает. Это автомобиль для души. В него хочется садиться. За ним хочется ухаживать. Его хочется любить. Он дает неповторимые эмоции. А всё потому, что он сделан на голову выше конкурентов в его классе.

Конечно, дизайнерам удалось сделать автомобиль современным и запоминающимся, чего стоит выверенная пропорция общей длины авто, его крайних свесов и различного рода подштамповок по оконной линии, капота и заднего крыла. Лишних деталей нет, ничего не выпирает и не режет взгляд. Оптика очень удачно вписывается в кузов и общий стиль как спереди, так и сзади, а ее функционал добавляет уверенности, что вас видно на дороге и днем и ночью.

Отзывы автовладельцев Рендж Ровер Вилар с фото на drive2.ru и auto.ru

Рендж Ровер Вилар 2019 цены и комплектации

Цена Рендж Ровер Велар 2019 в России составляет от 3 959 000 до 6 139 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Velar, S, SE, R-Dynamic, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE.

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Range Rover Velar

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4803 / 2032 / 1665
Колесная база, мм 2874
Клиренс (дорожный просвет), мм 213 — 251
Объем багажника, л 558 / 1731
Снаряженная масса, кг 1829 — 1959
Объем топливного бака, л 60 — 66

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 180 250
Крутящий момент, Нм 430 365
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9 6,7
Макс скорость, км/ч 209 217
Расход топлива, л
— город 6,2 9,1
— трасса 4,9 6,7
— смешанный 5,4 7,6
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 240 300
Крутящий момент, Нм 500 700
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3 6,5
Макс скорость, км/ч 217 241
Расход топлива, л
— город 7,2 7,4
— трасса 5,1 5,8
— смешанный 5,8 6,4
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 380
Крутящий момент, Нм 450
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,7
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 12,7
— трасса 7,5
— смешанный 9,4
Тип топлива АИ-95

За рулем Моторный ряд нового Рендж Ровер Велар 2019 достаточно обширный. Базовыми будут двухлитровые силовые установки, выдающие на дизельном топливе 180 или 240 лошадиных сил мощности, а на бензиновом 250 сил.

Немного интереснее трехлитровые аппараты, развивающие 300 и 380 сил соответственно. Каждый мотор может работать в паре только лишь с восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией, которая распределяет усилия равномерно на каждое колесо.

Видео тест-драйв нового Range Rover Velar

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Рендж Ровер Вилар на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Авторевю Автомобиль все также будет представлять собой большой кроссовер, отличающийся грозным ярким видом. Новый кузов Range Rover Velar 2019 года пополнится некоторым количеством различного декора, благодаря которому автомобиль будет собирать еще больше завистливых взглядов как от других участником дорожного движения, так и от прохожих.

Больше всего изменения коснулись передней части машины. Она поставлена теперь немного ниже, а крышка капота украшается некоторым количеством углубленных полос. Более мощные комплектации автомобиля могут похвастаться еще и вырезами для улучшения охлаждения подкапотного пространства.

Также определенную часть агрессии в облик машины привносит обвес. На нем можно найти еще несколько воздухозаборных вырезов различных форм. Центральный ничем особо не выделяется, а вот те, которые помещены на боковых частях бампера, украшаются несколькими горизонтальными полосами.Сбоку машина выглядит достаточно лаконично. Тут практически нет рельефа, если не считать немного раздутые колесные арки, а также едва заметные углубления в центральной части дверей.

Довольно агрессивный вид и у задней части автомобиля. Здесь машина также имеет много общего с другими представителями модельного ряда компании. Общими элементами являются длинный козырек со стоп-сигналами, совсем небольшое окно багажного отделения и линия из габаритных огней в центральной части.

Салон

Так как это Рендж Ровер, плохого салона тут быть просто не могло. Автомобиль выполняется только лучшими материалами и имеет шикарную мультимедийную систему. Новый Рендж Ровер Вилар 2019 модельного года может похвастаться отделкой кожей, деревом, металлами и качественной тканью. Также впечатляет и набор опций, предложенных покупателю даже в базовой комплектации.

Центральная консоль машины практически не имеет аналоговых элементов управления. Она состоит из двух мониторов: на один выводятся такие функции, как навигация, аудиосистема и прочие развлечения, а второй уже отображает меню с настройками помощников. Также тут можно найти пару небольших шайб, регулирующих работу климатической установки.

Рулевое колесо машине досталось практически точно такое же, как и остальным представителям модельного ряда компании. Это громадная баранка, отделанная мягкой приятной кожей и имеющая удобную хватку. Спицы содержат в себе целую кучу сенсорных кнопок, позволяющих быстро настроить работу либо какого-то помощника, либо мультимедиа. Приборная панель также понесла некоторые изменения. В центре большого щитка можно найти круглый датчик, показывающий одновременно и скорость и обороты.

Высокий уровень комфорта в Веларе обеспечивают отличные кресла. Каждое посадочное место имеет отделку из кожи, а также вставки из мягкой, приятной ткани. Впечатляет и набор опций, доступных каждому пассажиру. Первый ряд оснащается подогревом, охлаждением, а в расширенной комплектации еще и массажем. Также сидушки можно отрегулировать в нескольких направлениях при помощи электрических приводов. Задний диван без проблем вмещает троих пассажиров. Им будет доступен также подогрев и вентиляция. Отрегулировать тут можно только наклон спинки.

Фото нового Рендж Ровер Вилар 2019











Предыдущая ОбзорыНовый Range Rover Vogue 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Новый кроссовер Land Rover Range Rover Velar

Четвертый вид нового кроссовера Range Rover под названием Velar появился в семействе. Компания производитель Land Rover назвала характеристики новинки и его комплектации, расскажем о стоимости, а так же видео и фото.

Содержание обзора:

  • Внешний вид кроссовера
  • Интерьер Velar
  • Технические характеристики
  • Безопасность кроссовера
  • Комплектации и цены
  • Видео и фото

Автомобили компании Land Rover славятся своей надежностью и стилем. Дизайн и комплектации действительно отвечают премиум класса. Самым популярным среди Land Rover считается семейство Range Rover, различные модификации подойдут на вкус любому покупателю. Не так давно компания Land Rover представила четвертую модель кроссовера в семействе Range Rover под названием Velar.
Современные технологии и стильный дизайн сделали Range Rover Velar одним из желанных среди новых покупателей и поклонников марки Land Rover. На официальном сайте Land Rover на территории России уже наведены комплектации и цена. Рассмотрим подробно новинку и в чем отличия от других подмоделей.

Внешний вид Rover Velar


Сразу хочется отметить, что разнообразие внешнего вида кроссовера Velar очень большое. Экстерьер нового Land Rover Range Rover Velar во многом говорит о современном стиле кроссовера, хотя многие черты семейства Range Rover дизайнеры все-таки сохранили. Бывалые любители или ярые поклонники этого семейства скажут, что новый Velar сочетает в себе черты двух старших братьев Evoque в передней части и Sport по остальным частям кузова.
Начнем рассматривать новый Range Rover Velar с передней части. Самой современной можно считать переднюю оптику кроссовера, начиная с базовой комплектации, передняя оптика будет светодиодной, а вот в более дорогих, топовых комплектациях она будет матрично-лазерной. По паспортным данным, дальность освещения такой матричной оптики составляет до 550 метров. Как уже говорили, в большей части форма оптики взята из модели Evoque, приплюснутая и вытянутая по сторонам, она подчеркивает дизайн кроссовера Velar.

Решетка радиатора так же чем-то напоминает Evoque, но более широкая. В зависимости от комплектации она будет хромированной для обычного Velar и черного цвета для комплектаций R-Dynamic и Velar First Edition. Аналогичное отличие и в надписи в торце капота. Обычный Velar будет иметь надпись Range Rover хромовым оттенком, а на Velar R-Dynamic и First Edition черным цветом.
Следующим отличием комплектаций Range Rover Velar после решетки, считается передний бампер. В обычной комплектации бампер будет выгнутым по ширине, без дополнительных аэродинамических отверстий. Нижнюю часть бампера обычного Velar украшает небольшая дополнительная решетка обдува двигателя, весь бампер снизу подчеркивает черный пластиковый сплитер, он же выполняет роль дополнительной защиты двигателя.

В отличии от обычного Velar в комплектация R-Dynamic и First Edition по сторонам бампера появились дополнительные стильные аэродинамические отверстия с золотистыми перегородками. В их верхней части дизайнеры расположили светодиодные противотуманки, чего не было на простой комплектации Velar. Нижнюю часть бампера украшает большая дополнительная решетка обдува двигателя. В этих вариантах Range Rover она обзавелась камерой переднего вида, ночным виденьем и хромовой полосой внизу.

Капот нового кроссовера Range Rover Velar своими формами похож на Sport вариант. В обычном Velar он будет сплошным, и повторять формы решетки радиатора. В остальных комплектациях на капоте появились аэродинамические отверстия для лучшего обдува двигателя и улучшения характеристик автомобиля. Во всем Velar инженеры предусмотрели обогрев ветрового стекла. Что ж, передняя часть кроссовера очень стильная и посимпатичней старших собратьев.

Наверное, больше всего интерес всех водителей и поклонников Land Rover упадет на боковую часть кроссовера Velar. Дверные ручки, вот о чем больше всего всплывала информация с разных источниках. Необычные выдвижные ручки с сенсорным управлением это тенденция современных новых автомобилей. Этот стиль был задан компанией Mercedes на первом представленном концепте CIAA (смотрите обзор концепта Mercedes-Benz CIAA). Тогда впервые специалисты заговорили о том, что в будущих новинках автопроизводителей многие функции будут взяты с этого концепта.
Подойдя к кроссоверу Range Rover Velar достаточно нажать кнопку на ручке, и в результате выедет ручка двери. Удобно ли это или нет, тяжело сказать, но все же такое новшество уже в серийных автомобилях марки Land Rover. Характерным отличием подмоделей являют воздуховоды на передних крыльях и части передних дверей. Такие воздуховоды можно наблюдать в кроссовере Evoque, но в меньшем размере. Отличием по комплектации будет считаться оттенок вставки воздуховодов.
Для начальных комплектаций Velar вставки будут хромированными, для R-Dynamic и First Edition Velar вставки золотистого цвета. От передней оптики и до начала задней оптики по всей длине Range Rover Velar дизайнеры сделали полосу, чтоб подчеркнуть стиль нового кроссовера. Боковые зеркала заднего вида имеют свою изюминку, помимо повторителей поворотом и начинки из камер наблюдения, в их нижней части расположили направленные линзы, для проекции логотипа Land Rover на землю, и тем самым подсвечивая место посадки водителя и переднего пассажира.

Длина кроссовера Velar по своим характеристикам во многом напоминает Range Rover Sport. Задняя часть наклонена под углом и предусматривает третий ряд сидений. Задняя часть Range Rover Velar своеобразная и по форме, можно сказать напоминает что-то между Evoque и Sport вариантами. Задняя оптика основана на светодиодной технологии, и расположена частично на кузове и крышке багажника. Между оптикой расположили надпись Range Rover на черном фоне, слева расположили маркировку Velar. Верхнюю часть крышки багажника украшает антикрыло.
Особым отличием между комплектациями служит нижняя часть бампера. В обычном Velar в качестве отличия служит небольшая пластмассовая вставка с двумя вертикальными полосами, для Velar R-Dynamic, это будет такая же вставка но более широкая и с тремя полосами. Что касается максимальной комплектации First Edition, то здесь уже значительные отличия, это и черная широкая вставка, и две хромированных наконечника выхлопной системы.

Последнее, что стоит осмотреть в новом кроссовере Range Rover Velar это крыша. Как и в других автомобилях Range Rover верхняя часть кроссовера окрашена в черный цвет, нижняя часть подчеркнута пластиковой окантовкой. Сам верх крыши по выбору покупателя может быть в цвет кузова или полностью черным. Относительно форм-фактора крыши, то не зависимо от комплектации она будет панорамной на три ряда сидений. Для перевозки габаритных грузов на крыше Range Rover Velar будут установлены рейлинги. По паспортным данным максимально на крышу можно нагрузить 79 кг., а это не столь много, как у обычных внедорожников.
Размеры кроссовера Range Rover Velar достаточно не малые:

  • длина кроссовера Velar составляет — 4803 мм;
  • ширина с учетом зеркал — 2145 мм;
  • высота — 1665 мм;
  • колесная база по длине — 2874 мм;
  • колея передних колес — 1640 мм;
  • колея задних колес — 1657 мм;
  • клиренс подвески на пружинах — 213 мм;
  • клиренс пневматической подвески — 251 мм;
  • глубина проходимого брода на пружинной подвеске — 600 мм;
  • глубина проходимого брода на пневматической подвеске — 650 мм.

Как видим, параметры нового Range Rover Velar стоят между Sport и Evoque, но если быть совсем точным, то миллиметр в миллиметр совпадают с автомобилем Jaguar F-Type. Объем багажника с разложенным третьим рядом сидений составляет 673 л. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда, объем багажника увеличивается до 1731 л.
Что касается расцветки кузова Range Rover Velar, то будут доступны такие оттенки:

  • белый;
  • черный;
  • светло-серый металлик;
  • темно-серый металлик;
  • красный металлик;
  • серо-синий металлик;
  • платиновый;
  • перламутрово-белый;
  • коричневый;
  • графитовый;
  • серый.

Для комплектации Velar First Edition производитель предусмотрел три индивидуальных оттенка:

  • Silicon Silver;
  • Corris Grey;
  • Flux;
  • специальное матовое покрытие.

Для разворота нового кроссовера Range Rover Velar потребуется диаметр в 12 м. Масса кроссовера будет зависеть от комплектации и состоит в пределах от 1829 кг. до 1959 кг. Полная масса в пределах 2490 – 2610 кг. Смотря на такие габариты и вес, становится интересно, что за диски лежат в основе Range Rover Velar. Стандартом в базовую комплектацию входят 18″ легкосплавные фирменные диски. На выбор покупателю предложат 19″, 20″, 21″, 22″ колесные диски.
Перечислять все опции нового Land Rover Range Rover Velar смысла нет. Компания предлагает разнообразные дополнения, разные функции с уже известных кроссоверов Range Rover, да и новшества в целом. Говоря об экстерьере в целом, можно отметить сочетание нового стиля и современных технологий, а большой набор функций сделает управление комфортным.

Салон нового Range Rover Velar


Если экстерьер нового Land Rover Range Rover Velar отличается не столь кардинально, то интерьер нового кроссовера сменился достаточно сильно. Учитывая направление по использованию новейших технологий, дизайнеры постарались и в интерьере. Сразу хочется отметить, что салон просторный и начиная с базовой комплектации рассчитан на три ряда сидений.
Передняя панель выполнена на основе сенсорных экранов и панелей. Минимальное использование механических ручек привело к повышению удобства и функционала. Центральную часть передней панели Range Rover Velar занимает сенсорный экран мультимедийной системы на 10″ с высоким расширением. Благодаря качеству технологий, экран распознает случайное или намеренное нажатие. Над дисплеем расположили два небольших отверстия для подачи воздуха и кнопку аварийной стоянки.
Мультимедийная система выведет максимальное количество функций автомобиля, карты навигации на разных языках и отличное качество изображения с камер по кругу кроссовера Range Rover Velar.
Опускаясь ниже дисплея, дизайнеры Range Rover Velar расположили еще одну сенсорную панель для управления климат-контролем, его функциями и системами безопасности. Одно, что осталось механическим это ручки управления температурой. Так же механической оставили ручку управления подвеской и выбора режима передвижения. Немного правей расположилась сенсорная панель для управления функциями мультимедийной системы и самого Velar в целом. Впервые такую панель можно было встретить в Lexus LS 2018.
Не менее интересным будет водительское место. Приборная панель Range Rover Velar выполнена на основе большого TFT экрана размером в 12,3″. Панель способна принимать и показывать данные мультимедийной системы, отображать данные о состоянии кроссовера. В отличии от стандартов размещения приборов, в новом Velar спидометр расположен слева, а тахометр справа, хотя обычно наоборот размещают.
Центральная часть отведена для изображения изображений с камер наблюдения и радаров ночного виденья. Таким образом, водитель по минимуму будет отвлекаться во время движения. За панелью расположился проекционный дисплей, в отличии от предыдущих версий, он синхронизирован с панелью приборов и мультимедийной системой Velar. По желанию на него можно вывести как отдельные части информации, так и изображение с камеры наблюдения.
От панели приборов Velar медленно переводим взгляд на рулевое колесо, это скорей шедевр всего интерьера. Сочетание классического вида и современных технологий делают приятным вождение такого рода кроссовера. Центральную часть занимает подушка безопасности и сигнал. На боковых спицах разместили сенсорные панели и кнопки, за счет этого инженерам удалось расположить максимальное количество функционала на руле. Независимо от комплектации руль будет с подогревом.
За рулем расположилась пара лепестков для переключения передач, рядом с ними рычаги управления светом, поворотниками и вспомогательными системами. В качестве материала, для рулевого колеса будет использована кожа с качественной прострочкой.
По функционалу передней панели можно сделать только один вывод, минимизация механических функций привела к улучшению дизайна, а стильные сенсорные панели только подчеркивают современный стиль Range Rover Velar.
Что касается сидений Velar, то их комфорт на высоте. Передние сделаны в спортивном стиле с обтеканием по сторонам, между ними по-прежнему расположили подлокотник с двумя частями. Второй и третий ряд сидений удобный для дальних поездок, и рассчитаны на посадку 5-6 пассажиров в зависимости от комплектации Range Rover Velar. В начальных комплектациях второй ряд будет сплошным, а вот в топовых версиях разделен на два сиденья, по принципу передних сидений.
В качестве материала для такого Range Rover Velar будет использоваться премиум ткань, качественная кожа и замша, а для декора интерьера вставки из дорогих сортов дерева и карбона. Как пример, будет использовано красное дерево, карбоновые вставки или же натуральное полированное дерево. Так же по всему периметру Range Rover Velar будет установлена светодиодная подсветка, цвет которой можно менять выбрав из палитры на центральном экране.
По расцветкам интерьера новый Range Rover Velar доступен комбинированных оттенках:

  • черный;
  • белый;
  • серый;
  • коричневый.

В сочетании может быть кожа, замш, перфорированная кожа и тканевые вставки. Покупателя не ограничивают выбором оттенков интерьера, и за дополнительную плату он может подобрать по своему вкусу. Описывать каждую деталь интерьера не хватит и недели, лучше всего пересмотреть на фото, представленных в конце статьи. Сам интерьер выглядит богато даже в базовой комплектации, максимальная комплектация Velar First Edition по комфорту покорит сердце даже самого требовательного покупателя.

Технические характеристики

Над разнообразием технических характеристик и датчиков инженеры постарались хорошо. Покупателю предложат на выбор 3 дизельных и два бензиновых агрегата. В пару ко всем агрегатам будет установлена 8-ми ступенчатая автоматическая кпп с быстрым и плавным переключением передач. Привод во всех комплектация Range Rover Velar будет полным и постоянным.
Первый это четырёхцилиндровый дизельный D180, объемом 2 л., мощность такого агрегата составляет 180 л.с. при максимальном крутящем моменте 430 Нм. Максимальная скорость с таким двигателем 209 км/час, до первой сотни кроссовер сможет разогнаться за 8,9 секунды. Относительно расхода топлива, такой Ranger Rover Velar по городу попросит от 6,2 л., за городом от 4,9 л., а в смешанном цикле от 5,4 л. Выброс вредных веществ CO2 в среднем 142 г/км.
Второй дизельный вариант двигателя D240 сможет выдать 240 л.с. при 500 Нм крутящего момента. Объем двигателя будет таким же в 2 л. и на 4 цилиндра. Благодаря увеличению мощности, увеличилась и максимальная скорость до 217 км/час, а до 100 км/час разгон займет 7,3 секунды. По городу расход Rover Velar в таком варианте составит от 7,2 л., за городом от 5,1 л., а в смешанном цикле от 5,8 л. Выброс CO2 будет порядка 154 г/км.
Последний из дизельных двигателем Range Rover Velar маркируется как D300 на шесть цилиндров. Мощность такого V6 агрегата 300 лошадок, а максимальный крутящий момент 700 Нм. Объем агрегата составляет 3 л., а расположение двигателя продольное. Максималка такого заряженного Velar дотягивает до 241 км/час, а до сотни разгонится за 6,5 секунды. Логически, что и расход топлива Velar увеличился. По городу от 7,4 л., за городом от 5,8 л., а смешанный цикл от 6,4 л.
После дизельных агрегатов пошел список бензиновых Range Rover Velar. Маркировка двигателя кроссовера отмечена как P250, на четыре цилиндра. При объеме агрегата в 300 л.с. и 365 Нм крутящего момента, объем составляет 2 л. Разгон до сотни такой Velar сможет преодолеть за 6,7 секунды, максимальная скорость кроссовера ж будет на отметке 217 км/час. Расход топлива Velar в отличии от дизельного вырос, для города понадобится 9,1 л. топлива на сотню км пути, за городом — 6,7 л., при смешанном цикле цифра составит 7,6 л. Выброс CO2 будет 173 г/км.
Последний бензиновый V6 двигатель Range Rover Velar и самый мощный P380, сможет выдать 380 л.с. при 450 Нм крутящего момента. Объем такого агрегата 3 л. при шести цилиндрах. Максимальная скорость кроссовера 250 км/час, а 100 км/час преодолеет за 5,7 с. По городу кроссовер попросит 12,7 л. топлива, за городом — 7,5 л., при смешанном цикле цифра составит 9,4 л. Вредные вещества в цифре покажут данные в 214 г/км.
Метки по двигателям наведены не спроста, именно так на крышке багажника под шильдиков Velar будут указываться двигателя кроссовера.
Как видим, инженеры не поскупились на доработки, благодаря алюминиевому корпусу кроссовера срок эксплуатации автомобиля вырос в разы, а его вес уменьшился. В результате небольшого объема и малого веса, мощность агрегатов передается на колеса с минимальными потерями. В зависимости от комплектации Range Rover Velar, объем топливного бака колеблется от 60 до 63 л. Как для такого кроссовера, то объем все-таки маловат.
По техническим характеристикам Range Rover Velar понятно, что новинка в большей части предусмотрена для езды по ровной поверхности, хотя разнообразие датчиков разрешают проехать и бездорожье. Примером такого датчика считается измерение глубины брода, на центральный дисплей будет выводиться изображение, на котором отобразится глубина проходимости брода.

Системы безопасности Velar

Вслед за техническими характеристиками, инженеры не поскупились на системы безопасности. В первую очередь это максимальное использование подушек безопасности по всему периметру, так же включены в обязательный комплект надувные ремни безопасности. С приятного можно отметить адаптивный круиз-контроль, адаптивная передняя оптика.
Система динамики автомобиля покажет состояние Velar. Круиз-контроль может полностью автоматизировать передвижение кроссовера в пробках или на низких скоростях. Новой системой считается адаптация к дорожному покрытию, система автоматически решает какой режим и жесткость подвески лучше подобрать.

К системам безопасности можно отнести наличие системы контроля слепых зон, активную систему парковки и множество различных датчиков. Для буксировки будет использоваться отдельная система, которая отвечает за маневренность с прицепом и его функционал. Правильно рассчитанная скорость и расстояние не дадут опрокинуться кроссоверу. При езде задним ходом с прицепом, система кругового обзора покажет оптимальную траекторию и поможет вывернуть руль в нужном направлении.
По современным технологиям можно отметить интересную систему бесключевого доступа, теперь вместо технологии Smart Key используется Active Key. В качестве брелка используется наручный браслет, чем-то напоминающий фитнес браслет. Для топовых комплектаций Velar по желанию покупателя его можно будет заменить на стильные часы с сенсорным экраном от компании Land Rover.

Если же у вас уже есть такие часы от другого производителя, то в дилерском центре вам бесплатно могут прошить их под ваш автомобиль, таким образом, вы автоматически получите активную систему доступа на основе часов. Для поклонников контролировать со смартфона, Land Rover предлагает приложение, с помощью которого можно полностью получить информацию о кроссовере Range Rover Velar.

Комплектации и стоимость

Как уже упоминали, компания Land Rover представила полный список комплектаций для рынка России, а так же назвала их стоимость в рублях. Начальная комплектация Land Rover Range Rover Velar делится на:

  • обычный Velar — от 3880000 рублей;
  • Velar S комплектацию стоимостью от 4400000 р.;
  • Velar SE обойдется от 4700000 рублей.

Комплектация Velar R-Dynamic выйдет в цене от:

  • Velar R-Dynamic от 4093000 рублей;
  • R-Dynamic S от 4613000 р;
  • комплектация R-Dynamic SE от 4913000 р;
  • последний Velar в этом варианте R-Dynamic HSE от 5739000 р.

Максимальная комплектация Range Rover Velar First Edition выпускается всего в одном варианте комплекта и обойдется от 7178000 рублей.
Как видим, по цене новый кроссовер достаточно дорогой, но вот будет ли столь качественная сборка, и надежность остается пока только ждать. Из-за неприятного опыта со старшими братьями Range Rover обычный и Sport, которые чаще бывали на СТО, чем в дороге, многие пока не будут спешить с покупкой столь нового кроссовера. Но через время все же ожидается большой наплыв покупателей.

СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ RANGE ROVER VELAR BASE

Financial Services (Финансовые услуги); Restart – с англ. «Перезапуск». Кредит предоставляется ООО Русфинанс Банк, ген. лиц. ЦБ РФ № 1792 . Автомобиль Range Rover Velar стоимостью 3 880 000 руб. Сумма кредита – 2 328 000., первоначальный взнос – 40% от стоимости автомобиля, срок – 36 мес., остаточный платёж через 36 месяцев – 40% от стоимости автомобиля, процентная ставка – 7,5% годовых, точное значение ежемесячного платежа – 34 169, 83. В течение 36 месяцев проценты начисляются на сумму остаточного платежа. Погашение кредита происходит ежемесячно аннуитетными (равными) платежами. Остаточный платеж погашается в конце срока кредитования. В последний платёж включён ежемесячный и остаточный платежи. Требуется оформление полиса КАСКО в любой страховой компании. Сумма кредита: от 350 000 до 8 500 000 руб. в зависимости от программы банка. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Банк принимает решение о выдаче кредита на основании всей предоставленной информации в соответствии с установленными требованиями банка к заемщикам. Гарантированный выкуп осуществляется при покупке нового автомобиля у официального дилера Land Rover по программе ReStart. Гарантированная остаточная стоимость автомобиля через 3 года при условии соблюдения руководства пользователя составляет 50%. Условия указаны по состоянию на 02.12.2019 г. Программа распространяется на все комплектации новых Range Rover Velar. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Презентация Range Rover Velar 2019 модельного года состоялась на Женевском автосалоне еще в 2017-ом, где публике была сразу представлена версия, которую британцы планировали пустить в серийное производство.

Решение обойтись без показа концепта для поклонников британской марки стало сюрпризом, к тому же среднеразмерный полноприводный 4WD, призванный занять промежуточное место между RR Sport и Evoque, получил весьма эффектную внешность.

На странице полная информация о новой модели Range Rover Velar 2019, фото, цена, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.


Обзор

Точеный литой профиль нового кузова Рендж Ровер Вилар 2019 года давно стал фирменной фишкой автомобилей семейства Land Rover, но на этот раз производитель явно руководствовался стремлением сделать силуэт машины максимально обтекаемым.

Все это на фоне относительно высокого клиренса добавило облику авто стильной брутальности и явно позволило ему претендовать на статус самой модной новинки 2019 года в классе среднеразмерных кроссоверов.

Range Rover Velar 2019 модельного года построен на платформе IQ, что роднит его с появившимся на 2 года раньше Jaguar F-Pace.

От «родственника» новый внедорожник получил не только колесную базу в 2874 мм., но и компоновку ходовой части с двухрычажной передней подвеской и многорычажной на задней колесной оси.

При этом Рендж Ровер Вилар оснащается электронноуправляемыми амортизаторами, а в качестве опции может предложить пневмоподвеску, способную при необходимости увеличивать дорожный просвет со стандартных 213 до 251 мм.

Производитель заявляет, что кузов нового Range Rover Velar 2019 модельного года на 80% сделан из алюминия, и эта вполне удачная попытка уменьшить общую массу внедорожника позволила инженерам без заметного ущерба динамике оснастить базовую версию 180-сильным дизельным двигателем.

Двухлитровый турбированный агрегат также получил версию мощностью 240 л. с., а его бензиновый аналог способен предложить варианты на 250 и 300 л. с.

Гамма силовых установок порадует и любителей мощных модификаций: в ряду доступных моторов присутствуют и трехлитровый турбодизель V6, и бензиновая «шестерка» 3.0, дооснащенная компрессором.

В конце 2018 года новая модель Range Rover Velar 2019 была подвергнута обновлению, которое добавило в линейку агрегатов более экономичные – дефорсированные трехлитровые установки, при этом изменения не коснулись трансмиссии: абсолютно все комплектации Рендж Ровер Вилар 2019 модельного года, коих насчитывается 34, оснащаются восьмидиапазонной АКПП ZF.

Здесь же и обязательный атрибут всех последних моделей британского производителя – спецблок Terrain Response, в том числе управляющий передаточными числами «коробки».

За доплату покупатель нового Velar получит более продвинутую версию системы Terrain Response 2, функционал которой предусматривает электронноуправляемую блокировку межколесного дифференциала.

Экстерьер

Компанию Jaguar Land Rover можно смело назвать рекордсменом по количеству международных наград в области дизайна экстерьера. Range Rover Velar 2019 модельного года стал еще одним ярким успехом: на World Car Awards 2018 кроссовер был отмечен за «Лучший автомобильный дизайн года», а многие решения в облике новинки наверняка были сразу же приняты на вооружение многочисленными конкурентами марки.

Отсутствие рейлингов и заднего дворника, прячущиеся в кузов дверные ручки (привет Tesla!), увеличенный наклон лобового стекла, большие колеса, «вздернутая» корма, выразительная передняя часть с фирменными решеткой и оптикой – внешность «британца» получилась по-настоящему стильной, поэтому будет гарантировать завистливые взгляды окружающих!

Инженеры отлично справились и с решением задачи по уменьшению коэффициента лобового сопротивления (0,32), чего удалось достичь, в том числе за счет минимальных зазоров между идеально подогнанными кузовными элементами. При этом свойственная для всех SUV низкая крыша на «незаметных» черных стойках еще больше укрупняет нижнюю часть кузова, где органично размещена оригинальная узкая оптика.

Интерьер

Рендж Ровер Вилар 2019 модельного года – автомобиль премиум-класса, что однозначно подтверждается выбором материалов отделки салона.

Фирменная обивочная ткань Kvadrat, черный пластик и хромированные накладки позволили дизайнерам создать шикарный интерьер, сохранив характерную для всех последних моделей марки архитектуру передней панели.

В качестве щитка приборов здесь использован 12,3-дюймовый экран, в центре – еще два сенсорных дисплея, один из которых можно поворачивать в пределах 30о.

Range Rover Velar 2019 может претендовать на статус самой технологичной модели во всей линейке, так как дисплеем здесь оснащено даже рулевое колесо (опционально).

Насколько надежно все это будет работать в условиях суровых российских зим – неизвестно, но инженеры уверяют, что электроника нового кроссовера успешно прошла испытания, где продемонстрировала быстрый прогрев.

Не вызывают нареканий и другие атрибуты салона: уютные кресла со встроенным массажем, удобные мягкие подлокотники – Вилар готов обеспечить максимальный комфорт для водителя и трех пассажиров.

Техническая начинка

Range Rover Velar 2019 модельного года готов порадовать богатой комплектацией, причем в списке дополнительных опций можно обнаружить абсолютно все современные системы:

  • удержание авто в полосе движения,
  • камеры и парктроники,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • настройка жесткости подвески,
  • система мониторинга состояния водителя и мн. др.

Под стать уровню комплектации и стоимость новинки: самый «скромный» вариант Range Rover Velar 2019 года с бензиновым 250-сильным двигателем сегодня предлагается официальными дилерами в России за 3,95 млн. рублей.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Base бензин 2,0 л (250 л,с) AT 3 959 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 000 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 000 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 130 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 240 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 4 590 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 4 660 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic Base бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 172 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 213 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 213 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 343 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 453 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 4 803 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 4 873 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
S бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 465 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 506 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 506 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 636 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 746 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 096 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 166 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
SE бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 677 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 718 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 718 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 848 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 958 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 308 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 378 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic S бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 678 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 719 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 719 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 849 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 959 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 309 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 379 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic SE бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 890 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 931 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 931 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 5 061 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 5 171 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 521 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 591 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic HSE бензин 2,0 л (300 л,с) AT 5 567 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 5 677 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 6 069 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 6 139 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
First Edition дизель 3,0 л (300 л,с) AT полный 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT полный 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
SVAutobiography Dynamic бензин 5,0 л (550 л,с) AT полный полный 4,5 c

Модификации

бензин 2,0 л (250 л,с) дизель 2,0 л (180 л,с) бензин 2,0 л (300 л,с) дизель 2,0 л (240 л,с) дизель 3,0 л (300 л,с) бензин 3,0 л (380 л,с)

Общие

Год производства: 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 —
Страна марки Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания
Страна сборки Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания
Тип привода Полный Полный Полный Полный Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 6,7 с 8,9 с 6 с 7,3 с 6,5 с 5,7 с
Максимальная скорость, км/ч 217 193 251 217 241 250
Колиренс 213 213 234 213 251 251

Расход топлива (л):

Город 9,1 6,2 9,5 7,2 7,4 12,7
Трасса 6,7 4,9 6,9 5,1 5,8 7,5
Средний 7,6 5,4 7,8 5,8 6,4 9,4
Объём топливного бака, литры 63 63 63 63 63 63

Двигатель

Тип мотора Бензин Дизель Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка P250 D180 P300 D240 D300 P380
Мощность 250 180 300 240 300 380
Крутящий момент 365 430 400 500 700 450
Степень сжатия 10,5 15,5 9,5 15,5 16,1 10,5
Используемое топливо АИ-95 дизель АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Двойной турбонаддув Турбина Компрессор

Размеры и масса

Длина мм 4803 4803 4803 4803 4803 4803
Ширина мм 2032 2032 2032 2032 2032 2032
Высота мм 1665 1665 1665 1665 1665 1665
Колесная база мм 2874 2874 2874 2874 2874 2874
Обьём багажника, литры 558 (1731) 558 (1731) 558 (1731) 558 (1731) 558 (1731) 558 (1731)
Масса автомобиля, кг 1804 1829 1813 1841 1959 1884

>Видео тест-драйв Рендж Ровер Вилар

Фото

Range Rover Velar 2019 года новая модель, фото, цена, характеристики

Range Rover Velar – динамичное изящество

Обновленный компактный внедорожник 2019 года «Рендж Ровер Велар» сохранил исходные габаритные размеры, но стал еще быстрее, маневреннее и безопаснее. Все благодаря новым системам помощи водителю, автоматически подключаемому полному приводу (AWD) и мощным моторам (от 180 до 380 л.с.).

Идеальный городской автомобиль

Пятидверный автомобиль с автоматической трансмиссией – эталон вместительности и динамичности. В салоне Range Rover Velar расположены два ряда пассажирских кресел с независимыми складными сиденьями, за счет которых можно увеличить объем багажника до рекордных 1731 литров. Даже при такой загрузке автомобиль демонстрирует превосходные характеристики: развивает скорость до 217 км/ч, разгоняется до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и расходует не более 9,1 л топлива при езде по городу.

Покоритель бездорожья

Обновленный «Вилар Рендж Ровер» создан для езды по сложным покрытиям: передний привод дополнен механизмом распределения тяги с электрогидравлическим многодисковым сцеплением Intelligent Driveline Dynamics. До 100 раз в секунду система отслеживает контакт колес с поверхностью дороги, перераспределяя крутящий момент между ними. Идеальная управляемость за городом и в сложных погодных условиях гарантированы!

Для сохранения плавности хода при недостаточном сцеплении колес с дорогой происходит мгновенная блокировка электрогидравлической муфты между задними колесами, что способствует равномерному распределению нагрузки. Отличная проходимость в условиях бездорожья также достигнута за счет высокого клиренса: 25, 1 см у моделей с пневматической и 21,3 см – у модификаций с пружинной подвеской.

Новый уровень комфорта

Усовершенствованный салон обеспечит непревзойденный комфорт водителю и пассажирам. В базовой комплектации доступна мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями высокого разрешения. Регулируемая подсветка салона и выдвижные подлокотники между креслами сделают любую поездку максимально удобной.

Внедорожник Range Rover Velar

Range Rover Velar – среднеразмерный SUV премиум-сегмента, занимающий в модельном ряду британской марки Land Rover позицию между Evoque и Range Rover Sport… Автомобиль позиционируется в качестве «полноценного вседорожника», который «способен проехать там, где другие спасуют», а его целевая аудитория – люди, желающие получить что-то новое, но при этом еще и приобрести «истинный дух Range Rover’ов»™.

Мировая премьера люксового SUV состоялась 1 марта 2017 года (на специальном мероприятии в лондонском Музее дизайна) – он облачился в «фамильный» стиль премиум-бренда, получил инновационный, но предельно узнаваемый интерьер, обосновался на современной «тележке» (знакомой по Jaguar F-Pace) и «экипировался» огромным количеством современных «прибамбасов»… а в октябре 2017 года добрался до российского рынка.

В мае 2018 года британцы подготовили для вседорожника первый (пусть и небольшой) пакет обновлений – ему расширили перечень модификаций, добавив один бензиновый и один дизельный двигатели, увеличили емкость топливного бака до 82 литров (правда, только на бензиновых версиях) и пересмотрели список стандартного оснащения.

Снаружи «Velar» – плоть от плоти настоящий Range Rover, но при этом, возможно, наиболее элегантный в семействе. «Лицевая» часть кроссовера выставляет напоказ строгие и мощные формы с хищным «прищуром» передних фар и выразительной решеткой радиатора, а его корма отличается атлетичным сложением с утонченными фонарями и массивным бампером, в который встроены трапециевидные патрубки системы выхлопа.

Силуэт автомобиля привлекает внимание энергичными и ладно сбитыми очертаниями – с длинным капотом, низкой крышей, заваленными лобовым и задним стеклами и изящными боковинами, в которых утоплены дверные ручки.

«Вилар» – это среднеразмерный внедорожник, длина которого укладывается в 4803 мм, ширина не превышает 2145 мм (со сложенными внешними зеркалами – 2032 мм), высота варьируется от 1657 до 1705 мм, а база колес простирается на 2874 мм.

С пружинной подвеской «британец» возвышается над дорожным полотном на 213 мм, а с пневматической – на 205 мм (но при наборе скорости он «приседает» на 10 мм, а на бездорожье – «привстает» до 271 мм).

Внутри Range Rover Velar встречает традиционной (для британских вседорожников) архитектурой, отчего выглядит элегантно, красиво и лаконично, но в нем царят сенсорные технологии – центральная консоль занята двумя емкостными экранами диагональю 10 дюймов каждый, с которыми соседствуют: физические «шайба» коробки передач и три «маховчика» второстепенных функций. Еще один 12.3-дюймовый дисплей располагается за основательным четырехспицевым «штурвалом», который заменяет приборную панель (правда, в базе на его месте – аналоговые циферблаты).

Убранство вседорожника отделано высококлассными материалами, среди которых не только премиальная кожа и алюминий, но и премиальная ткань компании Kvadrat.

Передние кресла «Вилара» обладают продуманным профилем с отчетливыми боковинами, исчерпывающими диапазонами электрорегулировок, подогревом и оптимальной жесткостью наполнителя. Задний диван по запасу свободного пространства способен принять и троих пассажиров, однако его формы явно намекают – наиболее комфортно здесь будет лишь двоим.

При пятиместной раскладке объем багажника у «британца» составляет 558 литров. Второй ряд сидений, разделенный на три секции в соотношении «40:20:40», укладывается в совершенно ровную площадку и доводит грузовое пространство до 1731 литра. В подпольной емкости автомобиля находятся запасное колесо уменьшенных размеров и комплект инструментов.

Силовая палитра Range Rover Velar объединяет пять двигателей, которые стыкуются исключительно с 8-ступенчатым «роботом» ZF и полным приводом:

  • Начальный бензиновый вариант (P250) – четырехцилиндровый 2.0-литровый мотор Ingenium с турбонаддувом, интеллектуальной системой непрерывного управления клапанами, прямым впрыском, функцией двойного изменения фаз газораспределения и 16-ю клапанами, выдающий 250 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 365 Нм пиковой тяги при 1200-4500 об/минуту.
  • Его более мощный «собрат» – V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра с турбонагнетателем, направленным непосредственным впрыском, двойной технологией варьирования фаз газораспределения и системой двойных балансирных валов, которая заявлена в двух вариантах форсировки:
    • на версии P340 она генерирует 340 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту;
    • а на P380 – 380 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего потенциала при 4500 об/минуту.
  • Дизельную гамму открывает рядная «четверка» на 2.0 литра (D180) с технологией прямого «питания», «умной» системой охлаждения, 16-клапанной компоновкой и турбокомпрессором с изменяемой геометрией, производящая 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Нм предельного потенциала при 1750-2500 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует тот же самый агрегат, но оснащенный двойным турбонаддувом, благодаря чему он вырабатывает 240 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 500 Нм выдаваемой тяги при 1500 об/минуту (D240).
  • «Топовый» дизель – 3.0-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском, сдвоенной системой параллельно-последовательного турбонаддува, 24-мя клапанами и двухступенчатым масляным насосом, предусмотренный в двух вариантах исполнения:
    • на модификации D275 его потенциал составляет 275 л.с. при 4000 об/минуту и 625 Нм крутящего момента при 1500-1750 об/минуту;
    • а на D300 – 300 л.с. при 4000 об/минуту и 700 Нм доступной отдачи при 1500-1750 об/минуту.

Полноприводная трансмиссия у «Вилара» – с многодисковой гидравлической муфтой и цепной передачей в приводе фронтальных колес. По умолчанию весь запас тяги поставляется назад, однако при необходимости он в полном объеме может быть перенаправлен на передок. Версии с шестицилиндровыми моторами стандартно оснащаются еще и электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала.

С «ездовыми» дисциплинами у кроссовера полный порядок: до первой «сотни» он срывается за 5.7-8.9 секунды, а максимально разгоняется до 209-250 км/ч. Дизельные модификации автомобиля «уничтожают» не более 5.4-6.4 литров топлива в смешанном цикле, а бензиновые – от 7.6 до 9.4 литров.
Но не спасует «британец» и на бездорожье: с пружинной подвеской углы въезда и съезда у него составляют 24.5 и 26.5 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм (с пневматическим шасси эти показатели насчитывают 24.3 и 26.3 градуса и 650 мм соответственно).

В основе Range Rover Velar находится алюминиевая платформа IQ , а структура его кузова свыше, чем на 80% состоит из «крылатого металла». Спереди и сзади автомобиль имеет независимые подвески – «двухрычажка» и «многорычажка» соответственно. По умолчанию он «щеголяет» электронноуправляемыми амортизаторами с варьируемой жесткостью, а за доплату может быть оснащен еще и пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом.
За рулевое управление «ответственна» рейка с переменным шагом зубьев и адаптивным электрическим усилителем руля. Все колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD, BA и другой ассистирующей электроникой.

Российским покупателям «Вилар» предлагается в исполнениях «Base», «S», «SE», «R-Dynamic», «R-Dynamic S», «R-Dynamic SE», «R-Dynamic HSE» и «First Edition» (а вот обновленные машины «2019 модельного года» появятся в продаже лишь в августе 2018-го).

За стартовую комплектацию дилеры запрашивают от 3 880 000 рублей, а в ее оснащение входят: шесть подушек безопасности, два 10-дюймовых сенсорных экрана, светодиодная оптика, бесключевой доступ в салон, 18-дюймовые колеса, задние парковочные датчики, ABS, ESP, система приспособления к дорожным условиям, двухзонный «климат» и огромное количество других «примочек».

«Топовый» вариант минимально стоит 7 178 000 рублей. Среди его привилегий – электропривод крышки багажника, адаптивный «круиз», пневмоподвеска, система помощи при парковке, камеры панорамного обзора, цифровая комбинация приборов, 21-дюймовые «катки», технология удержания занимаемой полосы и куча иных современных «фишек».

Отзывы