Рено каптур багажник

Содержание

Как выбрать Renault Kaptur на вторичном рынке

Renault Duster — а без него в этой истории никак не обойтись — давным-давно заслужил имидж неубиваемого, сверхнадежного, экономически целесообразного и всесторонне адекватного автомобиля. А с учетом широкого и разнообразного предложения — благо выпускается машина уже лет сто — каждый желающий может подобрать вариант исходя из своих собственных потребностей и возможностей. С Renault Kaptur, инженерной копией, «кровинушкой» и близнецом «Дастера» по львиной доле железок, дела обстоят несколько иначе.

Машина увидела свет лишь в 2016 году, проехать успела немногим менее сотни и своего собственного имени еще не успела заслужить. Короткая история создает и еще один недостаток: подержанный кроссовер сможет себе позволить только тот покупатель, чей бюджет превышает 750 000 рублей. Его и с рук купить не просто! Большинство «Каптюров» отправляется искать второй шанс в trade-in. Двадцать первый век на дворе, эпоха авторынков закрывает двери!

В Москве предлагают около сотни подержанных кроссоверов самых разных цветов и комплектаций. Чтобы найти свой, который займет почетное место в семейном гараже на несколько лет, нужно подойти к покупке с точки зрения циника и внимательно следовать инструкции. Той самой, что не теряет своей актуальности на протяжении века. И вряд ли когда потеряет!

Кузов

В отличие от своего главного конкурента, Hyundai Creta, «Каптюры» не подвержены «рыжей болезни». Если на кузове появляются следы ржавчины, значит, автомобиль побывал в аварии, а потом был восстановлен в кустарных условиях. Ржавое крыло и поцарапанный бампер — повод для торга, не более, а вот деформированный или отремонтированный лонжерон — серьезный повод задуматься. Дело в том, что запасные части на автомобиль достаточно дороги (блок фара LD б/у — 20 000 рублей), а столь серьезное вмешательство говорит об участии в большом ДТП. Лучше поискать другой вариант.

Внимательно осмотрите все уплотнители: из-за жесткой эксплуатации, например, в такси или каршеринге, они истираются и рвутся. А при аварии их чаще всего меняют на неоригинальные, или, ввиду высокой цены, стараются приспособить аналогичную запчасть от «Жигулей». Так что дверной уплотнитель может немало рассказать о том, как ездили на машине.

Алексей Шевченко, руководитель ТЦ «Лорант»

Про кроссовер Renault Kaptur можно сказать ровно то же самое, что и про Duster – машина беспроблемная, ресурсная и надежная. Единственное, что может быть неприятным сюрпризом – очень высокая стоимость переднего «оперения»: бампер и фары стоят дорого, а найти подержанные значительно сложнее, чем на «Дастер». Даже небольшое столкновение обойдется в 150 000 – 300 000 рублей. Моторы и подвеска – без нареканий. У нас обслуживается автомобиль из таксопарка, у которого на одометре уже пройдена отметка в 240 000 км, и мы до сих пор меняем только расходники. При покупке надо смотреть исключительно на состояние кузова и найти ответ на единственный вопрос: была ли машина в ДТП.

Царапины и потертости в проемах дверей и багажника отнюдь не криминал для бюджетного авто. Но царапина царапине рознь: если покрытие протерто до металла, вполне возможно, что дверь снимали, а потом установили без настройки петель. У российских «французов» проемы созданы с большим запасом, за миллиметровыми щелями никто не гнался, так что кривые двери или крышка багажника, расхлябанные петли и посторонние звуки при закрывании должны наводить на мысли.

Услышав слово «кроссовер», которое в русском языке зачастую является синонимом термину «внедорожник», многие начинают испытывать автомобиль на профпригодность. Начнут с малого, благо едет по бездорожью Renault Kaptur действительно недурственно, а закончат, как правило, этапом ралли-рейда. Аппетит приходит во время еды, поэтому многие автовладельцы подобных автомобилей, начитавшись на форумах о подвигах Duster, отправляются со своим «Каптюром» в пампасы. Как результат — появляются трещины краски и другие следы глобальной деформации несущего кузова. Даже лобовое стекло (12 000 рублей с установкой) может лопнуть! Рассматривать для покупки такой автомобиль не стоит — именно кузов является самой дорогой и сложной в ремонте деталью автомобиля. В таких случаях надо попрощаться и звонить по следующему объявлению.

Салон

Всех выходцев с платформы DP0 принято хулить за излишнюю дешевизну материалов, скудность отделки и оснащения. В этом пункте Kaptur обгоняет Duster за счет дизайна, но никак не благодаря новому подходу к выбору тканей и пластика. Он все тот же: дубовый, некрасивый, но при этом стойкий к царапинам. Кнопки расположены удобно и со временем не стираются, руль ухватистый и также износостойкий. А вот материалы отделки сидений могли быть лучше: кресла не деформируются, но требуют постоянного внимания и уборки.

Вывод прост: для того чтобы привести салон Renault Kaptur в порядок, достаточно подручных средств и несколько часов времени. Так что выведать скрученный пробег по затертому водительскому креслу, рулю и педалям не получится. Большинство «Каптюров» продается с автоматом или бесступенчатым вариатором, так что рукоять селектора КП — тоже не подсказка.

Даже у автомобилей с большим пробегом интерьеры выглядят достойно и не порочат честь признанного в России образца надежности

Электроники тут немного, да и сказать о ней особо нечего: работает исправно, поводов для посещения СТО не дает. За два года повсеместной эксплуатации кроссовера глобальных бед в этом направлении выявлено так и не было. Единственное, что следует знать: камера заднего вида включается очень медленно. И это — заводской недочет. Даже на новой машине после выбора задней передачи нужно подождать 5-7 секунд, прежде чем экран озарится пейзажем, который простирается за кормой авто.

Двигатели

Renault Kaptur получил все те же моторы, которые были у Duster, за одним исключением: он не бывает дизельным. Соответственно, линейка силовых установок состоит из двух бензиновых, вечных, как «Кавказская пленница» в новогодние каникулы, и ресурсных, как космическая станция «Мир», агрегатов: 1,6-литрового 114-сильного и 2,0-литрового 143-сильного двигателей.

Довести обоих до критических разрушений можно только с помощью пресса, выкатать весь ресурс пока не удалось никому, а обслуживать и ремонтировать эти узлы можно в любой глуши и на любой параллели нашей Необъятной. Сибиряки вот ругаются, что при температуре ниже 45 градусов может масло выдавить через сальник коленвала. Действительно, машины уже не те, что раньше.

Олег Разумов, управляющий сервиса «РеноМастер»

Одного пункта в описании этого авто будет, на мой взгляд, достаточно: Renault Kaptur исправно служит в такси и каршеринге. Хрупкие и ненадежные машины для таких целей не покупают. Сверхнадежная подвеска и моторы, очень ресурсные подвески и крепкий кузов. Что еще сказать, машина очень хороша, на уровень выше по качеству, чем корейский конкурент. В обслуживании автомобиль недорогой, да и возьмутся за его ремонт с удовольствием. Машина-то хорошо всем знакомая по «Дастеру» и «Логану». С запчастями тоже проблем не будет – все в наличии, доставят за один день. Удачный вариант для тех, кто хочет ездить на автомобиле, а не наоборот.

Начнем с 1,6-литрового мотора H4M. Он считается неразрушимым, но обслуживать его должен только профессионал. Каждые 15 000 км заливать фирменное моторное масло ELF. Мотор, хорошо знакомый специалистам по Duster и семейству Logan, на Kaptur стал счастливым обладателем цепного газораспределительного механизма. Цепь рассчитана на весь срок службы двигателя и подлежит замене только в случае растягивания и громыхания. К чести кроссовера, таких случаев пока не замечено.

Каждые 120 000 км потребуется замена водяного насоса — помпы, а катушки зажигания (их в этом моторе четыре штуки) нужно всегда возить с собой. Срок их службы не поддается вычислению и может закончиться в самый неподходящий момент. Благо стоит агрегат не дорого — от 1680 рублей за штуку.

А вот древний, как шапка Мономаха, двухлитровый 143-сильный мотор осилят умельцы в любом гаражном кооперативе. Этот двигатель научились разбирать и ремонтировать в наших широтах еще в прошлом веке. Ведь F4R — а это именно он — знаком россиянам повсеместно благодаря Москвич-2141 «Святогор»! Там стоял точно такой же агрегат, разве что в дорестайлинговой версии с ременным приводом ГРМ. Сегодня механизмом газораспределения заведует цепь. Требования у него просты: масло ELF каждые 15 000 км. Единственный его недостаток проявился на Duster: внедорожье подсказывает, что столь низкое расположение генератора и кислородного датчика ведет к непредвиденным расходам в том случае, если счастливый обладатель увлекается «покатушками». Ресурс этого мотора зависит от качества его обслуживания и устремлен в бесконечность: машины с пробегом 500 000+ долго искать не надо. А вот автомобиль с некорректно работающим и требующим ремонта найти практически невозможно.

Так что при выборе подержанного Renault Kaptur на двигатель можно не оглядываться — какой нравится, такой и берите.

Есть небольшой, некритичный, но возможный «лаг»: на первых партиях автомобилей был очень слабый стартер, который часто выходил из строя. Причина — импортозамещение, которое не поспевало за конвейером. Если узел не поменяли по гарантии, то он может отказать в самый неподходящий момент.

Трансмиссия

В России «Каптюры» представлены с двумя типами привода — передний и полный — и с тремя видами коробок передач: 1,6-литровому мотору положены 5-ступенчатая механика JR5 или вариатор, а старику F4R — такой же древний 4-ступенчатый автомат, который отличается от логановского «бубликом», и шестиступенчатая уже МКП TL8. Двухлитровый автомобиль будет оснащен четырьмя ведущими колесами по умолчанию.

Ценителей «автомата» DP2, такого как на Kaptur, найдется немного. Уж больно он стар и медлителен, оттого стимулирует к чрезмерному ужору топлива и медленному разгону. Если следить за уровнем масла, то переживет не только машину, но и санкции в отношении России. Надежен, спору нет, но уж больно он нерасторопно переключает передачи. То ли дело механика или вариатор! Таких машин намного больше, и отличаются они только одной строчкой в будущем бюджете: МКП потребует замены сцепления каждые 80-100 тысяч километров (от 30 000 рублей с работой). Вариаторы же еще вообще не попадались «на износе»: в среде сервисменов не удалось выудить ни одной истории, где бы бесступенчатая трансмиссия выступила в качестве злодея. Отзывы только положительные. Как и про типы привода: что передний, что полный надежны и неприхотливы.

Подвеска

Все семейство B0, начиная от первого самого Logan и заканчивая Kaptur, считаются, и не беспричинно, обладателями неубиваемых подвесок. Перелицованный Duster, сменивший походный китель на модный пиджак, остался без изменений в области ходовой: переднеприводная модификация по-прежнему оснащена балкой на корме, а «полный привод» гордится многорычажкой.

Внимание этой надежнейшей конструкции требуется нечасто, но кое-что все же может выйти из строя: к шестидесяти тысячам на одометре надо учесть в бюджете замену ступичных подшипников. Одно колесо обойдется в 3000 рублей: половина — деталь и столько же — работа. Пара «косточек» — стоек стабилизаторов — выдерживает более 70 000 км и попросит замены лишь на 80 000 — 90 000 км. Операция обойдется в 5200 рублей за все. Сайлентблоки за два года не успели износиться, так что говорить о ремонте рано. Но, проводя определенные параллели с Duster, можно смело сказать: Kaptur намного реже съезжает с асфальта, поэтому раньше сотни задумываться о самом дорогом вмешательстве в строение подвески не придется.

Вместо послесловия

Так что ключевая сложность, если не сказать препона, для принятия решения о покупке — первоначально высокая цена. Торг уместен, но переплатить все же придется: бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а дешевый Renault Kaptur — в каршеринге. Чтобы случайно не приобрести машину после «самотакси», придется побегать по автосалонам и внимательно проверить не один ПТС. Если этот пункт не отпугнет покупателя — у него есть неплохой шанс приобрести надежную, неприхотливую и очень ремонтопригодную машину с действительно большим ресурсом.

Андрей Вышкварко, специалист «РосАвтоПодбор»

Мы рекомендуем этот автомобиль, когда к нам приходят за «Дастером». Дело в том, что они одинаковы по строению, но значительно реже избираются для покорения бездорожья. Да и появились машины только в 2016 году, не успели еще прийти в негодность. Главное – найти целую машину, которая не побывала в такси. А таких, успевших «поработать», немало. Если вдумчиво поискать или обратиться к специалистам по подбору авто, можно за 800 000 – 850 000 рублей купить кроссовер в очень хорошем состоянии, в котором нужно будет только масло менять. Рекомендую, одним словом, очень достойный вариант за свою цену.

Стоимость некоторых работ на Renault Kaptur

ТО каждые 15 000 км от 6 400 руб.
ТО каждые 60 000 км от 9 400 руб.
Замена колодок (спереди/сзади барабан) от 560/1400 руб.
Замена приводного ремня, работа от 1200 руб.
Замена ремня ГРМ, работа от 4560 руб.
Замена лобового стекла: замена/неоригинал./оригинал. от 2900 руб./от 7000 руб./от 25 890 руб.
Замена сцепления от 7000 руб.
Замена ступичного подшипника от 2200 руб.
Стоимость некоторых запчастей б/у на Renault Kaptur

Передний бампер

от 8 500 руб.

Задний бампер от 6 500 руб.
Крыло от 6 500 руб.
Дверь от 11 000 руб.
Крышка багажника от 12 000 руб.
Блокфара LED/обычная от 20 000 руб./ от 12 000 руб.
Фонарь, две части от 3 000 + 1 500 руб.
Капот от 13 000 руб.

Рено Каптур / Renault Kaptur – французский компактный SUV созданный специально для Российского рынка. В модельном ряду компании Рено Каптур не первый автомобиль данного класса, но благодаря более современной внешности по популярности существенно превосходит своего одноклассника (Дастер). Популярность данной модели обусловлена как никогда точными исследованиями маркетологов человеческих предпочтений при выборе автомобиля – яркая и несколько эпатажная внешность, практичность, доступная цена и самое главное надежность.

Основные плюсы и минусы кузова Рено Каптур

Плюсы:
  1. Платформа – Renault Kaptur (Каптур), в отличие от европейской версии Captur, в основу которой легла платформа Nissan B, был построен на платформе B0 позаимствованной у Рено Дастер. Однако, утверждение что Каптур это не что иное как новый кузов, одетый на тележку Duster, не совсем верное, поскольку у нее достаточно много отличий, например, многорычажка сзади вместо балки, иные рычаги передней подвески, наличие раздаточной коробки, карданов и редукторов заднего моста.
  2. Внешность – автомобиль получил современный дизайн экстерьера, который пришелся по душе многим автолюбителям. Несмотря на то, что автомобиль не первый год колесит по отечественным дорогам, на него до сих пор продолжают оборачиваться. Помимо удачных линий кузова можно выделить эффектные бампера с диодными секциями дневных ходовых огней и мускулистые выштамповки на капоте. Придают шарма автомобилю и яркие цвета окраса кузова.
  3. Внушительный дорожный просвет (204 мм) ― большой клиренс является несомненным плюсом в наших условиях эксплуатации (плохое качество дорожного покрытия).
  4. Оптика – передние фары дополненные подсветкой и 3D указателями поворотов наполнили светодиодной техникой, что положительно сказалось не только на внешнем виде, но и на качестве освещения.
Минусы:
  1. Отсутствует уплотнитель между крышкой капота и кузовом, из-за этого подкапотное пространство автомобиля быстро загрязняется. Для устранения недостатка придется освоить процесс «колхоза» и установить уплотнитель самостоятельно.
  2. Решетка радиатора имеет достаточно большие секции, из-за этого при попадании в нее камня есть риск повредить радиатор. Проблема решается установкой специальной защитной сетки.
  3. Плохое качество резиновых изделий – явный недостаток Рено Каптур, который особенно заметен на уплотнителях. Быстрее всего уплотнители сдаются на задних дверях. В процессе эксплуатации он заламывается и мнется об переднюю дверь, из-за этого не выполняет свои функции. Не на много лучше обстоят дела и с уплотнителями передних дверей – от перепада температуры они то уменьшаются, то увеличиваются в длине. Многие владельцы отмечают, что нижние уплотнители дверей достаточно жесткие, из-за этого со временем на порогах ЛКП стирается до металла. Для устранения недостатка необходимо клеить на пороги защитную пленку. Нельзя не сказать несколько слов о щетках стеклоочистителя. Низкое качество резины приводит к их замерзанию при минусовой температуре и полной потере своих свойств. На некоторых экземплярах после 3-5 месяцев эксплуатации щетки начинали оставлять полосы на лобовом стекле.
  4. Лакокрасочное покрытие – как и большинство современных машин ЛКП достаточно мягкое и плохо противостоит механическим воздействиям (появляются царапины и сколы). О какой-либо серьезной ржавчине в силу возраста еще говорить рано.
  5. Лючок бензобака – со временем теряет герметизацию и в него начинает попадать вода и грязь. Все бы ничего, но с приходом морозов он примерзает и его невозможно открыть, из-за этого на заправке приходиться отогревать его подручными средствами.
  6. Сборка – у большинства автомобилей собранных на заводе Автофрамос «гуляют» зазоры, а для закрытия дверей приходится прикладывать усилие.
  7. Дверные ручки – иногда заедает наружная дверная ручка, после закрытия двери она не прилегает к кузову и ее приходится проталкивать.

Силовые агрегаты

Для Рено Каптур доступно всего два атмосферных бензиновых мотора японского и французского производства, объем которых составляет 1.6 (H4M — 114 л.с. 156 НM) и 2.0 (F4R — 143 л.с. 195 НМ) литра. В паре с самым слабым агрегатом могут быть установлены 5-ти ступенчатая механика (JR5) либо бесступенчатый вариатор (FK0). Топовый движок агрегатируется 6-ти ступенчатой механической трансмиссией (TL8) либо 4-х скоростным классическим автоматом (DP8). К достоинствам мотора 1.6 можно отнести его неприхотливость к топливу, при рекомендованном 95-м его смело можно заправлять и 92-м бензином. Также явными плюсами является невысокая стоимость ремонта и обслуживания, приемлемая надежность агрегата.

К недостаткам данного мотора можно отнести плохую динамику разгона и отсутствие гидрокомпенсаторов – из-за этого раз в 70-100 тыс. км возникает необходимость регулировать зазоры клапанов путем подбора толкателей. С приходом холодов этот двигатель имеет проблемы с запуском, на многих экземплярах на первых тысячах километров появляется масложор. В приводе ГРМ используется металлическая цепь, здесь она достаточно надежная и не беспокоит ранними растяжениями.

Главными достоинствами двухлитрового движка является стойкий к термонагрузкам чугунный блок цилиндров, из этого же материала сделаны распредвалы и коленвал. К тому же мотор имеет репутацию надежного и неприхотливого агрегата с внушительным ресурсом 300-400 тыс. км. К недостаткам данного двигателя можно отнести небольшой ресурс фазорегулятора (50-70 тыс. км) и индивидуальных катушек зажигания, плавающие обороты двигателя, текущие сальники и прокладки, повышенную шумность работы двигателя. Также можно отметить сбои в работе системы автозапуска на обоих двигателях, недостаточную динамику и высокий расход топлива (10-13 литров в городе). Стоит добавить еще плавающие обороты двигателя при включенном обогреве лобового стекла на полном прогреве автомобиля (на холодную повышаются, но держатся стабильно).

Что касается трансмиссии, то на работу механики нареканий практически нет, по мелочам можно отметить текущие сальники, нечеткое включение передач, увеличение вибраций на холостых. А вот АКПП имеет определенные недостатки — толчки при переключениях, задумчивость перед кик‑дауном, порой нелогичный выбор передачи и т.д. При этом хвалят его за ремонтопригодность и доступность запасных частей. К недостаткам вариатора можно отнести небольшой ресурс 150-200 тыс. км, чувствительность к качеству и срокам обслуживания, и высокую стоимость ремонта или замены. Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты GKN. Явных минусов данная система не имеет, к плюсам можно отнести неплохие ездовые характеристики и надежность механической части узла.

Ходовая

Несмотря на то, что Рено Каптур построен на общей платформе с Дастером – B0, подвеска этих автомобилей имеет существенные отличия. У Каптура применены иной передний подрамник и другие передние рычаги, были перенастроенные амортизаторы и пружины. Такие изменения позволили не только добиться лучшей управляемости, но и сохранить приемлемый уровень энергоемкость подвески. К достоинствам ходовой можно отнести большие ходы подвески, надежности и неплохую управляемость. Из минусов можно выделить появление шумов при движении по ухабам – щелчки, стуки. Основным источником проблемы являются стойки стабилизатора, которые могут попроситься под замену после пары тысяч километров пробега. Благо в подавляющем большинстве случаев их меняют по гарантии.

Также причиной появления шумов может стать пластиковый подкрылок – попадает под пружину амортизатора. Причина – неряшливая установка в дилерском центре. Нередко источником шума служат и тормоза – при нажатии педали тормоза возникает скрип. Еще одним слабым местом является пыльник ШРУСа. К быстрому разрушению пыльника приводит применение неудачных хомутов, которые пережимают некачественную резину пыльника. Система ABS плохо адаптирована под наши условия эксплуатации, из-за этого с приходом холодов и появлении на дорогах слякоти начинает преподносить неприятные сюрпризы в виде сбоев. Причина – плохая защищенность контактов. Чтобы избежать неприятностей придется устанавливать дополнительную защиту от влаги.

Салон Рено Каптур

Дизайн интерьера получился достаточно эмоциональным и современным. О родственные связях Рено Каптур с Дастером в салоне говорят разве что руль, качество пластика, мультимедийная система и мелочи на манер кнопок подогрева сидений.

Достоинства:
  1. Оснащенность – начиная с базовой комплектации Рено Каптур обладает внушительным для этой стоимости списком оборудования: бесключевой запуск, кондиционер, аудио система с возможностью дистанционного управления, подогрев сидений и зеркал, две подушки безопасности, ABS, ESP, HSA.
  2. Шумоизоляция – на удивление (учитывая стоимость автомобиля), оказалась качественной.
  3. Комфортные передние сидения – многие владельцы отмечают удачную конструкцию передних кресел, утверждая, что даже в длительных поездках не устают.
Недостатки:
  1. Качество отделочных материалов – плохое качество отделки, особенно жесткий пластик салона, отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Водитель проводит внутри автомобиля почти 90% времени и лишь 10% возле него, поэтому качество отделочных материалов салона для многих играет не последнюю роль.
  2. Эргономика – кнопки включения обогрева сидений расположены в торце их основания, в неудобном месте находится и кнопка круиз-контроля, а именно под ручкой ручного тормоза, селектор автоматической коробки лишен индикации режимов. Подстаканник, розетку на 12 вольт и переключатель режимов трансмиссии спрятали в нише для мелочевки, получилось очень компактно, но пользоваться этим достаточно проблематично. Разумеется, к этому со временем можно привыкнуть, но зачем было все так усложнять.
  3. Дефлекторы – чаще всего проблемы возникают с центральным дефлектором. Причина: выходит из строя шарнир – регулировочный диск крутиться, но шторки при этом остаются неподвижными.
  4. Бардачок – при появлении сильных вибраций он самопроизвольно открывается, при попытке закрыть его возникает перекос. Если при этом все крепления целые, без обращения в сервис устранить неприятность вряд ли получится.
  5. Недостаточная обзорность – передние стойки кузова (так называемые стойки «А) имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины.
Итог:

Рено Каптур выигрывает у многих конкурентов не только своей привлекательной внешностью, невысокой стоимостью покупки и дальнейшего обслуживания, но более высоким уровнем комфорта и надежности. К тому же данная модель даже в базовой версии наделена такими опциями, которые соперники по классу не имеют даже в максимальной комплектации. Плюс ко всему Каптур имеет хорошую ликвидность на вторичном рынке.

А как вы считаете, если багажник Рено Каптур имеет две постоянные величины в минимальной позиции и максимальной, равные 387 и 1200 литрам, то это достаточно, например, для потребностей вашей семьи? Тот водитель, который рассекает по городу в вопросе деловых встреч, переговоров, даже не задумывается, нужен ли его автомобилю большой вместительный отсек для транспортировки грузов. Главное, чтобы машина была достаточно быстрой, «не утомляемой», безопасной. А сколько нужно места для багажа деловому человеку?- Просто необходимо лишь место для барсетки, зонта, папки с документами, а быть может, надо будет использовать у Рено Каптур багажник для хранения спортивной сумки, на случай, если после работы захочется заскочить в «тренажерку».

Рено Каптур

Определен простой и нетребовательный пользователь автомобиля, которому надо лишь скорость, престижный вид. Но в нашем обществе есть те люди, которые требовательны ко всем функционалам машины, в том числе обдумывая покупку Рено Каптур, объем багажника данные покупатели также изучают основательно.

Какой объем багажника Рено Каптур определен разработчиками модели

Первоначально акцентируем ваше внимание на габаритах отделения для транспортировки грузов. А они следующие:

  • Максимальная ширина отсека для хранения у стандартной модели – 99, 5 см.
  • Высота от пола грузовой ниши до декоративной планки на заднем стекле составляет ровно 52 см
  • Длина от начала багажника Рено Каптур до спинки заднего сиденья составляет 89 см
  • Фальш-полка багажника Рено Каптур от дна отсека хранения расположена на расстоянии в 45 см, так что при наличии высокого груза, ее можно убрать на некоторое время. Вот только не забудьте, что груз не должен закрывать обзор заднего стекла.
  • Высота, отделяющая нижний порог грузового отсека от асфальта, равна 78, 5 см
  • Если опустить задние сидения, то длина полки для хранения вещей станет размером в 158 см. Уже образуется достаточно места для габаритных грузов.

    Размеры багажника

Габариты небольшие, и можно сказать, что они приближены к стандартам, свойственным современным кроссоверам. Их использование не во многом ограничивает пользователя, только все имеющие размеры заблаговременно продуманы разработчиками, таким образом, показав, какие грузы для автомобиля будут безопасны и не нанесут повреждений ходовой части транспортного автомобиля, не нарушат безопасность передвижения, когда водителю надо будет ориентироваться в дорожной обстановке.

Объем багажника

В итоге получается, что Рено Каптур объем багажника в литрах имеет в размере 387 и 1200. Для городских жителей этого бывает достаточно. А вот кто, например, пересел с Дастера с багажным отделением в 408/1 570 литров, то сразу же заметит непривычную тесноту внутри, пожалуется на толстые стойки. Кто ранее управлял Nissan Terrano, то там имеющийся багажник размером в 475/1 636 литров, наверное, больше нравился, чем у недавно купленного нового автомобиля из серии Каптур. Как говорится, все познается в сравнении!

Как разложить багажник до максимальных объемов

Если впервые будете складывать задние сидения, то первоначально изучите инструкцию, чтобы не допустить просчетов, не сломать крепления.

  1. Первоначально надо освободить багажное отделение, убрать особенно те вещи, которые будут мешать добраться до фиксатора задних сидений.
  2. Снимается фальш-панель, укладывается на безопасное место, чтобы изделие не получило повреждений.
  3. ВАЖНО! Снимите подголовники с задней стойки сидений, потому что их наличие не позволит плотно лечь спинкам кресел на площадь сидений.
  4. Можно поселить защитное покрывало и совершить нужную погрузку вещей.

    Максимальный объём багажника

Вот по такому алгоритму разбирается в Рено Каптур багажник. Фотоинструкция также имеется, даже видео-советы для новичков. Так что при желании разобраться можно.

Когда нужен багажник на крышу Рено Каптур

Если груз не помещается в салон, то можно зафиксировать на крыше автомобиля дополнительный багажник, и там все расположить, только давайте вспомним ПДД по перевозке грузов, хотя бы самые основные.

  1. Масса груза должна оказывать допустимую нагрузку на ось автомобиля. При этом распределятся равномерно, чтобы не нарушать маневренность и устойчивость автомобиля.
  2. Все крепления груза должны быть надежными, не провоцировать аварийные ситуации на дороге.
  3. Нельзя ограничивать обзор водителю ни в коем случае. Движение «на авось» запрещено.
  4. Нельзя грузом закрывать световые приборы, уменьшать обзор зеркал.
  5. В ситуации, если груз будет выступать за габариты транспортного средства более чем на 1 м спереди или сзади и на 0,4 метрам по бокам, то оконечности надо обозначить специальными знаками, называемыми «крупногабаритный груз».

    Бокс на крышу Renault Kaptur

Напомним габариты автомобиля из серии Каптур:

Длина – 433,3 см

Ширина – 181,3 см

Высота – 161, 3 см

Габариты Рено Каптур

Обозначены стандартные габариты автомобиля, ими и нужно апеллировать в процессе погрузки вещей.

Что можно перевозить в багажнике Рено Каптур

  • Запасное колесо, для него даже в некоторых моделях придумана специальная скрытая от глаз ниша, так что запаска не будет скрадывать место в данном отделении

    Запаска Рено Каптур

  • Походные сумки, чемоданы, сумку-холодильник, детские вещи – все, что необходимо доставить на вокзал, дачу, на новое место жительства.

    Перевозка багажа

  • Снаряжение для длительного похода.
  • Лыжи, велосипеды, сноуборды должны иметь специальные крепления, которые не подвели бы на затяжных маршрутах по бездорожью. При необходимости применяется дополнительная полка на крыше.

    Перевозка снаряжения

Таким образом, хоть многие посчитают багажник Рено Каптур компактным, но все же он имеет прямоугольную форму, поэтому не будет скрадывать полезное пространство, позволяя многое разместить внутри. А кто-то уже пытался забить багажник Рено Каптур до отказа, сколько вещей помещалось. Поделитесь приобретенным опытом в комментариях после статьи.

Поделитесь с друзьями:

Объем и размеры багажника Рено Каптур

Багажного отделения много не бывает. Его всегда можно заполнить различными вещами, нужными и не очень. И чем вместительней объем багажника, тем больше вещей хочется в нем поместить. Существуют модели авто, которые, кажется, создаются именно вокруг багажника. А как же багажник Каптур?

Объем багажника Каптюр

Габариты багажного отсека авто следующие:

  • объем – 387 литров;
  • объем при сложенном заднем диване – 1200 литров.

Размеры багажного отсека:

  • максимальная ширина стандартных моделей равна 99,5 см;
  • размеры от пола до декоративной планки на стекле – 52 см;
  • размеры от начала отсека до спинки заднего сиденья – 89 см;
  • фальш-планка от пола находится на расстоянии в 45 см (при необходимости ее можно убрать, однако в таком случае не стоит забывать, что груз не должен препятствовать обзору);
  • нижний порог багажного отделения от асфальта расположен на уровне 78,5 см;
  • при опущенных задних сиденьях длина багажного отсека составляет 158 см. Этого вполне достаточно для транспортировки габаритных грузов.

Много это или мало? На такой вопрос нет точного ответа. Все зависит от того, для каких целей используется багажник и авто в целом. Если сравнивать Каптур с прочими марками, вместительность багажника нельзя назвать большой, однако и маленькой ее называть также не стоит. В своем классе багажник Каптюр является крепким середнячком. Нехватка вместительности вполне компенсируется небольшим свесом, внутренним удобством отсека и комфортной погрузочной высотой.

Фото багажника




Комфорт использования

Одни лишь цифры размеров отсека мало о чем говорят. Немаловажную роль играет комфорт использования. И если говорить об удобстве эксплуатации, в этом плане кроссоверу определенно есть чем похвастаться. Хочется отметить следующие преимущества:

  • Оптимальная погрузочная высота, что позволяет с комфортом укладывать даже очень тяжелые грузы.
  • Небольшой задний свес. Он составляет всего лишь 850 мм. За счет данного качества бампер авто почти не выступает, то есть нет необходимости сильно тянуться внутрь автомобиля.
  • Багажник имеет квадратную форму ангара с очень ровными боковыми стенами.

Арки колесные не выступают внутрь и не создают сложный рельеф. Высота багажного отделения ограничена всего лишь одной полочкой, которую при желании можно убрать. Однако в таком случае необходимо аккуратно захлопывать дверь багажника во избежание разбитие стекла.

Рено каптур фото салона
Рено каптур обзор
Рено каптур экстрим
Рено каптур 2017 в новом кузове

Багажник в разложенном состоянии

Если площади багажного отделения недостаточно, ее можно увеличить путем сложения заднего дивана. Притом полностью складывать сиденья не обязательно. Например, когда необходимо перевезти длинный узкий предмет достаточно откинуть всего лишь одну секцию. Стоит отметить, что в таком случае пол становится неровным, образовывается небольшое возвышение. Однако это редко доставляет серьезные неудобства.

Варианты использования

Багажник Каптюр имеет две величины, которые отражают объем в обычном состоянии и при сложенных задних сиденьях. Достаточно ли этого для потребностей конкретного человека и его семьи?

Водитель, который разъезжает по городу по деловым вопросам, вряд ли задумается о том, требуется ли ему большое багажное отделение для перевозки больших грузов. Основные требования выдвигаются к скорости, безопасности, управляемости, удобству. Однако есть люди, которых размер багажника интересует основательно. И прежде чем сделать покупку, они тщательно изучают цифры, заявленные производителем.

Сколько места нужно в багажнике для делового человека? Минимум. Ровно столько, чтобы иногда положить борсетку, зонтик, папку с бумагами, может быть спортивную сумку, если после работы захочется заехать в тренажерный зал. Такой пользователь нетребователен к объему багажника и ему вполне достаточно того, что предлагает производитель. Тем, кто часто перевозит крупногабаритные грузы, возможно, этого размера будет недостаточно. Все зависит от того, для каких именно целей планируется использовать авто.

Объема багажного отсека, который предлагают разработчики, вполне достаточно для городских жителей. А вот тот, кто пересел с машины с большим багажным отделением, возможно, сразу пожалуется на тесноту.

Если сравнивать с другими моделями авто, габариты багажника небольшие. По сути, они приближены к размерам, которые имеют стандартные кроссоверы. Все параметры заранее продуманные разработчиками таким образом, чтобы потребитель мог перевозить грузы, которые не повлияют на безопасность и ходовые качества авто в то время, когда нужно будет срочно ориентироваться в дорожной обстановке.

Багажник на крышу

Если места, продуманного производителем, недостаточно для транспортировки грузов, тогда можно зафиксировать на крыше авто дополнительный багажник. Однако при этом стоит помнить основные правила безопасности.

Масса груза должна вписываться в допустимые нагрузки на авто и распределяться равномерно во избежание нарушения устойчивости, маневренности транспорта.

Все крепления также должны быть достаточно надежными во избежание провоцирования аварийных ситуаций. Очень важно не ограничивать обзор водителю, а также не закрывать световые приборы. Если груз выступает за пределы транспорта более чем на метр спереди, сзади и на 0,4 метра по бокам, стоит это обозначить специальным указателем «крупногабаритный груз».

Объем багажника в Рено Каптур

Размер багажника у «француза» Рено Каптур особо не впечатляет вместимостью, то есть его объем в литрах оставляет желать лучшего. Не очень удобно укладывать и запаску. Но в то же время кормовой отсек имеет некоторые преимущества.

Места для груза всегда не хватает, поскольку объем багажника небольшой! Первоисточник этих фраз неизвестен, но в них кроется истинная правда. Несмотря на изначальный объем багажника, его пространство всегда будет заполнено различными вещами. В этом и парадоксальность ситуации. Ведь чем он вместительнее, тем больше хочется загрузить багажник. Наверное, только Skoda, которая реализует знаменитую концепцию создания автомобиля «вокруг багажника», станет приемлемым вариантом по вместимости для автомобилиста. А как дела обстоят у француза?

Все о багажном отделении Каптюр

Штатный объем багажника на модели Рено Каптур – 387 л, после трансформации заднего ряда сидений – 1200 л. соответственно указан объем в литрах. Но размер багажника это не полная характеристика. Функциональность также важна.

По данному критерию кроссовер может удивить. Высота погрузки у внедорожника оптимальная, поэтому размещение тяжеловесных грузов не вызывает проблем. С кормы автомобиль представлен небольшим свесом, который также имеет важное значение, не позволяя заднему бамперу сильно выступать. Другими словами, вытягиваться при погрузке водителю не придется.

Из фотографий видно, что багажник имеет квадрат подобную форму, с абсолютно ровными внутренними боковинами, поэтому полезный объем в литрах не уменьшается за счет сложного рельефа колесных арок. Только полка выступает ограничителем по высоте и то, она легко снимается. Но тогда крышка багажника должна закрываться осторожно, чтобы избежать разбития стекла.

В случае нехватки места, объем багажника увеличится за счет складывания заднего дивана. Убирать сиденья полностью не следует в случае перевозки длинномерных грузов. Для этого можно обойтись откидывание одной спинки. Хорошо, что они поделены на секции и складываются по отдельности в пропорции 60:40.

Полностью разложенные сидения увеличивают объем багажника до 1200 л, хотя это не предел мечтаний автомобилиста. Правда днище ангара в подобной ситуации становится неровным, образуя подъем. Но значительных неудобств это не доставит. Освещение происходит за счет одной лампочки, но это тоже не критично.

Тормозные колодки Рено Сандеро

Рено Сандеро Степвей цвета кузова фото

Вам нужно узнать про замену лампы в Рено Сандеро Степвей? https://zamenarenault.ru/sandero/elektronika/lampa-blizhnego-sveta-2.html

Сравним Катюр с ближайшими конкурентами

Как определить достаточно объема в 387/1200 л или нет? Все познается в сравнении. Так Nissan Terrano имеет отсек в пропорции 475/1636 л, у Рено Дастер литраж составляет 408/1570 л, Skoda Yeti может порадовать автолюбителя багажников на 405/1706 л.

Также следует отметить, что одному из основных конкурентов паркетнику корейского автопрома Хендай Крета, у которого отсек рассчитан на 402/1396 л, француз проигрывает незначительно. В то же время представленный кроссовер легко обходит по данному показателю Nissan Juke. Тут все понятно, ведь он почти не имеет свободного пространства для багажа – 251/830 л при двигателе на 207 л.с. и колесной формуле 4х4.
Из технического анализа следует, что машинка особо не выделяется, но и в роли отстающего Рено Каптур абсолютно не выступает. Как говориться золотая серединка в своем сегменте.

Как дела обстоят с запаской

В этом моменте присутствует ряд особенностей. Существует две альтернативы размещения запаски в Каптуре 2016 года и обе неидеальны.
Автомобили с передним приводом, такие как Renault Kaptur имеют полноценную запаску, но дислоцируется она под задним свесом. Это не дает гарантии от пробития колеса на дороги, что приведет к повышенной нервозности. Мало наверное желающих залезать под авто и снимать запаску? А если погода не летная? Или все кругом в снегу и во льду? А вдруг замена потребуется в условиях бездорожья? И ли в зимний период? Моделирование аналогичных неприятных ситуаций можно продолжать. Поэтому нахождение запаски под днищем не самый лучший вариант.
Рено Каптур 2016 с колесной формулой 4х4 имеет запаску уже внутри багажника. Но и тут не все идеально, так как она представлена в виде докатки. Поэтому до близлежащего СТО придётся ехать на «бублике»

Багажник Renault Kaptur не особо вместителен и рационализм размещения запаски под большим вопросом. Но и размещать ее, правда, негде. Поэтому французы и не стали укладывать полноценное колесо вовнутрь, чтобы не уменьшать полезное пространство. Но ангар выигрывает за счет маленького свеса, хорошей высоты для погрузки и эргономичности внутри.

Чему в действительности равен объём багажника у Рено Каптур: точные размеры в см?

Автомобиль: Рено Каптур.
Спрашивает: Никита Мамонтов.
Суть вопроса: интересует объём багажного отделения на Рено Каптур, какие данные верны?

Хотелось бы знать, чему равен объём багажника для комплектации 4×2 у Рено Каптур. В этой комплектации (у меня базовая комплектация) нет съёмного пола. В обзорах указывают цифру 387, но не ясно, к чему она относится. В разных комплектациях размер багажника у Рено Каптур отличается, и число 387 подходит для какой-то одной версии.

А ещё будет вопрос, зачем нужны пластиковые кронштейны, закреплённые на стенках снизу. Может, это и есть крепление для фальшпола?

Крепление для фальшпола в багажнике

Начнём отвечать на последний вопрос. Кронштейны удерживают фальшпол с одной стороны, а с другой он опирается на кузов. Смысл сказанного ясен из фото.

Комплектация 4×4, фальшполКомплектация 4×2, кронштейны The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Renault Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Проблема в том, что кронштейны – не слишком прочные. По инструкции нагрузка на фальшпол не должна превышать 50 кг. Владельцам кроссоверов в версии 4×2 повезло больше: если фальшпол не используется, никаких ограничений нет.

Объём багажника «387 литров по паспорту» — что это?

Перейдём к основному вопросу. Посмотрим на фото багажника Рено Каптур с полкой. Здесь 387 литров – это пространство между полкой и полом. Притом, речь идёт о версии 4×4.

Комплектация 4×4, фальшпол + полка

Для версии 4×2 объём будет больше. У кроссовера Дастер, а именно на его платформе создан российский Каптур, например, цифры были следующими: 408 и 475 литров. Для Каптура должно получиться что-то около 450-ти.

Точные замеры размера багажника в см (откуда берётся цифра 460?)

Посмотрим, как выглядит багажный отсек в моноприводной версии. Все размеры относятся к модели Каптур.

Комплектация 4×2, размеры

В текстовом виде цифры будут такими:

  • Ширина отсека – 99,5 см;
  • Высота до полки – 52 см;
  • Длина пола до спинки дивана – 89 см.

Если цифры просто перемножить, получим 460. Ещё учтём наклон спинки, и получится требуемое.

Как получить 1200 литров

Спинки задних сидений можно складывать так, что они прижимаются к подушке дивана. В штатной инструкции этот вариант присутствует (см. фото).

Скриншот руководства по эксплуатации

Ясно, что в данном случае объём багажника изменится – он увеличится до 1200 л. Объём здесь считали «от пола до потолка».

Похоже, число «1200» подходит для версии 4×4. С моноприводом цифры будут больше.

Дистанция от порога до спинки переднего сиденья составит 1580 мм. В Дастере это расстояние равнялось 1700 мм.

Разработчики Renault, в новом дизайне Kaptur оставили многое от прошлого поколения автомобиля, что хорошо видно на фото. Такое решение приняли не случайно, ведь модель Captur популярна в Европе. У Российских покупателей прошлая версия кроссовера не снискала славы в том объеме, который достался Логан и Дастер. В дизайне 2018-2019 года Рено Каптур пользуется спросом.

Renault Kaptur легко запомнить он выделяется среди потока машин. Образ кроссоверу создает двухцветная окраска. Выбрать расцветку легко, дизайнеры предлагают 36 вариантов на выбор.

Вид спереди

Кузов в передней части наклонен вперед. Рельеф на боковых частях капота приподнят. Внешний вид решетки радиатора не уникален, такие стоят на других автомобилях компании Рено.

В центре решетки радиатора расположили шильдик. Оригинальный образ придают автомобилю противотуманные фары в виде буквы «С» под передними огнями вытянутой формы. Противотуманки, с функцией освещения поворотов на участках с плохой видимостью, оснастили светодиодами, а верхние фары имеют комплект из галогена и ламп накаливания.

Между противотуманными фарами разместилась решетка забора воздуха. Усиленный подрамник делает машину пригодной для бездорожья и это обстоятельство привлекает Российских покупателей.

Вид сбоку и сзади

Двойная окраска прослеживается при рассмотрении Renault Kaptur сбоку. Часть дверей, окантовка крыши и зеркала отличаются от остальной части кузова. Интересная расцветка плюс рельефы на арках и дверях придают автомобилю оригинальность. Новые шестнадцатидюймовые диски дополняют роскошный вид автомобиля.

Геометрия Renault Каптур 2018 года на высшем уровне: угол съезда – 31 градус, въезда – 20 градусов, клиренс при снаряженной массе – 205 мм.

Минимальные изменения коснулись задней части Kaptur. Внизу пластикового бампера видна защита днища. Фары остались без обновлений, а над стеклом появился козырек.

Дизайн нового салона не отличается особой привлекательностью, все скромно. Ручки на дверях хромированные. Элементы руля, коробки передач и других деталей, декорированные в этом же цвете, объединяет образ.

На руле с электроусилителем минимальный функционал, чтобы переключить трек в автомагнитоле или включить поворотные огни, можно не отрываться от дороги.

На приборной панели, спрятались в нише, – бортовой компьютер, цифровые спидометр и тахометр.

Кресла с простой регулировкой, но за счет новой боковой поддержки удобны. Простора на заднем ряду немного, трем взрослым пассажирам придется потесниться.

Обивка для сидений предлагается в четырех вариантах. Доступны ткань черного и серого цвета с 3D эффектом. В качестве отдельной опции предусмотрели персонализированную обивку из двух цветов с яркими вставками оранжевого или кожаную.

Множество различных карманов в салоне помогут разложить вещи по местам. Выделили под эти приспособления 23 литра полезной площади авто.

Переднюю панель выполнили из качественного пластика, в ее центральной консоли расположились кнопки запуска основного функционала машины и климат-контроль.

Чуть ниже кнопка интеллектуальной системы полного привода. У системы три режима:
auto – автомобиль подстраивается под качество дорожного покрытия;
2wd – привод на передних колесах экономит топливо;
lock – позволяет преодолевать препятствия бездорожья.

Ручка переключателя передач находится внизу переходящей в туннель передней панели, здесь же пара карманов для нужных мелочей.

Для русской зимы инженеры Renault предусмотрели дополнительные опции. Функция обогрева переднего стекла, помогает быстро тронуться в дорогу, а обогрев сидений обеспечит комфорт за рулем в мороз.

Инженеры предусмотрели систему ESP для контролирования автомобиля. При потере сцепления с дорогой система подтормаживает колеса, чтобы машина двигалась по курсу.

Система AFU с функцией экстренного торможения.

Для маневров на маленьких пространствах разработали систему для помощи на дорогах. При появлении препятствия подается сигнал. Камера передает изображение на экран мультимедийной системы.

Чтобы машина не откатывалась назад при остановке на подъеме инженеры Рено предусмотрели специальную систему, которая удерживает автомобиль на несколько секунд.

Ключ карта с дистанционным управлением, помогает завести автомобиль на расстоянии, а если активировать ключ через систему MEDIA NAV, то запуск двигателя программируется на удобное время.

Мультимедийная система имеет много функций: навигация, функция подачи изображения слепых мест автомобиля, запуск двигателя на удаленном расстоянии, музыка, громкая связь для безопасного вождения.

Багажное отделение

Багажник для версии 4×4 равен 387 литров, как видно на фото это пространство от фальшпола до полки. У 4×2 получится около 450-ти литров.

Если измерить все стороны багажника Renault Каптур моноприводной версии, то получится 460 см.

Для увеличения пространства в багажном отделении есть возможность сложить спинки задних диванов, в этом случае для версии 4×4 объем от пола до потолка составит – 1200 литров, у автомобиля с моноприводом больше.

Комплектация LIFE

В Renault 2018-2019 года базовую комплектацию оснастили передней ведущей осью, мотором – 1,6 литра и мощностью 114 л. с., 5-ти ступенчатой коробкой передач. Двигатель не новый – ниссановский шестнадцатиклапанный 2005 года.

Оснастили базовую версию полным электропакетом, регулировкой руля по высоте и вылету, кондиционером, аудиосистемой, 16-ти дюймовыми дисками, радиоуправляемым замком. Для безопасности предусмотрели две фронтальные подушки, ESP, помощь на подъеме.

Комплектация Drive

В этой комплектации кроссовер оснащен многими техническими возможностями. Водитель приобретает тот же переднеприводный мотор, что и в базовой версии.
За дополнительные деньги установят автоматическую коробку передач и вариатор.

В Renault комплектацию Drive снабдили четырьмя подушками безопасности и комплектами для комфорта в морозы – круиз-контроль, подогрев сидений.

Желающим ездить быстро предлагается двигатель 2.0, мощностью в 143 л. с. и шестиступенчатая механика. За деньги приобретают навигацию, камеру заднего вида, парктроник,17-ти дюймовые диски, парковочный радар и двухцветное окрашивание.

Комплектация Style

В этой версии лучшее техническое оснащение. Но Каптур будет также оснащен двигателем 1,6 и передним приводом. Для комплектации четырехступенчатой АКПП с гидротранформатором придется доплатить.

Кожаный салон только на заказ за дополнительное вознаграждение.

Новая версия PLAY

Для этой комплектации предусмотрены три внешних варианта расцветки – чисто красный и красный в сочетании с бежевым или черным. В салоне установлен MEDIA NAV с сервисами Яндекс.Авто. Владельцу доступен целый год оплаченного 4G-интернета.

Kaptur PLAY первый автомобиль для компании Renaylt с высокоскоростным интернетом в салоне.

В темно-сером салоне красный декор – на руле, дверях, панели передач и других элементах . Автомобиль комплектуется тремя двигателями. Цена версии 1,6 4х2 CVT, начинается от 1 114 990 руб, с другими моторами будет немного дороже.

Renault Kaptur 2016, suv, 1 поколение (04.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В базовое оснащение Kaptur в комплектации Life вошли кондиционер, усилитель рулевого управления, светодиодные ходовые огни, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электростеклоподъёмники, ключ-карта, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема CD-MP3 с разъёмами AUX и USB, бортовой компьютер, датчик внешней температуры. Интерьер автомобиля выполнен в серебристо-чёрных тонах. Стандартно предлагается тканевая обивка сидений, а для дорогих версий — кожаная обивка сидений (комбинация натуральной и эко-кожи). Опять же для более дорогих версий в стандартное оборудование включены: ключ-карта с функцией «свободные руки», обогрев лобового стекла, складывающиеся боковые зеркала. В топовой версии стандартом являются: климат-контроль, мультимедийная навигационная система Media NAV с интерфейсами AUX/USB/Bluetooth.
В России Kaptur предлагается с одним из двух бензиновых моторов, известных по соплатформенному Renault Duster — 1,6-литровый 114-сильный агрегат или 2,0-литровый двигатель мощностью 143 л.с. «Младший» мотор можно приобрести только с передним приводом, а более производительный агрегат — только с полным. Список предусмотренных коробок передач включает в себя 5- и 6-ступенчатую «механику», вариатор CVT X-Tronic и 4-диапазонный «автомат», также известный по другим моделям Renault. Если говорить о динамических характеристиках, то самые высокие показатели предлагает версия со 143-сильным мотором и 6-ступенчатой МКПП — максимальная скорость 185 км/ч, время разгона 0–100 км/ч — 10,5 секунды. Версия с «автоматом» уступает совсем немного — «максималка» 180 км/ч и 11,2 секунды на разгон до «сотни». Модификация, под капотом которой 114-сильный агрегат, разгоняется до 171 км/ч на «механике» и до 166 км/ч с вариатором, а до 100 км/ч — за 12,5 и 12,9 сек. соответственно. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,4 л / 100 км для базового мотора на «механике» и 6,9 с вариатором. Для двухлитровой модификации — 8,0 л / 100 км для МКПП и 8,9 л / 100 км с АКПП.
Длина кузова Kaptur составляет 4333 мм, а ширина и высота равны 1813 и 1613 мм соответственно. Колёсная база достигает 2673 мм, клиренс — 205 мм. Минимальный радиус разворота — 5,5 м. Конструкция ходовой части предусматривает наличие независимой пружинной передней подвески, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в переднеприводных модификациях с базовым мотором — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. В полноприводных — независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль комплектуется шинами 215/65 R16 либо 215/60 R17. Передние тормоза — дисковые, 269 мм для мотора 1,6 л и 280мм для 2-литрового. Задние тормоза — барабанные (228 мм).
Системы безопасности в базе представлены ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU, а также системами ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме), подушкой безопасности водителя и деактивируемой подушкой безопасности переднего пассажира. В стандартное оборудование также входят три задних подголовника, регулируемые по высоте; система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях, трёхточечные ремни безопасности на задних сиденьях, регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте.
Renault Kaptur — комфортный и элегантный городской кроссовер. При этом компактный и практичный: в машине можно перевозить 387 литров багажа, а при складывании задних сидений этот показатель вырастет до 1200 литров. Автомобиль имеет много общего с популярным Renault Duster, однако от него он отличается более богатым оснащением и, конечно, более высокой стоимостью — Kaptur в 1,5 раза дороже Duster в аналогичных комплектациях, а в базовой версии за него попросят немногим менее 900 тысяч рублей.