С открытым верхом

В защиту открытых кузовов: 6 ошибочных мнений о кабриолетах

Просветительскую функцию я взял на себя неспроста. В ходе написания статей из цикла «Опыт владения» у меня накопилось немало историй, связанных с открытыми авто. К тому же с июня прошлого года я сам владелец кабриолета Lexus SC430. Автомобиль используется в ежедневном режиме, посему праздник скоро превратился в будни, и спустя 8 000 км пробега по летним, осенним и зимним дорогам я могу поделиться рядом выводов относительно опыта эксплуатации кабриолета в суровых российских реалиях.

Само собой, все нижесказанное применимо для родстеров, спидстеров, тарг и ландо, но для простоты восприятия предлагаю в рамках статьи все открытые кузова именовать кабриолетами, не касаясь разделения на подклассы.

1. Не для нашей погоды, не для наших городов

Почему-то сторонники этой точки зрения уверены, что открытый кузов уместен исключительно в жарком климате. Скепсис лечится легко. Задаем пару ненавязчивых вопросов относительно поездок критика в жаркие страны (ОАЭ, Египет, Таиланд и прочее), после чего вежливо интересуемся количеством виденных на дорогах кабриолетов.

Больших цифр вы не услышите, потому что езда с открытой крышей в жару – верный способ сгореть на солнце через полчаса. Даже в южной части Европы днем с открытым верхом на кабриолетах ездят по большей части туристы. Мудрые аборигены открывают крыши по вечерам. Прошлым летом при относительно комфортных питерских +25 мне достаточно было провести лишь полтора часа за рулем, чтобы получить переизбыток загара в области рук, лица и шеи. Неслучайно кабриолеты популярны, например, в Великобритании и даже в Скандинавии – достаточно вспомнить любимые финнами и шведами открытые Volvo и Saab. А чем мы хуже? Но в любом случае, кепка – лучший друг владельца кабриолета.

«Нет ничего хуже, чем стоять в пробке на кабриолете, покрываясь пылью и дыша выхлопом чадящего КамАЗа» – это практически цитата, регулярно появляющаяся почти по всех статьях, касающихся открытых машин.

Но простите, стоять в пробке на седане или кроссовере ничуть не веселее, и окна нормальные люди в подобных ситуациях предпочитают не открывать. Почему это нужно делать на кабриолете – вопрос интересный. Ну и вообще, если автомобильная жизнь состоит сплошь из пробок и заторов, может, стоит задуматься о метро или велосипеде?

2. В кабриолете холодно зимой

А вот и нет! Даже если речь не о трансформерах с жесткой складной крышей, а об их родственниках с классическим мягким верхом. Многослойный материал крыши (большинство моделей имеют трех-, а некоторые даже пятислойный тент) современных открытых машин отлично держит тепло и не продувается ветром, к тому же имеет прорезиненный слой, который предотвращает попадание в салон осадков. Как следствие – зимой в таком авто абсолютно комфортно. Любой современный кабриолет – абсолютно всепогодное транспортное средство. Вот живой пример круглогодичного использования Saab 9-3 Aero Convertible.

Кстати, езда без крыши возможна и в зимний период – с ветрозащитным экраном, поднятыми стеклами и включенной печкой легкий минус не помеха. В салоне тепло и уютно. Еще больший комфорт подарят системы вроде мерседесовского «воздушного шарфа».

Но есть пара рекомендаций для любителей таких прогулок. Открывать и особенно закрывать крышу стоит в тепле, дав машине согреться. Попадание влаги в нутро механизма в сочетании с отрицательной температурой может сыграть злую шутку, оставив вас с наполовину открытым тентом в ожидании счета из сервиса на немалую сумму. Также на холоде нужно быть аккуратнее с пластиковым задним окном, которое встречается на возрастных кабриолетах (например, ранние версии Mazda MX-5, BMW Z3). Если при опускании крыши оно складывается пополам, то в минусовые температуры оно может банально лопнуть.

На фото: BMW Z3

3. Крышу порежут

Обязательно! А вдобавок проколют колеса и ключом нацарапают неприличное слово на капоте. Не будете в следующий раз парковать машину поперек двора и громко включать музыку после 11 вечера. А если серьезно, то массовых случаев вандализма на почве классовой ненависти, направленной на владельцев кабриолетов, в последнее время выявлено не было. Ремонт обходится дорого, это верно. Если речь о полной замене ткани крыши, то даже при использовании неоригинальных материалов сумма ремонта вряд ли будет ниже 100 000 рублей. Другое дело, что для нанесения серьезного урона современному многослойному мягкому верху нужно приложить действительно серьезное усилие. Порезать 5-слойный тент изящным движением канцелярского ножа не выйдет.

4. Небезопасен

Тут логичнее всего опираться на результаты краш-тестов. Например, испытания, проведенные в 2007 году Североамериканским Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), включали в себя краш-тест ряда открытых моделей, как то: Audi A4, Saab 9-3, Volvo C70, Volkswagen Eos, BMW 3 и Ford Mustang. Кабриолеты проверялись по стандарту, применяемому для всех автомобилей: на лобовой удар, боковой удар, имитирующий наезд внедорожника, и удар сзади, чтобы проверить, не сломает ли подголовник сиденья водителю шею.

Суммируя результат испытаний можно сказать, что кабриолеты за последние годы почти сравнялись по прочности с обычными автомобилями. При том, что риск получения серьезных травм в случае непристёгнутых ремней безопасности в открытом кузове действительно выше, чем, скажем, в седане.

Справедливости ради стоит отметить, что при опрокидывании, несмотря на использование хитроумных выстреливающих дуг безопасности, кабриолетам далеко до закрытых родственников. Это подтвердил тест Opel Cascada, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Volkswagen Golf Cabrio, организованный в 2014 году немецким клубом ADAC – крупнейшей общественной организации автомобилистов в Европе.

Результаты неутешительные, но тестов на опрокидывание для закрытых моделей регулярно не проводится (например, всем известный Euro NCAP не включает такой тест), следовательно, сравнить результаты возможности нет. Зато кабриолет априори меньше подвержен опрокидыванию хотя бы в силу большего по сравнению с исходной моделью веса.

5. Дорого содержать

Как правило, по основным техническим параметрам кабриолеты идентичны закрытым собратьям, а в конструкции широко используются детали от родственных моделей. Поэтому цена рядового ТО ничем не отличается от таковой у родственников с закрытым кузовом. Об этом обязательно нужно помнить при обращении в сервис, дабы вовремя пресечь любые попытки сделать наценку на эксклюзивность обслуживаемого автомобиля.

Но нужно быть готовым к тому, что часть деталей не взаимозаменяема даже с купе, что влияет на цену, сужает выбор, а поиск запчастей займет время. К таким деталям относятся, например, кузовные элементы задней части автомобиля. Особенно часто – крышка багажника и оптика.

Один из самых дорогих узлов кабриолета – механизм крыши. В случае его поломки финансовые затраты могут быть серьезными. Тем не менее, несмотря на сложность конструкции, регулярными отказами такие системы не страдают.

1 / 8 2 / 8 3 / 8 4 / 8 5 / 8 6 / 8 7 / 8 8 / 8

Крупные производители обычно доверяют разработку и сборку кабриолетов сторонним подрядчикам, имеющим немалый опыт в постройке открытых моделей. Знаете, что общего между Audi A4/S4 Cabriolet, Renault Mégane CC, Mercedes CLK convertible, Nissan Micra C+C и Volkswagen New Beetle Cabriolet? Разработку механизмов крыши и конечную сборку указанных моделей вела компания Karmann, которая является одной из ведущих в области кабриолетостроения.

На фото: Lexus SC430

6. Сложно ухаживать

Почему-то считается, что вместе с кабриолетом его владельцу нужно покупать абонемент на ежедневную химчистку салона. Сие имеет место быть только при наличии светлой обивки, и абонемент понадобится все же еженедельный. Но бежевая кожа и тому подобные маркие варианты внутренней отделки – красиво и не особенно практично при любом типе кузова. Если интерьер решен в темных тонах, то все не так страшно.

На фото: интерьер На фото: Lexus SC430 в светлом цвете

Салон моего Lexus SC430 отделан черной кожей, поэтому при частой езде с открытой крышей я пару раз в неделю протираю салон начала специальными влажными салфетками, а затем микрофиброй. Аналогичную процедуру, только раз в неделю, я всегда проводил и с другими своими машинами. Единственное, что добавила кабриолетная специфика – так это обработку кожи специальным кондиционером, защищающим ее от воздействия ультрафиолета.

Тент крыши не требует частого ухода. Дорожная грязь легко счищается обычной щеткой, аналогичной той, которой чистят обувь. Пух и пыль удаляются липким валиком для одежды. Пару раз в год рекомендуется обрабатывать тент специальным чистящим средством с последующим нанесением влагоотталкивающей пропитки. Главное помнить, что средство не должно попадать на ЛКП, поэтому стоит обезопасить кузов, прикрыв его обычной полиэтиленовой пленкой, продающейся в строительном магазине. Цены автомобильной косметики для кабриолета не превышают стоимость среднестатистических полиролей для кузова.

При круглогодичной эксплуатации при подготовке к холодам придется, приоткрыв крышу наполовину, очистить видимые части механизмов и уделить внимание многочисленным резиновым уплотнителям, обработав их силиконом.

В общем, все несложно и недорого

Помимо очевидных плюсов, вроде бесплатного загара, популярности у окружающих и высоких шансов провести жаркую ночь с понравившейся незнакомкой, владение кабриолетом имеет ряд дополнительных, чисто практических бонусов.

1. Низкий риск угона

Если вы не счастливый владелец коллекционной модели, которую нужно хранить как зеницу ока, а обладатель одной из массовых машин, то шанс лишиться авто по чужой воле невелик. Владелец, скажем, Mercedes E-Class Cabrio, в отличие от соседа на соплатформенном седане, может спать спокойно по ночам. Уж если купе интересует угонщиков почти в 15 раз меньше (5 двухдверок против 73 седанов согласно официальной статистике угонов от ГИБДД за первое полугодие 2016 года), то кому нужен экзотический кабриолет?

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

Если речь о массовом сегменте, где в печальную статистику по-прежнему входит Ford Focus, который угоняют на разбор, то купе-кабриолет на его базе также можно если не бросать открытым, то не особенно париться о рисках. Более длинные двери, новые задние крылья, крышка багажника – даже без учета крыши разница между автомобилями слишком велика, чтобы такой автомобиль заинтересовал злодеев.

2. Выгодность покупки

Речь, естественно, о покупке подержанной машины. Кабриолетов на нашем рынке представлено не очень много, но знающему человеку всегда есть из чего выбрать. Интересной такая покупка может быть по целому ряду причин.

Иногда это единственный шанс заполучить двухдверный вариант кузова у любимой марки. Например, в модельном ряду Audi, после снятия с производства купе на базе 80-й серии и до появления А5, кабриолет на базе А4 был единственной возможностью получить стильную четырехместную двухдверку из Ингольштадта.

Если взять за точку отсчета купе, то у соплатформенного кабриолета, как правило, будет меньше пробег, лучше состояние и богаче комплектация. Новыми такие модели стоили на 30-40% дороже других версий, зачастую поставлялись на заказ и нередко были вторыми-третьими автомобилями в обеспеченной семье. Цена б/у кабриолета, при прочих равных, все же выше, чем у купе. Но продаются открытые модели, особенно если речь о версиях с мягкой крышей, небыстро, поэтому всегда есть шанс на хороший торг.

По тем же самым причинам особенно интересной выглядит покупка кабриолета для любителей янг- и даже олдтаймеров. Если вы сходите с ума по легендам 90-х, вроде Audi TT и BMW E46, то приобретение открытой версии – отличный и, возможно, единственный шанс получить авто мечты в достойном состоянии.

Ухоженный кабриолет начала двухтысячных с оригиналом ПТС и пробегом в районе 100 000 км, а то и меньше, – вовсе не фантастика. Найти купе в таком состоянии практически нереально. Те, кого мало волнуют кабриолетные радости, могут установить съемный хард-топ и навсегда забыть об открытом прошлом машины. Да, придется раскошелиться, владельцы неохотно продают такого рода технику, поэтому возможно, что придется прибегнуть к шантажу и угрозам (шутка!), но результат того стоит.

А еще с годами такие экземпляры становятся только ценнее. Только представьте, как вы будете смотреться в олдскульном кабриолете посреди автопилотируемых безликих повозок!

3. Источник заработка

В нашей седано-кроссоверной русской действительности любой кабриолет, независимо от его классовой принадлежности, – желанный гость на различного рода фотосессиях. Ликвидной Toyota Camry, в отличие от месяцами продающейся Alfa Romeo Spider, никогда не познать аппетитных прелестей красоток в бикини, принимающих соблазнительные позы на ее капоте. На большой гонорар вряд ли стоит рассчитывать, но приятное общение и полезные знакомства гарантированы.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Со 100-процентной вероятностью монетизировать владение кабриолетом поможет сдача его внаем, например, в качестве свадебного экипажа. Особенно котируются четырехместные модели. Не доверяете никому управлять своим авто? Можете сами побыть извозчиком у молодоженов. Сколько заработаете? Скажем, цены на аренду Chrysler Sebring Convertible составляют около 1 200 рублей в час, «шестерка» BMW – в два раза дороже. Наем того же Sebring без водителя поднимает цену в пять раз. Минимальный заказ – три часа и час на подачу авто. Заманчиво?

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Как видите, не так страшен кабриолет, как его малюют. Есть свои особенности, но содержание любого автомобиля в хорошем состоянии – дело затратное и хлопотное. Зато взамен вы получаете по-своему уникальное транспортное средство. Так что… Готовьте сани летом, а кабриолет зимой, благо сезон открытых крыш не за горами, и возможно вы будете управлять одной из них. Если не отложите покупку машины мечты еще лет на 10.

Опрос Ну что, готовы рискнуть с кабрио? Голосовать Ваш голос Всего голосов:

кабриолет

авто с откидной крышей

Альтернативные описания

• легкий 2-колесный одноконный экипаж на высоком ходу.

• двухколесный конный экипаж без козел (устаревшее)

• кузов легкового автомобиля с откидывающимся мягким верхом

• легкий двухколесный одноконный экипаж без крыши

• легкий одноконный, обычно двухколесный, экипаж на высоком ходу, открытый, либо с откидным верхом, без козел и с сидением на двух седоков

• экипаж в который обещала сесть Люба Успенская

• тип кузова легкового автомобиля

• машина, у которой легко может «поехать крыша»

• 2-колесный одноконный экипаж на высоком ходу без козел

• кузов машины без крыши

• кузов летнего «Феррари»

• авто с мягким тентом

• авто, как будто специально для угонщиков

• тип кузова легковушки

• авто с откидной крыше

• самое удобное авто для угонщиков

• открытая легковушка

• автомобиль не для Севера

• машина, у которой «едет крыша»

• кузов легкового автомобиля

• Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся верхом

• Легкий двухколесный экипаж без козел

• Легкий однооконный двухколесный экипаж без козел

• Конный двухколёсный экипаж

• Вид автомобильного кузова, имеющего откидывающийся мягкий верх

• Автомобильный кузов с мягким откидным верхом

• м. кабриолетка, кабриолка ж. двуколая колясочка, двуколка, одноколка, одерчик, беда, опрокидка, брыкушка, брыкалка. Кабриолетный, к кабриолету относящ

• машина без крыши

• легкий 2-колесный одноконный экипаж на высоком ходу

• машина, у которой легко может «поехать крыша»

• кузов летнего «Феррари»

• машина, у которой «едет крыша»

• крутое авто со складной крышей

• хит Любови Успенской

Тип кузова и автомобиль с откидным мягким верхом, 9 букв, 8 буква «Е», сканворд

  • 2-колесный одноконный экипаж на высоком ходу без козел
  • авто с мягким тентом
  • авто с откидной крыше
  • авто с откидной крышей
  • авто, как будто специально для угонщиков
  • Автомобиль не для Севера
  • Автомобильный кузов с мягким откидным верхом
  • В изначальном значении лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей, в которую запрягалась одна лошадь. В современном значении
  • Вид автомобильного кузова, имеющего откидывающийся мягкий верх
  • Двухколесный конный экипаж без козел (устар.)
  • двухколесный конный экипаж без козел (устаревшее)
  • Конный двухколёсный экипаж
  • Конный экипаж
  • Конный экипаж; вид автомоб. кузова
  • крутое авто со складной крышей
  • Кузов легкового автомобиля с откидывающимся мягким верхом
  • кузов летнего «Феррари»
  • Кузов машины без крыши
  • легкий 2-колесный одноконный экипаж на высоком ходу
  • легкий 2-колесный одноконный экипаж на высоком ходу.
  • Легкий двухколесный одноконный экипаж
  • легкий двухколесный одноконный экипаж без крыши
  • Легкий двухколесный экипаж без козел
  • легкий одноконный, обычно двухколесный, экипаж на высоком ходу, открытый, либо с откидным верхом, без козел и с сидением на двух седоков
  • Легкий однооконный двухколесный экипаж без козел
  • м. кабриолетка, кабриолка ж. двуколая колясочка, двуколка, одноколка, одерчик, беда, опрокидка, брыкушка, брыкалка. Кабриолетный, к кабриолету относящ
  • Машина без крыши
  • машина, у которой «едет крыша»
  • машина, у которой легко может «поехать крыша»
  • Открытая легковушка
  • самое удобное авто для угонщиков
  • Тип кузова и автомобиль с откидным мягким верхом
  • Тип кузова легкового автомобиля
  • Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся верхом
  • хит Любови Успенской
  • Экипаж в который обещала сесть Люба Успенская

>20 лучших кабриолетов, которые уже могут быть вам по карману

Беглый взгляд на 20 моделей с открытым верхом, которые на сегодняшний день могут быть доступны среднестатистическому покупателю

В мире существует великое множество автомобилей — кабриолетов, но лишь немногие из них заставят ускориться ваш пульс, одновременно позволяя понежиться на солнышке. Мы выбрали 20 лучших автомобилей — кабриолетов, которые предлагают пережить неповторимое удовольствие от вождения машины с открытым верхом. Поэтому быстрее наносите крем для загара, опускайте верх и оставьте все проблемы в зеркале заднего вида. Мы приступаем.

2012 Aston Martin V8 Vantage Roadster

Уверены, что данный автомобиль достоин включения в великолепную 7 –ку лучших автомобилей Джеймса Бонда.

Новый Aston Martin V8 Vantage Roadster собрал в себе много функций, которые мы видели ранее в Vantage S. Более плавное переключение 7-ступенчатой автоматической коробки передач Sportshift II, шины шире на 10 мм, большие передние тормоза и более быстрое управление рулем – все это предназначено для того, чтобы даже в базовом Vantage вы почувствовали спортивный дух автомобиля. В дополнение к улучшенной управляемости автомобилем, Aston Martin получил также несколько внешних изменений, такие как передний делитель и задний диффузор. Vantage Roadster является летней игрушкой, которую одобрил бы сам Джеймс Бонд.

2015 Audi A3 Cabrio

Мы уже освещали данный автомобиль в нашей предыдущей статье «Четверка лучших кабриолетов, появления которых мы с нетерпением ждем». Пока писалась данная статья, из последних новостей от компании Audi стало известно, что они более не намереваются держать данный проект в рамках прототипа и желают явить миру автомобиль Audi A3 Cabrio в стенах своих элитных автосалонов. Итак, узнать более о данной модели вы можете в приведенном выше материале, а увидеть в салонах немецкого производителя. Следите за рекламой.

2012 Mini Roadster Нирвана с передним приводом

Mini Roadster подкупает поляризующим дизайном шлем-крыши открывающейся вручную, которая создает весьма удачный образ и во много раз улучшает задний обзор. Практически все родстеры продолжают эксплуатировать экономичный 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в сочетании с отличной 6-ступенчатой коробкой передач. Даже с легким весом и присущей потерей жесткости при кручении, этот родстер еще раз подчеркивает репутацию Mini о создании автомобилей, которым лучше всего подходит описание «нирвана с передним приводом».

2013 Mercedes-Benz SL550

Что по нраву немецкому красавчику: горный серпантин или Родео Драйв?

SL550 может набрать 516 Нм крутящего момента, и, с помощью 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным переключением, достичь скорости в 100 км/ч всего лишь за 4,5 секунды. У нас нет сомнений в том, что вы получите массу удовольствия от вождения этого автомобиля — кабриолета, как по горному серпантину, так и по городским проспектам.

Мы собрались здесь, чтобы поговорить о машинах с открытым верхом, а что может быть лучше, чем великолепное купе от компании Mercedes-Benz, которое превращается в родстер менее чем за 20 секунд? Mercedes предлагает два варианта крыши. Стандартная крыша из стекла и опциональная под названием Magic Sky Control – нажатием всего лишь одной кнопки вы можете сделать из прозрачной крыши защитный щит от солнечных лучей.

Кабриолет 2013 Chevrolet 427 Corvette

Крутящий момент двигателя LS7 оценивается в 470 Нм, что делает данный автомобиль наиболее мощным кабриолетом Corvette, который когда-либо поступал в продажу.

А вот и долгожданный Vette с сердцем Z06. Его 505 лошадиных сил и 7-литровый двигатель V-8 находятся в широком стальном корпусе Grand Sport и обещают максимальную скорость в 305 км/ч. Стандартное оборудование включает в себя подвеску MR и ручную коробку передач. Chevrolet 427, последняя модель С6, является данью уважения к 60-летнему юбилею Corvette.

2012 Audi R8 GT Spyder

GT позволяет эффективно использовать все 560 лошадиных сил V-10, достигая максимальной скорости в 317 км/ч

Некоторые игрушки всегда лучше, чем все остальные, и этот легкий GT, окрашенный в голубой металлик, определенно крутая игрушка. Данный автомобиль кабриолет является упражнением компании в производстве сдержанных суперкаров. Сразу вы можете не заметить полного потенциала автомобиля. Точно так же, как и бриллиант освещается одним лишь лучом света, а не диско-шаром, так и вся прелесть GT скрывается в его скромном внешнем виде, но драгоценном «внутреннем мире». Кабриолет доступен только в варианте с автоматизированной коробкой передач с одним сцеплением и с полным приводом, он достигает скорости в 100 км/ч всего лишь за 3,8 секунды, и определенно вызывает зависть друзей и соседей. А что еще нужно этим летом?

2012 Volvo C70 Inscription

Limited Edition (ограниченная серия)

Volvo C70 Inscription представляет собой стимулирующую модель с уже стареющей, но все-таки желанной убирающейся жесткой крышей. Модель доступна в двух цветах: Black Sapphire Metallic и Ice White, а также в комплектации идут привлекательные 18-дюймовые легкосплавные диски Midir, кожаная обшивка приборной панели и ксеноновые фары. С помощью гоночного партнера Polestar линейный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь выдает 250 лошадиных сил. Компания Volvo не радует нас широким выбором машин с открытым верхом ибо считает, что политика компании направленна на создание более семейных автомобилей. Всю ее линейку автомобилей с открытым верхном можно увидеть в Музей Volvo в Швеции, расположенном в городке Гетеборг, не подалёку от фирменного завода. К сожалению модельный ряд кабриолетов Volvo на столько мал, что музей сумел вместить в себя всю колекцию.

Автомобиль кабриолет 2012 Jaguar XKR-S

Редкая порода кошки с открытым верхом

Что примечательно в чувственном кабриолете Jaguar XKR-S так это то, что он действительно ни чем не отличается от купе. Логическим отличием является то что вы ездите под открытым небом. Конечно, Jaguar XK изначально был разработан как кабриолет, затем инженеры добавили крышу (для тех черствых людей, которые просто лишены автомобильной души), поэтому модель должна иметь ту же жесткость и изысканные манеры, что и купе. И этого ей действительно не занимать. Это значит, что XK с открытым верхом неимоверно поворотливая модель и покорно слушается поворота руля, когда вы выжимаете из нее все возможное, а с помощью 550 лошадок двигателя V-8 с турбонаддувом, ваша кошечка разорвет своими коготками любой участок дороги.

Кабриолет 2013 Volkswagen GTI

Кабриолет GTI оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью в 207-лошадиных сил, который идет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Отбросьте в сторону все глупые мнения о том, что новый 4-местный кабриолет GTI это автомобиль для дамочек. Двигатель с турбонаддувом имеет мощность в 207 лошадиных сил, направленные на передние колеса. В традициях стиля GTI подвеска автомобиля имеет спортивный дух, а сидения покрыты клетчатым материалом. Что действительно впечатляет, так это то, что мягкий верх, который складывается всего лишь за 10 секунд. И кто сказал, что этот автомобиль для девчонок?

Кабриолет 2012 Shelby GT350

Открытый верх, сбалансированная производительность

Ни для кого не секрет, что в штаб-квартире Shelby в Лас-Вегасе разрабатывается новый суперкар Shelby 1000. По сравнению с этим автомобилем наш кабриолет GT350 – даже с турбонаддувом и мощностью в 525 лошадиных сил – ведет себя как милая кошечка. Это утонченный автомобиль кабриолет с мягкой спортивной подвеской Ford Racing и большими тормозами тормозной системы Bear, которые превосходно служат для остановки колес, вращающихся 5,0-литровым 4-камерным двигателем V-8.

2012 Mazda MX-5 Miata

Special Edition (специальное издание)

Под капотом нового специального издания этой модели вы не найдете ничего нового, но внешне она просто ослепляет своей красотой, так что если хотите взглянуть на эту красотку, обязательно запаситесь солнцезащитными очками. Данная машина с открытым верхом выделяется среди массы остальных кабриолетов своей выкрашенной в черный цвет выдвижной жесткой крышей, боковыми зеркалами такого же цвета и отделкой салона. Что касается цвета кузова данного автомобиля кабриолета, то у вас есть выбор между Velocity Red или Crystal White Pearl, на контрасте которых выгодно выделяются черные 17-дюймовые диски. Салон автомобиля отделан черной кожей, которая подчеркнута контрастной серой строчкой. Если вы заинтересовались этим чудом — техники, то поспешите, ведь серия ограничена.

Кабриолет 2013 Porsche 911

911 с открытым верхом – лучший 911!

Новый кабриолет Porsche на платформе 991 совершенен, не имеет значения, опущен ли верх или поднят. В автомобиль перенесены все особенности нового купе – спортивный двигатель Carrera мощностью в 350 лошадиных сил и буйный двигатель Carrera S мощностью в 400 лошадиных сил. Единственная разница в автомобилях заключается в выдвижной крыше, которая раскладывается и складывается за 13 секунд, даже если вы едите на скорости в 50 км/ч. На первый взгляд может показаться, что на новую модель надели старую крышу, но это далеко не так. Каждая деталь нового 911 новая и улучшенная.

Кабриолет 2012 BMW 650i

Скорость переключения передач оправдала все ожидания, но стоит отметить, что теперь, в спортивном режиме, переключение совпадает с выхлопным импульсом для создания приятного хлопка во время ускорения.

Гибкая производительность и воодушевленная езда, большой автомобильный кабриолет BMW на платформе 6 серии выполняет все это с изяществом. В частности, мы влюблены в его двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 400 лошадиных сил, особенно когда он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В новом родстере нет недостатка роскоши, но если вы предпочитаете что-то более эффективное, тогда вам может подойти 640i или, если вы дождетесь зимы, М6, выход которого не за горами.

2012 Ferrari 458 Spider

По оценкам Ferrari, компания будет производить около 1500-2000 кабриолетов Spider в год по цене $257 000 за штуку

За рулем нового Spider вы чувствуете себя так, как если бы дорога, которая бросает вызов Ferrari с идеально отсортированным шасси, вскоре встретит неминуемое поражение. Правда шины Bridgestone немного протестуют против столь быстрого переключения скоростей, но как они смогут это объяснить одному из самых опытных и быстрых спортивных автомобилей с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и отзывчивым и быстрым рулевым управлением. Ferrari говорит, что это первый автомобиль berlinetta с двигателем средних размеров, а также компания упомянула о том, что крыша, которая складывается и раскладывается за 14 секунд, полностью алюминиевая.

2011 Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Perfomante

Не забудьте пристегнуть ремень безопасности, так как этот болид развивает скорость в 100 км/ч лишь за 3,9 секунды. Также, перед поездкой не стоит делать укладку, на скорости в 323 км/ч ветер сделает вам отличную прическу, причем совершенно бесплатно.

Если вы отличаетесь такой чертой как самовлюбленность и просто не мыслите жизни без адреналина, если вам идет прическа аля » Я упала с сеновала», то суперкар Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Perfomante станет идеальным спутником для вас. Эта последняя легковесная модель с откидным верхом была представлена в прошлом году, но это не является недостатком автомобиля. Данный экземпляр машины с откидным верхом, несомненно, заставит участиться ваше сердцебиение, ведь не так просто привыкнуть к тому что под капотом твоего автомобиля находиться 5,2-литровый двигатель V-10. Этот двигатель издает славный рев на 8500 оборотах в минуту (максимум), обеспечивая при этом 398 Нм крутящего момента и 570 лошадиных сил. Садясь в этот кабриолет, не забудьте прихватить защитный шлем безопасности, о широком выборе которых писали в статье «Сравнение защитных шлемов безопасности: Arai GP-6S, Simpson Bandit, Bell M-4, Pyrotect Pro Airflow SA», если вы хотите выйти из него с головой на шее, а не под мышкой.

Кабриолет 2013 Ford Mustang

Множество визуальных обновлений приблизили модель данного кабриолета к мощному GT500

Кабриолет Ford Mustang 2013 года подвергся тем же изменениям, что и купе, но качественные визуальные изменения кабриолета сделали его похожим на мощную модель GT500. Новый капот с функциональными вентиляционными отверстиями для теплоотвода, отлично разместился над новой решеткой радиатора и обновленной передней панелью. Завершением внешних изменений являются совпадающие по цвету с кузовом порожки, новые светодиодные задние фары и ксеноновые фары со светодиодными противотуманными фарами.

2012 Bentley Continental GTC

Кому нужен W-12, если есть V-8?

Лишите двигатель любого автомобиля двух литров объема и четырех цилиндров, не говоря уже о 67 лошадиных силах и 30 Нм крутящего момента, и это непременно скажется на его производительности, особенно, когда речь идет о таком тяжелом автомобиле как Bentley Continental GTC. Но в этот раз все с точностью да наоборот. С новым 4-литровым двигателем V-8 последняя модель автомашины — кабриолета Continental стала совершенно новой личностью. V-8 GTC незначительно легче своего предшественника, но характер авто был преобразован в более гибкий и покладистый. Теперь вы сможете насладиться сладкой симфонией звуков Bentley Continental, от мягкого урчания до звериного рева, быстрой ездой и эффективным расходом топлива. Что может быть лучше?

Кабриолет 2013 Ford Shelby GT500

Прирост мощности делает разгон новой модели с откидным верхом от Ford Shelby GT500 от 0 до 100 на 3,5 секунды быстрее, чем у его собрата предыдущего поколения

Война лошадиных сил между производителями автомобилей в самом разгаре. GT500 компании Ford на данный момент ведет в битве со своими 650 лошадиными силами. Как и в купе, в комплектации кабриолета будет идти только механическая коробка передач и электронная регулировка амортизаторов. Победителем всех дорожных гонок этого лета станет, несомненно, кабриолет Ford Shelby GT 500, но гонка между производителями еще не окончена, у Ford много соперников.

Кабриолет 2013 Chevrolet Camaro ZL1

ZL1 всем своим существом показывает, что ему тесно на переполненных городских дорогах. Пустынное шоссе у пляжа – вот где хочется порезвиться авто — кабриолету от Chevrolet.

Ничто не может сравниться с этим автомобилем с откидным верхом, когда дело доходит до поездки. Кабриолет заряжен 580 лошадиными силами и подвесками PTM и MR, нет ничего удивительного в том, что городские улицы не позволяют раскрыть весь потенциал этой модели. Так же как и ZL1 купе, кабриолет доступен как с механической так и с автоматической коробкой передач. Прокатимся?

2012 Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

Этот огромный крутящий момент, плавный переход до максимальных 7200 оборотов в минуту, могут испортить любого автолюбителя – проехавшись в таком автомобиле с откидным верхом всего один раз, он точно уже не скажет «Лада Калина – моя машина»

Это низкий, твердый болид. Прямо из центра производительности AMG 6,2- литровый двигатель выдает 563 лошадиные силы, которые передаются через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с переключением через подрульный лепесток и с двойным сцеплением. Алюминиевая рама с щедрым использованием углеродного волокна снизила вес автомобиля до респектабельных (в наши дни) до 1,8 тонн.

Надеемся наш экскурс в 20 — ку лучших автомобилей-кабриолетов современности не прошел для вас даром. Ну какого настоящего автомобилиста оставит бесчувственным вся краса и мощность вышеописанных суперкаров? Правильный ответ на этот вопрос – никакого! Поэтому уверены, что вам не пришлось скучать, на протяжении всего изложенного материала.

Экстрасенсы с канала ТНТ утверждают, что «Мысли материализуются». Надеемся, что прочитав данную статью, вы уяснили для себя в каком из направлений данной 20 –ки следует упорно мыслить, чтобы в скором времени загнать несравненного «коня с откидным верхом» в стойло своего гаража.