Сепар 2000 с подогревом

Содержание

Инструкция по монтажу Сепар 2000

Стр1

Инструкция по монтажу Сепар 2000.

►Сепар 2000 встраивается во всасывающую магистраль топливопровода, т. е. в промежуток между баком и подкачивающим насосом.

►При установке Сепар 2000 на двигатель с системой Common Rail, рекомендуем предварительно проконсультироваться с нашими специалистами.

● Демонтируйте, если таковые имеются, штатные фильтры в этой части трубопровода, в доступном месте произведите разрез трубопровода или используйте освободившееся штатное место с подводами топлива, для монтажа Сепар 2000.

● Обратите внимание на возможность подвода впускных и выпускных трубопроводов топливопроводов с любой из боковых сторон фильтра Сепар 2000. Два нижних отверстия с резьбой под штуцера, предназначены для подвода топлива, а два верхних — для выхода очищенного горючего.

● Фильтр может быть встроен выше или ниже топливного бака. Однако наиболее желательна встройка, при которой впускное отверстие фильтра находится на уровне с верхним кантом топливного бака.

● При расположении фильтра ниже топливного бака необходима установка запорного крана перед фильтром, так как иначе при снятии крышки фильтра топливо может вытечь из бака.

● При монтаже Сепар 2000, старайтесь устанавливать подводящие топливные магистрали к Сепар 2000 с плавными изгибами, избегая прямых и острых углов. После встройки Сепар 2000, фильтр желательно заполнить топливом, чтобы избежать длительной холостой работы подкачивающего насоса и насоса высоко давления.

● Обратите так же внимание, на наличие свободного пространства (3-6 см) над фильтром, необходимого для снятия крышки фильтра при замене фильтрующего элемента.

Стр2

Общая инструкция по обслуживанию.

1. Перед профилактикой Сепар 2000 заглушить двигатель или, если установлен двойной фильтр, топливную систему переключить на второй фильтр.

2. Вывернуть болт разгерметизации на крышке фильтра.

3. Открыть спускной кран, слить воду и грязь. Чистое топливо, находящееся над фильтрующим элементом в верхней части фильтра, устремится вниз и промоет элемент от остаточных капель воды и частичек грязи (произойдет так называемая «обратная промывка» Периодический слив отстоя позволяет достичь значительного увеличения срока службы фильтрующего элемента. Слив необходимо производить до полного вымывания грязи из фильтра.

4. Закрыть кран, заполнить фильтр чистым топливом, ввернуть болт разгерметизации и подкачать топливо ручным насосом для удаления воздуха из топливной системы, для избежания холостой работы насосов.

Фильтрующий элемент заменяется в зависимости от увеличения его сопротивления прохождению потока топлива (например если, ощущается потеря мощности) при повышении степени его загрязненности, но не реже 1 раза в год.

Внимание: Очищать прозрачный отстойник разрешается ТОЛЬКО с помощью чистого дизельного топлива.

Замена фильтрующего элемента.

Заглушить двигатель или, если установлен двойной фильтр, переключить на другой.
● Вывернуть болты крышки фильтра.
● Снять крышку.
● Вынуть пружинный блок.
● За проволочную рукоятку вытащить фильтрующий элемент.
● Вставить новый фильтрующий элемент. Поставить на место пружинный блок.
●Поставить на место сальник крышки (в случае повреждения заменить).
●Равномерно по диагоналям затянуть болты крышки фильтра.
●Проверить правильность посадки крышки и прокладки.
●Для удаления воздуха заполнить топливную систему, подкачав топливо ручным насосом.

●Запустить двигатель или, если установлен двойной фильтр, переключить по выбору.

Внимание: Фильтры Сепар 2000 обеспечивают 100 % водо — и грязеотделение, только с помощью оригинального фильтрующего элемента. Все фильтрующие элементы, производства других фирм, не в состоянии обеспечить заявленные рабочие параметры и являются подделками. Их применение ведёт к потере гарантии на фильтр.

Стр3

Инструкция по установке фильтров

Сепар-2000/40/М, МК, Сепар-2000/40/2/МК,

для дизельных АЗС и Сепар-2000/40/МВ для бензиновых АЗС

Фильтр Сепар-2000, встраивается во всасывающую магистраль трубопровода, т. е.в промежуток между цистерной и топливораздаточной колонкой. Штатные штуцера предназначены для присоединения дюймовой трубы

В месте, предназначенном для встройки фильтра, сделайте разрез топливопровода.

Закрепите болтами вертикально корпус фильтра, не забыв оставить пространство для слива отстоя из спускного краника и дополнительное расстояние (не менее 60 мм) над корпусом Сепар 2000/40, необходимое для снятия крышки при замене фильтрующего элемента.

Вверните приложенные штуцера в нижнее впускное и в верхнее выпускное резьбовые отверстия.

Закрепите впускной конец трубопровода в нижнем штуцере и выпускной коней в верхнем штуцере фильтра. Обратите внимание на возможность монтажа подводных магистралей с любой из боковых поверхностей сепаратора. Установите заглушки в оставшиеся свободными отверстия для топливопроводов. Проверьте герметичность произведенных подсоединений

Фильтр может быть встроен выше, или ниже цистерны. Наиболее желательная встройка: впускное отверстие фильтра находится на одном уровне с верхним кантом цистерны.

При расположении фильтра ниже или выше цистерны необходима установка запорного крана (с проходным сечением не менее чем у топливопровода), т. к. иначе при снятии крышки фильтра может вытечь топливо. Чтобы избежать холостой работы насоса колонки после встройки фильтра желательно вначале заполнить фильтр топливом (через снятую крышку фильтра).

В фильтрах с контактами подсоедините к контактам водяной датчик 12 в или 24 в.

Принцип действия датчика основан на плохой проводимости чистого дизельного топлива — солярка не проводит электричество, а появившаяся вода проводит.

Одинарный и двойной фильтры требуют только одни датчик.

Инструкция по обслуживанию фильтров

Сепар-2000/40/М, МК, Сепар-2000/40/2/МК,

для дизельных АЗС и Сепар-2000/40/МВ для бензиновых АЗС

При загорании лампочки датчика наличия воды, который сигнализирует о критическом уровне воды в отстойнике необходимо спустить отстой через спускной краник. (Критический уровень воды в отстойниках фильтров Сепар-2000/40/М, а так же Сепар-2000/40/МВ и периодичность слива отстоя определяется в каждой местности в зависимости от качества топлива экспериментально). Для слива отстоя предварительно необходимо вывернуть болт разгерметизации на крышке фильтра. При спуске отстоя одновременно происходит очищение фильтрующего элемента фильтра опускающимся вниз чистым топливом из верхней части фильтра, что позволяет достичь значительного увеличения срока службы элемента;

Фильтрующий элемент заменяется в зависимости от увеличения его сопротивления потоку топлива, соответственно степени загрязнения, но не реже 1 раза в год. Периодичность замены фильтрующего элемента производителем не устанавливается, т. к. она зависит or качества топлива в конкретной местности.

В зимних условиях и при расположении фильтра в неотапливаемом помещении необходимо чаще спускать отстой и не допускать эксплуатации фильтра при горящей лампочке отстойника (критический уровень воды в отстойнике), т. к. замерзшая вода в этом случае может перекрыть поток топлива

Стр4

Инструкция

по встройке фильтра Сепар-2000/5/50/Н

или Сепар-2000/10/Н с подогревателем.

Фильтры SWK 2000/5/50/Н и SWK 2000/10/Н с подогревом начинают прогрев только при работающем двигателе/генераторе. Система подогрева включается поворотным тумблером с контрольной лампочкой. При остановке двигателя система подогрева автоматически отключается.

Механическую часть встройки фильтра произвести согласно прилагаемой инструкции по встройке фильтра Сепар-2000 (без подогревателя). Электромонтаж подогревателя осуществить согласно нижеприведённой схемы.

Примечание: Для включения подогревателя в предстартовой позиции (предподогрев) возможно также подсоединение поворотного выключателя непосредственно к аккумулятору, однако в этом случае водитель, не позже чем через 3 мин, во избежание разрядки аккумулятора, производит самостоятельное выключение подогревателя и затем включает его уже после начала работы двигателя.

Принцип действия подогревателя.

1. Включение подогревателя фильтра осуществляется водителем (при наружной температуре около 0°С) поворотом кнопки выключателя из положения «0» в положение «1». Это возможно только при работающем двигателе, если подогреватель по схеме подсоединён к генератору.

2. При остановке двигателя подогреватель выключается автоматически.

3. Контрольная лампочка внутри кнопки выключателя сигнализирует о работе подогревателя.

4. Подогреватель выключается автоматически при достижении температуры топлива в фильтре +15°С (контрольная лампочка гаснет) и затем включается автоматически если температура топлива опустится ниже +5°С (контрольная лампочка зажигается).

5. В тёплое время года подогреватель следует отключать от бортовой сети электропитания.

Внимание:

1. Фильтр Сепар-2000 работает при окружающей температуре от -40°С до +80°С. При расположении фильтра в моторном отсеке запрещается его установка в непосредственной близости (менее 5 см) от выпускного коллектора двигателя или от выхлопной трубы глушителя.

2. Не допускается использование моющих средств, содержащих кислоту или алкоголь, для наружной или внутренней промывки фильтра.

3. При необходимости, ввёртывание спускного крана в пластмассовый отстойник производится только рукой, без применения гаечного ключа.

Стр5

Инструкция по поверке исправности нагревателя

Включение нагревателя определяется загоранием контрольной лампочки внутри поворотного тумблера, однако только при следующих трех одновременно выполненных условиях:

● Наружная температура менее +5 С.

● Двигатель запущен.

● Поворотный тумблер включен.

Если всё же лампочка не загорается, необходимо:

● Проверить соответствие схеме монтажа подключение нагревателя фильтра к
бортовому электропитанию автомобиля и состояние электропроводки. (При замыкании проводки на массу, или слабом креплении контактов „горят» 20-ти амперные предохранители)

●Разобрать фильтр Сепар-2000/Н и отделить от него:
а) Элемент нагревателя с циклоном

б) Плату с тепловым предохранителем и терморегулятором.

● Для проверки исправности элемента нагревателя:

К выходящим из него двум электропроводам — подать напряжение 12 в или 24 в (в зависимости от маркировки на фильтре) и через некоторое время рукой определить — начал ли он греться или нет. Если нагрев происходит, нагреватель исправен и не подлежит замене.

При обнаружении сгоревшего элемента нагревателя, перед его заменой, проверить величину колебания напряжения бортового электропитания автомобиля при работе генератора на полной мощности и, в случае необходимости заменить или отрегулировать на стенде регулятор бортового напряжения.

● Для проверки Платы регулировки температуры:

а) Тестером, при комнатной температуре, измерить сопротивление теплового предохранителя (деталь белого цвета и меньшего размера), при этом деталь считается вышедшей из строя, если ее сопротивление равно бесконечности, т. е. имеется обрыв цепи.

б) Тестером меряют сопротивление термостата (деталь чёрного цвета и большего размера). Предварительно Плату помещают в холодильник и, если при температуре менее +5 С сопротивление остаётся равным бесконечности, значит термостат вышел из строя.

Следовательно:

В случае, если при тестировании теплового предохранителя при нормальной температуре и тестировании термостата при температуре ниже +5 С, их сопротивление не равно бесконечности — эти детали работоспособные.

Стр6

Типоразмеры фильтров Сепар 2000

СЕПАР 2000/5

Количество

Наименование

болт разгерметизации

болт крышки

крышка

прокладка крышки

пружинный блок

00530/50Н

01030/Н

фильтрующий элемент

шайба

корпус

сальник отстойника

фланец отстойника

циклон

болт отстойника

заглушка

отстойник

сальник

спускной кран

пустотелый болт

сальник для поз. 1

сальник для поз. 13

платина с терм. и пред.

эл. провода нагревателя

стопорный винт

поворотный тумблер

реле 24В

предохранитель 20А

плоск. электроразъём

нагреватель 24В/350Вт

Стр6

>Топливный сепаратор Separ-2000: история, принцип работы и общие сведения

Принцип работы Separ 2000

В топливном сепараторе Separ 2000 процесс сепарации и фильтрации основан на уникальном запатентованном методе, лежащем в основе всех фильтров данной серии. Их основной отличительной чертой является минимальные размеры фильтра при достаточно высокой эффективной пропускной способности.

Топливные сепараторы Separ 2000 устанавливаются во всасывающей магистрали топливной системы, между топливным баком и основным топливным насосом двигателя.

Для удобства подключения предусмотрено два впускных отверстия для топлива — А или В, они находятся с разных сторон сепаратора. Не используемое отверстие закрывается заглушкой.

Ступень 1
Пройдя впускное отверстие топливного сепаратора, топливо попадает на систему внутренних направляющих лопастей, которые придают ему вращение.

Ступень 2
После попадания в колбу, топливо в силу своего вращения создает эффект центрифуги. Это приводит к тому, что капли воды и частицы грязи величиной 30 микрон и более за счет центробежной силы прижимаются к стенкам колбы и затем стекают на ее дно.

Ступень 3
На этой стадии очистки топливо проходит через еще одну систему лопастей, расположенную на «внешней» части металлического корпуса внутри колбы. Различная длина лопастей «наружной» и «внутренней» систем, а также резкое изменение направления потока топлива в двух плоскостях позволяет достичь эффекта, при котором более мелкие, чем на второй ступени капли воды и частицы грязи оседают на лопастях. По мере накопления грязи и воды на лопастях, они образуют комки, и когда их суммарный вес достигает определенной величины, они скатываются на дно топливного сепаратора. Уже на этой ступени очистки можно говорить о том, что все основные примеси от топлива отделены.

Ступень 4
Непосредственно под фильтроэлементом, после прохождения лопастей, топливо попадает в просторную камеру, за счет чего снижается скорость потока. Топливо резко теряет скорость, в результате чего еще более мелкие частицы оседают на внутренних стенках корпуса и по мере формирования крупных комков сползают в колбу.

В результате описанного выше процесса первичной сепарации, большая часть капель воды и частиц грязи уже отделена от топлива и находится на дне колбы. Таким образом, в сам фильтроэлемент сепаратора попадает лишь незначительное количество примесей, что существенно повышает срок службы элемента.

Ступень 5
Последняя стадия — сепарации топлива от оставшихся в нем примесей — осуществляется сменяемым фильтроэлементов. Элементы производятся из специальной бумаги, не пропускающей воду. Может устанавливаться бумага различной пористости (степени очистки).

Очищенное топливо вытекает из топливного сепаратора через выпускные отверстия С и D (не используемое отверстие закрывается заглушкой).

Основные характеристики SEPAR 2000

  1. Семейство сепараторов Separ 2000 включает в себя модели фильтров, рассчитанные на различную пропускную способность (скорость протекания топлива) от 1 до 260 литров в минуту. Таким образом, наши сепараторы могут устанавливаться на двигатели мощностью от 5 до 10000 кВт;
  2. Топливные сепараторы Separ — это малые габариты, различные варианты подключения (по два впускных и выпускных отверстия), простота установки;
  3. Топливные сепараторы Separ — это высокая степень очистки от содержащейся в топливе воды (проведенный RTUV тест показал полное отсутствие воды в отфильтрованном топливе);
  4. Благодаря возможности периодической промывки сепаратора увеличен срок службы сменного элемента;
  5. Топливные сепараторы Separ 2000 защищают топливный насос и форсунки/жиклеры, а также клапаны и поршни;
  6. Топливные сепараторы Separ 2000 отличаются простотой в обслуживании.

Применение Separ 2000

  1. Автомобили грузовики, автобусы, автокраны, муниципальная техника и т.д.;
  2. Строительные машины и оборудование, компрессорные установки, сельскохозяйственные машины, погрузчики и т.д.;
  3. Судовые силовые установки;
  4. Стационарные установки — генераторы, сварочные и насосные агрегаты;
  5. Горнодобывающее и шахтное оборудование;
  6. Специальные версии сепараторов для нестандартных примесей.

Установка фильтра

Separ 2000 прост в установке. Топливные сепараторы устанавливаются во всасывающей магистрали топливной системы, между топливным баком и основным топливным насосом двигателя.

  1. Установите Separ 2000 в доступном для этого месте. (При этом любой фильтр грубой очистки, находящийся во всасывающей топливной магистрали, должен быть удален).
  2. Корпус Separ 2000 снабжен двумя впускными и двумя выпускными отверстиями для топлива, давая таким образом возможность выбора удобного варианта подключения сепараторами.
  3. Желательно установить Separ 2000 на одном уровне с топливным насосом. Если при этом топливный бак находиться выше сепаратора, требуется установка запорного крана в магистрали между баком и сепаратором, который бы позволил отключить сепаратор от подачи топлива для обслуживания и замены фильтроэлемента.
  4. В случае, если уровень бака ниже сепаратора, также рекомендуется установить запорный кран для предотвращения вытекания топлива из сепаратора обратно в бак.
    После установки сепаратора необходимо снять крышку и заполнить сепаратор топливом для облегчения пуска двигателя.
  5. Избегайте перегибов топливных шлангов на 90 градусов и более, так как это, равно как и изменение внутреннего диаметра шлангов, приводит к падению давления в системе.
  6. Применяйте фитинги только с прокладками круглого сечения. Не рекомендуется использование медных прокладок или фитингов с малым внутренним диаметром — их применение приводит к дополнительным потерям давления.
  7. При установке сепаратора оставьте 60 мм свободного места над крышкой корпуса, которые необходимы для беспрепятственной замены фильтроэлемента.

Обратите внимание

Если вы решили полностью разобрать сепаратор и прочистить его внутренние элементы, используйте для этого только чистое дизельное топливо. Другие жидкости и материалы использовать не рекомендуется, так как они могут повредить детали сепаратора (в частности пластиковую колбу), что отрицательно скажется на надежности его работы.

Промывка фильтра

Выключите двигатель. Выверните болт разгерметизации, находящийся на крышке сепаратора (внимание: если топливный бак находится выше уровня крышки сепаратора, необходимо перекрыть запорный кран между баком и сепараторам, если он имеется), затем откройте сливной кран внизу колбы. Чистое топливо, находящееся между крышкой и чистой стороной фильтроэлемента, пройдет сквозь элемент в обратном направлении и смоет скопившиеся под фильтром частицы примесей. Одновременно из колбы будет слит отстой, содержащий отфильтрованную грязь и воду. Закройте болт разгерметизации. Теперь можно запустить двигатель.

Смена фильтроэлемента происходит когда сопротивление протеканию топлива становиться слишком большим и двигатель теряет мощность (не развивает максимальное количество оборотов).

Пример установки Separ-2000 с подогревом на Мицубиши Паджеро 4.

Очередной наш уважаемый и ответственный клиент, а так же владелец дизельного внедорожника Mitsubishi Pajero 4 (Мицубиши Паджеро 4) прислал ряд фотографий по установке топливного сепаратора Separ-2000/5/50H с автоматическим подогревом 12В. Оригинал Германия.

Ниже текст от АВТОРА:

В конце 2016 года стал обладателем Паджеро 4 дизель, 2008 г. Пробег составлял 130 000 км. Это первая дизельная машина за мои более чем 30 лет опыта вождения.

Прошлая зима у нас в средней полосе была морозною. Несколько дней морозы были за – 30 град. С.

В морозы машина заводилась без проблем (на машине установлены 2 АКБ Bosch S 5 74 А/ч и на зиму на двигатель стелил утеплитель Автоодеяло).

Но однажды приехал таки на эвакуаторе. Я заправляюсь на Газпромнефти, но имел неосторожность заправиться на Лукойле. В одно морозное утро было – 36 град С машина завелась без проблем, солярка с АЗС Газпромнефть до – 38 град С (специально смотрел характеристики на заправке), днем загорелась лампочка «Вода в топливном фильтре» а фильтр я поменять не успел и когда его меняли неизвестно. Я приехал в гараж снял фильтр (воды действительно в нем было много как и гадости всякой) и решил поставить новый, но чтобы не прокачивать систему «лягушкой» доехал с тестем на его машине до ближайшей АЗС Лукойл и купил канистру солярки, залил ее в фильтр, поставил его, завел машину и радостный вылил всю солярку из канистры в бак. После этого через10 кммашина встала, двигатель заглох. А на улице – 34 град С, вызвал эвакуатор приехал домой машину выгрузили в гараж включили отопление и на следующий день машина отогрелась и завелась. А дело в том, что Лукойл возит солярку как и положено по нашей климатической зоне до – 26 град С – экономит, а было за – 30 град С – вот она то и дала мне парафин и науку.

После этого я начал задумываться о подогреве, да и зодно о сепараторе топлива с целью сберечь топливную аппаратуру.

Выбор пал на Separ 2000/5 с подогревом спасибо за консультацию одного уважаемого специалиста с сайта pajero4x4.ru.

Цена кусается, но в мае нашел сепаратор со скидкой в Торговой компании «ГРАНД» (рассматривал приобретение только оригинала). Сделал заказ на сайте, оплатил, после поступления оплаты мне на эл. почту пришло сообщение о поступлении оплаты и предложили варианты доставки, я выбрал транспортную компанию, и на следующий день мне сообщили трек номер для отслеживания. И еще через 3 дня я получил свой заказ. Хочется отметить , что обслуживание в ТК «ГРАНД» на высоте, все предельно вежливо, корректно, быстро и оперативно ответили на мои вопросы.

Проблема была пристроить его под капотом с минимальными переносами и желательно было не сверлить новых отверстий для крепления, а использовать существующие. Вариант установки за решеткой радиатора перед радиатором где он обдувается морозным холодным воздухом был отвергнут сразу.

Сепаратор надо было установить именно под капотом возле двигателя, желательно ближе к штатному фильтру и максимально короткими шлангами подключения. Где-то я прочитал что общая длина шлангов подключения не должна быть более2 м( меня длина шлангов получилась по80 см). АКБ убирать не хотелось и было принято решение перенести расширительный бачек за правую фару, а на его место за левой фарой установить сепаратор. Чтобы подключить сепаратор пришлось заказать токарю новые штуцера под шланг внутренним диаметром12 мм, внутренние отверстие было увеличено с8 ммдо10 мм(чтобы не «зауживать» проходную магистраль топлива) а резьбовая часть которая вкручивается в корпус Separ осталась такая же. Считаю правильным решение устанавливать Separ ПЕРЕД штатным фильтром, т.к. фильтрующий элемент сепаратора 30 мк, а штатного фильтра 5 мк (что не отфильтровал Separ задержит штатный фильтр). Для расширительного бачка был изготовлен новый кронштейн. Таким образом, работа заняла часа 3-4 и расширительный бачек встал на новое место. Сепаратор был установлен прямо к пластиковой коробке левой АКБ, правда пришлось чуть сдвинуть бачек ГУР, немного пришлось поработать напильником, чтобы сделать больше отверстия (примерно на 5-6 мм, они получились овальные) на штатном кронштейне. И расширительный бачек был сдвинут ближе к радиатору. Вес сепаратора2 кгтак что я думаю пластиковая коробка АКБ его выдержит. Надо признаться что идея переноса расширительного бачка и установки сепаратора на его место не моя, а взята у коллеги с сайта drive2.ru.

Также был установлен подогрев топливного фильтра Номакон (может конечно это и лишнее, но раз подарили я его установил).

За 2 месяца эксплуатации в стакане осело небольшое количество осадка, а разницы в тяге я не заметил.

Подогрев Номакон уже подключен, осталось подключить тумблер включения/выключения.

Сейчас пробег машины с установленным сепаратором Separ около5 000 км. В тяге и динамике ухудшений не заметил. Несколько раз сливал отстой. На сливной кран одел кусок шланга12 ммвн. диаметр и вывел его вниз рядом с шлангом слива антифриза с радиатора, теперь при сливе GOVNA с колбы сепаратора если подставить какую-нибудь емкость и опустить в нее этот шланг, то экология не пострадает, да и сливать ЭТО вместе с ДТ у себя во дворе считаю мовитон.

Надеюсь моя информация кому-то поможет…

Когда «пришли морозы» Separ начал работать как и должен. Подогрев включается при — 5 и при +10 отключается. Т.е. сейчас тумблер включен постоянно, а подогрев включается/отключается автоматически. Я звонил в представительство Separ и оф. дилеру — мне сказали, что это нормальная ситуация и температура включения нагрева зависит от регулировки термо платы (я думал, что что-то неправильно подключил, т.к. в -3 подогрев не включался).

Осталось найти выключатель нормальный и установить его и лампочку включения на место, а то этот «автобусный» выключатель не хочется ставить.

Всем удачи!

Принцип работы подогревателя топливного сепаратора SEPAR SWK-2000.

Механическую часть встройки фильтра СЕПАР произвести согласно прилагаемой инструкции по встройке фильтра СЕПАР-2000 без подогрева. Электромонтаж подогревателя осуществить согласно схеме.

ВНИМАНИЕ: Перед подключением нагревателя СЕПАР необходимо вольтметром проверить бортовае напряжение оборудования или автомобиля. Напряжение не должно превышать 12 вольт или 24 вольта на всех режимах работы дизельного двигателя. В случае заброса напряжения отрегулировать или заменить реле напряжения (реле-регулятор).

  • Для включения подогревателя в предстартовой позиции, возможно так же подсоединение поворотного выключателя непосредственно к аккумулятору (АКБ), однако, в этом случае водитель, не позже чем через 3 мин., во избежании разрядки АКБ, производит самостоятельное выключение подогревателя. Затем включает его уже после начала работы двигателя.

Принцип действия подогревателя.

1. Включение подогревателя фильтра осуществляется водителем, при наружной температуре около 0°С, поворотным переключателем. Это возможно только при работающем двигателе, если подогреватель Separ подсоединен к генератору (бортовой сети), а не к аккумулятору.

2. При остановке двигателя подогреватель выключается автоматически.

3. Контрольная лампочка внутри поворотного переключателя сигнализирует о работе подогревателя.

4. Подогреватель выключатся автоматически при достижении температуры топлива в фильтре +15°С (контрольная лампочка гаснет) и затем включается автоматически при температуре около +5°С (контрольная лампочка зажигается).

5. В теплое время года подогреватель следует отключать от бортовой сети электропитания.

Указание по работе фильтра.

В качестве альтернатичного варианта к тумблеру с лампочкой СЕПАР2000 может быть использован тумблер или клавиша со светодиодом. При подключении тумблера со светодиодом соблюдать полярность.

Указания по технике безопасности.

Категорически запрещается включать нагревательный элемент SEPAR непосредственно с термостатом фильтра! Термостат сепаратора не рассчитан на такую высокую нагрузку. Чтобы переключать ток нагрева, управляемый термостатом, в любом случае необходимо дополнительное реле, которое должно быть подключено в соответствии с блок-схемой. Использумые кабели должны иметь достаточное поперечное сечение. Рекомендованный размер поперечного сечения — 2,5 мм2. Предохранитель должен быть расчитан в соответствии с потребляемой мощностью нагрева.

Обратите внимание:
Если вы решили полностью разобрать сепаратор и прочистить его внутренние элементы, используйте для этого только чистое дизельное топливо. Другие жидкости и материалы использовать не рекомендуется, так как они могут повредить детали сепаратора (в частности пластиковую колбу), что отрицательно скажется на надежности его работы.

  1. Фильтр SEPAR-2000 работает при окружающей температуре от -40С до +80С. При расположении фильтра СЕПАР2000 в моторном отсеке запрещается его установка в непосредственной близости (минимум 5 см) от выпускного коллектора двигателя или от выхлопной трубы глушителя.
  2. Не допускается использование моющих средств, содержащих кислоту или алкоголь, для наружной или внутренней промывки фильтра сепар.
  3. При необходимости, ввёртывание спускного крана (кран слива топлива сепар 30366) в пластмассовый отстойник (колба-отстойник) производится только рукой, без применения гаечного ключа.

>Топливный фильтр — сепаратор Separ 2000>Сепараторы очистки топлива Separ 2000 от официального представителя в России! style=»text-align: center;»> Сепар 2000 — 100% очистка дизельного топлива от воды и примесей, устанавливается в любую технику с дизельным двигателем

Преимущества Сепар-2000 от других сепараторов:

  1. Экономия. Напомним что ремонт топливной системы может обойтись Вам и в 18 000, 55000 и 250 000, мы рекомендуем подумать о трататах и о способах защиты двигателя и ТНВД

  2. Идет как дополнительный топливный фильтр, можно устанавливать до или вместо штатного фильтра. Ассортимент фильтров Separ-2000 позволит подобрать модель, которая без труда интегрируется в Вашу топливную систему.

  3. Надежен — так как немецкого производства, нет движущихся элементов, нечему ломаться. Фильтрация происходит благодаря центробежным силам. Подробнее о механизме очистки читайте ниже.

  4. Прост в обслуживании, замена сменного фильрующего элемента займет менее часа. Переодичность замены фильтрующего элемента зависит от качества используемого топлива, но в среднем раз в 10000-15000 км.

Механизм очистки топлива сепаратором Separ-2000 (Сепар 2000):

Separ-2000 устанавливается до штатного фильтра до насоса в любое удобное место.

В фильтре два нижних отверстия на вход и два верхних на выход. Для удобства встройки.

1. Топливо попадает через нижнее отверстие, проходит по внутренним каналам, за счет которых происходит закрутка топлива, и вода под действием центробежной силы отделяется от топлива и оседает внизу колбы.

2. Топливо поднимается вверх по внешним каналам в верхнюю часть фильтра, где расположен дополнительный фильтрующий элемент.

3. В фильтрующем элементе остаются мелкие частицы грязи и далее топливо проходит к штатного фильтру и двигателю.

Каналы не движутся, они таким образом устроены что топливо закручивается под действием центробежной силы. Внутри фильтра дополнительный фильтрующий элемент на 30 микрон, пропитан селиконом.

Линейка Separ-2000 имеет модели как с подогревом , так и без.

Устанавливать его можно на любое оборудование, исходя из пропускной способности и мощности техники – будь то легковой и грузовой автомобиль, строительная или сельхоз техника, генератор, катер, заправочная колонка.

Показателем эффективности считается установка Сепар 2000 на технике:

MAN, John Deere, New Holland, Volvo Penta, Deutz.

Сводный ПРАЙС- ЛИСТ на топливные фильтры SEPAR 2000

Работаем по выходным!

ОПИСАНИЕ СЕПАР 2000

КУПИТЬ СЕПАР 2000

КАТАЛОГ СЕПАР 2000

ИНСТРУКЦИИ ПО СЕПАР 2000

Оставьте свой контактный телефон
наш специалист перезвонит и ответит на Ваши вопросы.

(Введённые Вами данные видит только консультант)

КОНТАКТЫ:
г. Москва городской тел: +7-499-503-11-21
г . Москва гор. моб. тел: +7-495-720-99-06
Федеральный моб.тел: +7-903-720-99-06

E-mail: separ@filtrotek.ru

«FILTROTEK» Co.
© 2008-19

Работаем в праздники! На оптовые партии Сепар предоставляются скидки!
Доставка по Москве, в т.ч. до транспортной компании — БЕСПЛАТНО!
НДС- 20%, включена в цену фильтров

Топливные фильтры СЕПАР 2000 (SEPAR 2000) -РОЗНИЦА.

(Уточнните действующие цены на сегодня)

РОЗНИЧНЫЕ цены в руб. по курсу евро ЦБ РФ
Для организаций партнеров и оптовых покупателей — существенные скидки! Стать партнером

Модель Наименование Мощность двигателя Мощность
обогревателя
Пропускная
способность
Цены
(евро)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ
1 Сепар SWK-2000/5 (вес 1,4кг) Для дизеля до 250 л.с. без подогрева 5 л/мин 141,51
2 Сепар SWK-2000/5/MВ Бензиновый до 250 л.с.

без подогрева

5 л/мин

168,72

Сепар SWK-2000/5/50(усиленный фильтр)

Для дизеля до 250 л.с.

без подогрева

5 л/мин

154,37

Сепар SWK-2000/5/50 Н/12/250 Для дизеля до 250 л.с.

12 В/250 вт

5 л/мин

418,09

Сепар SWK-2000/5/50 Н/24/300

Для дизеля до 250 л.с.

24 В/300 вт

5 л/мин

418,09

6 Сепар SWK-2000/10/MB

Бензиновый до 250 л.с.

без подогрева

10 л/мин

340,0

Сепар SWK-2000/10 или Пластик: Сепар EVO-10

Для дизеля до 500 л.с. без подогрева 10 л/мин

189,11

Сепар SWK-2000/10 Н/12/250 Для дизеля до 500 л.с.

12 В/250 вт

10 л/мин

437,39

9 Сепар SWK-2000/10 Н/24/350 Для дизеля до 500 л.с.

24 В/350 вт

10 л/мин

424,53

Сепар SWK-2000/10 Н/24/450

Для дизеля до 500 л.с.

24 В/450 вт

10 л/мин

424,53

СУДОВЫЕ
Сепар SWK-2000/5/U (двойной)

Для дизеля до 250 л.с.

без подогрева

5 л/мин

611,25

Сепар SWK-2000/10/U (двойной)

Для дизеля до 500 л.с.

без подогрева

10 л/мин

721,69

Сепар SWK-2000/18 U (двойной)

Для дизеля св. 500 л.с.

без подогрева

18 л/мин

1438,01
Для АЗС / АВТОМОБИЛЬНЫЕ / СУДОВЫЕ
Сепар SWK-2000/18 (вес 4кг)

Для дизеля св. 500 л.с.

без подогрева

18 л/мин

447,68

Сепар SWK-2000/40 М(метал. колба), МК(метал. колба+ контакты) (вес 7,8кг)

Для дизеля св. 1000 л.с.

без подогрева

40 л/мин

668,95

Сепар SWK-2000/40 МВ

Бензиновый св. 1000 л.с.

без подогрева

40 л/мин

978,03

Сепар SWK-2000/40/2 МB (двойной, метал. колба+ контакты)

Для АЗС, Бензин

без подогрева

80 л/мин

2510,0

Сепар SWK-2000/40/2 МК (двойной, метал. колба+ контакты) Для АЗС, дизель

без подогрева

80 л/мин

2455,61

Сепар SWK-2000/40/M/WSA (Передвижная фильтрующая установка Сепар) Для АЗС, дизель

без подогрева

40 л/мин

5150,10

Сепар SWK-2000/130/MK Для АЗС, дизель

без подогрева

130 л/мин

3859,32

Сепар SWK-2000/130/2/MK Для АЗС, дизель

без подогрева

260 л/мин

8532,51

Запасные (сменные) фильтрующие элементы к фильтрам SEPAR 2000

Модель Наименование

Характеристика

Цены (евро)

22 Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/5 Код: 00530 (30 микрон)

11,90

23 Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/5 (60мк) Код: 00560/S (металлическая сетка 60 микрон)

29,72

24 Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/5/МВ Код: 00510/HNBR (10 микрон) (под бензин)

19,62

25 Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/5/50 Код: 00530/50 (30 микрон)

13,66

26 Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/5/50/Н Код: 00530/50/H (30 микрон)

12,32

27 Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/5/50/Н (60мк) Код: 00560/50/HS (металлическая сетка 60 микрон)

31,13

28 Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/10 Код: 01030 (30 микрон)

15,22

29 Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/10 (60мк) Код: 01060/S (металлическая сетка 60 микрон)

49,80

30 Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/10/МВ Код: 01010/HMBR (10 микрон, под бензин)

28,0

31 Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/10/Н Код: 01060/H (30 микрон)

14,67

32 Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/10/Н (60мк) Код: 01060/HS (металлическая сетка 60 микрон)

50,17

33 Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/5/U (двойной) Код: 00530 (30 микрон)

11,90

34 Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/10/U (двойной) Код: 01030 (30 микрон)

15,22

35 Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/18/U (двойной) Код: 01830 (30 микрон)

23,16

36 Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/18 Код: 01830 (30 микрон)

23,16

37 Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/40/М, МК Код: 04030 (30 микрон)

45,35

38 Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/40/МВ Код: 04010/B (10 микрон, под бензин)

86,5

Дополнительное оборудование к фильтрам СЕПАР 2000 (SEPAR 2000)

Наименование

Цены (евро)

39 Водяной датчик 12/24 вольт для Сепар SWK-2000К (Для фильтров с контактной клеммой на колбе отстойника)

39,02

40 Универсальная электронная плата 12/24 вольт Сепар SWK-2000 (управляющая схема для фильтров с подогревом)

43,52

41 Термоэлемент с циклоном Сепар SWK-2000/5/50 Н/12в (запасной нагревательный элемент)

124,14

42 Термоэлемент с циклоном Сепар SWK-2000/5/50 Н/24в (запасной нагревательный элемент)

124,14

43 Термоэлемент с циклоном Сепар SWK-2000/10 Н/350Вт (запасной нагревательный элемент)

124,14

44 Термоэлемент с циклоном Сепар SWK-2000/10 Н/450Вт (запасной нагревательный элемент)

141,0

Стеклопластиковые колбы Отстойника (на замену)

от 19,17

Если Вы нашли Более Выгодные условия поставки, сообщите нам!
************

ОПИСАНИЕ СЕПАР 2000 КУПИТЬ СЕПАР 2000 КАТАЛОГ СЕПАР 2000 ИНСТРУКЦИИ ПО СЕПАР 2000

КУПИТЬ СЕПАР 2000!
Для оформления заявки на поставку
оставьте свои подробные контактные данные по ссылке «купить separ 2000»,
наш менеджер свяжется с Вами для уточнения ассортимента и условий поставки

На главную
Контакты

Вода и твердые компоненты загрязнений в дизельном топливе сильно понижают его смазывающую способность, разрушая тонкую защитную пленку на поверхности высокоточных деталей системы впрыска топлива. Потеря такой защиты приводит к износу, эрозии, изъязвлению рабочей поверхности, и в конечном итоге к потере давления в системе и ее поломке. Большинство существующих топливных фильтров не предназначены для удаления значимых количеств воды. В основном они задерживают только некоторое количество загрязнений. Топливный фильтр Separ 2000 предлагает компактный дизайн с высокой пропускной способностью, 100% эффективность при сепарации воды и грязи, фильтрующий элемент с длительным периодом эксплуатации, легкий монтаж и простое обслуживание. Сепаратор производится на заводе в германии уже несколько десятков лет и, за это время сумел зарекомендовать себя по отзывам (сепар 2000 отзывы) пользователей, как самое надежное и эффективное устройство очистки топлива от воды из представленных на рынке.
КОНТАКТЫ:
Whatsapp, Viber на номере: +7-903-720-99-06
E-mail: separ@filtrotek.ru
E-mail (дополнительный): separ2000@gmail.com
Skype: separ2000

г. Москва городской тел: +7-499-503-11-21
г . Москва гор. моб. тел: +7-495-720-99-06
Билайн федер. моб.тел: +7-903-720-99-06

КОЛЛЕГИЯ АДВОКАТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ВЯЧЕСЛАВ БЛИНОВ И ПАРТНЕРЫ»

РЕКОМЕНДУЕМ НАШЕГО НАДЕЖНОГО ПРОВЕРЕННОГО ПАРТНЕРА В РЕШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ

«FILTROTEK» Co.
© 2008-19