Шкода октавия универсал багажник

Содержание

Компактная вместимость: размеры багажника Шкода Октавия

Вместимость багажника – важный фактор, влияющий на выбор автомобиля. Производители делают акцент на максимальном размере, чтобы предоставить владельцам возможность без труда перевозить предметы. Объем багажника Шкоды Октавия разнится, в зависимости от комплектации и серии.

Октавия А4

Автомобиль представляет собой 1 поколение известной марки. На вместительность отсека влияют следующие факторы:

серия;

  • год выпуска;
  • тип кузова;
  • до или после рестайлинга.

Объем багажника измеряется в литрах, независимо от его содержания.

Хэтчбек 1996 года имеет вместительность 528 л. От комплектации и двигателя характеристика не меняется, что можно наблюдать в других моделях.

Шкода Октавия Тур универсал 1996 года – 548 л. Учитывая, что универсалы всех марок рассчитаны на внушительные размеры, число вполне приемлемое. Общие габариты при этом органично смотрятся, независимо от объема багажника Skoda Octavia.

Универсал 2000 года после модификации изменил цифру, поэтому показатель следующий – 528 литров.

Хэтчбек 2000 года после рестайлинга имеет такую же характеристику – 528 литров. Каждая серия обладает широким рядом сборок и модификаций, но лишь иногда они увеличивают багажный отсек или наоборот.

Октавия А5

Во втором поколении производители позаботились о размере багажника Skoda Octavia и немного увеличили его. Он изменился во всех вариациях.

Хэтчбек 2004 года стал пусковым механизмом к увеличению места. Следующие комплектации имеют объем – 560 литров:

  • Classic;
  • Ambiente;
  • Rs;
  • Elegance;
  • LK.

Вариант Tour по известным причинам регламентирует прежнее число – 528 л.

Универсал того же года отличается внушительными габаритами. Во многих вариантах характеристика доходит до 580 литров, другие комплектации имеют размеры 560 и 548 л.

Хэтчбек 2008 года после рестайлинга твердо отстоял своих 560 л, независимо от сборки.

У Шкоды Октавия А5 объем багажника после модификации во всех сборках показывает цифру в 580 л.

Октавия А7

Октавия А7 – популярная серия автомобиля. Багажник имеет разный объем, но он всегда выполнен идеально для удовлетворения нужд владельца. Его увеличили не только в длину, но и в ширину, что позволяет вмещать габаритные предметы.

Хэтчбек 2012 года в основном имеет вместительность 658 л, но у серии Rs – 589 л.

Универсал 2012 г. отличился показателем – 588 л. В этот раз сборка RS также вырвалась вперед с объемом 610 л.

Хэтчбек 2016 года после модификации имеет одно число во всех комплектациях – 568 л.

Универсал 2016 г. после рестайлинга владеет устойчивой и крупной цифрой 588 л, что является лучшей характеристикой среди других серий.

Стоит уделить внимание лифтбеку. Учитывая, что это разновидность хэтчбека, объем отсека не отличается.

Особенности багажного отделения

Шкода Октавия выделяется среди других автомобилей самым вместительным багажником в своем классе. Спинки заднего сидения складываются, что позволяет увеличить место в багажном отсеке. Если взять средний объем в 548 л, то при сложенных сидениях владелец получит 1548 литров, что позволит поместить туда даже небольшой шкаф. Крышка отличается широким проемом, что упрощает загрузку и разгрузку.

Длина в среднем составляет 112 см. Высота отделения равняется 69 см, что больше, нежели у других одноклассников. Багажник имеет внутри специальные ремни для фиксации груза. Они смогут уберечь предметы от падения на поворотах и исключить мусор.

Что касается функциональных и универсальных вариантов багажника, Шкода Октавия Комби имеет 610 л в обычном варианте и 1740 – при сложенных сидениях, что позволяет без труда пользоваться функцией грузоперевозки. То же самое можно сказать про Октавию Скаут, которая имеет аналогичные показатели.

Учитывая преимущества обсуждаемого вопроса, автомобиль подойдет для семей, чтобы ездить на отдых, в путешествия или на природу. Стоит учесть параметры каждого поколения, что позволит сделать правильный выбор.

Новая Skoda Octavia Combi 2019: фото и цена, характеристики универсала

Автомобили компании Шкода уже давно являются одними из лучших в мире среди недорогих. Они успешно продаются практически во всех классах, но наибольшей популярностью пользуется универсал-версии Октавия. Еще больше популярность машины возрастет после того, как чехи провели ее рестайлинг.

В ходе небольшого обновления новая модель получила еще более привлекательный дизайн и комфортный салон. Немного были улучшены и характеристики, благодаря чему Шкода Октавия Комби 2019 сможет без проблем передвигаться и по городу и по трассе на дальние расстояния.

Навигация

Плюсы и все минусы Шкода Октавия Комби

+ Плюсы

  • Динамика
  • Багажник
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Вместительность салона
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Безопасность

— Минусы

  • Стоимость обслуживания
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Обзорность

Отзывы владельцев Skoda Octavia Combi

Автомобилем доволен — выбрали его осознанно, в чем помогли не только профессиональные тест-драйвы журналистов, но и отзывы реальных владельцев в Интернете. Да и собственные ощущения сыграли не последнюю роль. Нас трое в семье, плюс бабушки-дедушки. Впятером с вещами спокойно помещаемся. В общем, очень удачный автомобиль для семьи, для тех, кто еще не пал жертвой маркетинга и не купил кроссовер.

Skoda Octavia Combi — очень достойный автомобиль за свои деньги. За 5,5 лет владения от езды получал только удовольствие. Очень классные динамические характеристики при низком расходе топлива (5 литров на трассе, 8 в городе).

Качество лакокрасочного покрытия также достойное, впрочем как и хорош металл кузова (в местах сколах отсутствует ржавчина). По ездовым характеристикам — по горам не передвигался, но в городе клиренса более чем достаточно. Особого внимание требует обьем багажник, один из лучших в своём классе.

Пока ничего не ломалось. Масло в двигателе меняю через 10 т.км. Лью родное 5w30. У меня это вторая шкода. Опыт эксплуатации есть. Перед чипом, заменил масло в муфте халдекс. Уже потемнело и на сеточке масляного насоса была грязь. Следующую замену планирую через 30 т.км. В коробке поменяю через 40-50 т.км.

О своем выборе новой Шкода Октавия Комби нисколько не жалею. В машину реально влюбился с первой поездки. Конечно, минусы есть, в частности, после РСки реально не хватает тяги, особенно при обгонах на трассе, хотя к этому уже привык, ну а к лету мы это исправим… В остальном пока один позитив! А дальше время покажет….

Отзывы автовладельцев Шкода Октавия Комби с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Шкода Октавия Комби 2019 цены и комплектации

Цена Шкода Октавия Комби 2019 в России составляет от 1 436 000 до 1 959 000 рублей, универсал предлагается в комплектациях Active, Ambition и Style.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (110 л.с.) Active MT5 1 436 000
1.6 (110 л.с.) Active AT6 1 497 000
1.6 (110 л.с.) Ambition MT5 1 633 000
1.6 (110 л.с.) Ambition AT6 1 673 000
1.4 (150 л.с.) Ambition MT6 1 720 000
1.6 (110 л.с.) Style MT5 1 754 000
1.4 (150 л.с.) Ambition DSG7 1 761 000
1.6 (110 л.с.) Style AT6 1 794 000
1.8 (180 л.с.) Ambition DSG7 1 838 000
1.4 (150 л.с.) Style MT6 1 841 000
1.4 (150 л.с.) Style DSG7 1 881 000
1.8 (180 л.с.) Style DSG7 1 959 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — семиступенчатая РКПП

Технические Характеристики Skoda Octavia Combi

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4667 / 1814 / 1465
Колесная база, мм 2680 — 2686
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 588 / 1718
Снаряженная масса, кг 1225 — 1450
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 110 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,8 12,2
Макс скорость, км/ч 191 188
Расход топлива, л
— город 8,5 9,0
— трасса 5,2 5,3
— смешанный 6,4 6,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,1 8,2
Макс скорость, км/ч 219 219
Расход топлива, л
— город 6,7 6,0
— трасса 4,3 4,2
— смешанный 5,2 4,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 180 180
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3 7,4
Макс скорость, км/ч 231 231
Расход топлива, л
— город 7,6 7,1
— трасса 5,2 5,0
— смешанный 6,1 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 180
Крутящий момент, Нм 280
Тип коробки передач робот
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5
Макс скорость, км/ч 227
Расход топлива, л
— город 8,1
— трасса 5,7
— смешанный 6,6
Тип топлива АИ-95

Drive.ru На ходу оказался вариант со 105-сильным мотором 1.2 TSI. Лёгкие и чёткие переключения шестиступенчатой «механики» скрашивают скромную тягу. Заявленные 10,5 с разгона с места до 100 км/ч выглядят реально. Мотор трудится тихо, аэродинамические шумы слабы. Вдобавок почти на 200-километровый маршрут такой Октавии потребовалась всего пятая часть 50-литрового бака.

Общение с полноприводной версией Combi 4х4, оснащённой двухлитровым турбодизелем (150 л.с., 320 Нм), понравилось меньше. Сцепление работает жёстче и грубее, а переключать передачи нужно чаще. Выбранная организаторами трасса не позволила в полной мере оценить полный привод. Автоматическое подключение задней оси помогло разве что на крутом подъёме.

Мощной 180-сильной Октавии Комби 1.8 TSI с передним приводом и семиступенчатой «преселективкой» DSG достался длинный бросок по автобанам. Тут выделить нужно не ожидаемую динамику, а комфорт: даже на 180 км/ч в салоне универсала можно без напряжения разговаривать. А шустрить по извилистым дорожкам нужно с головой: перебор со скоростью на входе в поворот чреват сносом…

Видео тест-драйв новой Skoda Octavia Combi

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Шкода Октавия Комби на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

За рулем Автомобиль немного подрос. Новый кузов универсала Шкода Октавия Комби 2019 теперь может вместить больше грузов, а для пассажиров выделено чуть больше места. Что касается дизайна, то новинка во многом похожа на обновленный седан, но имеет и свои особенности, которые выделяют ее на фоне остальных универсалов.

Самой яркой тут, безусловно, является передняя часть, отличающаяся небольшой длиной и расположенная под наклоном. Традиционно крышка капота практически ровная, но украшается небольшой выступающей полосой, проходящей через всю центральную часть. Прямо под значком можно найти знакомую всем поклонникам бренда радиаторную решетку трапециевидной формы, отделанную по периметру хромированной линией, а внутри украшенную множеством вертикальных полос, расположенных вертикально. На одном уровне с воздухозаборником помещаются необычные головные фары, которые будут наполняться либо ксеноном, либо светодиодами.

На профиле машины сразу в глаза бросаются просто громадные окна, которые вместе с черными глянцевыми стойками сливаются в единое целое. Обрамляется вся эта конструкция тонкой полосой из хрома. Остальная часть кузова может похвастаться наличием волнообразного рельефа, раздутыми колесными арками, а также остальными декоративными элементами, делающими облик машины более привлекательным.

Конечно, сзади Skoda Octavia Combi могла бы выглядеть более агрессивно. Крышка багажника тут является немного закругленной и находится под наклоном. Она начинается с коротенького козырька, на котором расположилась полоска стоп-сигналов, а под окном можно заметить много ступенчатого рельефа и крупные габаритные огни квадратной формы, вынесенные на стойки. Максимально просто здесь сделан обвес. На нем нет вообще ничего, кроме противотуманной оптики и пластикового диффузора. Очень сильно тут не хватает хоть какого-то выхлопа.

Салон

Колеса.ру Своей отделкой Октавия Комби изо всех сил старается доказать, что престижность может быть экологичной – кресла отделаны искусственной алькантарой. Вообще, конечно, с ней уютнее, чем с обычной тканью. Но кривить душой не стану: салон из настоящей кожи и пахнет приятнее, и на ощупь другой. Но это ныне редкость даже для премиальных брендов, которые увлекаются «эко-кожей» сверх всякой меры. Вот увидите, скоро кожаный салон будут предлагать только на представительских моделях, как сейчас – настоящее дерево.

Про то, что интерьер Шкоды невероятно удобен, говорить не буду – это все знают. Да, тут можно хранить бутылки с водой, снеки, гаджеты, монеты, картонные билеты для платных трасс и прочие необходимые для путешествия вещи – Октавия Комби готова поспорить по части продуманности эргономики с иными минивэнами. Подмечу пару интересных фактов. Во-первых, штатный держатель для телефона, вставляемый в подстаканник, явно сделан под старый iPhone 4 – современные большие смартфоны туда не влезают.

Фото новой Шкода Октавия Комби 2019










Предыдущая ОбзорыНовая Skoda Octavia 2019: фото и цена, характеристики лифтбэка

Изучаем багажный отсек универсала Skoda Octavia Combi

К делу. За пятой дверью Combi, которая может быть оснащена электроприводом, — 610 л в пятиместной конфигурации (рекорд в классе!) и 1740 л со сложенным вторым рядом сидений. Почти на 100 л больше, чем у «сарая» предыдущего поколения. Данные лифтбека Skoda Octavia, который мы тестировали совсем недавно, скромнее: 590–1580 литров. «Вопрос не в том, сколько литров, а в том, как их использовать», — говорят инженеры Шкоды.

Базовый вариант с запаской. Сетки и съёмная дополнительная полка — опции. В поднятом положении фальшпол фиксируется удобной резинкой с крючком. При разложенных сиденьях (откидываются только спинки) ровного пола не получается.

Они создали два варианта багажника. Комплектации попроще — с традиционной запаской в подполье. Но интереснее — исполнение без запасного колеса, с двойным фальшполом. Верхняя перегородка-трансформер сантиметров на 15 выше нижней и оказывается вровень с кромкой проёма пятой двери. А шарнирные соединения позволяют переставлять секции пола выше или ниже, наклонять и складывать, обеспечивая несколько комбинаций разграничения пространства.

Вторая фальшпанель делает дно багажника ровным. Но её можно проложить по нижнему уровню…

…или поиграть углами. На месте запаски — глубокий органайзер.

Среди приятных мелочей — два штатных светильника в грузовом отсеке и розетка на 12 В. Складывать спинки дивана можно прямо из багажника: нужно лишь потянуть за ручки на стенках. А ещё, как мы упоминали ранее, для багажника Октавии Комби можно заказать двухсторонний переворачивающийся коврик. Одна поверхность с ворсом, а вторая — прорезиненная, грязе- и водоотталкивающая…

Аптечка и знак аварийной остановки прихвачены ремешками, четыре откидных крючка для сумок (на вид весьма прочных) — стандарт для Комби. Крючки также служат опорами для дополнительной полки. Прибавьте сюда опциональные сетки и крепления для коробок в виде уголков на липучках.

В гнёзда ближе к бамперу можно одновременно спрятать и рулонную шторку, и опциональный багажник на крышу.

На ходу неожиданно привлекательным оказался вариант со 105-сильным мотором 1.2 TSI. Лёгкие и чёткие переключения шестиступенчатой «механики» скрашивают скромную тягу. Заявленные 10,5 с разгона с места до 100 км/ч выглядят реально. Мотор трудится тихо, аэродинамические шумы слабы. Вдобавок почти на 200-километровый маршрут такой Октавии потребовалась всего пятая часть 50-литрового бака.

В зависимости от модификации, коэффициент аэродинамического сопротивления модели Octavia Combi колеблется от 0,298 до 0,311. Приличный показатель для универсала.

Общение с полноприводной версией Combi 4х4, оснащённой двухлитровым турбодизелем (150 л.с., 320 Н•м), понравилось меньше. Сцепление работает жёстче и грубее, а переключать передачи нужно чаще. Выбранная организаторами трасса не позволила в полной мере оценить полный привод. Автоматическое подключение задней оси помогло разве что на крутом подъёме.

Топовая Octavia Combi — это восемь подстаканников-подбутыльников, девять подушек безопасности, десять динамиков. Активный круиз-контроль и солидный перечень современных систем безопасности вроде автоматического торможения на городских скоростях. Ну ещё пара слотов для SD-карт и DVD-проигрыватель.

Аварийный жилет, обязательный на обочинах Европы, — прямо под водительским сиденьем. Phone Box — планарная антенна под нишей для телефона, транслирующая GSM-сигнал с внешней антенны. Уверенный приём и, как следствие, экономия заряда.

Мощной 180-сильной Октавии 1.8 TSI с передним приводом и семиступенчатой «преселективкой» DSG достался длинный бросок по автобанам. Тут выделить нужно не ожидаемую динамику, а комфорт: даже на 180 км/ч в салоне универсала можно без напряжения разговаривать. А шустрить по извилистым дорожкам нужно с головой: перебор со скоростью на входе в поворот чреват сносом…

В Октавии появился переключатель Driving Mode для выбора одного из четырёх режимов работы автомобиля: нормального, спортивного, экономичного или программируемого. Они влияют как на работу силового агрегата и рулевого механизма, так и на круиз-контроль, фары и даже на климатическую установку (для экономии топлива).

Клиренс Combi 4×4 меньше дорожного просвета обычного универсала на один миллиметр.

Может быть, когда-то Skoda и позиционировалась как марка второго эшелона. Но сегодня эта концепция явно устарела. Перечень высокотехнологичных опций Октавии уже заставит потенциальных покупателей задуматься над выбором: Skoda или Volkswagen. Причём мне кажется, что очарование чешских машин — в несложных, чисто механических фишках. Таких, например, как система организации пространства в универсале. Допускаю, что в будущем доля универсала в общих продажах модели вырастет.

Паспортные данные

Skoda Octavia Combi 1.2 TSI 1.8 TSI 2.0 TDI 4×4
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4659 4659 4659
Ширина, мм 1814 1814 1814
Высота, мм 1465 1465 1463
Колёсная база, мм 2686 2680 2680
Колея передняя/задняя, мм 1549/1520 1543/1512 1539/1508
Снаряжённая масса, кг 1247 1352 1455
Полная масса, кг 1817 1862 2018
Объём багажника, л 610 610 610
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1197 1798 1968
Макс. мощность, л.с./об/мин 105/4500–5500 180/5100–6200 150/3500–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 175/1400–4000 250/1250–5000 320/1750–3000
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая роботизированная семиступенчатая механическая шестиступенчатая
Привод передний передний постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 195/65 R15 205/55 R16 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 140 140 139
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 229 213
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,5 7,5 8,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,0 7,1 5,9
— загородный цикл 4,5 4,8 4,3
— смешанный цикл 5,1 5,7 4,9
Норма токсичности Евро-5 Евро-6 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50 55
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо

Техника

По общей длине салона (1782 мм, что на 33 мм больше, чем у предшественника) новая Octavia Combi является рекордсменом С-класса. При сложенном переднем пассажирском сиденье в автомобиле можно перевезти длинномер до 2,92 м!

В полноприводной трансмиссии Combi 4×4 применена муфта Haldex пятого поколения. Пакет фрикционов, обеспечивающий переброску момента назад, способен сжаться за миллисекунды. Электроника, контролирующая работу системы, получает сигналы с датчиков вращения колёс и датчика поворота рулевого колеса. Программа управления старается работать «на упреждение», не допуская заметной пробуксовки передка.

Все полноприводные Октавии «в базе» умеют имитировать блокировку межколёсных дифференциалов при помощи выборочного подтормаживания буксующего колеса. Новая Octavia Combi 4х4 в среднем на 14% экономичнее предшественницы. А универсал как таковой в среднем на 17% экономичнее Combi второй генерации.

Combi оснащается тремя турбодизелями семейства EA288: 1.6 (90 л.с.), 1.6 Green tec (105 л.с.) и 2.0 Green tec (150 л.с.). Но во второй половине 2013 года дебютирует мотор 1.6 TDI GreenLine мощностью 110 л.с. — самый экономичный в линейке. Паспортный расход универсала с таким дизелем в смешанном цикле составляет 3,3 л/100 км. В пару к нему предусмотрена только шестиступенчатая «механика».

Octavia автоматически переключается с дальнего света на ближний в зависимости от скорости, внешней освещённости, присутствия попутных и встречных машин или наличия тумана. Ещё тут могут стоять адаптивный биксенон (с динамическим управлением пучком по вертикали и горизонтали) и модуль подсветки поворотов в противотуманках.

За кадром

Маршрут из Мюнхена в австрийский город-курорт Китцбюэль и обратно запомнился не только красотами природы, но и очень хорошими дорогами. Мест, где можно было бы оценить комфорт подвески, там оказалось раз-два и обчёлся. Зато разнообразие рельефа — от равнинных автобанов до серпантина в горах со связками поворотов, перепадами высот и туннелями — позволило получить удовольствие от послушности Октавии Комби, а ещё обратить внимание на то, как она бережно расходует горючее в самых разных условиях.

Обзор Skoda Octavia Combi 2014

Флагман чешского автомобилестроения представил третье поколение популярного универсала Skoda Octavia Combi. Универсал занимает ведущие места по продажам в своем классе. Автомобиль не имеет равных по количеству опций в базовой комплектации. Обновленная внешность эффектно выделяет авто из общей массы. В настоящее время у официальных дилеров могут быть скидки на Шкоду Октавия.

Внешний вид Skoda Octavia Combi 2014.

Передняя часть автомобиля выделяется за счет новой оптики и решетки радиатора. Бампер дополнен дополнительной решеткой охлаждения радиатора и противотуманными ксеноновыми фарами. Крышка капота идеально сочетается с общей концепцией кузова. Расширенные колесные арки визуально увеличивают и без того немаленький автомобиль. Зеркала заднего вида дополняются диодными повторителями поворотов. Все элементы окрашены в цвет кузова. Литые колесные диски качественно вписались в дизайн. Панорамный люк работает в двух положениях. Объемная крышка багажника значительно облегчает доступ к нему. Оригинальные диодные задние фонари не имеют аналогов. Бампер со встроенными датчиками парковки выделен с помощью неповторимых линий. Автомобиль обладает высокими аэродинамическими свойствами.

Интерьер Skoda Octavia Combi 2014.

В отделке салона присутствуют множество кожаных деталей. Они качественно сочетаются с мягким качественным пластиком панели. Кожаное рулевое колесо дополнено кнопками дистанционного управления стерео системой. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Это позволяет максимально удобно настраивать угол наклона. Сиденья с кожаной обивкой выделяются с помощью ярко выраженной поддержки. Подогрев и вентиляция, доступны в базовой комплектации модели. Большой сенсорный TFT монитор встроен в центральную часть панели. На него выводится вся информация навигационной системы. Кнопки регулировки климатической установки располагаются под дисплеем. Несколько розеток прикуривателя максимально увеличивают функциональность автомобиля. Панель приборов имеет две шкалы и информационное табло, на которое выведены показания с бортового компьютера. Компьютер следит за исправностью всех систем автомобиля. Все подъемники стекол и регулировки зеркал заднего вида, оснащены электрическими приводами.

Технические характеристики Skoda Octavia Combi 2014.

Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями с рабочим объемом от 1200 до 1800 сантиметров кубических, и мощностью до 180 лошадиных сил. А также, двумя дизельными силовыми агрегатами с объемом 1600 и 2000 кубиков. Мощность данных агрегатов составляет 90 и 150 лошадок соответственно. Самая заряженная версия развивает мощность до 220 лошадиных сил. Новая Skoda стала экономичней. Средний расход топлива составляет пять литров на сто километров. Все силовые агрегаты оснащаются механической, либо автоматической коробкой передач.

Вывод.

Компания в очередной раз показала, что авто данной марки не имеют конкурентов в своем классе. Высокий уровень сборки, говорит о надежности автомобиля.

Комплектации и цены Шкода Октавия А7 Комби 2017-2018

Универсал Шкода Октавия А7 Комби 2017-2018 модельного года предлагается на российском рынке в 3-х комплектациях: Active, Ambition и Style. Начальная цена автомобиля, оснащенного 110-сильным двигателем 1.6 MPI и 5-ступенчатой МКПП, составляет 1 309 000 рублей. Топовая версия Style с мотором 1.8 TSI (180 л.с.), «роботом» 6DSG и приводом на все четыре колеса можно приобрести за 1 870 000 рублей.

Цена универсала Шкода Октавия Комби А7 рестайлинг:

Комплектации 1.6 MPI 110 л.с. МКПП-5 1.6 MPI 110 л.с. АКПП-6 1.4 TSI 150 л.с. МКПП-6 1.4 TSI 150 л.с. DSG-7 1.8 TSI 180 л.с. МКПП-6 1.8 TSI 180 л.с. DSG-7 1.8 TSI 180 л.с. DSG-6 4×4
Active 1 309 000 1 369 000
Ambition 1 501 000 1 540 000 1 586 000 1 626 000 1 658 000 1 698 000 1 748 000
Style 1 623 000 1 662 000 1 708 000 1 748 000 1 780 000 1 820 000 1 870 000

Базовая комплектация Active

Стандартный уровень оснащения предусмотрен для модификаций с двигателем 1.6 MPI 110 л.с. Версия с 5-ступенчатой механической коробкой оценена в 1 309 000 рублей, с 6АКПП – в 1 369 000 рублей.

Перечень оборудования комплектации Active включает:

  • Светодиодные ходовые огни Day Light;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • Передние электрические стеклоподъемники;
  • Обогрев форсунок омывателя;
  • Радиосистему Swing с 6.5-дюймовым цветным экраном (USB, AUX, слот для SD-карт);
  • 4 динамика;
  • 15-дюймовые стальные диски с резиной 195/65 R15
  • Черные рейлинги на крыше;
  • Антиблокировочную систему (ABS);
  • Электронную систему курсовой устойчивости (ESC);
  • Ассистента подъема в гору;
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Комплектация Ambition

Цены на универсал Шкода Октавия А7 Комби в комплектации Ambition стартуют с 1 501 000 рублей. За эти деньги модель оснащается противотуманными фарами, кондиционером с охлаждаемым перчаточным ящиком, подогревом передних сидений, датчиками дождя и света, Bluetooth, передними сиденьями с регулируемыми поясничными опорами, системой Старт/Стоп (только для версии 4х4), 16-дюймовыми стальными дисками с резиной 205/55 R16, передними боковыми подушками безопасности.

Комплектация Style

Топовый уровень исполнения Style, оцененный минимум в 1 623 000 рублей, предусматривает наличие мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой, светодиодной подсветки салона c 10 оттенками, цветного дисплея Maxi Dot в комбинации приборов, двухзонного климат-контроля Climatronic, двух портов USB и розетки 230 В для пассажиров второго ряда сидений, задних датчиков парковки. В качестве мультимедийного комплекса используется система Bolero с 8-дюймовым экраном, функцией Smartlink+, голосовым управлением, беспроводной зарядкой для смартфонов. Также максимальная комплектация предполагает установку 16-дюймовых легкосплавных дисков Velorum.

Сводная таблица комплектаций Шкода Октавия Комби 2017-2018 года

Комплектации Active Ambition Style
Экстерьер
Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета +
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова + +
Теплозащитное остекление + + +
Подвеска для плохих дорог + + +
Защита двигателя снизу (для 1.6 MPI МКПП) + + +
Задние брызговики + + +
Светодиодные ходовые огни Day Light + + +
Светодиодные задние фонари + + +
Противотуманные фары + +
Рейлинги на крыше черного цвета + + +
Хромированная накладка на нижнюю решетку радиатора +
Стальные диски 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R15 +
Стальные диски 6.5J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R16 +
Литые диски Velorum 6.5J x 16, шины 205/55 R16 +
Интерьер/Комфорт
Рулевое колесо с хромированной вставкой +
Мультифункциональный 3-спицевый руль с кожаной отделкой +
Центральная консоль (ниша с крышкой, для Style — с нишей для телефона) + +
Передний подлокотник Jumbo Box + + +
Розетка 12 В в багажнике + +
Очечник + +
2 лампы для чтения спереди +
2 лампы для чтения спереди и сзади + +
Макияжные зеркала спереди + + +
Подсветка пространства для ног спереди и сзади + +
Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов) +
Ручная регулировка высоты водительского сиденья +
Ручная регулировка высоты передних сидений + +
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой + +
Вещевое отделение в багажнике (для Style — с пластиковыми фиксаторами) + +
Спинка заднего сиденья делимая складная (для Active — без подлокотника) + + +
Круиз-контроль +
Бортовой компьютер + +
Многофункциональный дисплей Maxi Dot +
Кондиционер +
2-зонный климат-контроль Climatronic +
Охлаждаемый перчаточный ящик + +
Наружные электрозеркала с обогревом + +
Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием +
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Задние электростеклоподъемники + +
Розетка 230В и 2 USB для задних пассажиров +
Подогрев передних сидений + +
Обогрев форсунок омывателя лобового стекла + + +
Задние датчики парковки +
Датчик дождя и света + +
Система Start/Stop с возможностью отключения (для 4х4) + +
Стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат + + +
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) + + +
Электронная система курсовой устойчивости (ESC), блокировка дифференциала (XDS) + + +
Ассистент подъема в гору (только для АКПП и DSG) + + +
Датчик износа тормозных колодок (только для 1.8 TSI) + +
Система ЭРА-ГЛОНАСС + + +
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности, для пассажира — с отключением + + +
Боковые подушки безопасности спереди + +
Шторки безопасности +
Крепление для детского кресла Isofix + + +
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя + + +
2 подголовника сзади + + +
Информационно-развлекательные системы
Радио Swing — экран 6.5», MP3, USB, Aux-In, SD-слот, Apple Chip + +
Радио Bolero — экран 8», MP3, USB, Aux-In, SD-слот, Apple Chip +
Система SmartLink+ +
Bluetooth + +
Беспроводное зарядное устройство +
Голосовое управление +
4 динамика +
8 динамиков + +
Охранные системы
Центральный замок с дистанционным управлением + + +
Электронный иммобилайзер + +
Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной +

Список опционального оснащения универсала Шкода Октавия 2017-2018

За доплату предлагаются следующие опции:

  • Комбинированная обивка сидений (алькантара/кожа/искусственная кожа);
  • Кожаная обивка сидений (кожа/искусственная кожа);
  • Спортивный мультифункциональный руль;
  • Спортивные передние сиденья;
  • Тонировка задних стекол;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • Подогрев задних сидений;
  • Зеркала заднего вида с функцией памяти;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Адаптивные светодиодные фары;
  • Омыватель фар;
  • Стояночный отопитель с дистанционный управлением;
  • Передние датчики парковки;
  • Камера заднего вида;
  • Панорамная крыша с электроприводом;
  • Электропривод двери багажника;
  • Механизм складывания заднего ряда из багажного отделения;
  • Система автоматического управления светом фар;
  • Система выбора режима движения Drive Mode Selection;
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner;
  • Радионавигационная система Amundsen с 8.0-дюймовым экраном;
  • Радионавигационная система Columbus с 9.2-дюймовым экраном;
  • Беспроводное управление мультимедиа для задних пассажиров;
  • Акустическая система Canton (10 динамиков, сабвуфер);
  • Ассистент движения по полосе;
  • Парковочный ассистент;
  • Контроль «слепых» зон;
  • Датчик усталости водителя;
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом;
  • Легкосплавные колесные диски Alcatras 16”, Ilias 16”, Denom 17”, Trius 17”;
  • Коленная подушка безопасности водителя.

Дополнительные пакеты опций и цены на них

Skoda Octavia A7 Combi 2013

Skoda Octavia A7 Combi (Шкода Октавия A7 Комби) — универсал класса «С» с передним или полным приводом. Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2013 года.

Несмотря на смену поколений, Octavia Combi осталась узнаваемой. Тема не менее, дизайнеры Skoda смогли сделать автомобиль более современным, отвечающим всем требования современного подхода к внешности автомобиля. Это касается не только экстерьера, но и оформления салона, отличающегося сдержанностью, практичностью и хорошими материалами отделки.

Как и положено универсалу, одним из главных его преимуществ является багажный отсек. У Октавии A7 Комби он очень большой не только для своего класса, но и для автомобилей классом выше — 610 литров. А если сложить спинку заднего дивана объем пространства для поклажи увеличится до 1740 литров. Для сравнения, универсал предыдущего поколения располагал 590 и 1655 литрами соответственно. Кроме того, чтобы облегчить погрузку, специалисты Шкода увеличили высоту и ширину проема пятой двери. Кроме того, багажник универсала имеет двойной пол с вместительной нишей под мелочовку, розетку на 12 Вольт, двусторонний напольный коврик, четыре складных крючка для сумок, а также специальное крепление для удержания грузов. За доплату пятую дверь впервые для этой модели можно оснастить электроприводом.

В базовую комплектацию Шкода Октавия Комби включены передние электростеклоподъемники, электрон-механический усилитель руля, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, аудиосистема с восемью динамиками, поддержка протокола Bluetooth, фронтальные подушки безопасности и подушка для коленей водителя, ABS, система динамической стабилизации, кондиционер и так далее.

В зависимости от рынка, в моторной гамме Skoda Octavia A7 Combi присутствует ряд бензиновых силовых агрегатов мощностью от 86 до 180 л. с., а также линейка дизельных двигателей, выдающих от 90 до 150 «лошадок» мощности. Коробок передач тоже несколько — механическая и преселективная роботизированная (с двумя сцеплениями). К тому же, Octavia A7 Combi может быть не только переднеприводной, но и полноприводной, с муфтой Haldex пятого поколения. Новая система полного привода, по словам инженеров Skoda, легче предшественницы на 1,4 кг, работая, при этом, быстрее и эффективнее. Правда, полноприводная версия универсала доступна не со всеми двигателями, а только с 1,6- и 2-литровым TDI (105 и 150 л. с. соответственно), а также с 1,8 литровым TSI (180 л. с.).