Ситроен с4 или пежо 408?

Тест Ситроен С4 — Пежо 408: ищем различия

На тест Ситроен С4 — Пежо 408, кроме обновленной версии, приехал еще и только что ушедший с рынка 408-й. Тем интереснее было искать различия.

Год назад рестайлинг пережил Ситроен С4, а позже обновился и Пежо 408. Для видео теста мы взяли новый С4 и дорестайлинговый 408-й, обновленная его версия в кадр не попала, о ней расскажем здесь подробнее.

Видео тест Ситроен С4 — Пежо 408 (дорестайлинговый) внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест Ситроен С4 — Пежо 408, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Средний класс для среднего класса

Французские автомобили на российском рынке не балуют вниманием: если не брать в расчёт обрусевшие модели Renault, то показатели продаж Peugeot/Citroёn весьма скромные — за 2017 год с учётом лёгких коммерческих автомобилей продано 4931 Peugeot и 4377 Citroеn. Это сравнимо с количеством проданных моделей премиум-сегмента — Porsche (4578 шт.) и Infiniti (4972 шт.), но очень слабо для машин среднего класса.

«Если бы мне 10 лет назад кто-то сказал, что сегмент «С» упадет ниже 15%, я бы рассмеялся ему в лицо, а сейчас он сжался до 7%. Это было совершенно непредсказуемо …», —
Александр Мигаль, глава PSA Group в России.

Кто мог уйти, как, например Сивик, VW Golf или Opel Astra просто покинули наш рынок. Хвала французам, они построили у нас завод и продолжают бороться в самом, как оказалось, трудном сегменте «С», где им противостоит Skoda Octavia – доступный способ получить много места в салоне и багажнике в сочетании с имиджем почти немецкого автомобиля.

Сборочная линия завода PSA в Калуге не позволяет без глубокой модернизации перейти на новую платформу, так что остаётся, экономя силы, поддерживать внешний лоск. Поэтому, как мы выяснили, рестайлинг никак не повлиял на ходовые качества обоих французов.

Их относительную непопулярность можно объяснить тем, что средний класс автомобилей в России есть, а вот покупателей, то есть, самого среднего класса, просто пока нет.

Тест Ситроен С4 — Пежо 408: больше техники

Соплатформенные Peugeot 408 и Citroёn C4 оснащены одинаковыми бензиновыми турбо-моторами 1,6 литра в 150 л.с., созданными в сотрудничестве с BMW, одинаковыми японскими автоматическими шестиступенчатыми трансмиссиями и, повторимся, выпускаются на одном заводе под Калугой. Тем не менее, различия в автомобилях есть: C4 относительно недавно пережил рестайлинг, а 408-й не обновлялся по автомобильным меркам целую вечность — на видео тесте автомобиль, дизайн которого был представлен публике в 2007 (на втором плане — фото вверху).

Сегодня в дилерских центрах Peugeot предлагают обновлённый 408-й.

Вместе с рестайлингом у обоих седанов обновился и базовый двигатель. Это по- прежнему 1,6-литровый мотор, но он более раннего выпуска мощностью 115 л.с., который сменил технологичный, но капризный мотор БМВ, выдававший 120 л.с. Базовый двигатель теперь предлагают с 6-ступенчатым японским автоматом вместо архаичной 4-ступенчатой французской коробки передач.

Peugeot-408. Новый 408-й обзавёлся передней оптикой сложной формы со светодиодными ДХО и оформлением “лица” в целом в актуальном корпоративном стиле. Освежили и список опций — теперь клиенту доступны датчики света и дождя, более современная мультимедиа и камера заднего вида.

Тест Citroёn С4 — Peugeot 408, внешнее восприятие

В выборе автомобиля (тем более французского) большую роль играет не рациональный подход, а личные симпатии, поэтому мы отступили от наших правил не оценивать внешний вид и начали рандеву с оценки облика.

Пежо 408 и Ситроен С4 — тот редкий случай, когда два технически идентичных автомобиля выглядят совершенно по-разному. Поставьте их рядом, загляните в салон. Сходства просто нет.

В Пежо 408 немного больше тяжеловесности и ощущения, что седан получен из хэтчбека. Причем багажник сзади ему прилепили максимально объемный. Заявлено 560 литров, но мы сегодня обязательно это проверим.

Ситроен гармоничнее и с намеком на знаменитое вогнутое заднее стекло. На самом деле оно плоское, без прогиба, но выглядит все равно очень необычно. Несмотря на похожие габариты заднего свеса, Ситроен С4 заявляет объем багажника всего 440 литров. Также проверим!

Сравнивая кузов даже послерестайлингового Пежо 408 с модным нарядом Ситроена, мы отдали балл — С4.

Cчёт 1:0

Динамические дисциплины

Peugeot-408: Под капотом у наших соперников одинаковые 1,6-литровые турбированные моторы, которые французы разработали совместно с BMW. Поначалу этот мотор прославился «ломучестью», но в последние несколько лет большинство проблем решены, и этот двигатель без труда можно форсировать со стандартных 150 л.с. до 200, а то и до 220 л.с.

Citroen-C4: Мотор тот же, что и у 408-го. Если поколдовать, то можно поднять его мощность и до 300 л.с., но тогда потребуется доработка трансмиссии. Штатно турбомоторы у нас продаются только с 6-ступенчатыми автоматами Aisin. Прекрасная коробка, хотя, учитывая задорный характер мотора и запас по форсировке, возможно, кому-то приглянулась бы и механика.

Даже с автоматом автомобили оказались весьма шустрые. Это видно и по заводским характеристикам, и по ощущениям в городе. Французы единодушны и обещают 8,1 секунды разгона до сотни и максимальную скорость 208 км/ч. Но характер у автомобилей двухэтажный. Если не давить на педаль газа больше чем наполовину, турбированность моторов совершенно не ощутима. Это Шкода Октавия рвется в бой всегда, а французы традиционно комфортны и флегматичны. И только активировав спортивный режим коробки и, утопив длинноходный акселератор в пол, можно раскрыть его реальные возможности. Казавшаяся валкой управляемость преображается и, по мере приближения к предельным возможностям, французы собираются и вспоминают, что Citroen многократный чемпион мира по ралли, да и Peugeot не лыком шиты. Они побеждали как на раллийных трассах, так и в марафонах вроде Дакара. Так что при желании даже на этих седанах можно порезвиться.

Главное помнить, что на 60 км/ч в дело вступает система стабилизации. Летом это не слишком мешает, а вот зимой езда получается дерганой.

Согласно паспортным данным динамические показатели Citroёn C4 и Peugeot 408 очень близки, что не удивительно с учётом идентичных шасси и силовых агрегатов. Круг по заснеженной трассе оба “француза” прошли с разницей в секунду друг относительно друга — в пределах погрешности измерений. Нарекания пилота в адрес неторопливой автоматической коробки передач актуальны для обеих машин: переключения вниз при нажатой в пол педали газа происходят медленно, вынуждая переходить в ручной режим. Citroen С4 отличился более низким уровнем шума и лучшим откликом на движения рулём — сказалась более короткая база. Тем не менее, беспристрастный секундомер зафиксировал ничью.

Счёт 2:1 в пользу Ситроена С4

Салон

Peugeot-408: Руль и не слишком удобные подрулевые переключатели остались без изменений. Их рестайлинг не затронул.

Ситроен С4 всегда был ближе к авангарду. Три колодца на панели приборов, регулируемый цвет подсветки приборов и массивный руль. Спасибо без фиксированной центральной части, как было на С4 первого поколения. При этом управление аудиосистемой и круизом вынесено на руль в разы удобнее, чем на Пежо 408.

Несмотря на техническое сходство, внешне и в салоне Пежо 408 и Ситроен С4 совершенно разные. Для съемки видео мы использовали 408-й образца 2012 года, но потом прокатились и на обновленном автомобиле. Однако, этот рестайлинг прошел менее удачно, чем у Ситроена С4. «Елочка» подтянулась и стала еще более стильной, а «Льву» новое оформление идет как седло. Вроде, автомобиль стал современнее, но утратил изящество, за которое мы так любим французов. А вот салон стал намного интереснее. У двух братьев он по-прежнему совершенно разный.

В салоне Ситроен С4 в первую очередь обращаешь внимание на необычный дизайн.

Вроде бы все органы управления под рукой, никаких принципиально новых и неприятных решений в части эргономики нет, однако некоторые изыски в С4 вызывают недоумение. Например, руль с массивной, тяжеловесной центральной секцией: по функционалу претензий нет, более того, управление мультимедиа удобнее, чем в Peugeot с подрулевыми переключателями, однако стилистически решение очень спорное. Или опция выбора цвета подсветки приборов — палитра оттенков настолько неудачная, что желания сменить нейтральный белый цвет не возникает. Однако, если вас не раздражают такие мелочи, то в остальном салон заслуживает только положительных оценок.

Ситроен С4: мягкий пластик, качественная сборка, огромные ниши для мелочёвки в дверях и бардачок, удобные и красивые сидения.

В Peugeot 408 спокойное оформление передней панели не вызывает отрицательных эмоций: всё под рукой, приятные материалы отделки, много свободного места. Наклонная консоль получила большой экран мультимедиа, которая имеет много общего с более новым 308-м.

В рестайлинговом Peugeot 408, оформление салона глобально не поменялось, лишь на центральной консоли появился 7-дюймовый сенсорный экран, идентичный установленному в С4.

У 408-го большие классические шкалы с легким фоном и тонкие стрелки — настоящее произведение искусства. В дорогих версиях есть камера заднего вида и прочие современные блага.

Peugeot 408 снова в роли догоняющего, балл уходит Ситроену С4.

Счёт 3:1 в пользу С4.

Сидим сзади

Места сзади достаточно — по этому параметру французы сильно опережают корейцев. Если бы не статус марок, по комфорту сзади их можно было бы поставить на одну ступень с Тойота Камри.

Пространство для задних пассажиров — сильная черта и Peugeot 408, и Citroёn C4. Даже человек ростом в 180 см не подпирает головой крышу, при посадке “сам за собой” остаётся пространство для ног, широкий и удобный дверной проём — всё это выгодно отличает французские машины от корейских одноклассников.

Peugeot 408 может побаловать задних пассажиров двумя дефлекторами для обдува и большей колёсной базой.

Дополнительные сантиметры комфорта (см. тех. характеристики) относительно Citroёn С4 приносят балл Peugeot 408.

Счёт 3:2 в пользу С4.

Тест Ситроен С4 — Пежо 408: багажники.

Все-таки многие из нас выбирают седан именно ради большого трюма. Мы много раз заглядывали туда без измерительных кубиков и каждый раз очень удивлялись, как получилось такое большое расхождение в заявленных объемах: 560 литров у Пежо 408 и 440 — у Ситроена С4. Да, у С4 менее удобные петли, которые хоть и закрыты кожухом, но все равно съедают часть объема, но это точно не 120 литров.

Citroen-C4: обещает вместить в багажник 440 литров груза.

Peugeot-408: завод обещает, что сюда войдет 560 литров.

Для измерения объема мы использовали методику журнала За рулем и «кубики» разной формы с базовой стороной 10 см. В багажник Пежо 408 вошло 452 литра. Но не пугайтесь — это, в любом случае, один из самых серьезных показателей из всех автомобилей, которые мы протестировали. А теперь попробуем все то же самое уложить в Ситроен С4. Проем багажника у него несколько больше. Помните фирменное почти вогнутое стекло С4. И вот результат — 432 литра. За всю историю наших изменений — это самый близкий результат к тому, что обещают производители.

В пользу 408 говорит и конструкция крышки багажника (полезный объём не съедают петли), однако, вопреки прогнозам Citroёn уступил всего лишь 20 литров: 452 литра против 432. Отдаём балл Peugeot 408: не подтвердил заявленные заводом данные, но опередил С4

Итоговый счёт 3:3.

Французские собратья по концерну PSA разошлись миром — счёт после серии испытаний равный. Скажем прямо — они нам понравились. Если забыть о моментах, когда система стабилизации мешала кайфануть на скользком покрытии, французы способны вызывать драйверские эмоции, к тому же готовы охотно перевозить полноценную семью. Жаль, что, несмотря на заманчивые предложения (большие скидки у официальных дилеров, возможность оснащения специальным зимним пакетом, наличие в конфигураторе тяговитого и экономичного дизельного двигателя, не предлагаемого прямыми конкурентами) автомобили концерна PSA еще не распробовали в России.

Ценовая политика производителей

Появление на российском рынке обновлённого Peugeot 408 несколько изменило акценты в сравнении с Citroёn С4: современный дизайн привёл к удорожанию, и базовые версии без учёта скидок стоят почти поровну — за Citroёn С4 просят 993 тысячи рублей, а за Peugeot 408 — 949 тысяч. Однако, щедрые скидки и акции позволят значительно сэкономить: автосалоны реализуют машины 2017 года выпуска и склонны предлагать выгодные условия.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Виталия Ларионова (ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.Видео тест Ситроен С4 — Пежо 408 (дорестайлинговый) внизу, технические характеристики в конце статьи.
https://youtu.be/QyU7mVvpbWg

CITROЁN C4 / PEUGEOT 508

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Citroёn C4 Peugeot 408
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4644 / 1789 / 1518 / 2708 4698 / 1802 / 1542 / 2717
Объем багажника, л 440 560
Снаряженная / полная масса, кг 1374 / 1810 1481 / 1815
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 8,1 8,1
Максимальная скорость, км/ч 207 208
Топливо / запас топлива, л А 95 / 60 А 95 / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,9 / 5,1 / 6,5 9,0 / 5,3 / 6,7
Выбросы СО2, г/км 151 151
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1598 1598
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 6050 об/мин. 110 / 150 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 240 при 1400 об/мин. 240 при 1400 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная
Коробка передач А6 А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые / дисковые дисковые / дисковые
Размер шин 215/55R16 или 215/50R17 215/55R16

Тест-драйв CitroenC4 1.6

Citroen C4 Седан: От всей души

Если в словосочетании «автомобиль для развивающихся рынков» вам мерещатся понятия «неполноценность», что сэкономили и «убожество», посмотрите на седан Citroen C4. Он не настолько!

Это просто удивительно, насколько непохожими как правило бывают родственники! Вот, пожалуйста, парочка седанов Peugeot 408 и Citroen C4. Оба построены на одной платформе (растянутой до 2708 мм «тележке» 308 и хэтчбека C4) и в основном ориентированы на рынок Китая, где страсть как любят что остается сделать нашему клиенту трехобъемное и удлиненное. Обоим пришлось пройти два года мытарств российскими дорогами в период внушающей уважение адаптационной кампании. Оба, и это понятно, рождаются на одном и том же заводе под Калугой.

Однако почему симпатичный 308 превратился в нескладный 408 со странноватым «лицом» и скучноватой «кормой», а C4 остался самим собой, лишь поменяв цифру в графе «количество дверей»? У «Ситроена» абсолютно такая же, немного вычурная, пластика деталей кузова, в дорогих комплектациях доступны светодиодные огни дневного хода, новомодные «трубки» в задних фонарях а бывает адаптивный биксенон! Peugeot ничего такого клиенту предложить не способна. Причем это совершенно полноценная аппаратура, а не добавленные ради пафоса бирюльки, какими любят завлекать покупателей автопроизводители из Поднебесной. То, если бы Европы вообще понимали, зачем нужны удлиненные седаны C-сегмента, такой C4 туда везти бы совершенно престижно.

В салоне житель Старого Света и вовсе не почувствовал бы подвоха. Поскольку и материалы и дизайн, и оснащение у седана точь-в-точь те же, что и у хэтчбека. Мягкий (чуть не написал – как перина) пластик передней панели, лучшее потребительское качество сборки, уютные кресла и приятные декоративные вставки доступны каждому: «база» со 115-сильным мотором 1,6, пятиступенчатой «механикой» и дополнительно заказанным кондиционером обойдется в 611 тысяч рублей.

Мультимедийная система с навигацией, двухзонный климат-контроль, обогрев всей поверхности лобового стекла (очень крутая штука на зиму!), бесключевой доступ в салон и прочие «плюшки» — уже исходя из вашей щедрости. Продать, цена C4 Sedan может воспарить над 900-тысячной отметкой, однако за эти деньги в машине найдется почти все, что смогут предложить конкуренты вроде Cruze, Focus и Astra. Не дадут только что автопарковщика, и продать систем мониторинга слепых зон, слежения за разметкой и дорожными знаками – гаджетоманы расстроятся (печаль-то какая), но большинству покупателей наверняка будет плевать.

Зато Citroen отличается бескрайними, кроме шуток, внутренними просторами. Клянусь, сюда есть вариант посадить пятерых (и ладно, четверых) Валуевых, и они расстанутся лучшими друзьями даже после вояжа в несколько сот километров. На втором ряду ногам отведено количество воздуха, на которое расщедрится далеко не каждый автомобиль среднего класса! Таким же феноменальным запасом пространства может гордиться и 408 (база-то одинаковая), увы Citroen в этом вопросе проявляет чуть чем просто уважения к пользователю: спинка заднего ряда отклонена на несколько градусов сильнее, и развалиться есть вариант вольготнее.

Сравнение пежо 408 и ситроен с4 седан.

Отыгрывается Peugeot, кроме цены, только что по объему багажника: будучи длиннее «Ситроена» на 82 мм, он принимает в грузовой отсек 560 литров против 450 у родственника. С багажником у C4 вообще беда. Точнее, сам-то он нормальный, однако с внутренней стороны крышки красуется лишь пара неочевидных и неудобных углублений вместо нормальной ручки для закрывания. А снаружи нет кнопки, заведующей открыванием этой самой крышки. То конечно, нужно либо жать кнопку на ключе, либо топать до водительского места и давить клавишу слева от руля. Бесит до чертиков уже раз на десятый! Причем французы признаются, что нормальную кнопку не поставили сознательно, решив, что она безразлично постоянно будет пачкаться, и клиент побрезгует марать руки. Ребята, дайте нам выбор, дальше мы сами разберемся! Когда, мольбы вроде как услышаны, и Данный апгрейд не за горами.

Ситроен С4. Пежо 408: гражданская война нового и старого

Ситроен С4. Пежо 408. моноприводные седаны из одной компании PSA (Peugeot. Citroen). Подробно с тех.

А вот дадут ли задним пассажирам хоть какие-то дополнительные элементы комфорта помимо космического простора, мягкого дивана да электростеклоподъемников – неизвестно. Пока что на галерку нельзя закупить даже банальный средний подлокотник, не говоря уже о таких инновациях как подстаканники, подогрев или 12-вольтовое гнездо. Напомню, речь идет не о тесном спорткупе формата «2 человека 2 неудачника». Речь идет о седане, чьи пассажиры, по идее, должны драться друг с другом за право усесться сзади. И тут раз – а подлокотника-то и нет. Обидно. Лучше бы сэкономили на изменяемом цвете подсветки приборов: все равно ни на один вариант кроме стандартного белого дольше пяти минут смотреть не выходит. Если вы, конечно, не заслуженный ветеран кислотных «трипов».

Впрочем, на этом с жалобами покончим, потому что едет седан Citroen C4 здорово. Но сначала — небольшое отступление для очередного камешка в огород Peugeot. Ситроеновцы утверждают, что у C4 почти вся электрика – более современной спецификации, чем у 408, а алгоритмы работы 150-сильного турбомотора 1,6 THP и шестиступенчатого «автомата» позаимствованы прямиком у желанной модели DS4. Даже 1,6-литровый двигатель VTi здесь более поздней версии, о чем можно догадаться по разнице в мощности и крутящем моменте: 115 л.с. против 110 и 150 Нм против 142.

Не сказать, правда, что на ходу эту разницу легко ощутить: как и в случае 408, атмосферный мотор тянет просто нормально, а турбированный – довольно бодро и даже озорно. Ну, может, «автомат» и впрямь работает чуть порасторопнее. Но обращаешь внимание не на это, а на неожиданную разницу в настройке подвесок! Поймите правильно, Peugeot 408 – отличный автомобиль, реально качественно адаптированный к российским колдобинам. Он не пасует даже перед выбоинами, заставляющими водителя рефлекторно зажмуриваться и привставать над креслом, адекватно рулится и, кажется, не «пробивается» вообще никогда. Но постоянно присутствует ощущение, будто утонченный француз изменил своему изначальному характеру через силу, по воле судьбы и из жалости к нам, жителям этой дикой страны. Поэтому он ведет себя несколько демонстративно: дескать, так и быть, я проглочу и этот вот кратер от бомбы, но пусть все знают, что мне это не по душе! Скачет, брыкается, норовит спрыгнуть с траектории, налетев на выбоину в повороте…

А Citroen тем временем просто делает свою работу. «Надо ездить по России? Не вопрос, будем ездить по России!» Он заметно комфортнее, меньше «козлит» — и пусть в качестве неизбежной расплаты допускает несвойственную «Пыжу» вертикальную раскачку на крупных волнах, до пугающих значений она не доходит. Стуки при проезде ухабов, правда, остались на месте, но все же по общему ощущению C4 – душка. И шумоизоляция у него вроде как поэффективнее – или это уже я сам себе придумал под действием дружелюбной ситроеновкой натуры. Чуть побурчать можно разве что на небольшие рыскания на прямой, которые постоянно приходится корректировать тяжеловатым рулем – отвлекает этот процесс сильнее, чем хотелось бы.

Большинство владельцев, впрочем, на это наверняка закроет глаза. В центре внимания клиента будут другие вещи: привлекательная цена, серьезный уровень адаптации (клиренс в 176 мм, стальная защита картера, усиленный аккумулятор, 6,5-литровый бачок омывателя, вышеупомянутый обогрев лобового стекла) и убойно просторный салон. А также тот факт, что после нашествия «Солярисов», «Поло-седанов», «Альмер» и того же 408-го в России появился первый «автомобиль для России», в котором практически нет обидной упрощенки. Той самой, заставляющей владельца думать, что его считают человеком, кхм, не самого первого сорта. Citroen планирует продать до конца этого года 13 тысяч машин, а впоследствии выпускать по две тысячи седанов в месяц. Найдут ли они своих покупателей? Вряд ли это вопрос. Вот вопрос: не придется ли экстренно увеличивать производственные мощности калужского завода.

Что выбрать: Peugeot 408 или Citroen C4

Французские автомобили отличаются современным дизайном, хорошим оснащением и адаптированностью к российским условиям. Бюджетные седаны всех ведущих производителей достаточно популярны в России. Наверное, самый востребованный — это Renault Logan. Другие модели, Duster, Kaptur, Sandero, тоже достаточно популярны. Большой спрос на французские автомобили говорит об их надежности и качестве.

Но если не рассматривать Renault, что остается? Если взять все тот же бюджетный сегмент, то это Peugeot 408, который известен хорошим соотношением цены и качества. Есть еще один популярный французский производитель. Его модель в бюджетном сегменте — это Citroen C4, который тоже достаточно популярен в нашей стране. Как выбрать подходящий французский автомобиль экономкласса?

Какой французский автомобиль лучше

Какой французский автомобиль лучше — очень сложный вопрос. Можно сказать, что самый популярный в России — это Renault. Но почему так? Возможно, это никак не связано с качеством автомобилей.

Peugeot и Citroen — тоже очень достойные производители. Все-таки это «европейцы», а они славятся высоким качеством и внимательным отношением к каждой детали. Поэтому главные преимущества французских автомобилей:

  • европейское качество;
  • эргономика салона;
  • материалы отделки;
  • современный дизайн;
  • высокий уровень комфорта.

Сравнение 408 и C4

Конечно, перед покупкой французского автомобиля нужно узнать мнение владельцев Peugeot, Citroen или Renault. Если говорить о седане Peugeot 408, то водители отмечают следующие преимущества:

  • экономичность;
  • легкий холодный пуск;
  • шумоизоляция;
  • просторный салон;
  • большой багажник;
  • отделка салона;
  • динамика.

Что касается Citroen C4, то его преимущества заключаются в следующем:

  • дизайн экстерьера и интерьера;
  • надежная сборка;
  • теплый салон;
  • легкий холодный пуск до минус 40 градусов.

Теперь сравним автомобили друг с другом и попробуем определить, что выбрать: Peugeot 408 или Citroen C4.

Для обоих седанов доступен мотор 1.6. Для 408 его мощность — 115 л. с., а для С4 — 116. В целом это почти идентичные моторы. Ускорение до 100 км/ч — за 10,9 секунды у обоих автомобилей. Расход топлива тоже одинаковый — 7,1 л/100 км в смешанном цикле.

И все же между автомобилями есть некоторая разница. Во-первых, это масса. Citroen C4 весит 1330 кг — почти на 100 меньше, чем 408. Это хорошо для динамических характеристик, поэтому плюс для С4.

Зато у Peugeot 408 другое преимущество — объем багажного отделения. Оно на целых 120 литров больше — 560. Это говорит о том, что автомобиль в целом просторнее и вместительнее. Поэтому, если выбирать семейный седан, лучше отдать предпочтение Peugeot.

В остальном автомобили практически одинаковые. При выборе стоит ориентироваться на предпочтения в дизайне и все, что мы описали выше.

Автомобили с пробегом

В каталоге «Медведь Холдинга» представлены французские автомобили с пробегом в отличном состоянии. Это возможность приобрести автомобиль еще выгоднее на честных и прозрачных условиях.

Citroen C4 серый странник ›
Logbook ›
Тест драйв С4 седан и Пежо 408. Муки выбора.

В неспешном режиме подбираю себе новый авто, рассматриваю вариант как нового, так и бу авто.
Вот на днях заехал в автосалон Пежо-Ситроен. Прокатился на пежо 408 150 л.с. и АКПП 6ступ. и на обновленном С4 седане 115 л.с и АКПП 6ступ.
408 точно не вариант, хотя и цены на авто16 года вкусные сейчас, можно за 847 тыс. взять 150 кобыл с автоматом. Не понравилась странная ощутимая вибрация при работе на холостых. (у меня так было на нексии 8 клапанной в свое время, и очень выбешивало). Внешний вид 408-го тоже конечно после ситра нен айс.

С4 седан, конечно, вариант поинтереснее. Но 115 л.с. на автомате по ощущениям намного слабее, чем мой 120 с механикой. В средней комплектации со скидками можно взять в районе 930. 150 л.с. с автоматом на складе производителя 16-го года осталось всего 4 штуки, но не дешевле 1100 тыс (осталась комплектация Shine). По ощущениям шумоизоляция стала хуже, ручник пластиковый, кожа на руле и ручках дверей выглядит дешевле.
В общем заменить его пока не решил чем. Из бу понравился кашкай в новом кузове, даже чуть не купил 14 года с полным приводом по хорошей цене (не успел, долго думал).
В общем, пока только выбираю.