Скорость снегохода буран

В 2009 году предприятие ОАО «Русская механика» открыло продажи снегохода легкого класса Tiksy 250. Модель представляла собой переходный вариант между детским и взрослым снегоходом. Одноместная вариация довольно быстро набрала популярность у отечественных потребителей благодаря современным характеристикам, надежности и интересному дизайну. Новинку оценили любители рыбалки, зимней природы и семейного отдыха, поскольку Тикси 250 обладал множеством преимуществ, основным из которых была низкая стоимость. Вес модели составлял всего 180 кг (на 100 кг легче, чем у Тайги), что положительно сказывалось на маневренности и экономичности. При этом снегоход мог буксировать грузы большой массы и оснащался мощным и надежным мотором, построенным на базе двигателя Тайги. Передняя фара давала хорошее освещение, позволяя двигаться в темное время суток.

Первая модификация Tiksy 250 не была лишена недостатков. Ветровое стекло отлично защищало от встречного ветра, но вот подогрева рулевых ручек у модели не было. Другим минусом стало наличие исключительно ручного стартера. В сильные морозы с одного рывка завести мотор не получалось, на это уходило много времени.

Односкоростная коробка передач и отсутствие реверса сокращали возможности маневрирования. Определенные неудобства вызывало и программируемое электронное зажигание, по окончании обкатки приходилось возвращать снегоход к дилеру для изменения программы, которая на время притирки узлов автоматически ограничивала количество оборотов агрегата.

Видео

Недостатки негативно сказывались на популярности Тикси 250, что заставило ОАО «Русская механика» доработать модель. В итоге появилась модификация Тикси 250 Люкс, в которой основные минусы базовой версии были устранены.

Модернизированный вариант стоил дороже (на 30000 рублей). Модель получила задний ход и электронный реверс, в стандартную комплектацию включили стартер и аккумулятор, что упростило работу со снегоходом. При этом ручной запуск сохранили для надежности. Изменения затронули и систему выпуска отработанных газов, за счет чего шумность существенно сократилась. На Тикси 250 Люкс стали устанавливать заднюю многорычажную подвеску, добавившую комфорта при передвижении. Повысилась и устойчивость, способствовала этому новая высота сиденья, сниженная на 40 мм. За счет модернизированного вала и подшипников рулевого управления повысилась чувствительность, а вибрация практически пропала. Дизайн модели стал более лаконичным и строгим, также появился электрический обогрев рукояток руля. Специально для транспортировки грузов техника комплектовалась фаркопом и вместительным багажником. Обшивка из ударопрочного пластика минимизировала вероятность повреждений.

Остальные узлы снегохода остались без изменений. Техника по-прежнему оснащалась передней рычажной подвеской, опирающейся на 2 широкие лыжи из пластика с хорошим скольжением. Большая площадь гусеницы позволяла передвигаться по рыхлому снегу. Механическая система торможения устанавливалась на валу привода гусеницы. По степени эффективности она уступала гидравлическим тормозам, но для Тикси 250 Люкс с мотором небольшой мощности подобного решения вполне хватало. Высокое расположение руля и сиденья снижало нагрузку на суставы и позволяло сидеть прямо, за счет чего водитель не уставал в длительных поездках. Управлять техникой можно было не только сидя, но и стоя, что увеличивало возможности маневрирования.

Улучшения привели к утяжелению снегохода на 10 кг, что на ходовых качествах техники не сказалось. Главным достижением ОАО «Русская механика» стало сохранение доступности техники, которая осталась одной из наиболее дешевых в своем классе.

Тикси 250 Люкс сочетает в себе современный дизайн, высокое качество сборки, современные технологии и неприхотливость, что делает его идеальным вариантом для большинства потребителей. Модель предназначена для эксплуатации при температуре до -40 градусов. На снегоход предоставляется гарантия – 2500 км пробега или 1 год эксплуатации.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина (без лыж) – 2600 мм;
  • ширина (с лыжами) – 1060 мм;
  • высота со стеклом – 1380 мм;
  • база лыж – 715 мм.

Размеры гусеницы:

  • длина – 3170 мм;
  • ширина – 380 мм.

Максимальная скорость снегохода составляет 70 км/час. Сухая масса техники – 190 кг, полная масса – 320 кг. Грузоподъемность модели равняется 120 кг, предельная масса буксируемых саней – 150 кг. Максимальный угол въезда – 22 градуса. Давление на поверхность – 0,061 кПа/кв.см.

Характеристики элементов:

1. Ходовая часть:

  • тип передней подвески – однорычажная;
  • амортизатор передней подвески – однотрубный гидропнематический;
  • ход передней подвески – 160 мм;
  • тип задней подвески – склизовая;
  • амортизатор задней подвески – однотрубный гидропнематический;
  • ход задней подвески – 300 мм.

2. Трансмиссия:

  • коробка передач – клиноременный вариатор с 1 передней передачей и электронным реверсом;
  • тормозной механизм – дисковый механический.

Двигатель

Тикси 250 Люкс оснащается 2-тактным мотором РМЗ-250, небольшая мощность в котором компенсируется стабильной работой и хорошим запасом тяги. Подобных свойств удалось достичь благодаря использованию системы программируемого зажигания DUCATI CDI. Основным элементом системы питания является карбюратор Mikuni. Силовая установка оборудуется простой совместной системой смазки. Принудительная воздушная система охлаждения эффективно выполняет свои функции даже при постоянной большой загрузке. Запуск мотора выполняется электрическим или ручным стартером. Доступ к агрегату очень удобен благодаря наличию откидывающихся накладок корпуса.

Характеристики двигателя РМЗ-250:

  • рабочий объем – 249 куб.см;
  • номинальная мощность – 22 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 24 Нм;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 72 мм;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.

Наличие глушителя с резонатором снижает уровень шума при работе двигателя. Заправочный бак снегохода рассчитан на 28 л, что обеспечивает большой запас хода (средний расход горючего – 15 л/100 км).

>Цена

Новый снегоход Тикси 250 Люкс в стандартной комплектации предлагается за 199000 рублей. Подержанные модели в нормальном состоянии обойдутся в 120000-170000 рублей (2013-2016 год).

Отзывы владельцев

  • Михаил: Нужен был недорогой снегоход для развлечений. Из существующих вариантов больше других подходил Тикси 250 Люкс от рыбинского производителя. Обошелся снегоход со всеми расходами примерно в 210000 рублей. На обкатке модель очень понравилась: ровный ход, неплохое управление. Первая неисправность появилась на пробеге примерно в 60 км. Дальний свет начал работать нестабильно, что особо мне не мешало. На пробеге в 300 км сделал техосмотр у дилера, в процессе которого устранили неисправность, подтянули гусянку и выполнили замену масла. Больше неполадок не было (сейчас пробег уже за 600 км). На буранке разгоняется до 62 км/час, по целине – максимум 35 км/час. С санями удавалось набирать 50 км/час. Расход небольшой (около 16 л/100 км). За такие деньги аппарат очень достойный.
  • Рустам зимний: Купил Тикси 250 Люкс 2013 году, повелся на скидки и маленькую стоимость. Внешне снегоход очень симпатичный. После обкатки сразу поехал на рыбалку, чтобы опробовать аппарат в деле. В сравнении с Бураном подвеска у Тикси 250 Люкс очень мягкая, управление более удобное. Правда, на дальние расстояния в одиночку ездить не рекомендую. У меня после 80 км пробега посыпались кольца. Хорошо, что был вместе с другом, который отбуксовал до дома. Все-таки качество российской техники все еще оставляет вопросы. В целом впечатления от Тикси 250 Люкс хорошие.
  • Николай, Пенза: Люксовый Тикси 250 купил в конце 2012 года. В феврале отправился на рыбалку уже после обкатки агрегата. Тут и случилась первая проблема: кольца цилиндра заплавились, хотя ехал спокойно и не перегревал машину. Пришлось звонить знакомому, чтобы тот приехал и отбуксовал. Сразу отвез снегоход в сервис, где поменяли кольца (вышло чуть меньше 7000 рублей). После этого долго не ездил на длительные дистанции, но потом снова начал. Пока больше проблем не возникало. Люксовый Тикси 250 устраивает во всем, подтянуть бы еще проходимость и тягу, и цены бы ему не было.
  • Виталий Питерский: Тикси 250 Люкс очень специфичная модель. Маленькая масса и слабый двигатель накладывают ограничения на его использование. По пухляку машина пойдет только при весе водителя до 90 кг и активном подруливании. Без этих условий аппарат будет садиться. По скорости максимальный предел примерно в 40-50 км/час, расход при таком движении 12-17 л на сотню. На бензине Аи-95 расход существенно меньше. Для дальних поездок Тикси 250 Люкс вряд ли подойдет. Катал на нем на максимальное расстояние в 50 км (в одну сторону), что снежик уверенно выдерживал. Сейчас пробег уже под 4600 км, серьезных поломок не было.

Снегоход Тикси 250 Люкс

Тикси 250 Люкс представляет собой переходный вариант между детским и взрослым снегоходом. Его можно использовать подросткам, так как машина не дает сильно разогнаться и обеспечивает повышенную безопасность. Так же Tiksy пригодится охотникам и рыбакам, которым не нужен сверхмощный сноубайк — достаточно, чтобы он крепко держался на легком бездорожье, переносил холодную температуру и позволял буксировать грузы до 150 кг.

Внешние особенности

Снегоход имеет приятный дизайн. Линии спортивные, даже немного агрессивные. Корпус выкрашен в желто-черный цвет, что делает его заметным на белом снегу. Обшивка из ударопрочного пластика минимизировала вероятность повреждений.

Вес модели составляет всего 180 кг (на 100 кг легче, чем популярной отечественной Тайги), что положительно сказывается на маневренности и экономичности. При этом снегоход способен буксировать грузы большой массы.

Рама несущая, жесткой сварной конструкции, изготовлена из стального листа, уголков и труб. В задней части имеется грузовая площадка. Капот из стеклопластика. На нем установлены фара, ветровое стекло, обтекатель, спидометр и элементы сигнализации. Часть органов управления расположена на приборном щитке. Tiksy 250 Люкс оборудована прицепным устройством, дающим возможность буксировки грузов.

Это одноместный снегоход. Управлять машиной можно стоя, что увеличивает возможности маневрирования. Если хочется большего комфорта, то можно сесть на высоко расположенные сиденья с широкой опорной основой.

Габариты
длина (без лыж) 2600 мм
ширина (с лыжами) 1060 мм
высота со стеклом 1380 мм
база лыж 715 мм
Размеры гусеницы
длина 3170 мм
ширина 380 мм

Отличие от базовой модели

Приставка Люкс в названии означает, что перед нами измененный сноубайк. Первая модификация Tiksy 250 имела недостатки, о чем люди много писали в своих отзывах. Ветровое стекло отлично защищало от встречного ветра, но искажало картинку в боковых частях. Подогрева рулевых ручек у модели не было. Также отсутствовал ручной стартер, из-за чего в сильные морозы с одного рывка завести мотор не получалось, на это уходило много времени. Все эти минусы были учтены производителями и в Тикси Люкс их нет.

Конструкция и функциональность

Модель Люкс получила задний ход и электронный реверс, в стандартную комплектацию включили стартер и аккумулятор, что упростило работу со снегоходом. Задняя многорычажная подвеска добавила комфорта при передвижении. За счет модернизированного вала и подшипников рулевого управления повысилась чувствительность, вибраций практически нет.

Тикси Люкс 250 сочетает в себе современный дизайн, высокое качество сборки, неприхотливость. Эти качества делают снегоход идеальным вариантом для большинства потребителей. Модель предназначена для эксплуатации при температуре до -40 градусов. На технику предоставляется гарантия – 2500 км пробега или 1 год эксплуатации.

Сноумобиль оснащен передней рычажной подвеской, опирающейся на 2 широкие лыжи из пластика с хорошим скольжением. Большая площадь гусеницы позволяет передвигаться по рыхлому снегу. Механическая система торможения установлена на валу привода гусеницы. По степени эффективности она уступает гидравлическим тормозам, но для Тикси 250 с мотором средней мощности подобного решения вполне хватает.

Инструкция по ремонту и обслуживанию

Руководство по эксплуатации предназначено для того, чтобы владелец или другой водитель, эксплуатирующий снегоход, могли ознакомиться с назначением органов управления, порядком технического обслуживания снегохода и с приемами безопасного вождения сноумобиля.

Сколько стоит

Новый снегоход Тикси в стандартной комплектации на сайте изготовителя предлагается за 245500 рублей. При покупке в магазинах региональных дилеров цена немного увеличивается (248000-254000 руб.). Подержанные модели в нормальном состоянии обойдутся в 220000-237000 рублей. Можно купить сноумобиль, требующий ремонта, за 150000-170000 и привести его в нормальное состояние. Комплектующие легко отыскать в любом магазине автозапчастей для мототехники. Вот примерные расценки в рублях на подходящие для Tiksy запчасти:

Амортизатор SM338 5230
Кольцо поршневое 16-076-15-03 615
Мото термометр МТ-40 3850
Опора C40000042 175
Бампер L10100330 1060
Блок переключателей руля левый C41100960 2130
Брызговик задний L10100321 780
Вал ведущий L10200031 4060
Вал коленчатый K90500080 Тикси (РМ) 9970
Движитель гусеничный L10200900 59800
Жгут электрозапуска L11100150 Тикси (РМ) 2260
Звездочка ведущая 110602054 3570
Капот L10700101 5230
Картер K90500060 7890
Коммутатор с трансформатором DucatyТикси (РМ) 13650

Снегоходы Буран АД и Буран АДЕ является модифицированной версией модели Буран АЕ. Серийный выпуск данных снегоходов осуществляется отечественным производителем – ОАО Русская Механика. Модели АЕ и Буран АДЕ отличаются от своих предшественников удлиненной рамой. Конструкция снегохода имеет одну опорно-поворотную лыжу и две гусеницы, что свойственно для всех Буранов. Благодаря этому Буран и стал настоящим снежным вездеходом, так как суммарная площадь двух гусениц обеспечивает довольно низкое удельное давление на поверхность. Рама была модифицирована, а именно теперь она обладает передним скосом в тоннеле и увеличенным дорожным просветом, благодаря чему снегоход без проблем может передвигаться по глубокому снегу.

Большой популярностью Буран АД/АДЕ пользуется в основном у рыбаков и охотников. Это объясняется тем, что помимо довольно высокой проходимости машина имеет дополнительный балансир катков гусеничной ленты, что позволяет сделать на снегоходе грузовую площадку, тем самым, не использовать прицепы или же те же сани-волокуши.

Стоит отметить, что Буран АД/АДЕ является новым названием для таких ранних моделей, как СБ-640МД и Буран Арктика. В техническом плане новое поколение полностью идентично с этими моделями.

Удлинение конструкции снегохода положительно повлияло не только на проходимость, но также и на комфорт. Удлиненная рама позволила установить на снегоход двухместное, двухуровневое сидение, да и к тому же, снегоход стал немного проще в управлении на различных поверхностях. Но машина имеет и свои недостатки, одним их которых является недостаточная маневренность, вследствие чего снегоход не подходит для эксплуатации на лесных участках, так как маневрирование между деревьев весьма сложное. Основным же предназначением снегохода Буран АД/АДЕ является также буксировка различных грузов и использование в качестве компактного тягача, с чем как раз машина справляется просто замечательно. Как заявляет производитель, снегоход способен тащить за собой груз массой не более 500 килограмм, однако многие владельцы перевозили и больше. Гусеницы тоже были удлинены, что помимо проходимости, это дало улучшения и в цепных свойствах, что как раз и делает машину многоцелевой рабочей лошадкой, а также позволяет передвигаться по склонам и уклонным поверхностям с сыпучим снегом намного увереннее, чем предшествующие модели.

Конструкция новых Буранов во многом копирует ранние модели, так как большой опыт и время эксплуатации показало, что такая конструкция очень проста и обладает внушительной проходимостью и сцепными свойствами. Также Бураны хвалятся своей высокой надежностью и ремонтопригодностью. Машину возможно починить даже в довольно экстремальных условиях в отдалении от цивилизации, что также повлияло на популярность данной техники.

Снегоход зачастую применяют профессиональные охотники и рыболовы, а также и те, кто работает в суровых условиях, опять же из-за надежности машины и доступности (как в плане поисков, так и в плане стоимости) необходимых запасных частей. Помимо выполнения хозяйственных задач, Буран АД/АДЕ является практически незаменимым помощником в организациях спортивных и массовых мероприятий самого высокого уровня. Для таких целей снегоход комплектуется специальным дополнительным оборудованием, с которым он выполняет прокладку лыжных трасс различных типов. Стоит отметить, что с таким оборудованием машина особо эффективна, как для подготовки классических лыжных трасс, так и для коньковой лыжни, независимо от величины снежного покрова.

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 2845 миллиметров.
  • Длина снегохода без лыж – 2665 миллиметров.
  • Ширина по корпусу – 900 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1320 миллиметров.

Габариты ящиков:

  • Длина – 2960 миллиметров.
  • Ширина – 1060 миллиметров.
  • Высота – 1200 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – эллиптическая рессора.
  • Тип задней подвески – независимая, пружинная сбалансированная.
  • Ход передней подвески – 50 миллиметров.
  • Ход задней подвески – 50 миллиметров.
  • Количество передних рессор – 1.

Движитель:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц – 2.
  • Тип механизма натяжения – винтовой.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная пластиковыми стержнями.
  • Полная длина каждой гусеничной ленты – 3585 миллиметров.
  • Ширина каждой гусеничной ленты – 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов – 17.5 миллиметров.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Тормоза:

  • Тип тормоза – дисковый.
  • Тип привода тормоза – механический.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
  • Тип система зажигания – бесконтактное.
  • Тип системы смазки – совместная (смесь масла с бензином).
  • Конструкционная масса снегохода – 310 килограмм.
  • Снаряженная масса снегохода – 560 килограмм.
  • Масса буксируемого груза – не более 500 килограмм.
  • Емкость основного топливного бака – 28 литров.
  • Количество мест – 2.
  • Максимальная скорость передвижения – не менее 55 километров в час.
  • Тип системы выпуска – глушитель с объемным резонатором.
  • Тип системы впуска – глушитель шума-впуска.
  • Удельное давление на опорные поверхности – 0.046 килограмм на квадратный сантиметр.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер – имеется.
  • Реверсивная передача – имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
  • Ветровое стекло – имеется.
  • Спинка пассажира – имеется.
  • Задний фаркоп – имеется.
  • Спидометр – имеется.
  • Одометр – имеется.

Светотехника:

  • Тип передней фары – галогеновая, 55/60.
  • Тип задней фары – светодиодная.

Снегоход Буран АД/АДЕ оснащен двухтактной, двухцилиндровой силовой установкой марки РМЗ-640. У данного двигателя степень сжатия была значительно понижена, что позволило использовать для исправной работы не только бензин АИ-92, но также А-76 и АИ-80. Но помимо этого мотор обладает одной особенностью, а именно вместо обычного бензина можно использовать газовый конденсат (газолин) и даже на нем мотор уверенно развивает свои мощностные характеристики. Здесь используется один карбюратор марки Mikuni поплавкового типа, который зачастую можно встретить в большинстве современных снегоходах. Диаметр каждого цилиндра обладает значением в 76 миллиметров. Их суммарный рабочий объем равняется 635 кубическим см. Ход поршней составляет 70 миллиметров. При всем этом РМЗ-640 способен развить номинальную мощность на выходе в 25 киловатт, что в переводе составляет 34 лошадиные силы. От перегрева агрегат защищен воздушной системой охлаждения, которая стала стандартом для всех подобных машин.

Цена

Стоимость нового снегохода Буран АД/АДЕ начинается от 255 тысяч рублей и достигает 265 тысяч российских рублей. Цена колеблется в зависимости от года производства, версии (модифицированная или же базовая), а также и от комплектации.

Б/у вариант обойдется дешевле, а именно от 220 тысяч рублей и до 248 тысяч российских рублей. Здесь цена изменяется в зависимости от года производства, общего технического состояния и количества пройденных километров.

  • О буранах сказано не мало, но хочется внести и свои 5 копеек. Есть стильные импортные внедорожники и есть наши простые УАЗики и у каждого из них свое предназначение. Снегоход Буран и особенно удлиненная его модель – это своего рода танк среди снегоходов. Крутейшая проходимость, самые жесткие условия эксплуатации и огромная ремонтопригодность. Его заслуженно уважают охотники и рыболовы. Если бы еще завод Русская механика заботился о своем престиже, то давно уже модернизировали бы двигатель Бурана, поставили подогревы ручек, курка в штатной комплектации, использовали более современные материалы. Но даже в теперешнем виде Бураны пользуются заслуженным уважением и большим спросом.
  • По моему мнению, буран супер, проходимость хорошая, ценник доступный, простое обслуживание, ремонт не затратный, топливо любое жрет. Комфорт вполне приемлемый, вес тащит большой. В общем, поставлю Бурану пятерку. Недостаток: плохая управляемость, но если умеешь его водить, то это не проблема.
  • Папа мой очень много лет мечтал о такой машинке, и вот, наконец, приобрел Буран. Старенький, потрепанный, но вполне рабочий. Внешний вид особо значения не имеет, но мы все равно его перекрасили в белый цвет для того, чтобы в зимнем лесу он был не сильно заметен. Буран ездит не быстро, но зато проедет везде, где зароются иномарки. В нашем деревенском хозяйстве Буран очень помогает. Мы на нем и на рыбалку ездим, и охотиться, и даже дрова таскаем. И не страшно, если поцарапаем или пару раз в дерево въедем. Техника русская правится кувалдой. В общем, положительных впечатлений масса.
  • Буран это снегоход, на котором можно легко передвигаться по глубоким сугробам. Поскольку у него всего одна лыжа то буран не очень устойчив, но в то же время это и большой плюс для тех кто много передвигается по лесу и еще на нём можно практически на месте развернутся если наклонить буран в сторону поворота! Запчасти не очень дорогие, но все же попадаются и недешевые, но зато часто можно найти запчасти у друзей, потому что бураны выпускают уже очень давно! Недостаток: большой расход топлива.

Комлект для самостоятельной сборки снегохода «Буран»

Собери снегоход «Буран» сам!
Предлагаем Вам полный набор деталей и узлов для самостоятельной сборки снегохода «Буран». Набор включает в себя все даже мелкие детали и крепеж.Имея в арсенале лишь набор гаечных ключей, Вы сможете собрать снегоход, который превосходит по своим качествам наиболее востребованный снегоход Российского производства. Основные достоинства снегохода, собранного из предлагаемого кит- комплекта:
— более тяговитый и экономичный 4-х тактный мотор конструкции «Хонда» производства КНР, доработанный нашей компанией;
— усиленная рама производства «Буран-шасси»;
— меньшая стоимость в сравнении с оригиналом.
При этом все детали, кроме двигателя полностью взаимозаменяемые с деталями снегохода «Буран», что делает его ремонтопригодным в любом регионе России.

Мы готовы отправить китнабор снегохода «Буран»транспортной компанией в любой регион страны.

Цена киткомплекта снегохода «Буран» с двигателем 410 — 168 000 руб.
Цена киткомплекта снегохода «Буран» с двигателем 680 — 196 000 руб.
Цена киткомплекта снегохода «Буран МД» (удлиненный) с двигателем 680 — 220 000 руб.

Для тех, кто уже имеет снегоход «Буран», мы предлагаем новые четырехтакные двигатели для снегоходов «Буран» и «Рысь», описание и инструкции по установке.

В комплект поставки входят уже подсобранные узлы и агрегаты:
— двигатель с установленным на коленчатый вал регулятором вариатора;
— ведомые шкивы вариатора;
— усиленная рама снегохода производства «Буран-шасси»;
— коробка реверса в сборе;
— ведущие и ведомые валы ходовой части в сборе с подшипниками, сальниками, щеками;
— балансирные тележки в сборе;
— гусеницы повышенной проходимости с модернизированным протектором производства «Композит»;
— широкая лыжа в сборе;
— капот снегохода;
— рулевое управление;
— капот;
— сидение;
— бензобак и другие детали и механизмы.
В комплект входят все крепежные элементы. Прилагается инструкция по сборке.

В результате Вы получаете модернизированный снегоход со всеми достоинствами испытанной десятилетиями двухгусеничной конструкции. Вместе с тем, благодаря современному четырехтактному двигателю конструкции «Honda», снегоход по всем параметра превосходит стандартный «Буран», отличаясь экономичностью, более тихой работой, чистотой выхлопа, повышенной тягой.
Модернизированная усиленная рама упрощает его обслуживание и эксплуатацию. Благодаря использованию стандартных, легкодоступных деталей от снегохода «Буран», собранный Вами снегоход будет легко обслужить в любом регионе России.

Инструкция по сборке киткомплекта двухгусеничного снегохода «Буран»