Сравнение киа сид и солярис

В продолжении темы компактных автомобилей, сегодня поговорим о двух достаточно популярных «корейцах», разработкой которых занимались компании Киа Моторс и Хендай. Сравним Киа Сид и Хендай Солярис, неплохо прижившиеся на российском рынке.

История

Популярный «кореец» малого класса – Киа Сид, впервые публично дебютировал в 2006 году во французской столице. Разработчики сразу заявили, что модель разработана исключительно для европейского рынка, о чём свидетельствует и название, являющееся аббревиатурой. Филиалы компании могли похвастаться высокой продуктивностью, и уже к весне 2008 года было собрано в общей сложности 200 тысяч экземпляров моделей Сид.

В 2009 году автомобиль претерпел рестайлинг, который был связан с новым корпоративным стилем компании. В 2012 году разработчики представили Сид 2, получивший новый дизайн, а также признанный одним из лучших по безопасности в сегменте. Автомобиль несколько лет подряд признавали лучшим в Польше, Словакии и Швеции.

Хендай Солярис – корейский субкомпактник, являющийся прямым приемником Хендай Акцент 4. Солярис создали специально для отечественного рынка, и представляет адаптированную версию Акцент для российских дорожных условий. Премьера Солярис состоялась в начале осени 2010 года, и сразу же стартовали сборочные процессы в Санкт-Петербурге.

В мае 2014 года была представлена рестайлинговая версия Солярис, получившая улучшенную подвеску и трансмиссию. Вскоре ожидается выход модели второго поколения.

Что лучше – Сид или Солярис? Если говорить об успешности карьеры, то естественно это Киа Сид.

Внешний вид

В плане внешности автомобили абсолютно аутентичные. В экстерьере Сид заметны инновационность и высокотехнологичность, сочетающиеся с ярим и стильным оформлением. Другое дело Солярис – внешне автомобиль выглядит простым и практичным, или, другими словами, имеет типичную внешность представителя субкомпактного класса.

Элементы передней части автомобилей скомпонованы в абсолютно разных концепциях. Спереди Сид хочется отметить стильный воздухозаборник и крутые противотуманки. Солярис, в свою очередь, способен удивить плавным капотом и мощным бампером.

Сбоку и сзади автомобилей почти нереально найти сходства, уж слишком они разные. Но, в профиль заметно, что более аэродинамичная форма кузова у Киа Сид.

Из-за того, что в экстерьере Сид можно наблюдать больше смелых дизайнерских решений, именно он является победителем в этом пункте.

Салон

Однако, касательно интерьера, ситуация кардинально противоположная. Именно внутреннее убранство Солярис является фаворитом в данном локальном противостоянии. Да, интерьер Сид очень технологичный и соответствует всем европейским нормам, но его оппонент сумел выскочить вперёд за счёт удачной компоновки внутренних элементов и высокой эргономичности. К тому же у Солярис более качественная обивка. Хотя в плане вместительности, обе модели примерно равные.

Технические характеристики

Для сравнения теххарактеристик Сид и Солярис 2017 годов мы использовали версии моделей, оснащённые 1.6-литровыми моторами, работающими на бензине. Среди других схожих моментов стоит отметить систему переднего привода и одинакового типа трансмиссии – шестиступенчатый «автомат».

Что касается самих моторов, то «движок» Сид более переборчивый к качеству бензина, и может нормально работать только после заправки 95-ым, в то время как его оппонент спокойно набирает максимальные обороты и на 92-ом. В плане мощности лучшим является двигатель Сид, так как он выдаёт 130 лошадиных сил, а это на 7 «лошадок» больше, чем у Солярис. Но, как ни странно, показатели динамичности лучше у Солярис. Взять хотя бы показатель разгона до сотни – 11.2 с, а это на 0.3 с быстрее, чем Сид. Скорее всего это связано с тем, что Солярис легче своего визави на целых 195 кг. Да и в плане расхода Солярис экономнее – 6.5 литров в среднем, против 6.8 литров у Сид.

Кузов Сид короче Солярис на 65 мм, а вот высота обоих автомобилей одинаковая – 1470 мм. Колёсная база на целых 80 мм больше у Сид. Дорожный просвет выше у Солярис – 160 мм против 150 мм.

Стоит отметить, что топливный бак Сид на 10 л объёмнее своего оппонента. Ну а багажник больше у Солярис – 470 л против 380 л. Что касается колёсных дисков, то Сид оснащается 16-дюймовыми, а Солярис – 15-дюймовыми элементами.

Цена

Желающим обзавестись Сид 2017 придется выложить в среднем – 935 000 рублей. Стоимость оппонента – 765 тысяч рублей. Так как Солярис ни в чём не уступает оппоненту, именно его мы и рекомендуем для покупки. К тому же у этого автомобиля богаче внутреннее оснащение. Однако, анализ рынка сбыта показывает следующий результат: уровень продаж Сид на 15 % выше чем у Солярис. Скорее всего это связано с большим доверием к корейской компании Киа Моторс.

Hyundai Solaris Hatchback ›
Бортжурнал ›
Hyundai Solaris & KIA Seed

Моя сестра обновила себе машину. Своей машиной она была довольна полностью, но! Стал не устраивать её двигатель — 1.1, и было решено меня автомобиль. Сначала она тоже Солярис хотела, седан ей не очень — хетчбеки больше любит, но 2 одинаковых машины в семье — то же не айс…
Ну в итоге купили…

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Для сравнения поставил рядом свой Солик.

Kia Ceed & Hyundai Solaris

Kia Ceed & Hyundai Solaris

Kia Ceed & Hyundai Solaris

Kia Ceed & Hyundai Solaris
Kia Ceed & Hyundai Solaris

В Сиде мне нравятся фары передние

передняя фара Kia Ceed
передняя фара Kia Ceed

И бесит передняя форточка

форточка Kia Ceed

В воскресенье попросил у сестры авто и вечерком поехал протестить. Первые положительные впечатления начали рассеиваться.
1) у Сида в фарах есть направленные лампочки. Они включаются во время поворота руля освещая боковое пространство в сторону поворота. Сначала мне эта фишка понравилась — удобно ходить в поворот. Но! Пошел прямой участок дороги с ямами, выбоинами и неровностями. При объезде препятствий боковые лампочки попеременно освещали разные стороны машины — бесить начало нереально! В итоге к этой функции ставлю «-«
2) Передняя форточка, которую я уже упоминал. Видно в неё мало — участочек дороги. Но! Мелькающие в ней разметка и обочина отвлекают внимание. Так что для меня тоже «-«
3) Кресла. Они жестче чем в Сольке. И боковая поддержка ещё больше выражена. А т.к. я привык ездить: левая рука на руле, права — на ручке КПП, то рука правой пережимается боковой поддержкой и очень неудобно. Опять «-«
4) КПП. У нас в семье все предпочитают механику и Сид не исключение — 6!-ступенчатая МКПП. Но! Пока обкатка ездим на 2000 оборотах. На Солике на 2000 оборотах скорость 80-90км/ч на 5й передаче. На Сиде на 6й передаче на 2000 оборотах скорость… 80км/ч! И это при 130 лошадках. Непонятно…
5) Руль! К нему надо привыкать и привыкать! Электроусилитель резво реагирует на каждый мм изменения руля. Резвый и резкий! Но приэтом ямы на скорости машина объезжает плавно, с ощущением ленивости. Солик по сравнению с Сидом быстрый, юркий и подвижный (чисто по ощущениям)
6) Магнитола. Отображается каталог папок. По 3 папки. Удобно! Но! Нет цикличности! Т.е. листаем по алфавиту сверху вниз. Список папок закончился — листаем поочередно вверх — вернуться сразу на 1ю папку нельзя((((
7) Шумка — садишься в машину и чувствуешь себя уединенно. Шумка отличная! Двери тяжелые — после Солика закрыть с первого раза не получилось ни разу))) Но! Начинается движение — шум от колес и дороги как у Солика (если и не хуже) Получается двоякое ощущение — вроде чувствуешь себя в дорогой машине (Если Солик идет как класс В, то Сид уже — С), но как будто без пола)))
8) Подвеска жестче чем у Солика. Есть участок трассы, где дорога больше напоминает шпалы железнодорожного пути. Солик их пролетает на раз-два. Дискомфорт есть, но привыкнув я уже не обращаю внимания. Сид же отрабатывает каждую кочку и возникает ощущение, что едешь на Поезде — тыдын — тыдын.

В общем впечатления у меня такие. Солик — резвый, экспрессивный автомобиль. За рулем него так и хочется поддать газку, тронуться со шлифовочкой, войти в крутой поворот. Сид же — размеренный, ленивый. Он создан для спокойной и приятной езды.

Мой вердикт такой — я ещё не вырос для Сида. Он для уже поживших людей, которые хотят стабильности и покоя, кому не хочется ярких впечатлений, кого не тянет на приключения. Для них Сид — отличная машина.
Сид купили за 649 касарей. -скидка в 30т.р. на авто 2013г.в. +25 допы (сигнализация старлайн с автозапуском, коврики и защита картера) -скидка 6 касарей (предложили когда мы начали отказываться от допов). В итоге вышло 638т.р.

В продолжении темы компактных автомобилей, сегодня поговорим о двух достаточно популярных «корейцах», разработкой которых занимались компании Киа Моторс и Хендай. Сравним Киа Сид и Хендай Солярис, неплохо прижившиеся на российском рынке.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 302

Описание Киа Сид

Ceed, как и Solaris, производится в Южной Корее. Эта линейка автомобилей среднего класса от Киа вышла сравнительно недавно — в 2006 году. Тем не менее, Сид уже удалось обогнать по количеству продаж прошлого лидера компании под названием Рио. Второе поколение Сид доступно на рынке с 2012 года. От предшественника оно отличается, в первую очередь, обновлённым дизайном, более современным функционалом и улучшенными ходовыми качествами. Автомобиль доступен в двух вариациях кузова — хэтчбек и универсал. Главные преимущества Киа Сид заключаются в его отличном качестве и надёжности, комфортабельности и экономичности. Автомобиль имеет отличное соотношение цены и функционала.

Обновленный Kia Ceed 2016

Описание Хёндай Солярис

Автомобиль также производится в Южной Корее, но на другом предприятии. Линейка машин вышла в 2011 году — она создана с целью заменить Accent 4 в России: автомобиль имеет несколько незначительных изменений в эргономике кузова и салона, а также приятный бонус для наших морозов — обогрев лобового стекла. Солярис распространён на рынке России не меньше, чем Сид. В 2014 году Хёндай получил премию «Автомобиль года» за большое количество продаж. На фоне конкурента Солярис выгодно отличается ценой на базовую модель — она ощутимо ниже. Кроме того, в линейке автомобилей существует не только хэтчбек, но и седан, чего нет у Сида.

Hyundai Solaris в кузове хэтчбек

Сравнение

Мало того, что они похожи, из-за производства в одной стране, так они еще и имеют множество расхождений. Такой парадокс не редкость, но все-таки выбрать, кто лучше – задача сложная. Для начала стоит понять, что эти машины сильно отличаются друг от друга комплектациями и ценами.

Если говорить об этом подробнее, то самая простая, как говорится, «сырая», комплектация у Киа Сид будет стоить обычному автолюбителю 730 тысяч рублей. Сумма для автомобиля не малая. Но в нее уже включены боковые и фронтальные подушки безопасности, ABS, ESS, Иммобилайзер. Кроме этого, сидения в ней складываются, руль настраивается, а клиренс достаточно высокий. Все это идет вместе со строенным бортовым компьютером и магнитолой. Последняя, кстати, оснащена сразу 6 динамиками. Зеркала регулируются с помощью кнопок, как собственно и окна.

Наверное, ни один автолюбитель не сможет сказать, что этого мало для базовой комплектации. Однако всего многообразия все равно недостаточно и кроме стандарта выпустили еще 6 вариантов этого автомобиля. Если говорить о двигателе, то самая «дешевая» комплектация имеет 1,4-литровый двигатель на 100 лошадиных сил. А вот комплектация «GT» ездит уже на 1,6 литровом моторе и с 204 лошадиными силами. Но и стоит она примерно 1 миллион 200 тысяч.

Хендай Солярис довольно скромен в своей стандартной комплектации, но при этом стоит на 110 тысяч дешевле, чем Киа Сид. Лучше это или хуже сказать трудно. Многим не нужно то, что предлагает одна корейская фирма, причем чего-то может не доставать в машинах другой.

Но что же входит в базовую комплектацию Соляриса? Всего две подушки безопасности, регулировка руля и сидений. Но, доплатив всего 65000 рублей, машина оснащается подогревом сидений и зеркал. Также добавляется кондиционер.

Наиболее «быстрая» комплектация имеет лишь двигатель объемом 1,6 литров, но при этом, всего, 123 лошадиные силы, что заметно отличается от ближайшего конкурента. Справедливости ради стоит отметить, что и тут Солярис выходит дешевле, ведь максимальная комплектация обойдется всего лишь в 820 тысяч, что на 100 тысяч дороже «базы» Киа Рио.

Небольшой обзор комплектаций позволяет сразу увидеть, какой разброс цен у этих двух автомобилей. Однако стоит отметить, что более оснащенный Киа Рио гораздо лучше выглядит для своей комплектации и имеет те функции, которых нет в Солярисе даже после покупки дополнительных пакетов. Но вот вопрос, нужны ли они потребителю, если можно заметно сэкономить?

Экстерьер

Конечно же, многих волнует в первую очередь дизайн. Ведь гонки устраивать они не собираются, а в пробках стоять 200 «лошадей» не нужно. Это правильно и даже оправдано современными условиями жизни. Если начинать с Киа Сид, то скошенные линии, которые уходят прямиком в задние стойки, придают автомобилю некой уверенности и динамики. А вот решетка радиатора и фары имеют весьма необычный вид, который представляется, скорее, на машинах будущего.

Внешний вид Соляриса практически не уступает в своей уверенности и динамике. В условиях города она заметно выделяются среди серой массы автомобилей. Однако некоторые специалисты утверждают, что он выглядит, как обычное бюджетное транспортное средство. Тут уж, как говорится, дело вкуса.

KIA cee’d или Volkswagen Polo: сравнение автомобилей и что лучше

KIA cee’d и Volkswagen Polo являются презентабельными популярными марками авто. На российских дорогах нередко можно увидеть такие машины. Они выглядят очень стильно. Неудивительно, что человек, решивший взять легковой автомобиль, задумывается над покупкой одной из этих марок. Чтобы понять, какая модель лучше, нужно рассмотреть описание каждой и выполнить сравнительный анализ.

KIA cee’d

Машина отличается презентабельностью и стильным оформлением. В автосалонах России такое транспортное средство продается по цене от 1 015 000 рублей.

Описание третьего поколения автомобиля модификации 2018 года:

  • Выбор расцветок ограничен 11 оттенками.
  • Это переднеприводная модель.
  • Для исправной работы авто требуется бензин типа АИ-92.
  • Кузовная конструкция исполнена в стиле хэтчбек.
  • Вмещает автомобиль четырех пассажиров.
  • Есть механическая коробка передач, которая имеет 6 ступеней.
  • Транспортное средство имеет пять дверей.
  • Объем силового агрегата равен 1591 куб.см.
  • Мощность авто находится на уровне 128 л.с.
  • До нужной скорости транспорт разгоняется за 10,5 секунд.
  • Багажник вмещает около 395 литров.
  • Колесная база составляет 265 см.
  • Масса машины составляет 1343 кг.
  • Габариты кузовной части: высота – 144,7, длина – 431 см.
  • Дорожный просвет имеет высоту 15 см.
  • Топливная жидкость расходуется со скоростью 6,8 л/100 км.

К основным преимуществам автомобилисты относят надежность, экономичность, хорошие показатели скорости, вместительность, удобный автосалон. Из минусов пользователи называют малый клиренс, жесткую подвеску. Также многие жалуются на то, что быстро пачкается и вытирается автосалон.

Volkswagen Polo

Транспортное средство выглядит ярко и стильно. Новую машину можно приобрести в автосалонах страны по цене около 755 000 рублей.

Характеристики модификации 2018 года:

  • Доступно не менее 23 расцветок.
  • Работает авто на бензине любого типа.
  • Вмещает автомобиль четырех пассажиров.
  • Кузовная конструкция изготовлена в стиле седан.
  • Имеется механическая коробка передач с пятью ступенями.
  • Модель переднеприводного типа.
  • Багажник имеет вместительность 460 л.
  • Объем силового агрегата составляет 1598 куб.см.
  • Мощность авто достигает 110 л.с.
  • Габариты кузовной части: высота – 146,5, длина – 439 см.
  • Транспортное средство четырехдверное.
  • До требуемой скорости авто разгоняется за 11,7 секунд.
  • Дорожный просвет имеет высоту около 16,3 см.
  • Весит машина около 1208 кг.
  • Колесная база составляет 255,2 см.
  • Топливо расходуется каждые 100 км в количестве 5,9 литров.

Автовладельцы оставляют разные отзывы о данной марке авто. Многие называют в качестве плюсов машины полную комплектацию, привлекательность, вместительный багажник, хорошую подвеску. К минусам некоторые относят недостаточную мощность.

Что общего?

На первый взгляд автомобили данных марок имеют немало общего. Их объединяют следующие черты:

  1. Работают на бензиновом типе топлива.
  2. Оснащены механической коробкой передач.
  3. Являются моделями одного года выпуска.
  4. Выглядят стильно и презентабельно.
  5. Представлены в разных расцветках.
  6. Имеют положительные отзывы автовладельцев.
  7. Имеют передний тип привода.
  8. Объем двигателя практически одинаковый.
  9. Являются вместительными.
  10. Экономичны в расходе горючего.

Какие имеются различия?

Различий у данных марок больше, чем общих черт. Это значительно упрощает выбор оптимального варианта.

Основные отличительные черты приведены ниже:

  • Фольксваген Поло представлен в большем количестве расцветок.
  • Киа Сид является более требовательной машиной в плане качества топливной смеси.
  • Объем двигателя немного выше у Фольксвагена Поло.
  • Мощнее KIA cee’d.
  • Разное количество дверей.
  • Багажное отделение более вместительное у Volkswagen Polo.
  • Нужную скорость быстрее набирает Киа Сид.
  • Фольксваген весит меньше.
  • У Volkswagen Polo более просторный автосалон.
  • Клиренс выше у Фольксвагена.
  • Фольксваген более экономично расходует топливо.
  • По отзывам пользователей, внешний вид и салон лучше у KIA cee’d.
  • Ходовая часть надежнее у Volkswagen Polo.
  • Киа Сид стоит в автосалонах страны дороже.

Что и кому стоит покупать?

Машины во многом похожи, имеют сильные и слабые стороны. Поэтому определиться с оптимальной маркой бывает сложно. Чтобы упростить выбор, надо учитывать следующие моменты:

  1. Размер бюджета.
  2. Важность комфорта.
  3. Предпочтения касательно мощности, скорости.
  4. Привлекательность внешнего вида.

У каждого человека имеются свои предпочтения в плане внешнего вида, мощностных и силовых характеристик, ходовой части. Тем, кому важна скорость, стоит выбирать Киа Сид. Кто ценит комфорт, тому больше под душе придется Фольксваген. Семьям с маленькими детьми и пожилыми людьми лучше выбирать KIA cee’d. В такую машину садиться будет удобнее. При дефиците денежных средств лучше покупать Фольксваген: он стоит гораздо дешевле. Тем, кому важна мощность, надо обратить внимание на Киа Сид. Привлекательность внешнего вида является сугубо индивидуальным параметром. Но многие автовладельцы отдают предпочтение марке машины KIA cee’d.

Какую машину лучше купить KIA Ceed или Hyundai Solaris

Автомобили корейского производства набирают все больше популярности. Они прославились не только хорошим оснащением, но и высокой надёжностью, поэтому могут легко составить конкуренцию маркам других стран. Сделать выбор между KIA Ceed и Hyundai Solaris довольно сложно, поскольку оба автомобиля пользуются хорошим спросом. Перед принятием окончательного решения следует ознакомиться с их особенностями, а также провести сравнение основных параметров.

KIA Ceed

Представляет собой компактный автомобиль сегмента С, выпускаемый южнокорейской машиностроительной компанией KIA Motors. Производство началось в 2006 году, продолжается по настоящее время. Выпускается в кузове хэтчбек и универсал с передним приводом. Хэтчбек представлен в нескольких вариантах – пятидверный и трёхдверный.

В 2009 году модель перетерпела рестайлинг, целью которого было изменение стиля автомобиля. Поменялась вся светотехника, решётка радиатора, обновился салон. Работал на бензиновом, дизельном, газовом двигателе. На выбор была представлена пятиступенчатая и шестиступенчатая механика, а также четырёхступенчатый автомат. Во втором поколении установили турбированный мотор, сделали уклон на придание спортивного стиля. Новое поколение было выпущено в 2018 году. Конструкция стала легче, прочнее, изменилась геометрия подвесок, улучшилось рулевое управление.

Базовая версия оснащена следующим:

  • Противоблокировочная тормозная система.
  • Датчик экстренного торможения.
  • Иммобилайзер.
  • Устройство, контролирующее давление в шинах.
  • Фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки безопасности.
  • Помощь при подъеме в гору.
  • Датчик света.
  • Многофункциональное рулевое колесо.
  • Электростеклоподъемники всех дверей.
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом.
  • Кондиционер.

В максимальной комплектации встроена система контроля слепой зоны, помощь при выезде с парковки задним ходом, интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке. Также установлено устройство распознавания дорожных знаков, распознавание усталости водителя. Кроме этого, имеется электрический стояночный тормоз, передние датчики парковки, беспроводная зарядка мобильного телефона, ассистент управления дальним светом, система контроля полосы движения.

Характеристика автомобиля Hyundai Solaris

Представляет собой субкомпактный автомобиль, выпускаемый южнокорейским автопроизводителем Hyundai Motors. Производится с 2011 года по настоящее время. Представлен в кузове седан и хэтчбек с переднеприводной компоновкой.

На автомобили первого поколения устанавливались пятиступенчатые механические и четырехступенчатые автоматические коробки передач. Результатом рестайлинга стал изменённый дизайн передней и задней части, обновился состав комплектаций. Второе поколение комплектуется только шестиступенчатой трансмиссией. Подвеска стала более жёсткой, улучшилось управление.

Стандартное оборудование включает:

  • Противоблокировочная система тормозов.
  • Электронное распределение тормозных усилий.
  • Предупреждение об экстренном торможении.
  • Противобуксовочная система.
  • Управление стабилизацией.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Регулирование высоты передних ремней.
  • Электроусилитель руля.
  • Система централизованной блокировки замков.
  • Устройства слежения за давлением в шинах.
  • Электростеклоподъемники передних дверей.
  • Передние и задние брызговики.
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками.
  • Иммобилайзер.
  • Устройство вызова экстренной службы при аварии.

Максимальная комплектация включает навигационную систему с интеграцией со смартфонами, многофункциональную приборную панель, центральный подлокотник с боксом, задний подголовник, футляр для очков. Кроме этого, установленные светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, хромированную отделку решётки радиатора.

Чем похожи

Оба представленных автомобиля выпускаются южнокорейскими автомобилестроительными компаниями, относятся к компактной категории. Базовые версии укомплектованы всеми необходимыми системами, отвечающими за безопасность. Наделены переднеприводной компоновкой. Автоматическая коробка передач имеет одинаковую мощность, двигатель обладает одинаковым максимальным крутящим моментом.

Сравнение и выбор

Тот факт, что рассматриваемые автомобили выпускаются в одной стране, не говорит о том, что между ними почти нет разницы. Как раз из-за их отличий и стоит вопрос об определении лучшего из них. Основными отличиями являются:

  1. Первый автомобиль выпускается в кузове универсал и хэтчбек. Производители второго автомобиля решили выпускать седан и хэтчбек.
  2. Длина, высота кузова KIA Ceed больше чем у конкурента на несколько сантиметров. Кроме этого, он больше по весу, размеру колёсной базы. А вот высота дорожного просвета меньше.
  3. Стандартная комплектация первой модели включает больше оборудования. Производители постарались внедрить все самое необходимое для полноценного вождения. Конкурент в этом плане немого уступает.
  4. Время разгона до 100 км/ч у KIA Ceed от 7,6 до 14 секунд в зависимости от модификации. Соперник разгоняется немного медленнее – от 10 секунд.
  5. Стоимость базовой версии KIA Ceed начинается от 1 030 000 рублей. Цена на второй автомобиль начинается от 740 000 рублей.

Несмотря на то, что по некоторым параметрам Hyundai Solaris уступает своему сопернику, он тоже заслуживает высокой оценки. К тому же он стоит дешевле, а положительных отзывов владельцев гораздо больше, чем отрицательных. Это говорит о том, что многие остались довольны приобретением и не пожалели о покупке. Выбор будет зависеть от индивидуальных желаний и предпочтений. Для тех, кто привык к скорости, и ищет динамичный автомобиль, отлично подойдёт KIA Ceed. Второй автомобиль станет идеальным вариантом для тех, кому нужна стабильность и предпочитает спокойную, размеренную езду.