Субару легаси 1

Subaru Legacy Lancaster vs Outback. в чем разница????

Откуда пришел Outback

Subaru Outback создан на базе модели Legacy как еще одна особенная «универсальная» модификация. Именно «особенная», поскольку у Legacy есть стандартная модификация универсал – wagon. Историю Outback отсчитывают c начала 90-х годов, когда японцы сделали для германского рынка пробную партию Legacy в специальной комплектации, которая предназначалась для охотников и рыболовов. Называлась машина Subaru Legacy Hubertus. Осенью 1994 года опытная партия подобных машин была привезена уже в США. Этим автомобилям присвоили имя Subaru Legacy Outback. Спрос, которым стали пользоваться машины, удивил даже японцев и в апреле следующего года на Нью-йоркском автосалоне был представлен уже серийный вариант Outback 1996 модельного года. С тех пор японцы постоянно вносят различные изменения в конструкцию автомобиля, но его концептуальная основа остается без изменения.

Вот он, Subaru Outback, стоит перед нами, большой за счет вытянутого «универсального» кузова, играющий «мускулами» объемных колесных арок, с ”хищным прищуром” затекающих на боковины скошено-заостренных фар, похожих на орлиные глаза. Казалось бы, «архитектура» Outback достаточно традиционна для автомобилей с кузовом типа «универсал», ее основными элементами являются большой по размерам капот, плавно опускающийся к «передку» машины; чуть выпуклые боковые панели кузова, переходящие в передние и задние крылья, и мощные ”интегрированные” бамперы. Но все-таки Outback – это не обычный ”универсал”, главное отличие заключается в том, что внешне автомобиль выглядит гораздо более агрессивно. Диагональные «росчерки» на капоте, выштамповки на боковинах кузова, «надутые» колесные арки – все это придает внешнему виду Outback откровенно-оголенную мужественность.

Подчеркнем еще одну деталь экстерьера машины: дизайнеры намеренно придали задней двери угол, гораздо больший, чем у большинства универсалов, на которых ее располагают почти перпендикулярно плоскости дороги, придавая тем самым кузову внешнюю устойчивость и надежность, что является необходимыми составляющими «имиджа» семейного автомобиля, что, по сути, и представляет собой любой универсал. Наклоненная же задняя дверь Outback, напротив, придает внешнему виду автомобиля динамизм и энергию, это не статично-семейная машина для поездки на дачу, скорее, перед вами «корабль», на котором можно отправляться в дальнее путешествие. При этом не так уж и важно, по каким дорогам придется ехать. Так и кажется, будто всем своим видом Outback показывает, что с ним можно ничего не бояться, и бросает вызов всем, сомневающимся в его возможностях.

После мощного, крепко сбитого Outback, Subaru Legacy смотрится по-спортивному подтянутым и элегантным. Сразу отмечаешь отменно «подогнанные» пропорции довольно большой по размерам машины. Самое удивительное заключается в том, что при схожей стилистике передней части автомобилей, воспринимается она у Outback и Legacy абсолютно по-разному.

Строгие линии широченного капота Legacy плавно опускаются к «передку», идеально сочетаясь при этом с чуть оребренными боковинами кузова и словно играющими «мускулами» объемными колесными арками. А сам «передок» с ”хищным прищуром” затекающих на боковины скошенных фар, мощным интегральным бампером и стильной облицовкой радиатора, в виде хромированных крыльев, очень ненавязчиво (видимо, чтобы во внешнем виде Legacy не было перебора спортивности) уравновешивается гораздо более спокойной задней частью машины.

У Legacy, при всей его агрессивности, есть стиль и шарм, чего в моделях Subaru 10-15 летней давности нельзя было найти и днем с огнем. Ведь не случайно предыдущие «субаровские» модели за невзрачную внешность острословы прозвали «табуретками для гонщиков». Поэтому все только и писали о дверях без рамок для боковых стекол. А о чем еще можно было писать?

Про Legacy такого точно не скажешь. Посмотрите на эти диагональные «росчерки» на капоте, на эти выштамповки на боковинах кузова и слегка «надутые» колесные арки. Согласитесь, что все это придает внешнему виду Legacy нарочитую агрессивность и акцентированную мощь. А ведь это седан, претендующий на статус автомобиля бизнес-класса, который по всем писаным и неписаным правилам автомобильной эстетики должен быть спокойно-уравновешенным и даже немного консервативным. Этот же автомобиль рождает совершенно другие эмоции. Но в том-то и дело, что «седан от Subaru», с его полноприводной трансмиссией и спортивно-раллийной репутацией должен выглядеть именно так – уверенным и даже чуть-чуть наглым. При этом на Legacy будет не стыдно приехать на переговоры или встретить в аэропорту делового партнера, будь он хоть олигарх, хоть член правительства. Автомобиль смотрится основательно дорого, чего раньше за машинами этой марки никогда не отмечалось. На такое, новое восприятие Legacy работают и плавные обводы, и сглаженные поверхности боковин, и скульптурно проработанная панель багажника с экспрессивной ”оптикой”. Немаловажную роль в новом имидже машин Subaru играет и очень высокое качество сборки, что сразу же отмечаешь по минимальным зазорам кузовных панелей. Но лучше всего в этом убеждает звук, с которым захлапываются двери того же Legacy, да и само усилие, которое для этого нужно приложить, а вернее, отсутствие этого самого усилия.

Одним словом, перед нами очень добротные по дизайну и исполнению автомобили. И еще одно наблюдение: удивительно, но факт: на традиционную для «субаровских» машин стилистическую особенность – отсутствие рамок боковых стекол на дверях – на Outback и Legacy обращаешь внимание в последнюю очередь. Одно это уже наглядно показывает, что у автомобилей с избытком хватает других достоинств.

Есть у этих ”субаровских” машин и одна общая проблемная, на наш взгляд, стилистическая особенность. Речь идет о ручках дверей. На новые машины они без всяких изменений перекочевали с предыдущих версий, но дело-то в том, что сейчас их выполняют по-другому, и общепринятыми стали ручки под так называемый ”естественный хват”. Понятно, что японцы хотели сократить производственные издержки, но старые по форме ручки (с тем, что они удобные и надежные в работе, никто не спорит) все-таки режут глаз. Мода, пусть и автомобильная, на то и мода, чтобы ей следовать.

Уже более трех десятилетий компания Subaru демонстрирует свой эксклюзивный подход к созданию полноприводных автомобилей. Его главной особенностью является то, что все основные компоненты полного привода – от двигателя до карданных валов находятся в отличие от других ”4WD-систем” на одной линии, без смещений и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. Именно поэтому каждый автомобиль марки Subaru получает нейтральный баланс и идеальную развесовку как вдоль оси автомобиля, так и по бортам.

Легкие и компактные горизонтально-оппозитные двигатели Subaru Boxer работают более плавно и эффективно, чем любые современные рядные и V-образные моторы. Превосходная уравновешенность силового агрегата обеспечивает меньшую вибрацию, поскольку встречное движение поршней нивелирует ее. Кроме того, плоская конструкция означает, что двигатель можно разместить максимально низко, а это гарантия более низкого расположения центра тяжести, и, соответственно, лучшей развесовки автомобиля.

Внутреннее содержание

Интерьер Outback хорош. Лаконичная и абсолютно к месту, отделка «под матовый алюминий» придала салону стиль и утонченный шарм, более характерный для европейских машин, нежели для «японцев». О «европейцах», заставляет вспомнить высокое качество материалов, прежде всего, мягкого пластика, использованного при отделке передней панели, и столь же высокое качество сборки элементов салона.

Неотъемлемой частью интерьера Outback является люк. Он один, но зато какой. Мало того что люк размером в добрую половину крыши кузова машины, он вдобавок еще и составной. Его передняя часть поднимается вверх, а задняя сдвигается внутрь крыши. Размеры этой задней половины таковы, что сидящий сзади пассажир может легко высунуться из люка. Так что при желании из Outback на ходу можно еще и охотиться.

Внутри салон Outback кажется просто огромным. Водителю и пассажирам удобно в равной степени. Даже если на задние сиденья сядут трое пассажиров, близких по комплекции новому чемпиону мира по боксу Николаю Валуеву, то и в этом случае сидящим спереди не удастся их стеснить. Передняя панель и центральная консоль выполнены довольно компактными. Приборы прекрасно читаются и удобно расположены. С большим вкусом сделана центральная консоль, где соблюдено абсолютное единство стиля «хай-тек» и содержания. Если раньше про Subaru говорили, что автомобиль эксклюзивен по своим ходовым качествам, то не исключено, что скоро то же самое мы услышим и о дизайнерском исполнении салона.

Эргономически салон Outback проработан просто изумительно. Особенно удобно в работе 3-спицевое рулевое колесо с характерными утолщениями в зоне хвата. Очень понравилась и экстравагантно-роскошная красно-белая подсветка ”оптитронных” приборов. Экстравагантная, потому что другого определения для светящихся стрелок, появляющихся на черных циферблатах после включения зажигания, просто не найти, а роскошная, потому что сами приборы с ней больше похожи на драгоценные камни, чем на контрольно-измерительные устройства. Понравилась и подсветка больших подбаночников, выполненных на центральном тоннеле и имеющих выразительную отделку ”под алюминий”.

Но дело, конечно, не в форме руля и цвете подсветки, а в том, какие эмоции вызывает управление машиной. Хотя Outback действительно большой и высокий автомобиль, но никаких ассоциаций с минивэном или, например, громоздким универсалом, не возникает, более того, кажется, что ты управляешь спортивной машиной.

Единственное решение в оформлении интерьера, с которым можно поспорить, поскольку, на наш взгляд, оно несколько утяжеляет процесс вождения машин – это обилие органов управления, выведенных на рулевое колесо. Так и кажется, что это не руль автомобиля, а штурвал какого-то космического корабля – тут и ”лепестки” переключения передач, и кнопки включения круиз-контроля, и управление режимами трансмиссии, и кнопки акустической системы. Внешне все выглядит довольно эффектно, но какое-то время приходится привыкать к тому как это все работает. Хотя, не исключаю, что более ”продвинутой” части потребителей такое решение, напротив, понравится.

Что касается интерьера салона Legacy, то при всей его стилистической схожести с салоном Outback, он воспринимается по-иному. Все дело, видимо, в более компактных размерах салона седана, поэтому кажется, что в Legacy царит дух дороговизны и исключительности. Лаконичная и абсолютно к месту, дорогая отделка мягким пластиком и кожей придала салону не только статусность, но и стилевую завершенность. А гармоничность и цельность оформления интерьера Legacy таковы, что сразу вспоминаешь немецкие машины. О «немцах» заставляет вспомнить очень точное попадание в техно-стиль, без аляповатых вставок под ценные породы дерева. И хотя центральная консоль автомобиля оформлена в стилистике «высоких технологий», но и здесь нет излишнего «хай-тека» с дисплеями размером в половину центральной консоли и рукоятками управления, стилизованными под джойстики. В салоне Legaсy все привычно и, образно говоря, – на своих местах. Эргономически салон Legacy проработан не хуже, чем Outback. Внутреннего пространства более чем достаточно. Удобно и водителю, и пассажирам.

Просто нельзя особо не сказать об аудиосистемах, которыми комплектуются и Outback, и Legacy. Наконец-то автомобили Subaru оснащены аудиосистемой, которая превращает салон автомобиля в идеальное место для прослушивания музыки. Элитная акустическая система SRS WOW имеет CD-чейнджер на 6 компакт-дисков и может поддерживать форматы MP3 и MDLP.

Поведение на дороге

Мотор Outback, в соответствии с традициями Subaru, выполнен по оппозитной схеме. Это обстоятельство, безусловно, придает машине особый, ни с чем не сравнимый характер ходовых качеств. Автомобиль неторопливо и почти бесшумно набирает ход. Вам кажется, что еще разогнаться-то толком не успели, а стрелка спидометра уже в районе «сотни», при этом в салоне тишина – мотора почти не слышно, минимум аэродинамических шумов и посторонних звуков от дороги. Вообще, когда сидишь за рулем этой машины, то ловишь себя на мысли, что не хочется резких маневров, не хочется «топить» педаль акселератора на старте со светофора, а хочется просто быстро мчаться, не снижая скорости в поворотах. Это не случайное чувство, за счет низкого расположения центра тяжести автомобиль настолько устойчив, что кажется, словно он едет по каким-то невидимым направляющим.

А какая плавность хода! Автомобиль будто парит над дорогой, и только самые крупные колдобины нарушают состояние покоя, которое как-то незаметно охватывает вас. Мягкие, но четкие реакции машины на повороты руля и умеренная поворачиваемость обеспечивают надежное и удобное управление. С этим автомобилем не будет проблем как у тех кто имеет водительский стаж, измеряемый десятилетиями, так и у тех, кто сел за руль только вчера. Столь же понятны и эффективны тормоза машины.

Против ожидания, оказалось, что и разгонная динамика у автомобиля благодаря системе Si-Drive вполне приличная. Даже при «умеренных» стартах со светофора (в режиме Intelligent) никаких проблем не возникало, когда же (а было это только один раз) мы решили стартовать с полным выжимом акселератора (в режиме S#), то в негромком до того рокотке двигателя отчетливо проявились агрессивные «нотки» и машина по-настоящему «стрельнула».

Добавим к этому и возможность ручного управления с помощью подрулевых ”лепестков”, что позволяет в случае необходимости добиться еще большей динамики разгона.

Мотор Legacy также выполнен по оппозитной схеме. Поэтому все, что выше говорилось о ходовых качествах Outback, можно с полным правом отнести и к Legacy. Автомобиль очень плавно и практически бесшумно разгоняется. Но если звук мотора при желании еще можно услышать, то вибрации как таковые практически отсутствуют. И тут остается только снять шляпу перед «автоматом». Если не включать магнитолу, то легкие щелчки при переключениях передач еще можно услышать, но при этом их фактически не ощущаешь – автомобиль разгоняется энергично и без всяких «провалов».

Плавность хода выше всяких похвал. Уже через несколько минут, проведенных за рулем Legacy, появляется чувство полного доверия к машине. Ее поведение в поворотах абсолютно предсказуемо. Четкие реакции автомобиля на повороты руля, «неострая» поворачиваемость обеспечивают надежное и стабильное управление.

Но сразу же предупредим тех, кто любит вальяжную езду. Для них подвеска Legacy покажется чересчур жестковатой, поскольку она настроена на управляемость и устойчивость. А раз так, то комфортом в какой-то мере пришлось пожертвовать. Разгонная динамика у автомобиля более чем приличная, поэтому невольно сразу же вспоминаются все раллийные подвиги заводской команды «Субару».

Мы тестировали машины осенью и на сухих дорогах, но было абсолютно ясно, насколько будет хорош полный привод на гололеде. Такие автомобили сейчас стало модно называть драйверовскими, мы же скажем проще – «ходячие» машины эти самые Outback и Legacy. Одним словом, идеальные машины для российских условий эксплуатации.

Важнейшей особенностью новых Legacy и Outback с 3-литровыми двигателями является применение на них системы SI-DRIVE. Эта система позволяет водителю простым переводом переключателя, расположенного за рычагом селектора автоматической коробки передач, выбрать один из трех режимов движения – Intelligent, Sport, Sport Sharp.

Режим Intelligent направлен на достижение максимальной плавности движения, комфорта и идеальной экономии топлива в городском цикле движения и во время длительных поездок. Этот режим характеризует умеренный отклик на нажатие педали акселератора, однако при этом имеются достаточные запасы мощности.

Режим Sport предоставляет мгновенный линейный отклик двигателя на манипуляции с педалью ”газа”. Этот режим обеспечивает автомобилю спортивную динамику.

Режим Sport Sharp разработан для того, чтобы полностью раскрыть потенциал мощности 3-литрового двигателя, независимо от нагрузки. Этот режим можно с полным правом назвать ”суперспортивным”. Это идеальный способ полностью насладиться настоящим спортивным происхождением машин Subaru, и в полной мере ощутить удовольствие от их вождения.

Таким образом, система SI-DRIVE фактически обеспечивает наличие даже не трех режимов вождения, а ”трех двигателей в одном”. Отлично продумано и управление работой системы. Так, текущий режим отображается на жидкокристаллическом дисплее тахометра. Переключатель SI-DRIVE, как уже говорилось, расположен на центральном тоннеле за рычагом селектора ”автомата”. Переход в режим Intelligent осуществляется нажатием на переключатель. Поворот маховичка влево включает режим Sport, а поворот вправо – режим Sport Sharp. Кроме того, есть и подрулевой переключатель S#. Достаточно нажать на него и двигатель сразу переходит в режим Sport Sharp. Это может потребоваться, например, при обгоне или выезде на шоссе со второстепенной дороги.

Выбор

Вместе с другими жаргонно-английскими словечками в наш язык прочно вошло определение «топовый», что значит «высший», «лучший». Мы все чаще и чаще говорим «топ-менеджер», «топ-версия» и так далее. Так вот, Subaru – это классический пример топ-марки. Внешний вид тех же Legacy и Outback – дай бог каждому, интерьер салона – на загляденье, а уж ходовые качества таковы, что просто не с чем сравнивать. И это не преувеличение, назовите другую марку автомобиля, во всех моделях которой одновременно были бы и оппозитный двигатель, и полноприводная трансмиссия. Таких больше просто нет.

Так что выбор в пользу собственно марки Subaru, сомнений у нас не вызывает, что же касается конкретной модели, то все зависит от того, какой именно автомобиль вам нужен – либо почти «боевой» внедорожник и к тому же комфортабельный городской универсал, либо полноприводный седан бизнес-класса. Словом, выбор за вами.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал супер: 11 Октябрь 2013 — 15:53

Subaru Outback EZ 30 5АТ ›
Бортжурнал ›
Рулевая рейка. Совместимость Outback левый\правый руль, 3.0 или 2.5, Legacy\Outback

В связи с проблемой с рейкой задался вопросом: где можно приобрести рейку (код запчасти 34110-AG030) для моего Subaru Outback BPE 2005 г.в. 3.0л, левый руль

Пошарился в каталоге OEM. Если ему верить, то:
рейка с кодом 34110-AG030 ставилась на:
0. только леворульные Subaru (это же подтверждают сервис-мэны)
1. 2003-2004: Outback BPE, BP9, Legacy 2.5л седан и универсал, Legacy 2л седан и универсал
2. 2004-2005: Applied model: S.(20I+25I).LH +W.(20I+25I).LH +OBK.LH .Перевожу как: Седан (Легаси) 2.0 и 2.5 левый руль, универсал 2.0 и 2.5, аутбэк левый руль
3. 2005-2006: Applied model: S.20R.LH +W.20R.LH +OBK.LH; S.20RS.LH
Перевожу так: Седан (Легаси) 2.0, универсал легаси 2.0, аутбэк, Седан (легаси) копмл.20RS
4. 2006-2007: Applied model: S.20R.LH +W.20R.LH. Перевожу как: Легаси 2л (седан и универсал)
5. с 2007 по 2009 года на рестайловые Outback ставится какая-то другая рейка с кодом 34110-AG130
Одинаково ли они встают — непонятно. Знаете? Напишите в комментах
6. С форестеров не подходят, с импрез не подходят.

Контрактные для праворульных продаются в пределах 5-7 тыс. рублей вместе с приводами.
Контрактные леворульные продаются тоже, с разборов европейских, но их меньше и они дороже. Самая низкая цена, которую мне предложили — 16 т.р. Какое состояние — неизвестно.