Свечи на шевроле круз

Свечи зажигания в Шевроле Круз меняются очень легко, но стоит учитывать, что это не последняя деталь в автомобиле. Правильная замена послужит верному зажиганию смеси, что даст нормальную работу мотора. В статье покажем, как правильно менять свечи и какие нужно ставить.

Видеоматериал

Видео по замене расскажет, как заменить свечи зажигания на транспортном средстве

Процесс замены

Замена свечей — легкое и довольно простое дело, если соблюдать инструкцию по порядку. В первую очередь стоит обзавестись инструментарием. Во-вторых, изучить технические карты. В третьих — купить запчасти, которые будут меняться. Рассмотрим полный процесс замены рулевой тяги Шевроле Круз:

Свечи зажигания.

  1. Снимаем защитную крышку ДВС. Шевроле Круз 2013 года с двигателем 1.4 Ecotec. Потянуть черную прямоугольную пластиковую крышку на двигателе.
  2. Теперь необходимо снять катушки зажигания. Снять крышку. Блок катушек зажигания.
  3. Отсоединяем контакты. Справа находится разъем проводов. Сдвинуть оранжевый язычок-блокиратор. Сжать фиксатор и отсоединить разъем проводов.
  4. Откручиваем винты крепления катушек зажигания. Звездочкой Торкс Т30 открутить винты крепления блока катушек. Первый винт выкручен.
  5. Снимаем блок катушек зажигания. Вытащить блок катушек зажигания. Блок катушек зажигания. Свечи в колодцах.
  6. Видны свечи зажигания.
  7. При помощи свечного ключа, выкручиваем свечи с посадочных мест. Выкрутить свечу. Достать свечу из колодца.
  8. Устанавливаем новые свечки и закручиваем их. Старая иридиевая свеча НГК. Установить новую свечу в свечную головку. Закрутить свечу.
  9. Проводим смазку колпачков катушки зажигания. Затянуть свечу. Плотно, но почувствовав, что еще усилие, и раздавиться шайба, тут же прекратить затягивать. Это важный момент, поскольку поврежденная резьба гарантирует серьезный ремонт. Новая свеча в колодце. Аналогично поменять остальные свечи. Диэлектрическая смазка.
  10. Устанавливаем катушки зажигания. Установить блок катушек зажигания. Установить длинные винты крепления блока. Закрутить болты.
  11. Закручиваем крепления катушек. Подсоединить разъем проводов. Подвинуть оранжевый язычок, чтобы заблокировать разъем.
  12. Подсоединяем разъём. Твердо установить крышку, зафиксировав ее на всех 4 клипсах. Замена свечей зажигания завершена.
  13. Одеваем крышку мотора.

Выбор свечей

Выбор свечей довольно тяжелое дело. Большинство владельцев Шевроле Круз заказывают только оригинальные свечи зажигания, но находятся и такие, которые готовы поставить аналоги. В этой главе, рассмотрим, какие свечи зажигания подходят на Шевроле Круз.

General Motors 96130723 — оригинальная свеча зажигания для Шевроле Круз. Средняя стоимость составляет 300 рублей за 1 штуку.

Также можно подобрать аналоги по каталожному номеру:

Наименование

Каталожный номер

Стоимость

0 242 235 667

Вывод

Меняя свечи нужно учитывать несколько нюансов: выставить зазоры и выбрать качественные элементы зажигания. Сам процесс замены свечей на Шевроле Круз довольно простой и не требует специальных знаний, главное иметь инструменты и руки с нужного места.

  • Причины и признаки неисправности свечей
  • Обслуживание узла
  • Процесс замены
  • Выбор изделий
    • Оригинальные изделия
    • Возможные аналоги
  • Отличаем подделку свечей

Свечи зажигания – это нервные импульсы двигателя автомобиля. Это одни из самых важных деталей в конструкции мотора, поскольку они воспламеняют воздушно-топливную смесь, что приводит в движение все остальные детали. В этой статье рассмотрим, — как поменять свечи Шевроле-Круз, а также о выборе этих неотъемлемых элементов.

Причины и признаки неисправности свечей

Свечи зажигания Шевроле Круз не вечны, и при долгой эксплуатации или не обслуживании узла, они будут выходить со строя. Причины поломки этой системы известны многим автолюбителям. Но, начинающие автомобилисты не знают, почему узел выходит со строя. Особенно они начинают искать причину при появлении на приборной панели значка «Чек», или когда мотор «троит». Рассмотрим, основные причины неисправности:

  • Износ наконечника.
  • Трещина корпуса.
  • Пробой проводника.
  • Нагар контактной группы.
  • Эрозия электродов.

Признаки неисправности:

  • Увеличение расхода горючего. Из-за неработающей свечи или нескольких, может быть неправильное соотношение воздушно-топливной смеси, что повысит расход горючего.
  • Затруднённый пуск мотора. Не во всех цилиндрах может быть искра.
  • Потеря мощности.
  • Троение силового агрегата. Одна из свечей не работает.

Внимание!!! Стоит понимать, что существует ряд косвенных показателей неисправности свечей. Например, наличие соответствующей ошибки электронного блока (для каждого цилиндра она своя от Р0300 до Р0304), и горящий показатель Check Engine на приборной панели.

Обслуживание узла

На Chevrolet Cruze замена свечей проводится каждые 60 000 км пробега. Межсервисный интервал смены элементов, вне зависимости от состояния (согласно рекомендации завода изготовителя), составляет 50 000 км. Этот интервал рекомендуется сократить до 40-45 тыс. км, чтобы в ненужный момент, при выходе со строя элемента, не возникло проблем с запуском.

Замечание! По опыту владельцев Шевроле Круз, оптимальный межсервисный интервал замены свечей зажигания составляет каждое третье техническое обслуживание, то есть 45 000 км.

Рассмотрев все предварительные вопросы, можно перейти к основному вопросу замена свечей Шевроле Круз своими руками. Для начала собираем необходимый инструментарий. Что понадобиться:

  • Новые свечи.
  • Свечная головка с 16 размером.
  • Трещотка.
  • Звёздочка Torx с маркировкой Т30.
  • Диэлектрическая смазка.

Как проводится на Шевроле Круз замена свечей зажигания. Рассмотрим, подробный процесс:

  1. Открываем капот, и снимаем с аккумуляторной батареи «клемму-минус». Это необходимо, чтобы обесточить транспортное средство и предотвратить короткое замыкание, а также удар током человека.
  2. Демонтируем декоративную защитную верхнюю крышку двигателя

  3. Под крышкой находится блок зажигания, где справа находится разъём проводов. Сдвигаем язычок.

  4. Сжимаем фиксатор, и отсоединяем колодку проводов.

  5. Откручиваем блок катушек зажигания.

  6. Демонтируем блок, после удаления двух крепёжных болтов.

  7. Теперь открылся доступ непосредственно к самим свечам.

  8. Выкручиваем поочерёдно каждую деталь.

  9. Достаём элемент с колодцев.

  10. Вставляем новое изделие в колодец.

  11. Закручиваем свечу.

  12. Перед установкой модуля зажигания, стоит резиночки смазать диэлектрической смазкой.

  13. Проводим сборку, обратно процессу разборки.

Внимание! Лучше всего эту процедуру проводить динамометрическим ключом, чтобы не переборщить с моментом затяжки. Срыв резьбового соединения неизбежно приведёт к ремонту головки блока цилиндров, а это огромные затраты.

Выбор изделий

Перед рассмотрением возможных вариантов выбора, стоит ответить на вопрос, — какие лучше свечи для Шевроле Круз? Многие автолюбители скажут однозначно – оригинал, а вот другие – один из аналогов. Хорошие свечи для Шевроле Круз, опираясь на опыт автолюбителей, – это те, которые прослужат долго и имеют не высокую стоимость.

Важно! Если автомобилист не уверен, то рекомендуется выбирать оригинальные изделия.

Оригинальные изделия

С завод на Шевроле Круз устанавливают несколько вариантов свечей, в зависимости от двигателя, а также страны производства. В руководстве по эксплуатации указаны следующие данные:

Двигатель

Производитель

Зазор, мм

NGK BKR6E-11

1,0

Bosch FQR8 LEU2

1,1

NGK BKR5EK

0,8

Denso VK16*

0,8

Denso IK16**

0,8

Возможные аналоги

Кроме оригинальных деталей, существует больший выбор аналогов, которые предоставляет автомобильный рынок и производители запасных частей. Итак, рассмотрим, какие аналоги подходят на Chevrolet Cruze вместо оригинала:

Отличаем подделку свечей

Современный рынок запасных частей, полный подделками, а поэтому стоит быть осторожным при покупке свечей зажигания. Оригинальные детали продаются в коробке с голограммой. Внутри каждого продукта должна быть гарантийная бумага, на которой указано срок эксплуатации, адреса филиалов фирмы производителя или компании импортёра.

Внимание! Все изделия после покупки стоит проверить. Рекомендуется покупать только у официальных дилеров или магазинов с наличием сертификата подтверждения подлинности продукции.​

Chevrolet Orlando 회색 독수리 ›
Logbook ›
Замена свечей зажигания.

Всем привет!
При замене газовых фильтров, решил поменять и свечки. Одна проблема, нет в наличии таких у нас городе. Объездив все магазины ни чего не нашел, только под заказ или их аналоги. Но аналоги у меня уже стояли и работали как бы не плохо, менял на 60000 км., номер по каталогу 0 242 236 542. А хотелось оригинала, тем более что с газом рекомендуют зазор 0,9 мм.

Zoom

Bosch

Заказывал в одном известном магазине букву Э, но наверное больше не буду там заказывать. Ценник у них чего то не адекватный становиться. Первый заказ сняли и попросили доплатить еще 76 р. и это не первый раз уже, после заказа цену поднимают.
В общем получил свой заказ.

Zoom

25193474

Зазор проверил, всё в порядке.

Zoom

Зазор 0.9 мм как положено.

Каждая свечка в своей коробочке и упаковано в одну большую. Единственно не было на них картонных колпачков.
Ну и для сравнения со старыми.

Zoom

.
Как будут себя вести покажет время.
Время работы 20 мин. за разговором с соседом по гаражу.

ЗЫ: На оригинальность не претендую, данные свечи нашел на форуме крузоводов с таким же движком.
Осталось масло и фильтра поменять на 75000 км. уже лежат и ждут своего часа.

Всем удачи!

Замена свечей Шевроле Круз инструкция с фото

Замену свечей на Шевроле Круз можно легко провести собственными руками. Главное не повредить резьбу при установке новых свечек. Процедуру по данным производителя нужно осуществлять раз в 60 тысяч километров. Работа занимает немного времени, но при этом необходимо сделать все аккуратно. На движки Chevrolet Cruze 1.6 мощностью 124 л.с. и 1.8 литровый мотор ставят свечи CHAMPION RC10MCC. Можно использовать и проверченные аналоги.
Свечи ввернуты вертикально в двигатель, поэтому для начала работы достаточно просто открыть капот вашего Шевроле Круз. Замену свечей обязательно проводим на холодном двигателе.

Снимаем крышку свечей зажигания. Сдвигаем стопорный элемент колодки проводов и, нажав на фиксатор колодки и отсоединяем колодку от разъема модуля зажигания.

Звездочкой Torx Т-40 отворачиваем два винта крепления модуля зажигания. Приподнимаем модуль зажигания, стягивая наконечники модуля со свечей зажигания. Снимаем модуль зажигания.

На модуле зажигания надеты четыре уплотнителя. Порванные или потерявшие эластичность уплотнители заменяем новыми. Высокой (свечной) головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания. Вынимаем свечу из свечного колодца.

Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности. Вот здесь стоит проявить особенную внимательность. При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой прилагая минимум усилий. Если вы чувствуете, что требуется большое усилие, то скорее всего вы вворачиваете не по резьбе. В алюминиевом блоке цилиндров Шевроле Круз резьба довольно слабое место из-за мягкости алюминия. Только после того, как вы убедитесь, что завернули свечу от руки точно по резьбе можно приступать к окончательной затяжке. Окончательно затягиваем свечу моментом 25 Нм. Лучше всего использовать динамометрический ключ. Далее собираем все в обратном порядке.

Chevrolet Cruze Hatchback почти пират ›
Бортжурнал ›
Хороший вариант свечей зажигания

Привет.
Часто возникает вопрос, какие свечи более эффективны для нашего ДВС, так вот чтобы ответить надо много эксперементировать. Изначально проходил ТО у оф дилера до ТО-4 и был удивлен, свечи меняли по регламенту раз в 30 000км.Конечно же они столько не выхаживают, приходилось перед ТО ставить все на место.Это были свечи NGK BKR6E, отдача средняк, ходят 10-15 т км маx.Дальше красивое слово «Иридиевые», почитав отзывы очень все круто, наиболее эффективны, ресурс от 30 до 100 т км, один минус цена кусается.Ну мы же знаем за что платим)).Первыми взял фирмы Бош(ценник поскромнее), в БЖ есть их фото., .Разницы не почувствовал, хотя включал режим эффект Плацебо, но все же нет ее…Порыскал инфу, люди чувствуют разницу с иридиевыми свечами Денсо.Приобрел их и…тоже нет разницы.Бош отходили 30 т км, дальше искра била в кось, но нагрузку в 12 очков держали(отдал другу на лачетти, до сих пор небось на них катается).Денсо меньше 20 т км и таже ситуация.Дальше взял дешевые Денсо К20тт(500р) с тонким электродом с 2я наконечниками, очень хваленые, но не очень эффективные, крутить движек стало надо и отходило это чудо 2 т км всего.Стали шить искру при нагрузки в 10 очков, а с виду, как новые и рабочие.Возможно напоролся на подделку, но у ребят такая же фигня, брали в разных местах.Стал пользоваться родными NGK, менял их через 2е замены масла(10-15т км)Ценник приемлем 480р (Вместо иридиевых, это примерно 6-7 наборов).Тоесть иридиевые стоят 3-3.5 т р ходят в среднем 25-30 т км или постоянно свежие свечи за эти деньги и 60 т км.Выбор есть, разницы в эффективности нет.
И собственно NGK ZFR5F-11(ZFR6F-11)(цена 480р), реально за эти деньги эффективней стока.Описывать почему так нет смысла, человек с Драйва все отлично описал www.google.com/url?q=http…4BBcnkEbknDYGAEctJtPrrt6w.
Хочу добавить, не на одних этих рабочих свечах расход топлива не менялся и чуда супер нереального не произошло.

Полный размер

ZFR5F-11 подходят для Круза

Для тех кто хочет прям вообще заморочиться))
Да и перетяжка вредна, будут просачиваться картерные газы и появится коричневое/рыжее отложение из под резьбы.Достаточно при затяжке почувствовать момент когда шайба начнет применаться и этого достаточно.
Всем удачи!

В добавок темы.
Пробуем ZFR6FIX-11иридиевые.

Полный размересть zfr6fix-11p, приставка Р означает, что в изготовлении наконечника, изолятора присутствует платина.
Легенда Драйва-второго глаcит., если у тебя есть Крузяка…далее каждый выбирает подходящий обряд условий, для правильного выбора данной продукции NGK, а то чудо мимо пройдет.
1.Льешь 92 октан бензина и большую часть катаешь по городу., да на улице еще прохладно-Твой выбор ZFR5F-11,ну и вариант иридия(ZFR5FIX-11(P))
2.Ну а для любителей 95 и выше, которые больше времени проводят на трассе, покруче всадят ZFR6F-11,а еще круче(ZFR6FIX-11(P))
3.В жару можно поэксперементировать с более высоким калильным числом, чтобы понизить детонацию. (ZFR7F-11, и даже более)
Я оказался неудачником и чудо не случилось.Попрежнему разница иридия и обычных свечей зажигания без применения драг металлов и прочих хим соединений мне не ощутима.
Делайте выбор конечно сами.Разницы кроме цены между этими свечами для двс практически нет.Ведь смысл свечей зажигания поджигать топливовоздушную смесь,а здесь справятся любые рабочие исправные свечи и поэтому я останусь при своем мнении, что лучше просто их почаще менять(без заморочки хоть иридий, платина или босяковая не стоит забывать, они все выполняют одинаковую функцию)

Chevrolet Cruze ›
Logbook ›
Тюнинг свечами зажигания NGK ZFR5F-11

Простой сменой типа свечей на NGK ZFR5F-11 можно получить эффект, отдалённо сравнимый с чип-тюнингом. (С) phil

Подтверждаю. Это правда. Поехал сегодня и купил 4 шт. NGK ZFR5F-11 за 440р. (верхнее фото справа). Вкрутил в свой F16D3. Q20TT (верхнее фото слева, пробег на них 8.5т.км.) как новые, т.к. моя машина ездит постоянно на моющей присадке.

Эффект ощутимый, как от Чип-тюнинг АДАКТ — круз ЛЕТАЕТ!. Машина поехала лучше, разгон динамичнее. Вроде расход чуть меньше — пока непонятно. Может быть на автомате эффект будет не такой выраженный.

Рекомендую всем без исключения!

Внимание! Чтобы получить от свечей максимальный эффект необходимо иметь чистый инжектор и исправный первый датчик кислорода!

От себя добавлю 1: NGK ZFR5F-11 лучше родных свечей еще тем, что у них длиннее изолятор вокруг центрального электрода, следовательно вероятность шунтирования искры по изолятору при обогащении смеси ниже. Проявляется это в более отзывчивой реакции на педаль газа и лучшей динамике.

От себя добавлю 2: Свечи с длинными электродами, такие как NGK ZFR5F-11, NGK ZFR5FIX-11, Denso IK16L, NGK ZFR6FIX-11, Denso IK20L можно ставить в любой мотор, промерив высоту камеры сгорания (предварительно выставив поршень в ВМТ) и убедившись, что боковой электрод не коснется поршня в ВМТ.

От себя добавлю 3: Проверить все можно обычными NGK ZFR5F-11. Они на столько дешевы, что их можно менять при каждой замене масла и не греть себе голову по поводу состояния свечей. Иридиевые свечи Denso серии Iridium Power дают самую большую отдачу, но ходят сравнительно мало — 15-20т.км. — информация с официального сайта Denso. Я проезжал до 30т.км. на денсовском Iridium Power. Платиновые свечи, такие как NGK PZFR5F-11, NGK PZFR6F-11 дают чуть меньшую отдачу по сравнению с иридиевыми, но ходят до 60т.км. при условии заправки только качественным бензином. Вышеизложенная информация по срокам использования свечей применима только к российскому бензину. Где нибудь в Германии или Японии те же свечи ходят гораздо дольше. И помните: Одна заправка дерьмом убьет любые свечи. Не ленитесь — заправляйтесь только на проверенных заправках.

От себя добавлю 4: Выше написанное подтверждают показания Innovate EGT — датчика температуры выпускных газов, который стоит у меня перед катализатором. Если раньше на свечах Q20TT при движении с постоянной скоростью на пятой передаче ~60-70 км/ч температура была в диапазоне 500-550 градусов, то сейчас на свечах NGK ZFR5F-11 450-500 градусов. Это говорит о более полном сгорании смеси в цилиндрах. Летом проверим на полном дросселе 4-й передача 6500об/мин@200км/ч. На Q20TT максимальная температура на чистом 95-м бензине была 801 градус.

От себя добавлю 5: Все написанное выше давно! знают в компании Хонда. Именно они первыми сняли 100лс с литра атмо мотора. Сейчас и остальные производители начинают использовать свечи с длинными электродами на современных моторах реализуя поджиг смеси по центру камеры сгорания. Знание — Сила! 😉

От себя добавлю 6: Покупайте свечи только у официальных представителей Denso или NGK. Или у своих знакомых, кто точно покупает свечи у официалов и не будет вас обманывать. Для меня такими знакомыми по NGK является магазин при автоцентре Югозападный на Власихинской 146е в Барнауле.

На последних четырех фотографиях иридиевые аналоги NGK ZFR5FIX-11 и Denso IK16L.

Делаем репост, делимся со своими подписчиками, помогаем братьям-крузоводам!

Информация ниже отсюда. Пишет человек с ником phil, у которого свой сервис по шевроле в Москве. Спасибо ему большое.

Двигатели 1,8 и корейский 1,6 (141 и 124 л/с соответственно — это один и тот же мотор конструктивно):
Штатные свечи — полные середняки. С завода устанавливаются: NGK ZFR6U-9, Champion RC10MCC R6. Штатный зазор заводских свечей — 0,9 мм, штатный зазор каталожных свечей на этот двигатель — 1,1 мм.
Зачем так сделал завод: для сохранения некоторой стабильности запусков и долгожительства в рамках программы увеличения межсервисного пробега.
Плата за это — недостаточная тяга машины и повышенный расход топлива.

Хорошо себя зарекомендовавшие на протяжении долгого времени — NGK ZFR5F-11. Они же — каталожные для этих моторов, если смотреть каталоги правильно.
хуже всех работают, как ни странно, многоэлектродные Bosch.
Иридиевые свечи из массово доступных:
Вышеупомянутые NGK ZFR5FIX-11; Denso IK16L (или они же с другим калильным числом — NGK ZFR6FIX-11, Denso IK20L). По практике этих моторов ресурс NGK намного выше Denso, которые, в свою очередь, реально выхаживают ненамного дольше обычных, и требуют периодического контроля бокового электрода.
Почему нежелательно ставить «обычные» свечи (все вышеперечисленные с т.н. «выступом искрового зазора»): зазор получается утопленным в резьбовой колодец, смесь поджигается на периферии. Отсюда плохое сгорание и детонационные явления, и плохой холодный запуск.

Двигатель 1,6 F16D3 (109 л/с):
штатные свечи с завода NGK BKR6E-11. О них говорить особо нечего — простой середняк, и всё.
Аналогов море, все точно так же малоинтересны.
Иридиевые Denso IK20, IK16; NGK BKR6EIX-11
Если же говорить об эксплуатационных плюсах, то для данного мотора безусловно и по определению лучше будет использовать те незаводские свечи, которые упомянуты в перечне для двигателя 1,8 — NGK ZFR5F-11.
Что это даёт: свеча для этого мотора отличается выступающим искровым зазором, длиннее, и глубже заходит в камеру сгорания. Отсюда увеличение степени сжатия примерно на 3-4%, и поджиг топливовоздушной смеси чётко по её центру. Отсюда увеличение мощности и экономия топлива. Простой сменой типа свечей можно получить эффект, отдалённо сравнимый с чип-тюнингом. При использовании октана 92 в городских условиях почти бессмысленно.

Опасения, что это, мол, приведёт к касанию свечой поршня — совершенно беспочвенны. На фото: длина, и гбц F16D3 с вкрученными обеими свечами.

Отсюда. Пишет человек с ником phil, у которого свой сервис по шевроле в Москве.

Рекомендую почитать:
Ацетон в бензин? Ну-ну…)))
Чип-тюнинг АДАКТ — круз ЛЕТАЕТ!
Облегченный маховик 5кг и сцепление от Нексии на Круз
Стук подвески круза — верное решение!
Стук суппортов круза — лучшее решение!
Тюнинг свечами зажигания NGK ZFR5F11

Качество работы автомобиля во многом зависит от владельца. Если он бережно к нему относится и своевременно менять расходные материалы, то проблем, как правило, не возникает. Не стал исключением и Chevrolet Cruze. Важно проверять и менять свечи зажигания. Когда это делать, поможет разобраться инструкция по эксплуатации.

Согласно рекомендациям производителя замена свечей должна проводиться каждые 30 тысяч км. Проверка – 15 тысяч км пробега. Изнашиваются детали на всех машинах по-разному. Определяют их срок службы условия эксплуатации. Негативно влияет езда на низких оборотах, низкой передаче и некачественное топливо.

Этапы замены

Замена свечей зажигания бензиновых двигателей – простая процедура. Для ее выполнения не требуются специальные знания и умения. Поэтому часто проводится владельцами автомобиля самостоятельно.

Первое, что необходимо сделать, это подготовить инструменты. Для данной работы потребуются:

  1. Ключ на 16;
  2. Ключ на 10;
  3. Щуп, чтобы измерить зазор.

Основная часть состоит из таких шагов:

  • От клеммы минус отсоединение аккумулятора;
  • Устранение с мотора кожуха;
  • Освобождение свечей зажигания от высоковольтных проводов;
  • Извлечение свечей;
  • Проверка зазора. При необходимости отрегулировать;
  • Установка новых деталей и сборка устройства.

Какие свечи зажигания устанавливать в Chevrolet Cruze

Двигатель

Свеча зажигания

Зазор, мм

F16D NGK BKR6E-11 1,0
Bosch FQR8 LEU2 1,1
F18D NGK BKR5EK 0,8
Denso VK16* 0,8
Denso IK16** 0,8

*Свечи зажигания иридиевые, рассчитаны на пробег автомобиля до 100 тыс.км. без замены.
**Свечи зажигания иридиевые, рассчитаны на пробег автомобиля до 30-40 тыс.км. без замены.

Свечи зажигания для моторов Шевроле Круз: аналоги

Двигатель объемом 1.6 л.: