Тагаз аквила авито

Автомобиль TagAZ Aquila

5 / 5 ( 1 vote )

В марте 2013 года покупателям впервые стала доступна новинка российского автопрома – TagAZ Aquila. Это легковое авто класса С и выпускаемое в Таганроге. Изначально машина называлась PS511. Само название «Aquila» с латинского языка переводится как орёл. Цель завода была создать принципиально новый автомобиль, который не имел бы аналогов. И к решению этого вопроса они подошли максимально серьезно. Весь модельный ряд ТагАЗ.

Экстерьер

С внешним обликом у фирмы кажется всё получилось. Образ действительно впечатляет и приковывает внимание. Среди отечественных производителей, более агрессивного и стремительного кузова вряд ли можно встретить. В дизайнерских вопросах, ТагАЗ Аквелла, заметно прослеживаются характер и резкие формы с хищными линиями, которые свойственны западным спорткарам.

В общем, несмотря на риск соединения разных стилей, авто выглядит вполне пропорционально и не чересчур резко. Благодаря стараниям инженеров, стандартных ошибок русских машин, в виде плохо притертых частей или низкокачественной полировки кузова, удалось избежать, что уже сулит успех компании. А в строении кузова автомобиля, компания применила еще одну технологию Запада – массовое применение пластика в особенности частей обвеса.

Вследствие такого усмотрения значительно уменьшается сам процесс монтажа и демонтажа разных деталей при ремонте или техническом обслуживании машины. К тому же снижается ее общая масса. С боку Аквелла вырисовывается криволинейной поверхностью, которая плавно переходит в задние крылья, интересным рисунком дверей и рельефными порогами, благодаря которым, кроме красоты повышаются аэродинамические показания машины. На задней стороне нашел свое место закругленный бампер с нижней контрастной вставкой, а под ними располагаются стильные задние фары. Объем багажника – 392 литра.

Интерьер

Интерьер находится не на примитивном уровне, а отвечает европейским параметрам. Открывая дверь сразу можно обратить внимание на великолепные кожаные кресла, сделаны под спортивный стиль. Отличная боковая поддержка придаст уверенности на поворотах. Дизайнеры решили сделать в одном цвете и салон и цвет автомобиля, что придает седану единый вид. Материалы отделки салона не вызывают упреков. Свободного пространства в TagAZ Aquila хватает, особенно сзади. А вот после такого шикарного салона с прекрасным видом немного огорчила приборная панель машины.

Но то, что необходимо водителю, информативность и восприимчивость приборной доски, всё это есть у Аквелла. Внутри чувствуешь себя просторно, все вокруг эргономично. Кресла регулируются всего в двух направлениях, что может доставить некоторым людям неудобства. И все-таки сильно заметны места, где инженеры явно сэкономили. Сильно видны клепки пластиковых деталей, дешевый руль, непрезентабельная обшивка дверей, которые тоже сильно маленькие и попасть в машину может стоить больших усилий. Немного стильно выглядят лишь вентиляционные отверстия, имитирующие отделку хромом.

Технические характеристики

TagAZ Aquila поставляется вместе с 16-ти клапанным двигателем, объемом 1,6 литра и выдающим 107 лошадиных сил. Работает разработанный в Китае агрегат, по лицензии Mitsubishi Motor Co в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Такие скромные характеристики говорят о том, что ТагАЗ Аквелла является спортивным автомобилем только из-за своего внешнего агрессивного дизайна. Касательно ходовых моментов, то в русской модели использованы передовые подвески. Спереди стоит независимая подвеска McPherson, укрепленная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади зависимая пружинная подвеска такого же типа, но с применением телескопических амортизаторов на гидравлике. Подвеска хорошо подходит под состояние наших дорог и вполне адаптирована под небольшие ямы.

Пока, ТагАЗ Аквелла будет предлагаться лишь с переднеприводной модификацией с единственным силовым агрегатом, функционирующим на бензине. Данный мотор снабдили инжекторной системой впрыска топлива, и он полноценно отвечает стандартам экологического Euro-4. Понятно дело, что с подобным мотором со спортивными автомобилями потягаться просто не получиться, однако таганрогский автомобиль чувствует себя уверенно между седанами своего класса. Предельная скорость составляет 180-190 км/ч, а первую сотню достигает за 12 секунд. Грандиозные планы руководящего совета таганрогского предприятия говорят о том, что если будет устойчивый спрос на новую модель, то в этом же году могут добавить на автомобильный рынок комплектации ТагАЗ Аквелла с силовыми агрегатами на 125 и 150 конские силы.

Самый сильный будет иметь рабочий объем 2.0 литра и сможет комплектоваться турбонаддувом. Комплектовать автомобиль 150-сильным мотором, инженеры планируют купешный вариант Аквелла, в которой кроме механической коробки, будет доступна и автоматическая коробка переключения передач. Устройство подвески, в принципе можно равнять со спортивной, однако насколько она будет эффективной в эксплуатации – пока трудно сказать. Тормозная система комплектуется гидравлическими, двухконтурными тормозами с дисковыми устройствами на всех колесах. Рулевое устройство реечного типа и оснащается дополнительным гидравлическим усилителем.

Технические характеристики

Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
ТагАЗ Аквелла 1.6 MT Бензин 1584 см³ 107 л.с. Механическая 5ст. 12 190

Безопасность TagAZ Aquila

Еще до того, как началось серийное производство Аквелла, прототип машины смог пройти все требуемые проверки, которые определяют уровень его безопасности. Краш-тест проходил на популярном Дмитровском полигоне. В конце проверок, автомобилю присвоили статус транспортного средства, что в автоматическом порядке подтвердило необходимый для старта выпуска и реализации подобных автомобилей степень безопасности. Важнейшим элементом, который обеспечивает безопасность шофера и пассажиров седана, служит система тормозов на гидравлическом приводе, какая идет с автоматизированной корректировкой возникающих зазоров.

Как cпереди, так и сзади, были установлены стойкие дисковые тормоза. В салоне тоже существует определенный уровень безопасности: система антиблокировки, Airbag, ремни новейшей конфигурации, и специализированные крепления для детских кресел с зажимами. Если говорить в общем, то службы, призванные повысить безопасность машины, работают довольно неплохо, что уже повышает степень безопасности, особенно учитывая его «братьев», которые производятся также в Российской Федерации.

Краш тест

Комплектации и цены

Пока находится одна базовая комплектация, но фирма обещает, что скоро исправит этот момент. В базовую модификацию входят электростеклоподъемники и регулируемые дистанционно задние зеркала, подогрев зеркал, противотуманки, аудиосистема и возможность открытия топливного бака и багажника с помощью ДУ. Оценивается TagAZ Aquila от 415 000 рублей.

Также в оснастку TagAZ Aquila входят 18-ти дюймовые диски из легкого сплава, АБС, установка кондиционера, полного электрического пакета, аудиосистема с поддержкой MP3, AUX и CD-дисков. Более того, в салоне есть обивка кресел из искусственной кожи, Airbag для водителя, трехточечные ремни безопасности, центральный замок и крепления для детского кресла Isofix. На выбор можно получить один из видов окрашивания: красного, белого, черного и желтого. Тут тоже, дизайнеры приняли решение окрашивать автомобиль лишь в «спортивные» цвета. Пока, автомобиль будет идти с единственным 1.6-литровым 107-сильным силовым агрегатом с синхронизированной 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Плюсы и минусы ТагАЗ Аквелла

Среди достоинств TagAZ Aquila можно выделить следующее:

  1. Красивый и по-спортивному агрессивный внешний дизайн;
  2. Повышенный уровень безопасности;
  3. Неплохая подвеска;
  4. Достаточно тяговитый мощный силовой агрегат;
  5. Неплохие ходовые качества;
  6. Относительно небольшая стоимость.

Недостатки тоже имеются и они такие:

  • Все-таки слабоватый мотор, как для спортивной машины;
  • Скудность панели приборов и центральной консоли;
  • Маленькие задние стекла;
  • Неудобные задние двери;
  • Качество сборки интерьера;
  • Неудобный задний диван
  • Неудобное расположение ручки переключения коробки передач;
  • Большие зазоры на элементах интерьера.

Подводим итоги

Из недостатков можно отметить, слабоватый двигатель, неприглядность «торпеды», маловатые задние зеркала, неудобные задние двери. Ее достоинства: неплохая сборка, приемлемые ходовые значения, просторный салон, стильный внешний вид и небольшая стоимость.

Советуем Вам прочитать статью: Таганрогский автозавод – история становления, выпускаемые модели

Тагаз Аквила Tagaz Aquila

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Автомобиль Tagaz Aquila начали мелкосерийно выпускать весной 2013 года, причем делали машины не на основном конвейере Таганрогского автозавода, а в отдельном сборочном цеху в городе Азов Ростовской области. В то время ТагАЗ находился в сложной ситуации: компания не имела возможности рассчитываться по огромным долгам, кредиторы угрожали ей банкротством, а учредители переводили активы завода с одного юридического лица на другое и пытались сохранить контроль над предприятием.

В этих условиях появился проект «бюджетного спорткара» Tagaz Aquila — компактного четырехдверного седана, стилизованного под купе. Машина была разработана собственными силами ТагАЗа и корейского инжинирингового подразделения компании.

Интерьер седана Tagaz Aquila

Автомобиль получил удобную для запуска мелкосерийного производства конструкцию: пространственная стальная рама с пластиковыми кузовными панелями. Большинство агрегатов и узлов автомобиля закупались в Китае у местных производителей и филиалов известных мировых поставщиков, часть комплектующих поступала из Кореи.

Под капотом «Аквилы» стоял лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi 4G18S объемом 1,6 литра и мощностью 107 л. с., работающий в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач Aisin.

Седан Tagaz Aquila, 2013­-2014

В марте 2013 года было объявлено о начале продаж модели Tagaz Aquila, причем машину нужно было приобретать не у дилера, а непосредственно на заводе. Автомобиль в базовой комплектации с подушкой безопасности, АБС, электростеклоподъёмниками, кондиционером и магнитолой был оценен в 415 000 рублей.

Спрос на автомобиль был мизерным: многочисленные недостатки конструкции, низкое качество сборки и продолжающаяся «агония» завода просто не позволили сделать модель более-менее массовой. В 2014 году сборка машин окончательно прекратилась, всего было сделано по разным данным от двух до четырех сотен экземпляров модели.

Отзывы

Фото

ТагАЗ Aquila ( Аквелла)

Новинка практически воплощает в себе новые для автомобилей массового производства технические решения, ранее использовавшиеся исключительно для спорткаров. Кузов у автомобиля пластиковый, монтированный на стальном каркасе. Технологии, уменьшающие вес PS511, гарантируют оптимальную эффективность использования и экономию топлива. Для автомобиля предусмотрено также максимально эффективное повторное использование материалов при утилизации. Привод у машины передний. Двигатель один — 1,6-литровый мощностью 107 л.с. от Mitsubishi, коробка передач — 5-ступенчатая «механика». Серийное производство стартовало в марте 2013-го. Но до полной остановки ТагАЗа успели собрать лишь несколько десятков экземпляров. В 2016 году проект «воскрес» во Франции в виде седана-купе MPM PS160, который, по сути, является копией Tagaz Aquila с некоторыми изменениями (например, за счет оптимизации конструкции снаряженную массу автомобиля удалось снизить на 185 кг). В 2017 году завод MPM Motors, принадлежаший бывшему владельцу ТагАЗ, выпустил первую партию автомобилей с планами производства по 1000 экземпляров PS 160 в год.
Аквила — это фактически седан, но облаченный в форму спортивного купе. Особенностями его экстерьера стали: низкая крыша, толстые передние стойки силового каркаса и небольшие по размеру боковые стекла, а также узкие задние двери (они имеют небольшой угол открытия). Спортивности добавляют круглые боковые зеркала на «ножках», выраженные колесные арки с приподнятыми передними крыльями. Интерьер ТагАЗ Aquila также выполнен в спортивном стиле — передние кресла-ковши, кожаный (эко-кожа) салон, дополненный контрастными вариантами обивки, круглые дефлекторы воздуховодов. Что касается исполнения, то заметно использование недорогого пластика, неточная подгонка деталей и прочие следы, выдающие бюджетное происхождение автомобиля. В единственную доступную комплектацию входят: литые диски на 18 дюймов, галогенная головная оптика, передние и задние «противотуманки», боковые зеркала с электроприводом и обогревом, гидроусилитель руля. Также из оборудования имеются кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, CD-магнитола с 8 динамиками и поддержкой MP3, центральный замок и противоугонная система. В машине есть подстаканники, карманы для хранения мелких предметов, разделительный подлокотник в спинке заднего сиденья.
Двигатель для ТагАЗ Aquila предлагался только один. Этот силовой агрегат, оснащенный распределенным впрыском, — из Поднебесной, лицензионный Mitsubishi 4G18S объемом всего 1,6 л и мощностью 107 л.с. (знакомый по BYD F3). Максимальной мощности мотор достигает при 6000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент 138 Нм достигается при 3000 об/мин. Понятно, что высоких динамических показателей ожидать не приходится. Максимальная скорость автомобиля заявлена в 180 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — за 14 секунд. Автомобиль соответствует экологическому классу Евро 4 и потребляет бензин марки АИ-95, но официальных данных о расходе топлива не приводится.
В основе ТагАЗ Aquila лежит пространственная рама. Первоначально предполагалась установка всего двух боковых дверей, но впоследствии их количество было увеличено до четырех. Переднюю подвеску автомобиль имеет независимую, пружинную, типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска — балка с пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Габаритные размеры модели: 4683 x 1824 x 1388 мм (длина х ширина х высота). Колесная база измеряется 2750 мм. Комплектуется автомобиль шинами 225/45 R18. Снаряженная масса авто составляет 1410 кг. Допустимая полная масса — 1800 кг. Багажное отделение имеет объем 392 литра.
Из систем безопасности в стандартном оснащении седана ТагАЗ Aquila заявлены ABS, водительская подушка безопасности, трехточечные ремни спереди и сзади. Аквила оснащен гидроусилителем рулевого управления, рулевая колонка имеет регулировку по наклону, но в небольших пределах. Тормоза у машины дисковые (передние вентилируемые). Пространственная рама при пластиковом кузове обеспечивает необходимую жесткость кузова, одновременно выступая в роли каркаса безопасности.
По мнению представителей компании, потенциальными владельцами новой модели планировались, в первую очередь, молодые люди — современные, наиболее активные и восприимчивые к новинкам, ценящие в автомобилях индивидуальность и спортивность. Предполагались разные варианты комплектаций и силовых установок. Однако сомнения в успешности проекта возникали еще на стадии штучной сборки опытных образцов — фактически он стал заложником финансовых неурядиц компании. Что касается машин представленных на вторичном рынке, то купе-седан Аквила можно приобрести сравнительно недорого и, несмотря на множественные огрехи сборки, эту модель можно рассматривать как вполне интересный продукт для дальнейшей форсировки и тюнинга.

Бюджетный «спорткар» TagAZ Aquila

В марте 2013 года Таганрогский автозавод запустил мелкосерийное производство собственного «бюджетного спорткара» TagAZ Aquila (название в переводе с латинского языка означает «орел»), на разработку которого у российской компании ушло почти полтора года.

Первые упоминания об автомобиле под рабочим индексом «PS511» появились в январе 2012 года, а уже в мае был официально запущен процесс его сертификации. За первый год продаж четырехдверка нашла всего 50 покупателей, отчего её выпуск полностью свернули (свою роль сыграло и бедствующее положение предприятия).

Внешне TagAZ Aquila действительно напоминает так называемое «четырехдверное купе» (хотя, по сути, является бюджетным седаном C-класса) и в целом выглядит броско, необычно и вполне себе гармонично. Да и раздельно части кузова «читаются» неплохо – в меру агрессивный передок с аккуратными фарами и рельефным бампером, клиновидный силуэт с покатым капотом, ниспадающими контурами крыши и слегка вздернутой кормой да ладная корма с широкими фонарями и массивным бампером. Но не лишен дизайн и спорных элементов, как, например, узкие окна-бойницы для задних пассажиров.

По своим размерам ТагАЗ Аквелла вписывается в каноны «гольф»-сообщества: 4683 мм в длину, из которых 2750 мм занимает расстояние между парами колес, 1824 мм в ширину и 1388 мм в высоту.

В снаряженном состоянии автомобиль весит 1410 кг, а его полная масса не превышает 1800 кг.

Интерьер TagAZ Aquila смотрится достаточно стильно, однако некоторые детали чересчур незамысловаты, а уровень сборки, как и качество отделочных материалов, откровенно бюджетные. За трехспицевым рулевым колесом с «плоским» ободом обосновалась простецкая комбинация приборов от Chevrolet Lacetti, а выполненная с намеком на спортивность центральная консоль заключает на себе лишь нештатную магнитолу да три архаичные «крутилки» климатической системы, отчего воспринимается несколько блекло.

В передней части салона «Аквеллы» установлены спортивные кресла, отделанные кожей, с выраженными элементами боковой поддержки и минимальным набором регулировок, которые не отличаются высоким уровнем комфорта. Пассажирам заднего дивана еще «веселее» – мало того, что попасть на свои места им непросто, да еще и низкий потолок давит на головы (хотя пространства в ногах и по ширине с избытком).

Багажник TagAZ Aquila в «походном» состоянии рассчитан на перевозку 392 литров поклажи, однако по форме не оптимален, да и его узкий проем мешает погрузке крупногабаритных предметов. В подпольной нише «трюма» помещено полноценное запасное колесо.

Технические характеристики. Силовая гамма «Аквеллы», включающая в свой состав всего один двигатель, явно диссонирует с яркой внешностью. Под капотом российского «спорткара» базируется лицензионный агрегат Mitsubishi 4G18S – это атмосферная бензиновая «четверка» объемом 1.6 литра (1584 кубических сантиметров) с рядным размещением цилиндров, 16-клапанным ГРМ и технологией распределенного впрыска, отвечающая экологическим требованиям «Евро-4». Ее отдача составляет 107 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 138 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту.
Мотор сочетается исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin F5M41 и переднеприводной трансмиссией.

В плане шустрости автомобиль точно не отнесешь к классу спорткаров – ускорение с места до первой «сотни» у него занимает 12 секунд, а пик скоростных возможностей приходится на 180 км/ч (расход топлива же официально так и не был озвучен).

Главная «фишка» TagAZ Aquila – конструкция кузова. Каркас автомобиля представляет собой пространственную раму модульного типа, на которую монтируются все агрегаты. Наружная облицовка выполнена из стеклопластика, а внутренняя – из пластика (с кузовом панели соединяются с помощью защелок, болтов и замков, а между собой – склеиваются).
Передняя подвеска на «спорткаре» представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон, стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Сзади же монтирована зависимая пружинная архитектура с телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Рулевое управление типа «шестерня-рейка» на четырехдверке дополнено гидравлическим усилителем, а тормозной пакет выражен дисковыми тормозными механизмами всех колес и антиблокировочной системой (ABS).

Комплектации и цены. В России ТагАЗ Аквелла продавался по цене от 415 000 рублей, но за эти деньги покупатель должен был сам забирать машину с завода. Весной 2016 года на вторичном рынке стоимость «четырехдверного купе» варьируется от 320 000 до 500 000 рублей в зависимости от технического состояния.

В список стандартного оснащения «бюджетного спорткара» входят: подушка безопасности водителя, ABS, кондиционер, усилитель руля, кожаный салон, спортивные передние кресла, электростеклоподъемники четырех дверей, аудиосистема, 18-дюймовые диски колес из легких сплавов, противотуманные фары, а также зеркала с электрорегулировками и обогревом.

Отзывы

Fremdling ›
Блог ›
ТагАЗ, «Спорткар»

«ТагАЗ» наращивает продажи и производство модели Aquila
Таганрогский автозавод планирует вывести свою новую модель Tagaz Aquila на российский рынок в начале следующего года. Пока что автомобиль продается ограниченным тиражом, только по предзаказу, а ехать за ним приходится непосредственно на завод. Однако скоро должны стартовать широкие продажи модели.

У российского «спорткара» будет
меньше дверей и больше лошадей…
Как сообщает «АвтоСреда», компания планирует запустить массовые продажи Aquila в начале 2014 года, увеличив при этом производство модели. Конкретные цифры – объемов продаж и производства – не сообщаются.

Tagaz Aquila представляет собой четырехдверное купе с 1,6-литровым двигателем Mitsubishi мощностью 107 л.с., который сочетается с механической коробкой передач. В настоящее время автомобиль доступен в единственной комплектации, в которую входят кондиционер, подушка безопасности водителя, ABS, ГУР, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, спортивные сиденья.

Первоначально стоимость автомобиля составляла 415 000 рублей при условии самовывоза с завода. В настоящее время стоимость машины на сайте «ТагАЗа» не указана.

У российского «спорткара» будет меньше дверей и больше лошадей
Автомобиль Tagaz Aquila, разработанный на Таганрогском автозаводе, планируется сделать более динамичным. Поначалу с конвейера будут сходить машины с мотором мощностью 107 л.с., но уже до конца года предприятие должно собрать первые автомобили с более мощным двигателем. На подходе и новый тип кузова.

В настоящее время на юге России собирается (по крайней мере, об этом заявляют представители ТагАЗа) «четырехдверное купе» с атмосферным мотором объемом 1,6 л и мощностью 107 л.с. (силовой агрегат выпускается по лицензии Mitsubishi). По сведениям издания «АвтоСреда», руководство ТагАЗа посчитало этот двигатель не соответствующим статусу новой модели и планирует поставить на конвейер более мощные модификации.

Уже через месяц должно стартовать производство Aquila с двигателем мощностью 125 лошадиных сил. А к концу года таганрогцы планируют выпустить и модификацию со 150-сильным мотором, который сможет работать в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Также на заводе рассматривают возможность выпуска Aquila с двухдверным кузовом.

В нынешнем году с конвейера ТагАЗа должно сойти до 15 тысяч автомобилей, а в следующем объемы выпуска могут превысить 50 000 экземпляров. На сегодня спорткар со 107-сильным мотором стоит 415 000 рублей, но такая цена действует только при условии самовывоза с завода.

Tagaz Aquila

бензиновый, инжектор

1584 см3

107 л. с., при 6000 об/мин

138 Н·м, при 3000 об/мин

Евро-4

10,0

АИ-95

бензиновый, инжектор

1199 см3

130 л. с., при 5000 об/мин

230 Н·м, при 1750 об/мин

Евро-6

АИ-95

Mitsubishi F5M41

механическая

4,333

3,583

1,947

1,379

1,030

0,804

3,416

Tagaz Aquila
Общие данные
Производитель ТагАЗ
Годы производства 2013—2014
Сборка ТагАЗ (Таганрог, Россия)
MPM Motors (Круасси-сюр-Сен, Франция)
Иные обозначения PS 511 ,PS 160
Дизайн
Тип кузова седан
Двигатель
Mitsubishi 4G18S Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Клапанов Экологические нормы Степень сжатия Рекомендованное топливо PSA EB2DTS Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Клапанов Экологические нормы Степень сжатия Рекомендованное топливо
Трансмиссия
механическая 5-ступ. Модель Тип Число ступеней Передаточные отношения Главная передача 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача Задняя передача
Массово-габаритные характеристики
Длина 4683 мм
Ширина 1824 мм
Высота 1388 мм
Колёсная база 2750 мм
Колея задняя 1551 мм
Колея передняя 1560 мм
Масса 1410 кг
На рынке
Похожие модели Pontiac Grand AM
Другая информация
Грузоподъёмность 390 кг

Tagaz Aquila (произносится Тагаз А́квилла) — российский легковой автомобиль класса C, выпускаемый ТагАЗом с 2013 по 2014 год. Выпуск машин осуществлялся на отдельной сборочной площадке в городе Азов Ростовской области.

Об автомобиле

Первоначально автомобиль имел рабочее название PS511, первое упоминание о нем было сделано в январе 2012 года. В мае 2012 года было объявлено, что Таганрогский автомобильный завод подготовил PS511 к сертификации. С окончательным названием и ценой завод планировал определиться к 10 июня 2012 года. Первый показ PS511 был запланирован на август 2012 года, в рамках Московского международного автосалона.

Название «Aquila» с латинского переводится как «орёл». Сборка автомобиля производилась на мощностях ООО «Эйч Ти Авто».

На автомобиль в базовой модели устанавливался двигатель 1,6 л, 107 л.с., изготавливаемый по лицензии Mitsubishi. Мотор у автомобиля остался прежним – выпускаемый в Китае 106-сильный Mitsubishi 4G18S, он также устанавливается под капоты BYD F3.

В базовую модель входят кондиционер, электростеклоподъёмники, центральный замок, электрорегулируемые зеркала с подогревом, магнитола, гидроусилитель руля, литые диски, подушка безопасности водителя и ABS. Автомобиль продавался по цене от 415 тысяч рублей на условиях получения машины на заводе.

Новая версия под названием MPM Erelis дебютировала еще в сентябре. Она оснащена силовым агрегатом концерна PSA — это трехцилиндровый турбомотор 1.2 THP (130 л.с., 230 Нм) семейства Puretech в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель отвечает нормам Euro 6.2, а заявленный уровень выбросов CO2 — 137 г/км. Компания заявляет, что новая версия динамичнее и экологичнее прежней (что неудивительно), но точные параметры не приводит.

Известный россиянам по нереализованному проекту хэтчбек ТагАЗ Aquila начали выпускать в Европе, в пригороде столицы Франции мелкосерийным производством машин, которые получили название MPM Motors PS 160, займётся компания MPM Motors. Aquila продаётся по цене 9 500 евро.

Седан Tagaz Aquila, превратившийся во Франции в модель MPM Erelis, выходит на другие рынки. Фирма бывшего владельца Таганрогского автозавода Михаила Парамонова основала испанское подразделение MPM Motor Hispania и начала местную рекламную кампанию «спорткара на любой кошелек»

MPM Erelis

Технические характеристики

PS 160 Erelis
двигатель 4-цилиндровый

Mitsubishi 4G18S

3-цилиндра

PSA EB2ADTS

тип Атмосферный Турбированный
топливо бензин
обЪем цилиндра (см³) 1584 1199
максимальная мощность 75 кВт (100 л.с.) 96 кВт (129 л.с.)
крутящий момент (Нм) 138 Нм 230 Нм
при оборотах (rpm) 3000 1750
коробка передач 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
Максимальная скорость(км / ч)
0–100 км / ч (с)
Расход топлива ( L/100 km) 7,2
Выбросы CO2 (г / км) 158 119
Емкость бака (л) 55
Масса без нагрузки (кг) 1225
Экологический стандарт ЕВРО 5 ЕВРО 6.2

Двигатель PSA MPM Erelis > Ссылки

  • Однажды в России. Тест-драйв TagAZ Aquila (полная история модели + уникальные фото)

Примечания

  1. Александра Ермакова. ТагАЗ советует забирать свой спорткар на эвакуаторе (30 января 2013). — » несколько американских автоконцернов выпустили спорткары, в которых все было хорошо, включая цену. Типичная такая модель — Pontiac Grand AM.». Дата обращения 3 февраля 2013. Архивировано 7 февраля 2013 года.
  2. Новая модель ТагАЗа будет стоить $12 500 (4 июня 2012). — «»Аквелла» — это её название, – сказал он в интервью изданию РБК daily.». Дата обращения 9 февраля 2013. Архивировано 13 февраля 2013 года.
  3. TAGAZ AQUILA стартует в марте.. ТагАЗ (25 января 2013). Дата обращения 27 января 2013.
  4. Tagaz Aquila: она существует!. За рулём. Дата обращения 12 сентября 2016.
  5. ТагАЗ готовит к выпуску новую модель собственной разработки. ЗаРулем (7 января 2012). Дата обращения 22 января 2013. Архивировано 6 февраля 2013 года.
  6. 1 2 3 Павлов В. Тагаз готовится к сертификации нового спортивного купе // Таганрогская правда. — 2012. — 25 мая.
  7. Олег Кузнецов. Автозавод умножили и поделили. Коммерсантъ (Ростов) (4 июля 2012). Дата обращения 22 января 2013. Архивировано 6 февраля 2013 года.
  8. 1 2 Проект ТагАЗ Aquila «восстал из пепла» — Колеса.ру (рус.), КОЛЕСА.ру – автоновости, тест-драйвы, каталог авто, отзывы, дилеры, общение (6 декабря 2016). Дата обращения 3 января 2018.
  9. Дайджест дня: Tagaz в Испании, анонс Renault Clio и другие события автоиндустрии (неопр.). autoreview.ru. Дата обращения 25 января 2019.
  10. Netcap. MPM Motors | MPM Motors (фр.). MPM Motors. Дата обращения 13 января 2018.
  11. MPM Erelis: французский наследник Аквилы с мотором PSA (неопр.). autoreview.ru. Дата обращения 25 января 2019.