Тест драйв новый туарег

Stenni ›
Блог ›
Новый ТУАРЕГ 2018 Тест Драйв — Фольксваген из грязи в князи?

Новый Фольксваген Туарег 2018 года. Только тест-драйв может показать все ЗА и все ПРОТИВ. Я с друзьями решил проверить его на «вшивость» и убедиться, что на нем можно ездить только в городе. За городом он не должен выжить. Итак… что у меня получилось?

Вот он, новый народный Кроссовер именуемый Volkswagen Touareg. Модель 2018 года. Самый обсуждаемый народный автомобиль в этом месяце. Что же в нем такого, чего нет в других автомобилях?

Вопрос: Кто основной конкурент Туарегу? Audi Q7, BMW X5, Porsche Cayenne, а может Kia Sorento?

Сидя внутри я люблю прислушиваться к обсуждению автомобиля журналистами, работниками и премиум клиентами, которым дают возможность раньше всех познакомится с автомобилем. Именно здесь можно услышать реальные отзывы, а потом прочитать совершенно иные обзоры. 🙂

——
Менеджер сидит за рулем, рядом сидит премиум клиент и его друг.
— Как вам новый стиль в салоне? — спрашивает менеджер.
— Интересно, необычно, большой монитор, в целом привлекает, надо будет с женой протестировать и выбрать комплектацию, давно ждал его обновление — отвечает клиент.
Менеджер вышел из автомобиля, клиент остался со знакомым. Один другому:
— Нет авто прикольный, но такое счастье мне не нужно. Зачем мне этот авто за 90К евро, если я возьму за эти деньги Велар.
——

Фишка нового Туарега это внешность. Еще находясь в метрах 30, я сразу заметил его совершенно иной внешний вид. Новый стиль, новый дизайн, новый класс. Приблизившись я понял, что впереди стоит совершенно новый класс народного авто. Трудно даже назвать его «бюджетным» кроссовером, ведь мы все знаем, что в концерне твердо понимают разницу между классами. Народный кроссовер — Туарег, премиум кроссовер — Audi Q7. А сейчас все выглядит иначе. Но это только на первый взгляд.

Вид спереди, вид сбоку и вид сзади подчеркивает его «статность», солидность и престиж. Дизайнеры отлично справились со своей задачей — заставить окружающих обратить внимание.

Вид спереди просто улётный. Большая решетка стильно смотрится в сочетании с фарами и бампером.

Вид сбоку тоже создает эффект крупного автомобиля.

А вот вид сзади меня огорчил. Ничего особенного. Нет такого громкого эффекта как от вида спереди. Выходя из автомобиля, я не оборачивался на него посмотреть.

Внутри погружаешься в совершенно новый стиль Туарега. От старого не осталось ничего. Дизайн салона переосмыслен полностью и соответсвует последним направлениям концерна — мониторы должны заменить все. Тут так и сделали.

Большой монитор, который размещен в центре заставляет искать одну важную функцию, которой к сожалению нет — браузер, чтобы зайти в интернет. 🙂 В дальней дороге было бы отличным решением (как в Тесле). Монитор работает без задержек и откликается на запросы моментально. Приятно тут видеть видеть монитор схожий с монитором от Порше Панамера.

Руль меня сильно огорчил. Я бы уволил того, кто одобрил руль от недорогого Тигуана в стильном Туареге.

Кресла и вся стилистика нового Туарега местами напоминает Тигуан, а местами Audi Q7. Внимание к деталям будет радовать новых владельцев. Место впереди и место сзади действительно много.

Пока я был за рулем, я отодвинулся почти до конца, позже я решили проверить сколько осталось места за мной, оказалось — я помещаюсь. Это при росте в 1.95 см. Действительно просторный салон. Жаль, что нельзя двигать заднее кресло вперед-назад (как Лексусе).

Багажник большой, туда поместится много чемоданов, разных мешков и горшок для детей в дорогу. В дальней дороге можно остановится, присесть и перекусить.

Данный автомобиль имеет дизельную версию 286л.с. для российского рынка уменьшили до 249 л.с. Несмотря на большие размеры, новый Туарег создает эффект быстрого кроссовера. Конечно он создан для города, но и отлично себя ведет на гравийке.

Купив такой автомобиль, 99% покупателей не будут даже пробовать «месить грязь» в лесу или на поле. Он создан для других целей. У него другая аура. Он создан для города, но если вы вдруг пожелаете выехать за город и покататься по пнску или болоту, он справится со своими задачами. Топить в воде его не надо, но и запачкаться он не боится.

Функция ночного видения, которая стоит дополнительно, заметит на дороге косулю и лося. Большой проекционный дисплей покажет вам необходимую информацию на стекле, хотя я никогда бы её не заказывал, мне на мешает за рулем.

В целом новый Туарег стал значительно стильнее, престижнее и конечно же — дороже. Базовая комплектация подросла, а вот желающим получить фишки придется серьезно раскошелится. Если базовая версия этого Volkswagen Touareg R-Line автомобиля около 4.5 млн рублей, то данный (тестовый) автомобиль стоит почти 6.9 млн рублей.

Новый ТУАРЕГ 2018 Тест Драйв — Фольксваген из грязи в князи?

А вы готовы купить новый Туарег по цене Audi Q7 или BMW X5?

>Volkswagen Touareg

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg, 2019 г

Никогда не писал отзывы о своих автомобилях, хотя этот уже девятый. Владею 2 месяца, пробег 3000 км. До этого у меня было 2 Туарега — 2011 и рестайлинговый 2015, оба бензин 249 л.с., атмосферники. Теми Туарегами был очень доволен, ни один ни разу не подвел, ни в одном ничего не делал кроме регулярных ТО. Оба прошли примерно по 90-100 т.км. Но, сев за руль этого Volkswagen Touareg, я понял, что такое получать удовольствие от вождения. Вот просто еду и балдею. В салоне очень тихо (у меня двойные стекла), вполне приличная штатная аудиосистема, при подключенном смартфоне неограниченное разнообразие музыки, двигатель очень приемистый, несмотря на уменьшение объема по сравнению с предыдущим, ускоряется ощутимо живее. Средний расход после 3000 км пробега пока 12,7 л притом, что 2/3 пробега у меня по городу в постоянных пробках. На предыдущих авто средний был 15-16 л. Управляемость и устойчивость в поворотах отличная, руль легкий на небольших скоростях и тяжелеет на высоких, никакой раскачки, практически нет тряски на грунтовке, лежачих полицейских проезжаю на скорости 50-60 км/ч, не притормаживая и никакого дискомфорта, пневма на 5 баллов.
Салон на мой вкус идеальный, сиденья с вентиляцией, подогревом, массажем, кучей регулировок и памятью очень удобные. Багажник у нового Volkswagen Touareg ощутимо больше предыдущего, я еще увеличил его, убрав из-под полика докатку, как абсолютно ненужную вещь. Да, он стал немного ниже по сравнению с предыдущим Volkswagen Touareg в стандартном положении подвески, но зато в максимально поднятом положении (таком же, как раньше) он едет вполне прилично, а предыдущий козлил на любой скорости. И брод он преодолевает на 5 см глубже (во всяком случае, согласно заявленным характеристикам, сам не пробовал). Ну, а на трассе — это просто бомба. Едет четко, уверенно, устойчиво, тихо до 160 км/ч (больше пока не ездил). У меня жена на предыдущем после 140 км/ч начинала волноваться и требовать ехать тише. На этом она на 160-ти сидит спокойно, если не показывать ей спидометр. Очень доволен 4-зонным климатом и доводчиками дверей. Наконец-то перестал ругаться по причине сильного хлопания дверями на пассажиров — очень я этого не люблю. И еще матричные фары. Это сказка. Свет отличный, реально адаптивный. На трассе включаю дальний и больше ничего не переключаю, очень удобно. Встречные не моргают, а освещение дороги значительно лучше, чем на ближнем, хотя и на нем на 5 баллов. Итог: автомобиль стал лучше практически по всем параметрам (это мое мнение).
Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт. Шумоизоляция. Дизайн салона. Подвеска. Вместительность салона. Багажник. Качество сборки.
Недостатки: цена.

Иван, Краснодар

Volkswagen Touareg, 2018 г

Вот решился отписаться по поводу нового Volkswagen Touareg. Автомобилю три недели, что могу рассказать о своих ощущениях о нем. Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущение, как в седане. Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня, через раз горит знак «пристегните ремень», даже при замене на ремень знак не пропадает. Есть моменты, эргономики управления. Нет кнопки подогрева зеркал, требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал, были неприятные моменты на трассе. Про дизайн и общий вид Volkswagen Touareg говорить можно много. В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду. Наверное, это пока все. Извините за сумбурную речь, не писатель.
Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид.
Недостатки: пока не обнаружил.

Антон, Москва

Volkswagen Touareg, 2018 г

Итак, что в итоге. Дизельный Volkswagen Touareg 249 сил, модного и дорогого цвета белый Oryx, перламутровый. Салон темно-серый. Комплектация R-Line + несколько пакетов и опций. На авто проехал 1600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7. Двигатели практически одинаковые по своим характеристикам, и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Volkswagen Touareg, он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. Тарахтят одинаково тихо, хотя на Туареге, когда стоишь на включенной передаче на оборотах примерно 800, ощущается вибрация на руле, в режиме паркинг и в движении оно пропадает. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерседес и Ауди. Расход за 1300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.
Коробка — 8-ступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт режиме аж до 4. Есть и ручной режим, причем и на руле, и на джойстике КПП. Полный привод. Возможности испытать пока не было, да и вряд ли будет до зимы, но судя по словам менеджера это старый добрый Торсен, честный и железный. Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Volkswagen Touareg, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто. Даже на установке комфорт на пневме и амортизаторах подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но. Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически нет. Там где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот и я сбрасывал скорость, на Volkswagen Touareg я спокойно поддавал газу. К тому же Volkswagen Touareg плевать на колейность, он прет как танк там где на Мерседесе я судорожно держал руль.
Достоинства: дизайн. Управляемость. Комфорт. Богатое оснащение.
Недостатки: маленький бардачок. Много глянцевого пластика. Экраны заляпываются.

Евгений, Волгоград

Volkswagen Touareg, 2018 г

Доброго всем времени суток. Решил отписаться по поводу приобретения нового Volgswagen Tuareg 2018, бензин, 2 л., 249 л.с. Думаю, что потенциальным покупателям будет интересно, поскольку информации от реальных владельцев очень мало, тем более о бензиновой версии с 2-х литровым мотором. Сразу оговорюсь, машина приобреталась по своим возможностям, исключительно новая, преимущественно для супруги, возить трёх детей. Сам езжу на служебном отечественном авто. До этого одновременно в семье были Киа Спортейдж 2012 г.в. и Опель Астра 2014 г.в. с ними сравнивать не буду, нет смысла. Проживаю в Осетии, ближайшие автосалоны находятся в Пятигорске, там и определялся с выбором. На тесте был Volkswagen Touareg Р-Лайн дизель 249, всем хорош, но с учетом лимита пришлось машину собирать под заказ. Комплектация «Респект», двигатель 2 л. Бензин, 249 л.с., цвет серебристый, плюс пакет техника с камерой заднего вида, задние подогревы, пневма идёт в базе и все. Предварительный договор с дилером заключен в сентябре 2018 г. Машина пришла в салон 4.01.19 выдали 14.01.19 в придачу зимнюю резину, 2 комплекта ковриков. Не буду описывать отделку салона и внешность для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде. Для тех кто ещё думает, стоит ли брать 2 литровый бензин, скажу динамики и мощности у этого мотора с головой, рвёт из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были. Пробег на сегодня 1080 км, расход по трассе 9, по городу 11-это по бортовому компьютеру, проверить расход по заправке ещё не удалось. Полный бак 70 л – 95 Лукойл запас хода показывает 800 км. Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, ходя есть свои нюансы, — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».
Достоинства: резвый 2-литровый двигатель. Автомат. Комфорт в салоне. Дизайн. Управление.
Недостатки: пока сложно сказать.

Дмитрий, Владикавказ

Volkswagen Touareg 2018, suv, 3 поколение, CR (03.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Дизайн передней панели салона Volkswagen Touareg 2019 выполнен в типичной для Фольксвагенов последней волны стилистике. Роль комбинации приборов выполняет 12-дюймовый цифровой экран (с разрешением 1920х720 пикселей), у мультимедийной системы — 15-дюймовый сенсорный дисплей (1920х1020 пикселей). Сенсоры управляют функциями интеграции со смартфоном, вентиляцией, массажем кресел и т. п. В то же время за часто используемые функции (например, звук аудиосистемы) по-прежнему отвечают аналоговые переключатели. Touareg 2019 предложит навигацию с трехмерными картами, поддержку интеграции мобильных устройств (MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto), беспроводное зарядное устройство, несколько USB-портов в передней и задней частях салона, точку доступа Wi-Fi. В стандарте у машины имеется электропривод регулировок передних сидений, двухзонный климат-контроль, тканевый салон, задние сиденья на салазках (сдвигаются на 160 мм, а раздельные спинки меняют угол наклона до 21 градуса). Кроме этого, в зависимости от уровня комплектации, внедорожник предложит мультиконтурные кожаные кресла с электроприводом, вентиляцией и пневмомассажем, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, панорамную крышу размером 1270х825 мм, 30 оттенков фоновой подсветки, акустику Dynaudio мощностью 730 Вт и прочее.

В качестве базовой установки для Volkswagen Touareg на российском рынке послужит 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском (249 л.с.) Следующую позицию занимает V-образный 6-цилиндровый 3.0 TSI мощностью 340 л.с. (450 Нм), который является основным для всех рынков. Дизельных моторов для Touareg разработано три: два V6 3.0 TDI с отдачей в 231 и 286 л.с. (500 и 600 Нм) и один V8 4.0 мощностью 421 л.с. (900 Нм), аналогичный тому, что установлен в Audi SQ7. Однако для российского рынка ожидается только один вариант турбодизеля V6 с настройкой в 249 л.с. (600 Нм). Все двигатели Volkswagen Touareg соответствуют нормам Евро-6 и оснащаются 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Система полного привода 4Motion с возможностью блокировки центрального дифференциала также устанавливается по умолчанию. Предусмотрен в моторной гамме и гибридный вариант Touareg на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI с максимальной отдачей в 367 «сил», но о продажах этой версии на российском рынке пока сообщается.
Подвеску Touareg имеет полностью независимую, многорычажную. Длина, ширина, высота внедорожника составляют 4878, 1984 и 1702 мм соответственно — новый Touareg длиннее своего предшественника на 77 мм, шире его на 44 мм и ниже на 7 мм. Колесная база — 2894 мм. Несмотря на возросшие размеры, снаряженная масса стала меньше на 106 кг — благодаря более широкому применению алюминия. Неплохими остаются показатели геометрической проходимости. При наличии стандартных пружин клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда — 25 градусов, угол рампы — 18,5 градусов, глубина преодолеваемого брода — 490 мм. С пневмоподвеской дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда — до 31 градуса, угол рампы — до 25 градусов, предельная глубина водной преграды — до 570 мм. Предусмотрены опциональные для пневматики режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Автомобиль может «приседать» для улучшения аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч (-15…-25 мм) или для удобства погрузки/разгрузки багажника (-40 мм). Объем багажного отделения составляет от 687 до 810 л в зависимости от положения заднего дивана (на 113 л больше, чем у предшественника). Если сложить задний диван, багажник увеличивается более чем в два раза, но без образования ровного пола.
Volkswagen Touareg 2019 демонстрирует традиционно высокий уровень насыщенности системами безопасности и контроля движения. Впервые для внедорожника стали доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами. Помимо стандартного набора из 10 подушек безопасности и комплекса активных систем ABS+EBS, ESP, ASR, для Touareg предлагается масса других помощников. Это автопилот движения в пробках, системы предупреждения фронтальных столкновений и предупреждения повторных столкновений, системы поддержания рядности движения и помощи при перестроении, полуавтоматический парковщик, контроль усталости водителя. Благодаря системе Dynamic Road Sign Display автомобиль умеет распознавать дорожные знаки, он также может оказать помощь при маневрировании с прицепом (Trailer Assist). Кроме этого, впервые в список систем помощи водителю вошла система ночного видения с инфракрасной камерой.

Новый кроссовер Volkswagen Touareg 3 поколения представлен официально 23 марта 2018 года в рамках специального мероприятия в Китае. Новая генерация немецкого кроссовера Фольксваген Туарег 2018-2019, переехав на платформу MLB Evo, сбросила более 100 кг благодаря широкому применению алюминия. И комплектуется отныне не только шести и восьми цилиндровыми моторами, но и бензиновым четырех цилиндровым турбо мотором, входящим в состав гибридной силовой установки. Щеголяет стильным дизайном экстерьера кузова с использованием стилистики прототипа Volkswagen T-Prime GTE Concept, а также инновационным салоном Innovision Cockpit. В нашем обзоре Volkswagen Touareg 3 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики одной из самых ожидаемых новинок компании Фольксваген в текущем году.

Производство нового Туарега уже стартовало на заводе Volkswagen AG в Словакии, где, к слову, производились и два предыдущих поколения кроссовера. Начало продаж 3 поколения Touareg запланировано на начало лета 2018 года по цене от 53000 евро в Европе и от 3,4-3,5 млн. рублей в России. Основными рынками сбыта нового Volkswagen Touareg станут Китай, Россия, страны Европы и Ближнего Востока, а вот в Америке «третий» Туарег по всей видимости не появится. Американским автолюбителям придется довольствоваться полноразмерным 7-местным кроссовером Volkswagen Atlas и его 5-местной версий, готовящейся раскрыться публично на автошоу в Нью-Йорке.

Сменив поколение популярный немецкий кроссовер Фольксваген Туарег демонстрирует знакомые владельцам 2 поколения модели гармоничные пропорции кузова со строгими и лаконичными линиями. Дизайн экстерьера кузова новинки по доброй традиции для бренда Volkswagen лишь эволюционировал, став еще более привлекательным и современным. При этом в образе «третьего» Туарега легко прослеживается связь с концептом Volkswagen T-Prime GTE, показанным весной 2016 года в Пекине.

Однако стоит обязательно отметить, что новый Touareg заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником, прибавив в длину 77 мм, став шире на 44 и получив бОльшие… на 1 мм, размеры колесной базы, а вот высота кузова уменьшилась на 7 мм. При этом, несмотря на большие размеры кузова, новый Туарег даже похудел по сравнению с кроссовером 2 поколения, на 100 с лишним килограмм благодаря увеличению до 48% доли алюминия в конструкции кузова авто. Остальные 52 % — комбинация стали высокой и сверх высокой прочности.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Touareg 3 поколения 2018-2019 года составляют 4878 мм в длину, 1984 мм (2193 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1702 мм в высоту, с 2894 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета (стандартная пружинная подвеска) или 300 мм клиренсом с пневматическими стойками (максимальное значение).
  • Колея передних колес – 1669 мм, колея задних колес – 1685 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 966 мм, длина заднего свеса кузова – 1018 мм.
  • Геометрические показатели проходимости кузова нового кроссовера: угол въезда – 31 градус, угол преодолеваемой рампы – 25 градусов, угол съезда – 31 градус.
  • Кроссовер способен форсировать водную преграду глубиной до 490 мм при наличии пружинной подвески и 570 мм, если автомобиль укомплектован пневматической подвеской.
  • Для нового Туарега предлагается широкая линейка легкосплавных колесных дисков от базовых 18-дюймовых до предлагаемых в качестве опции 19, 20 и 21-дюймовых, последние с низкопрофильными шинами 285/40 R21.

Лежащая в основе нового поколения кроссовера укороченная версия платформы MLB Evo роднит новый Touareg, разумеется, с Porsche Cayenne 3 поколения (Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus базируются на удлиненной версии данной «тележки»). Главными особенностями новой платформы являются продольное расположение двигателя в переднем свесе, полностью независимая архитектура подвески (спереди двух рычажная схема, а сзади много рычажка), использование как пружин, так и пневматических стоек, а также «простой» системы полного привода с многодисковой муфтой, обеспечивающей распределение тяги двигателя к передним и задним колесам. Для 3 поколения Фольксваген Туарег не доступна трансмиссия с механическим центральным дифференциалом, теперь нет ни «понижайки», ни блокировки заднего дифференциала. Так что прощай оффроуд-версия Touareg, но новая генерация кроссовера все же сможет штурмовать 60-процентный подъем, буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.


Однако о полном отсутствии внедорожных качеств у новинки говорить, понятным делом, не стоит, особенно если производитель предлагает в качестве опции пакет Off-Road, подразумевающий наличие дополнительных режимов движения по пересеченной местности (Off-Road Auto, Sand, Gravel и Off-Road Expert), увеличенного до 90 литров топливного бака (стандартно рассчитан на 75 литров) и усиленной защиты кузова снизу.

Увлекшись техникой немецкой новинки напрочь забыли о стильной внешности кроссовера. А выглядит новый Туарег действительно классно и полностью оригинально. Дизайнерам удались на славу не только передняя часть кузова с шикарной фальшрадиаторной решеткой, подчеркивающей строгими линиями супер современные матричные светодиодные фары головного света IQ.Light (в каждой фаре по 128 управляемых диода), но и боковые поверхности кузова с мощным рельефом поверхностей крыльев и дверей, а также корма, удостоенная ярких плафонов габаритных фонарей со светодиодным наполнением и динамическим управлением.

Как сказано выше в нашем обзоре, дизайн экстерьера кузова Volkswagen Touareg 3 поколения является эволюцией внешности предшественников. А вот салон новинки демонстрирует настоящий, качественный и инновационный рывок вперед. Вот только увидеть все новации получиться лишь у владельцев богатых комплектаций кроссовера, для которых предлагается Innovision Cockpit с виртуальной 12-дюймовой панелью приборов, огромным 15-дюймовым сенсорным экраном (мультимедийка с интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto и климат-контроль), разместившимся на ориентированной в сторону водителя центральной консоли и массой оборудования.

В наличии также проекционный дисплей, камера ночного видения, четырех зонный климат-контроль с удобным блоком управления для задних пассажиров, передние мульти контурные кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж с 8 режимами), Wi-Fi роутер, обеспечивающий подключение 8 гаджетов, панорамная крыша длиной 1270 мм и шириной 825 мм, светодиодная подсветка салона с выбором из 30 вариантов свечения, искусственная и натуральная кожа, панели из шпона ценных пород дерева, полированный алюминий и хром.

Такого изобилия в базовой версии нового Фольксваген Туарег ждать не стоит. В наличии обычная панель приборов, мультимедийная система со скромным по размеру цветным экраном, двух зонный климат-контроль, отделка сидений тканью… одним словом, демократично, но, разумеется, не дешево.

У всех версий нового кроссовера задние сиденья двигаются вдоль салона на 160 мм, а раздельные спинки изменяют угол наклона до максимального значения в 21 градус. Полезный объем багажного отделения даже при наличии пассажиров во втором ряду составляет от 687 до 810 литров в зависимости от расположения задних сидений (сдвинуты до упора назад или максимально сдвинуты вперед). При сложении спинки заднего ряда объем багажника увеличиться более чем в два раза, но, увы, ровного пола не образуется, а погрузочная высота пола составляет внушительные 808 мм.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3 поколения 2018-2019 года.
Для «третьего» Туарега производитель предлагает бензиновый и дизельные моторы, а также дебютирует гибрид версия кроссовера.
Volkswagen Touareg plug-in hybrid оснащается гибридной 367-сильной установкой в составе 2,0-литрового четырех цилиндрового бензинового мотора с отдачей в 249 сил и электродвигателя.
Бензиновый двигатель для 3 поколения Volkswagen Touareg заявлен один, это шести цилиндровый 3.0 TSI (340 лс 450 Нм).

Дизель версий у нового поколения Фольксваген Туарег3 2018-2019 года аж три:

  • турбо дизель V6 3.0 TDI (231 лс 500 Нм),
  • турбировання дизельная «шестерка» V6 3.0 TDI (286 лс 600 Нм)
  • и мощный турбо дизель V8 4.0 (421 лс 900 Нм), доставшийся кроссоверу Volkswagen от Audi SQ7.

По умолчанию бензиновый и дизельные моторы трудятся в компании с 8 АКПП от ZF, привод полный.

Volkswagen Touareg тест-драйв

«Да, это Volkswagen Touareg. Да, новый. Да, совсем. Да, дорогой. Да, пять с половиной. Да, они охренели. Да, никто не будет.»

Вы только что прочли краткий FAQ по вопросам и комментариям из интернета. Предлагаю на этом тему «да за такие деньги…» — ну, если не закрыть, то хотя бы перенести в самый конец.

Итак, сегодня смотрим на абсолютно новый Volkswagen Touareg — устроим ему детальный разбор экстерьера и интерьера, прокатим в городе и за его пределами. А потом уже вернемся к разговору о ценах.

Первое знакомство с новым Volkswagen Touareg

Прежде чем начать знакомство с автомобилем, позволю себе небольшой экскурс в историю. Впервые «Кайен на минималках» представили публике в Париже, в 2002-ом году. За это время машина отработала два полных поколения, с рестайлингами, и вот сейчас уже пришло время третьего. Нынешний «Туарег» явили миру в марте 2018 года, на специальном мероприятии в Пекине.

В основе конструкции автомобиля — модульная платформа концерна Volkswagen MLB Evo. Это одна из двух платформ, лежащих в основе всех современных автомобилей концерна Volkswagen. Отличаются они, главным образом, расположением двигателя. На MQB силовой агрегат располагается поперечно — эта платформа лежит в основе легковых авто VW и Audi. На платформе MLB Evo двигатель расположили продольно — такая схема используется в кроссоверах. Первым автомобилем, построенным на модульной системе MLB стал вышедший три года назад Audi Q7. Спустя время к нему добавились Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и даже Lamborghini Urus. И вот сейчас — новый Volkswagen Touareg.

Внешне автомобиль тоже кардинально изменился, впитав в себя новый дизайнерский код концерна. Предвестником серийного кроссовера был концепт-кар Volkswagen T-Prime GTE — общий облик и основные дизайнерские решения перекочевали в серию почти без изменений, хотя концепт был заметно более крупным.

Нарочито подчеркнутые горизонтальные линии передка дают стопроцентную ассоциацию с модельным рядом бренда — новым «Тигуаном», «Пассатом» и еще не вышедшим у нас «Артеоном». А вот дальше — начинаются заимствования у собратьев. Скульптурно вылепленные задние крылья будто безо всякой доработки взяты у Audi, а треугольный рисунок задних светодиодов — у Lamborghini. В целом, в облике достаточно много общего с Audi Q7: не настолько, чтобы говорить о потери идентичности, но все же. На мой взгляд, боковине недостает самобытности. В отличии от морды, где с этим все в порядке. Особенно классно в пластику решетки радиатора вписались новые матричные фары.

В базе предлагаются девятнадцатидюймовые колеса, у нас же на тестовом автомобиле — опционные, двадцатые. С дисками «полированный графит» — стоят они 72 000р. и смотрятся великолепно.

В целом, экстерьер я бы назвал однозначно удачным — машина красивая, заметная, статусная. Белый цвет, на мой взгляд, ее простит (хотя белый перламутр — это самый дорогой из опционных цветов), в темном автомобиль смотрится гораздо выигрышнее.

Прежде чем перейдем к интерьеру, пару слов о багажнике. Он большой — на 113 литров больше, чем был в прошлом поколении. Если сдвинуть вперед спинки заднего дивана (не сложить, а именно сдвинуть!), то можно получить 810 литров полезного пространства. Пол гладкий, под полом — докатка и опционный ремкомплект. На машинах с пневматической подвеской можно заставить «присесть» автомобиль, стоя прямо у багажника. Естественно, есть электропривод задней двери. А вот всяких «поводи ножкой под бампером» — этого нет, почему-то.

Интерьер Volkswagen Touareg

Интерьер — вот где случилась настоящая революция и сдвиг парадигмы! Вот чем Volkswagen Touareg удивляет в первую очередь!

В авиации есть такой термин «стеклянная кабина». Это когда на панели приборов отсутствуют аналоговые шкалы приборов, а вся информация выводится на жидкокристаллические дисплеи. Так вот — «Туарег» теперь имеет полноценную «стеклянную кабину»! Правда, только в дорогих версиях. В базе основной блок приборов аналоговый, а дисплей по центру имеет диагональ девять дюймов. В нашей же комплектации R-Line — полностью цифровая панель приборов и огромный пятнадцатидюймовый дисплей! Вот так это все выглядит, когда машина обесточена.

Но как только вы нажимаете кнопку «Start-Stop» — начинается магия. Стекло на консоли оживает, показывая великолепную графику. Центральный дисплей развернут к водителю и обладает датчиками приближения — когда вы подносите палец к поверхности, он услужливо выводит на экран кнопки выбора пунктов меню, а когда убираете — скрывает, используя и без того немаленькую полезную площадь на максимум. И еще — экран не бликует на солнце и не заляпывается как ваш смартфон: даже через несколько минут активного пользования и скроллинга дорожной карты следов от пальцев практически не видно.

Интерфейс поначалу пугает опциями, но, буквально через десять минут, уже разбираешься где что и чувствуешь себя в настройках электроники Volkswagen Touareg как дома.

Трудно оторваться от этого великолепия и рассмотреть остальные элементы интерьера — но когда это удается, то обнаруживаешь что и с ними все в порядке. Опять-таки, вспоминается концепт Volkswagen T-Prime GTE — там был практически такой же интерьер.

Ощущения в «Туареге» можно описать двумя словами — просторно, комфортно. Особенно на заднем диване — там и пространство перед коленями огромное, и трансмиссионный тунель маленький, и отдельный климат-контроль для каждого пассажира. Передние сиденья снабжены всеми возможными опциями и электрорегулировками — вплоть до выбора разных режимов масссажа. Если на секунду вспомнить про стоимость автомобиля — это неудивительно.

Вопрос к интерьеру нового Volkswagen Touareg может быть только один — как будет работать все это стеклянно-электронное великолепие зимой? Впрочем, мне кажется, что будущий владелец дорогого «коня» за пять с лишком миллионов рублей каким-то образом решит вопрос с теплым «стойлом» для него — в виде отапливаемого гаража в загородном доме или подземного паркинга в современной новостройке.

Volkswagen Touareg городской тест-драйв

Пора посмотреть на ездовые возможности автомобиля. Под капотом нашего Volkswagen Touareg — двухлитровый дизель мощностью 249 л.с. На выбор также есть бензиновый мотор такой же мощности, и еще доступен трехлитровый бензиновый двигатель мощностью 340 лошадиных сил. Впрочем, такой мощности, как мне кажется, и не нужно. 249-сильный дизель прекрасно справляется с двухтонной машиной. Динамика автомобиля в городе — просто без нареканий. Доступно с полдюжины режимов — от «Эко» до «Спорт плюс». Причем, как мне показалось, отличаются они, в основном, временнЫм лагом между втапливанием педали акселератора и реакцией двигателя. В «Спорте» машина реагирует почти мгновенно, становясь даже немного дерганной, зато в экономичном — дает водителю время залезть в Интернет, посмотреть показатели статистики загрязнения атмосферы, проникнуться, устыдиться и передумать. И по ходу дела на любой клик в меню переспрашивает: «вы точно хотите это сделать? Это плохо для экологии. Все равно, да?». В общем, как и везде, придерживаемся золотой середины — ставим на «комфорт» и не паримся. Для того, чтобы рулить в городе и резво обгонять фуры на трассе гарантированно хватит.

Напомню, наш автомобиль оснащен полноуправляемым шасси. На скорости до 35 км/ч задние колеса подруливают в противоположную передним сторону, а на скоростях выше — в сторону передних. Такая система помогает ввинчиваться в крутые повороты и более комфортно совершать маневры перестроения на большой скорости. Про «ввинчивание» ничего не могу сказать — видимо, нужно покататься на серпантинах, чтобы прочувствовать всю прелесть этих систем. А вот скоростное подруливание, вкупе с активными стабилизаторами — это хорошо! На практике это выражается в том, что у большого высокого кроссовера крены при поворотах чуть ли не меньше, чем у среднестатистического седана!

На двадцатых колесах машина идет отлично. Пневмоподвеска великолепно отрабатывает неровности, сглаживает кочки, но до яхтенной валкости больших рамных внедорожников ей далеко. Единственный некомфортный режим — движение по испещренному мелкими неровностями, трещинами и ямками бывалому асфальту: «Туарег» так начинает шлепать шинами, что рука сама тянется вывести на экран индикатор давления и посмотреть все ли в порядке, не пробито ли колесо.

Нельзя не сказать про уровень шума в салоне. Я, помнится, был потрясен метаморфозами акустического комфорта в новой Toyota Camry, но тут разница еще разительнее. С опционными звукоизолирующими стеклами в салоне настолько тихо, что, как в древней рекламе «Роллс-Ройса», слышишь тикание часов. Да, за такой уровень шумоизоляции придется доплатить даже при покупке топовой комплектации «R-Line», но возможность наслаждаться тишиной на любой скорости — дорогого стоит.

Наконец, мы добрались до различных электронных помощников, коими новый Volkswagen Touareg укомплектован под завязку. Тут у нас и система контроля слепых зон, с вынесенными на стойки зеркал лампочками индикации. И адаптивный круиз-контроль, подстраивающийся под диапазон скоростей и расстояния до впереди идущего автомобиля — вплоть до возможности полной остановки. И ассистент движения в полосе. И система распознавания усталости водителя. И «умные» матричные фары. И парковочный ассистент (о котором еще пару слов позднее скажу). Из отсутствующих опций в нашем автомобиле — индикация на лобовом стекле и система ночного видения. Последняя — настоящая революция от Volkswagen, но, к сожалению, ничего про нее рассказать не могу, ибо не довелось попробовать ее самому.

Едем на бездорожье

Хорош «Туарег» в городе и на дорогах, а что насчет бездорожья? Перво-наперво — автомобиль больше не внедорожник. Механический центральный дифференциал и понижающую передачу «выпилили» и заменили электроникой. Причина — «внедорожные» комплектации составили только 3% от всех продаж Volkswagen Touareg предыдущих поколений. Так что теперь «Туарег» — это кроссовер.

Впрочем, одна деталь от серьезного внедорожника осталась — это регулируемый клиренс. Благодаря пневмоподвеске, автомобиль может менять величину дорожного просвета от 200 до 270 миллиметров — и пользу такой опции сложно переоценить.

Бортовая электроника позволяет выбрать один из четырех внедорожных режимов, в зависимости от покрытия. Также машине нипочем и глубокая вода — брод до 500 мм. Но мы ни в воду, ни в грязь не полезем — у нас «сухой» тест.

Включаем режим «бездорожье плюс», поднимаем клиренс — и двигаемся по колейной грунтовке, по узкой тропинке зарослей. Парковочный ассистент замечает все кусты по сторонам от автомобиля — и начинает дико верещать по этому поводу. Раздражает безумно, а выключить его нельзя. Приходится мириться. Подъемы и спуски «Туарег» преодолевает без проблем — благодаря увеличившемуся из-за пневмоподвески клиренсу углы въезда и съезда составляют 25 и 31 градус соответственно.

Подобное покрытие для Volkswagen Touareg — просто детские игры, а поскольку именно для похожих загородных поездок кроссоверы и покупают, то можно уверенно говорить что машина своего хозяина не подведет. На ней можно передвигаться комфортно и уверенно — и на дачу, и на пикник, и на рыбалку..

Ложка дегтя

И вот, наконец, мы подобрались к самому больному вопросу — стоимости.

Цены на Volkswagen Touareg начинаются от 3 399 000р. За эти деньги автомобиль весьма неплохо укомплектован — но, конечно, самые вкусные фишки типа цифровой панели приборов, 15-дюймового дисплея, матричных фар, пневмоподвески, адаптивного круиз-контроля и панорамной крыши вам будут недоступны. Наш автомобиль в комплектации R-Line стоит от 4 539 000р. Плюс — добавлены дополнительные опции: доводчики дверей, панорамная крыша, четырехзонный климат, подвеска с подруливающей задней осью и еще куча мелочей. В результате, цена машины поднялась до пяти с половиной миллионов, и это не предел — у нас не было, скажем, индикации на лобовом стекле и системы ночного видения. Если же брать «all inclusive», да еще и с 300-сильным мотором — стоимость автомобиля легко перевалит за шесть миллионов рублей!

В этом случае, название бренда Vokswagen становится настоящим оксюмороном. Потому что внедорожник за шесть миллионов рублей при средней (по статистике) зарплате в России в 36 000 рублей в месяц — это что угодно, но только не «народный автомобиль». Раньше «Туарег» был большой комфортной машиной для тех, кто хотел получить вместительность и комфорт, но умел считать деньги и не стремился вызвать классовую ненависть. Теперь же, VW Touareg получил level-up не только по части технической начинки, но и ценовой категории. За эти деньги рынок готов предложить покупателю BMW X5, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Lexus RX — и отнюдь не в «барабанных» комплектациях! Даже к Porsche Cayenne можно приглядеться — правда тут уже придется многими «плюшками» жертвовать.

И это, пожалуй, самый существенный недостаток автомобиля, если его можно таковым назвать. «Мещанин ушел во дворянство» (да простит меня Volkswagen за такую аналогию), а вот будут ли ему там рады — большой вопрос. Ответить на который поможет рынок и время. Все предпосылки для хороших продаж у «Туарега» есть — это прекрасный, динамичный, комфортный и богато оснащенный автомобиль — осталось только переломить общественное мнение.