То на ниссан жук

Где собирают Ниссан Жук

Сборка Ниссан Жук 2018 для России не ведётся на территории страны, и все автомобили поставляются только из-за рубежа. С одной стороны, это можно назвать преимуществом – доверие к выпускаемым в РФ комплектациям Nissan обычно меньше по сравнению с машинами, которые собирают в Японии или Европе. Хотя наличие нескольких заводов заставляет задуматься над происхождением моделей, которые можно встретить в отечественных автосалонах. И вопрос этот возникает у многих потенциальных покупателей кроссовера, которые хотят получить максимальное качество за свои деньги.

Производственные линии компании Ниссан расположены в разных странах – в основном, для снижения стоимости производства и сокращения времени доставки собранных транспортных средств покупателям. Однако модель Juke, появившаяся на мировом рынке в 2010 году, выпускается только на двух предприятиях:

  1. Японский завод в провинции Точиги, оборудованный самым современным оборудованием для полного цикла производства – от изготовления крепежа до цинкования и покраски кузова. В штате предприятия больше 2000 работников, а общая длина конвейеров достигает 150 км. На производство каждого Juke тратится около 60 часов, а после сборки выполняется ещё и тест-драйв. С этого предприятия поставляют Ниссан Жук для России и североамериканского рынка.
  2. Завод в Сандерленде. Открыт недавно по сравнению с японским предприятием, но по качеству практически догоняет оригинальное производство. Пользуются такие авто меньшим спросом – в основном, из-за более низкого качества. Но из-за близкого расположения к Европе именно отсюда поставляют Juke для ЕС, на этих же линиях выполняют сборку для Украины.

Поставки для российского рынка из Японии или Англии приводят к повышению стоимости транспортного средства – из-за большого расстояния и таможенных сборов. Выгоднее было бы разместить сборочные линии на территории РФ – но модель не пользуется настолько высоким спросом, чтобы конкурировать с другими выпускаемыми отечественным предприятием Nissan автомобилями.

Качество сборки

На каждом заводе, где собирают Ниссан Жук для России, выполняется тщательная проверка всех деталей и уже готовых авто. Поэтому качество остаётся высоким, независимо от страны-производителя. И всё же многие автолюбители предпочитают покупать продукцию японских предприятий, на которую поступает меньше жалоб. Хотя она редко встречается и в российских салонах, и на вторичном рынке.

Гораздо больше шансов у отечественных покупателей приобрести модель из Сандерленда, внешний вид которой лучше, обивка качественнее и приятнее на ощупь. А к недостаткам этой сборки по сравнению с японской относят неэффективную шумоизоляцию и бюджетный пластик, из-за которого в машине через некоторое время слышны скрипы и «сверчки». Больше всего страдают от неприятных звуков автовладельцы, предпочитающие поездки на высокой скорости и по не слишком ровным дорогам.

Где Собирают Ниссан Жук Для России

Французско-японский альянс Рено-Ниссан уже давно был озадачен созданием нового автомобиля класса кроссовер. Всего достаточно в линейке концерна, есть внедорожники и седаны, хэтчбеки и минивэны. В 2009 году перед автомобильной общественностью предстал во всей своей красе он, Ниссан Жук. Чего только не говорили о новом автомобиле, плохого больше, чем хорошего и несмотря на все это Жук поступил в серийное производство и снял с себя звание «концепт».

Главной особенностью автомобиля является его внешность, и, что бы ни говорили многие, на жука он совсем не похож, скорее на крокодила или лягушку. Дутые формы Nissan Juke привлекут внимание даже заядлого велосипедиста или байкера, настолько он привлекателен.

Что и говорить, внешность у автомобиля более чем вызывающая, креативные дизайнеры тонко прочувствовали ту грань, где складываются все классы автомобилей воедино и создали новинку, о которой долго еще будут говорить и писать.

В ценовом диапазоне автомобиль стоит между Кашкаем и Жуком, подобный автомобиль конкурентам создать будет сложно.

Новый сверхкомпактный кроссовер появился в свободной продаже в 2010 году и уже успел стать провокацией. Столько отзывов, резюме, рецензий не собирал еще ни один автомобиль концерна.

Ниссан Жук где собирают

Приобретая автомобиль в личное пользование, потенциальный покупатель часто задается вопросом, где был собран автомобиль. По сложившимся стереотипам это является показателем качества сборки машины. Так ли это на самом деле?

Качество сборки автомобиля зависит только от его сборки. Французско-японский альянс Рено-Ниссан имеет сборочные заводы и цеха по всему миру. Производитель выпускает автомобиль не только в Россию, но и в зарубежные страны, в Европе, например, Жук пользуется огромной популярностью, в течение первого года его продажи составили 32 000 автомобилей. Концерн оборудует свои заводы и цеха отделами технического контроля над качеством продукции. Инженеры этих отделов проходят периодическое повышение квалификации.

Так все же, Ниссан Жук где собирают? Ответ прост, автомобиль для России собирают в Англии, в городе Сандерленде, а на внутренний Японский рынок автомобиль собирают в Японии в городке Оппама.

Сборка происходит в несколько этапов, сначала из сварочного цеха появляется конструкция, остов автомобиля. Технологи осматривают ее на предмет и наличие брака и качества швов. Если все в порядке, конструкция отправляется в покрасочный чех, затем в сушильный. Сушка проходит в течение 10-12 часов, затем автомобиль становятся на конвейер и его собирают. Сначала устанавливается силовой агрегат и узлы трансмиссии, затем электрика, только после этого компонуют салон автомобиля. Далее будет добавлена оптика и шасси машины. На конвейере работают различные секции, участник сборки салона никогда не будет допущен без соответствующей квалификации на сборку трансмиссии, например. Каждый занят своим делом.

Новинку концерна Nissan Juke собирают на совесть, про качество сборки можно узнать, осмотрев переднюю панель машины. Если сборка была «кривая», то зазоры между деталями панели будут разной величины и заметно бросаться в глаза. Единственное, сам пластик салона достаточно жесткий, но это не мешает автомобилю прибавлять в свои ряды поклонников.

Где собирают ниссан жук

Приветствую! В данной статье мы поговорим о том, где собирают ниссан жук.

У потенциального обладателя автомобиля, перед покупкой, часто возникает вопрос, где было собрано авто? Это все из #8212 за того, что у людей остались стереотипы, например, вот если машина собрана в России то качество ее не будет радовать, а если собрана в Японии, то машина прослужит десятки лет.

Так ли это? Спешу вас обрадовать, что сейчас ситуация немного изменилась. Возьмем, к примеру, тот же Nissan, он имеет кучу дочерних предприятий по всему миру, соответственно конструируют Nissan-овские автомобили в разных странах но, по сути, автомобиль остается Японским.

Качество сборки автомобиля зависит только от его сборки. Из-за того, что Ниссан Жук пользуется огромной популярностью, как и #171 Кашкай #187 а это очевидно, потому как показатели продаж его в течении одного года составляют 32 тысячи единиц, производители выпускают авто в странах Европы, Азии и странах СНГ.

Все эти заводы, оборудованы отделами технического контроля над качеством выпускаемой продукции. Каждый инженер, который работает в этих отделах, ежегодно проходят повышение своей квалификации. Вот именно по этому не стоит беспокоится, если вам достался автомобиль собранный в Росси, но сам он из другой страны.

>Где собирают ниссан жук

Так, все, больше не буду мучить, переходим к самому главному вопросу, где собирают Ниссан Жук.

Где собирают автомобиль Nissan для России?

Ответ очень простой и банальный, машины которые поступают в продажу на отечественном рынке, собирают в Великобритании, в городе под названием Сандерленд. А вот машинки для внутри японского рынка, сборка происходит в Японии в городке под названием Оппама.

Собирают Ниссан Жук в несколько этапов:

  1. Первый этап заключается в том, что бы собрать основу каркаса в сварочном цеху
  2. После этого технологи осматривают каркас на предмет и наличие брака а так же качества швов.
  3. После осмотра, если все в порядка, конструкцию отправляет в покрасочный чех, а затем сушат. Сушка длится в течении (10-12 часов).
  4. Посла данного этапа, машину устанавливают на конвейер где, собственно, начинаются этапы по сборке.
  5. Пятый по счету, и первый по сборке этап, это установка силового агрегата и всех узлов трансмиссии.
  6. Монтаж электрики.
  7. Компоновка салона авто.
  8. Установка оптики и шасси.

Стоит заметить, для тех, кто еще с опаской относится к тому, где собирают машину, спешу успокоить, на конвейере, на котором собирается Ниссан Жук, работают разные секции, в которых по отдельности собирают все выше перечисленные компоненты. Расход топлива Nissa Juke читать тут .

И рабочий, который участвует в работах по сборке салона, не будет допущен к работе, без соответствующей квалификации на сборку, например, трансмиссии, каждый занят своим делом.

Новинку концерна Ниссан Жук собирают на совесть, про качество сборки можно сказать, после осмотра передней панели машины. Если сборка #8212 «кривая», то зазоры между элементами панели будут разной величины и соответственно, это сразу бросится в глаза.

  • Конечно небольшой недостаток, что сам пластик салона очень жесткий, но все это никак не отражается на популярности Ниссан Жук, а он продолжает прибавлять в свои ряды поклонников.

Дорогой читатель ,я надеюсь, что ты узнал достаточно про то, где собирают ниссан жук.

Где собирают Ниссан Жук (Nissan Juke)

Ниссан Жук (Nissan Juke) является мини-кроссовером, производимым японской компанией «Nissan». В основу модели вложили концепцию автомобиля «Nissan Qazana», который в 2009 году был представлен компанией в Женевском автосалоне. Уже приблизительно через год, там же состоялась и премьера серийной версии Ниссан Жук. Россияне впервые увидели эту модель автомобиля в конце лета 2010 года, когда она была выставлена на обзор широкой публике в Московском автомобильном салоне. А на нашем автомобильном рынке Ниссан Жук впервые появился в середине весны две тысячи одиннадцатого года.

Nissan Juke

Японско-французский альянс «Nissan-Renault» имеет заводы и сборочные цеха по всему миру. Собирают Ниссан Жук не только для зарубежных стран Европы, но и для России в английском городе Сандерленд. а для внутреннего автомобильного рынка Японии в городе Оппама. На европейском рынке Ниссан Жук сразу же, в первый год выпуска, завоевал широкую популярность. В течение этого года в Европе было продано более тридцати двух тысяч автомобилей этой марки.

Качество сборки Ниссан Жук можно определить, осмотрев внимательно его переднюю панель. Если сборку произвели не качественно, то между деталями будут видны зазоры, размеры которых заметно бросаются в глаза. Хотя непосредственно сам пластик, которым отделан салон достаточно жесткий, это не становиться причиной уменьшения поклонников и желающих приобрести Ниссан Жук, а наоборот, их количество постоянно растет.

Главной отличительной чертой автомобиля является, конечно же, его внешность, и как бы не доказывали его схожесть с жуком остается сомнительной, скорее он похож на лягушку или небольшого крокодила. Интересные дутые формы Ниссан Жук привлекают внимание даже заядлых байкеров и велосипедистов, настолько они необычны и своеобразны. Внешность модели Ниссан Жук, что и говорить, креативная и более чем вызывающая. Новенький кроссовер, появившийся на нашем рынке всего несколько лет назад, уже успел стать настоящей провокацией. Такого огромного внимания, рецензий, отзывов и резюме не смогла собрать ни одна модель автомобилей, выпущенных концерном. Дизайнеры, разрабатывавшие эту модель, очень четко прочувствовали ту тонкую грань, где необходимо было сложить все классы машин в одно целое, и создали автомобильный шедевр, о котором еще долгое время будут писать и говорить.

Эту статью находят по запросу: «Где собирают Ниссан Жук (Nissan Juke)»

Ниссан Жук #8212 это не просто кроссовер, но кроссовер молодёжный. Предназначенный для активного отдыха, обладающий несколькими вариантами яркой раскраски, автомобиль со странным для русского уха названием достаточно быстро завоевал доверие и уважение многих любителей японской марки.

Ниссан Жук не производится в России, однако официальный рынок продаж всё же присутствует. Поставляют его с автомобильного завода в британском Сандэрленде, где проходят все основные этапы сборки и проверки автомобиля.

Первым этапом является сварка автомобиля. После того, как остов кроссовера готов, специалисты проверяет качество швов и отправляют в покрасочный цех. После покраски и просушки (которая продолжается примерно десять часов) автомобиль становится на конвейер, где начинается сборка ходовой части (которая в Сандэрленд прибывает из Японии), а затем и салона автомобиля (некоторые части которого всё же собираются на британском автозаводе).

Итак, сборка завершена, и теперь настало время проверки. Если не обнаружено никаких зазоров, царапин, трещин и прочих дефектов, указывающих на явный брак #8212 автомобиль допускается на обкатку, в ходе которой регулируются системы кроссовера. Если же брак выявляется, то автомобиль отправляется на доработку.

После всех этапов проверки, автомобиль встаёт на экспорт, и только тогда отправляется партией на просторы России, где его уже ждут покупатели. Стоит обратить внимание, что заграничная сборка #8212 это всегда увеличенное ожидание автомобиля и повышенные таможенным обложением цены.

Качество сборки

Основные жалобы российских водителей направлены на шумоизоляцию, которая, учитывая далеко не самое идеальное состояние наших дорог, должна быть на особо высоком уровне. В итоге же владельцы Жука получают эхом отдающиеся стучания машины о дорожное покрытие, что, естественно, не придаёт особого комфорта от вождения.

Внутри салона установлен поистине бюджетный пластик #8212 на ощупь жёсткий, скрипучий, легко царапающийся. Данный факт присущ бюджетному кроссоверу и от него никуда не деться, но этот самый факт всё равно расстраивает #8212 от японского производителя хотелось бы ожидать чего-то большего.

Мало того, что скрипит дешёвый пластик, но и сам автомобиль тоже порой #171 подпевает#187 в такт ему. #171 Сверчки#187 , как их называют автовладельцы, надоедают своим постоянством и заставляют проклинать английский завод за безалаберное отношение к сборке и проверке автомобиля.

Комментариев пока нет!

Ремонтнопригодность Nissan Juke

Агрегаты, которыми вооружен Juke, встречаются на многих моделях концерна Renault-Nissan. В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастаться широкой палитрой доступных модификаций.

Где собирают Nissan Juke

Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия с атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собирающие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», — ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90000 км (или каждые четыре года).

Для ослабления ролика натяжителя навесного ремня сначала откручиваем контргайку «на 13» . Доступ к ней хороший.

Регулировочный болт «на 13» механизма натяжения ремня расположен на торце кронштейна ролика-натяжителя. На фото доступ к нему кажется свободным, но на самом деле его ограничивает нависающий генератор, который к тому же перекрывает обзор.

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30000 км.

На моторе HR16DE английского Джука на впускной трубопровод навешано заметно меньше элементов, чем на двигатель российского производства. После демонтажа корпуса дроссельной заслонки остается снять только магистраль от абсорбера , два шланга вентиляции картерных газов и разъем с клапана .

На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху-двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30000 км.

Крышка воздушного фильтра двигателя закреплена сверху двумя металлическими защелками , а снизу двумя выступами , которые заходят в ушки на корпусе.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90000 км (или через пять лет), а затем каждые 60000 км (или каждые четыре года).

Разъем топливного насоса имеет понятный язычок-фиксатор . Для снятия топливной магистрали нажимаем на стандартный квадратный замок .

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

На Джуке установлен вариатор Jatco серии JF015E. Формально масло в нем залито на весь срок службы агрегата. Однако Nissan рекомендует всё же обновлять жидкость раз в 90000 км при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. При этом производитель вариатора советует сократить этот интервал до 30000 км.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Ещё одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском.

Вот так ужасающе выглядит главный подкапотный блок предохранителей. Пока он стоит под капотом, разглядеть размещение элементов нереально. Расположить предохранители и реле со стороны жгутов проводки — крайне неразумная идея!

Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Крышка салонного блока предо хранителей закреплена на четы рех вертикальных защелках и трех продольных направляющих-фиксаторах .

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Снимаем крышку салонного фильтра, потянув на себя за край язычка . При ее установке верхние крепления неохотно заходят в посадочные места, даже опытные механики тратят много времени.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

В верхних фарах установлены лампы поворотников, а также светодиоды габаритных и ходовых огней. В случае перегорания светодиодов придется менять оптику в сборе. Патроны ламп поворотников расположены во внешних углах фар. Доступ к ним на удивление хороший.

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света HB3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом -так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противо-туманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым фиксатором.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Патрон лампы задней противотуманки зафиксирован поворотом. Отстегивать разъем, чтобы вынуть его, не нужно — длина проводки достаточная. Требуются немалые усилия, чтобы одной рукой оттягивать край бампера, а второй менять лампу.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Индивидуальные катушки зажигания закреплены болтами «на 10». Разъемы имеют понятные язычки-фиксаторы .

Патрубок впускного тракта сверху зафиксирован на корпусе воздушного фильтра упругим язычком , а снизу он внатяг сидит на трубопроводе.

Сменный элемент тонкой очистки масла вариатора заключен в металлический корпус. Для снятия откручиваем болт «на 10» и поворачиваем элемент против часовой стрелки, чтобы отлив вышел из зацепления с язычком на корпусе агрегата.

Сливную пробку поддона двигателя 1.6 откручиваем ключом «на 14». Доступ к масляному фильтру свободный, для его снятия подойдет любой подручный инструмент. К сливной пробке поддона вариатора подходит головка «на 19».

Механизм регулировки стояночного тормоза расположен в передней части основания рычага. Это стандартное исполнение в виде шпильки с гайкой «на 10». Доступ к механизму удобный.
Для доступа к механизму регулировки стояночного тормоза снимаем накладку на консоли. Она закреплена по периметру простыми защелками . Снимать накладку начинаем со стороны основания рычага, потягивая ее вверх. Что-либо сломать тут очень сложно.

Разъем ксеноновой лампы закреплен поворотом по часовой стрелке. Несмотря на большие размеры, он свободно убирается в сторону и не ограничивает простор для маневров.

Фонарь закреплен в нише кузова двумя болтами под головку «на 10» и тремя продольными направляющими-фиксаторами , расположенными под углом 45°. Снимаем его рывком на себя, усилие требуется небольшое. Все патроны ламп зафиксированы поворотом.

Патрон лампы поворотника в фаре закреплен поворотом. Меняем ее, не снимая электрический разъем -длина проводки позволяет.

Ксеноновая лампа ближнего света зафиксирована двумя пружинными замками . На ее цоколе сделан вырез, а на колодце имеется соответствующий выступ , что препятствует неправильной установке лампы.

Плафоны подсветки номера закреплены в крышке багажника выступом справа и упругим язычком слева . Усилия при снятии корпусов небольшие. Сначала сдвигаем плафон влево, чтобы выступ вышел из зацепления, затем вынимаем. Патрон лампы зафиксирован поворотом.

Запаской служит безальтернативная докатка. Домкрат спрятан в правой боковой нише багажника, закрытой крышкой на простых фиксаторах. Остальной инструмент для замены колеса находится в сумке, ее место — рядом с докаткой.

Трудоемкость и ориентировочная стоимость отдельных работу дилера

Операция Стоимость, р Трудоемкость,
н/ч (1 н/ч = 3600 Р)
Замена масла в ДВС (с масляным фильтром) 2880 0,8
Замена воздушного фильтра ДВС 720 0.2
Замена топливного фильтра* 2880 0,8
Замена салонного фильтра 720 0.2
Замена АКБ 1080 0.3
Замена навесного ремня 1080 0,3
Замена антифриза 2880 0,8
Замена передних тормозных колодок 3600 1
Замена передних тормозных дисков 4320 1,2
Замена задних тормозных колодок 3600 1
Замена задних тормозных дисков 4680 13
Регулировка ручника 1080 0,3
Замена свечей зажигания 2160 0.6
Замена масла в вариаторе 3600 1
Замена щеток переднего стеклоочистителя 720 0,2
Замена лампы внешнего освещения 360 0,1
Замена тормозной жидкости 2160 0,6
Итого 38520 10.7

*Операция подразумевает замену топливного насоса, установленного в баке.

Стас Панин, журнал За Рулём

>Где Собирают Ниссан Жук Для России
где собирают ниссан жук для россии

Nissan Juke 4wd «Жу» ›
Бортжурнал ›
Полировка фар. Замена ламп головного света!

Доброго вечера!
Жу…катается, жужжит) и Хочется его порадовать обновками и сегодня мы восстановили ему зрение)
Головной свет на жуке мне нравится, но по мере халатной эксплуатации прошлых хозяев, стекла фар были сильно затерты, мутные до невозможности!
Были приобретены лампы h4 и габаритные огни

Полный размерMtf h4 5000k, габариты t10 philips
Для того чтобы восстановить стекла фары нужно было снять бампер иначе очень проблематично добраться до них! Полный размерУбираем клипсы сверху 4 шт Полный размерСнимаем клипсы по бокам и отстегиваем расширитель арки, за ним видим саморез, крепит крыло. Снизу еще 4 болта и 4 клипсы
Аккуратно отстегиваем бампер от крыла с одной и с другой стороны не ломая защелки), не забываем отсоединить туманки и шланг омывателя… и бампер снят.
Далее едем на полировку) Полный размерОптимус прайм в детстве) Полный размерЗатертость можно увидеть ((
Результат конечно порадовал, использовали наждачная бумага 2000, паста полировочная 3М, второй номер. Полный размерПри свете дня, можно сравнить
И немного полирнули верхние… Так для профилактики))
Пока снят бампер решил помыть радиатор ож и радиатор масляный вариатор! Грязи было предостаточно со стороны подкрылка через прорези были залежи глины… От колеса кидает все на радиатор! Полный размерЧисто!
Ну и соотвественно меняем лампы и ставим бампер и тестируем свет))
Чисто белый и яркий то что и хотелось, стекла фар прозрачные как новые) Полный размерОстались небольшие трещинки, но лучше чем было) Полный размерБлижний Полный размерКак то так!☺
Теперь Жу…будет лучше видеть и быстрее летать!

ГАЛОГЕНУ NET ›
Blog ›
Nissan Juke — установка биксенона Hella 3R в галогенные отражатели, замена ламп, установка ДХО Philips Led Daylight 9

+++ГАЛЕРЕЯ НАШИХ РАБОТ+++

Сегодня мы расскажем об установке биксеноновых модулей в заводские фары автомобиля Nissan Juke. Для нашего рынка автомобиль не комплектуется оригинальными ксеноновыми фарами, выход из ситуации слабо светящих фар — только установка модулей в штатные фары.

Фары снимаются с полным снятием бампера, как и на большинстве автомобилей иностранного производства. В фаре используется одноразовый герметик для фар, поэтому после разбора необходимо полностью удалить штатный герметик и проложить новый.

Приступим к самой установке, фара довольно объемная, поэтому модуль выбираем почти любой Hella 2 / Hella 3R / Hella 4 / FXR 3.0. Модуль крепится к отражателю на шпильках без каких-либо переходных рамок (они используются только в тех фарах, где с завода уже стоит модуль), на фото это видно. Сверху модуль закрывается декоративной накладкой — блендой. Бленда № 7, бленда № 18, бленда № 21 на выбор из нашего каталога.

Блоки розжига устанавливаем внешние Matsushita 5 и крепим их на корпусе фары.

С завода на Nissan Juke используется галогенная лампа H4, она устроена таким образом, что при включении нити дальнего света, нить ближнего света гаснет. Следуя этой схеме, при подключении к штатным разъемам автомобиля при включении дальнего света шторка на биксеноновом модуле упадет, а питание на блоке розжига отключится и лампа погаснет. Поэтому для подключения блока розжига будет необходима биксеноновая проводка H4. Она также идет в комплекте.

Помимо этого были установлены ДХО Philips Led Daylight 9, а в поворотниках заменены лампы на светоидные Philips LED

В результате замены модулей Вы получаете:
— улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;
— в результате автомобиль имеет 2 дальний ксеноновых источника света

Комплектующие, используемые в данной работе, вы можете приобрести на нашем сайте ГАЛОГЕНУ НЕТ для последующей самостоятельной установки.

Все вопросы по цене, пожалуйста, в личку — у нас нет возможности писать вам первыми.

Ремонт Ниссан Жук

Среди наиболее востребованных работ по ремонту и диагностике неисправностей модели Nissan Juke не замечены какие-либо сложные моменты.

Чаще любой вопрос к работе авто решается проведением комплексного ТО, так как проблемной эту машину назвать нельзя.

Модель кроссовера в основном эксплуатируется, как спортивная, а с дорогами в Москве такой стиль вождения требует проводить диагностику чаще.

К чему готовиться владельцам?

Скажем честно, ремонтировать ниссан джук по-крупному придётся нечасто и перечень услуг, предоставляемых в Тех. Центре «Гараж» для этой модели весьма скромен. Помимо проведения периодического осмотра систем есть небольшая вероятность столкнуться с ремонтом климат-контроля. Как и всегда в подобных случаях, мы рекомендуем профилактическое обслуживание Ниссан. Способ проверен десятилетиями, позволяет вовремя предупредить крупную поломку и сэкономить свои время и средства.

Преимущества сервиса, цена ремонта

При ремонте автомобилей серии Жук наш автосервис предоставляет высокое качество исполнения работ:

  • компьютерная диагностика и техническое обслуживание
  • оригинальные аксессуары и широкий спектр услуг
  • профессиональные сотрудники выполнят задачу максимально быстро
  • каждому клиенту – система скидок!

В тех. центре «Гараж» профессионально решаются все задачи, связанные с общим обслуживанием систем автомобиля и обращениями по узконаправленным вопросам, связанных с восстановлением деталей и механизмов, сервисным обслуживанием. Мы ждем вас на севере и юге столицы, ст.м. Свиблово или Теплый Стан.

Сколько стоит ремонт Ниссан Жук в Москве?

У каждой модели свои особенности и назвать Juke дорогой в обслуживании машиной всё же нельзя. Правильная эксплуатация и своевременное обращение к специалистам при малейшем подозрении на поломку – два главных правила, которые стоит соблюдать всем автовладельцам.

В тех.Центре «Гараж» предоставляются гарантии на ремонт машины, услуги по обслуживанию, различные виды работ. Все задачи выполняются быстро и качественно, с использованием профессионального оборудования, компьютерных технологий.

Ориентировочную стоимость по видам работ вы можете узнать с помощью калькулятора.

Обратившись к специалистам в нашем сервисном центре Ниссан, вы получите подробную консультацию, список рекомендаций и прекрасное профессиональное обслуживание.

ВАЖНО! Если вы используете автомобиль в сложных условиях проходимости, не забывайте мыть радиатор каждые 10 000 км. При использовании в городе – каждые 30-40 000 км. Это убережет двигатель от перегрева

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 151-93-78
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 162-81-74
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12

Сообщества ›
Nissan Club ›
Блог ›
Подскажите по Nissan Juke

Исходя из некомпетентности написавших здесь, слушай брат мой рассказ. Я как владелец Джука все расскажу ибо авто 12-го года и пробег 130 000! Значит какую выбрать? У меня турбо-джук 4х4,у моей сестры передний и 117 сил(был).В общем 190 сил и 117 сам понимаешь, первый вариант (петух), подвеска у турбо независимая вся, и жестче(управляемость намного лучше, познано в сравнении), и полный привод очень улучшает управляемость, но ПОМНИ это не джип, долго буксовать НЕЛЬЗЯ, чисто городские сугробы и легкая сельская грязь! Исходя из этого подходим к проблеме номер один:ЭТО СЛАБОВАТЫЙ ВАРИАТОР, на переднеприводных версиях он откровенно слабый, на Версии 4х4 он нааааааааамного крепче и надежней, но фанатить не надо, со светофора если нужно рвануть, то сначала чуть трогаемся и при 10 км/ч уже наваливаем, долго со скоростями 170-180 не ездим(или ставим радиатор дополнительный на вариатор), не любит вариатор греться(как и любой автомат). Масло менять каждые 60 000,при интенсивной эксплуатации каждые 45 000. (Есть нюансы при замене, если что спрашивай). Обязательно чистить радиатор на варик со стороны колеса и вообще.И НЕ НАДО ССАТЬ ВАРИАТОРА, НОРМАЛЬНАЯ ВЕЩЬ!

Так.далее. Печка, моторчик может трещать и с тягой заслонки регулировки потоков может быть проблема но это не сложно, моторчик где то 7000 р стоит. Климат немного слабоват, (может от того что в эко режиме стоит?)
Свечи иридиевые по 1050 менять через 40 000 км. ремень навесного 1 500 р. и ролик 3 700 р. турбина 75 000 (ну это так к слову) цены с EMEX.
Подвеска крепкая. за 130 000 км. ничего не сломалось, только на морозе при проезде полицейских, могут скрипеть втулки стабилизатора. Знаю толькочто цены на задние рычаги самые большие от 4000 что считаю нормальным.
По расходу на полном приводе при езде быстрее потока среднегодовой с прогревами и сугробами 12 литров.
Если тебе не важен полный привод, то бери 190 л.с. на ручке, первой части текста (самой большой) уже касаться не нужно будет, а драйва будет больше при меньшем расходе.

Nissan Juke – пять основных проблем

Пожалуй, за последнее десятилетие не было на российском авторынке более противоречивого автомобиля чем Nissan Juke. Нет водителей, которые бы относились к нему равнодушно: одна часть жгуче ненавидит, другая часть – обожает до безумия. Хотя, казалось бы, машина дебютировала в 2010 году, в 2012-м начала продаваться в России уже все должны были привыкнуть к неординарной внешности и внутренности, но споры о дизайне все равно возникают. Совершенно точно можно сказать только то, что серость – это не про Nissan Juke. Он призван эпатировать публику и хорошо справляется с этой задачей.

Nissan Juke, рестайлинг 2014 года

История «жука» в России отдельна тема. Несмотря на армию хулителей, до кризиса это был хит. Удобный формат городского кроссовера, приличный просвет, разумные комплектации, относительно вменяемая цена. И, конечно, дизайн. На вкус и цвет, но часто Nissan Juke покупали исключительно за внешний вид. В России «жук» особую популярность приобрел у девушек – стильный, компактный, легкий в управлении, кроме того у девушек меньше предрассудков по поводу вычурного внешнего вида. Впрочем, наличие в линейке версии с мотором 190 л.с. добавляло в ряды владельцев и любителей активной езды, даром, что у таких автомобилей еще и подвеска была более спортивная.

Nissan Juke — вид сбоку

Увы, но победная поступь Nissan Juke на российском рынке закончилась после того как на информационных табло банков в графе доллар стали писать не 30, а 60. Машина никогда не собиралась в России, а значит ввозилась за валюту. Цена стала неадекватной, и в Nissan предпочли вообще убрать модель с рынка. Возвращение Nissan Juke в Россию состоялось в 2016 году, но на былую популярность рассчитывать не приходилось. И времена изменились, и сам «жук» не помолодел, у него уже стали появляться возрастные болячки, а вариантов комплектации и моторов стало мало. 190-сильную «зажигалку» и полный привод после возвращение предлагать перестали. Остался скучный атмосферник 1,6 и вариатор. Однако машина до сих пор продается новой и, если честно, с ценой от 1,2 миллиона рублей не очень уверенно смотрится на фоне бюджетных кроссоверов других марок, хотя оригинальный дизайн до сих пор привлекает покупателей.

Мы же в своей традиции собираемся больше поговорить про недостатки автомобиля, благо статистика эксплуатации машины на наших просторах накопилась обширная.

1. Слабое ЛКП

Nissan Juke никогда не собирался в России, машины к нам завозят из Англии. Удивительно, но англичане явно халтурят с окраской. На большей части машин уже через 3-4 года эксплуатации начинают возникать проблемы. Речь даже не о сколах, хотя они к такому возрасту уже массово присутствуют, просто начинает облезать краска. Особо «популярных» мест два – стыки бамперов и крыльев, а также поводки дворников. У большинства «жуков» с пробегом эти места или облезлые или перекрашивались.

Облазит краска

В довершении ко всему не отличается стойкостью и хром, он быстро начинает вспучиваться и облезать. На скорость, конечно, не влияет, но товарный вид автомобиль теряет на удивлении быстро. Учитывая, что многие выбирают «жук» за внешний вид это нам кажется серьезным недостатком.

Облазит лак

2. Поломки в морозы

С одной стороны, Nissan Juke неплохо приспособлен к российским условиям, но с другой стороны, на морозах часто возникают очень странные поломки. Многие владельцы жалуются на то, что у них в морозы трескаются элементы в зеркалах заднего вида. Были случаи, когда трещины находили и на головной оптике.

Трещина в фаре

Лобовое стекло при этом на удивление не страдает, однако напасть настигла с заслонками печки. Замечено, если на прогретой машине сразу включать печку на максимум, то заслонки тоже быстро начинают лопаться и не регулируют воздушные потоки. Некоторая абсурдность поломки усугубляется тем, что отдельно заслонки не продаются, только вместе с печкой, а это примерно 800 долларов. Так что с отоплением на Nissan Juke нужно быть аккуратным. На саму печку, кстати, очень противоречивые отзывы, кому-то зимой в машине жарко, кому-то холодно. Истина видимо где-то посередине.

Заслонки печки

3. Размеры заднего ряда и багажника

Компактный городской кроссовер – это на этом формате Nissan Juke и выстрелил. Машина должна быть юркой и небольшой, чтобы было удобно парковаться. Чудо ниссановским инженерам совершить не удалось, машина оказалась маленькой не только снаружи, но и внутри. Претензий к водительскому и пассажирскому местам нет, там усядутся люди любого роста и комплекции, но вот задние места комфортны только для детей или миниатюрных девушек. Водителю даже с ростом 180 см крайне некомфортно сидеть самому за собой. О том, чтобы сажать на второй ряд троих, тоже лучше не думать.

Место сзади очень мало

Но настоящая клаустрофобия наблюдается у Nissan Juke в багажнике. 200 литров – это только для пакетов из супермаркета. Сидения, конечно, складываются, в двухместном варианте места для поклажи становится больше, можно попробовать перевести даже что-то относительно габаритное, но в целом все равно нужно признать, что «жук» это машина для 1-2 пассажиров.

Багажное отделение

4. Скрип рулевого вала

Из специфических болячек «жука» стоит отметить скрип рулевого вала. Даже на относительно свежих машинах при повороте руля могут появляться противные звуки. Руль не заклинивает, он работает нормально, вот только очень неприятно все это слушать в каждом повороте. Рули на «жуках» скрипели всегда, но за все время выпуска модели никто кардинального способа борьбы с этой напастью не придумал. Все смазывают силиконовой смазкой, но это борьба с симптомами, а не с болезнью. Тем более, что силикон нужно периодически обновлять – смазывать вал один-два раза в год стало привычкой у многих владельцев Nissan Juke. В целом, пустячок, а неприятно.

Скрип рулевого вала

5. Вариатор

Тема с вариатором такая же спорная как и с внешностью Nissan Juke. Отзывы о его работе весьма противоречивы, однако негатива в них существенно больше. Бывали случаи, когда уже к 100 тысячам километров пробега вариатор ломался два раза. Хорошо, если поломки случаются в гарантийный период, тогда агрегат просто меняют. Если гарантия закончилась, то нужно ремонтировать. Официальный дилер таким ремонтом вообще не занимается, но даже у неофициалов ценник подбирается к 100 тысячам рублей.

Начнем с того, что на Nissan Juke устанавливалось два типа вариаторов. На атмосферные двигатели модель Jatco JF015e (мы ее хорошо знаем по куче автомобилей Nissan и Renault, коробка активно используется до сих пор и скоро появится на Lada Vesta), а на турбированный – Jatco JF011e. Несмотря на то, что 190-сильный «жук» приобретался в основном активными водителями, которые частенько ездят в стиле «тапка в тол», вариатор на полноприводной и более мощной версии живет гораздо дольше, чем с «пенсионерскими» атмосферниками. Поломки у Jatco JF011e, конечно, случаются, но, в целом, можно сказать, что это надежный агрегат. Про Jatco JF015e так сказать нельзя.

Jatco JF015e

По статистике одного профильного сервиса средний пробег этих коробок до ремонта – около 100-120 тысяч километров. И это не из категории не повезло, это массовая статистика. Самое слабое место этого вариатора гидроблок и его соленоиды-регуляторы. В процессе эксплуатации они повреждаются так сильно, что часто приходится весь блок менять (новый стоит 50 тысяч рублей).

Jatco JF011e

Но и помимо гидроблока проблем может быть куча – клинят подшипники первичного вала, изнашивается толкающий ремень, «умирает» шаговый электромотор, ломается редукционный клапан масляного насоса.

Справедливости ради сказать, примерно в 2014-2015 годах в Nissan стали устанавливать модернизированную прошивку и проблем с вариатором вроде как поубавилось. Во всяком случае, количество жалоб на эту модель сократилось. Это, правда, слабое утешение для владельцев «жуков» начала «десятых» годов, которые хлебнули немало горя с этой коробкой. Как обычно у Nissan, никакой «автоматической» альтернативы вариаторам компания на «жуке» не предлагала, хорошо, что хоть была возможность заказать машину с «механикой», причем как для атмосферных моторов, так и для 190-сильной «зажигалки». «Жуки» с «механикой» куда более надежны и, кстати, более ликвидны на вторичном рынке.

Интерьер Nissan Juke с МКПП

Итого

Яркая история у Nissan Juke получилась на российском рынке, такая же яркая, как и сам автомобиль. Nissan на рубеже «нулевых» и «десятых» выступил ряд очень успешных моделей и был в тренде. «Жук» явно адресовывался не всем, но для целевой аудитории стал отдушиной. Оказалось, что даже за относительно небольшие деньги можно выделиться из потока и выразить свою индивидуальность через авто. Если не считать вариатор, с которым постоянно боролись владельцы атмосферных моторов особенно первых годов выпуска, то критичных проблем у машины так и не обнаружилось. Мириться приходилось лишь с небольшими недостатками, в остальном – катайся и радуйся.

Впрочем, сегодня время Nissan Juke ушло. Покупать его разумно только на вторичном рынке, новый он уже и устарел, и стоит неразумных для своих потребительских свойств денег. Nissan бы пора отправить его на заслуженный отдых. Даже яркие и неординарные должны когда-то уходить на покой.

Мини-кроссовер Nissan Juke в кузове YF15 (рестайлинг 2014 года), по габаритам относящийся к компактному B-классу, базируется на платформе Nissan V. В арсенале автомобиля имеются две силовых установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE объемом 1.6 литра в дефорсированном варианте 94 л.с. и со стандартной отдачей 117 л.с., а также 1.6-литровый турбированный агрегат MR16DDT мощностью 190 л.с. Турбомотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и фазовозвращателями на впуске/выпуске. Атмосферный двигатель имеет два распредвала (фазовозвращатель на впускном валу), многоточечный впрыск, электронную дроссельную заслонку, цепной привод ГРМ.

Модификации с «атмосферником» HR16DE комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия со 117-сильной установкой также может агрегатироваться с вариатором Xtronic фирмы Jatco. Турбированный Ниссан Джук получил два варианта трансмиссии: 6-ступенчатую МКПП и вариатор с возможностью ручного переключения виртуальных передач.

Полный привод All Mode 4×4-i с системой векторизации тяги Torque Vectoring достался только турбо-Жуку с CVT, остальные версии – переднеприводные. Конфигурация полноприводной трансмиссии включает две электронноуправляемые муфты в приводе задних колес. Каждая из них отвечает за свою полуось, при необходимости частично или полностью блокируя колесо с помощью набора фрикционов. В результате основная порция крутящего момента отправляет на ту сторону, которая имеет лучшее сцепление с покрытием.

Наличие или отсутствие системы полного привода влияет на применяемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость. Так, переднеприводные модификации Ниссан Жук оборудуются задней скручивающейся балкой, а их дорожный просвет составляет 180 мм. Кроссовер с «турбочетверкой» и All Mode 4×4-i сзади опирается на независимую многорычажную конструкцию, при этом дорожный просвет уменьшается до 170 мм.

Средний расход топлива Ниссан Жук варьируется в диапазоне 6.0-7.4 литров в зависимости от мотора и коробки передач. Атмосферный двигатель в тандеме с механической трансмиссией экономит горючее лучше всего. Турбомотор расходует топливо гораздо интенсивнее, зато и разгонную динамику обеспечивает соответствующую. Nissan Juke 1.6 Turbo с передним приводом и «механикой» ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд, его «собрат» с полным приводом и вариатором чуть более медлителен – 8.4 секунды.

Полные технические характеристики Ниссан Жук YF15 – сводная таблица:

Параметр Nissan Juke 1.6 94 л.с. Nissan Juke 1.6 117 л.с. Nissan Juke 1.6 190 л.с.
Двигатель
Код двигателя HR16DE HR16DE MR16DDT
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1598 1618
Диаметр/ход поршня, мм 78 x 83.6 78 x 83.6 79.7 x 81.1
Мощность, л.с. (при об/мин) 94 (5400) 117 (6000) 190 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 140 (3200-4400) 158 (4000) 240 (2000-5200)
Трансмиссия
Привод передний передний полный
Коробка передач 5МКПП 5МКПП вариатор Xtronic CVT 6МКПП вариатор Xtronic CVT-M6
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая, торсионная балка независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.76
Шины и диски
Размер шин 205/60 R16 205/60 R16 / 215/55 R17 / 225/45 R18 225/45 R18
Размер дисков 6.5Jх16 6.5Jх16 / 7.0Jх17 / 7.0Jх18 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5 Евро-4
Объем бака, л 46 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.6 7.7 8.3 9.1 9.8
Загородный цикл, л/100 км 5.0 5.1 5.2 5.6 6.0
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.0 6.3 6.9 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4135
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1565
Колесная база, мм 2530
Передний свес, мм 855
Задний свес, мм 750
Объем багажника (мин./макс.), л 354/1189 207/786
Дорожный просвет (клиренс), мм 180 170
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 23 23.5
Угол съезда, градусы 27.5 26.5 26
Угол рампы, градусы 22.5 23
Масса
Снаряженная, кг 1176-1187 1192-1208 1125-11245 1302-1313 1425-1433
Полная, кг 1610 1630 1685 1750 1870
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 168 178 170 215 200
Время разгона до 100 км/ч, с 12.0 11.0 11.5 8.0 8.4