Цена теслы в России

тесла 3 фото

Тесла Модель 3 наконец-то увидела свет. В 2006 году, 11 лет назад, Элон написал такой мастер план Тесла:

  1. Построить спортивный автомобиль – выполнено, Тесло Родстер.
  2. Использовать деньги полученные после выполнения п. 1 для того чтобы построить доступный автомобиль – выполнено, Тесло Модель S и Tesla Model X.
  3. Использовать полученные деньги, что бы построить еще более доступный автомобиль – выполнено, Tesla Model 3.
  4. Плюс ко всему вышесказанному предлагать опции генерации электричества без выбросов.

Ну, большую часть Тесла Моторс сделали. Несколько дней назад компания провела мероприятие фактически презентующую Модель 3.

презентация тесла модель 3

Не совсем запуск, это было скорее внутреннее мероприятие для сотрудников, которое означало начало производства Tesla Model 3.

Все происходило в прямом эфире, было много ажиотажа, это было очень интересно, люди смотрели трансляцию по всему миру. Но не все знали, что ранее в этот же день Тесла Моторс пригласило небольшую группу журналистов, позволив им сесть за руль автомобиля тесла 3, а также пообщаться с Элоном и Францом, и кучей работающих на Тесла людей, чтобы мы больше узнали о проекте. Никто об этом не знает, потому что журналистам не разрешали снимать и фотографировать. Было написано множество статей, но видео автомобиля днем так и не появилось. Как Вы можете заметить все видео Model 3, опубликованные с того дня очень темные, потому что дело происходило вечером. Также никому не разрешали садиться за руль, а просто провезли по кругу. И мы решили рассказать вам о тех 15-ти минутах, которые нам посчастливилось провести вместе с тройкой. И это все что вам нужно знать о Тесла 3.

Во-первых вокруг Tesla 3 много шума, это все от того как сильно людям нравится их Тесла Модель С и Модель Х, но это дорогие автомобили, они во многом отличные, но дорогие. Модель S и X получили шикарные отзывы, энтузиастам по большей части они очень нравятся, также они стали машиной года по версии Modern Trend, т.е. вокруг Тесла было много шума. Но большинство людей не могут позволить себе такой автомобиль. Так что когда Tesla Motors объявило что Модель 3 будет немного меньше, гораздо более дешевой, но все еще премиальной Теслой – людей это очень заинтересовало.

Цитируя Элона: «Наконец-то у нас есть хороший доступный электромобиль! И это Тесла Модель 3. У нас были отличные электромобили, у нас были доступные электромобили, но они еще не пересекались – вот это оно».

Сотни тысяч людей по всему миру внесли депозит, чтобы застолбить очередь на предзаказ Model 3, зная, что они хотят ее, основываясь только на том, что говорит об автомобиле сама Tesla Motors, на слухах. Люди никогда не сидели в машине, не были на тест драйве. Большинство покупателей, прежде чем купить автомобиль — тестируют его, но, несмотря на это тысячи и тысячи людей говорили: «Я просто хочу эту машину». Основываясь лишь на обещаниях Тесла и это говорит о колоссальном доверии, которые люди испытывают к компании.

Также на мероприятии Tesla отдала сошедшие только с конвейера автомобили первым заказчикам, в основном сотрудникам компании и рассказали о том, как они планируют наращивать производство автомобиля.

Ну а нам к счастью удалось побывать на этом крутом мероприятии пообщаться с Тесла и посидеть за рулем Тесла Модель Три.

Вот наше общее впечатление после вождения автомобиля и общения с представителями в течение всего дня. В двух словах – весь смысл в простате. Т.е. это машина мечта минималиста, до этого момента не было ничего подобного в автоиндустрии.

тесла модель 3 фотоtesla model 3 фото салона

Весь интерьер и экстерьер в стиле минимализма и самое главное процесс производства устроен настолько просто, насколько это возможно. Тесла не предлагает большое количество опций и конфигураций этого автомобиля, потому что хотят свести процесс производства к минимуму. И единственным выходом для удовлетворения спроса и производства такого количества автомобилей в неделю, которое они планируют – станет минимизация разных версий автомобиля, которые им необходимо произвести, вот почему так мало опций. Для начала покупателю нужно выбрать одну из опций.

«Standart» «Long Range»
Стоимость в США $ 35 000 $ 44 000
Стоимость Модель 3 в России от 2 130 000 руб. от 2 590 000 руб.
Запас хода 350 км 500 км
Разгон от 0 до 100 км/ч 5,6 сек. 5,1 сек.
Максимальная скорость 209 км/ч 225 км/ч

Стандартная версия Tesla 3 стоимостью 35 тысяч долларов имеет запас хода в 350 км, разгоняется от 0 до 100 км/час за 5,6 секунд, максимальная скорость 209 км/час.

Вторая версия, версия Модель 3 с большим запасом хода – 500 км, разгоняется до 100 км/час за 5,1 секунды, при этом максимальная скорость составляет 225 км/час. И она стоит 44 тысячи долларов, т.е. на 9 тысяч долларов за абгрейд со стандартной модели до модели с большим запасом хода. Также запас хода зависит от времени зарядки тесла.

Цена в России на Tesla 3 составляет от 2 130 000 руб. и от 2 590 000 руб. за Model 3 Standart и Model 3 Long Rande соответственно.

Теперь опции, которые вы можете выбрать дополнительно.

  1. Цвет: черный, темно серый, серебристый, белый, синий или красный.
  2. Диски: восемнадцати дюймовые аэродинамические диски или девятнадцати дюймовые спортивные. Почти все автомобили, которые показывала Тесла, имели 19-ти дюймовые диски, потому что они гораздо лучше выглядят.
  3. Плюс вы можете выбрать или нет премиальный пакет, который добавляет: стеклянную крышу вместо металлической, деревянную панель спереди, премиальную аудио систему.

На данный момент не существует версий с двумя двигателями, т.е. вам не удастся купить полноприводную Tesla Model 3. На данный момент она заднеприводная, но в будущем также станет доступна и полноприводная Модель 3, но когда точно, пока не известно.

Плюс ко всему без доплат не будет функции автопилота, т.е. камеры вокруг автомобиля установлены такие, как и в Model S и Х, но они используются исключительно для безопасности. За дополнительные 5 тысяч долларов вы можете приобрести базовую версию автопилота, т.е. автопилот, который умеет держаться в полосе с нормальной дорожной разметкой, изменять скорость, умеет самостоятельно парковаться.

Если же вы хотите получить расширенный автопилот, который сможет доставить вас из точки А в точку Б, то вам придется доплатить еще 5 тысяч долларов.

Вам наверное интересен опыт вождения и сравнение с Модель С, честно говоря он очень похож. В последнее время мы сидели за рулем и водили большее количество автомобилей, не Тесла, и что мы всегда замечае, когда сравниваем их с Тесла – они очень отличаются, но эта машина, эта Tesla Model 3, ощущается как Тесла, водится как Тесла, ускоряется как Тесла. У нее такая же высота как у эски, плюс небольшой бонус, если вы заказываете панорамную крышу, то капот немного сильнее заострен и это чувствуется во время вождения.

Фото переднего багажникаФото заднего багажника

Передний багажник достаточно большой, чтобы вместить рюкзак или большую ручную кладь. Задний багажник обычного размера, но задние сиденья складываются, и вы можете вместить туда, например велосипед, его объем составляет 424 литра в закрытом виде.

За рулем Тесла Модель 3

Само же водительское место ну очень, очень минималистичное, тут нет спидометра, кнопок, тахометра, чего-либо такого. Машина стоит 35 тысяч долларов, но все управление производится с помощью 15-ти дюймового экрана и двумя кнопочками на руле.

тесла 3 фото салона

Даже открытие бардачка осуществляется с помощью нажатия на экран, настройка зеркал заднего вида так же производится нажатием на экран и т.п.

Вот что интересно. В любом автомобиле кондиционер находится спереди, и вы можете контролировать направление воздуха с помощью дефлектора, таких в автомобиле обычно несколько. А в Модель 3 это все заменяется отверстием во всю длину передней панели и опять же вы контролируете направление движения с экрана, конечно к этому придется привыкнуть. Обычно вы просто поправляете дефлектор кондиционера и все, но не в Модель 3.

В общем, есть грань между тем, когда вы делаете что-то футуристическое легко и просто, и когда было бы проще оставить кнопку или ручку. Когда между вами и открытием бардачка нажатие на экран – к этому конечно необходимо будет привыкнуть. Но к любой машине нужно будет привыкать.

Идея, которая стоит за простотой дизайна, в автомобиле тесла 3 связана с тем, что это автономный автомобиль, т.е. большую часть времени, которую вы проведете за рулем, вы не будет проводить в своей классической, водительской позиции. Вот почему за рулем отсутствует экран. В будущем вы сможете разговаривать с другими людьми в автомобиле, просто ехать, будто вы пассажир, играть в карты, обсуждать что-то и т.п.

Когда сидишь за рулем тесла модель 3 — ощущения приятные, конечно это не обычно, что приходится смотреть в сторону чтобы увидеть то, что вы обычно можете увидеть спереди, т.е. скорость, поворотники, ручник, режим вождения, все не спереди, а сдвинуто вправо. В остальном же это обычный опыт вождения. Ускорение автомобиля, быстрая реакция, конечно не такая быстрая как у Модель С, но все еще очень быстро. В салоне автомобиля очень тихо, хорошая шумоизоляция.

Основным различием между Модель 3 и Модель С является отсутствие в тройке свистелок и перделок, дверные ручки не выезжают из корпуса автоматически, приветствуя тебя. Ключом будет просто приложение на телефоне или карточка размером с кредитку, также отсутствует автоматическое закрытие багажника, нет даже такой опции за дополнительную плату. Пневмо подвеска отсутствует, доступна только пружинная подвеска, которая немного жестче. И опять же за рулем нет второго дисплея, что означает на один компьютер в Тесле 3 меньше, но для людей, которые рассматривают покупку такого автомобиля, главное, что в вождении она ощущается, как Тесла. Все те же камеры, сенсоры и радары все еще присутствуют в автомобиле, т.е. тройка может делать все тоже самое что и Модель С и будет становиться только лучше с помощью различного рода обновлений.

В общем из того что мы увидели – Тесла многому научилась на Модель С и все то что говорили о ней люди и все то на что жаловались исправили в Модель 3. Больше подстаканников, больше места в середине для хранения вещей, все эти мелочи появились только потому, что у них были прошлые автомобили, на которых можно было научиться.

Теперь перед Тесла Моторс, когда они создали и спроектировали все — стоит только одна проблема: производство. Это то, на чем был фокус мероприятия – следующие несколько месяцев они резко будут наращивать производство, чтобы достичь объемов в 5 тысяч машин в неделю к концу года.

Но все равно существует большая задержка. Если вы захотите купить Tesla 3 и сделаете предзаказ сегодня, т.е. внесете депозит в размере 1000 долларов, то получите свой автомобиль к концу следующего года. А вы купили бы себе Tesla Model 3?

Поделись с друзьями!

Tesla Model 3

Илон Маск презентовал Tesla Model 3 весной 2016 года в Калифорнии. В течение суток было оформлено более 180 000 заявок на электрокар, некоторые из которых были сделаны ещё до официального показа машины. В России на стандартную Tesla 3 цена стартует от 4 000 000 рублей, а за самую топовую версию Tesla Model 3 Performance 2019 года от 6 000 000 рублей.

Tesla Model 3 характеристики и общая информация

Производитель ставит безопасность на первое место, поэтому корпус Tesla Model 3 сделан из сочетания прочных, но в то же время легких металлов — стали и алюминия. При испытании крыша автомобиля, даже будучи полностью стеклянной, выдержала вес в трое превосходящий свой собственный.

Салон Tesla Model 3 выполнен в более минималистичном варианте по сравнению с ранними моделями. Классической приборной доски больше нет, вся информация выводится на главный дисплей, который уменьшился с 17 до 15 дюймов. Управление системой транспортного средства выполняется через сенсорный экран и пару колесиков на руле.

Электромобиль имеет два багажных отсека и панорамное остекление. Для удобства водителя и пассажиров все посадочные места оборудованы usb- разъемом, на случай необходимости зарядки сотовых телефонов.

На все текущие модели компании можно установить автопилот, который включает в себя 12 ультразвуковых сенсоров, 4 пары камер, радар и суперкомпьютер NVidia. Система способна самостоятельно поддерживать движение машины в совершенно безопасном режиме. Электронные датчики распознают объекты в непростых погодных условиях не только непосредственно перед электрокаром, но и перед авто, находящимся перед ним. Автопилот с высокой точностью оценивает вероятность лобового или бокового столкновения, информируют об этом водителя, а также делает все возможное, чтобы избежать аварийной ситуации.

Как система спасала жизни людей, можно посмотреть в этом видео:

Технические характеристики Tesla Model 3

Линейка Tesla 3 имеет различные технические характеристики, которые напрямую зависят от выбранной комплектации. В настоящее время существует возможность приобрести все модификации, которые компания обещала выпустить: Long Range (LR — увеличенный запас батареи) и Performance (производительная), а также совсем недавно стала доступна базовая, более бюджетная версия Standard.

На выбор фирма предоставляет привод в двух вариантах — заднеприводном и полноприводном AWD (Dual Motor), который начал устанавливаться лишь в прошлом году.

Запас хода

Изначально, производитель анонсировал два варианта запаса хода для Tesla Model 3. Минимальный показатель составляет 350 км, максимальный — около 500 км.

Наибольшей популярностью пользуется версия Tesla Model 3 Long Range емкость аккумулятора которой составляет 115 кВт-ч, чего и достаточно чтобы проехать на одном заряде 500км.

Tesla Model 3 разгон до 100

Лучшее время разгона до 100 км/ч показывает комплектация Performance — 3.5 секунды. Также доступны варианты с показателями 4.8, 5.1 и 5.4 секунды. А совсем недавно фирма стала предлагать стандартную модификацию электромобиля с разгоном за 5.8 сек.

Вот версии автомобиля, которые пользуются наибольшим спросом:

  • LR заднеприводная, запас хода — 520 км, верхний показатель скорости — 225 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 5.1 с.;
  • LR полноприводная, пробег на одном заряде — 496 км, предел скорости 232 км/ч, до «сотни» за 4.8 с.;
  • LR полноприводная, емкость аккумулятора на 496км, предельная скорость 260 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 3.5 с.

Tesla Model 3 цена

Вопрос «сколько стоит Tesla Model 3» интересует многих. Так за базовую Tesla Model 3 цена в США начинается от 35 000 долларов. Дальше все зависит от комплектации. Например, версия Long Range стартует с 44 тысяч долларов, а с опцией полного привода достигает отметки в 54 тысячи долларов. На топовую Tesla Model 3 Performance 2019 цена будет значительно выше — 78 000 долларов — ввиду усовершенствованной системы автопилота, более дорогой отделки салона и других деталей, присущих для класса люкс.

Комплектация LR с задним приводом, стеклянной крышей, премиальной отделкой салона, автоматизированными зеркалами бокового обзора, топовой акустической системой оценивается в 49 000 долл.

Электрокар AWD с двумя моторами и разгоном за 4.8 сек. стартует с $54 000. Увеличение производительности обойдётся в $64 000. Каждый из вариантов идёт с премиальным пакетом и запасом хода 500 км.

Менее мощная версия, произведённая в 2018 году, под названием Mid-Range оценена в $45 000. Машина имеет задний привод, запас хода до 420 км и время набора скорости до 100 км/ч за 5.8 сек.

Установка системы автопилот обойдется в дополнительные пять тысяч, а возможность полноценного автономного управления стоит еще 3 000 долл. Колёса диаметром 19 дюймов прибавят очередную тысячу к общей цене.

Российский рынок

Мы еще в самом начале писали про стоимость электрокара в нашей стране, значит купить его у нас можно. Однако сделать это получится лишь через фирмы посредники или с рук — способа приобрести транспортное средство напрямую от производителя пока нет.

Возможно некоторых удивит, но на российском рынке легче найти более дорогую модификацию, чем самую дешевую. Так Tesla Model 3 Performance 2019 купить можно хоть сейчас, а вот заказав версию Standard, вам придется немало подождать, возможно даже год, а то и дольше.

Легче всего Tesla Model 3 купить в Москве, где и расположен единственный в стране магазин, продающий автомобили компании.

Это, безусловно, очень шикарный автомобиль, который стоит своих денег. Мы ставим ему пять звезд!

Если вы любитель поковыряться во внутренностях машины, то мы писали для Tesla Model 3 обзор изнутри, эта статья вам точно понравится!