Туарег 2018 отзывы

«У тебя есть борода, я скажу тебе «да»: что не так с новым Volkswagen Touareg (2018)

Оглядывая прошедшие со старта II поколения 8 лет, можно достаточно уверенно сказать, что он — не то чтобы провал, но точно — не успешный автомобиль. Достаточно сравнить объемы и динамику продаж на основных рынках: соплатформенники Q7 и Cayenne, несмотря на ценовую разницу, в прошлом поколении продавались примерно в 2—2,3 раза лучше!

Сам же «Туарег» год за годом продавался все хуже и хуже (особенно на фоне самого I поколения, которое, бывало, расходилось годовым тиражом под 90 тыс. автомобилей). Есть мнение, это потому, что из «Туарега» буквально сочилось рабоче-крестьянское происхождение, потому недешевую и технически весьма совершенную машину аудитория Х5 и того же Q7 всерьез не рассматривала.

Фото: 66.RU

Склонен согласиться: я знаю людей, которые пересаживались из «ФВ» как раз таки в X5 именно по этой причине: и сборка-то у «Туарега» словацкая, и пластик-то недорогой какой-то. Можно подумать, что Х5 отделан премиальнее (нет)! Но там хотя бы магия и ореол бренда. Собственно, при разработке третьего поколения в Вольфсбурге сделали все, чтобы автомобиль воспринимался более лакшерно. Так у него появилась огроменная хромированная борода, над которой очень хочется пошутить, но она сама — как затянувшаяся шутка дизайнеров. Смотрите сами ↓

Почему «затянувшаяся»? Потому что экстерьерщики передали эстафетную палочку интерьерщикам, и те повторили это наслоение хрома уже внутри. Просто посмотрите на эти полосочки дефлекторов со стороны пассажира! И на все остальное тоже посмотрите: крупный план — по клику на иконку:

Отдельно остановлюсь, пожалуй, на медиасистеме. Как уже неоднократно говорил, вся индустрия бьется в гонке вооружений — у кого диагональ больше. Сейчас дело дошло уже до 15», такими темпами, думаю, еще через пятилетку автомобили будут в принципе представлять собой 200-дюймовые экраны с приделанными колесами. И это не так уж и плохо, если софтверная часть не отстает от хардверной. А с этим, как водится, не очень: «Туареговский» софт (навигация, мультимедийные и интернет-возможности) остались где-то на уровне 2014-15 гг. и принципиально не отличаются от виденного на Golf/Octavia. Тут по-прежнему нет встроенного фейсбука, нельзя поставить инстаграм или другие важные вещи вроде «Яндекс.Дзена». Максимум — отзеркалить ряд гугловских приложений через Android.Auto/MirrorLink/Applу CarPlay, но я уже тоже говорил, что это — полумеры.

Фото: 66.RU

Доплата за такой «Innovision кокпит» — 340 000 рублей, то есть почти половина нового Polo. Я не уверен, что оно того стоит, если только нет безудержного желания ежедневно производить wow-эффект на друзей и прохожих.

Фото: фирмы-производителя

Базовый вариант (который прячут от клиентов и журналистов) не может похвастаться виртуальной панелью приборов, а медиасистема там с всего лишь 9-дюймовым экраном, но функционал (навигация) тот же, а ставится она даже в самую простую комплектацию.

Багажник (если кому интересно) со сменой поколений прибавил в литраже: по умолчанию было — 697 л, стало 810. Третьего ряда не предусмотрено — семиместный у «Фольксвагена» Teramont.

Фото: 66.RU

В подполье есть, как и прежде, полноразмерная докатка. Кому и этого мало, могут докупить ремкомплект (герметик+компрессор) всего-то за 4000 рублей.

Фото: 66.RU

В качестве резюме неизбежен ответ на вопрос «Стал ли интерьер премиальнее?». Ну, золотых унитазов, как видите, не подвезли (за этим — к англичанам), а насчет лакшерности у меня лично и к прошлому «Туарегу» претензий не было. Конечно, однотонно и не вычурно — как хорошие серые замшевые ботинки. Они, конечно, серые. Но хорошие и замшевые. Вот тут — без перемен, только с огромным экраном по центру и с мотивами хромовой бороды.

Фото: 66.RU

Если хочется поговорить о премиальности, то скажу, что Touareg подкупает другим: благородно-мягкое закрытие дверей (доводчик — опция за 34 000), абсолютная тишина в салоне даже на грунтовке, а еще — совершенно незаметная работа трехлитрового дизеля. Особенно ярко этот контраст проявился, когда по ходу съемки ко мне со спины подъехал 150-й дизельный Prado, а я встрепенулся — думал, «Нива-Ростсельмаш» с ЯМЗ-530. Вот с дизельным «Туарегом» такого быть не может: услышать характерные дизельные вибрации можно только в том случае, если при работающем моторе прильнуть ухом к капоту.

Фото: 66.RU

С учетом нагрузок и высокой форсировки дизельным двигателям VW нужен особый уход. И как тут не вспомнить про Petronas Syntium 5000 AV: это полностью синтетическое масло, которое защищает мотор и выхлопную систему, обеспечивая стабильный режим работы двигателя, защиту от износа и высокую производительность.

Других вариантов, кстати, какое-то время еще не будет: Touareg в России стартовал с 3,0 TDI, от которого в остальном мире или открещиваются, или стыдливо помалкивают (привет, «Дизельгейт»!) И это странно: соплатформенный Cayenne ни у нас, ни на родине с дизелем не предлагается, а VW с него и зашли. И это хорошо: надо быть совершенно заевшимся гурманом, чтоб не удовлетвориться возможностями этого мотора: 6,8 сек до сотни — это уровень маленьких заряженных хэтчей, а смешанный расход солярки при размеренной езде с эпизодическими рывками у меня лично держится в пределах 10-11 л/100 км, что для такого перфоманса — годнота полнейшая.

Фото: 66.RU

Клиренс в верхнем положении пневмы — 245 мм. Она тут почему-то с открытым контуром, то есть воздух постоянно всасывается извне. У Touareg I поколения все проблемы с долговечностью были во многом из-за этого: слишком много пыли летело в систему. Потому во II поколении пневматика была с закрытым контуром, теперь вернулось на круги своя. Говорят, новая система хорошо показала себя на Q7 (который на рынке с 2015-го), и ее экстраполировали на все остальное, менять не собираются. Доплата за пневматику в начальных версиях — 143 000, и это не предел совершенствования ходовой. Как и у «Панамеры»/»Кайена», у нового Touareg есть полноуправляемое шасси — это когда задняя ось тоже поворачивает. За нее доплата почти полмиллиона: 479 тыс.

В плане езды новый Touareg образцовый и показательный. Пневматика хорошо гасит крены, дизель эластичен и скорострелен, коробка между передачами скачет мягко и незаметно, потому что там гидромеханический автомат, а не, например, робот. Хорошая рулежка — тоже следствие работы пневмоподвески: когда кузов над дорогой порхает ровно, и тебе хорошо! Впервые, наверное, за год нет у меня также нареканий и к плавности хода, а все потому, что колеса здесь с оптимальной высотой профиля — мода на сверхнизкопрофильные шины до VW добралась не в полной мере. Хотя в линейке есть и 20-е, и даже 21-е, но не надо так — вот как на тестовой машине — 19е — вообще оптимально: ни гребенку не пересчитывает, ни мелкие камушки на кузов не ретранслирует.

Фото: 66.RU

Дальше надо обязательно постонать про упрощенную систему полного привода (никакойбольшеблокировкизаднегодиффабожечкимамакакстрашножить), но я, конечно, делать этого не буду, потому что примерно всем покупателям таких машин наплевать на раздаточную коробку, и на трофи-рейдах я что-то «Туарегов» не видал. Потому коротко: у него остался только центральный дифференциал (Torsen, как на Q7), который раскидывает момент в пропорции 40:60 (то есть с акцентом на задок). Если вдруг нелегкая занесет в сугроб у ТРЦ, Touareg выедет, не сомневайтесь.

Фото: 66.RU

И о ценах. Я недаром так много внимания по ходу пьесы уделял стоимости опций: в отрыве от контекста они смотрятся и правда чудовищно, но вот какая штука. Если натыкать все-все-все галочки в конфигураторе «Туарега», включая подруливающую заднюю ось, пневму, камеру заднего вида, самую крутую медиа- и аудиосистему, рейлинги и даже матричные фары, уж не говоря про автопарковщик, то итоговый ценник на такой Touareg составит 5 683 000 рублей.

Фото: 66.RU

Полностью аналогичный Q7 с тем же набором — 5 986 376. Сопоставимые Cayenne с «Бентайгой» подобрать сложновато, потому что у первого еще нет дизеля, а у второго он другой (4 литра вместо 3), но ценник смело можно умножать на два. И в этой связи, если посмотреть отстраненно, то при технической общности и схожести настроек те 300 тыс — 5 млн разницы — плата исключительно за шильдик.

Ну, или за возможность не видеть хромированную бороду каждое утро, подходя к машине.

Volkswagen Touareg (2018): выводы и ТТХ

Фото: 66.RU

VW Touareg 3.0 TDI паспортные данные
  • V6 / 2967 см³ / 249 л.с. / 600 Н*м
  • 8-ст АКПП
  • 0–100 за 6,8 сек.
  • Max — 238 км/ч
  • Спереди: независимая, пневматическая, двухрычажная
  • Сзади: независимая, пневматическая, многорычажная
  • полный
  • 200 — 245 мм
  • Д/Ш/В: 4,87 / 1,98 / 1,71 м
  • База: 2,89 м
  • 2 тонны
  • 810 — 1 800 л
  • от 3 749 000

Фото: 66.RU

За тестовый автомобиль благодарим «Автобан-Юг»

Еще про большие внедорожники

Про бессмертного, как Дункан Маклауд Про корейского и с рамой Про спортивного и гламурного 66.RU>Volkswagen Touareg 2018-2019

ОБЗОР VOLKSWAGEN TOUAREG 2018-2019

  • Класс SUV-E2
  • Тип кузова внедорожник
  • Сборка Германия
  • Платформа MLB Evo
  • КПП 8 DSG
  • Привод полный
  • Варианты 3 двигателя
  • Цена 3 299 000-4 789000 рублей
  • от ≈ 55 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Touareg 2018

4878x1984x1702

2894 201

810

285/40 R22

В марте 2018-го компания Volkswagen официально презентовала Туарег 3 поколения на автосалоне в Пекине. Пока что данных о новинке маловато, но точно известно, что авто максимально похоже на представленный в Пекине в конце 2016 года Т-Prime Concept GTE.

ДВИГАТЕЛИ VOLKSWAGEN TOUAREG 2018

Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

2.0 TSI 4Motion

рядный

бензин

4 цилиндра

249 / 5000-6000 370 / 1600-4500
3.0 TSI 4Motion

V-образный

бензин

6 цилиндров

340 / 5300-6400 440 / 1340-5300 9,1 245
3.0 TDI 4Motion

V-образный

дизель

6 цилиндров

249 / 3000-4500 600 / 1500-2750 7,1 238

В основе нового Touareg 3 поколения новейшая платформа MLB Evo, знакомая нам по множеству новинок, производимых компаниями, входящими в структуру автомобильного гиганта Volkswagen AG. При изготовлении новой платформы и основных кузовных элементов производителем используется особо прочная облегченная сталь и специальные алюминиевые сплавы, позволяющие существенно снизить общий вес нового Фольксваген Туарега, а также придать дополнительную жесткость кузову. Модульная продольная матрица, используемая на новом Touareg, позволит создавать автомобили любого размера, с различной комплектацией силовыми агрегатами (газ, бензин, дизель) и трансмиссиями. По оценкам зарубежных экспертов VW возвращается к классическому конвейеру, но только в инновационной форме.

Оказалось, что в глобальном масштабе спрос на offrod-версию прежнего внедорожника был мизерный (до 3%), поэтому Туарег 3 в новом кузове лишился трансмиссии с механическим центральным дифференциалом, понижайки и блокировки заднего дифференциала. Теперь полный привод тут реализован с помощью многодисковой муфты, отвечающей за распределение крутящего момента по осям. В списке дополнительных опций пакет Off-Road все же сохранился, но теперь его наличие подразумевает усиленную защиту днища, увеличенный топливный бак (с 75 до 90 литров) и четыре дополнительных режима управляющей электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert). В итоге 100-процентный подъем авто теперь осилить не в состоянии, ограничившись 60%-ым.

ВНЕШНОСТЬ

Новый Touareg отличается аналогичным дизайном с последними моделями VW, такими как Arteon. Он имеет серебристую решетку, окруженную светодиодными фарами, и может похвастаться угловым дизайном бампера. Серебряная отделка продолжается позади автомобиля, заканчиваясь у задней двери. Резкий спуск на верхний порог двери и дополнительный сгиб окна, начиная с корпусов фар и продолжая до конца окон, также придают автомобилю спортивный профиль и разрушают пространство металлоконструкций. В наличии полностью светодиодная передняя и задняя светотехника с шикарными C-образными дневными ходовыми огнями разместившимися на монументальном переднем бампере и оригинальной графикой задних габаритных фонарей с 3D эффектом. Длинный капот, огромные колесные арки заполненные шикарными 22-дюймовыми колесными дисками с низко профильной резиной 285/40R22, мощные всплески на крыльях и дверях с высокой подоконной линией, плавно стекающая к корме крыша, крупная скульптурная корма.

Для нового Туарега сразу подготовили версию R-Line, которая выделяется иначе оформленной решеткой радиатора, другим передним бампером с крупными черными вставками вокруг боковых воздухозаборников, окрашенными в цвет кузова накладками на крыльях и порогах, а также отсутствием упомянутого выше хромированного декора.

ИНТЕРЬЕР

В базе кроссоверу полагаются аналоговые приборы, небольшой экран мультимедийки с классическим блоком климат-контроля и тканевая обивка сидений. За доплату автомобиль можно оснастить Innovision Cockpit – новой архитектурой, предусматривающей 12,0-дюймовый виртуальный щиток приборов и огромный 15,0-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, развернутый к водителю и объединяющий функции управления климатом и мультимедийной системой. Также покупателям будут предложены мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем (доступно восемь режимов), амбиентная подвеска салона, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, камера ночного видения, передатчик Wi-Fi на восемь устройств, большая панорамная крыша (1 270 мм в длину) и еще много чего.

Салон концептуального гибридного кроссовера по умолчанию с двумя рядами кресел рассчитанными на четверых человек (планируется, что серийный кроссовер получит также три ряда и семиместный салон). Материалы отделка интерьера подразумевает высокий уровень премиум-класса: натуральная кожа и кожа Nappa, алюминий и натуральное дерево. В интерьере Volkswagen T-Prime Concept GTE установлен единый блок цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы на 12 дюймов. Дисплеи закрыты одним изогнутым стеклом.

Volkswagen T-Prime Concept GTE в свое время был оснащен сенсорными кнопками на руле и центральной консоли, двумя отдельными креслами второго ряда с отдельным блоком управления климатической установкой, двумя экранами развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также электронным селектором коробки передач. Мультифункциональное рулевое колесо также с сенсорными поверхностями на широких спицах, тоннель между передними креслами — это полностью огромная сенсорная площадка, на которой расположились органы управления основными и вспомогательными функциями автомобиля. Расширить кругозор поможет не только панорамная крыша, но и камеры кругового обзора. Также можно повысить степень безопасности при движении, заказав комплекс контроля за мертвыми зонами (Side Assist) и поперечным трафиком, а также электронного помощника для перестроения из ряда в ряд. Умная Easy Open сможет распахнуть багажник легким взмахом ноги, если у вас заняты руки. За открытие дверей отвечает система Keyless Access. Для осуществления этой операции нет необходимости доставать ключ из кармана – двери откроются автоматически в момент приближения носителя ключа. В салоне будут установлены 4 вида подушек безопасности: фронтальные для водителя и находящегося рядом пассажира (с возможностью деактивации), коленные для водителя, боковые и передние для задних пассажиров. Краш-тесты предыдущих поколений показали отличную прочность кузова и продуманную внутреннюю систему безопасности для пассажиров.

МОТОРЫ

Впервые для нового Фолькваген Туарег 2018 под капотом прописался четырехцилиндровый движок – речь идет о 2,0-литровом бензиновом TSI на 249 л.с. Выше разместился 340-сильный трехлитровый TSI, а на вершине гаммы находится известный по Audi SQ7 трехнаддувный дизель (битурбо вкупе электронагнетателем) дизель V8 4.0 TDI, который развивает 421 л.с. В гамме движков на тяжелом топливе значится также трехлитровая “шестерка” в вариантах отдачи на 231 и 286 “лошадок”. Все перечисленные моторы сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач фирмы ZF. Известно, что в Россию самый мощный дизельный вариант не попадет, а 231-сильный TDI для нашего рынка дефорсируют до налоговыгодных 249 л.с.

ПРОДАЖИ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ

Начало продаж нового Фольксваген Туарег в России намечено на лето 2018 года, точные цены и комплектации пока не озвучены. В целом, внедорожник более ориентирован на китайский рынок, так как именно на него приходится основной спрос на Туарег. При этом поставлять новую модель в США вообще больше не будут – там ее заменил более доступный кроссовер Atlas.

Тест-драйв и обзор нового Туарега 2018 2019! Автостоп – новые автомобили от дилеров со скидками: https://paulrsx.ru/autospot Чип-тюнинг GÄN со скидкой 20% до 1 июня: https://paulrsx.ru/gantuning — Только-только прилетел с тест-драйва новейшего поколения Фольксваген Туарег! Машина на платформе MLB Evo (Audi Q7, Porsche Cayenne), но похоже «народный» кроссовер превзошел своих премиальных собратьев, по крайней мере, по некоторым опциям – точно! Правда, в связи с этим есть и одна глобальная проблема… о которой я рассказал в ролике Приятного просмотра! — Спонсор видео проект Автоспот – новые автомобили от официальных дилеров со скидками: https://paulrsx.ru/autospot А если еще не знаете, что купить, посмотрите YouTube канал Автоспот, где Настя и Дима сравнивают разные машины: https://paulrsx.ru/autospottv — Спонсор видео – немецкая компания по чип-тюнингу GÄN: устройства подходят для большинства автомобилей, как бензиновых, так и дизельных, как атмосферных, так и турбированных. С помощью чип-тюнинга можно легко и безопасно повысить мощность на 20-30% или вернуть истинную, если двигатель дефорсировался под российские налоговые льготы. При установке не происходит вмешательства в штатный блок управления двигателем или нарушения заводской проводки автомобиля. Кроме того, компания GÄN дает возможность тест-драйва устройства в течение 50 дней, и если оно вам не понравится, можно вернуть деньги. На сам чип и двигатель автомобиля действует дополнительная гарантия 2 года. Специальная акция для моих подписчиков: до 1 июня скидка на чип-тюнинг 20%, только не забудьте при оформлении заказа сообщить менеджеру, что вы от Павла Блюденова! https://paulrsx.ru/gantuning — Подписывайтесь на мой канал: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=paulrsx Мой инстаграм: http://www.instagram.com/paulrsx Мой телеграм канал: https://t.me/pavelrsx — По вопросам рекламы и сотрудничества пишите на почту: reklama@paulrsx.ru

Технические характеристики Фольксваген Туарег 2018-2020 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Volkswagen Touareg 2018-2020. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Фольксваген Туарег.

Содержание статьи:

  • Размеры и вес
  • Динамические характеристики
  • Тормозная система
  • Оптика
  • Цены и комплектации
  • Видео-обзор

С момента появления кроссовера Volkswagen Touareg, модель завоевала много поклонников. Автомобиль в полном смысле слова показал себя с разных сторон, тем самым дав понять о своих возможностях и характеристиках. На сегодня уже представлено третье поколение данной модели. Официально новый кроссовер показали 23 марта 2018 года на автомобильной выставке в Китае.
Дизайном для новинки послужил ранее представленный прототип Volkswagen T-Prime GTE Concept. Внешний вид щеголяет современным дизайном, а салон укомплектовали самыми современными технологиями. Под капотом нового Фольксваген Туарег спрятали бензиновый или дизельный двигатель, семейства TSI, TDI или R4 TSI. В паре к двигателю работает только 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод кроссовера полный, с подключаемой передней осью. На сегодня новый Фольксваген Туарег официально доступен на территории России.

Размеры и вес Фольксваген Туарег 2019


За счет использования новой платформы MLB, в основе Фольксваген Туарег третьего поколения, размеры и вес кроссовера изменились, в сравнении со второй генерацией. Для начала приведем размеры и вес нового Touareg.

Размеры и вес кроссовера Volkswagen Touareg 2018-2020
Длина, мм 4878
Ширина, мм 1984
Ширина, мм 2193 (с учетом боковых зеркал)
Высота, мм 1717
Колесная база, мм 2904
Колея передних колес, мм 1653
Колея задних колес, мм 1669
Объем багажника, л 810 (1800 литров со сложенным вторым рядом)
Объем топливного бака, л 75
Минимальный диаметр разворота, м 12,2
Количество посадочных мест 5
Снаряженный вес, кг 2040-2677
Клиренс, мм 215

Чтоб понять насколько изменилось третье поколение кроссовера Фольксваген Туарег, наведем размеры и вес второго поколения данной модели.

Размеры и весь Volkswagen Touareg 2018-2020
Длина, мм 4801
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1709
Колесная база, мм 2893
Колея передних колес, мм 1656
Колея задних колес, мм 1676
Объем топливного бака, л 100
Минимальный диаметр разворота, м 11,9
Количество посадочных мест 5
Снаряженный вес, кг 2185
Клиренс, мм 211

Получается, что смена платформы для третьего поколения не только изменило габариты, но и облегчило вес кроссовера на 100 кг. Кузов нового Touareg выполнен из алюминиевых деталей, что немаловажно, как для стойкости к коррозии, так и динамических характеристик автомобиля.

Технические и динамические характеристики Фольксваген Туарег


Официально на рынок России новый Volkswagen Touareg поступил с бензиновыми и дизельными двигателями. Дизельный агрегат семейства TDI, которое доработали и тщательно проверили, чтоб не повторить истории с дизельным скандалом. Бензиновые агрегаты представлены в двух вариациях, семейства TSI и R4 TSI.

Технические и динамические характеристики Фольксваген Туарег 2018-2020
Двигатель TSI R4 TSI V6 TDI V6
Топливо бензин бензин дизель
Объем, л 2,0 3,0 3,0
Мощность, л.с. 249 340 249
Крутящий момент, Нм 370 450 500
Цилиндры/клапана 4/16 6/24 6/24
Привод 4Motion 4Motion 4Motion
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Динамические характеристики Volkswagen Touareg
Максимальная скорость, км/час 225 250 231
Разгон до 100 км/час, с 6,4 5,9 7,5
Расход топлива
По городу, л 10,0 11,5 10,2
По трассе, л 7,1 7,6 6,6
Смешанный цикл, л 8,2 9,1 7,7
Выброс СО2, г/км 188 208 188

Если говорить о двигателях второго поколения, то вместо бензинового TSI производитель предлагал FSI V6, объемом 3,6 литра. Мощность агрегата была 280 лошадок, но вот по надежности он оставлял желать лучшего. Относительно дизельных агрегатов, то здесь остался тот же TDI, объемом 3,0 литра. В паре устанавливалась 8-ми ступенчатая трансмиссия, компании Aisin. В новом кроссовере трансмиссия ZF.

Тормозная система и подвеска Туарег 2019


Основой для нового кроссовера Фольксваген Туарег послужила модернизированная платформа MLB Evo. Благодаря такой модернизации, новинка стала легче на 100 кг. Улучшенная трансмиссия так же сыграла свою роль, по словам тех, кто тестировал новинку, автомобиль стал резвым, четче отвечает на команды водителя относительно ускорения и по комфорту намного мягче.
Как и полагается для подобного класса, подвеска кроссовера доработана. На выбор покупателю предлагают пневматическую или обычную на амортизаторах. Соответственно от этого зависит и клиренс, с обычной он составит 215 мм, с пневматической может быть 300 мм. Основой для нового Volkswagen Touareg послужили 18″ легкосплавные диски, в качестве опции или в топовых комплектациях можно установить 19″, 20″ или 21″ диски с различного рода рисунком.
Если диски не стандартные, то в среднем доплачивать нужно от 850 до 3050 евро. Тормозная система нового кроссовера особыми деталями не выделяется, спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Спереди вентилируемые, сзади обычные дисковые, хотя за отдельную доплату можно установить сзади вентилируемые тормоза. Так же установлены фирменные тормозные колодки и полный пакет активных систем, для управления тормозной системой.

Оптика нового кроссовера Volkswagen Touareg


Вслед за дизайнерскими доработками кузова, изменения прошла передняя и задняя оптика. Начиная с базовой комплектации, передняя и задняя оптика полностью светодиодные, на основе технологии Full LED. Помимо основного предназначения, оптика получила динамические указатели поворотов, активные вспомогательные системы, помогающие водителю в самых разных ситуациях.
Если начинка оптики не зависит от комплектации, то сам фон оптики будет зависеть и даже от пожеланий покупателя. Чаще всего встречается черный фон оптики, но не исключена возможность установки хромированной основы. В любом случае передок нового Volkswagen Touareg выглядит стильно, современно и грозно. Как дополнение к основному освещению, дизайнеры сделали полностью светодиодную передние и задние противотуманки, а так же LED проекцию эмблемы на землю при открытых дверях.

Цены и комплектации Фольксваген Туарег 2019


Несмотря на то, что новый кроссовер Фольксваген Туарег представили в 2018 году, до территории России новинка добралась совсем недавно. Если не учитывать технические характеристики, то на выбор покупателя представили 4 основные комплектации, с учетом разных характеристик получится 9 разных вариантов.

Цены и комплектации Фольксваген Туарег 2018-2020
Комплектации Начинка Цена от, руб.
Respect TSI 3499000
Respect TDI V6 4019000
Status TSI 3919000
Status TDI V6 4459000
Status TSI V6 4709000
Exclusive TSI 4259000
Exclusive TDI V6 4799000
R-Line TDI V6 4809000
R-Line TSI V6 5059000

Трансмиссия для всех комплектаций Фольксваген Туарег 2019 одинаковая, 8 ст. АКПП, аналогично и привод только полный, на основе системы 4Motion. В остальном же основные отличия между комплектациями будут в функциональном наборе, системах безопасности и комфорта, а так же дополнительных опциях, выбранных покупателем.

Новый кроссовер Volkswagen Touareg 2019 получил серьезные изменения. Многие отметили, что такие доработки пошли на пользу новинке. Дизайнеры переработали внешний вид, подогнав его под стиль седана Passat. От второй генерации автомобиля практически нечего не осталось.
Еще один плюс в том, что под капотом находятся ранее знакомые двигателя с других моделей и поколений, соответственно уже можно предположить, какими будут основные плюсы и минусы в плате технических характеристик. Смотрите так же обзор нового Volkswagen Touareg 2018-2020.

Новый Фольксваген Туарег 2019 — рестайлинг знаменитого Touareg

В марте этого года в Китае произошла официальная презентация нового кроссовера Volkswagen Touareg 2018-2019. Третье поколение Фольксваген Туарек претерпел некоторые изменения в технической характеристике и внешности. В нашем обзоре мы представим описание салона и дизайна, габариты, комплектации, технические характеристики, фото и стоимость Туарег.

новый Туарег 2018-2019 модельного года

Loading …

Дизайн нового кузова

Внешний облик новинки сохранил особенности прототипа и представлен оригинальными деталями кузова. Стоит отметить, что дизайн новинки VW усовершенствовался и стал более современный и динамичный. Кузов авто облегчился почти на 100 килограммов, за счет использования алюминия.

В передней части привлекает внимание оригинальная и массивная радиаторная решетка, отделанная хромированными деталями.

Такое обилие хрома в основном предназначено для привлечения покупательского спроса у китайцев. Конечно, это не значит, что автомобиль не способен заинтересовать автолюбителей из других стран, с уверенностью можно сказать – новый немецкий кроссовер способен заинтересовать покупателей из США, России и Ближнего Востока. Впереди расположились стильные фары головного освещения со светодиодами.

С боковой стороны располагаются большие двери, оригинальные окна и массивные колесные арки с большими легкосплавными дисками (20 – 21 дюйм). На корме находится большая дверь багажного отделения, продолговатые габаритные огни и спойлер. Задняя часть выполнена в сдержанном и современном стиле, свойственном кроссоверам.

Внешность кроссовера имеет строгие линии, что придает авто умеренную агрессивность и динамичный образ. Такой автомобиль обязательно заинтересует большое количество поклонников немецкого автомобильного концерна Volkswagen, к тому же дизайнеры изрядно постарались и произвели эволюцию кроссовера третьего поколения Touareg.

Архитектура салона

Пятиместный салон обновленного кроссовера VW Touareg является просто совершенством, здесь находится все, что необходимо для пассажиров и водителя. Для оформления используются только качественные материалы, базовая комплектация представлена более скромными изделиями, богатая насыщена более полным комплектом многофункциональных устройств.

салон Фольксваген Туарег 2019 года

Центральное место занимает современная приборная панель, оснащенная широкоформатным сенсорным монитором размером 15 дюймов. Консоль для удобства использования имеет небольшой уклон в сторону водительского сидения. Особое внимание заслуживает зона водителя, здесь размещается мультифункциональное рулевое колесо, информативная шкала с показателями передвижения автомобиля.

Сидения второго ряда имеют функцию передвижения по салону примерно 16 сантиметров и обладают свойством изменять наклон для удобного расположения.

В базовой комплектации VW Touareg 2019 салон оформляется качественной тканью, для дорогостоящих версий используется натуральная кожа и массажный эффект сидений. Кресла имеют подголовники и подлокотники. В салоне достаточно пространства для пассажиров на заднем ряду, а также достаточно полочек и емкостей для хранения необходимых мелочей.

В результате рейстайлинга Фольксваген Туарег изменил размеры, длина увеличилась на 77 миллиметров, ширина стала больше на 44 мм, высота уменьшилась на 7 мм.

Рассмотрим основные показатели габаритных размеров кроссовера:

Метраж 4 метра 878 мм;

Ширина 1 984 мм, а с учетом зеркал 2 193;

Высота 1 метр 702 мм;

Клиренс 300 мм;

База колес 2 метра 894 мм;

Колея колес спереди 1 метр 669, сзади 1 685 мм.

Рассмотрим комплектацию нового внедорожника:

— Наличие проекционного широкоформатного монитора с широким набором функций;
— Климат контроль;
— Видеокамера с системой ночного видения;
— Подогрев и вентиляция сидений;
— Установка роутера для бесперебойной работы интернета в салоне;
— Наличие оригинальной подсветки в салоне со светодиодами и 30 режимами;
— Современная мультимедийная система;
— Цветной монитор размером 15 дюймов;
— Массажный эффект сидений.

Конечно, базовая комплектация нового Туарега стоит дешевле и представлена более скромным набором устройств.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019

Основанием внедорожника является платформа MLB Evo, такая основа отличается продольным размещением двигателя спереди и независимой конструкцией подвески. Для управления используется механическая коробка переключения скоростей, здесь не автоматического регулирования, но авто все равно способно преодолевать подъемы и буксировать прицепы массой более трех тонн.

Для управления производители предлагают авто с бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые двигатели имеют следующие характеристики:

— гибридный вариант — с бензиновым 2-х литровым и электрическим мотором общей мощностью 250 лошадиных сил;
— 3-х литровый V6 силой 340 лошадок, крутящий момент 450 Нм.

Дизельные версии представлены тремя вариантами:

— турбированная силовая устаовка 3,0L V6 мощностью 230 л. с., 500 Нм;
— 3,0L V6 турбо силой 287 лошадок, и моментом 600 Нм;
— самый мощный имеет силу 421 лошадиных силы V8 4-х литровый, крутящий момент 900 Нм.

К сожалению, необходимо добавить, что популярность в плане того, что внедорожник является вездеходом, утеряна. Некоторые важные технические особенности автомобиля утеряны, но в списке опциональных режимов есть некоторые, которые стоит отметить: внедорожный автомобиль, песок, гравий, внедорожный эксперт.

Изготавливать новый автомобиль уже начали на заводе концерна Volkswagen в Словакии. Купить внедорожник можно будет летом 2018 года, стоимость составит примерно 53 тысячи евро, в переводе на российские рубли цена составит от 3 миллионов 400 тысяч до 3 миллионов 500 тысяч рублей. Основными покупателями станут автолюбители из России, Китая, Европы и Ближнего Востока.