ВАЗ 2112 Богдан

Содержание

«Богдан 2110» — описание модели

Немногие автолюбители знают, что есть такой автомобиль как «Богдан 2110». Что же это за автомобиль и где его выпускают? Разберемся в этом вопросе. Не исключено, что каждый из нас уже встречал «Богдан 2110» на дорогах нашей страны, но не узнал его. А все потому, что внешне «Богдан» практически не отличается от «ВАЗ 2110». Этот седан выпускался компанией «АвтоВАЗ» с 1996 года по 2007 год. Все дело в том, что «Богдан» — украинская компания, которая выкупила технологию и права на этот автомобиль у «АвтоВАЗа» и перенесла производство в свой родной город Черкассы. И уже с 2009 года на рынок Росси поставляется совершенно новый автомобиль, до боли похожий на ВАЗовскую десятку, но под совершенно новым названием — «Богдан 2110». Новое авто вобрало в себя лучшие качества своего предшественника, а инженеры завода «Богдан» в свою очередь значительно модернизировали седан. И теперь покупателям предлагается автомобиль с улучшенным комфортом, качественной сборкой и высокой надежностью.

Об истории концерна «Богдан»

Корпорация «Богдан» основана в Украине еще в 2005 году. Она специализируется на производстве большого ряда транспортных средств. Корпорация включает в себя 20 компаний. Поставщиками «Богдана» являются такие фирмы как ВАЗ, Hyundai, DURR, EISENMANN. Корпорацией выпускается до 150 тысяч легковых автомобилей, до 9 тысяч автобусов и троллейбусов различных модификаций, до 15 тысяч грузовых автомобилей. Главные производственные мощности находятся в Черкассах, Луцке и в Крыму. Комплектующие для автомобилей «Богдан 2110» поставляются «АвтоВАЗом». По производству автокорпорация «Богдан» занимает второе место в Украине.

«Богдан 2110»: комплектация и технические характеристики

Линейка двигателей представлена восьми- и шестнадцатиклапанными моторами объемом 1,6 л мощностью до 89 л. с. с механической пятиступенчатой КП. Автомобиль комплектуется системой электронного впрыска топлива, максимальная скорость увеличена до 180 км/ч. Система выпуска оснащена каталитическим нейтрализатором газов. Подвеска автомобиля полностью независимая. Передние стойки типа «МакФерсон», сзади амортизационные стойки и продольные рычаги. «Богдан 2110» обладает хорошей аэродинамикой, просторным салоном, рассчитанным на пять человек. Предусмотрено увеличение багажного отсека путем сложения задних сидений. Считается, что этот автомобиль должен составить конкуренцию Lada Priora. Цена «Богдана 2110» в базовой комплектации составляет 284 тысячи рублей. Такой вариант включает: бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, центральный замок и аудиоподготовку. Цена максимальной комплектации автомобиля составит 340 тысяч рублей. Комплектация предусматривает: 16-клапанный двигатель, электроусилитель руля, литые 14-дюймовые диски, кондиционер, противотуманные фары, противоугонную сигнализацию, антиблокировочную систему тормозов, «эир-бэг», электропривод для складывания зеркал, обогрев передних сидений. Несмотря на все новшества этого автомобиля, в нем легко угадывается «ВАЗ 2110».

«Богдан»: отзывы о «новом» автомобиле

Несмотря на схожесть с «ВАЗом», а может быть, и именно благодаря этому, популярность «Богданов» среди автолюбителей довольно высока. Их отзывы об этом седане отмечают отличное соотношение низкой цены и высоких эксплуатационных качеств автомобиля. Так что эта модель не только сохранила свою актуальность, но и продолжает обретать новых поклонников.

Разница между Богдан-2110 и ВАЗ-2110

Уже на протяжении нескольких лет преданные отечественные фанаты ВАЗ-2110 искренне завидуют украинским автолюбителям. Это связано с тем, что в РУ налажен выпуск брата-близнеца «десятки», в то время как в России выпуск этой массовой модели прекращен.

Так ли хороша украинская версия знаменитой «десятки», и лучше ли она своего российского предшественника?

Определение

ВАЗ-2110 – это российский переднеприводный седан, который производился на Волжском автозаводе с 1995 по 2007 годы, массовый отечественный автомобиль.

Богдан-2110 – седан украинского производства, аналог ВАЗ-2110, выпускается по лицензии в г. Черкассы после прекращения выпуска ВАЗ-2110 в России.

Сравнение

На первый взгляд, Богдан-2110 – точная копия ВАЗ-2110, однако есть у этих авто и отличия. Так, визуально сразу заметно, что символика «Лада» на кузове заменена на «Богдан». Также у «десятки» и Богдан-2110 отличаются формы передних и задних фонарей.

РекламаВАЗ-2110

Двигатель и основные части – вазовские, однако сборка автомобилей Богдан-2110 и покраска кузовов осуществляется в Украине.

Основные комплектующие Богдан-2110 (аккумулятор, колесные диски, шины и др.) – украинского производства. Окраска кузовов Богдан-2110 производится по более современной технологии, чем окрашивались ВАЗ-2110. «Богдан» оснащается отличными от своего прототипа решеткой радиатора и передним бампером.

Богдан-2110

В интерьере также заметны изменения: «Богдан» обзавелся новой приборной доской, более эргономичным рулевым колесом с возможностью регулировки по высоте и модифицированными передними креслами. Кроме того, Богдан-2110 оборудуется штатным бортовым компьютером, чем не мог похвастать ВАЗ-2110.

Выводы TheDifference.ru

  1. ВАЗ-2110 – переднеприводный седан российского производства, выпускавшийся ОАО «АвтоВАЗ» с 1995 по 2007 годы.
  2. Автомобиль Богдан-2110 производится в г. Черкассы РУ по лицензии АвтоВАЗа, в качестве прототипа выступает ВАЗ-2110.
  3. Производство ВАЗ-2110 уже прекращено, а Богдан-2110 продолжают выпускать.
  4. Богдан-2110 имеет собственную символику.
  5. Основные отличия в экстерьере заметны в форме фонарей, переднего бампера и решетки радиатора.
  6. Есть отличия и в интерьере – Богдан-2110 оснащен новыми приборной доской, рулевым колесом и креслами водителя и пассажира, штатным бортовым компьютером.
  7. Некоторые комплектующие для «Богдана» выпускаются в Республике Украина.
  8. Окраска кузова и сборка Богдан-2110 осуществляются также в Украине.

>Технические характеристики Богдан 2110. Лада 2110 богдан

Bogdan 2110 уезжает в историю — журнал За рулем

25 ноября 2014 года

Корпорация «Богдан» закрыла производство и завершает продажи легковых автомобилей Bogdan, созданных на базе модели Lada. Значительная часть машин поступала на российский рынок, но в начале года поставки в нашу страну были прекращены. Продажи Bogdan в российских автоцентрах с начала года составили всего 92 автомобиля, в то время как за 10 месяцев прошлого года удалось продать почти 2 тыс. Bogdan.

Bogdan 2110

Bogdan 2110

Bogdan 2110

Украинская корпорация «Богдан» прекратила сборку автомобилей Bogdan, собранных из машинокомплектов АВТОВАЗа. Bogdan производились на базе Lada 2110. Корпорация переходит на продажи иранских Saipa Tiba.

«Мы провели переговоры с рядом производителей бюджетных автомобилей и после длительных тест-драйвов, изучения потребительских настроений и анализа отзывов о каждой предложенной модели остановили свой выбор на иранском автомобиле Saipa Tiba», — сказал представитель корпорации, его слова приводятся в сообщении.

Автомобили Bogdan, созданные на базе «десятки» от АВТОВАЗа, стали продаваться в России с начала 2010 года. В этом году в нашей стране продано лишь 92 экземпляра Bogdan. На российском рынке ранее были доступны модели Bogdan 2110, Bogdan 2111 и пикап Bogdan 2310.

Производственные активы корпорации «Богдан» объединяет АК «Богдан Моторс», располагающая заводом по производству легковых автомобилей мощностью 120–150 тыс. единиц в год в Черкассах и заводом автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. единиц в год.

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен

ВАЗ 2110 Богдан технические характеристики

Немного об автомобиле и отличия от ВАЗ 2110

Автомобиль Богдан 2110 выпускается в Черкассах на территории Украины. Предшественником этого автомобиля стала известная в России «десятка» ВАЗ 2110. Все машины собираются из тольяттинских машинокомплектов на более современном оборудовании из Германии. Все модели автомобилей Богдан названы по аналогии с ВАЗовскими моделями: 2110, 2111 и 2112.

По габаритам, внешнему виду и прочим деталям кузова Богдан 2110 полностью совпадает со своей предшественницей Ладой.

Наиболее заметные отличия — это подвеска и некоторые детали кузова, например, передний бампер, радиаторная решетка и задние фонари. Подвеска у моделей Богдана сходна больше с Приорой, чем с «десяткой».

По словам компании еще одним главным отличием от ВАЗа — это окраска кузова, выполняемая по новой технологии, что делает его более стойким к коррозии.

Эксплуатационные характеристики Богдан 2110 седан

Максимальная скорость: 185 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 12 cРасход топлива на 100км по городу: 10.1 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.8 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.7 лОбъем бензобака: 43 лСнаряженная масса автомобиля: 1030 кгДопустимая полная масса: 1505 кгРазмер шин: 175/65 R14Размер дисков: 5Jx13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1596 см3Мощность двигателя: 89 л.с.Количество оборотов: 5000Крутящий момент: 131/3700 н*мСистема питания: Распределенный впрыск (многоточечный)Турбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 75.6 ммСтепень сжатия: 10.3Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4265 ммШирина машины: 1680 ммВысота машины: 1420 ммКолесная база: 2492 ммКолея передняя: 1400 ммКолея задняя: 1370 ммДорожный просвет (клиренс): 170 ммОбъем багажника минимальный: 450 л

Производство

Год выпуска: с 2009

Чем отличается Богдан-2110 от ВАЗ-2110

Уже на протяжении нескольких лет преданные отечественные фанаты ВАЗ-2110 искренне завидуют украинским автолюбителям. Это связано с тем, что в РУ налажен выпуск брата-близнеца «десятки», в то время как в России выпуск этой массовой модели прекращен.

Так ли хороша украинская версия знаменитой «десятки», и лучше ли она своего российского предшественника?

ВАЗ-2110 – это российский переднеприводный седан, который производился на Волжском автозаводе с 1995 по 2007 годы, массовый отечественный автомобиль.

Богдан-2110 – седан украинского производства, аналог ВАЗ-2110, выпускается по лицензии в г. Черкассы после прекращения выпуска ВАЗ-2110 в России.

На первый взгляд, Богдан-2110 – точная копия ВАЗ-2110, однако есть у этих авто и отличия. Так, визуально сразу заметно, что символика «Лада» на кузове заменена на «Богдан». Также у «десятки» и Богдан-2110 отличаются формы передних и задних фонарей.

ВАЗ-2110

Двигатель и основные части – вазовские, однако сборка автомобилей Богдан-2110 и покраска кузовов осуществляется в Украине.

Основные комплектующие Богдан-2110 (аккумулятор, колесные диски, шины и др.) – украинского производства. Окраска кузовов Богдан-2110 производится по более современной технологии, чем окрашивались ВАЗ-2110. «Богдан» оснащается отличными от своего прототипа решеткой радиатора и передним бампером.

Богдан-2110

В интерьере также заметны изменения: «Богдан» обзавелся новой приборной доской, более эргономичным рулевым колесом с возможностью регулировки по высоте и модифицированными передними креслами. Кроме того, Богдан-2110 оборудуется штатным бортовым компьютером, чем не мог похвастать ВАЗ-2110.

  1. ВАЗ-2110 – переднеприводный седан российского производства, выпускавшийся ОАО «АвтоВАЗ» с 1995 по 2007 годы.
  2. Автомобиль Богдан-2110 производится в г. Черкассы РУ по лицензии АвтоВАЗа, в качестве прототипа выступает ВАЗ-2110.
  3. Производство ВАЗ-2110 уже прекращено, а Богдан-2110 продолжают выпускать.
  4. Богдан-2110 имеет собственную символику.
  5. Основные отличия в экстерьере заметны в форме фонарей, переднего бампера и решетки радиатора.
  6. Есть отличия и в интерьере – Богдан-2110 оснащен новыми приборной доской, рулевым колесом и креслами водителя и пассажира, штатным бортовым компьютером.
  7. Некоторые комплектующие для «Богдана» выпускаются в Республике Украина.
  8. Окраска кузова и сборка Богдан-2110 осуществляются также в Украине.

Богдан — все модели Bogdan 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Богдан 2018 года: модельный ряд автомобилей Bogdan, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Богдан, история марки Bogdan, обзор моделей Богдан, видео тест драйвы, архив моделей Bogdan. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Богдан.

От —

Седан

Украина

Год: 2012

От —

Универсал

Украина

Год: 2012

От —

Фургон

Украина

Год: 2012

От —

Фургон

Украина

Год: 2012

История марки Bogdan / Богдан

Корпорация «Богдан» была создана в Украине в 2005 году. Специализируется «Богдан» на выпуске большого ряда автотранспортных средств. Корпорация состоит из 20 компаний, которые достаточно динамично развиваются. Поставщиками корпорации «Богдан» являются такие признанные фирмы как ВАЗ, EISENMANN, Hyundai, DURR. «Богдан» выпускает до 150000 легковых автомобилей, около 9000 троллейбусов и автобусов различных модификаций, порядка 15000 различных грузовых автомобилей и специальных технических устройств. Основные производственные мощности Богдана установлены в городах Черкассы, Луцк и в Крыму.

Комплектующие детали для сборки легковых автомобилей «Богдан 2110» и «Богдан 2111» поставляет из России ОАО «АВТОВАЗ». Корпорация специализируется также на реализации на украинском автомобильном рынке Kia, Huyndai, Дэу, Субару и Isuzu. Производство транспортных средств в корпорации «Богдан» осуществляют три компании, а продажу и сервисное обслуживание автомобилей — 9 компаний. По производству автобусов Богдан в 2005 году занимал 1-е место, а по выпуску всех видов автомобилей — второе место. В России, в Нижегородской области Богдан выпускает совместно с «АвтоЗАЗом» легковые авто Chevrolet Lanos и Chevrolet Aveo.

Автобусы «Богдан-Іsuzu» пользуются спросом в Российской Федерации и продажи этих автобусов растут. Корпорация «Богдан» совместно с фирмой «Рошен», корпорацией «ИСТА» и судостроительным заводом «Ленинская кузня» входит в финансово-промышленную группу «Укрпроминвест». Богдан прилагает большие усилия для модернизации и расширения производственных мощностей. В июне 2008 года в корпорации введено первое предприятие с автоматическим производством в независимой Украине. В этот проект было вложено более 330000000 долларов. Специалисты высокой квалификации и автоматизация производства обеспечивают корпорации «Богдан» отличное качество выпускаемой продукции.

Украинский Богдан и его отличия от ВАЗ 2110 | Chechundra

BAЗ 2110 выпycкaлcя нa AвтoBAЗe c 1995 пo 2007 гoд, и вплoть дo выxoдa «Лaдa Пpиopa» был caмым пpecтижным и дopoгим oтeчecтвeнным aвтoмoбилeм. Ho y «дecятки» ecть бyдyщee, в нacтoящee вpeмя в yкpaинcкoм гopoдe Чepкaccы пo лицeнзии ABTOBAЗa выпycкaeтcя нoвый BAЗ 2110 пo мapкoй «Бoгдaн». Пoгoвopим o тoм, чтo этo зa мaшинa и чeм oнa oтличaeтcя oт Lada 110.Пpo aвтoмoбиль «Бoгдaн»

Aвтoмoбиль Лaдa Бoгдaн нaчaл выпycкaтьcя c дeкaбpя 2009 гoдa нa yкpaинcкoй кoмпaнии «Бoгдaн», и пpишeл нa cмeнy cнятым c пpoизвoдcтвa мoдeлям «AвтoBAЗ» «дecятoгo» ceмeйcтвa: Baз 2110, Baз 2111 и BAЗ 2112. B нacтoящee вpeмя нa poccийcкий pынoк пocтaвляютcя Бoгдaн 2111 и 2110, a Бoгдaн 2112 для зaкaзa в Poccию нeдocтyпeн.бoгдaн 2110

Пpo двигaтeль Бoгдaн:Дaнныe aвтoмoбили ocнaщaютcя двyмя типaми двигaтeлeй BAЗ 21114 и BAЗ 21124 c мoщнocтью 80 л.c. и 89 л.c. cooтвeтcтвeннo (бoлee пoдpoбнo oб этиx мoтopax мoжнo oзнaкoмитcя тyт).

Используя в работе лазерный уровень, вы избавляетесь от множества дополнительных действий, которые отнимают много времени. Теперь можно обойтись без утомительной разметки при помощи рулеток, пузырьковых уровней, отвесов. лазерный уровень нивелир в считанные секунды после установки построит точную горизонтальную или вертикальную плоскость.Пpo KПП Бoгдaн:Bo вcex кoмплeктaцияx пo-пpeжнeмy ycтaнaвливaeтcя 5-cтyпeнчaтaя мexaничecкaя кopoбкa пepeдaч. Oднaкo в ближaйшeм бyдyщeм yкpaинcкaя кoмпaния oбeщaeт выпycтить Бoгдaн c AKПП. Бeccтyпeнчaтым вapиaтopoм eвpoпeйcкoгo пpoизвoдcтвa бyдyт ocнaщaтьcя Бoгдaн 2111 CROSS.Caлoн Бoгдaн:Hикaкиx измeнeний нe нaблюдaeтcя.Caлoн Бoгдaн

Kyзoв Бoгдaн:Tyт бeз нoвoввeдeний, paзмepы в тoчнocти coвпaдaют c «дecяткoй».

Цeнa Бoгдaн:B 2013 Бoгдaн 2110 мoжнo кyпить зa 272000 pyблeй в минимaльнoй кoмплeктaции, a зa 300 000 pyблeй в мaкcимaльнoй (литыe диcки, ЭУP, кoндициoнep и 16кл двигaтeль).Cтoимocть Бoгдaн 2111 в минимaльнoй кoмплeктaции cocтaвляeт 287 000, в мaкcимaльнoй CROSS yжe 340 000 pyблeй.B чeм paзницa вaз 2110 и Бoгдaн

Ecли гoвopить пpo oтличия Bogdan oт «дecятки», тo cтoит yчитывaть, чтo yкpaинcкий aвтoмoбиль нaчинaя c 2009 гoдa выпycкaлcя в paзныx мoдификaцияx, кaждaя из кoтopыx имeлa cвoи oтличия oт pyccкoгo aнaлoгa, нaпpимep:Пoдвecкa нa нeкoтopыx мaшинax «Бoгдaн» oт Лaдa Пpиopa (cтoйки, пpyжины, a нa нeкoтopыx мoдификaцияx и oпopы пepeдниx cтoeк).Пepeдний бaмпep и peшeткa paдиaтopa тoжe oтличaeтcя oт BAЗ 2110 тoлькo в oпpeдeлeнныe гoдa выпycкa.Пepeдний бaмпep бoгдaн кaк y вaз 2110

Явныe oтличия Бoгдaн oт 2110:Зaдниe фoнapи (тoлькo y Бoгдaн 2110, y 2111 ocтaлиcь cтapыe).Bce кoмплeктyющиe (шины, диcки, aккyмyлятop и т.д.) yкpaинcкиe.Знaчки зaмeнeны c ЛAДA нa Бoгдaн (Бyквa «B»).Зaдниe фapы бoгдaн

Paзницa Бoгдaн oт BAЗ 2110 co cлoв кoмпaнии:Oкpacкa кyзoвa Бoгдaн ocyщecтвляeтcя пo нoвoй тexнoлoгии. Гapaнтия нa cквoзнyю кoppoзию 6лeт. Пo oтзывaм влaдeльцeв, paзницy в пoкpacкe пpocтым глaзoм нe oпpeдeлить, a пo aнтикoppoзийнoй oбpaбoткe мнeния cпopныe.Бoгдaн пpoизвoдитcя нa нoвeйшeм нeмeцкoм oбopyдoвaнии, зa cчeт чeгo кaчecтвo cбopки лyчшe, чeм y «дecятки». Oднaкo, aвтoлюбитeли гoвopят, чтo зaзopы тaкиe жe, a в caлoнe мoжнo пo пpeжнeмy нaйти oтвинчeнныe или зaбытыe винты..Oбзop интepьepa и экcтepьepa мaшины «Бoгдaн»:Зaключeниe

B oбщиx чepтax нoвый Бoгдaн — этo тaжe «дecяткa», тoлькo yкpaинcкoй cбopки. Hoвыx впeчaтлeний нe бyдeт, кpoмe oщyщeний влaдeния нoвым aвтoмoбилeм, c нoвoй пoдвecкoй, двигaтeлeм и т.д.

Erker ›
Блог ›
История развития 10ого семейства. ВАЗ 2110

Как ни странно разработки в этом направлении начались уже в далеком 1983 году. Тогда именем ВАЗ 2110 нарекли заднеприводный седан, который в серию так и не пошел.

Вообще изначально индекс 2110 должен был принадлежать седану семейства «самара», который в последствие назвали 21099, а индекс 2110 решили уже отдать автомобилю нового семейства.
В 1985 увидел свет первый прототип «десятки» серии 0
1985 год. Макет и ходовой образец серии «0».
1986 год. Серия 100 уже имела имя Афалина (черноморский дельфин)
1987 год. Серия 200. Что особенно примечательно. Так это обоквые иллюминаторы вместо полноценных опускных стекол.
Ну и наконец:
Старт производства, всем известной ВАЗ 2110 которую, мы наблюдаем на дорогах страны, был в 1991 году. Ну как знаете в России все всегда делается через одно место, а тут еще путчи и прочие события в стране… в итоге машину «родили» в 1995 году (!).
Модификации

ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)
ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
ВАЗ-21102 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
ВАЗ-21103 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
ВАЗ-21103М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2002 г.)
ВАЗ-21104 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
ВАЗ-21104М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-и клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.)
ВАЗ-21106 Coupe (ВАЗ-21106 с кузовом купе)
ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106)
ВАЗ 21108 «Премьер»
ВАЗ 21109 «Консул»
ВАЗ 2110 РПД (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем)
В 2005-2007 годах серийно производились только модели 21101 и 21104. На части машин 2006-2007 годов выпуска
Были и мини рейстайлинг («косметика») 2110M (2002 год)

были варианты с двигателем Opel, удлиненный вариант «Премьер».
21108 Премьер
Любой владелец ВАЗ 2110 может отметить в своем календаре 27 июня — как рождение, своей любимицы. Именно в этот день, с конвейера сошли первые товарные (пилотные) автомобили, описывать … не охота. Они рассыпались на ходу… Все болезни лечили по ходу… Но в итоге, не вышло… Даже до снятия модели с производства в 2007 году. Начиная от коробки передач, которая рассыпалась уже на заводе, заканчивая отваливающимся болтами и саморезами по пути в автосалон. Завод лечил болезни, но уж очень долго… за 12 лет — так машина и не стала образцом надежности. Последний ВАЗ-2110 сошёл с тольяттинского конвейера 15 октября 2007 года.
В настоящее время ВАЗ-2110 собираются по лицензии из машинокомплектов АВТОВАЗа на автозаводе корпорации Богдан в украинском городе Черкассы под маркой «Богдан».

Сергей — добавлено 17 августа 2015

Доброго времени суток уважаемые читатели. Решил поделится своим опытом владения автомобиля Богдан 2110. Приобретал автомобиль 09 сентября 2011 года в славном городе Ростов-на-Дону. Сейчас 2015 год. Считаю мой отзыв будет весьма объективным, так как владею данным авто. отзыв полностью →

мутант-365 — добавлено 10 октября 2011 (обновлено 14 февраля 2014)

Привет всем! Купил «Богдашку», до этого рулил на ВАЗ-2110, до этого ремонтировал, обкатывал, тестировал и т. д., много чего. Правам 26 лет, 1 класс. Прошел на Богдане 5000 км, скоро вторая замена масла, буду переходить на кастроловскую синтетику. Про машину ничего. отзыв полностью →

c687xт86 — добавлено 28 июня 2013 (обновлено 8 июля 2013)

Всем привет! Долго бродив по просторам интернета в поисках автомобиля с предельной ценой 330000 рублей, отбросив по дороге четырки, Калины, Гранты и Приоры, остановил я свой взор на Богдатти. Не знаю почему. просто наверное в свое время нравилась десятка, но была для. отзыв полностью →

автор — добавлено 21 марта 2013

Машина была куплена для отца. Исходили из соображений практичности и пришли к выводу, что хорошая машина — это новая машина. Взяли и не пожалели. Все работает как полагается. Сейчас пробег 8000 км. Поломок и недоразумений пока не было. Очень нравиться накат и. отзыв полностью →

Rudi — добавлено 31 октября 2012 (обновлено 16 марта 2013)

ВАЗ 21104 Богдан куплен 15 марта сего года, на данный момент пробег 3 тыс. км – пора отписать первые впечатления. Что сказать, Десятка, она и в Африке Десятка. Мотор 124, достаточно резвый и очень надежный, сужу по авто, которое было у меня ранее – такая же 104, тока. отзыв полностью →

Flaner — добавлено 4 августа 2012 (обновлено 30 сентября 2012)

Купил 17 июля 2012 года. В Тольятти причем. Приора не по душе, калина — не нравится за такие деньги. Ностальгия была по червонцу. Проблем особо пока не было никаких: так мелочи — — заменил поворотную ручку спинки наклона сиденья водительского — дворники не. отзыв полностью →

Александр — добавлено 20 августа 2012

Добрый день! Уже два года читаю отзывы, смеюсь над нашими «Богдановцами», которые покупают их, и неизвестно чего приходится ждать ). Ну да ладно, первая машина была 14-ка, ей было в 10 году 5 лет уже, но она даже нигде не цвела, хотя я был третий хозяин, но пришлось. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 14 июня 2012

Купил Богдана 07.07.2011 г. Сразу орентировался на максимальную комплектацию (кондей, ЭУР), так как считаю, что всё это должно быть в автомобиле. Сразу же поставил сигнализацию Star Line A91 Dialog, проклеил передние двери и установил акустику DLS Reference, голова. отзыв полностью →

Олег — добавлено 5 сентября 2011

Купил я Богдана 25 декабря 2010 года: литьё, туманки, ЭУР, цвет чёрный металлик. Проездил уже на нём 26500 км, поставил колёса белые 15-дюймовые (195/ 50R15), музыку в подиумах «киксы», мафон «алпайн», ксенон, сигналку «старлайн б9». Проклеил все 4 двери и багажник -. отзыв полностью →

Ярослав львович — добавлено 7 августа 2017

Поехали, решил написать отзыв про Богдан 2110. Надоели эти Киа-Хендай о своей надёжности и неубиваемости. Ребята я так думаю, каждый кулик хвалит своё болото! Что сказать. Машиной доволен на все 100%. Во-первых, надёжность, во-вторых, дешевизна, в третьих. отзыв полностью →

— добавлено 4 февраля 2014

Всем привет! Хочу рассказать реальность о «Богдане 2110», а также о гарантии производителя и качестве работы официального дилера в Херсоне! Машина приобретена 27.12.2013 в автосалоне Богдан-Херсон, там же были проведены работы по установке сигнализации, доводчиков. отзыв полностью →

Александр — добавлено 21 ноября 2013

купил летом 2011, уже проехал 26000- из поломок: задние стойки 2 расширительных бака помпа- заменили по гарантии микромоторедуктор заслонки отопителя проблема с кондерем пропала после 2000 км, движок не глохнет но компрессор на кандере громковат . отзыв полностью →

Андрей — добавлено 13 мая 2013

Купили мы как-то для моих личных целей вот сею хохлятскую десятку. Выбор был между Приором и Богданом. Выбрал Богдан. Отдали 298 тысяч. Первое время беспокоила шумная и небалансируемая резина Росава. Черт с ней, поменяли на Хакку. Лопался расширительный бачок -. отзыв полностью →

Саша — добавлено 30 апреля 2013

НЕ БЕРИТЕ БАГДАНЫ ЛОМАЮТСЯ И ПО ГАРАНТИИ НЕ ДЕЛАЮТ. отечественный производитель!! Купил машину 20 апреля 2012 г. БОГДАН 211040—И НАЧАЛОСЬ. через неделю перестал работать кондиционер. —поехал по гарантии. —неделю посылали меня на какието сервисы. отзыв полностью →

agmi — добавлено 29 апреля 2013

Решил написать свой отзыв об этой «улучшеной десятке» — Богдане, чтоб люди не повторяли мой горький опыт. «Машина» была куплена в Челябинске. Попытаюсь рассказать кратко. 1) Прошивка для этого двигателя 1.6 16 кл просто не катит под ЭУР и кондиционер (была сделана. отзыв полностью →

Андрей А — добавлено 21 апреля 2013

Приобрел Богдана в конце февраля 2013 года, до этого были две десятки 1,5 л и 1,5 л 16 кл. 2000 года (трижды делал двигатель на 16 кл. из-за обрыва ремня ГРМ), поэтому выбор остановил именно на нем. Да, перед покупкой посидел в салоне «Гранты», и это тоже коренным. отзыв полностью →

Sledak — добавлено 1 апреля 2012 (обновлено 15 марта 2013)

До недавнего времени у меня был ВАЗ 2114. За два с небольшим года прошла машинка 130 т. км. Чего она только не видела под конец заразился тюнингом довел мощность 14-ки до 130 л. с. и понял сколько в нее не пихай толку — 0. И стал вопрос о замене скакуна на что-то. отзыв полностью →

Александр — добавлено 10 октября 2011 (обновлено 24 декабря 2012)

Купил своего «стального коня» в сентябре этого года, полная комплектация (кондиционер, литые диски, электроусилитель руля, противотуманки) за 75 200 грн. (Украина). Цвет: серебро. Начну, пожалуй, с внешнего вида (первое впечатление): дизайн обычной десятки, но отличие. отзыв полностью →

Роман — добавлено 25 сентября 2012

Купил машину в феврале 2011, выбирал недолго, т. к. по сумме ориентировался и по машине, в которой без проблем можно внести конструктивные изменения. Приора сразу отпала, т. к движок там хоть и мощный, но ходит недолго, кого знаю – у 50 % двигатель не добежал и до ста. отзыв полностью →

hmaraches — добавлено 18 апреля 2012

Купил машину в начале 2012 года, а именно 19 марта. Машка выпуска конца 2011 года. Брал без всяких прибамбасов, без кондея, без ЭУРа и ГУРа. Моё мнение на этот счет — кондей хорошо, но лишний косяк, из-за которого будут проблемы. Что косается усилителя руля, то я не. отзыв полностью →

Kosnet — добавлено 18 февраля 2012

Здравствуйте! Долго, в виду ограничений в финансах, читал отзывы на разных сайтах. Выбор. либо рено, либо богдан. последний благодаря вашим отзывам. До того, девятка и 12-я с новья, потом 2110 2004 года. про первые две, особенно про девятку писать не буду. отзыв полностью →

demon — добавлено 12 декабря 2010 (обновлено 10 февраля 2012)

Стаж 15 лет. Начинал с ВАЗ-2106, потом Рено 21, 2110 вазовская 2003 года 16-клапанная была до Богдана. Купил машину в Автостарте, в апреле. Богдан 2110 8-клапанный на литье с противотуманными фарами, отдал 264000 руб. ровно. По динамике большой разницы с тазом не. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 5 января 2012

Выбирал между Ваз2115 и Богданом2110, в итоге взял Богдана. Двигатель 16 кл., минимальная комплектация, черный цвет. По внешнему виду таже десятка, салон понравился, печка греет хорошо, панель не гремит, качество покраски кузова впринципе как и на вазовских десятках. отзыв полностью →

Константин — добавлено 11 сентября 2011

Купил Богдана-21104 в марте 2011 года, 16-клапанный, 1,6 литра, «люкс» на литье за 315000 рублей. Когда отехал от салона 50 км, отказал электроусилитель руля, когда ставили сигналку, включился. Поставил защиту за 500 руб., чехлы за 1000 руб., сигналку с запуском за. отзыв полностью →

Роман — добавлено 10 сентября 2011

Взял Богдан 2110 в начале мая 2011 года, 16-клапанный, противотуманки, литье, 302000 рублей, цвет — написано «зеленый», но он какой-то непонятный, темно-зеленый. После семерки — конечно небо и земля! Сборка не айсовая. Через несколько дней после покупки залил воды в. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 7 сентября 2011

Здравствуйте, купил машину в апреле 2011 года, до этого ездил на ВАЗ-2114, продал потому что погремушка, да и вообще девятка мне никогда не нравилась, а десятка когда-то была моя мечта. Забрал с автосалона, после 2114 сразу ощутил комфорт, просторный салон, вообщем. отзыв полностью →

karaskinpetr — добавлено 16 июля 2011 (обновлено 24 августа 2011)

авто приобрел в июне цвет Сочи. взял на наличку, хотел взять машину с кондиционером и ЭУР-ом, черного цвета, в салоне таких комплектаций не было и когда будут не известно. продложили посмотреть Сочи -понравилась. до этого ездил на ваз2010 1.5 8 кл. выбрал Богдан. отзыв полностью →

Delmik — добавлено 19 августа 2011

Здраствуйте. Наконец-то купил это чудо украинское. Только взял 8-клапанную за 289000 рублей вместе с договором купли продажи, черную, 16-клапанную нужно было еще месяц ждать. Ну как сказать, машина вроде так ничего, но косяков заводских конечно много, слесаря на. отзыв полностью →

Delmik — добавлено 17 августа 2011

Здраствуйте, уважаемые владельцы Богданов. Заказал себе Богданчик 2011 года, 21104-83 (пустышка с ЭУР), черный, 1,6-литровая движка, 16-клапанная. До этого ездил на ВАЗ-2110 2004 года, потом на Приоре 2008 года. Подскажите пожалуйста, не пожалею ли я о своем выборе, и. отзыв полностью →

Данияр — добавлено 23 июня 2011

Автомобиль был приобретен 27 мая 2011 года. До этого ездил на ВАЗ 2107. Давно мечтал купить десятку с нуля, не успел сняли с производства автоваза. Искал именно 1,6 и 16 клаповый, в цвет «Млечный путь» но как на зло ни в одном автосалоне не было. Уже было хотел. отзыв полностью →

БЕЛЫЙ РОМАН — добавлено 11 марта 2011 (обновлено 9 июня 2011)

Приобрел Богдана 20 февраля 2011 года в Ростове. Сие чудо украинского автопрома обошлось в 314 000 рублей. Комплектация 86 (кондер, туманки, литые диски). Выбирал б/у Приору седана — хорошую не нашел, да и покатавшись на Приоре, понял, что она мне не понравилась. отзыв полностью →

oleggruzdev2009 — добавлено 21 августа 2010 (обновлено 30 мая 2011)

Здравствуйте! Меня зовут Олег. 10 августа приобрел богдана 21104 16-клапанную. Выбор падал между Калиной и Десяткой, но Десятка пришлась больше по душе. Это пятая машина на моем веку (за 10 лет стажа)- все предидущие-отечественные. Комплектация минимальна: подогрев. отзыв полностью →

Виктор — добавлено 25 апреля 2011

Добрый день! До покупки «богданчика» ездил на батином Opel Vectra 2000 г. в. Сразу скажу, сравнивать не стоит — небо и земля! 25 апреля 2010 года был куплен Богдан 2110 8-кл., 1,6 литра, 80 л. с. В комплектацию входили только два стеклоподъемника! Цена такого аппарата. отзыв полностью →

Александр — Пермь — добавлено 13 апреля 2011

4 года ездил на ВАЗ 2114, теперь купил Богдана (самого дешевого). Плюс к этому считаю что прямой конкурент Богдана именно четырка, так как цена очень близка. Во первых считаю Богдана все же красивей чем четырка, да и места в салоне больше, салон богдана мне. отзыв полностью →

sailor — добавлено 30 июля 2010 (обновлено 26 декабря 2010)

Являюсь владельцем автомобиля Богдан 2110. до этого передвигался на опеле вектра 1995 г. Богдан это та же десятка, только эмблема меня конечно убила сразу и я ее в этот же день снял. автомобиль приобрел 14 апреля. После покупки пока ехал с салона, сразу порадовала. отзыв полностью →

rootmax — добавлено 22 декабря 2010

Купил 4 декабря в АМ-сервис (МСК). Комплектация 86 я. (без ЭУР с кондеем). Цвет черный. На данный момент 700 км пробега По дороге из автосалона до дома (400 км). через 10 км открутился водительский дворник (поводок), пришлось останавливаться — прикручиваться, потом. отзыв полностью →

Voyage — добавлено 30 ноября 2010

Данный авто приобрел 1 октября. Шестнадцатиклапанная черная десятка лет 5-7 назад я мечтал о такой, но ездил в тот момент на старой восьмерке. После были: ваз 2114 и Лада приора. И вот она автомобиль мечта! Сев в салон отметил что европанель на фоне приоровской не. отзыв полностью →

AinurFar — добавлено 14 сентября 2010

Всем привет! Меня зовут Айнур! В виду, маленького водительского опыта, моя машина должна была быть: -распространенной; -простой в эксплуатации; — универсальной; -экономичной; -живучей и надежной. Начал машины присматривать еще с декабря. Машины были. отзыв полностью →

harroshka — добавлено 10 августа 2010

Купила машинку, Богдан 2110, неделю назад, движок 16 клапанов. Раньше каталась на десятке 1999 г. карбюраторной. Отличие колоссальное! Неужели научились делать! Тихо, быстро, не стучит, лампочки горят как надо, руль уверенный, сцепление мягкое. кажется, она с полуслова. отзыв полностью →

Serega «ss» — добавлено 30 июля 2010

Здравствуйте, меня зовут Сергей.20 июля 2010 г. я приобрел автомобиль Богдан 2110.Сам я с Тамбова , а вот за машиной пришлось прокатиться в Воронеж. Автомобиль приобрел за290 т. р.сюда вошли 16 кл. двигатель, литые диски, противотуманные фары, антикор с подкрылками. отзыв полностью →

ВАЗ 2110 выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год, и вплоть до выхода «Лада Приора» был самым престижным и дорогим отечественным автомобилем. Но у «десятки» есть будущее, в настоящее время в украинском городе Черкассы по лицензии АВТОВАЗа выпускается новый ВАЗ 2110 по маркой «Богдан». Поговорим о том, что это за машина и чем она отличается от Lada 110.

Автомобиль Лада Богдан начал выпускаться с декабря 2009 года на украинской компании «Богдан», и пришел на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110, Ваз 2111 и ВАЗ 2112. В настоящее время на российский рынок поставляются Богдан 2111 и 2110, а Богдан 2112 для заказа в Россию недоступен.

Про двигатель Богдан:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  • Данные автомобили оснащаются двумя типами двигателей ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124 с мощностью 80 л.с. и 89 л.с. соответственно (более подробно об этих моторах можно ознакомится тут).

Про КПП Богдан:

  • Во всех комплектациях по-прежнему устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Однако в ближайшем будущем украинская компания обещает выпустить Богдан с АКПП. Бесступенчатым вариатором европейского производства будут оснащаться Богдан 2111 CROSS.

Салон Богдан:

  • Никаких изменений не наблюдается.

Кузов Богдан:

  • Тут без нововведений, размеры в точности совпадают с «десяткой».

Цена Богдан:

  • В 2013 Богдан 2110 можно купить за 272000 рублей в минимальной комплектации, а за 300 000 рублей в максимальной (литые диски, ЭУР, кондиционер и 16кл двигатель).
  • Стоимость Богдан 2111 в минимальной комплектации составляет 287 000, в максимальной CROSS уже 340 000 рублей.

Если говорить про отличия Bogdan от «десятки», то стоит учитывать, что украинский автомобиль начиная с 2009 года выпускался в разных модификациях, каждая из которых имела свои отличия от русского аналога, например:

  1. Подвеска на некоторых машинах «Богдан» от Лада Приора (стойки, пружины, а на некоторых модификациях и опоры передних стоек).
  2. Передний бампер и решетка радиатора тоже отличается от ВАЗ 2110 только в определенные года выпуска.

Явные отличия Богдан от 2110:

  1. Задние фонари (только у Богдан 2110, у 2111 остались старые).
  2. Все комплектующие (шины, диски, аккумулятор и т.д.) украинские.
  3. Значки заменены с ЛАДА на Богдан (Буква «В»).

Разница Богдан от ВАЗ 2110 со слов компании:

  1. Окраска кузова Богдан осуществляется по новой технологии. Гарантия на сквозную коррозию 6лет. По отзывам владельцев, разницу в покраске простым глазом не определить, а по антикоррозийной обработке мнения спорные.
  2. Богдан производится на новейшем немецком оборудовании, за счет чего качество сборки лучше, чем у «десятки». Однако, автолюбители говорят, что зазоры такие же, а в салоне можно по прежнему найти отвинченные или забытые винты..

В общих чертах новый Богдан — это таже «десятка», только украинской сборки. Новых впечатлений не будет, кроме ощущений владения новым автомобилем, с новой подвеской, двигателем и т.д. Таким образом, если Вы решили доработать или сделать тюнинг Богдан, тогда сайт лада2111.рф подойдет на 100% !

В комментариях можно оставлять отзывы о «Богдан»:

Если бы в России до сих пор выпускали ВАЗ 2110, тогда

Богдан 2110 — фото 1

Богдан 2110 — фото 2

Богдан 2110 — фото 3

Богдан 2110 — фото 4

Богдан 2110 — фото 5

Технические характеристики Богдан 2110

Год выпуска 2012
Тип кузова Седан
Длина, мм 4265
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Гарантия 3 года или 50 000 км
Страна сборки Украина

Модификации Богдан 2110

Богдан 21101 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 80/5200
Момент, Н·м / оборотах 120/2700
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Богдан 21104 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 89/5000
Момент, Н·м / оборотах 131/3700
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

>Одноклассники Богдан 2110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Богдан 2110

Богдан 2110, 2010 г

Вообще-то собирался покупать 14-ю, уже даже в салон пошел за ней, но тут случайно заметил Богдан 2110. Машина показалась очень интересной, да и продавец в салоне мне ее расхваливал. Решил поспрашивать приятелей, оказалось, никто ничего о Богдане 2110 не слышал. Нашел отзывы в интернете, понял из них что, по сути, ничем особо от ВАЗа не отличается. Брал автомобиль с двигателем 1,6, 8 клапанов, МКПП. По мощности она почти не отличается от 16- клапанной, да и «лихачить» я особо не люблю. А в эксплуатации обходится гораздо дешевле. Ну и в наличии у них была только такая машина, а остальные нужно было ждать и неизвестно сколько. В общем взял. Езжу на ней уже полгода, пробег набежал 4,5 тыс. км. Поскольку изначально ничего фантастического от этой машины не ожидал, то о покупке не жалею. Все устраивает. Удивляет качество сборки, у меня на каждой двери свой собственный размер зазора. Очень часто люди расспрашивают о Богдан 2110, интересуются, откуда он. По сути это почти полная копия той десятки, которая в 2006 выпускалась. Разве что другую панель поставили. Машиной доволен, все таки новый автомобиль. Как себя поведет в дальнейшем — посмотрю. В принципе каждый сам решает, что ему покупать за такую сумму. Можно было взять «б/ушку», но побоялся. Можно попасть на очень дорогостоящий ремонт. Смотрел «Нексию» — не подошла мне. ЗАЗ Ланос тоже не особо понравился. К «Приоре» присматривался, но она стоит дороже, а лишних денег не нашлось. От китайских машин меня отговорили, да и сам наблюдал очень грустные случаи. В общем, решайте сами, но если вас смущает сборка в Украине — по этому поводу переживать не стоит.

Есть у меня и некоторые замечания. Стучит кнопка открывания предохранителей, самое интересное, что сама панель не издает ни звука. Зимой, когда сильный мороз иногда плохо открываются двери, если пользоваться центральным замком, если обычным ключом то никаких проблем. Постоянно светится “ЧЕК”, дилеры утверждают, что причина в плохом топливе. Я уже и заправку поменял, но огонек все равно горит. Когда Богдан 2110 прогревается — обороты нестабильные (думаю, может тоже из-за топлива, потому что замена датчика холостого хода ничего не дала).

Достоинства : соотношение цены и качества.

Богдан 2110, 2011 г

Я уже уездил на 2110, но ВАЗовской в 2004 году. За это время сменил уже несколько автомобилей. И сложилось так, что снова оказался за рулем Богдан 2110. Несколько переработали салон, он стал выглядеть лучше, чем у старой «десятки», улучшилась эргономика. Но в целом радикальных изменений нет. Очень сильно скрипит пластик, в салоне живет целая стая сверчков. Находиться внутри иногда просто невозможно. Перед этим ездил на «Камри» 1999 года, так внутри была абсолютная тишина. А здесь просто шумоизоляции нет, такое ощущение, что все время едешь с открытыми окнами. Все звуки до тебя долетают. Стоит резина «Росава», нельзя ее назвать ни тихой, ни устойчивой. Когда скорость больше 120 км — машина просто ерзает по дороге. А размер резины Богдан 2110 вообще сказка — 175*65*14. Заправлять нужно как минимум АИ-95. Рекомендации соблюдаю четко. Если верить бортовому компьютеру, то в среднем автомобиль «съедает» 8,2 литра. Масляный аппетит умеренный. Менеджеры в салоне божились, что арки и пороги Богдан 2110 оцинкованы и ржаветь не будут, но вообще никакой антикоррозийной обработки нет, защита на подкрылки тоже не предусмотрена. Сейчас в предвкушении первого ТО. Если выявлю еще какие- то минусы — допишу. У меня постоянно горит огонек “CHECK”, как только включаю через прикуриватель DVD. Когда отключаю DVD, то и лампочка моментально тухнет.

Достоинства : дизайн и эргономика салона.

Недостатки : скрипит пластик в салоне, нет шумоизоляции.

Богдан 2110, 2011 г

Купил Богдан 2110 в феврале 2011, выбирал недолго, т.к. по сумме ориентировался и по машине, в которой без проблем можно внести конструктивные изменения. Понравился цвет темно- серый – «Кварц», что- то типа наших «десяток» серо- зеленых «Кварц». Катался по салонам Белгорода и Курска, не нашел машину такого цвета с электроусилителем и кондиционером, обещали через месяц подвезти, но не подвезли и даже через два. Дольше ждать не стал, взял темно- серого цвета, о чем теперь жалею, но только на литье, которое гнется как алюминиевая проволока, и с туманками, которые светят двумя полосами – одна на дороге, другая – где- то в воздухе.

Пробег пока небольшой, но в принципе машина мне нравится. Все отлично. Больше всего раздражает, что когда начинаешь разгоняться — очень сильно шумит двигатель. А еще уже успел сломаться стеклоподъемник. Пришлось ставить новый. Но больше пока никаких проблем.

Достоинства : простота в эксплуатации.

Недостатки : плохая шумоизоляция.

Богдан 2110, 2011 г

Привет всем. Купил Богдан 2110, до этого ездил на ВАЗ-2110, до этого ремонтировал, обкатывал, тестировал и т. д., много чего. Прошел на Богдане 5000 км, скоро вторая замена масла, буду переходить на кастроловскую синтетику. Про машину ничего плохо сказать не могу. Приоровские стойки и опорники, сиденья и 14-е приоровское литье. Не гремит, не сифонит, не скрипит. Единственный недостаток — в коробке масла при покупке было на кончике щупа, а в салоне естественно заводской трансмиссионки нет, пришлось поменять на синьку от «бипи». Машинка оказалась половчей тольяттинской сборки, только три недостатка: фары «Киржач», отсутствие кнопки рециркуляции и богдановские логотипы. Купил к зиме липучку «ёкохама» на таком же приоровском литье, искал «гиславед», но мне везде говорят, что немцы прекратили поставку в Россию нешипованной зимней резины. Летнюю «росаву» менять не буду, неплохая моделька попалась, только воет. В общем, претензий к машинке нет, если что выскочит, обязательно отпишу. Кстати, электроусилитель и кондиционер не брал намеренно. Руль у Богдан 2110 и так достаточно мягкий, и с насморком все лето хлюпать не хочу. Всем удачи с машинами.

Недостатки : как и у всех отечественных автомобилей.

Богдан 2110, 2013 г

Богдан куплен 15 марта 2013 года, на данный момент пробег 3 тыс. км – пора отписать первые впечатления. Что сказать, «десятка», она и в Африке «десятка». Мотор 124-й, достаточно резвый и очень надежный, сужу по авто, которое было у меня ранее – такая же 104, тока ВАЗовской сборки и синего цвета. Собран в дружественной Украине достаточно хорошо – открученных гаек, болтов саморезов не обнаружено. Радует расход по трассе 5,8 на сто 95 го, по городу 6,6–7 л, но не гоняю пока по трассе 100–110 км/ч крейсерская скорость. Нигде не свистит и не дует, все работает исправно. Стоит отметить печку – греет на Богдан 2110 получше, чем в Приоре и на вазовских «десятках». Пока нигде сверчки не живут, наверное, заселятся позже. Изменена панель и передние сиденья, все остальное от родной «десятки». Передние стойки и опорники от Приоры, что не хорошо, так как стало жестче, чем в «десятке». Установил музыку, сигналку и заклеился, что добавило к цене 10 тыс. р. Огромный недостаток данного авто – украинская резина Росава – отбалансировать нереально, придется покупать что-то нормальное. Вывод – пока конкурентов Богдан 2110 не вижу. За триста рублей что-то стоящее купить невозможно.