ВАЗ 232900 030 41

СуперАвто в АМК-Екатеринбург!

Описание автомобиля ВАЗ-232900-0000040-41 Pickup

Грузопассажирский полноприводный автомобиль с типом кузова пикап.

Комплектация:

Базовая НТ-2 — Окраска кузова стандартная эмаль (возможен металлик – 5 000 руб.),

гидроусилитель руля, низкий пластиковый не окрашенный тент.

Габариты, масса, вместимость.

— тип кузова пикап

— габаритные размеры, длина/ширина/высота, мм 4520×1680х1640/1930 (высокий тент)

— база, мм 2700

— вместимость, чел 4

— грузоподъемность, кг 300

— масса в снаряженном, кг 1320

— полная масса автомобиля, кг 1920

— размер проема грузового отсека ШхВ, мм 1000х900

— размер груза (единый), ДхШхВ, мм 1100х1000х890

— высота подъема груза, мм 800

— максимальная масса прицепа:

без тормозной системы, кг 300

с тормозной системой, кг 600

Двигатель и трансмиссия

— марка (модель) ВАЗ-21214

— топливо бензин, с октановым числом не менее 95

— рабочий объем, см³ 1690

— мощность, кВт (л.с.) при об/мин. 59,5 (81)/ 5000

— крутящий момент, Н*м при об/мин 127,5/ 4000

— экологический класс (нормы токсичности) Евро 4

— колесная формула 4х4

— коробка передач механическая, 5 скоростей вперед, 1 на зад.

— раздаточная коробка, механическая, 2-ступенчатая,

с блокировкой межосевого дифференциала.

— рулевое управление типа глобоидальный червяк — двухгребневый ролик, с гидравлическим усилителем

Эксплуатационные характеристики

— максимальная скорость, км/ч 132

— расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 10,8

— ёмкость топливного бака, л 42

— дорожный просвет, мм 220

— шины 185/75 R16 (95, Q или T)

Стоимость в 2015г – 578 000 руб.

Автомобиль LADA 4х4 1.8L

Увеличение объема двигателя c 1,7 до 1,8 литра достигнуто за счет увеличения хода поршня, установки коленчатого вала с большим радиусом кривошипа. Производится замена шатунно-поршневой группы на облегченную, а также доработка головки блока цилиндров с оптимизацией смесеобразования.

— Максимальный крутящий момент 150 Нм/3900

— Максимальная мощность 93 л.с./5000

— Возросшая эластичность

— Удобство управления в городе и на бездорожье

Также ООО «ТехноАвто» на заказ устанавливает электропривод раздаточной коробки передач. Блокировка дифференциала и пониженная передача включаются с помощью кнопок, отсутствуют рычаги. Механизмы электропривода имеют надежную конструкцию, испытанную в различных условиях эксплуатации.- Расход топлива на уровне двигателя 1.7л.

Стоимость автомобиля LADA 4х4 1.8L – 445 500 руб.

Стоимость автомобиля LADA 4х4 1.8L + электропривод РК – 464 500 руб.

На доработанные автомобили выдается Сертификат, ПТС оригинал ОАО «АВТОВАЗ».

Автомобиль LADA Priora 1,8

Увеличение объема двигателя является одним из самых эффективных способов поднятия крутящего момента двигателя. Для каждодневного использования автомобиля не так важно мощность, как крутящий момент. Динамика автомобиля увеличивается и эксплуатация доработанного автомобиля намного комфортнее, при этом расход топлива остается на том же уровне.

Технические характеристики:

Параметры

двигатель 21128 (на базе 21127)

тип двигателя

четырехтактный, бензиновый

кол-во и расп. цилиндров

4, рядное

рабочий объем дв., см.куб.

макс. мощн., кВт/л.с./об.мин

макс. кр. момент Нм/об.мин

топливо

АИ-95

мaкс. скорость, км/ч

разгон 0-100 км/ч,с

9,5

расход топлива в см.цикле, л

7,1

Стоимость в 2015г.:

Модель

Комплектация

РРЦ, руб.

Lada Priora 1.8 21703

482 700

Lada Priora 1.8 21723

490 700

Lada Priora 1.8 21713

494 300

Lada Priora 1.8 21703

540 000

Lada Priora 1.8 21723

548 000

Lada Priora 1.8 21713

551 600

Гарантия на автомобиль LADA Priora 1.8 составляет 3 года или 100 т.км.

Обслуживание автомобилей на ПССС ОАО «АВТОВАЗ».

На автомобиль выдается ПТС ЗАО «Супер-Авто».

ваз 232900

Данная марка была выпущена в 1977 году, и до сих пор отечественные автомобилисты весьма довольны простотой обслуживания и её отличными характеристиками по проходимости знаменитых «российских дорог». «Нива» стала незаменимым транспортным средством по грунтовым дорогам загородной и сельской местности, поэтому часто ВАЗ-2121 приобретали для себя председатели колхозов и совхозов. А также люди, которым по роду их деятельности нужно было передвигаться в условиях отсутствия дорог. Поэтому первый «советский джип» уже давно зарекомендовал себя с положительной стороны. После распада СССР выпуск модели не прекращался, наоборот, ВАЗовские конструкторы стали работать над дальнейшим развитием «Нивы». Таким образом в 1995 году была разработана модификация автомобиля с кузовом «пикап».

И хотя данная модель до сих пор выпускается в ограниченной серии, тем не менее ее успели по достоинству оценить автолюбители из самых разных областей деятельности. Это и строители, и представители среднего и малого бизнеса, экспедиторы, охотники, рыболовы и просто любители езды по сложным трассам. Таким образом, внедорожник Нива-2329 «Медведь» получился крепким, весьма надежным и довольно таки доступным различным слоям автомобилистов. Идея усовершенствования модели «Нивы», которая уже к середине 90-х годов становилась концептуально устаревшей, оказалась очень актуальной и успешной. Основательно поработав над техническими характеристиками, инженеры АвтоВАЗа создали автомобиль, получивший новый всплеск популярности и вернувший к себе любовь отечественных автолюбителей. Так получилось, что изменив внешние характеристики и увеличив параметры вместительности и грузоподъемности, разработчики оставили прежними отличные показатели по проходимости. Именно этот факт позволяет Ниве-2329, практически на равных, конкурировать с более дорогими зарубежными аналогами. Начиная с 1995 года с кузовом «пикап» разработано несколько комплектаций данного автомобиля. Изменения коснулись, в основном, внешнего вида, техническая «начинка» остается прежней. Несколько слов скажем о внешнем виде внедорожника.

Дизайн Нивы Пикап

Дизайн автомобиля практически ничем особым не отличается от своей предшественницы ВАЗ-2121, внешний вид простой, безо всяких излишеств и не нужных дизайнерских «финтифлюшек». Сразу видно, что это та же «Нива», но повзрослевшая и ставшая более респектабельной. Это уже второе поколение отечественных «пикапов». По сравнению с моделью «Нива-2129» новый внедорожник имеет существенное увеличение общей длинны кузова за счет удлиненного заднего свеса. Ширина и высота машины также были увеличены. «Бабушка Нива» передала своим «внукам» и отличную величину клиренса, который составляет целых 22 см. Большое значение для любого «пикапа» является вместительность грузового отсека, а в «Ниве-2329» объем багажного отделения составляет 265 литров! При этом, задний борт сделан откидным, что позволяет без особых проблем перевозить довольно длинные, негабаритные грузы. Например, трубы, доски, ламберию и другие материалы. Радует тот факт, что даже в базовой комплектации покупатель предлагается целых три типа тентов для багажника. Все зависит от потребностей конкретного владельца. Это может быть:

  1. низкий тент с дверным проемом из черного пластика, с жестким креплением к борту;
  2. высокий тент из такого же черного пластика, с дверью, крепление к борту жесткое;
  3. неподвижный тент, оборудован нижней откидной дверью, жесткое крепление к борту.

Отзывы владельцев Нивы-2329 Пикап

К сожалению, судя по отзывам владельцев «пикапа», есть претензии к качеству пластикового материала, из которого делаются тенты. Как оказалось, довольно быстро от покрывается трещинами, а затем начинает сыпаться. Одно хорошо, что этот никак не влияет на ходовые качества внедорожника! А это главное.

Теперь переместим наш взор в середину автомобиля. Двухдверный салон внутри оборудован четырьмя посадочными креслами. Надо отметить, что сидения на удивление довольно комфортабельные и удобные, имеют в своем «арсенале» высокую спинку и небольшую, но крепкую, боковую поддержку. Если пассажиры сзади немного «сомкнут ряды», то в машине спокойно помещается 5 человек среднего телосложения. Дизайн салона является характерным для марки Лада 4х4. Приборный щиток обладает простой комбинацией самых необходимых приборов визуального контроля — спидометра, тахометра, и хорошо заметным указателем температуры двигателя. Базовая модель на этом, в принципе, исчерпывается. В более дорогой комплектации предлагаются дополнительные опции и удобства. Это противокоррозийная защита кузова; дополнительная защита днища и порогов; дополнительная шумоизоляция; люк на крышу; тонировка стекол; противотуманнуя светотехника; подиумы для динамиков; подогрев передних сидений; климатическую установку; наружные зеркала увеличенного размера; коврики на пол; предпусковой подогрев двигателя.

Раз мы говорим о модели внедорожника, нельзя обойти стороной тему ходовых характеристик автомобиля. У «Нивы-2329» они достаточно хорошие, чтобы называться ярким представителем своего класса. Её ходовые качества позволяют успешно эксплуатировать машину в условиях полного бездорожья, практически, на «нехоженых нивах». Это касается в первую очередь труднодоступных заболоченных мест, а также, песчаных и глинистых участков пути. Пикап с легкостью проходит различные неровности на дороге, и с ловкостью альпиниста может взбираться на довольно крутые склоны.

Отлично справляется пикап и с преодолением водных преград с глубиной до 0,5 метра, с ходу форсируя их. Все это достигается наличием полного привода ходовой части, блокировки дифференциала в редукторах мостов, увеличенной колесной базой, высоким дорожным просветом и гидроусилителем рулевого колеса. Хотя, от владельцев данной модели можно услышать отзывы о том, что для управления машиной нужно прилагать ощутимые усилия, руль ходит тяжеловато. Очень хорошо зарекомендовал себя пикап в зимний период, показывая прекрасную управляемость в условиях оледенения трассы. Никаких заносов и прокруток колес, управление автомобилем не теряется, ход остается стабильным и уверенным. Модель оборудована 1,7 литровым бензиновым мотором, который в состоянии разогнать машину по хорошей дороге до 135 км/ч. Мощность в 80 «лошадок» позволяет справляться со всеми трудностями отечественных трасс. В определенном контексте «Нива-2329» является отличным решением, она просто идеальна для знаменитых российских дорог, это реально «наша машина». При наличии качественной подвески и усиленной системы амортизации пикап может кроме 4 пассажиров взять «на борт» еще 350 килограммов полезного груза. Согласитесь, это довольно солидно. Еще одним большим плюсом в приобретении «Нивы-2329» есть отсутствие дефицита запчастей и расходных материалов, и их доступные цены. Все необходимое можно найти в любом автомобильном магазине.

Технические характеристики пикапа «Нива-2329»

  • Тип кузова: 5-местный пикап.
  • Габариты кузова (длина/ширина/высота), мм: 4540/ 1680/ 1640.
  • Колесная колея (передние/задние), мм: 1430/ 1400.
  • Клиренс (дорожный просвет), мм: 220.
  • Снаряженная масса, кг: 1320.
  • Грузоподъемность, кг: 600.
  • Тип трансмиссии: 5-ступенчатая механика.
  • Тип двигателя: бензиновый, продольный, переднее расположение.
  • Мощность двигателя, л.с. 80.
  • Величина крутящего момента, Нм: 127.
  • Объем двигателя, л: 1,7.
  • Расход топлива при работе в смешанном режиме, л/100 км: 10,3.
  • Время разгона до 100 км/ч, сек: 20.
  • Максимальная скорость движения, км/ч: 135.

Стоимость базовой модели пикапа «Нива-2329» составляет около 409 000 российских рублей. В более дорогой комплектации цена повышается до 440 000 рублей.

Нива Пикап (ВАЗ-2329)

(см. так же Технические характеристики современной Нивы Пикап)

«Джипер» — слово международное и в расшифровке не нуждается. А вот термин «пикапер» имеет место только в американском жаргоне и означает «ловелас» — любитель закадрить девушку на одну ночь. К автомобилям это слово отношения не имеет. Впрочем, на вазовском пикапе ВАЗ-2329 красоток в любом случае покатаешь…

Кто же пилотирует сделанные фирмой «Лада-Тул» на базе старушки «Нивы» пикапы? Все просто — те же нивоводы, хотя, наверное, специфические. Видимо, есть у этих экзотических машин свои достоинства, привлекающие покупателей, — несмотря на малое количество выпущенных экземпляров, они время от времени встречаются как на московских улицах, так и в глубинке.

Новая песня о старом

Технические данные

Габаритные размеры, мм:
длина…………………………. 4540
ширина………………………….1640
высота………………………….1680
База, мм………………………. 2700
Дорожный просвет, мм………………220
Кузов………………….пикап, несущий
Подвеска передняя……независ. пружинная
задняя……..зависимая пружинная
Тип привода…………полный постоянный
Снаряженная масса, кг…………….1200
Полная масса, кг………………….н/д
Число цил. и раб. об. дв., см3 ….четыре в ряд, 1,7
Макс, мощн., л. с.@об/мин………84@5200
Макс. крут, момент, Нм@об/мин….127@3000
Макс, скорость, км/ч………………132
Время разгона 0-100 км/ч, с…………25
Расход топлива …………………..н/д
Об. багажи, отд…………………..н/д

База у этого пикапа такая же, как и у пятидверной «Нивы», но он на 300 мм длиннее за счет заднего свеса. Салон, по идее, пятиместный, а кузов вмещает триста килограмм груза — пружины и амортизаторы усиленны.

Дизайн интерьера идентичен «нивскому», и в сотый раз описывать его просто неприлично. Зато нас глубоко изумили зеркала заднего вида -это все те же спартанские прямоугольнички, которые ставили не только на ВАЗ-2121, но и на «копейки», видно в них немного. А в салонное зеркало можно любоваться преимущественно решеткой, которой забрано заднее окошко.
Задние места — сугубо детские, взрослый там не поместится, но такое решение встречается и на многих зарубежных пикапах с полуторной кабиной. Зато под сиденьем есть своеобразный бардачок, в который влезает не только домкрат, но и весь необходимый для эксплуатации «Нивы» инструмент.

Грузовое отделение сверху закрывается стеклопластиковой крышкой с замком. Задний борт — откидной, открывающийся с помощью позаимствованной с «пятерки» дверной ручки. Очень странно, но в задней части кузова есть два отверстия невыясненного назначения — то ли для стока воды, то ли для вентиляции. На самом деле владельцу придется их затыкать хотя бы на зиму, чтобы перекрыть доступ малосольной слякоти. Кстати, собственно «пикаповские» элементы вообще выполнены довольно странно. Накладки воздухозаборников салона не мешало бы обработать напильником, а внутренняя часть крышки кузова наглядно раскрывает технологию работы со стеклотканью и клеем. Впрочем, большинство ВАЗ-2329 ездит без крышек — так удобнее возить бочки, наваленные горкой мешки и прочую негабаритную поклажу. Хотя, честно говоря, в Москве нам видеть такую машину с грузом не приходилось ни разу…

С устанавливаемыми моторами все просто. Это вазовские рядные «четверки» рабочим объемом 1,7 литра с карбюратором или инжектором и экспериментальные инжекторные двигатели объемом 1,8 литра. На тест мы взяли машину в с карбюраторным мотором объемом 1,7 литра, тем более что в любом случае пытаться оценить динамику необкатанного отечественного мотора — дело и негуманное, и неблагодарное. Стоит она, кстати, 5290 у. е.

Интересно, что в отличие от большинства выпускаемых на сегодняшний день сверхлегких грузовиков ВАЗ-2329 обладает несущим кузовом. Теоретически взамен кондовости рамного внедорожника он должен был получить лучшую управляемость, но об этом чуть позже.

Комфорт минус управляемость

Явный плюс, присущий всем ддиннобазным «Нивам», — плавность хода. Автомобиль действительно идет мягко, невозмутимо проглатывает неровности — даже внушительные — и не пытается «козлить». Причем опять же в отличие от многих других легких грузовичков подвеска на нем относительно комфортабельна даже в незагруженном состоянии.

А вот с маневрами беда. Во-первых, радиус поворота остался тем же, что и на компактном ВАЗ-21213 и иже с ним, так что парковаться и разворачиваться довольно неудобно. А во-вторых, там, где обычная «Нива» входит в вираж без проблем, наш пикап порывался на все плюнуть и уйти наружу, на встречную, проявляя даже не недостаточную повора-чиваемость, а некую флегматичность. Происходило это отнюдь не на запредельных скоростях, а при езде в городском потоке. Видимо, виновата узкая резина Вл-5, предназначенная в первую очередь для бездорожья. Она и на коротких модификациях держит асфальт не очень хорошо, а для дорожной эксплуатации на ВАЗ-2329 подходит еще хуже.

Зато в грязи зубастые колеса вполне себя оправдывают. Проходимость машины, несмотря на изменившуюся развесовку, почти не пострадала. Разумеется, переезжать крутые бугры из-за увеличившейся базы стало чуть сложнее, да и задним свесом машина нередко цепляет. Но если ездить по бездорожью по делу, а не для удовольствия, вездоходных качеств автомобиля вполне достаточно. И несмотря на то, что из всего семейства «Нив» модель «2329» по проходимости на последнем месте, она все равно остается полноценным внедорожником.

Как видите, никакого подрамника под грузовым отсеком нет. Раздатка — все та же, соединенная с коробкой передач карданом, а вот глучиитель выглядит более долговечным

Фермер-пижон

Так для кого же предназначен ВАЗ-2329? Когда я был маленьким, у нас в поселке жил самый настоящий фермер — отставной мичман Антоныч. Несмотря на советское время, у него были даже работники, помогавшие управляться с разной живностью. А ездил Антоныч на «Ниве» со снятыми задними сиденьями, регулярно используя ее для перевозки грузов. Купил бы он такой пикап? Вряд ли. Скорее уж старый куркуль предпочел бы «пятидверку» — со снятыми сиденьями она повместительней будет, а выигрыш в 300 мм на ВАЗ-2329 теряется из-за полуторной кабины.

Так что, хотя владельцы таких машин наверняка будут уверять вас в их практичности, скорее всего дело в имидже. Психологи считают, что причина возросшего спроса на пикапы во всем мире кроется в желании выглядеть трудягой — а именно такой образ и создает этот по-своему симпатичный, хотя и обладающий всеми особенностями отечественного автомобиля грузовичок.

ВАЗ-2329 (Лада 4×4 Пикап)

Пикап «Лада 4х4 Пикап» (ВАЗ-2329)

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото

Полноприводный пикап ВАЗ-2329 выпускается мелкосерийно с 1995 года, первоначально его делали Опытно-промышленное производство АвтоВАЗа и тольяттинская фирма «Моторика». Автомобиль был создан на основе длиннобазной «Нивы», его колесная база была такой же как у пятидверки ВАЗ-2131 или модели ВАЗ-2129 (2700 мм), но задний свес был увеличен на 300 мм. Также существовала аналогичная модель с короткой кабиной — ВАЗ-2328.

Пикап имел двухдверную кабину, а внутри могло быть два или четыре места в зависимости от исполнения. Ради увеличечения грузоподъемности (до 650 кг) в подвеске ВАЗа-2329 были применены более жесткие пружины от минивэна «Надежда». Машина оснащалась 1,7-литровым мотором (82–83 л. с.), первое время карбюраторным, позднее — с впрыском топлива. На небольшую часть автомобилей устанавливали двигатель ВАЗ-2130 объемом 1,8 литра и мощностью 90 сил.

Цена модели ВАЗ-2329 в конце 1990-х годов составляла примерно 4–4,5 тысячи долларов.

Позднее производство аналогичной модели было организовано на тольяттинском предприятии «Супер-Авто» с использованием деталей, поставляемых Опытно-промышленным производством АвтоВАЗа. Такие машины получили торговое название «Лада 4х4 Пикап», они оснащаются 1,7-литровым мотором мощностью 83 л. с. и имеют грузоподъемность автомобиля около 500 кг. Цена модели ВАЗ-2329 — от 635 000 рублей.

Lada 4×4 Pickup (ВАЗ-2329): описание, технические характеристики, фото

Пикапы и фургоны на платформах легковых автомобилей отечественного производства появились в середине 90-х годов. Такое решение легко объяснялось. Российским компаниям необходимы были новые рынки сбыта, так как в то время страна испытывала экономический кризис. Благодаря этим разработкам появилась новая Lada (ВАЗ-2329) 4×4 Pickup.

Окунемся в историю

Обновленная модель «Нивы» — принципиально новая разработка российского концерна «АвтоВАЗ». Сборкой занималось дочернее предприятие «Моторика», ранее называвшееся «Лада-Тул». Дебютировала модель в 1995 году. Масштабного серийного производства запущено не было, автомобиль выпускается в ограниченной серии до настоящего времени. До 2006 г. машина имела рабочее название ВАЗ-2329. Новый выпуск переименовали в более созвучное Lada 4×4 Pickup. По мнению руководства «АвтоВАЗа», именно оно соответствовало международным стандартам.

Краткое описание модели

Обновленный пикап «Медведь» сделан на базе «Нивы» ВАЗ-2129. Большим преимуществом, по сравнению с другими подобными моделями, является длинный салон. Посадочных мест 5, и стоит заметить, что на заднем диване вполне поместятся трое взрослых людей средней комплекции. Этот автомобиль оснащен полным приводом, блокировкой дифференциала и имеет клиренс 22 см, что позволяет преодолевать препятствия, такие как бездорожье и водоемы, в тех местах, где глубина не превышает 0,5 м. Колея передних колес на 30 мм больше задней, имеет размер 1,4 м. По этой причине ВАЗ-2329 популярен среди жителей сел и деревень, рыбаков и охотников. Объем двигателя 1,7 литра, а мощность составляет 80 лошадиных сил.

Пятиступенчатая механическая коробка передач. Длина машины «Нива Пикап» – 4,54 м, ширина равна 1,68 м, а высота ее составляет 1,64 м. Автомобиль с предельной скоростью в 132 км/ч может разогнаться до «сотки» всего за 12 сек. При этом для такой модели наблюдается сравнительно небольшой топливный расход – от 10 до 12 л (в зависимости от стиля вождения и цикла). Вместимость бака 43 л.

Внешний вид

Перейдем к рассмотрению внешнего вида. Здесь все элементы сделаны достаточно просто и не особо отличаются от ВАЗ-2129. Автомобиль оснащается открытым или закрытым типом кузова. Последний, в свою очередь, бывает с потолком на уровне кабины и выше. На кузов устанавливается как пластиковый, так и брезентовый верх. Также есть возможность сделать внешний тюнинг на свое усмотрение. У модели ВАЗ-2329 большой вместительный багажник – 265 литров.

Цены и комплектации

Цена базовой версии в среднем составляет 430 тыс. рублей. Также есть виды подороже, в комплектацию которых входят различные опции, такие как модернизированная шумоизоляция, тонировка, люк на крыше, предпусковой подогрев двигателя, противокоррозийная обработка, накладки на пороги, дополнительная защита. Был добавлен гидроусилитель руля, изменены подвеска и система тормозов. Есть еще более дорогая версия ВАЗ-2329, в которой установлена лебедка и подъемный кран, в основном она используется для выполнения грузоподъемных работ.

Недоработки и советы о том, как с ними бороться

По отзывам автовладельцев, Lada 4×4 Pickup имеет целый ряд недоработок. Прежде всего проблемным местом является пластиковое покрытие кузова. Со временем оно трескается и в последующем рассыпается. Также стоит обратить внимание на шумоизоляцию. Она не в состоянии перекрыть звуки работающего двигателя.

Но есть возможность устранить эти недостатки – переделать базовую комплектацию машины. Для защиты кузова можно наклеить изнутри стеклоткань, используя в роли клея эпоксидную смолу. Для снижения уровня шума меняется изоляция моторного отсека, дверей и потолка. Можно ставить дополнительное освещение на крышу или зеркала с подогревом снаружи с целью увеличения комфортабельности автомобиля.

«Нива Пикап ВАЗ-2329» является хорошим транспортным средством для российских дорог, если его использовать правильно. Отличается плавностью хода и справляется с крутыми склонами свыше 45 градусов. Преодолевает бездорожье, а строители и предприниматели могут использовать грузоподъемность машины и опционную возможность установки подъемного крана.