ВАЗ Богдан 2111

Лада 112 Купе Пироман 17 ›
Бортжурнал ›
#48 Почему морда от Приоры?

Настало время объяснить почему у моей 112 передняя часть от приоры и зачем я это сделал.

Очень часто люди говорят, что родная морда 21123 намного эстетичнее и лучше. У всех в головах сложился образ двенашки с передком от 110м, для этого есть объяснение, которое идеально характеризует реакцию общества:
«Человеку свойственно упрощать. Это неизбежно. В голове у нас собрано огромное количество простых ответов на сложные вопросы. Это экономит энергию и создает иллюзию знания. В объясненном мире жить уютнее и безопаснее. Нужны Великие Упростители Мира и их Универсальные Ответы.»

Не все поймут, не многие вспомнят, но первые «купешки» выглядели где-то так:

Лучшего качества картинку не нашел
Да, это обычный передок от десятки, с ее ручками и странным спойлером. Но АвтоВАЗ не был бы АвтоВАЗом, если бы не начал пытаться после выпуска улучшить «купешку». Так на свет родилась 21123 с фейсом от 2110м, ситуация немного улучшилась:

Машина получила чудесные поворотники и крылья, о прелести и гармоничности которых я напишу чуть ниже.

Последним вариантом стал передок, который плотно засел у многих в мозгах:

Я и сам иногда думаю приобрести новый комплект сток морды, вернуть как было, но есть вещи, которые меня останавливают. О них мы и поговорим:

1. Фары. На 21123, начиная с 2007 года, устанавливался телевизор от приоры, в результате чего фары фиксировались через кронштейн:

Побитое крепление фары нам как бы говорит »зазоры тебе не победить»
Генитальное решение инженеров автоваза привело к тому, что у всех «купешек» фары висят как шкура шарпея, достаточно полистать фотографии местных машин чтоб в этом убедиться:

Полный размер

Здорово! Правда?

2. Качество деталей. Это особая тема. Пластик из которого сделана решетка радиатора, жабо и бампер просто отвратительный. Решетка способная превращаться в сюрреалистическое произведение Сальвадора Дали, деформируясь и провисая, так как крепится она к телевизору, а на бампер только опирается. Бампер наоборот готов лопнуть от любого контакта, даже незначительного. Жабо крошится по краям и вообще живет своей жизнью.
А уникальный поворотник, который отличается от стока только несколькими миллиметрами полупрозрачнго пластика? Через него просвечивается крыло, а если есть грязь — то и грязь:

Красная машина — красный край поворотника
Вдобавок стекло быстро приобретает неприглядный вид, желтея, трескаясь и распадаясь на атомы.

3. Передний бампер. То, что меня больше всего раздражает передке 21123. Вы никогда не задумывались откуда у бампера «купешки» такой чудесный скос, который вообще не вяжется с остальными линиями кузова?

Полный размер

Что это?
Все линии у кузова горизонтальные, кроме этой. И если приоровский бампер имеет почти горизонтальную боковую линию, которую визуально можно связать с задним бампером, то сток вариант вообще не имеет никакой связи.
По моему мнению, он пришел от 21106, где передний и задний бампер совпадали по дизайну и неплохо смотрелись:

Но в АвтоВАЗе решили сильно не напрягаться и просто немного изменили форму крыла, добавили накладки бамперу, вот вам пожалуйста рестайл — 2110м.

4. Крылья. Да, передние крылья лучше обычных 2110. Но почему арка переднего крыла квадратная, а заднего — круглая?! Или я это один вижу?

И опять крылья приоры лучше подходят, они тоже округлой формы, и у них есть кантик как на задних арках 21123.
Особое удовольствие победить зазор между крылом и капотом, и судя по БЖ «купех» — это мало кому удавалось.

5. Охлаждение. Благодаря высоким технологиям, передний бампер не обеспечивает полноценный обдув радиатора, что в моем случае очень важно. Тюнячие бампера из нулевых я даже не рассматриваю. С приоровским бампером дела обстоят на много лучше, его можно немного доработать, получив почти сток вид и достаточную площадь обдува.
Капот 2110 не поднять за счет проставок под петли, что возможно сделать с приоровским капотом.

6. Помимо всего перечисленного есть и второстепенные проблемы: стоимость кузовных деталей 21123, и их труднодоступность; плохой головной свет; неудобство обслуживания передних фар из-за приоровского телевизора; для замены салонного фильтра надо снимать все жабо, а следовательно и дворники (что не требуется на 2170).

Надеюсь данный пост полностью раскрыл причину перехода с 21123 передка на 2170. Спасибо за внимание.

А правда ли у 12-ек последних годов, перед такой же как и у приоры?

Да правда.
Дело в том, что переход от выпуска десятого семейства к Приоре происходил в течение 2007-2008 гг. постепенно. И все это время модели выпускались параллельно и была проведена унификация ряда деталей для обоих семейств. Для Приор существует две так называемые модификации кузовов — Фаза 1 и Фаза 2. Кузова Фазы 1 по сути — это унифицированные с десятым семейством кузова (для этой унификации на десятках 2007 -2008 гг и применяли рамку облицовки радиатора (телевизор), передние лонжероны и брызговики одинаковые с Приорой). То есть другими словами последние автомобили десятого семейства и первые автомобили Приора имели одинаковый силовой каркас кузова и отличались лишь внешними деталями оперения (крыльями, капотом, крышкой багажника и т. д.). В плане безопасности Приоры с кузовами Фазы 1 практически ничем не отличались от десятого семейства.
После полного снятия всех моделей десятого семейства с производства в конце 2008 г на Приоре было произведена модернизация кузовов и появились кузова Фазы 2, которые и выпускаются до сих пор. В кузовах Фазы 2 были изменены и модернизированы передние лонжероны, брызговики, моторный щит, панели пола и порогов и куча всяких лонжеронов, усилителей и т. д. Вот эти кузова Фазы 2 у Приор превосходят по пассивной безопасности автомобили десятого семейства за счет усиления жесткости средней части и ослабления передней и задней (обратная сторона — при одинаковых авариях, например, передняя часть у Приор деформируется сильнее чем у десяток) .
Кузова Приор Фазы 1 и Фазы 2 можно отличить по расположению брусьев безопасности в передних дверях при снятой обивке:
Фаза 1 брусья расположены гороизонтально, как на десятках
Фаза 2 брусья расположены под наклоном

Машины ›
Лада ›
2111 ›
2111 ›
Лада 2111 Богдан

Богдан — это звучит гордо! Или нет?.. А мне пофиг. Шильды сниму, решетку поменяю — будет вылитый Таз.
Вообще, хотел я взять Калину универсал в полном фарше. И машину в салоне посмотрел, синий цвет выбрал. Тем более, что есть машина на утилизацию. И стал ждать…
Неделю жду, вторую, третью. Стало уже надоедать пешком ходить — свою то я продал. И тут объявление в газете — официальный дилер Богдан (в первый раз услышал, хотя должен бы был знать — ведь сижу на автокредитах в Сбере) в нашем городе предлагает 2110 и 2111. Мне как раз сарай и нужен. Поехал, посмотрел, посидел, взял.
Машина с 16-ю клапанами, сигналкой с автозапуском и антикором обошлась в 301 т.р. Из того, чего не хватает — электроусилитель. Но стоит он дополнительно 15 косых, да и не нужен он мне — я после 5 лет на Волжанке с 402 двиглом любой руль легко кручу.
Качество на уровне АвтоВАЗа, зазоры приемлемые, два замка то ли разработаются, то ли надо отрегулировать. Межсервисные пробеги тоже Вазовские. Да и машина — чистый ВАЗ с другими шильдами.
Будет теперь Богдан у меня жить, уму-разуму набираться!
Ну что, пройдены 2 тыс.километров. Замечания (автомобиль все-таки наш) конечно есть, но все по мелочам: был не затянут замок правой передней двери, затянул, сразу стала хорошо открываться; что-то скромно стучит в передней подвеске при троганьи назад, поеду на ТО — пусть ищут. Наконец-то скоро поступят лавандосы — начну улучшения, сначала внешность!
5000! Полет нормальный! Двигатель раскрутился, тянет на низах, а на верхах — рвет. Жду некоторые девайсы от интернет-магазинов: регулятор паузы стеклоочистителей zu, доводчик стекол и парктроник (для девушки)…
Продолжим. Итак, пробег — 10 тыс.км., сделал ТО-2, пришлось поменять передний ступичный подшипник — стучать начал, собака. В остальном все — супер! Движок — зверь, подвеска — отпад. Не жалею потраченных денег.
13 тысяч — машина зверь. На днях сказали, что 16 клапанов обкатывается тысячам к 50, это что за ракета тогда получится?!

Современный автомобильный рынок предлагает большой выбор. Здесь можно найти разные транспортные средства, которые отличаются не только своими техническими характеристиками, но и производителями. В последнее время все популярнее становятся зарубежные модели, которые отличаются хорошей сборкой, надежностью и длительной службой.

Но и отечественный производитель не сдает свои позиции. Он активно работает над тем, чтобы его модели был совершенными. Как показывает практика, с этим он успешно справляется. Сегодня отечественные модели автомобилей ничем не уступают зарубежным, отвечают мировым стандартам качества. Поэтому многие россияне именно им отдают предпочтение.

Если говорить о самых востребованных автомобилях, то, несомненно, это ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек, которые отлично подходят для разных дорог. При этом не важно, в какой местности вы живете: городской или сельской. Также стоит отметить невысокую стоимость транспортных средств. Таким образом, приобрести себе новый автомобиль данных марок может любой среднестатистический гражданин России.

Из схожих характеристик и одного ценового сегмента довольно часто покупатель стоит перед выбором, какой из этих автомобилей купить. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Как говорится в пословице, на вкус и цвет товарища нет. В данном случае она очень уместна. При этом обладатель подобных автомобилей будет стойко отстаивать свое транспортное средство. Утверждать, что оно является самым лучшим, удобным и комфортным.

Читайте также: Замена радиатора печки на ВАЗ-2112

ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек: характерные особенности

Для начала давайте определим, что такое Приора. Это ВАЗ-2112, который прошел рестайлинг. Таким образом, фактически речь идет об одной модели автомобиля. Приобрести сегодня новый ВАЗ нет возможности, так как он не выпускается. Из этого следует, что данный транспорт будет бывшим в использовании. Если же хотите получить новую машину, то, конечно, выбор падет на Приору.

Давайте поговорим о том, что характерно для этих машин, которые имеют такую общую деталь, как кузов (может быть нескольких видов: хэтчбек, универсал и седан). Его каждый выбирает на свое усмотрение. И делать это в обеих моделях. Но вот параметры кузова способны отличаться, например, длина и высота. Их отличие небольшое, но все же есть, что также необходимо учитывать.

Одна из самых важных деталей автомобиля – это двигатель. Давайте проведем сравнение этих устройств в данных моделях. Итак, объем, тип топлива, количество цилиндров и их местонахождение одинаковые. Но вот мощность двигателя – разная. Данный показатель у Приоры выше и равен 98 л/с. А вот у ВАЗ не намного, но меньше – 89 л/с.

Что касается трансмиссии, то она одна и та же. Отличается лишь подвеска. В этих моделях она разная. Если говорить, какая лучше, то, конечно, у Приоры.

Так как это современный вариант детали. Она пружинная, поэтому намного прочнее и надежнее.

Оснащение автомобилей

Данный критерий – важный, так как он определяет комфорт и удобство автомобиля. В этих автомобилях разное оснащение. Связано это с тем, выпускались они в разные годы. ВАЗ намного раньше. В те времена еще не было основной массы датчиков и приборов, которые известны современности. А вот у Приоры есть и датчик наружной температуры, и экран на панели приборов, антиблокировочная система и многое другое.

Отличия есть и во внешнем виде автомобилей. Но это не самый важный критерий, которым необходимо руководствоваться при выборе автомобиля, так как сегодня можно провести тюнинг любого из них. И таким образом значительно улучшить внешние данные транспортного средства.

Также можно изменить поршневую на ВАЗ. Например, взять ту, что стоит на Приоре. Это значительно улучшит технические характеристики. Но лучше проводить такую замену после того, как авто прошло 120 тыс. км, и его детали поизносились.

Чтобы улучшить ходовые качества ВАЗ, можно установить другие стойки. Отлично подойдут те, что предназначены для Приоры. Таким образом, автомобиль практически не будет ощущать ямки и неровности. А что касается поворотов, то можно будет осуществлять различные маневры.

Выбор автомобиля – несложная задача. Главное, знать общие характеристики тех марок, которые вам нравятся. Это позволит определить, какая отвечает вашим требованиям и предпочтениям. Что вы хотите – новое авто или подержанное. Как показывает практика, лучше отдавать предпочтение первому варианту.

Читайте также: Объем бака на ВАЗ-2112

Но тут важно учесть и свои финансовые возможности. Так как они довольно часто играют большую роль при выборе транспортного средства. Новый автомобиль будет стоить дороже, чем бывший в использовании.

Лада 2111 Ласточка-Помошница ›
Бортжурнал ›
Приора универсал, достаточно объективная статья!

На Украинском сайте нашёл хорошую статью про Приору,
объективно пишут люди! Видать спонсоры «За Рулём» до них ещё не добрались 🙂 решил привести её здесь «на память».

Lada 2171: Грузите апельсины бочками

Бочками не бочками, но столько ящиков с апельсинами, чтобы полностью загрузить емкий багажник тольяттинской новинки – универсала Lada 2171, мы не нашли даже на ближайшем рынке. Пришлось накануне зимы «добирать витамины» другими фруктами.

Признаться, такого на тестах не было уже давненько: где бы ни остановилась вверенная мне на четыре дня Lada 2171 (на российском рынке – Lada Priora универсал), вокруг моментально собирались интересующиеся. Далее следовали стандартный набор вопросов и удовлетворенное, а порой и удивленное прищелкивание языком: нормально! Удивила машина и нас, даже появилась мысль о том, что вазовская продукция серьезно стала меняться в лучшую сторону. Что касается долговечности, завод обещает высокую антикоррозионную стойкость кузова – он дает 6-летнюю гарантию от дыр в металле.

Кнопки и ручки на торпедо срабатывают на удивление четко, панели тщательно подогнаны – во всяком случае, на нашем экземпляре. Штатная магнитола – только на версии «Суперлюкс».

Электропривод стекол работает совсем не по-бюджетному – без провалов и рывков. Решетки воздуховодов пока не люфтят.

Чтобы разблокировать замок подушки заднего сиденья, нужно сильно тянуть за язычок. Разблокировать спинку дивана немного проще.

Новый уровень технической культуры «АвтоВАЗа» – аккуратным пластиком обшиты даже невидимые в походном положении поверхности . В люксовой версии багаж будет прикрывать свертывающаяся в рулон шторка, в нашей версии «Норма» – формованная складная полка.

Багажная магия: 444/777
Тяжелую заднюю стойку кузова общественность успела раскритиковать еще до появления новинки в продаже. Кто же знал, что оснастку для производства деталей задка заказывали в Японии! Так вот откуда ровные зазоры на стыках трех задних дверей и крыльев!
Замок багажника можно открыть кнопкой электропривода, по радиосигналу с ключа или же собственно ключом. Посторонний никогда не откроет дверь, даже если замки не заблокированы по команде с ключа или кнопки на водительском подлокотнике. Дверь поднимается высоко, человек среднего роста свободно может стоять под ней, размещая поклажу. Облегчит эту работу и небольшая погрузочная высота – 600 мм. Захлопывать дверь помогает внутренняя ручка, отформованная в добротной пластиковой обивке.

Характеристики двигателя хорошо подходят этому универсалу. К сожалению, 98-сильному мотору пока нет альтернативы.
Багажник более чем внушителен для машины данного класса. При заполнении грузового отсека по окна его объем в походном положении – 444 л, при сложенном сиденье – 777 л. Однако попытка трансформации вызвала первые негативные эмоции от общения с новинкой. Чтобы сложить спинку дивана, пришлось убирать с нее подголовники, а сниматься они явно не хотели… Борьба с заедающими кнопками направляющих в конце концов привела к победе человека и… к поломке кнопки. Но специалисты «АвтоВАЗа» обязались в следующем году оснастить модель новым задним сиденьем с прячущимися в спинку подголовниками. Налицо еще одно проявление заботы о потребителе: фиксаторы спинок оказались неожиданно податливыми, особенно по сравнению с «Ладами», опробованными нами в прош­лых тестах. Секрет прост: замки фиксаторов заботливо смазаны литолом.

Везет много, едет быстро
Под капотом Lada 2171 пока может стоять только 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 98 л. с. Он довольно мощный и тяговитый, его сбалансированные характерис­тики хорошо подходят данной модели и к условиям, для которых она предназначена. Даже с полной загрузкой машина легко разгоняется, уверенно тянет на 2000–2500 об/мин и совсем живо – с 3000 оборотов. Крейсерская скорость легко поддерживается на уровне 130–140 км/ч. Основной же козырь мотора в другом. В размеренном темпе движения по шоссе штатный трип-компьютер показал расход топ­лива 5,0 л/100 км. При активном драйве на том же 300-километровом отрезке прибор выдал результат 6,0 л/100 км. Автомобиль при этом вез троих человек, а багажник был заполнен – нет, не апельсинами, а более прозаичными грузами.
Есть у «движка» и минус: звук его работы слышен в салоне. Но что интересно – лишь при разгонах и на малой скорости, а при 80–90 км/ч шум силового агрегата уже не так слышен. Вопреки ожиданиям, на нашей машине тихо вела себя коробка передач, привычного для переднеприводных ВАЗов воя валов и шестерен не было. Однако пятиступенчатая КП достала другим – «разболтанным» рычагом, тугим включением первой передачи и заднего хода. Впрочем, подобное заедание характерно для многих отечественных моделей на первых тысячах километров.

Стильные трехопорные рейлинги – базовое оснащение. В следующий раз мы попробуем нагрузить их как следует.

Грузоподъемность – более 500 кг, длина груза – до 170 см. Если при сложенном диване грузить багаж от ровного пола до потолка, можно перевозить поклажу объемом до 1400 л. Замок открывается тремя способами – в т. ч. с ключа.

98-сильный 1,6-литровый двигатель – единственный доступный для этого
универсала. Шум его работы «отстает»
от машины лишь после 80 км/ч.
Антиблокировочной системой тормозов не комплектуется только самая дешевая версия Lada 2171.

Такую попробуй «угробь»
В который раз покорила своими специфическими настройками подвеска, аналогичная еще «восьмерочной». Конструктивно простейшая ходовая с «Макферсоном» спереди и балкой кручения сзади поначалу кажется жесткой, поскольку с шумом воспринимает каждый бугорок или ямку. Зато по сплошь покрытой колдобинами дороге можно ехать, не сбавляя ходу, поскольку неровности будто сглаживаются.

Не боится Lada также волн и сложных перемен профиля на асфальте загородных шоссе. Такие препятствия можно проезжать, не опасаясь, что машину раскачает или потянет в сторону – а ведь со многими аналогами других марок именно так и происходит. Конечно, при энергичном маневрировании на скорости автомобиль кажется валким, но экстремальный слалом не относится к компетенции семейных универсалов. Кстати, от седана Lada 2170 универсал 2171 отличается более жесткими задними пружинами, но на ходу этого не заметно.

Новая Lada в самом деле недешевая, но попробуйте найти универсал подобной вместимости дешевле.
Рулевое управление тестируемого авто оснащено электроусилителем. На парковке руль совсем легкий, на скорости тяжелеет, но впечатление портит большое передаточное число механизма. От упора до упора баранка совершает почти четыре оборота – для столь динамичной машины желателен более острый руль – например, такой, как у тольяттинской рейки с гидроусилителем. Но «семидесятое» семейство ею комплектуется лишь в версии без кондиционера. Тестируемая машина оказалась оснащенной системой ABS (весьма толково настроенной), подушкой безопасности водителя, работающими электрорегулировками зеркал, неплохо действующими электрическими стеклоподъемниками в передних дверях. Здесь можно регулировать высоту руля, установлены также корректор фар, регулятор яркости подсветки приборов и маршрутный компьютер. В более богатой комплектации «Люкс» к упомянутым опциям добавляется еще несколько «удобств», в том числе – парктроник, датчики дож­дя и света. А есть еще версия «Суперлюкс» – эта с «двухдиновой» магнитолой, Bluetooth и портом USB.

В Интернете уже успели назвать «Приору универсал» самым дорогим ВАЗом. Естественно, ведь наша тестовая машина, хоть и в довольно богатой комплектации «Норма», в Украине стоит 94500 грн. Но поищите такой большой универсал дешевле!

Параллели
Предшественница новинки – модель Lada-2111 (1998 г.), построенная на базе «десятки», освободив в январе 2009 года место на тольяттинском конвейере для «семьдесят первой», не ушла в небытие. Уже более года она выпускается в Украине, на черкасском заводе корпорации «Богдан». «Сестры» будут продаваться в нашей стране параллельно, но, очевидно, займут разные сегменты. Старую добрую «одиннадцатую» как более дешевую предпочтут люди практичные и хозяйственные, владельцы дач и мелкого бизнеса, а новинку «семьдесят первую» чаще будут выбирать молодые потребители в качестве более модного семейного авто.

Резюме
Плюсы Минусы
Вместительный багажник
Трансформация багажного отсека
Энергоемкая подвеска
«Живой» и экономичный двигатель
Богатая комплектация
Шумы от двигателя на малой скорости
Затрудненное включение 1-й передачи и заднего хода
Заедающие подголовники

Lada 2171

Общие данные
Тип кузова
универсал

Дверей/мест
5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм
4330/1680/1508

База, мм
2492

Клиренс, мм
160

Масса снаряженная/полная, кг
1088/1593

Объем багажника, л
444/777/1400

Объем бака, л
43

Двигатель
Тип
бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4

Объем, см куб.
1596

Мощность, кВт(л. с.)/об./мин
72(98)/5600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин
145/4000

Трансмиссия
Тип привода
передний

КП
5-ст. мех.

Ходовая часть
Тормоза передние/задние
диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя
независ./полузавис.

Усилитель руля
электро

Шины
185/65 R14, 185/60 R14

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
183

Разгон, 0–100 км/ч, с
11,5

Расх. трасса–город, л/100 км
5,6–9,8

Гарантия, лет/км
3/50000

Периодичность ТО, км
15000

Стоимость ТО, грн.
850

Минимальная стоимость, грн.
91500

Стоимость тест. авто, грн.
94500

Игорь Коваленко
Фото Константина Широкуна и Сергея Кузьмича
Взято с:
www.autocentre.ua/ac/Auto…/VAZ-Lada-2171-16357.html

Автомобили прочно вошли в нашу жизнь. Практически каждый современный человек пытается, как можно быстрее, стать владельцев личного авто и с комфортом передвигаться по городу и по всей стране. Конечно, мы бы с радостью приобрели себе новенькие модели известных иномарок, но средства на них есть далеко не у всех. Вот и приходится выбирать из отечественных марок.

Чего можно ждать от отечественного производителя? В принципе того же, что и от иностранного. Среди отечественных авто также много хороших вариантов.

Огромным спросом среди пользователей отечественных авто пользуются Приора и ВАЗ 2110. Какое же авто из этих двух вариантов выбрать, что лучше Десятка или Приора? Несколько отличий присутствуют, хотя нельзя назвать их существенными. Кто хоть раз в жизни не ездил на «Десятке»? Наверное, таких людей очень мало. В какой-то степени этот автомобиль можно назвать даже машиной времени.

В классическом варианте ВАЗ 2110 существуют определенные эргономические недоработки. Дело в том, что рулевое колесо частично перекрывает индикаторные лампы, что мешает вождению.

Пользователи отмечают, что было бы гораздо удобнее, если бы руль был немного меньшего размера. Однако давайте вернемся к вопросу, чем отличается Приора от Десятки. Ведь расположение приборов у Приоры и ВАЗ 2110 является очень схожим, правда, сама панель при этом существенно отличается.

Гораздо более совершенным вариантом является ВАЗ-21104. Производители действительно потрудились на славу перед тем, как авто попало на автомобильные дороги. Управлять им удобнее, да и визуальные отличия от классического варианты пошли только на пользу.

Во время тестирования машины, вскрылись некоторые особенности управления авто. Удивляет в первую очередь большой люфт руля. Но со временем к этим особенностям привыкаешь.

Приора против Десятки ведет себя немного по-другому, как во время тестирования, так и в обычной жизни. Приора обладает более жестким кузовом. Авто нельзя назвать чересчур шустрым, к управлению им стоит приноровиться. Несмотря на некоторые нюансы, машина является достаточно цельной, да и во время поворотов ведет себя, как нельзя лучше.

Десятка или Приора? Многие потенциальные покупатели задают себе этот вопрос, ответить на который не так просто. Ведь каждое авто характеризуется своими нюансами, обладает своими преимуществами и недостатками. Но, всегда хочется чего-то больше за небольшие деньги. Не последнюю роль в автомобилях играют шины.

К сожалению, Приора немного разочаровала своими шинами. Многие автомобилисты надеялись увидеть на авто 185е шины, а увидели 175-е.

Когда у вас стоит вопрос Приора или Десятка, обратите внимание и на трансмиссионный шум. По данной характеристике Десятка существенно проигрывает и шумит намного больше.

Производители Приоры потрудились над проблемой шумоизоляции и у них получилось минимизировать шумы. Да и двигатель у Приора выигрывает по техническим характеристикам, поскольку он функционирует гораздо лучше, чем у Десятки. А ведь от двигателя во многом зависит быстрый разгон и тихая езда.

Приора или Ваз 2110: сравнение автомобилей и что лучше

При покупке первой машины, опытные автомобилисты советуют выбирать АВТОВАЗ. Отечественный бренд готов предложить своим покупателям довольно качественные транспортные средства по выгодной цене. Среди всего модельного ряда ярко выделяются два авто: Лада Калина и ВАЗ 2110. Но что из них лучше? Дать ответ на этот нелегкий вопрос поможет детальный обзор каждого варианта и их сравнение.

Лада Приора

Данное авто было выпущено относительно недавно и уже успело заработать уважение и симпатию автовладельцев по всей стране.

Чтобы ближе познакомиться с Приорой, стоит разобрать её сильные стороны:

  • Внешний вид. Одна из основных сильных сторон, которые обеспечили Ладе неплохие продажи. Судя по дизайну, можно сказать, что это мужской автомобиль. В передних крыльях и капоте заметны черты от Гранты. Остальные элементы, например: передний бампер, радиаторная решетка и оптика, являются новинкой. Благодаря неповторимым внешним чертам, Priora ярко выделяется в городском потоке, привлекая к себе внимание.
  • Подвеска. Здесь также заметны небольшие сходства с предыдущими моделями. Этот факт дает покупателю абсолютную уверенность в качестве подвески, ведь продукция завода ВАЗ всегда отличалась своей неубиваемостью и способностью преодолевать даже самые сложные препятствия. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что Приора будет отлично чувствовать себя на наших дорогах.
  • Новая панель управления. Новую панель никак нельзя назвать отечественной. Здесь ярко заметен стандартный европейский дизайн. Панель стала выглядит более привлекательно и обзавелась новыми функциями.

ВАЗ 2110

Десятку вполне можно отнести к старой линейке ВАЗ, однако интерес к ней не упал.

Благодаря большому количеству положительных качеств она продолжает интересовать новичков и опытных водителей:

  • Внешний вид. Данная модель является практически самой красивой во всем семействе. Неповторимые линии создают прекрасный силуэт, который сразу же бросается в глаза.
  • Проходимость. Проходимость на довольно высоком уровне. Несмотря на свои размеры, имеет клиренс 170 мм, из-за чего автомобиль способен преодолевать небольшие ямы и дорожные просветы. Совместно с этим, имеется мощный двигатель на 78 л. с, благодаря которому автомобиль способен развивать скорость до 170 км/ч.
  • Салон. Все выглядит довольно просто, но это не главное. За относительно небольшую плату покупатель может получить неплохое качество элементов салона, которые точно не сломаются в первый год эксплуатации. Они выполнены из крепкого пластика, и не имеют стыков. Приборная панель немного повернута на водителя, что добавляет комфорта.
  • Возможность дополнительного тюнинга. Данный фактор обеспечил машине дополнительные продажи. Большинство молодых водителей предпочитает десятку именно из-за возможности тюнинга.

Что общего между авто

Между автомобилями от одного производителя множество общих качеств, например:

  1. Отличное качество сборки. Машины могут эксплуатироваться продолжительный отрезок времени без ТО.
  2. Так как производитель находится в России, то и проблем с поиском деталей не должно быть.
  3. Простое обслуживание. Марка ВАЗ является наиболее распространенной, поэтому любое СТО готово оказать свои услуги владельцам таких автомобилей.
  4. Отличная подвеска и ходовые качества. Большой клиренс и мощный мотор позволяют чувствовать себя комфортно на наших дорогах.
  5. Доступная цена.

Сравнение и различия

Если сесть в салон ВАЗ 2110, то можно заметить, что её салон довольно старомоден. Это не является существенным минусом, ведь каждая деталь выполнена добротно. Стоит обратить внимание на большие кнопки приборной панели, которые напоминают интерьер Ауди или Ситроена. По задумке дизайнеров, данная деталь должна была внести что-то новое в общую обстановку. Однако задумку ожидал крах, ведь руль десятки настолько большой, что перекрывает индикаторы кнопок, из-за чего у водителя может возникнуть дезориентация.

Отличительной чертой Приоры является крепкий кузов, который стал жестче на 40%. Данный фактор дает знать о себе во время движения по дороге. Машина ведет себя довольно топорно, но по прежнему хорошо откликается на действия водителя. Имеется гидроусилитель, который облегчает процесс вождения.

По сравнению со своим конкурентом, Lada Priora имеет более проработанную систему шумоизоляции. Во время движения шум практически не слышен. Существенные различия наблюдаются в двигателях. У приоры установлен мотор мощностью 98 л.с, который способен разгонять автомобиль до внушительной скорости. Десятка выходит проигравшей, ведь она имеет 78 л.с.

Также стоит затронуть наличие зазоров между кузовными панелями. У ВАЗ 2110 с этим серьезные проблемы. Ширина зазора может доходить 2 см, что непозволительно много. Данный фактор негативно сказывается на ходовых качествах транспортного средства. Приору можно считать удавшейся, ведь никаких зазоров не наблюдается. Каждый элемент кузова проработан с высокой точностью.

Делаем выбор

Подводя итог, можно сказать, что однозначным победителем выходит Lada Priora. Эта машина позволила сделать автовазу уверенный шаг вперед, и привлечь внимание новых покупателей. Имеет довольно современную внешность и относительно мощный двигатель, который позволит комфортно чувствовать себя в городском потоке. Рекомендуется к покупке молодым мужчинам, которые могут позволить себе немного комфорта и скорости.

ВАЗ 2110 имеет довольно посредственные технические и ходовые качества. Однако стоит сказать, что в быту десятке нет равных. Она проста в обслуживании и ремонте, может перевозить небольшие грузы, что подойдет для поездок на дачу. Имеет низкую стоимость и довольно комфортные сидения.