ВАЗ 2310 Богдан

Содержание

АВТОМОБИЛЬ БОГДАН 2310 ВРЕМЕННО НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ:

ВОЗМОЖНАЯ ЗАМЕНА:

FIAT DOBLO — 2007 год выпуска, фиолетовый, 120 000 км, грузовой фургон, 75 л.с., дизель 1,3 литра, турбина, МКПП, кондиционер, магнитола МР3, полный электропакет, растоможен 100%. Стоимость — 297 000 рублей.

АВТОМОБИЛЬ БОГДАН 2310-31 ПИКАП EURO-3 НА БАЗЕ ВАЗ 2110

Габаритные размеры Богдан 2310-31 пикап со стеклопластиковой жесткой надстройкой:

Технические характеристики модели БОГДАН 2310-31 ПИКАП EURO-3:

Кабина:

2 посадочных места, с трехточечными ремнями безопасности

Размеры:

Длина — 4 250 мм

Ширина — 1 676 мм

Высота — 1 870 мм

Колесная формула — 4х2 с передними ведущими колесами

Колесная база — 2 492 мм

Колея передних колес — 1 400 мм

Колея задних колес — 1 370 мм

Минимальный дорожный просвет — 160 мм

Свес спереди — 830 мм

Свес сзади — 943 мм

Снаряженная масса автомобиля — 1 050 кг

Максимальная разрешенная масса автомобиля — 1 550 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС — 1 550 кг

Минимальный радиус разворота — 5,2 м

Объем топливного бака — 43 л

Размер устанавливаемого кузова — 1 560 х 1 676 х 1 305 мм

Полезная площадь фургона — 1,9 м2

Полезный объем фургона — 2,5 м3

Двигатель:

Тип — бензиновый, электронный впрыск топлива

Модель — ВАЗ 21114 EURO-3

4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 4 клапана на цилиндр

Объем — 1,596 л

Мощность максимальная — 81 л.с. при 5 200 об/мин

Максимальный крутящий момент — 12,0 кг*м при 2 700 об/мин

Трансмиссия:

Механическая, 5 передач в перед 1 назад

Сцепление — диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Тормоза:

Основная тормозная система — дисковая вентилируемая на передней оси, барабанная на задней оси с гидравлическим управлением и вукуумным сервоусилителем, двух контурная

Стояночная тормозная система — механическая, разжим колодок заднего моста

Электрооборудование:

12-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Подвеска:

Передняя — независимая пружинная тип МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя — зависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Шины:

Передние — *****

Задние — ****

Комплектация автомобиля БОГДАН 2310-31 ПИКАП:

Запасное колесо для передней и задней оси

Передние электростеклоподъемники

Центральный замок

Задние противотуманные фары

Иммобилайзер

Электрокорректор фар

Регулировка подсветки панели приборов

Часы и датчик наружной температуры

Фонарь подсветки водительского и пассажирского места

Фонарь подсветки грузового отсека

Регулятор тормозных сил

Покрытие пола

Буксировочный крюк

Отопитель салона

каневая отделка салона

Автомобиль БОГДАН 2310-31 ПИКАП соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС

Описание автомобиля БОГДАН 2310-31 ПИКАП EURO-3 в формате WORD 97-2003

Возможные варианты автомобилей БОГДАН 2310-31 ПИКАП EURO-3:

— изотермический фургон БОГДАН 2310-31 ПИКАП с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

Аналоги или замена автомобиля БОГДАН 2310-31 ПИКАП:

HYUNDAI GRAND STAREX VAN

ШАССИ ГРУЗОВИКА БОЛЬШЕЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ БОГДАН 2310-31 ПИКАП EURO-3 НА БАЗЕ ВАЗ 2110 ИЛИ ГОТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ С НАДСТРОЙКОЙ, СПЕЦТЕХНИКУ, АВТОБУС ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, СЕРВИСУ, ЗАПАСНЫМ ЧАСТЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ, ПОДБОРУ АНАЛОГОВ ИЛИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ:

ТИЩЕНКО ВАСИЛИЙ

>Богдан 2310

Отзывы владельцев Богдан 2310

Богдан 2310, 2012 г

Купил Богдан 2310 в мае 2012 г. после 6 лет эксплуатации ИЖа на базе «четверки»(180 тыс. км) без капитального ремонта. Если Богдан 2310 проходит хотя бы вполовину так же, то это будет удачей. Про разницу писать не буду, наверно всем известна разница между 2110 и 2104. За три месяца наездил около 10 т.км. На борт брал максимум 580 кг, не учитывая себя и пассажира.
Достоинства: удобство эксплуатации «десятого» семейства от «классики». Комфорт «десятки». Надежность и простота эксплуатации.
Недостатки: штатная авторезина Богдан 2310 — плохого качества. После первого выезда в командировку не балансируется, при 60 км\ч передок прыгает как «козлик». Плохие сцепные свойства с дорожным покрытием.

Сергей, Москва

Богдан 2310, 2011 г

Машинка более, чем достойная. Купил Богдан 2310 в прошлом году, езжу и радуюсь. Это не ИЖ все-таки. Советую, конечно, брать Богдан 2310 не на стройку, а на развоз чего-нибудь легкого (цветов, пиццы, животных, и т.д. и для себя в личных целях, чтоб ласточку любимую не пачкать).
Достоинства: запчасти Богдан 2310 стандартные для семейства 2110-12. По мотору и подвеске проблем нет. Комфортней ИЖа. Передний привод.
Недостатки: задняя подвеска пружинная (грузоподъемность килограмм 300 всего, а то и меньше) — фургон весь акриловый не крашенный.

Иван, Екатеринбург

Богдан 2310, 2012 г

Пока пробег небольшой — 3000 км, сразу пришлось ставить вставки под амортизаторы, так как нагрузили 580 кг — лег Богдан 2310 на брюхо, черпал брызговиками и глушителем асфальт. Вставки 100 рублей за пару плюс работа 300 рублей с регулировкой тормозов. В результате также проседает, но где-то 10 см (размер вставок) остается. В общем лучше больше 650 кг в Богдан 2310 не грузить. Больше — ухудшается управляемость, хотя движка хватает с головой. Также сразу поломалась ручка пассажирской двери — сделали по гарантии. В принципе машина для работы пойдет. Пытаюсь установить расход — отпишусь позже, так как вначале был на 92 — 10.5, на 95 бензине — 9.6, Сейчас средний расход пошел вниз, но пока все равно нет 8 л, заявленных по паспорту.
Достоинства: неплохая звукоизоляция, энергоемкая ходовая, достаточный двигатель.
Недостатки: тормоза. Амортизаторы не держат грузоподъемность.

Кирилл, Севастополь

Богдан 2310, 2012 г

Купил летом 2015 года. Пробег на данный момент 124 тыс. км. Как для рабочего авто, ресурса еще предостаточно. Многое, конечно, поменял и заменил уже. Так как я не особый ценитель ВАЗов/Богданов, то, как по мне многовато. Заменил (хотел писать с ценой на запчасти и работой, но на многое уже точно не помню, а чеки все или выкинул или в бардачке складирую): радиатор печки, расширительный бачок, антифриз, заслонка. Шрус внутренний. Датчик холостого хода, датчик еще, какой то. Блок кнопок стеклоподъемников. Открыл окно и не закрыл, купил блок, поменял, окно закрыл. Новые фары поставил. Родные линзованные светили, куда-то под капот, тускло, слабо. Поставил противотуманные фары, но скоро заменю на обычные родные, штатные Bosh. Лягушку (задних стопов). Сегодня сделал замену масла, масляный фильтр и свечи. Домашняя машина Ситроен, поэтому про комфорт Богдан 2310 мне писать трудно. Если целый день ездить, болит спина, чего про Ситроен не скажу. В свое время была Лада Калина и там пластик тарахтел, тут тоже на неровностях дорожного покрытия бывают симфонии. Да и в целом шумноват Богдан 2310, можно сделать шумоизоляцию, но это будет позже. Весной отрегулирую стеклоподъемники, так как открываются нормально а закрываются ели-ели, как будто их кто-то наоборот в это время тянет вниз. Двигатель 1.6 л 8 клапанов. Для работы его хватает. Достаточно тяговит и не прожорлив. Многие ВАЗоводы знают его как хороший и надежный движок. Коробка работает чётко. Как для работы машина в целом подойдет, но все же хочу что-то комфортнее. С усилителем, а для лета с кондиционером.
Достоинства: неплохой рабочий автомобиль.
Недостатки: мало комфорта. Ломается по мелочи.

Александр, Тула

Богдан 2310, 2011 г

Я занимаюсь малым бизнесом, вожу пиво. И вот встал выбор, что купить, вариантов не так много. Иномарка дорого по цене и по эксплуатации, тут два варианта: либо ВИС на базе 2114 или Богдан 2310. Выбор пал на Богдан 2310, да и все-таки десятка, по комфорту лучше, да и по ходовке, держал когда-то и то и другое. Покупал в Екатеринбурге, в Перми тогда ещё их не было, в августе 2010 года, созвонился, обговорили цвет, хотел снежная королева, через 2 недели забрал. 60 км проехал, загорелся чек, домой приехал, залез в интернет, поменял фишки местами датчиков кислорода. Потом у меня отпала левая дверь, слава богу, не на ходу, петля к кузову на трех точках приварена, заварил 200 р. отдал. Воздух секло через уплотнитель левой двери, вставил, поправил — перестало. Краска начала с бампера и ресничек отпадать после первой мойки, видать какой-то контрафакт ставят, не грунтован. А так все нормально. 30 тыс. км проехал на Богдан 2310, 15 тонн пива вывез, терпит, но едет. Мне нравится, для малого бизнеса самое то. Кондиционер не помешал бы. К примеру, в вазовской 2112 на 30 тыс. км поменял «вакумник», бачок расширительный, перепрошивка компьютера.
Достоинства: низкая стоимость эксплуатации, управляемость по трассе, расход у меня 7 на 100 литров при 110 км/ч, будка не гниёт, аэродинамика.
Недостатки: нет ГУРа.

Дмитрий, Пермь

Украинский Богдан и его отличия от ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год, и вплоть до выхода «Лада Приора» был самым престижным и дорогим отечественным автомобилем. Но у «десятки» есть будущее, в настоящее время в украинском городе Черкассы по лицензии АВТОВАЗа выпускается новый ВАЗ 2110 по маркой «Богдан». Поговорим о том, что это за машина и чем она отличается от Lada 110.

Про автомобиль «Богдан»

Автомобиль Лада Богдан начал выпускаться с декабря 2009 года на украинской компании «Богдан», и пришел на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110, Ваз 2111 и ВАЗ 2112. В настоящее время на российский рынок поставляются Богдан 2111 и 2110, а Богдан 2112 для заказа в Россию недоступен.

Про двигатель Богдан:

  • Данные автомобили оснащаются двумя типами двигателей ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124 с мощностью 80 л.с. и 89 л.с. соответственно (более подробно об этих моторах можно ознакомится ).

Про КПП Богдан:

  • Во всех комплектациях по-прежнему устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Однако в ближайшем будущем украинская компания обещает выпустить Богдан с АКПП. Бесступенчатым вариатором европейского производства будут оснащаться Богдан 2111 CROSS.

Салон Богдан:

  • Никаких изменений не наблюдается.

Кузов Богдан:

  • Тут без нововведений, размеры в точности совпадают с «десяткой».

Цена Богдан:

  • В 2013 Богдан 2110 можно купить за 272000 рублей в минимальной комплектации, а за 300 000 рублей в максимальной (литые диски, ЭУР, кондиционер и 16кл двигатель).
  • Стоимость Богдан 2111 в минимальной комплектации составляет 287 000, в максимальной CROSS уже 340 000 рублей.

В чем разница ваз 2110 и Богдан

Если говорить про отличия Bogdan от «десятки», то стоит учитывать, что украинский автомобиль начиная с 2009 года выпускался в разных модификациях, каждая из которых имела свои отличия от русского аналога, например:

  1. Подвеска на некоторых машинах «Богдан» от Лада Приора (стойки, пружины, а на некоторых модификациях и опоры передних стоек).
  2. Передний бампер и решетка радиатора тоже отличается от ВАЗ 2110 только в определенные года выпуска.

Явные отличия Богдан от 2110:

  1. Задние фонари (только у Богдан 2110, у 2111 остались старые).
  2. Все комплектующие (шины, диски, аккумулятор и т.д.) украинские.
  3. Значки заменены с ЛАДА на Богдан (Буква «В»).

Разница Богдан от ВАЗ 2110 со слов компании:

  1. Окраска кузова Богдан осуществляется по новой технологии. Гарантия на сквозную коррозию 6лет. По отзывам владельцев, разницу в покраске простым глазом не определить, а по антикоррозийной обработке мнения спорные.
  2. Богдан производится на новейшем немецком оборудовании, за счет чего качество сборки лучше, чем у «десятки». Однако, автолюбители говорят, что зазоры такие же, а в салоне можно по прежнему найти отвинченные или забытые винты..

Обзор интерьера и экстерьера машины «Богдан»:

Заключение

В общих чертах новый Богдан — это таже «десятка», только украинской сборки. Новых впечатлений не будет, кроме ощущений владения новым автомобилем, с новой подвеской, двигателем и т.д. Таким образом, если Вы решили доработать или сделать тюнинг Богдан, тогда сайт лада2111.рф подойдет на 100% !

Богдан и ВАЗ 2110: в чём отличия?

Компания АвтоВАЗ уже не одно десятилетие выпускает автомобили, при этом у фирмы имеется целая серия автомашин, которая до сих пор пользуется довольно большой популярностью среди автолюбителей. Так, в 1995 году впервые появился автомобиль ВАЗ 2110. Благодаря обновлённому устройству 2110 данная марка в течение длительного времени считалась самой престижной среди выпускаемых АвтоВАЗом машин – вплоть до появления на рынке модели «Лада Приора». Производство «десятки» было остановлено в 2007 году, однако автолюбители и сейчас продают и покупают данную модель на вторичном рынке, к тому же в украинском городе Черкассы началось производство авто под маркой «Богдан». Чем устройство 2110 отличается от «Богдана»? По большому счёту ничем, так как «Богдан» и является «десяткой» — производство в Украине ведётся по лицензии АвтоВАЗа.

Устройство 2110 и «Богдана»

Украинская компания «Богдан» начала выпуск автомобилей Лада Богдан в 2009 году, при этом на российский рынок поставляют модели 2110 и 2111, а вот Богдан 2112 заказать в нашей стране невозможно.

На авто устанавливают двигатели ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124, мощность которых составляет 80 и 89 лошадиных сил соответственно. Также в устройство 2110 и других версий Богдана ставят механическую коробку передач с пятью ступенями. Впрочем, украинцы обещали в ближайшее время начать выпуск автомобилей с АКПП.

Салоны что у Богдана, что у ВАЗ 2110 абсолютно идентичные, также изменения не настигли и кузов – он в точности соответствует размерам «десятки».

Стоимость данного автомобиля более чем приемлемая – в текущем году можно было приобрести модель 2110 в стандартной комплектации всего за 272 тысячи рублей, при этом та же модель в максимальной комплектации, в которой добавлены литые диски, ЭУР с кондиционером и двигателем с 16 клапанами, обойдётся на 30 тысяч рублей дороже, то есть цена «заряженного» Богдана 2110 составляет 300 тысяч рублей.

Различия ВАЗ 2110 и Богдан 2110

Тем не менее, нельзя сказать, что устройство 2110 от АвтоВАЗа и от украинского производителя совершенно одинаково. Дело в том, что украинцы за время выпуска Богдана создали несколько различных модификаций, которые, естественно, отличаются от оригинального ВАЗ 2110. К примеру, на некоторые авто устанавливали подвеску от модели Лада Приора, также у некоторых модификаций Богдана 2110 различаются решётка радиатора с передним бампером.

Впрочем, есть и более существенные различия. В частности на заводе устанавливаются только украинские комплектующие, то есть шины, диски и др. Богдан 2110 отличается также и новыми задними фонарями. Помимо этого, сам производитель утверждает, что для покраски кузова используется новая технология. Мнение простых владельцев на такое заявление такого: на глаз данная технология не отличается. Также производитель даёт шестилетнюю гарантию на сквозную коррозию. Наконец, как утверждает производитель, производство автомобиля ведётся на новейшем немецком оборудовании, благодаря чему сборка должна быть значительно более качественной, правда, простые водители, опять же, не заметили особых отличий от устройства 2110 АвтоВАЗа. Говорят, у машины имеются такие же зазоры, а в салонах новеньких Богданов всё так же обнаруживаются отвинченные или просто забытые винты.

В целом, можно с уверенностью сказать, что Богдан 2110 является отличной заменой «десятки», которую уже больше не производят на заводе АвтоВАЗа. Однако при покупке данного автомобиля лучше всего произвести его полную проверку, так как были случаи, когда в процессе эксплуатации автомобиля выявлялись такие проблемы, как слишком маленькое количество масла в коробке передач.

Богдан 2310

Богдан-2310 – это легковой автомобиль, созданный для коммерческих целей на платформе Lada-2110. Производится модель с осени 2009-го года и до сих пор, так как спрос на машину все еще есть. Фирма Богдан, хорошо себя охарактеризовала, как качественного производителя автобусов малого и среднего класса, которые уже работают на рейсах страны. Весь модельный ряд Богдан.

Экстерьер

Внешний вид передней части авто, кабины и капота, почти такой же, как и у ВАЗ 2110. Отличает его символ фирмы Богдан, расположенный на решетке радиатора. Также обновился передний бампер и фары. Сзади находится объемный багажный отдел со специфической аэродинамикой и линиями сбоку. На корме можно увидеть двустворчатую дверь. Размеры колесной базы не изменились, по соотношению с «десяткой». Пространство для груза, в фургоне Богдан-2310, довольно много. Его объем составляет примерно 2,5 кубометра и грузоподъемность – свыше 500 кг.

Грузовая часть разработки инженеров автозавода Богдан, находиться на основе рамной конструкции с подвеской на рессорах. Задние двери раскрываются на 90 либо 180 градусов и могут фиксироваться в этих состояниях. Пол покрыт хорошим пластиком, а до высоты арок, борта обтянуты серым войлоком. Есть возможность использовать крепежные ремни в полу и на бортах, для этого есть стальные петли. Над дверьми есть лампочка внутренней подсветки. Конструкция этого автомобиля разрабатывалась с расчетом на возможную установку газобаллонного оборудования. Погрузочная высота составляет 530 мм. А в самой нижней части, клиренс равен 130 мм. Цель производства данного фургона – помогать многим предпринимателям в кругу торговли и прочей среды деятельности.

Интерьер

Сам интерьер остался таким же, какой был у ВАЗ-2110. Он весьма прост и интуитивно понятен. 2310 позаимствовал у 2110 рулевое колесо, с регулировкой угла наклона, приборами на панели и практичные сидения. Сам руль не получил гидравлического усилителя. Большим плюсом является уже в бюджетной комплектации наличие бортового компьютера, электрическим приводом стекол, вспомогательный плафон для чтения и подсветка для ключа зажигания. Во время длинной поездки, водителя ничто не будет отвлекать от дороги, ведь на панели нет ничего лишнего. Бортовой компьютер позволяет следить за расходом горючего и определять оставшуюся дистанцию дозаправки, а также можно отслеживать температуру за бортом.

Технические характеристики

Под капотом Богдан-2310 располагаются два силовых агрегата. Это 1,6-литровый бензиновый, 8-ми клапанный мотор с мощностью 80 л.с. и 16-ти клапанный, 1,6 –литровый, но выдающий уже 89 л.с. Связывает двигатель с колесами 5-ти ступенчатая коробка передач. Расположившаяся сзади подвеска – полузависимая, состоит из пружин вместе с продольными рычагами и поперечной балкой, которая работает на скручивание.

Технические характеристики

Двигатель Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Богдан 2310-31 1.6 MT Бензин 1596 см³ 80 л.с. Механическая 5ст. 18.0 135
Богдан 2310-36 1.6 MT Бензин 1596 см³ 89 л.с. Механическая 5ст. 13.5 165

Комплектации и цены

Такой помощник для малого бизнеса, в России стоит от 300 000 рублей. Цена варьируется в зависимости от года выпуска, и возможного расширения колесной базы на 270 мм.

Подводим итоги

Богдан-2310 — незаменимый помощник для малого бизнеса и для жителей частного сектора. Его достоинства, это: мощный, но в то же время достаточно экономичный мотор, грузоподъемность больше 500 кг, простота, а также низкая стоимость в обслуживании и ремонте, хорошая управляемость и устойчивость на участке дороги и приемлемый комфорт для водителя и пассажира. Недостатки, это шумоизоляция, неудобные зеркала заднего вида, отсутствие гидроусилителя руля.

Советуем Вам прочитать статью: История корпорации «Богдан»

Богдан-2310: «Богданчик»

В семействе украинских «пирожков» – пополнение. На наших дорогах, кроме запорожских фургончиков, стали появляться автомобили «Богдан-2310», созданные на базе популярной вазовской «десятки».

В семействе украинских «пирожков» – пополнение. На наших дорогах, кроме запорожских фургончиков, стали появляться автомобили «Богдан-2310», созданные на базе популярной вазовской «десятки».

Дизайн передней части автомобиля практически такой же, как у легковой «десятки». Разве что эмблема на радиаторной решетке другая, богдановская. А позади кабины установлен объемистый пластиковый грузовой отсек. В его задней стенке расположена двухстворчатая асимметричная дверь.

По сравнению с легковой «деcяткой» колесная база не изменилась. Обращает на себя внимание то, что машина, даже ненагруженная, сидит довольно низко: дорожный просвет под нижней точкой шасси – катализатором составляет 130 мм. Зато погрузочная высота в 530 мм очень удобна. Вообще, этот автомобиль предназначен явно не для проселков, он прежде всего создан для города.

Рабочее место водителя такое же, как и в ВАЗ-2110. Приятно удивило то, что на этом бюджетном автомобиле в стандартном оснащении предусмотрены борткомпьютер, электростеклоподъемники и подсветка замка зажигания.

Грузовой отсек весьма просторный: его полезный объем – почти 2,5 кубометра. Длина, по нашим измерениям, – 150 см, а ширина между колесными арками – 83 см. Таким образом, здесь спокойно поместится стандартная европалета (120х80 см).

Двери багажного отсека открываются на угол 90 или 180 градусов и фиксируются в этих положениях. Хорошо, что пол, в отличие от некоторых других «пирожков», покрыт практичным пластиком, а борт до уровня верха арок обтянут серым войлоком. Для крепежных ремней в полу и на бортах имеются стальные петли, а над дверью расположен плафон внутреннего освещения.

Марка «Богдан» хорошо известна по автобусам. С сентября 2009-го «Богдан» выпускает и пикап 2310.

Рабочее место водителя позаимствовано у ВАЗ-2110.

Бензиновый 1,6-литровый «восьмиклапанник» хорошо тянет с низких оборотов.

Запаска в чехле находится за откидной спинкой кресла пассажира. Рядом найдется место для небольшой сумки и инструментов.

На ходу

На автомобилях «Богдан-2310» – 1,6-литровые бензиновые двигатели стандарта Евро 3: «восьмиклапанник» мощностью 80 л. с. или 16-клапанный, развивающий 89 л. с. Первый из них и был установлен на нашем подопечном. Мотор этот раскручивается неплохо и достаточно эластичен.

Передачи механической 5-ступенчатой коробки передач переключаются более или менее четко, за исключением заднего хода, «воткнуть» который с первого раза нам удавалось далеко не всегда. На рычаге ощущаются небольшие вибрации.

Руль не имеет гидроусилителя и потому туговат, особенно при маневрировании на малой скорости. Зато на трассе он обеспечивает внятную обратную связь и позволяет четко выдерживать направление движения. Острота руля, на наш взгляд, нормальная для коммерчес­кой машины – от упора до упора четыре оборота.

Педаль тормоза требует повышенных усилий, что мешает точно дозировать замедления автомобиля. Педаль же сцепления довольно мягкая и «берет» в середине хода.
Задняя подвеска колес – полузависимая: с продольными рычагами и поперечной балкой, работающей на скручивание. В целом она достаточно мягкая, несмотря на усиленные задние пружины, и легко проглатывает выбоины в асфальте.

Уровень шума в кабине этого автомобиля такой же, как у легковушки 2110. При старте мотор урчит довольно громко, а на скорости ведет себя потише. Зато появляется незначительный шум из грузового отсека, где звукоизоляция хуже.

В грузовой отсек войдет стандартная европалета.

Задние двери фиксируются в открытом положении Г-образным стержнем.

Цена – на сладкое

Борткомпьютер в течение всего теста в городских условиях показывал расход около 9,0 л на 100 км. При езде на трассе с крейсерской скоростью 80–90 км/ч «аппетит» машины был поменьше – 7,5 л горючего.

Конечно, людям, которые ездили лишь на легковых иномарках, фургончик «Богдан-2310» может показаться не слишком комфортабельным. Но для «рабочей лошадки» вполне приемлем, к тому же за такую цену – около 70000 грн.

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Хорошее соотношение цена/качество
  • Вместительный грузовой отсек
  • Удобное рабочее место водителя
  • Комфортная подвеска
  • Руль без гидроусилителя
  • Тугая педаль тормоза

«Богдан-2310»

Общие данные

Тип

фургон

Д/Ш/В, мм

Колесная база, мм

Дверей/мест

Грузоподъемность, кг

Полная масса, кг

Объем груз. отсека, м куб.

2,5

Размеры груз. отсека, Д/Ш/В, мм

1500/1420/1320*

Дорожный просвет, мм

Радиус разворота, м

4,95

Объем бака, л

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Рабочий объем, см куб.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

59 (80)/5200

Макс. кр. момент, Нм/об/мин

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

независ. пружин./полузавис. пружин.

Тормоза передн./задн.

диск./бараб.

Шины

175/65 R14

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

Разгон 0–100 км/ч, с

18,0

Средний расход, л/100

8,0

Периодичность ТО, км

Стоимость ТО, грн.

Гарантия, лет/км

Стоимость в Украине, грн.

69 900

*По измерениям «АЦ»

Леонид Гоголев
Фото автора

Редакция благодарит ООО «Украинский автомобильный холдинг» за предоставленный на тест автомобиль

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.