Внедорожник до 1000000

Лучшие рамные внедорожники 2018-2019

Мощные и комфортабельные рамные внедорожники, список которых мы сегодня вам представим, давно перекочевали в рейтингах из разряда «рабочие лошадки для сельской местности» в «автомобили для среднего класса». Это значит, что при мощи трактора, способного забраться на горную гряду, внедорожник приобрел все удобства, которыми ранее оборудовались машины класса «Люкс»: кожаный салон, кресла с электроуправлением и подогревом, мощный компьютер, управляющий электроникой, которой хватит на средний пассажирский лайнер.

В основе нашего рейтинга лежат мнения российских и зарубежных покупателей о внедорожниках с понижающей передачей и полным приводом, удовлетворяющих трем основным показателям: технические характеристики, комфортабельность и цена.

Рамные внедорожники с понижающей передачей, блокировкой и полным приводом: ТОП-10

Сначала мы должны уточнить, что почти все представленные автомобили можно назвать «комбинированными» в отношении конструкции трансмиссии: у них есть понижающая передача, блокировка дифференциала и переключение в режим «полного привода». Это позволяет с одинаковой эффективностью эксплуатировать внедорожник на пересеченной местности и курсировать по улицам населенных пунктов в «городском цикле».

В список лучших рамных внедорожников попали 10 самых популярных продаваемых моделей 2018-2019 годов, выбранных по статистике суммарных продаж в мире. Здесь есть и очень престижные имена, и скромные (по нашему пониманию), но их объединяет всеобщее признание:

Honda Pilot

Корону «Лучший рамный внедорожник» получил представитель японского концерна «Honda Pilot», выпускаемый во втором поколении после обновления в 2011 году (класс К2, переднеприводная и полноприводная модификации).

  • двигатель – V6 3500 (см3), бензиновый;
  • макс. мощность – 349 л.с., крутящий момент – 347 Н-м;
  • коробка передач – АКПП, система «Grade Logic» (оптимизация двигателя под дорожные условия). Система VSM: управление раздельной работой цилиндров с повышением мощности. Понижающая передача;
  • расход на 100 км – 11,1 (моноприводная), 11,7 литров (полноприводная версия);
  • блокировка дифференциала, система распределения крутящего момента по осям;
  • дорожный клиренс – до 200 мм, радиус разворота – 5,5 м;
  • 18 – дюймовые диски для люксовой комплектации;
  • Цельнометаллический кузов с использованием сверхпрочных сталей (облегченный);
  • ценовой диапазон (в руб.) от 1,79 до 2,4 млн.

Kia Mohave

Корейский рамный внедорожник «Киа Мохаве» создан для экстремальных условий и максимально комфортного «выживания». В некоторых странах автомобиль продается под другим именем – KIA Borrego.

  • двигатели: V6, 3 л, серия CRDI, дизельный; 3,8 л, серия Lambda, бензиновый;
  • макс.мощность: 250 л.с. (диз.), 275 (бенз.);
  • коробки передач: дизельный – 6-ступенчатая АКПП; бензиновый – 5-ступенчатая АКПП;
  • расход на 100 км (средний)– 10,2 (дизель), 9,7-10 литров (бензин);
  • антиблокировочная система (ABS), распределение тормозных усилий (EBD). Системы стабилизации и стабильности движения (TCS, ESC);
  • 17, 18 – дюймовые колеса;
  • ценовой диапазон (в руб.) от 1,85 до 2,1 млн. (базовая комплектация).

Toyota Land Cruiser Prado

Японский рамный джип «Toyota Land Cruiser Prado» прочно удерживается в десятке самых популярных полноприводных внедорожников.

  • двигатели: V4, 3 л, дизельный; V6, 2700 и 4 л (топовый вариант), бензиновый. Показатели по «выхлопу» доведены до самой экологичной ступени «Евро 5»;
  • макс.мощность: 190 л.с. (диз.), 163 и 282 (бенз.);
  • коробки передач: дизельный – 6-ступенчатая АКПП; бензиновый – 5-ступенчатая АКПП;
  • расход на 100 км (средний) – 12,5 (дизель), 12,3 и 15 литров (бензин);
  • система Multi Terrain Select (управление режимами работы двигателя рассчитано на 5 вариантов дороги: гравий и камни, грязь и гравий, рыхлый грунт, песок и обледеневшая дорога);
  • антиблокировочная система (ABS), управление торможением при спуске с горы. Система курсовой стабилизации;
  • охрана «слепых зон» и предупреждение о препятствиях при «заднем ходе», видеокамеры с круговым обзором;
  • 17, 18 – дюймовые диски;
  • ценовой диапазон (в руб.) от 1,7 до 2,95 млн. (топовая комплектация).

Mitsubishi Pajero

Концерн Mitsubishi не перестает совершенствовать свой самый популярный полноприводный рамный внедорожник – Mitsubishi Pajero. В 2018-2019 годах хитом продаж стала машина IV поколения.

  • двигатели: V6, 3 л, дизельный; 3 и 3,8 л, бензиновые;
  • макс.мощность: 200 л.с. (диз.), 178 и 250 (бенз.);
  • коробки передач: дизельный – 5-ступенчатая АКПП; бензиновый – 5-ступенчатая АКПП и для комплектации «Invite MT» с двиг. 3,0 – 5-ступенчатая МКПП;
  • расход на 100 км (средний) – 10-12 (дизель), 11-12 и 13-15 литров (бензин);
  • фирменная силовая передача Advanced SuperSelect 4WD (SS4-II) работает в 4-х режимах: полный привод (4WD Super Select); полный привод с пониженной передачей (4llc); 2Н (задействованы только задние колеса) или 4Н (включены все колеса с передачей разного крутящего момента на каждое); 4Hlc (полный привод с блокировкой дифференциала);
  • 17, 18 – дюймовые диски;
  • высокий клиренс – 235 мм;
  • ценовой диапазон (в руб.) от 1,6 до 2,5 млн. (топовая комплектация).

Jeep Grand Cherokee

Американский рамный внедорожник «Гранд Чероки» предлагается в 4-х модификациях, каждая из которых укомплектована собственной моделью двигателя. Двигатели только бензиновые.

  • комплектация «Sport»: двигатель Tigershark Multi Air II, V4 (2400 см3), 184 л.с., 7,5 л/100 км. Передний привод 4х2. Система безопасности: 10 подушек. Круиз-контроль (адаптивный). 17-дюймовые диски. Мультимедийная аудио- и видеосистема, сенсорный дисплей. Центральный электрический замок, ручной тормоз (электр.);
  • «Latitude»: двигатель Pentastar V6 (3200 см3), 271 л.с., 9 л/100 км. Две модификации: передний привод 4х2 и полный. Алюминиевые литые диски 17 дюймов. Подогрев сидений, руля и двигателя в базовой комплектации;
  • «Limited»: двигатель Pentastar V6 (3200 см3) , но автомобиль выступает как ограниченная серия. Климат-контроль на две зоны. Кресла в кожаных чехлах, с подогревом, с электроприводом и памятью на 4 и 8 положений. Модификации: передний привод 4х2, полный привод;
  • «Trailhawk»: двигатель V6 (3200 см3), полный привод с многофункциональной трансмиссией Active Drive Lock (блокировка заднего диф-ла, селектор режимов движения Selec Terrain). Коробка – «автомат» ZF, 9 ступ. Машина разработана для самой труднопроходимой местности и является лучшим внедорожником по проходимости;
  • цены на каждую модификацию в базовой сборке идут с интервалом в 1,5-1,8 тыс. $: от 23 до 27,5 тыс.$ от производителя.

Audi Q7

Категория «Лучший рамный внедорожник с полным приводом» пополнилась представителем класса «премиум». Это полноприводный внедорожник с распределением тягового усилия по осям 40:60 (большее усилие приходится на заднюю ось).

  • стартовый комплект: двигатель V6, 3 л, бензиновый, коробка – «автомат», 8 ступеней. Системы ABS, ESP, «помощники» для спуска с горы и начала движения на подъеме, парктроник. Салон оборудован системами климат-контроля, подогревом сидений, мощной аудиоустановкой. Оптика – биксеноновая;
  • дизельные двигатели: V6, 3 л (245 л.с.), V8 4,2 л (340 л.с.), V12, 6 л (500 л.с.). Дизель на 3000 оборудован «автоматом» 8 ступеней, а последние две модели — коробками – «автоматами» 6 ст.;
  • дизельные модификации укомплектованы теми же системами, что и бензиновый «собрат». Но кроме того, за доп.плату можно приобрести адаптивный круиз-контроль, систему слежения за слепыми зонами, «умную оптику»;
  • ценовой диапазон очень широк: от 2 800 000 до 6 500 000 рублей.

Традиционно пользуется успехом «лучший друг охотников и рыбаков» — Nissan Patrol. Но обновленный кузов выглядит просто роскошно, и полноприводный рамный внедорожник сделает честь любому жителю элитного пригорода.

  • двигатель – VK56VD, V8 (5600см3), 405 л.с., 11,4 (за городом) до 20 л/100 км (городской цикл);
  • коробка – 7 — ступенчатый «автомат», понижающая передача, распределение по осям 50:50;
  • системы стабилизации движения и контроля тормозов (антипробуксовочные) ABS, EBD, TCS, BA. HDC (контроль над съездом с горы);
  • усилитель с регулировкой по скорости;
  • 4 режима движения по разным типам основания: грязь, песок, асфальт, снег.
  • блокировка заднего диф-ла;
  • стартовая цена от 3 900 000 рублей.

Hyundai IX55

Корейский рамный внедорожник Hyundai IX55 «Irbis» получил всеобщее признание за лучшее соотношение «цена –качество». Полноприводный вездеход выпускается в двух модификациях: с бензиновым и дизельным двигателями.

  • двигатели: бензиновый V6 DOHC (3,8 л), 264 л.с., 9-12 л/100 км; дизельный CRDi (3000 см3), 239 л.с., 7,6-9,4 л/100 км;
  • коробка – 6-ступенчатый «автомат», полный привод, понижающая передача с блокировкой дифференциала;
  • системы ABS, EBD, TCS (антипробуксовочные, контроль торможения);
  • 17-дюймовые литые диски;
  • цены начинаются от 1,86 млн.руб.

Volkswagen Touareg

Немецкий рамный внедорожник «Volkswagen Touareg» поступил в салоны дилеров «Фольксвагена» после рестайлинга и сразу завоевал любовь европейских любителей природы и комфорта.

  • двигатели: бензиновые — V6 DOHC (3600 см3), 249 л.с., 11 л. и V8 (4200 см3), 360 л.с., 13 л.; дизельные – V6 (3000 см3), 204 л.с., 6,6 л и V8 (3400 см3), 340 л.с., 9,1 л;
  • коробка – 8- ступ. «автомат» Aisin с ручным переключением, понижающая передача;
  • руль оборудован гидроусилителем Servotronic (с усилием, изменяемым по скорости);
  • система полного привода 4Motion, самоблокирующийся диф-л Torsen;
  • системы контроля тормозов (ABS, EBD, ESP, ASR, EDS);
  • стартовая цена – от 2,5 млн.руб.

Lexus GX

Рейтинг рамных внедорожников завершает результат японско-американского сотрудничества – полноприводный «Lexus GX». Представитель класса «Премиум» с улучшенными характеристиками и дизайном демонстрирует на фото, как одинаково органично выглядит рядом с роскошными виллами и на фоне горной местности.

  • двигатель: V8 (4600 см3), бензиновый, 298 л.с., 13 л.;
  • 6-ступенчатая АКПП, полный привод с межосевым диф-лом Torsen, меняющим по обстоятельствам межосевое усилие в пропорциях 30:70, 40:60 и 50:50;
  • кожаный салон, регулировка и подогрев руля и кресел, мощная мультимедийная система;
  • системы стабилизации KDSS, ABS, EBD, BAS, AVS и др.;
  • ценовой диапазон: от 2,9 до 3,6 млн.руб.

Рейтинг лучших семейных рамных внедорожников стоимостью до 1 миллиона рублей 2019 года

Найти рамный внедорожник в хорошем состоянии с каждым годом становится всё сложнее, если бюджет существенно ограничен. Для настоящих вездеходов сумма в 1 миллион рублей вовсе не такая большая, как для покупки обычной легковой машины. Здесь авто предлагаются с повышенными возможностями, характеристиками, а потому и цены заметно выше. Но варианты на отечественном вторичном рынке есть. Нужно лишь знать, какие модели достойны внимания и могут удовлетворить потребности покупателя, нуждающегося во вместительном, проходимом, но при этом всё равно семейном внедорожнике.

Классическое понятие внедорожного автомобиля предусматривает использование рамной конструкции и полного привода. Потому в этот рейтинг будут включены только такие машины. Если речь идёт о подключаемом полном приводе и несущем кузове, это уже относится к категории кроссоверов, требующих отдельного рассмотрения и включения в соответствующие рейтинги.

В рамках текущего рейтинга будет представлен топ лучших б/у внедорожников до 1 000 000 рублей, достойные внимания и признания со стороны обычных автомобилистов и экспертов в области подбора подержанных машин.

DW Hower H3

Выбирая хорошие подержанные внедорожники с пробегом, когда бюджет ограничен на отметке в 1 000 000 рублей, стоит присмотреться к продукции компании Derways. Это российская автокомпания, которая занимается производством машин китайских брендов, хотя до 2006 выпускала собственные модели. В итоге было принято решение переключиться полностью на модели из Поднебесной. Их сборка осуществляется по полномасштабному промышленному циклу.

В случае с DW Hower H3 речь идёт о компании китайского внедорожного автомобиля Great Wall Hover H3. Последний стоит минимум 1 миллион рублей в базовой комплектации у официального дилера. Но полного привода в самой доступной версии нет. А DW его предлагает со старта.

DW Hower H3

Фактически Hower H3 можно взять даже новый, уложившись в ориентировочный бюджет 1 миллион рублей, либо немного доплатив. Альтернативным вариантом будет покупка подержанного российско-китайского внедорожника, но в топовой комплектации возрастом буквально 2-3 года.

Этот внедорожник с рамной конструкцией комплектуется японским двигателем от компании Mitsubishi. Инженеры Mitsubishi предложили услуги своего 2,0-литрового турбомотора мощностью 149 лошадок и с крутящим моментом 250 Нм. Солидная проходимость, обусловленная большим дорожным просветом, солидными углами съезда и въезда, а также использованием полного привода и механической коробки передач с раздаткой и понижающей передачей.

UAZ Patriot и UAZ Hunter

Не обязательно покупать исключительно подержанный внедорожник, когда доступный финансовый лимит не превышает 1 000 000 рублей. Есть парочка неплохих вариантов отечественного производства.

UAZ Hunter

Патриот и Хантер относятся к категории рамных внедорожников. Их цена варьируется в пределах от 700 тысяч до 1 миллиона рублей. Добавьте несколько опций, и ценник перевалит за красную черту.

Количество достоинств этих автомобилей примерно равняется числу их недостатков. С ними спорить совершенно бесполезно. Нужно решать, подходит ли именно вам такой вариант, либо предпочтёте искать что-то более возрастное, но комфортное, безопасное и современное.

Chevrolet Trailblazer

Если речь заходит про лучшие б/у внедорожники с ценником до 1 000 000 рублей, обеспечивающие повышенную вместительность салона, великолепную проходимость и солидный уровень комфорта, обойти стороной этого гиганта было бы неправильно.

Действительно хороший внедорожник рамного типа, который подойдёт в качестве автомобиля для большой семьи. Искать за 1 миллион следует модель второго поколения. А это ориентировочно 2013-2014 годы выпуска. Некоторые удивляются, почему такие машины продаются в столь низком ценовом диапазоне. Но это их текущая реальная рыночная стоимость.

Trailblazer создан на базе пикапа Colorado, также выпускаемого под брендом Chevrolet. Это позволило на выходе получить вместительный и большой автомобиль с клиренсом 267 миллиметров. Хотя на российском рынке чаще встречается версия LT, у которой дорожный просвет опущен до 255 мм из-за использования 16-дюймовых колёс.

Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer может похвастаться самоблокирующимся дифференциалом заднего моста и небольшими свесами. Всё это покупатель получает уже в базовой комплектации. Но ждать от гиганта образцовой динамики и моментального разгона не стоит. Под капотом трудится дизельный двигатель на 2,8 литра с отдачей 180 лошадиных сил. Приготовьтесь к медленному прогреву салона зимой. Обогрева на передних креслах нет. Но это ожидаемо, поскольку изначально Trailblazer создавали как внедорожник для стран Азии, Южной Америки и Африки.

Этот автомобиль с реальными внедорожными характеристиками отличается неприхотливостью, надёжностью и достойным уровнем комфорта. Это позволяет Chevrolet Trailblazer справедливо входить в топ лучших внедорожников среди б/у вариантов стоимостью до 1 миллиона рублей.

Mitsubishi Pajero Sport

Основой для создания внедорожника Mitsubishi Pajero Sport выступил рамный пикап, хорошо известный по всему миру под названием L200.

Своё законное место в топ самых предпочтительных и проходимых семейных внедорожников машина получила ещё и благодаря адекватной цене. При наличии бюджета до 1 миллиона рублей реально рассчитывать на б/у Mitsubishi Pajero Sport примерно 2012 года выпуска. А это уже модель 2 поколения, значительно превосходящая своего предшественника первой генерации.

Наверняка на вторичном рынке будет попадаться Pajero Sport тайской сборки, поскольку полноценное производство этой модели в России (город Калуга) было налажено лишь с 2013 года.

Иногда попадаются экземпляры с бензиновым двигателем объёмом 3,0 литра и мощностью 220 лошадиных сил. Хотя по количеству предложений доминируют дизельные ДВС на 2,5 литра с отдачей в 178 лошадок. Подавляющее большинство из них комплектуются автоматической коробкой передач. А вот Pajero Sport первого поколения в основном продаются на механике.

Mitsubishi Pajero Sport

Угробить японские моторы, устанавливаемые на Mitsubishi Pajero Sport можно, но только при большом желании. Для этого нужно игнорировать рекомендации по прохождению технического обслуживания, а также использовать максимально дешёвые расходные материалы. Дизельные силовые агрегаты довольно требовательные к качеству солярки, потому посещать рекомендуется только проверенные автозаправочные станции.

Некоторые нарекания вызывает лакокрасочное покрытие. Оно не образцово качественное, плюс защита от коррозии сравнительно слабая. Уже через 5-7 лет активной эксплуатации могут появиться первые рыжики. Ещё одним слабым местом считается рулевая рейка, которая начинает стучать при возникновении неисправностей. При этом в России есть огромное число мастеров, прекрасно разбирающихся в конструкции Pajero Sport и знающих все уязвимости. Запчасти найти легко, их стоимость далеко не запредельно высокая.

Nissan Pathfinder

Японский следопыт производства компании Nissan имеет примерно те же преимущества и особенности конструкции, что и предыдущий рассмотренный автомобиль. Nissan Pathfinder уверенно попал в рейтинг среди б/у моделей стоимостью не более 1 000 000 рублей. Такой внедорожник не сложно найти на вторичном рынке в адекватном и даже хорошем состоянии. Nissan Pathfinder построен на одной платформе с известным пикапом Nissan Navara.

В России этот автомобиль продаётся чаще всего с дизельным 2,5-литровый двигателем, который выдаёт 174 лошадиные силы мощности. Сочетается такой двигатель с автоматической коробкой передач. Заметно реже можно увидеть внедорожник с бензиновым 4,0-литровым ДВС. Его производительность составляет 266 лошадиных сил.

Nissan Pathfinder

Если удастся заполучить Pathfinder от Nissan образца 2010 года и младше, тогда тут вы наверняка встретите турбодизельный силовой агрегат объёмом 3,0 литра с мощностью 231 лошадиная сила и с 7-диапазонной коробкой автомат. В плане расхода топлива это самый оптимальный и экономичный вариант для этой машины. Чтобы минимизировать вероятность преждевременного выхода из строя двигателя, очень важно постоянно поддерживать нормальный уровень топлива. Регулярная езда с пустым баком может спровоцировать серьёзные неприятные последствия. Это обычно приводит к отказу клапана EGR.

Помимо периодически слетающих и рвущихся патрубков интеркулера и загрязнённого радиатора, никаких существенных проблем в плане эксплуатации этой машины возникать не должно. Если предыдущий владелец был аккуратным и внимательно подходил к вопросам обслуживания, вы получите один из лучших внедорожников в своей ценовой категории.

Nissan Patrol

Невероятно надёжный внедорожник, для которого приставка б/у не означает вообще ничего. Приобрести его за 1 000 000 рублей можно. Но учтите, что наверняка это будет Patrol образца 2007-2008 года выпуска.

Специалисты характеризуют эту машину как надёжную, неприхотливую и выносливую. Это можно одновременно считать преимуществами и в каком-то роде недостатками. Связано это с тем, что продают Nissan Patrol обычно к тому моменту, когда начинают проявляться первые признаки серьёзных неполадок, на устранение которых нужно тратить много денег. Ещё Nissan Patrol входит в число приоритетных машин для тех, кто любит покорять бездорожье со всеми вытекающими последствиями.

Nissan Patrol

К сильным сторонам Patrol можно отнести мощную раму, зависимую подвеску мостов, двухступенчатую раздаточную коробку передач. Хотя сам металл на практике оказался несколько слабоватым. Это проявляется в виде раннего обнаружения следов коррозии.

Даже если вам удалось найти Nissan Patrol в отличном состоянии, без ржавчины по кузову и признаков активной езды по бездорожью, но под капотом оказался турбодизельный мотор на 3,0 литра мощностью 158 лошадиных сил, от покупки стоит отказаться. Предпочтение стоит отдавать дизелю на 4,2 литра, либо бензиновым 4,5 и 4,8-литровым силовым агрегатам. Они действительно надёжные и долговечные. Проблема маломощного турбодизеля не только в нехватке лошадиных сил, из-за которых Nissan Patrol почти не едет. Мотор часто перегревается, появляются трещины в ГБЦ.

Land Cruiser Prado и Land Cruiser 100

Две достаточно спорные машины, но всё же заслуживающие попасть в топ среди лучших б/у внедорожников в ценовом диапазоне до 1 миллиона рублей. Только рассчитывать взять за 1 млн что-то младше 2005 года вряд ли стоит.

Главная проблема этих машин в легендарной надёжности и образцовой проходимости. Toyota начала активно использовать это с целью продвижения моделей, что повлекло за собой повышение спроса. За ним последовало повышение стоимости. Более серьёзный ценник на фоне представителей того же класса поклонников Land Cruiser не останавливал. Хотя проходимость не особо отличается от той, которую способен продемонстрировать тот же Nissan Patrol.

Land Cruiser 100

Ещё одной проблемой Land Cruiser является наличие на рынке большого количества проблемных машин. Многие из них имеют криминальное прошлое, которое часто тщательно скрывается продавцами. Целый ряд на вид хороших машин битые и восстановленные. За множеством машин попросту забывали правильно и вовремя ухаживать, полагаясь всё на ту же легендарную надёжность.

Стоит брать себе Land Cruiser Prado или 100, каждый решает сам. Машина неплохая, но дорогая, будет иметь большой пробег и предлагается в достаточно почтенном возрасте за 1 миллион рублей. При том же бюджете можно выбрать достойных одноклассников, которые окажутся минимум на 5 лет младше, с меньшим количеством проблем и наверняка без такого процента криминальных историй.

SsangYong Kyron

Рамный внедорожник средних размеров, который подойдёт для владельцев загородной дачи, поклонников активного отдыха на природе, рыбалки и охоты. К южнокорейскому автопроизводителю у большинства потребителей был только один вопрос. Он же претензия. О чём думали дизайнеры, когда создавали свой шедевр.

Машина действительно обладает крайне неоднозначной внешностью. Но за этим дивным обликом скрывается довольно качественная, надёжная, прочная и проходимая конструкция. Моторы изготовлены по лицензии компании Мерседес, что в очередной раз подтверждает справедливость слов о надёжности и безотказности основного узла.

SsangYong Kyron

В плане беспроблемности самым почитаемым двигателем среди экспертов и обычных автомобилистов остаётся бензиновый ДВС на 2,3 литра мощностью 150 лошадиных сил. Но его мощности недостаточно для сравнительно тяжеловесного автомобиля. Можно взять SsangYong Kyron с 2,0-литровым турбодизелем на 141 лошадка. Но тут придётся внимательно подходить к выбору АЗС, поскольку требования к качеству солярки высокие. При несоблюдении этих рекомендаций система EGR быстро загрязнится, а затем выйдет из строя.

Самым предпочтительным остаётся дизельный силовой агрегат на 2,7 литра и мощностью 163 лошадиные силы. Хорошим выбором станет бензиновый мотор на 3,2 литра и 220 лошадок, но встретить его в России огромная редкость.

SsangYong Rexton

Ещё один внедорожник с рамной конструкцией от южнокорейского автопроизводителя. Но при этом с более интересной и привлекательной внешностью. Хотя определённые вопросы к дизайну остаются.

Причиной обратить своё внимание именно на Rexton, а не Kyron является количество предложений на вторичном рынке с одним из самых предпочтительных двигателей. Речь идёт о дизельном 2,7-литровом моторе. В России чаще всего Rexton попадается именно с таким силовым агрегатом.

SsangYong Rexton

Проходимость не образцовая, но достаточно высокая. Объективно хороший вариант недорогого семейного и рамного внедорожника. Просторный и комфортабельный салон, продуманная эргономика, вместительный багажник. Несколько портит картину традиционные для внедорожников того времени (2012-2014 год) проблем с лакокрасочным покрытием. Защита от коррозии слабая. Её придётся наносить самому, либо по мере появления рыжиков устранять их. Хотя объективно проще провести полную антикоррозийную обработку, если вы рассчитываете на длительную эксплуатацию этой машины после покупки.

Обслуживание для SsangYong сравнительно недорогое, проблем с поиском запчастей нет. Обязательно вовремя обслуживайте авто и отдавайте предпочтение расходникам хотя бы среднего качества. Оптимально оригиналы и близкие к ним, но это обойдётся дороже.

Land Rover Discovery

Сразу следует сделать акцент на том, что выбирать лучше всего машину именно 3 поколения. Она отлично соответствует указанному ценовому лимиту.

Land Rover Discovery завоевал довольно несправедливую репутацию, придуманную скорее конкурентами, нежели реальными владельцами. Многие считают этот внедорожник слабым и ненадёжным на фоне того же Nissan Patrol. Но это совершенно несправедливое обвинение.

Land Rover Discovery

Проблема Discovery 3 поколения заключается в том, что здесь раму интегрировали в кузов, поскольку требовалось снизить центр масс. Изгиба под задним мостом также не оказалось. Но рамная конструкция здесь есть, она внушительная и обеспечивает солидную проходимость. Многие внедорожники того же класса такими возможностями похвастаться не могут.

Ещё неоспоримым преимуществом Land Rover Discovery обладает по части комфорта в салоне. На такой машине смело можно отправляться в дальнее путешествие, встречая на своём пути не только идеально ровный асфальт, но и все прелести дорог где-нибудь на периферии.

Приобрести такую машину за 1 миллион рублей можно при условии, что вы будете выбирать среди моделей 8-10 лет. За этот период в Land Rover Discovery успевают появиться разные мелкие проблемы. Хотя общие показатели надёжности высокие, стоимость обслуживания автомобилей этого бренда заставляет внимательно задуматься над тем, стоит ли связываться с Land Rover.

Это лишь малая часть тех внедорожников, которые заслуживают внимания и могут смело претендовать на попадание в ваш гараж. Но нужно внимательно подойти к вопросу, изучить альтернативные варианты, определиться с приоритетными целями и задачами, стоящими перед машиной.

Лучшие новые внедорожники до 1 миллиона рублей в 2019 году

На рынке новых автомобилей представлено большое количество машин, которые можно купить за 1 миллион рублей. Но когда стоит вопрос, какой внедорожник выбрать до 1 000 000, то здесь выбор невелик. А чтобы помочь вам в этом нелёгком выборе, мы составили рейтинг лучших новых внедорожников до миллиона рублей.

Nissan Terrano

Nissan Terrano

Nissan Terrano – новый внедорожник до 1 000 000 рублей, который представлен на российском рынке после успеха их дочернего концерна Renault Duster. Основными конкурентами Nissan Terrano станут Ford EcoSport, Mahindra Quanto, Tata Safari DiCOR, Mahindra Scorpio и Renault Duster. Базовый вариант Nissan Terrano по цене до миллиона рублей.

Быстрые особенности:

  • По мотивам Renault Duster.
  • Доступный в бензине и дизеле.
  • Вариантами Terrano являются XL, XL Plus, XV и XV Premium.
  • Доступен в шести оттенках: огненно-красный, серый, серебро, сапфирово-чёрный, жемчужно-белый и бронзовый серый.

Nissan Terrano основан на Renault Duster, но выглядит гораздо более мощным и современным по сравнению с Duster. С точки зрения дизайна, Terrano получает совершенно новый капот, передний/задний бампер, новые задние двери и литые диски.

Экстерьер Nissan Terrano даёт уникальный и стильный вид благодаря модным фарам, многослойному ветровому стеклу спереди, верхнему варианту с задним спойлером и дугой на крыше, 15/16-дюймовыми легкосплавными или стальными колёсами, задним обогревателем, омывателем и стеклоочистителем, а также регулируемыми внешними боковыми зеркалами и многим другим, что придаёт этому внедорожнику довольно уникальный и современный вид.

Чтобы добавить к комфорту пассажиров, у этого внедорожника есть много продвинутых функций, которые включают продвинутую HVAC, регулируемое сиденье водителя, все четыре стеклоподъёмника, усовершенствованные датчики парковки, регулируемые лампы для чтения, система контроля качества воздуха, косметическое зеркало, подлокотники, подсветка багажника и качественная музыкальная система с CD/MP3/FM-радио плеером.

Удобный для пользователя режим CD-чейнджера, мощные динамики с уменьшенным отсечением, USB-порт, AUX-вход и Bluetooth-соединение для повышения качества и удобства пассажиров этого внедорожника также оснащены многофункциональным рулевым колесом с усилителем и звуком. Багажное отделение объёмом 475 литров можно увеличить, сложив задние сиденья, и в нём достаточно места для ног, коленей, головы, плеч и для локтей. Здесь также есть шикарные места с хорошей поддержкой, чтобы добавить комфорт этого внедорожника.

Двигатель и КПП

Nissan Terrano доступен в тех же вариантах двигателя, что и Duster. Он управляется 1461cc 1.5L дизельным двигателем K9K DCI и имеет максимальную мощность 108 л. с. при 3900 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 248 Нм при 2250 оборотах в минуту, дающую максимальную скорость в диапазоне 170-175 км. в час и достигает 0-100 км. в час примерно через 12-14 секунд, имеет шестиступенчатую механическую коробку передач с расходом 68 л. на 100 км. Второй дизельный двигатель вырабатывает 83 л. с. максимальной мощности с максимальным крутящим моментом 200 Нм.

Этот внедорожник также будет иметь в своём багажном отделении полноразмерное стальное запасное колесо, покрытое бескамерной радиальной шиной, а также некоторые другие инструменты, которые потребуются для замены шины. Terrano также доступен в бензиновой версии (отдельные варианты – XL), которая приводится в движение двигателем объёмом 1598 куб. см. с максимальной мощностью 100,6 л.с. и максимальным крутящим моментом 145 Нм.

Оттенки и версии

Nissan Terrano доступен в шести оттенках: огненно-красный, стерлингово-серый, клинковое серебро, сапфирово-чёрный, жемчужно-белый и бронзовый серый. Nissan Terrano доступен в семи вариантах – бензин XL, дизель 85 л.с. XE, дизель 85 л. с. XL, дизель 85 л. с. XL Plus, дизель 110 л. с. XL, 110 л. с. XV дизель и 110 л. с. XV Diesel Premium.

Renault Duster

У Renault Duster есть 10 вариантов дизельных автомобилей и 2 варианта бензиновых автомобилей. Renault Duster выпускается в 6 оттенках: галактический чёрный, нью-кайенский апельсин, грушевый белый, амазонский зелёный, кометный серый и лесной коричневый.

Renault Duster

С момента его выхода Duster несколько раз обновлялся. В последнее время он получил фейслифтинг, а также немного обновлений. Тем более что появились новые дополнительные функции, и после этого Duster даже получает шестиступенчатую коробку передач Easy R AMT. Новый Duster теперь даже получает внутреннюю ткань и качественный пластик. В прошлый раз он получил заметный редизайн, когда была запущена полноприводная модель.

Экстерьер и дизайн

Новый внедорожник Renault Duster стоимостью до 1 000 000 рублей получит хромированную решётку радиатора с логотипом Renault, новые фары и дополнительно ещё один проект для забора воздуха спереди. Он также получает новые передние и задние пластины, обновлённые задние фонари и 16-дюймовые колёса. Задняя часть остаётся без изменений, как у нынешнего транспортного средства, но теперь выхлопная труба скоординирована в задний диффузор.

Несмотря на это, одно заметное изменение Duster – это изменённые рельсы на крыше, чтобы создать меру поддержки, которую он может дать. Для дальнейшего обновления Renault также может предложить пакет экстерьера, который включает в себя атласные хромированные полосы, защитные кожухи на балке и пороге для дверей.

Интерьер не претерпел каких-либо фундаментальных изменений стиля, но список компонентов был изменён. Приборная панель также предлагается в двухцветной палитре затенения и имеет круглые вентиляционные отверстия по бокам и дополнительно на средней консоли приборов. Существует огромное загрузочное пространство, которого достаточно.

Внутри используется пластик хорошего качества, и пассажирам достаточно места на передних и задних сиденьях. Renault включает в себя несколько замечательных функций, таких как сенсорный дисплей с навигацией, автоматическое включение/выключение стеклоподъёмников, камеру заднего вида с навигацией, автоматический климат-контроль, подлокотник сзади с держателем чашки, цифровую приборную панель и многое другое.

Renault Duster

Внедорожник Renault Duster за 1 миллион рублей доступен в трёх вариантах двигателя, два дизельных двигателя и один бензиновый. Бензиновый двигатель Duster предлагает 1598 куб. см., 1,6 л. бензиновый двигатель K4M, 4 DOHC, 4, цилиндр Inline и бензиновый двигатель, максимальная мощность 102 л. с. при 5850 об/мин и максимальный крутящий момент 145 Нм при 3750 об/мин при расходе 7,4 л. на 100 км.

Преимущества:

  • Новая передняя решётка смотрится отлично.
  • Удобные сидения для пяти человек.
  • Renault модернизировать функции безопасности, такие как ABS, EBD и Brake Assist.
  • Мощный – 110 л. с.
  • Мощность и расход дизельного двигателя.

Недостатки:

  • В салоне есть проблемы с эргономикой.
  • Наличие бензинового двигателя.
  • Ограниченные функции безопасности.
  • Стиль интерьера кажется устаревшим.

Duster оснащён 1461 куб. см. дизельным двигателем K9K THP мощностью 1,5 dCI, 4 DOHC, 4-рядным цилиндром, и его развивает максимальную мощность 108 л. с. при 3900 об/мин и максимальный крутящий момент 248 Нм при 2250 об/мин при приличном расходе в 6 л. на 100 км. Дизельный двигатель соединён с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а бензиновый – только с 6-ступенчатой механической КПП, поэтому выбрать подходящий вариант сможет каждый.

Hyundai Creta

Hyundai Creta был самым успешным продуктом в своём сегменте с первого дня его запуска. Он поставляется с эссенцией продукта премиум-класса, с превосходными размерами и мощными двигателями. Hyundai предлагает Creta с длинным списком вариантов, удовлетворяя потребности каждого клиента. Варианты двигателя на Creta:

  • 1,4 л. Дизель – 88,8 л. с. при 4000 об/мин, 219,96 Нм при 1500-2750 об/мин.
  • 1,6 л. Дизель – 124,3 л. с. при 4000 об/мин, 259,8 Нм при 1900 об/мин.
  • 1,6 л. Бензин – 121,3 л. с. при 6300 об/мин, 151 Нм при 4200 об/мин.

Варианты коробки передач включают 6-ступенчатую механическую и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Доступность различных двигателей и коробок передач в вариантах представлена ниже на изображении от Hyundai Motor India.

Hyundai Creta

Экстерьер и интерьер

Hyundai Creta имеет очень топовый дизайн, когда дело доходит до внешнего вида. Эффектные фары проектора, спойлер на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски и рейлинги на крыше демонстрируют положительный эффект. Он даже получает лучший дизайн в своём сегменте с превосходным ощущением со всех сторон.

Внедорожник также имеет сложный интерьер с лучшим в своём сегменте дизайном приборной панели, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, кнопкой запуска двигателя и ночным режимом в аудио/видео навигационной системе. Внедорожник оснащён трёхспицевым рулевым колесом с управлением телефоном и аудиосистемой. Он использует лучшие материалы для создания идеального пространства для 5 пассажиров, поэтому он становится выбором большинства бюджетных покупателей.

Creta предлагает впечатляющее качество сборки, когда дело доходит до экстерьера и интерьера автомобиля. Ни один покупатель никогда не чувствовал себя недовольным его лучшим в своём классе качеством, используя лучшие детали для обеспечения беспроблемного управления.

Лучшие параметры двигателя и безопасность

Creta выпускается в трёх вариантах двигателя: 1,4-литровый дизель CRDi, 1,6-литровый дизель CRDi и 1,6-литровый бензин VTVT. Кроме того, Creta будет предлагаться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Характер управления автомобиля может заставить любого сойти с ума от этого. Ни в одном другом автомобиле этого класса нет такого обширного списка вариантов двигателя и коробки передач.

Новый внедорожник Hyundai Creta получил 5-звездочный рейтинг безопасности, что снова является дополнительным преимуществом для автомобиля. Внедорожник также поставляется с такими функциями безопасности, как HAC (система контроля при запуске), ESP (электронная программа стабилизации), 6 подушек безопасности и камера заднего хода.

Недостатки автомобиля

Несмотря на то, что Creta Diesel является новым, большим и насыщенным функциями, он по-прежнему переоценён по сравнению с Renault Duster и Mahindra Scorpio. Это заставит покупателя переосмыслить решение перед покупкой. Отсутствие полноприводных моделей заставляет многих покупателей передумать при покупке автомобиля.

Что ж, размеры достаточно хороши для 5-местного автомобиля, но когда другие аналоги (Honda BRV) предоставляют 7 мест по более низкой цене, покупатели Creta снова вынуждены подумать о дополнительной полезности ещё двух мест в автомобиле.

Данная подборка представила лучшие автомобили в классе внедорожников до 1 000 000 рублей — это новые дизайнерские решения или старые проверенные платформы. Какой автомобиль купить, выбирать вам. Каждому нужны свои особенные характеристики. Идеального авто не существует. Любую покупку необходимо обдумывать и взвешивать все за и против. В некоторых случаях целесообразней будет приобрести недорогой внедорожник и самому, или с помощью специализированных сервисов, дооборудовать авто необходимым оборудованием. Ну а в некоторых случаях лучше будет приобрести дорогое авто, попользоваться им какое-то время и «обменять» на более новый автомобиль.

Рамные внедорожники. Путеводитель по рынку б/у

Ненавистники кроссоверов непреклонны. Рама — это круто, крепко и надежно! Вот только много ли на свете осталось честных рамных внедорожников? На вторичном рынке — полно! Мы выбрали три десятка моделей — как массовых, так и культовых — которые сейчас можно рекомендовать к покупке.

Старая школа

Chevrolet Tahoe и Suburban

  • Тип привода: автоматически подключаемый полный
  • Наличие блокировок: заднего межколесного дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 231 мм

Он куда менее популярен по сравнению с «японцами». По всей России только 300 предложений на все четыре поколения. А жаль, «американец» не хуже, а то и лучше иных «японцев» в том, что касается коррозионной стойкости кузова, надежности мотора и ремонтопригодности трансмиссий. Но отсутствие двигателей мощностью до 250 л.с. ставит крест на массовой популярности. Зато средние цены на наиболее популярное поколение GMT900 держатся в районе 1 300 000 рублей за экземпляры 2011–2013 годов.

Great Wall Hover H3 и H5

  • Тип привода: подключаемый полный
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 175 мм

Рамный китайский джип — хороший вариант сэкономить, купив при этом свежий автомобиль. Пятилетний Hover H5 или его собрата H3 можно приобрести примерно за 700 000 рублей. Дальнейшее обслуживание тоже не разорит. Цены на расходники на уровне вазовских. По-крупному Hover подводит редко, но мелких косяков достаточно, особенно в плане электрики. Довершают неоднозначную картину слабые двигатели (116–150 л.с.) и нестабильное качество сборки. Для желающих это проверить есть почти 700 предложений.

Kia Sorento (первое поколение)

  • Тип привода: задний, подключаемый полный, автоматически подключаемый полный
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 203 мм

Он не может похвастать отточенной управляемостью или выдающимися внедорожными качествами, зато надежен, удобен для дальних загородных поездок и внешне смахивает на Mercedes ML. Средняя цена рестайлингового внедорожника 2006–2008 года с наиболее распространенным дизелем 2.5 и АКПП — 550 000 рублей. Главное — выбрать из 300 представленных на рынке наименее ржавый экземпляр, потому что коррозии Sorento сопротивляется слабо.

Land Rover Discovery II

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 253 мм

Легенда, выпестованная в тяжелых условиях ралли-рейда Camel Trophy. Если третье поколение лишилось классической рамной конструкции, получив компромиссный вариант — интегрированную раму, то второй Discovery — это некое среднеарифметическое между утилитарным Defender и роскошным Range Rover. Это означает неплохой уровень комфорта, отличную проходимость и похвальную ремонтопригодность. Серьезных минусов два — возраст и имидж. Самым «молодым» внедорожникам уже стукнуло 15 лет, а репутация английских автомобилей в России никогда не была хорошей. Вокруг них много мифов, большая часть из которых, например, о полностью алюминиевом кузове (из крылатого металла только капот, крылья и наружные накладки на двери), — наглая ложь. Но для проверки в продаже есть не больше 20 экземпляров. Цены — 200 000–650 000 рублей.

Mitsubishi Pajero

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time), постоянный полный
  • Наличие блокировок: заднего межколесного и межосевого (у версий с постоянным полным приводом) дифференциалов
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 210 мм

Настоящая внедорожная классика. Правда, на раме базируются только первое и второе поколения. Больше всего на рынке представлены внедорожники второй генерации. В общей сложности около 1000 предложений. Бензиновых и дизельных версий примерно поровну. Ухоженный «второй» Pajero последних лет выпуска стоит в районе 900 000 рублей. Большая часть минусов объясняется архаичностью конструкции. Внедорожник не славится коррозионной стойкостью и топливной экономичностью бензиновых версий. У него жесткая подвеска, слабая шумоизоляция, тесноватый салон с невысоким качеством отделки и туповатый «автомат». Терпимо, учитывая общую надежность, завидную проходимость и неясные перспективы с наследником.

Mitsubishi Pajero Sport

  • Тип привода: подключаемый полный, постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого и заднего межколесного дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 215–220 мм

У более компактного Pajero Sport (Montero Sport), родственного пикапам, те же достоинства и недостатки. Учитывая, что средняя цена наиболее массовых внедорожников первого и второго поколений составляет тот же 1 000 000 рублей, смысл его покупки не очень ясен. Но если интересно — на выбор примерно 1200 предложений на все три поколения.

Nissan Patrol

  • Тип привода: Y61 — подключаемый полный (Part-time), Y62 — автоматически подключаемый полный
  • Наличие блокировок: заднего межколесного дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 220–274 мм

Легенда с несколько померкшей сейчас славой — это Nissan Patrol и родственный ему Safari. По цене — ровня «Крузаку». На ухоженный внедорожник в кузове Y61 (2007–2008) нужно около 2 000 000 рублей. Надежность и неубиваемость стоят денег. Из моторов нужно остерегаться дизеля ZD30, особенно на автомобилях, выпущенных до 2004 года. Но комфорт — это не про Patrol. Подвеска жесткая, шумоизоляция неважная. Выбирать можно примерно из 600 вариантов. Или все-таки Land Cruiser?

Patrol последнего поколения в кузове Y62 — абсолютно другой по концепции. У него просторный и шикарный салон с кучей премиальных опций, достойная для такого гиганта управляемость и адекватные тормоза. Увы, двигатель — его гордость и проклятие. V8 мощностью 405 л.с. дарит Patrol отличную динамику, но альтернатив ему нет никаких. Отсюда низкая ликвидность на вторичке. А значит, есть шанс на хороший торг и более свежий год выпуска по сравнению с Land Cruiser 200. Цены начинаются от 1 000 000 рублей за внедорожники 2010–2011 годов. На выбор около 500 предложений.

Nissan Pathfinder (R51)

  • Тип привода: автоматически подключаемый полный
  • Наличие блокировок: заднего дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 233 мм

Более распространенным вариантом, чем Patrol, является Pathfinder в кузове R51 (2004–2014). Главное — учитывать, что внедорожник создавался в первую очередь с прицелом на рынок США. Поэтому не стоит обращать внимание на невысокое качество сборки, посредственные отделочные материалы и тусклую светотехнику. Лучше вспомнить о правильно найденном балансе между пристойной управляемостью (спасибо полностью независимой подвеске) и проходимостью, а также об экономичных дизелях. Выбирая из 600 предложений на рынке, не забудьте осмотреть заднюю дверь, имеющую склонность к коррозии. Цены — 400 000–1 680 000 рублей. Основная масса внедорожников оснащена дизелем 2.5 и АКПП.

Toyota Land Cruiser 100, 200

  • Тип привода: подключаемый (Part-time — Land Cruiser 100 STD и GX), постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого, переднего и заднего межколесных дифференциалов (Land Cruiser 100 GX)
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 230 мм

«Сотый Крузер» — один из самых харизматичных автомобилей «нулевых» и лидер по цене на вторичке среди старых джипов. Мелкие недостатки в виде слабых тормозов и склонности к коррозии в местах, где скапливается грязь и влага (крылья, бамперы, рамка лобового стекла, задняя дверь), не в силах повлиять на народную любовь. Он комфортный, вместительный, и надежны в нем не только двигатели-«миллионники». Поэтому продавцы беззастенчиво просят около 2 000 000 рублей за 12-летние экземпляры. Но выбирать можно долго, для этого есть более 1500 предложений. Указанные плюсы и минусы вполне распространяются на Land Cruiser 80 и современную «двухсотку». В том, что касается цены, — тоже. В пределах 2 000 000 рублей можно поискать ухоженную «восьмидесятку» (500 предложений) 1996–1997 годов или Land Cruiser 200 (более 2000 вариантов) до 2012 года выпуска.

Toyota Land Cruiser Prado

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого и заднего моста (опция)
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 215–230 мм

«Младший брат» — Land Cruiser Prado — тоже в цене. Невысокий уровень комфорта и требующая регулярного ухода подвеска (слабое место — шаровые опоры) внедорожников в кузове J90 — ничтожные минусы по сравнению с общим уровнем надежности на уровне автомата Калашникова. Цена рестайлинговых внедорожников после 1999 года выпуска доходит до 1 200 000 рублей, а выбирать можно почти из 1000 вариантов.

В два раза больше выбор у тех, кого интересует Prado в кузове J120. Диапазон цен — 900 000–1 600 000 рублей. В большинстве своем это дизельные 3,0-литровые «пятидверки» с АКПП. Богатство выбора серьезно сужается, когда понимаешь, что убить можно даже практически вечный Prado. Поэтому из поиска точно стоит исключить разъездные авто из-под нефтяников, строителей и охотников, а также машины из тех регионов, где отсутствует качественный сервис Toyota.

За цену, сравнимую с ухоженным J120, уже можно присматривать Prado J150 (более 2000 предложений) 2010–2011 годов. Концепция не изменилась — неуклюжий в городе, зато талантливый вне дорог, престижный и надежный рамный джип с завидной ликвидностью. Почетное место в топе по угоняемости его популярности абсолютно не помеха.

Toyota Hilux Surf

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 240 мм

Тут имеет смысл упомянуть и Toyota Hilux Surf. Четыре поколения и более 1000 объявлений — можно выбирать долго. Но лучше сразу присмотреться к версии N180 (1995–2002). Это соплатформенник Prado J90 и отличный пример того, как можно очеловечить кондовый рамный внедорожник. У него по-легковому удобный салон, в дорогих версиях щеголяющий сиденьями Recaro и трехспицевым рулем Momo. При этом неубиваемые мотор, коробка и подвеска, которая имеет оптимальную жесткость. Жаль, что запчасти и расходники стоят недешево. Диапазон цен на сами авто — 345 000–1 100 000 рублей.

SsangYong Korando, ТагАЗ Tager

  • Тип привода: подключаемый полный
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 195 мм

Его козыри — отличная проходимость, похвальная выносливость, завидная ремонтопригодность и дешевые запчасти. Вкупе с нетривиальным дизайном и привлекательной ценой это гарантирует ему небольшую, но преданную армию поклонников. Их почти не смущают безальтернативный трехдверный кузов, тесный салон и маленький багажник. Хотите к ним присоединиться? На выбор есть примерно 50 Korando и около 100 вариантов его собрата ТАГАЗ Tager (2008–2014). Корейские Korando обычно встречаются с дизелем мощность 101 л.с. Внедорожники отечественной сборки, как правило, оснащены 150-сильным бензиновым мотором. Средняя цена — 400 000 рублей.

SsangYong Kyron

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 199 мм

Он тоже недорог и широко распространен на рынке: почти 800 предложений. Цены — 250 000–950 000 рублей. Из других плюсов — просторный салон, объемный багажник и хорошая проходимость. На чудаковатую внешность можно закрыть глаза, ибо это дело вкуса. Но среднее качество сборки и недостаток мощности наиболее распространенных двигателей — повод задуматься.

SsangYong Rexton

  • Тип привода: задний, подключаемый полный (Part-time), постоянный полный
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да (в зависимости от комплектации)
  • Клиренс: 206–250 мм

Более классический дизайн и факт родства с Mercedes ML (W163) — вот достоинства модели Rexton. На рынке есть около 400 предложений по цене 200 000–1 500 000 рублей. В основном представлены варианты с дизелем 2.7 и АКПП. Перед выбором надо определиться, стоит ли ради просторного, комфортного салона с очень хорошей шумоизоляцией терпеть валкую подвеску, высокие цены на оригинальные запчасти и отсутствие многих привычных для современного авто опций (например, бортового компьютера).

Suzuki Jimny

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: межосевого дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 190 мм

Мал да удал — это как раз про Jimny. Только не стоит вестись на его мимимишную внешность. Благодаря неразрезным мостам спереди и сзади у него всеядная, неубиваемая подвеска, позволяющая проползти там, где застрянет иной «Крузак». Но на шоссе Jimny становится жестким, козлящим и самопроизвольно прыгающим из стороны в сторону на неровностях маленьким кирпичиком. К тому же у него тесный салон, и он не отличается скромностью в расходе топлива, хотя оснащен мотором мощностью всего в 85 л.с. Зато прост и недорог в обслуживании. Специфический товар, имеющий немало поклонников. Примерно 500 из них готовы расстаться со своими автомобилями. Средняя цена на пятилетний Jimny — 550 000 рублей.

Suzuki Grand Vitara (1-е поколение)

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: межосевого дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 195 мм

Модель первого поколения (Grand Escudo в праворульной версии) — этакая японская «Нива». Запчасти недороги, подвеска неубиваема, электроники минимум. Непроходимых дорог для него просто нет, он упрямо, как муравей, ползет только вперед. Если за это вы готовы простить ему прожорливость и коррозию кузовных деталей, скрытых под пластиковыми накладками, готовьте 200 000–700 000 рублей. На выбор почти 320 предложений.

УАЗ Патриот

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: заднего дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 210 мм

Рамный внедорожник, сделанный в России и для России — это УАЗ. Если посредственная шумоизоляция, никакая управляемость, слабые тормоза, маломощный и прожорливый двигатель, посредственный уровень сервиса и низкое качество сборки для вас не проблема, то можете присмотреться к УАЗу Патриот. У него есть и плюсы: просторный, богато упакованный опциями салон, хорошая ремонтопригодность, огромный потенциал для тюнинга и, конечно же, отличная проходимость. Цены на любой кошелек — от 250 000 до 1 550 000 рублей. На выбор — более 2000 Патриотов, большая часть из которых оснащена бензиновым мотором.

УАЗ 469 / 3151 / Хантер

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: заднего дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 210 мм

Прикоснуться к корням и ощутить всю прелесть и боль владения олдскульным рамным джипом поможет УАЗ-469 вместе со своими последователями в лице УАЗа-3151 и Хантера. Он часто ломается, не радует комфортом, отменно ржавеет, а топливный аппетит в районе 15 л на «сотню» для него норма. Зато это на редкость живучая и неприхотливая железяка чинится кувалдой в поле и в любом состоянии вывезет из той глухомани, куда вас завезла. На выбор — порядка 2500 экземпляров. Цены начинаются с демократичных 30 000 рублей и доходят до невероятного 1 000 000, если это любовно затюнингованный УАЗик.

Рамный премиум-класс

Cadillac Escalade

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: заднего межколесного дифференциала
  • Наличие «понижайки»: нет
  • Клиренс: 235 мм

Премиальный собрат Tahoe/Suburban — лучший способ выразить свою любовь к американскому автопрому. Это вполне может быть брак по расчету. Мотор V8 6.2 с цепью в механизме ГРМ и двумя клапанами на цилиндр надежен и нормально переваривает 92-й бензин. Полный привод прост по конструкции и потому вынослив. Но наплевательского отношения «янки» не потерпит и обязательно отомстит, предъявив солидный счет за ремонт. Поэтому проверять 400 вариантов, представленных на рынке, надо тщательно. Наиболее массовые внедорожники в кузове GMT900 стоят 700 000–2 640 000 рублей.

Infiniti QX56 (QX80 после рестайлинга)

  • Тип привода: подключаемый полный
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 257 мм

Это не просто автомобиль для тех, кому охота переплачивать за премиальный шильдик, повешанный на Nissan Patrol. Принципиальная разница между «братьями» заключается не только в более богатой комплектации Infiniti. У QX меньше клиренс и более жесткая подвеска с пневмоэлементами сзади для регулировки клиренса при загрузке, плюс отсутствуют внедорожные режимы и блокировки заднего моста. Стопроцентно городской автомобиль, редко выезжающий за город. На выбор почти 600 объявлений. Цены сравнимы с Patrol — от 1 000 000 рублей.

Lexus LX

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 220–225 мм

От добра добра ищут, потому что есть Lexus. Та же Toyota, но еще лучше. При должном уровне везения переплачивать не придется. Ухоженный LX470 2006–2007 годов стоит примерно 2 000 000 рублей, то есть на уровне «сотого» «Крузака» в сравнимом состоянии. Но выбор меньше — около 500 объявлений. Актуальный LX570, на который приходится примерно 1300 предложений, стоит от 1 500 000 рублей. Если боитесь, что наследник, которого в скором времени грозится представить Toyota, вас разочарует, надо брать.

Lexus GX

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 215 мм

Prado в премиальной упаковке, он же Lexus GX, придется искать среди 1000 вариантов. GX470 — выбор смелых. В теории с надежностью никаких проблем, но модель к нам официально не поставлялась, а связываться с бывшими «янки», много лет проведшими в России, — рискованная затея. Тем более что цена ухоженных экземпляров в районе 1 900 000 рублей позволяет присмотреться к официально продававшемуся у нас GX460.

Mercedes-Benz ML

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 215–230 мм

Рамный премиальный «немец», но не «Гелик» — это про ML первого поколения (W163), коих в продаже почти 300 штук. Если хотите проверить, получилось ли у производителя совместить проходимость настоящего внедорожника с комфортом легкового Мерседеса, ищите рестайлинговые авто. Ранние ML не радуют качеством сборки, а внутри слишком американские на ощупь — в худшем смысле этих слов. Цена автомобилей последних лет выпуска находится в районе 800 000 рублей.

Культовые

Среди рамных джипов немало икон. Их покупка не всегда продиктована объективной необходимостью, но желание прикоснуться к легенде сильнее.

Jeep Wrangler

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: переднего и заднего межколесных дифференциалов
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 259 мм

Неустойчивый на трассе, с жесткой подвеской и слабым головным светом — продать и забыть! Но его холят, лелеют и передают детям по наследству. Потому что Wrangler. Он простой и недорогой в обслуживании, живучий, феноменально проходимый и имеет огромный потенциал для доработок. Да за один дизайн ему можно простить все. Искать придется тщательно. Даже на наиболее массовый на нашем рынке Wrangler в кузове JK (2006–2018) приходится примерно 60 предложений. Внедорожники первых лет выпуска стоят минимум 1 000 000 рублей, а дальше все зависит от состояния и желания продавца отбить деньги за вложенный тюнинг.

Toyota Land Cruiser 70

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: переднего и заднего межколесных дифференциалов
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 230 мм

Минимальная цена экземпляров выпуска конца 80-х — около 600 000 рублей. Свежие «семидесятки» 2013–2016 годов стоят, как свежий «Крузак». Учитывая выдающиеся внедорожные навыки, неплохое поведение на асфальте, особую атмосферу автомобиля ушедшей навсегда эпохи и отсутствие конкурентов схожих лет выпуска — это недорого. На выбор около 40 вариантов.

Nissan Terrano

  • Тип полного привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: межосевого дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 190–210 мм

Схожий набор впечатлений может подарить Nissan Terrano первого поколения. Выбор больше — примерно 500 объявлений, а цены ниже — от 135 000 до 600 0000 рублей за внедорожники начала 90-х.

Mercedes-Benz G-Class

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого, переднего и заднего межколесных дифференциалов
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 205 мм

Несмотря на многочисленные рестайлинги, G-Class — тоже пришелец из прошлого. У него специфическая эргономика и управляемость и не менее специфическая харизма, на которую всегда есть спрос. Мифы о его ломучести, дискомфорте на ходу и прожорливости сильно преувеличены. На выбор почти 600 вариантов W463, где цены начинаются с 500 000 рублей.

Hummer H2 / H3

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого и заднего межколесного дифференциалов, переднего дифференциала (H3 Adventure)
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 255 мм (H2), 231 мм (H3)

Равнодушных к Hummer нет. Любовь или ненависть — не важно, о какой из трех моделей речь. Причин масса. Любой из них прожорлив, неуклюж на ходу, обладает завидной ремонтопригодностью, не обременителен в обслуживании и привлекает слишком много внимания. Выбирать придется примерно из 250 объявлений. Минимальная цена на H2 и H3 держится на одном уровне — 800 000 рублей. Прародитель H1 — редкость.

Land Rover Defender

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 250 мм

40 лет в строю, жесткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте — это про Land Rover Defender. Он быстро отучит тебя от бесхарактерных машин, радующих только в гарантийный период. Главное — приготовить от 350 000 до 2 800 000 рублей и найти из 80 объявлений на рынке экземпляр без внедорожного прошлого.

Lincoln Navigator

  • Тип привода: автоматически подключаемый полный
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 220 мм

Для тех, кто жаждет эксклюзива по-американски, ненавидит GM и персонально Cadillac, предназначен Lincoln Navigator. Он вместительный, надежный, дешевый в эксплуатации и ремонте. Осталось определиться, какой из 70 вариантов выбрать, найти минимум 330 000 рублей и отыскать нормальный сервис. Обслуживать заокеанскую диковинку где попало не получится.

Список рамных внедорожников

Внимание! В нашем каталоге появилась альтернатива данному списку, где представлены все модели вседорожников с рамной конструкцией от всех производителей.
Преимущества: наличие цен у актуальных экземпляров, быстрый доступ к фотографиям и техническим характеристикам, а также более удобная визуальная подача и регулярное обновление.

Классификация внедорожников как таковых довольно обширна — по типу привода, силового агрегата, по габаритным размерам, ценовой категории и, конечно же, по типу кузова.

Сегодня мы поговорим про модели «Джипов», которые построены с использованием рамной конструкции (рамы), а если говорить точнее — постараемся составить самый полный список всех рамных внедорожников, когда-либо выпущенных автомобильной индустрией.

Некоторые модели вседорожников уже описаны в нашем каталоге. Они будут снабжаться ссылкой на отдельную страницу, где вы дополнительно сможете ознакомиться с их техническими характеристиками, ценами, фотографиями, списком модификаций и прочей полезной информацией.

Список рамных внедорожников:

Рамные внедорожники в каталоге →