Вольво с 70 отзывы

Машины ›
Volvo ›
S70 ›
Volvo S70 бешеная старушка

так начнем по порядку…Ездил до этого на FF1 1.6 8 клапанов и так случилось что машина попала в аварию в середине декабря, встал вопрос о покупке машины но бюджет был дико ограничен суммой в 100 000 деревянных.
Я смотрел гольфы 2-3 поколений и все им подобное и решил прикола ради тыкнуть в раздел Вольво на авито и вылезло там мое чудо с ценником 120,ну думаю была не была позвоню посмотрю что за аппарат.

Осмотр и покупка.
Встретились мы с хозяином через неделю и начали смотреть автомобиль.Первое впечатление было очень положительное большая комфортная динамичная с серьезным агрегатом и главное на механике)))! Поехали смотреть ее на СТО загнали га подъемник и о чудо! Днище ровное не ржавое подвеска вся в отличном состоянии и сама по себе простяцкая как 3 рубля. Владелец предоставил книжку с чеками в которой была вся история обслуживания начиная с первого ее дня нахождения в России, все посмотрев и изучив вопросов у меня не осталось по тех части. Далее поехали на авторынок помыли машину и начали осмотр и замер лкп. Видно было что сколы есть особенно арки передние и задние, владелец сам периодически их подкрашивал) на капоте так же были естественные сколы от камушков:). Пошли взяли толщиномер у перекупа начали мерять…и что удивительно нет крашеных элементов на дверях все резинки все наклейки на месте. В итоге поговорили по толковали и скинул он мне 15 рублей на недостатки а именно замена фары, акб, лобового стекла и блока абс.

Двигатель и коробка.
Двигатель стоит атмосферный рядная пятерка 20 клапанов 170 лошадок объем 2,4. Ну после фордовского 1,6 это просто зверь тянет отлично что на низах что на верхах и это не могло не радовать).до 3000 спокойно едет мурлычет режим комфортной езды, после 3000 превращается в спорткар. При старте с места может подорвать, но не охотно потому что все таки почти бизнес класс да и масса без всего 1,5 т но разгоняется очень уверенно так что динамика радует более чем)
Коробка как уже сказано механика пятиступка переключается мягко и достаточно четко)) передаточные числа коробки хорошие, например вторая передача позволяет разогнать машину до 120 км\ч, но все же хотелось бы 6-ю передачу)

Салон и кузов.
Салон светло бежевого цвета приятный из качественных материалов в дверях тканевые вставки все сделано чинно важно как положено) торпеда мягкий пластик приборная панель и другие элементы из жесткого но качественного пластика качество сборки удивительное нигде ничего не отошло везде все плотно на своих местах) приборная панель информативная и простая ничего лишнего. Климатическая установка очень интересная есть кондиционер, внешняя заслонка и такая фишка не знаю можно ли ее климатом назвать, в общем водитель может себе сделать погорячее или по холоднее а пассажир себе)интерьер очень интересный сидения все удобные и большие передние идут с хорошей боковой поддержкой и так же имеется упор под поясницу, сзади места более чем достаточно) Регулировка сидений а трех положениях все они механические)багажник достаточно большой и очень интересная фишка в подлокотнике есть лючок через который можно протянуть какую нибудь длинномерную фигню)так же задний ряд складывается 60/40 как то даже лобовое стекло влезло находясь в большой коробке)шумоизоляция в салоне на высоте доработки не требует. Аудио система стояла не штатная jvc 1din убрал поставил пионер 2din звучание улучшилось в разы)по машине распихано 8 динамиков 2 пищалки в торпеде два блина в передних дверях 2 в задних и 2в задней полке звук отличный менять ничего не хочу)машина сама по себе теплая зимой замерзнуть не дает летом кондер морозит)

Некоторые нюансы.
Проехал на ней 1500 с момента покупки и доволен более чем) машина хорошая даже если купите ее за 180 — 200 тысяч вы не будете огорчены он не уступит ни одному русскому тазу или китайцу) конкретно моя комплектация далеко не максимальная:abs, esp, track control, кондиционер 4 эсп, подогрев зеркал заднего стекла и передних сидений, бортовой компьютер, штатная сигнализация.
Насчет запчастей и обслуживания это все миф…приведу личные примеры из того что уже заменил и сделал
Тросики ручника trw 1500 + 500 работа
Наружный шрус (от 1300) я взял ruville за 2200
Стойки багажника sparke 2х500
Лобовое стекло kmkglass под оригинал 2750+1300 вклейка
Я считаю что для Вольво это приемлимые цены да и вообще для иномарки в целом)
Машина на дороге ведет себя как танк стоит уверенно и тормоза на высоте расход в городе при спокойной езде 12-13 по трассе 7-8.
Машину взял с пробегом 419700 сейчас 421150)

Итог.машина отличная не очень прихотливая в содержании и обслуге не дорогая, если хотите максимум комфорта и качества рассмотрите этот вариант)) единственное что могу посоветовать берите с атмосферным двигателем 2,4 с 10 или 20 клапанами 145 или 170 лошадей и будет вам счастье)
Надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто хочет брать подобный аппарат:)

7 отзывов о Volvo S70 1997 года

Доброго времени суток.Вольво была приобретена в конце 2014г. на замену ВАЗ 2110 2006г.в. который был куплен как временный вариант чтоб поездить. Права с 2007г. и до этого было порядка 6 своих автомобилей (ВАЗы семерка, десятка, двенашка, две нивы, ауди бочка В3) и около 5 служебных машин (тоже нива, УАЗ Хантер, Шкода Шабия их было много и кузов от первого до последнего, Вольво S40 вторая, Мазда 3, Форд Фокус 2), плюс много ездил на машинах друзей (опель астра H, пассат Б5+, ауди а6 C6, крузер 200, хонда цивик и тд). В общем, поездить в виду успел на многом. И вот, в начале 2014г. я остался без служебных машин и была сразу куплена десятка для перемещений по городу и начаты поиски нового авто. Бюджет был 200т.. рассматривал: Ауди а6 в первом кузове, Вольво S40 первый кузов, Вольво S80, Пассат Б5 и т.д. Когда появилась возможность почти халявного сервиса и дешевых запчастей было принято решение брать Вольво S80 в первом кузове. Десятка была продана за 3 дня и начались поиски машины. Пересмотрев около семи Вольво S80 и не найдя живую с мотором до 250л.с. начался просмотр S40. Кстати, ездили смотреть машину на S40 во втором кузове на которой я тогда ездил. Посмотрев, около четырех машин нашли пару живых, но пока думал они ушли. Все искал более менее живую S80. Так в очередной раз когда ехали с Москвы товарищ предложил заехать посмотреть Вольво S70. У него когда-то была 850 и ему очень нравилась. Была осмотрена Вольво s70 цвет серебро, 1997г.в. модельного 98г., мотор 2,3Т турбо 240л.с. по ПТС 170л.с., АКПП, пробег 160т.км на спидометре, салон кожа, двузонный климат и т.д. Авто с нерабочим АБС, коцаный капот, горит чек и SRS. Короче помыслив решил взять с целью восстановить. Оценив состояние дали владельцу 140т.. и поехали оформлять машину.Дальше начался второй этап владения приведение машины в божеский вид. Сразу сменили блок АБС (б.у. восстановленный 3500.), задние датчики АБС (1000 два они идут два сразу), кое что по подвеске точно не помню но не дорого, ГРМ и приводной с роликами (все вместе около 3000), масло двигатель и АКПП, фильтра (салонный 200, масляный 250, воздушный 300), свечи (оригинал 1100), провода ВВ и крышка трамблера, колодки перед, зад и ручника (цену не помню). Чек как оказалось, ругается на датчик атмосферного давления поэтому не стал заморачиваться и оставил так как есть. На покрас капота была очередь. И пока я ездил на ней. И машина мне понравилась. Но тут произошло не предвиденное АКПП встала((( Машина не ехала совсем. После пару дней в сервисе определили что нет давления масла. Было принято решение покупать б.у. АКПП благо стоил он 17 000. Как сказали на разборке что с машины из Европы, без пробега по стране. В общем поставили, масло залили и все. Машина поехала. Дальше был выкинут штатный магнитофон и поставлен китайский 2DIN мафон с камерой заднего вида. Покрашен капот и передний бампер. И все следующие 25т.км. машина просто ездила и все. Разумеется плановое ТО каждые 10т.км. Из косяков было только то что порвался патрубок на турбине, но был заменен на камазовский за 350.Следующий виток заботы о машине начался в 2015г. Сначала отказал вентилятор печки. Умирал в течение месяца выдавая ошибку по климат контролю. В итоге был замен на новый. Цену не помню точно около 2-3т.. На 185т.км. примерно сильно захрустел внешний шрус. Был заменен (китай 1000). Осенью на пробеге в 200т.км. был заменен ГРМ и приводные ремни с роликами (около 5000), свечи оригинал (2500), фильтра все и масло. Зимой 2015г. умер радиатор печки. Брал не очень дорогой за 2500. Заменили и тепло вернулось в машину. В январские праздники 2016г. утром после мороза потекла рулевая рейка. Я думаю где-то жижа замерзла. Так как выдавило все сальники разом. Короче опять замена( В виду того что машину без рейки завесили в гараже решил искать рейку а не перебирать свою. Нашел быстро 10500 если сдаешь свою 1000 скидка. Сразу взял новые тяги, наконечники и пыльники(3500 за все), жидкость ГУР (декстрон 3 по 210 за литр) 3литра (2 в рейку и 1литр на промывку системы). Ну и разумеется сход-развал. Загорелась опять ошибка по АБС ругается на передние датчики. Позже буду делать.Расход 11 трасса, 14-15 город. В среднем около 12-13 выходит. Езжу на работу по трассе около 50км в день. Но в принципе для этого мотора это нормально. Что конкретно понравилось в авто:- Салон. Качество отделки и кожи на сидениях просто супер. За 17 лет салон практически в идеале. Сидения не затертые обогревы работают. Задние сидение тоже с обогревом. Сидеть очень удобно регулировки ручные но я быстро отрегулировал все под себя. Места в салоне много. Задние сидения очень удобные. Руль регулируется по вылету и высоте.- Динамика. Авто едет очень бодро. Если Вам, надо обогнать кого-то, то просто нажимаете газ в пол и на любой скорости машина выстреливает. Конечно подвеска мягкая и играть в шашки на этом авто не очень приятно. Но по трассе чувствуешь себя очень уверенно на скорости до 160км/ч.- Дорожный просвет. Машина довольно высокая. Лично мне хватает при учете что зимой часто приходится ездить по колеям, а летом преодически езжу за город на пикники.- Объем багажника. Багажник не маленький все помещается. Спинка задних сидений складывается раздельно.Что не понравилось:- Надежность блока АБС. Это болезнь отваливается пайка!!!!! Это же не Жигули!- Мало кармашков для мелочей.- Цена оригинальных запчастей.Это мой первый отзыв не судите строго. Простите за орфографию.

«Тот же Volvo S60, но больше по размеру». Отзыв владельца Volvo S70

«Я покупал S70 почти в два раза дешевле, чем она в то время стоила на рынке, — рассказывает владелец Volvo S70 2000 года выпуска. — Эта машина имела проблемы с электроникой, но мне удалось устранить их без серьезных денежных вложений. А вообще эта Volvo очень надежная и простая — сложностей в обслуживании и ремонте не возникает!»

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Volvo S70 2000 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Volvo S70 2000 года выпуска с 20-клапанным 2,4-литровым бензиновым двигателем (нередко считают его объем ошибочно 2,5 литра) мощностью 170 л. с. и 5-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль прибыл из Америки, но нынешний владелец приобретал машину уже в Беларуси с нюансами. Пять лет назад этот автомобиль с пробегом 200 000 миль стоил всего $ 5000, в то время цены на такие Volvo начинались от $ 9000. Сейчас на одометре — более 260 000 миль.

— Автомобиль из Америки — своеобразная лотерея. Видимо, бывшему владельцу не повезло и он старался побыстрее избавиться от этой машины из-за начавшихся проблем с электроникой. Но по сути ничего серьезного не было — мне удалось отремонтировать ее за копейки. Уже и не вспомню, что было с машиной и сколько я отдал тогда за ремонт. Да и цены тех лет уже неактуальны — сейчас запчасти стали в несколько раз дешевле.

Кузова у Volvo тех лет очень крепкие. Машине больше 15 лет, а она до сих пор в отличном состоянии. Кое-где местами появилась ржавчина, но только в местах сколов краски. Кстати, я уже покупал ее со сколами, и ничего с того момента не делал. Другие автомобили, наверное, до дыр уже сгнили бы. Но главное, не покупать битую Volvo — сразу ржаветь начнет…

Багажник у S70 очень большой, спинки складываются, есть подлокотник. Машина хоть и выглядит внешне как S60, но на самом деле больше «младшего брата». Да и в целом эти две модели схожи.

Комплектация для «американца» обычная — кондиционер, кожа и полный электропакет. Кстати, кондиционер — раздельный. Обычно климат-контроль делают с отдельным управлением для водителя и пассажира, а тут кондиционер раздельный. Необычное решение конструкторов.

Машина очень комфортная и удобная

Еще один странный момент — только водительское сиденье имеет электрорегулировки. Остальные — только механические. Меня это устраивает — чаще всего я езжу один в машине, а редкие пассажиры могут и рукой подрегулировать. Но в целом машина очень комфортная — шумоизоляция на высоте, сиденья тоже очень удобные. Во время дальних поездок не устаешь за рулем. Ну и безопасность — производитель всегда уделял этому особое внимание.

Салон просторный. Спереди пассажир может полностью вытянуть ноги, за ним тоже не будет тесно сидеть даже рослому человеку. Качество материалов отделки хорошее, но возраст берет свое — кожа местами потрескалась, а кнопки управления электростеклоподъемниками стерлись до белого пластика. Но я уже не от одного человека слышал, что «вольвовская» кожа в принципе очень нежная. Других проблем по салону нет.

Пятицилиндровый двигатель объемом 2,4 литра очень резвый и надежный, но расход топлива у него немаленький — в среднем около 12−15 литров АИ-95 на 100 километров. Обслуживаю его через каждые пять тысяч миль пробега. Предпочтения какому-то одному производителю масла не отдаю. Расхода масла не замечал. Фильтры только Knecht покупаю.

Сразу после покупки мне пришлось немало вложить в ремонт подвески и замену комплекта ремня ГРМ и колодок. Фактически это расходники, но денег стоили немало. К примеру, один оригинальный рычаг в то время стоил больше чем $ 100. Правда, один раз поменял и лет на пять забыл точно. Еще долларов 150−200 стоила замена комплекта ГРМ вместе с запчастями. Все четыре суппорта ремонтировал мой товарищ — заплатил, можно сказать, только за ремкомплект. Тормозные диски не менял — еще оригинальные стоят. Но уже пришло время и их менять — при очередном ТО займусь этим.

Еще менял масло в коробке передач. Заливал трансмиссионное Titan, фильтр не менял при замене. На СТО сказали, что не нужно еще. Кстати, в этой коробке очень удобно следить за уровнем масла — есть щуп. Знаю, что многие современные коробки даже щупа не имеют и являются необслуживаемыми на весь период службы. Страшно даже представить, сколько тысяч километров равен этот срок службы.

Внеплановых поломок было две. Но одна и та же деталь выходила из строя — постоянно «вылетает» блок ABS. Фактически раз в два года нужно менять. Его замена вместе с самим датчиком стоит около 1 млн рублей. Кстати, это очень дешево — раньше, говорят, замена блока ABS стоила в 10 раз больше!

Сейчас задумываюсь о замене, но смотрю снова в сторону Volvo. Теперь мне понравился XC70. Вот только будет ли Volvo такой крепкой и надежной, как 15 лет назад?

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на Volvo S70:

Название детали

Производитель

Стоимость в бел. рублях

Тормозной диск передний (диаметр мм 208,3)

764 000

Тормозной диск передний (диаметр мм 208,3)

505 000

Тормозной диск задний

500 000

Тормозной диск задний

405 000

Комплект тормозных колодок передний

949 000

Комплект тормозных колодок передний

415 000

Комплект тормозных колодок задний

429 000

Комплект тормозных колодок задний

291 000

Амортизатор передний

1 274 000

Амортизатор передний

771 000

Амортизатор задний

736 000

Амортизатор задний

526 000

Рычаг независимой подвески передний

1 821 000

Рычаг независимой подвески передний

937 000

Ступица передняя

1 793 000

Ступица передняя

895 000

Ступица задняя

2 066 000

Ступица задняя

771 000

Тяга переднего стабилизатора

346 000

Тяга переднего стабилизатора

174 000

Наконечник поперечной рулевой тяги

454 000

Наконечник поперечной рулевой тяги

175 000

Тяга рулевая

354 000

Осевой шарнир, рулевая тяга

199 000

Насос водяной

822 000

Насос водяной

498 000

Термостат

186 000

Радиатор, охлаждение двигателя

2 600 000

Радиатор, охлаждение двигателя

AVA QUALITY COOLING

1 968 000

Конденсатор, кондиционер

2 593 000

Конденсатор, кондиционер

AVA QUALITY COOLING

1 886 000

* — стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by

Цена вопроса

Volvo S70 1999−2000 года выпуска предлагаются в нашем каталоге от 60,8 млн рублей. Такого же класса «немцы» — Audi A6 и BMW 5-серии — стоят несколько дороже: Audi A6 C5 можно купить за 80,1 млн рублей, а BMW 528 — от 75 млн рублей. Чуть дешевле стоит пятнадцатилетняя Toyota Avensis — от 49,7 млн рублей.

Партнер проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Volvo V70 III (2007-2016) – амбивалентность

Чтобы купить третий Volvo V70 начального периода производства достаточно 400-500 тыс. рублей. Но купить, не значит ездить. А доведение V70 до хорошего состояния может стоить дорого. Конечно, это не означает, что дешевые экземпляры следует обходить стороной, просто нужны осторожность и взвешенный расчет. Само собой, надежней предложения от 600 000 рублей и выше, но и в этом диапазоне не стоит тратить деньги вслепую.

V70 третьего поколения легко распознать по слегка задранным кверху фарам.

Двигатели

Под капотом Вольво В70 можно увидеть большое разнообразие двигателей. Особой популярностью пользуется пятицилиндровый дизель объемом 2,4 литра. Это удачная конструкция, но она имеет некоторые типичные болезни. Во время каждого осмотра следует проверять натяжитель ремня навесных агрегатов. Из-за износа натяжителя приводной ремень может попасть под ремень ГРМ, что приводит к поломке или даже разрушению двигателя. Ремень с натяжителем (16 000 рублей) следует менять, по крайней мере, каждые 90 000 км.

В автомобилях 2009-2011 года следует обращать внимание на систему изменения геометрии впускного коллектора. Вместе с тем, в машинах, собранных до 2011 года, обычным делом был неправильный прожиг сажевого фильтра. В результате, увеличивался уровень масла. С 2011 года стал устанавливаться турбодизель четвертого поколения, который отличался распредвалами, коленчатым валом и масляным насососм.

На рынке встречаются даже автомобили с маленьким дизелем объемом 1,6 литра. Это совместный продукт PSA и Ford. Базовый турбодизель слишком слаб, да и к тому же еще и проблемный, особенно его первое поколение. Такой вариант устанавливался до 2011 года и отличался 16-клапанной головкой блока. Более поздний модернизированный мотор получил 8-клапанную головку. Общий недостаток – перегруженная турбина, которая не отличается долговечностью (60 000 рублей).

Существует и промежуточный вариант – 2-литровый в трех вариантах. Самый старый 2.0 от PSA (1998 см3) – хорошо изучен, имеет доступные запчасти и лишен серьезных изъянов. В случае с 2.0 R5 Volvo (1984 см3) порой приходится сталкиваться с растрескиванием блока. Инциденты не массовые, но встречаются. Результат? Расходы в размере сотни тысяч рублей на ремонт или покупку и установку подержанного двигателя.

Более свежий 2.0, но уже четырехцилиндровый (1969 см3), тоже не лишен недостатков. После 200 000 км он начинает брать масло (проблемы с поршневыми кольцами). До того возникают проблемы с клапаном и охладителем системы рециркуляции отработавших газов.

В случае возникновения проблем с дизельными моторами следует обратить внимание на жгут проводов в моторном отсеке – он может быть поврежден.

Список бензиновых двигателей открывают агрегаты Ford: EcoBoost 1.6 и 2.0, а так же 2-литровый атмосферник. Фордовские модели с мотором Экобуст страдали от растрескивания блока в 1.6 EB и разрушения поршней в 2.0 EB. Коснулись ли эти проблемы аналогичных турбомоторов в Вольво — сказать сложно, так как их очень мало.

Механики хорошо отзываются о Вольвовском 2.5 с турбонаддувом. Да, они прожорливы, но кроме неисправностей системы вентиляции картерных газов, ничем больше не отметились.

Положительных оценок заслуживают и бензиновые рядные шестерки – турбированный 3.0 и атмосферный 3.2. Они имеют схожую конструкцию и при должном уходе с легкостью пройдут ни одну сотню тысяч километров. Если только не износится цепь ГРМ. Тогда мотор придется вынимать, так как привод ГРМ, как и ремень привода вспомогательных агрегатов, расположен со стороны коробки передач. Кроме того, сам двигатель установлен поперечно и очень плотно сидит в моторном отсеке. За ремонт придется раскошелиться на 40-50 тысяч рублей.

Трансмиссия

Меньшие бензиновые двигатели опционально агрегатировались с не самой удачной автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Характерные симптомы неисправностей: рывки, шум в районе маховика. Одна из причин – попадание продуктов износа в масло. Масло необходимо менять регулярно. Замена сцепления обойдется в 80 000 рублей.

Классический автомат гораздо надежнее, но при условии систематического обновления трансмиссионной жидкости каждые 60 000 км. Неправильное поведение АКПП может быть вызвано износом гидротрансформатора (вибрации) либо сбоями в работе контроллера (удары).

Ходовая

Подвеска мужественно переносит российские дороги. Редко что приходится менять в ходовой до 150 000 км.

Если вы рассчитываете и на высочайший уровень комфорта, и на динамичное вождение, то лучше поискать экземпляр с регулируемой подвеской. Однако, ремонт такой подвески обойдется дороже. Он понадобится при появлении реакций, не соответствующих выбранному режиму вождения (Four C). Это характерно для машин с изношенными амортизаторами: 40 000 рублей – передние и 30 000 рублей — задние.

Другие проблемы и неисправности

Следы коррозии можно найти лишь в самых старых экземплярах – на выхлопной системе, элементах подвески и под накладкой порога.

В биографии модели есть сервисная акция. В процессе эксплуатации загорался индикатор неисправности подушек безопасности. Причина – жгут проводов под креслом водителя или переднего пассажира был неправильно закреплен к раме сиденья. В результате, при перемещении кресла мог разъединиться контактный разъем.

За удовольствие приходится платить, а Volvo V70 – лучший тому пример. Он порадует динамикой, управляемостью и высоким уровнем безопасности. Однако, даже, если автомобиль не сломается, придется много тратить на обслуживание и топливо (для бензиновых R5 и R6).

Технические характеристики Volvo V70 III

Бензиновые версии

Технические данные*

1.6 Т4

2.0 T4

2.0 T

2.0 T5

2.0 T5

Годы производства

Двигатель:

тип, количество клапанов

Турбо, бенз.

R 4/16

Бенз.

R 4/16

Турбо, бенз.

R 4/16

Турбо, бенз.

R 4/16

Турбо, бенз.

R 4/16

Турбо, бенз.

R 4/16

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

цепь

цепь

цепь

Система ГРМ

Объем (см3)

Мощность

(л.с / об/мин)

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

270 / 1600-5000

300 / 1320-4020

320 / 1750-4000

320 / 1800-5000

320 / 1500-4800

Коробка передач **

6M, 6DS

5М, 6 DS

6M, 6DS

6M, 6DS

6M, 6DS

Максимальная скорость

(км / ч)

Разгон 0-100 км / ч (с)

8,7

12,1

7,6

8,3

7,7

6,7

Расход (л / 100 км) ***

9.4 / 5.9 / 7.2

11.7 / 6.9 / 8.6

7.6 / 5.1 / 6.0

11.1 / 6.4 / 8.1

11.1 / 6.4 / 8.1

8.6 / 5.2 / 6.4

* данные для базовой версии

** M — ручная, A — автоматическая, DS – с двойным сцеплением

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Технические данные*

2.5 Т

2.5 Т

3.0 T6

3.0 T6

Годы производства

Двигатель:

тип, количество клапанов

Турбо, бенз.

R 5/20

Турбо, бенз.

R 5/20

Турбо, бенз.

R 6/24

Турбо, бенз.

R 6/24

Бенз.

R6 / 24

Бенз.

R6 / 24

Привод ГРМ

Ремень

Ремень

Цепь

Цепь

Цепь

Цепь

Система ГРМ

Объем (см3)

Мощность

(л.с / об/мин)

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

300 / 1,500-4,500

340 / 1700-4800

400 / 1500-4800

440 / 2100-4200

Коробка передач **

6М, 6А

6М, 6А

Максимальная скорость

(км / ч)

Разгон 0-100 км / ч (с)

8,1

7,7

7,2

6,9

8,4

8,4

Расход (л / 100 км) ***

13.1 / 7.1 / 9.3

12.5 / 6.6 / 8.8

16.7 / 8.1 / 11.3

14.8 / 7.5 / 10.2

15,4 / 7,7 / 10,5

в среднем 9,2

* данные для базовой версии

** M — ручная, A — автоматическая, DS – с двойным сцеплением

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Дизельные версии

Технические данные*

2.0 D2

2.0 D

2.0 D3

2.0 D3

2.0 D3 / D4

2.0 D4

Годы производства

2015-16 гг

2015-16 гг

Двигатель:

тип, количество клапанов

Турбодиз.

R4 / 8

Турбодиз.

R4 / 16

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R4 / 16

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R4 / 16

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система ГРМ

Объем (см3)

Мощность

(л.с / об/мин)

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

280 / 1500-2280

350 / 1500-2250

320 / 1740-3000

400 / 1400-2850

400 / 1750-2500

Коробка передач **

6M, 6DS

6М, 6А

6М, 6А

6М, 6А

6М, 8А

Максимальная скорость

(км / ч)

Разгон 0-100 км / ч (с)

12,6

11,4

9,9

9,8

9,9

8,6

Расход (л / 100 км) ***

4.1 / 4.5 / 4.3

7.5 / 5.0 / 5.9

5.3 / 4.1 / 4.5

4.1 / 4.5 / 4.3

7.2 / 4.6 / 5.5

4.7 / 4.1 / 4.3

* данные для базовой версии

** M — ручная, A — автоматическая, DS – с двойным сцеплением

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Технические данные*

1.6 DRIVe

1.6 D2

2.4 D

2.4 D4

Годы производства

Двигатель:

тип, количество клапанов

Турбодиз.

R4 / 16

Турбодиз.

R4 / 8

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R5 / 20

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

Система ГРМ

Объем (см3)

Мощность

(л.с / об/мин)

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

270 / 1750-2500

340 / 1750-2750

420 / 1750-3000

Коробка передач **

6М, 6А

6М, 6А

Максимальная скорость

(км / ч)

Разгон 0-100 км / ч (с)

13,5

11,5

9,9

10,4

Расход (л / 100 км) ***

5.9 / 4.3 / 4.9

5.1 / 4.2 / 4.5

8,3 / 5,5 / 6,5

9,4 / 5,5 / 6,9

* данные для базовой версии

** M — ручная, A — автоматическая, DS – с двойным сцеплением

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Технические данные*

2.4 D

2.4 D4

2.4 D5

2.4 D5

2.4 D5

Годы производства

Двигатель:

тип, количество клапанов

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R5 / 20

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система ГРМ

Объем (см3)

Мощность

(л.с / об/мин)

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

420 / 1500-2750

420 / 1500-2500

400 / 2000-2750

420 / 1500-3250

420 / 1500-3250

Коробка передач **

6М, 6А

6М, 6А

6М, 6А

6М, 6А

Максимальная скорость

(км / ч)

Разгон 0-100 км / ч (с)

9,5

9,4

8,9

8,2

7,8

Расход (л / 100 км) ***

8.1 / 4.8 / 6.0

8.3 / 5.0 / 6.2

8.3 / 5.5 / 6.5

6.7 / 4.7 / 5.4

6.3 / 4.4 / 5.1

* данные для базовой версии

** M — ручная, A — автоматическая, DS – с двойным сцеплением

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний