Yokohama ice guard ig50 тест

Клаксон: Тест шин Yokohama iG55 2014

На ступень выше

Одной из наиболее интересных новинок текущего года можно назвать шипованную шину Yokohama iG55, которая вобрала в себя немало инноваций и существенно отличается не только от своей предшественницы, но и от большинства одноклассников.

Прототип новинки журналистам показали еще год назад на том же японском острове Хоккайдо, который славится снежной погодой, и условия на полигоне «T-Mary» вполне можно сравнить с северными дорогами Сибири.
До сегодняшнего времени нельзя было сказать, что шипованные модели были фирменным блюдом компании, зато в сфере фрикционных покрышек компания продвинулась очень далеко – известно, что на японских островах шипы запрещены, поэтому совершенствование нешипованных технологий без преувеличения является там залогом безопасности. Неудивительно, что идея применить в шипованной модели все богатство наработок при создании фрикционных шин в итоге получила реальное воплощение в новой покрышке Yokohama iG55, где японцы применили гибридный подход. На поверхность протектора они нанесли фирменную водоабсорбирующую резиновую смесь, содержащую множество пустот-пузырьков, которые вбирают скользкий микрослой воды с ледяной поверхности. При этом смесь не пропитывается водой как губка и не увеличивает тем самым неподресоренные массы – вода немедленно эвакуируется из пустот под действием центробежной силы. Одновременно блоки протектора из пористой резины удалось сохранить достаточно жесткими за счет того, что резина не сминается и не «гуляет», поскольку поверхность каждого пузырька, подобно шарику от пинг-понга, имеет жесткую оболочку. Кроме того, открытые пузырьки на поверхности шины, цепляясь оболочкой за микронеровности льда, создают дополнительный кромочный эффект. Эластичность и прочность смеси придает апельсиновое масло, которое по своему составу близко к натуральному каучуку и хорошо смешивается с ним – это еще одно фирменное ноу-хау, дебютировавшее несколькими годами раньше на летней линейке компании и уже успевшее доказать свою эффективность.

Решение придать в помощь шипам продвинутую резиновую смесь было продиктовано и новыми европейскими нормами, ограничивающими количество шипов. Еще одним шагом в этом направлении стало повышение сцепных свойств самого шипа. Вместо традиционного круглого сердечника теперь крестообразный направленный с большим количеством сцепных кромок. Верхний и нижний фланцы шипа также крестообразные в сечении. Изменилась и форма посадочного отверстия, которое практически повторяет форму шипа и охватывает его очень плотно. Как и у многих одноклассников, протектор iG55 состоит из двух слоев, где нижний выполнен из прочной и жесткой резины – это усиливает конструкцию шины и служит прочным основание для удержания нижнего фланца шипа. Такое пристальное внимание к креплению шипов вызвано двумя причинами. Шина предыдущего поколения Yokohama iG35 запомнилась потерей изрядной части шипов уже в первом сезоне. Справедливости ради надо сказать, что этим недостатком, как правило, страдали лишь отдельные партии с завода на Филиппинах, где порой тщательно не соблюдались технологические нормы по ошиповке, но репутацию модели этот факт несколько подпортил. К тому же японские шинники несколько лет тревожно наблюдали за русской привычкой давить на газ сразу после шиномонтажа даже на сухом асфальте, не тратя времени на обкатку шипов. Поэтому безопасности ради они решили заодно подстраховаться и сохранить шипы даже при таком варварском обращении.


Рисунок протектора развивает тенденцию, заданную моделью iG35. Центральное ребро выполнено в виде широкой «елочки», где при любом угле поворота руля будут задействованы блоки и ламели, создающие вектор сцепное усилия по линии движения. Вокруг шипа появились выступы, напоминающие многолопастный вентилятор или «крылья мельницы» как их называют сами разработчики – эти детали не дают накапливаться возле шипа снежной крошке и делают его работу эффективнее.

Если внешне шины iG35 и iG55 достаточно схожи, то в поведении новинки на зимней дороги произошла маленькая революция. Прежняя шина демонстрировала резкие и адекватные реакции на руль, но потеря сцепления наступала быстро и неожиданно. Поведения Yokohama iG55 на голову безопаснее – шина хорошо цепляется за любую поверхность, будь то лед, снежный накат или рыхлый снег, быстро реагирует на руль, а главное, потеря сцепления наступает постепенно и прогнозируемо. В качестве точки отсчета на сравнительном тесте японцы выставили шину Nokian Hakkapeliitta 7, которая, хоть формально и принадлежит к предыдущему поколению данной линейки, все еще считается одной из лучших зимних шин на рынке. Так вот, скажу честно, о доминировании японской шины речь не шла, но фоне скандинавской соперницы iG55 выглядела, скажем так, очень достойно. И теперь я могу со всей ответственностью засвидетельствовать, что если раньше Yokohama просто пыталась на уровне маркетинга позиционировать себя в высшем сегменте шин, то с этой моделью компания действительно вошла в клуб производителей зимних премиум-моделей.

Лада Гранта Лифтбек Персей ›
Бортжурнал ›
Yokohama IG55

Приветствую! Делюсь впечатлениями по шинам. Моя предыдущая запись: — «Шины yokohama ice guard ig55 185/65 r15 92t tl xl шип ON BOARD — как они себя покажут будем посмотреть. На ровной площадке местами со льдом и укатанным снегом попробовал оттормозится — срабатывает ABS. Но чувствуется, что цепляется шипы есть шипы ))»
Сделал на этот раз всё по науке после установки резины не газовал, дал шипам занять их место «усесться» и «проползав» 150км поехал на балансировку. Шипы обкатались колёса отбалансированы — готово! Погода уникальным образом дала попробовать шины во всех возможных условиях, оценивать не буду просто опишу свои ощущения. Сразу хочу отметить шина очень мягкая — очень! Шипы спрятаны глубоко, вокруг каждого шипа усиление, при покупке сказали, что в отличие от предыдущего поколения шипы теперь вылетать не будут!
ну и собственно результаты:
тип покрытия сухой асфальт —
«разгон/замедление» разгон уверенный, замедление норм, впечатление как будто шипов нет вообще
«боковая устойчивость» адекватная машину не бросает, до состояния заноса не доводил.
«шумность» — слышен умеренный гул, шипов не слышно (скорость 60км/ч).
тип покрытия мокрый асфальт —
«разгон/замедление» разгон уверенный, замедление чувствуется, можно определить где остановишься
«боковая устойчивость» (проверено на кольце) — 50км/ч держит, но на пределе, ещё чуть-чуть и ощущение что сорвётся в занос.
«шумность» — шипов не слышно (скорость 50-60км/ч).

тип покрытия накатанный снег —
«разгон/замедление» разгон и трогание в горку даже если очень аккуратно, обязательно с пробуксовкой, но в какой то момент цепляется. Замедление чувствуется, срабатывает АБС, управление полностью под контролем, слушается руля, но точку остановки определить сложно, больше наверно из-за «абс»-ки
«боковая устойчивость» (проверено на кольце) — 40км/ч предел! дальше не сильный снос задней оси
«шумность» — практически не слышно, только если специально прислушиваться то из общего шума можно выделить.

тип покрытия снежная каша
«разгон/замедление» двигаешься без особого удовольствия, вернее вообще без удовольствия, дорогу не держит, торможение вялое, скользит даже со скорости 30км/ч
«боковая устойчивость» на кольцо даже не выезжал, любой поворот и чувствуешь себя раллистом. Поворот и в голове » — привод передний — занос вправо — газу больше — руль вправо — задок бросило влево — руль влево — регулируем газом — вытянул» каждое тире это исконно русское б.@
«шумность» — …даже мысли не возникает, подумать шумит или нет, задача доехать аккуратно

остаётся попробовать как ведёт шина себя на чистом льду, но мое мнение, что авто это не тот транспорт чтобы по реке рассекать, а на дороге пока не представилось попробовать

Общее впечатление о резине — «так се», второй раз точно не взял бы. Для активной езды совершенно не подходит, т.к. резина новая речи о смене сейчас не идёт буду привыкать передвигаться с учётом всего выше сказанного.

Пробег на шинах меньше 1000 км, 70% по асфальту и вот результат:
Шипы все на месте но…
Передние колёса все усиление вокруг шипов стерто в ноль
Задние колёса более менее норм

Переднее

Заднее

Yokohama iceGuard IG50+ — фрикционная зимняя шина-липучка с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Модель вышла на смену Yokohama IG50.

На смену модели вышла Yokohama iceGuard IG60.

Тест Yokohama ice Guard IG50 plus от финской Test World (2016)

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Йокогама Айс Гуард Иг50 плюс в размере 205/55 R16 и сравнили её с десятью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Кроме того, в тесте для наглядности результатов приняли участие 10 шипованных моделей шин и одна зимняя шина европейского типа.

Итоги теста

По итогам теста Yokohama iceGuard IG50 plus заняла предпоследнее место среди фрикционных моделей.

Шина проявила себя лишь в торможении на сухом асфальте и в тестах на топливную экономичность, тогда как в остальных дисциплинах показала относительно слабые результаты.

Дисциплина Место
Торможение на сухом асфальте 8-9 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной — на 0,1 метра длиннее;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — на 2,1 метра длиннее.
Торможение на мокром асфальте 18-19 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной — на 6,5 метра длиннее;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — на 10,4 метра длиннее.
Управляемость на мокром асфальте 21 Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной шиной — на 3,3 сек дольше.
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — на 2,9 сек дольше.
Торможение на снегу 17 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной — на 3,8 метра длиннее;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — на1 метр длиннее.
Управляемость на снегу 19 Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — на 3,9 сек дольше;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — на 2,8 сек дольше.
Разгон на снегу 12-17 Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной — на 0,7 сек дольше.
б) с лучшей фрикционной шиной — на 0.7 сек дольше.
Торможение на льду 18 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной — на 24,2 метра длиннее;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — на 8,2 метра длиннее.
Управляемость на льду 18-19 Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — на 8,6 сек дольше;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — на 5,2 сек дольше.
Разгон на льду 18 Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — на 4,7 сек дольше;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — на 1.3 сек дольше.
Шумность 10-11 Субъективная оценка уровня шума — 8 баллов.
Экономичность 2-5 Шина показала второй результат по экономичности. В сравнении с лидером теста, её расход топлива оказался на 0.7% больше.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Крайне слабое сцепление на льду. На снегу недостаточная управляемость и слабая боковая устойчивость, после ухода задней оси в занос стабилизировать автомобиль очень тяжело. Короткий тормозной путь на сухом асфальте и в целом поведение шин предсказуемое (хотя отклик на вращение руля недостаточно быстрый). На мокром сцепление хуже, задняя ось легко срывается в занос при резком перестроении. Хорошая топливная экономичность.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Honda Accord Nighthawk black pearl © ›
Бортжурнал ›
Yokohama Ice Guard IG 50

Доброго времени суток господа!
При покупке авто, стояли зимние, фрикционные шины, китайского производства. А именно Hifly Winturi 212 (215/50/17) Вроде не плохие, но не много смущало что Китай)
Пришла зима. Температура начала падать и я стал замечать, что они как бы жестковаты немного. Хорошо ли будут вести себя при хорошем минусе, я не был уверен. А безопасность показатель приоритетный!

Полный размер

Вот так выглядит эта модель шин. Доступные по цене шины, с индексом скорости до 210 км/ч Полный размерШины были 16 года выпуска с минимальным износом. Можно сказать его практически не было. Глубина протектора была 8мм. Полный размерФото перед тем как я их слил)) Полный размерВес не знаю, но кажется тяжеловаты. Надо уточнить. Думаю они хороши будут для южных регионов. Где зим практически нет))
К тому же поймал я как то яму. Набил небольшую шишку. Сказать что был зол, значит ничего не сказать.

И тут Бог услышал меня и подвернулась возможность приобрести другие шины))
Начались поиски. Сразу приглянулись по одной модели от двух производителей. Это Hankook W606 и Yokohama IG50

Полный размерHankook Winter I-Cept IZ W606
Начал смотреть тесты и описание к данным моделям. Отзывы не плохие вроде, хотя есть и не очень((
Думал несколько дней и заодно мониторил цены и предложения в шинных центрах. Оба варианта достойны.
Но! Душа прям тянулась к японской модели) Да и Аккорд все таки японец)) Полный размерПоехал и купил. Цена была со скидкой так как шины были 15 г.в
Сначала смущало, что им уже три года. Но почитав о сроках годности новых шин, перестал об этом беспокоится. Да и шины 2017 г.в дороговаты были маленько. Полный размерПонравился дизайн шин так скажем. Он выглядят как летние. Сделаны по технологии Blue Earth
Blue Earth—первые шины корпорации Yokohama, которые созданы в соответствии с новейшей концепцией производства. В основу создания этих шин заложена экологичность, комфорт, безопасность, снижение расхода топлива.
Преимуществами данной модели шин являются значительное снижение сопротивления качению, низкий уровень вибраций и шума, плавный, комфортный ход. Высокая экономичность шин не мешает их отличному сцеплению на мокрой поверхности. Это качество с такими высокими показателями не часто встречается в энергосберегающих шинах.

Полный размерТак как я немного помешан на чистоте, решил отмыть их изнутри) Сажа какая-то была
Далее на шиномонтаж, перекидывать резину. В процессе выяснилось, что все диски немного кривые. Это до меня постарались(( Наверное стоит сказать им «спасибо»! Красавцы бл#
Пришлось прокатать, а иначе ни как. Вибрация была на высоких скоростях. А это еще хуже. Полный размерНесколько дней тестовых поездок за одно обкатка 100 км. Замечено-курсовая устойчивость лучше, а управление легче. Нет парусности как на китайце. корма сильно не виляет! При резких переставках стараются удержать авто. Высокий акустический комфорт. Тишина полная! Расход немного упал. Я не шучу! Так как эти шины с низким сопротивлением качению. Полный размерАсимметричный рисунок протектора для лучшего сцепления. Скоростной индекс всего Q160 km/h Для зимы хватает за глаза. Точный вес шины 10.5 кг Полный размерБуквально вчера выпал хороший такой снежок за этот сезон. Шины отлично проявили себя на снегу. А вот о беспрецедентном сцеплении на льду производитель преувеличил немного. Но это уже стихия шипованных вариантов. С другой стороны, до этого 7 лет на шипах. Надоело если честно. Этот высокий уровень шума и поведение на асфальте хуже, а гололёд не каждый день Полный размерСегодня забрал заказанный ранее манометр. Теперь давление под контролем.
Очень полезная штука я Вам скажу. Журнал За рулём проводил тесты манометров. Этот представитель один из самых точных. Погрешность минимальная.
Артикул для заказа 564100 или 564200. Последний имеет кнопку сброса давления.
Всем безопасных дорог и зацепа)
Итого: Шины 325$ Шиномонтаж, прокат дисков 48$ Геометрия, развал-схождение 15$ Манометр шинный 3.5$))

Обзор летней резины Йокогама Блю Арт-А АЕ-50

Достоинства:

  • хорошо в дождь и солнце
  • мягко
  • тихо

Недостатки:

  • нет

>Подробные характеристики Сезонность летние Шипы нет Назначение для легкового автомобиля Технология RunFlat нет

Общие характеристики

Назначение для легкового автомобиля Сезонность летние Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18 Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 Высота профиля 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65

Функции и особенности

Шипы нет Технология RunFlat нет Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) Индекс нагрузки 78…101 Максимальная нагрузка (на одну шину) 426…825 кг

*Эта модель на официальном сайте.

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Yokogama Bluearth-A AE-50 устанавливается на компактные семейные автомобили среднего и премиум сегмента. Важным преимуществом модели является экономичность топлива. Благодаря этому изделие можно отнести к экологичным, за счет уменьшения объема выделения вредных для здоровья людей газов.

Бескомпромиссная липучесть

Несимметричный узор насечек и зигзагообразных острых кромок придает отличную липучесть к трассе, в ясную и пасмурную погоду. Жесткие продольные кольца являются причиной устойчивого хода на прямой скоростной магистрали. Сеть диагональных насечек снижает уровень шума, повышает комфорт путешествия и сцепление с трассой.

Модель позволяет уверенно входить в поворот, безопасно удерживать курс на виражах, даже в пасмурную погоду и дождливый день. Помогают в этом широкие борозды на боковых зонах колеса.

Обширные продольные каналы являются отличной дренажной системой, повышают проходимость по сырому грунту.

Летняя шина АЕ-50 своей технологичностью относится к классу премиум с отменным комфортом и четкой управляемостью.

Состав резины

Резина, состав которой замешан с помощью нанотехнологий, на 80% состоит из натуральных самовосстанавливающихся элементов и добавкой масла цитрусов. Вещества резины не вредят экологии окружающей среды. Двойная порция силики повышает износостойкость резины, гарантирует равномерное истирание.

Слой под протектором разработан специально для усиления способности инерционного вращения, что позволяет экономить горючее, в свою очередь, уменьшается вредный выхлоп углекислоты. По этой причине модель можно отнести к экологичным изделиям.

Боковые блоки закрытые, средней жесткости, с поперечными насечками. Что обеспечивает тихий ход и хорошую ходимость на маневрировании. Прочность боковины рассчитана так, что выдерживает удары и не подвержена быстрой деформации. Дополнительный слой под протектором и жесткость боковин защищает продукт от разрывов и проколов.

Рисунок колеса

Плечевая зона оснащена дизайном, похожим на узор мяча для гольфа, с четырьмя дырочками на каждом блоке, что улучшает аэродинамические способности модели Йокогама Блю Арт-А АЕ-50. Сеть насечек и прорезей приглушают звуки высокочастотного диапазона. Инновационная смесь способствует облегчению массы покрышки. Что также повышает комфорт движения. В салоне можно слушать любимую музыку, не испытывая тряску.

Профиль протектора обеспечивает отличную ходимость покрышки, точную управляемость, при движении на сухой и влажной трассе.

Обзор можно закончить выводом: что покрышка достаточно тихая, с хорошей проходимостью и липучестью на влажной магистрали. Боковина средней жесткости придает надежность и комфорт движению. Модель больше рассчитана на путешествие по благоустроенной бетонной автостраде и асфальту. Но благодаря многочисленным ребристым кромкам, легкое бездорожье она преодолевает успешно.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

Салидов Аслан:

Плюсы: хорошо идет по асфальту в слякоть, и в солнечный денек. По лужам не скользит.

Минусы: пока не проявились.

Комментарии: шины АЕ-50 Йокогама установил на свой Лансер Х. Идет отлично всем доволен. В повороты вхожу без опасений за свою жизнь, даже на залитой дождем дороге. Хотя шина, в принципе, чисто шоссейная, доезжаю по грунтовке до дачи, в колее не застреваю, по сухому грунту вообще отлично, мягко, тихо, как на подушке. У нас на Урале не все дороги асфальтовые. По лесным дорожкам, присыпанным веточками, идет уверенно. Так тихо, что даже непривычно было в начале. Рекомендую покупателям.

Так же по теме:

Летняя резина Yokohama Bluearth-A AE50: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Сравнение цен в интернет-магазинах

185/60 R14

185/65 R14

195/50 R15

185/55 R15

195/55 R15

185/60 R15

195/60 R15

205/60 R15

185/65 R15

195/65 R15