Замена масла дсг 7

SEAT Leon FR High Tech Hot Hatch ›
Бортжурнал ›
Замена масла в DSG 7 DQ200 своими руками.

Что ни говорите, но преселективный робот отличная вещь! Ни один автомат с гидротрансформатором не даст таких же ощущений и скорости работы, как хороший робот!
В леоне 1.8 TSi установлен семиступенчатый преселективный робот с двумя сухими сцеплениями. Коробка прославилась множеством нареканий на её надежность, VAG даже распространял отдельную пятилетнюю гарантию на нее. Большинство проблем были связаны с работой сцепления и блока мехатроник, но с 1 января 2014 года VAG официально заявил об отмене пятилетней гарантии ввиду устранения всех дефектов. Иными словами, коробку доработали так что есть надежда на её безпроблемную работу.
Перейдём от лирики к делу. В коробке есть масло, залитое, как утверждает производитель, на весь срок службы. Я не верю во фразу «на весь срок службы», если только этот срок не ограничивать сотней тысяч километров пробега. Любое масло изнашивается, стареет, а значит требует замены. Данная коробка имеет две масляные системы: в механической части и в мехатронике. И если в мехатроник лучше не лезть, то заменить масло в механической части проблем не составит. Для этого потребуется:
1) Масло трансмиссионное VAG G052512 A2 1л — 2шт.
2) Пробка N 100 371 05

Полный размерG052512 A2
Полный размерN 10037105
Процесс следующий:
1) Снимаем защиту, находим пробку:
2) Сливаем масло. Настоятельно рекомендую слить масло в мерную тару, для определения точного количества оного. У меня слилось 1.9 литра, именно столько предписано производителем.
3) Закручиваем пробку, устанавливаем защиту.
4) Снимаем короб воздушного фильтра и аккумулятор:
5) Откручиваем площадку аккумулятора:
6) Находим сапун коробки:
7) При помощи подручных средств (в данном случае трубка подходящего диаметра и шприц) заливаем масло:
8) Собираем все в обратной последовательности, радуемся полученному результату.

Для любителей «на весь срок службы», масло слитое из коробки на пробеге 45000 км:

Свежее масло:

Обслуживаем DSG-7 DQ200: замена масла

Владельцев автомобилей с роботизированной КПП DSG-7 с двойным сухим сцеплением волнует вопрос: нуждается ли эта трансмиссия в обслуживании. Согласно регламенту производителя, коробка является необслуживаемой. Это значит, что масло, залитое на заводе, можно не менять в течение всего срока эксплуатации, который производитель ограничивает пробегом в 100 000 км.

Менять или не менять масло

Однако реальный опыт эксплуатации DSG-7 DQ200 в нашей стране доказывает, что замена необходима.

  • Во-первых, суровые климатические условия многих регионов России значительно сокращают срок службы масла.
  • Во-вторых, в европейских странах люди намного чаще меняют автомобили, тогда как наши автолюбители, делая такую покупку, рассчитывают на больший срок службы.

Работники автосервисов на практике подтверждают необходимость замены масла. Техническая жидкость, слитая из коробки уже после 50-60 тысяч км пробега, имеет темный оттенок и утрачивает первоначальные свойства. Следовательно, она уже не может на 100% справляться со своими задачами.

Если вы приобрели подержанный автомобиль с роботизированной коробкой, рекомендуется сразу заменить трансмиссионную жидкость. Ведь вы не можете наверняка знать, когда предыдущий владелец менял масло, в каком режиме он эксплуатировал автомобиль, какая марка трансмиссионной жидкости им использовалась.

Безусловно, можно эксплуатировать КПП, не обслуживая, а масло заменить уже при ремонте, но желающим продлить срок службы «робота», лучше каждые 40-60 тысяч км заезжать в автосервис и менять трансмиссионную жидкость. Официальных рекомендаций по поводу максимального пробега без обслуживания нет, поэтому следует полагаться на опыт мастеров и автовладельцев.

Выбор масла

Следует знать, что в блок управления мехатроником и в саму коробку заливаются разные трансмиссионные жидкости. В мехатроник нужно 1 литр, а в КПП — около 2 литров масла. Используйте только рекомендованные производителем трансмиссионные жидкости, в противном случае вы можете значительно сократить срок эксплуатации трансмиссии.

Для мехатроника рекомендуется масло VAG G 004 000 M2. Литровой бутылки будет достаточно для полной замены жидкости. В коробку нужно заливать VAG G 052 512 A2. Этой жидкости вам понадобится два литра.

Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить и используют более дешевые трансмиссионные жидкости. Например, FEBI 06161, SWAG 99906161. Стоят они ненамного меньше оригинала, но как скажется их применение на сроке службы КПП, досконально не изучено. Рисковать или нет — решать вам, но мастера автосервисов настоятельно рекомендуют приобретать оригинальные трансмиссионные жидкости.

Что будет, если не менять масло

Роль трансмиссионной жидкости — очистка деталей и их защита от преждевременной выработки. Масло покрывает все поверхности тонкой пленкой, предотвращая их избыточное трение и стирание. Такой эффект достигается благодаря использованию жидкости, имеющей определенный состав и вязкость.

Со временем в трансмиссионной жидкости появляются сторонние примеси, среди них и мельчайшие частички металла, которые могут царапать детали. Кроме того, масло становится более жидким, поэтому не удерживается на поверхности деталей так, как свежее. Вывод очевиден: все детали КПП начинают приходить в негодность намного быстрее, поэтому необходимость ремонта может возникнуть даже на первой сотне тысяч пробега.

Особенности замены масла в DSG-7 DQ200

Сливать лучше теплое масло. Прогрев коробку, вы сможете удалить из нее все остатки технической жидкости. Особенно это актуально в холодное время года, когда масло становится более вязким и задерживается на шестернях и других деталях. Чтобы быстро прогреть трансмиссионную жидкость, нужно ехать в медленном темпе с частыми остановками. Именно в таком режиме в КПП образуется большое количество тепла.

Как слить старое масло

Слить трансмиссионную жидкость легко. Для этого понадобится яма или подъемник, емкости для отработки и шестигранники на 6 и на 10. После снятия защиты становится видна нижняя часть коробки и заглушки сливных горловин блока управления и самой коробки.

Нужно поочередно открутить пробки и аккуратно слить всю жидкость в заранее приготовленные емкости. Пробки желательно заменить новыми. Момент их затяжки — 30 Нм. На этом слив масла окончен, защиту можно вернуть на место и приступить к следующему этапу.

Заливка нового масла

Чтобы залить масло, нужно, сняв крышку демонтировать стартер, аккумулятор и его площадку. Это довольно сложно и долго, поэтому многие автомеханики предпочитают заливать масло через сапун. Это намного быстрее, хотя и требует определенной сноровки.

Сапун мехатроника расположен возле стартера. Для его снятия достаточно подвести под него гаечный ключ на 16 и аккуратно расшатать пластиковую заглушку. Чтобы залить масло, понадобится шланг диаметром 8 мм, шприц большого объема или воронка. Трубка подсоединяется к отверстию, на другом ее конце закрепляется шприц с маслом. Трансмиссионная жидкость медленно заливается в блок управления мехатроником. После того, как залит 1 литр, шланг снимается, заглушка ставится на место.

Чтобы получить доступ к отверстию сапуна самой коробки, селектор выбора передач нужно перевести в положение «P». Если этого не сделать, то доступ будет ограничен рычагом. Пробку сапуна КПП можно без усилий снять руками. Технология заливки масла такая же, как и в блок управления, но для КПП понадобится 1,9 л трансмиссионной жидкости. Сливать масло лучше в отдельную емкость, чтобы точно измерить его объем и залить ровно столько же. Пробка сапуна устанавливается на место, и машина снова готова отправиться в путь.

Можно ли заменить масло самостоятельно

Для автолюбителя, имеющего соответствующие навыки, гараж с ямой и минимальный набор инструментов, самостоятельная замена масла в DSG-7 DQ200 не представляет сложности. Покупать трансмиссионную жидкость лучше у официального дилера. Случайные продавцы могут продать подделку, которая негативно скажется на работоспособности трансмиссии. Если вы хотите сэкономить на обслуживании автомобиля, получаете удовольствие от процедуры ремонта авто, хотите быть уверенными, что все сделано качественно и имеете в распоряжении шестигранники, шланги, ключи и емкости для отработки, можете беспрепятственно проделать эту процедуру самостоятельно.

Владельцам автомобилей без опыта ремонта и инструментов быстрее и дешевле доверить свое транспортное средство опытному мастеру. Это позволит сэкономить время и гарантирует качество выполнения обслуживания КПП. В хорошем автосервисе не только заменят масло, но и осмотрят автомобиль на предмет неисправностей. Это позволит вовремя выполнить ремонтные работы и избежать неприятностей в дороге. Пока мастера выполняют свою работу, вы можете решать свои деловые вопросы или выпить чашечку кофе.

Коробки DSG после модернизации и доработки производителем стали удобными и надежными, чего не скажешь о первых версиях роботизированной трансмиссии. Соблюдение правил их использования, своевременное обслуживание и применение оригинальных технических жидкостей позволят без проблем отъездить намного больше 100 тысяч, заявленных производителем.

Volkswagen Passat 2.0 TDI BKP DSG 6 Пассик ›
Logbook ›
Замена масла (+инструкция) в DSG-6 02E + Артикулы и моменты затяжки

При покупке, бывший владелец предупредил, что нужно поменять масло в DSG, так как пробег на нем 50ткм
По стечению обстоятельств, не мог заказать масло, фильтр и тд и тп сразу после покупки. Сделал это случайно, так как другу надо было наличку, а на счете в EMEX у него было около 5тр
В общем, заказал со скидкой следующие наименования:

Масло в DSG 5 литров — FEBI 39071
Фильтр DSG — VAG 02E 305 051 C
Уплотнительное кольцо фильтра — VAG N 910 845 01
Пробка — VAG N90215404
Уплотнительное кольцо пробки — VAG N0438092

Так же понадобятся:
Динамометрический ключ от 19 Нм
Ноутбук с VCDS
Очиститель тормозов
Лейка
Шланг 16мм внутренний диаметр, примерно 50-60см
Головка со вставкой шестигранника на 14мм
Длинная головка со вставкой шестигранника на 8мм (либо просто Г-образный шестигранный ключ)
Головка на 24мм для откручивания фильтра
Шестигранный ключ на 5мм
Шприц (НЕ МЕДИЦИНСКИЙ, ему сразу крендель придет, как только масло начнете откачивать)
Головка на 10мм
Удлинители, трещетки и тд и тп
Газовый ключ или съемник пружинных хомутов
Перчатки, пар 5 возьмите, лишним точно не будет

Zoom

Заодним воздушный фильтр поменял

Спустя две-три недели после того, как вышеуказанные товары пришли, поехал менять в гараж)
Делал достаточно не спеша, так как делаю это первый раз и торопиться здесь ни к чему хорошему не приведет

Для начала нужно демонтировать короб воздушного фильтра, снять АКБ и площадку под АКБ

Далее, лезем в яму и откручиваем пробку (шестигранник на 14мм), сольется примерно 2л масла, далее откручиваем переливную трубку (шестигранник на 8мм), сливаются остатки

Ползем обратно наверх, отворачиваем фильтр DSG примерно на 6 оборотов, масло будет стекать из корпуса фильтра в коробку, ждем, пока сольются остатки

Далее ныряем под машину, закручиваем переливную трубку (момент затяжки 3 Нм, либо от руки НЕ УСЕРДСТВУЯ! но лучше динамометрическим ключом, все таки), далее закручиваем СТАРУЮ пробку со СТАРЫМ кольцом.

Опять лезем наверх, снимаем корпус фильтра (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОБЛОЖИТЕ ВЕТОШЬЮ КОРПУС ФИЛЬТРА, ОТТУДА ПОЛЬЕТСЯ), достаем сам фильтр, откачиваем старое масло шприцом, вставляем шланг с лейкой, фиксируем как-нибудь (для примера, см мое фото) заливаем масло. На залив масла ушло примерно 8 минут. Пока масло заливается, моем корпус фильтра и меняем уплотнительное кольцо.

Zoom

Так заливал

Масло с пробегом чуть больше 50 000км, горелым не пахнет — это хорошо

Далее, вставляем фильтр, накручиваем корпус фильтра и затягиваем с усилием в 20 Нм.

Ставим обратно площадку под АКБ, ставим АКБ, ставим короб воздушного фильтра обратно. Накидываем клеммы — СТРОГО СНАЧАЛА ПЛЮС, ПОТОМ МИНУС!

Садимся в машину, включаем зажигание на 20 сек, выключаем зажигание на 10 сек, снова включаем зажигание на 20 сек, запускаем двигатель.
Переключаем по очереди передачи, задерживаясь на каждой по 10 сек, дошли до S — переключаем обратно до паркинга, задерживаясь по 10 секунд на каждом положении.

Далее, как только прогрелось масло в КПП до 39 градусов (02-Автоматическая КП — 04-Блок параметров — 019 группа) (если температура выше 45 градусов, то глушим и ждем, пока остынет масло) — быстро лезем вниз и сливаем излишки масла, польется мощной струей (у меня примерно 400-500мл вылилось), как только начинает капать — ставим новую пробку с новым кольцом, сильно не тянем. Глушим двигатель, лезем под машину, замываем масло с помощью очистителя тормозов, и затягиваем пробку с усилием в 45Нм.

Zoom

Количество масла, которое слилось (излишки)

НЕОБЯЗАТЕЛЬНО: Далее, делаем адаптацию — тут не буду расписывать. Возможны проблемы со сцеплением после адаптации, если нормально переключает — не делать ни в коем случае!

По поводу головки с вставкой шестигранника на 14мм, головка стоит 400р, я чет не особо хотел тратить деньги на эту головку, и поэтому купил простой Г-образный шестигранник, обрезал его и вставил в головку на 14мм — итог тот же самый.

Фильтр воздушный заменил, снизу старый, угольный

>Как ремонтировать автомобиль

Замена масла в DSG своими руками

В этой статье мы с вами рассмотрим как заменить масло в коробке DSG (на примере 6 ступенчатой коробки передач с мокрым сцеплением).

Еще следует решить для себя, необходимо ли менять масляный фильтр?

Замена масляного фильтра – «да или нет?»

Масляный фильтр не всегда требуется менять. И сейчас мы рассмотрим список работ при которых замена масляного фильтра не требуется:

  • Замена масляного радиатора коробки передач и его уплотнительных колец при одном условии, что охлаждающая жидкость не попала в масло;
  • Замена манжетного уплотнения штока переключения передач.
  • Замена манжетного уплотнения полуосевого вала и вала с фланцем.
  • Замена негерметичной крышки блока Mechatronik;
  • Замена многодискового сцепления, а также масляного насоса.
  • Замена датчика частоты вращения и датчика температуры фрикционной муфты.

Работы при которых требуется замена масляного фильтра:

  • Пробег 60 000 километров;
  • При выполнении каких-либо операций попадание охлаждающей жидкости в масло;
  • Сильное загрязнение масла, попадание в него металлической стружки.
  • Неисправность сцепления.

Если вы хотите избежать поломки коробки передач и не попасть на дорогостоящий ремонт коробки передач, а стоимость ремонта коробки передач DSG достаточно высокая, то следует соблюдать рекомендации замены масла в коробке и проводить эту процедуру не реже чем 1 раз на 60000 км пробега. Для замены масла в коробке DSGпотребуется специальное оборудование, поэтому многие советуют обратится в специализированный сервисный центр. Но если вы заядлый автомобилист и привыкли делать все своими руками, можно попытаться сэкономить и сделать работы по замене масла в коробке передач DSG своими руками.

К сожалению на некоторых составляющих сэкономить не получится, а именно: расходные материалы, масла, фильтра, уплотнения и вот такой забавный переходник. Это все надо будет приобрести.

Переходник:

  • резьбовая часть 24*1,5;
  • высота 12/13 мм;
  • с другой стороны трубка под шланг внутренним диаметром 10 мм;

Шланг выбирайте прозрачный, длинной около 1,5 метра.

С помощью таких вот составляющих мы и соорудим приспособление, которое нам в дальнейшем понадобиться.

Последовательность замены масла в коробке DSG своими руками:

  1. Заглушить двигатель, селектор КПП установить в положение «Р» и открутить сливную пробку;
  2. Слить первую порцию масла из сливного отверстия выкрутите пластиковую трубку (с внутренним шестигранником 8 мм). Длина этой пластиковой трубки определяет уровень масла в коробке передач DSG);
  3. Для того чтобы подобраться к масляному фильтру КПП необходимо снять корпус воздушного фильтра и АКБ, но можно постараться и обойтись без этого нюанса.
  4. Слегка открутите крышку, чтобы все излишки масла собрались в картере, затем откручиваем ее полностью.
  5. Меняем фильтрующий элемент.
  6. Вкручиваем пластиковую трубку с шестигранником на свое место и затягиваем с усилием 3 Нм.
  7. Следующий шаг – заливаем масло в коробку предварительно тщательно взбалтывая его.

К началу работ температура масла должна быть: не выше 45 °C
Температура во время проверки: 35-45°C. Если температура масла выше 45 °C, дать коробке передач остыть.

Двигатель работает на холостом ходу, селектор установлен в положение «P».
Пусть излишки масла стекают до тех пор, пока уровень не дойдёт до переливной трубки. Когда масло нагреется, выкрутите воронку и накрутите последнюю банку и поставьте ее ниже КПП.

По прозрачному шлангу будут стекать излишки масла в банку. И как только масло перестанет течь струёй, а начнёт капать, выкрутите переходник из коробки, и вкрутите пробку (только не забудьте поменять уплотнение).
Пробка сливного отверстия затягивается сначала только от руки.

  • Завести двигатель.
  • Нажать на педаль тормоза и включить по очереди все положения селектора, удерживая рычаг в каждом из положений примерно 3 секунды. Затем снова вернуть рычаг в положение «P».
  • Двигатель не выключать!
  • Проверить уровень масла, при необходимости довести до нормы.
    Обратите внимание на температурные режимы замены масла. Без специального прибора сложно попасть в требуемый диапазон. Также учтите, что для коробки передач важно уловить необходимый уровень масла. Ведь его переизбыток, как и недостаток вредны для КПП.

В принципе есть люди, которые не заморачиваются с этими шлангами и заливают масло через воронку через фильтр. Но описанный метод идентичен тому, что предписывает ELSA. Еще учтите, что сливную пробку потребуется открутить для проверки уровня масла. Тем более после проведение замены масла в АКПП таким методом проблем не возникало.

1)Как контролировать температуру масла?

Температуру масла при замене контролировал прибором ВАГ-кома.

2)Как контролировать температуру с помощью Васи-диагноста?

В разделе «трансмиссия», выбираешь окно с температурой трансмиссионного масла.

3)Какое масло в коробку DSG 6-ти ступенчатый автомат нужно заливать?

Правильно будет подобрать масло для АКПП по VIN номеру (у продавца).

Volkswagen Passat ›
Бортжурнал ›
Сколько масла в DSG 7 DQ200 ?

Меня одолевают сомнения. На моей ласточке уже меняли коробку целиком. Напомню историю ремонта:
1. 29.03.2014 -Замена масла по акция + перепрошивка. Пробег 29354 км.
2. 16.08.2014 -Замена сцепления + адаптация. Пробег 44500 км.
3. 02.05.2015 -Замена DSG в сборе + игольчатого подшипника коленвала. Пробег 65000 км.
4. 12.02.2017 — Самостоятельная замена масла в коробке. Слилось 1.3 литра, залили 1.4 литра Пробег 131500 км.
5. 07.11.2017 — Замена сцепления. Пробег 152000 км. Сцепление пробежало 108000 км.
6. 22.04.2018 — Самостоятельная замена масла в коробке. Слилось 1.3 литра, залили 1.9 литра Пробег 169000 км.
Как видите первоначально слилось только 1.3 л, хотя должно было 1.7 л. Соответственно и залили 1.3л. В последнюю замену я решил подойти более ответственно, приподняли сначала слева, затем справа. Масла слилось ещё грамм 150. Добавилось только после того как приподняли слева. Утвердившись что всё слилось, залил 1.9 литра. Надеюсь поступил правильно. Какой нехороший человек влил при замене коробаса 1.3 литра, не знаю.
Вот как у меня, но тут меняли ещё и у кума на такой же коробке и тоже слилось 1.3 литра. А залили 1.9 литра.
Смущает что все пишут что слили 1.7-1.9 литра, а у меня и кума 1.3 литра. Реально напрягает…

Нашёл ответ:
Уже давно специалисты неофициальных СТО заметили, что заводского объема (1,7 л) трансмиссионного масла в механической части DSG7 недостаточно для полноценной смазки некоторых узлов. От масляного голодания страдают шестерни высших передач, подшипники верхнего вала и вилки заднего хода, что хорошо видно при дефектовке уставшего робота.
При ремонте коробок и замене упомянутых элементов сервисмены заливают примерно 2,1 литра масла. Практика показала, что с таким объемом жидкости эти детали ходят гораздо дольше. Причем повышенный уровень масла не дает побочных эффектов и не вызывает течей сальников.
При последнем обновлении DSG7 в 2014 году производитель вывел вентиляцию картера коробки на верх корпуса — там появился сапун. Вдобавок неофициалы заметили, что заводской уровень масла стал выше, а его объем составляет примерно 2,0 литра. Что и требовалось доказать.

Замена масла в коробке передач DSG-7 тип 0CW (DQ200)

Коробка передач DSG тип 0CW (DQ200) имеет две отдельные заливки масла. Одна для трансмиссионного масла, а другая для гидравлического масла. Уровень масла в коробке передач 0CW и уровень гидравлического масла в мехатронике не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла!

Руководство для автомобилей с DSG типа 0CW/0AM .

Трансмиссионное масло
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG — 0CW имеет две отдельные заливки масла. Одна для области с трансмиссионным маслом — стрелка A-, а другая для области с гидравлическим маслом — стрелка B-.

Для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением следует использовать только запасное трансмиссионное масло и гидравлическое масло 0CW см. Электронный каталог оригинальных запчастей.
Уровень масла в коробке передач -стрелка A-, а также уровень гидравлического масла в мехатронике -стрелка B- не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла

Слив и заправка трансмиссионного масла
Специальные инструменты и оборудование:
Адаптер VAS 6262A
Адаптер VAS 6262/4
Адаптер VAS 6262/6
Поддон для слива масла

Трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением 0CW заполнено на постоянной основе (масла рассчитаны на всю жизнь). По этой причине уровень масла не проверяется, а контрольная пробка отсутствует на этой коробке передач.

В случае утечки на коробке передач необходимо определить причину и устранить неисправность.
Правильный уровень масла в редукторе может быть достигнут только путем слива старого масла, а затем заполнения редуктора новым маслом в указанном количестве. См. объемы заправки DSG 0CW.

Слив трансмиссионного масла
— Поднять автомобиль.
— Поместите поддон под коробку передач.
— Отвернуть пробку маслосливного отверстия на коробке передач (стрелка).

— Слить масло.
— Установите пробку для слива масла.

Заправка трансмиссионным маслом
Необходимо точно соблюдать предписанное количество масла — коробка передач будет заполнена правильно только в том случае, если это было сделано.
Переполнение, а также недостаточное заполнение ухудшают правильную работу коробки передач.

Новое масло заполняется через отверстие для выпуска воздуха.
Если коробка передач находится на автомобиле, в зависимости от модели и двигателя, воздушный фильтр или аккумулятор с аккумуляторным поддоном должны быть сняты при заполнении маслом коробки передач.

— Снять воздушный фильтр
— Снимите аккумулятор и аккумуляторный поддон
— Снимите крышку с отверстия для выпуска воздуха.

— Установить на адаптер VAS 6262A адаптер VAS 6262/4.

Прежде чем навинчивать переходник VAS 6262A на распределитель масла, измерьте длину трубки, (размер -a-) и, при необходимости, укоротите трубку адаптера до размера -a-: 210 мм.
Размер -a- измеряется от вала (зеленая область на рисунке) адаптера для заливки масла VAS 6262A.

Примечание: Встряхните масляную бутылку перед открытием, чтобы смешать все отложения на дне бутылки с маслом. Для наполнения используйте только трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением DSG — 0CW, см. Электронный каталог оригинальных запчастей.

— Привинтите бутылку масла к адаптеру VAS 6262 A.

Если резьба распределителя масла не совпадает с резьбой адаптера VAS 6262 A, необходимо использовать переходник VAS 6262/6.

— Снимите переходник с коробки передач после заправки.
— Протрите область вокруг отверстия для выпуска воздуха тканью.
— Установить на вентиляционную крышку.
— Установите аккумуляторный поддон и аккумулятор
— Установите воздушный фильтр.

Моменты затяжки, см. ниже.
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

Краткое описание компонентов мехатроника 0CW

1 — Коробка передач 0CW
2 — Пробка для слива гидравлического масла и пробка заливного отверстия. Заменить после удаления. 5 Нм + 90°.
3 — Фитинг. Кол-во. 2
4 — Прокладка
5 — Маслосливная пробка для трансмиссионного масла. 35 Нм
6 — Винт 4 шт., М8 х 90. Заменить после снятия. 10 Нм
7 — Винт 3 шт., М8 х 35. Заменить после снятия. 10 Нм
8 — Мехатроник для коробки передач с двойным сцеплением J743
9 — Вентиляционная крышка, при снятии разрушается и должна быть заменена.

Слив и заправка гидравлическим маслом мехатроника

Специальные инструменты и оборудование:
Поддон для масла
Набор заглушек для двигателя VAS 6122
Воронка

Примечание: Существует опасность повреждения мехатроника коробки передач с двойным сцеплением J743. Для мехатроника можно использовать только гидравлическое масло, доступное в запасных частях, см. Электронный каталог оригинальных запчастей. Другие гидравлические масла приводят к неисправностям и/или выходу из строя коробки передач. Уровень гидравлического масла не может быть проверен.

Если гидравлическое масло теряется из мехатроника, правильный уровень масла можно установить только путем замены масла. Во время монтажных работ мехатроник должен быть герметично закрыт.
Недостаточное количество гидравлического масла и переполнение влияют на работу мехатроники, это может привести к неисправностям.

Условие:
Мехатроник должен быть снят

Слив гидравлического масла

Снять маслозаправочный винт -стрелка-.
Заменить заливной винт после снятия.

— Снять вентиляционную крышку — стрелка, — если это еще не было сделано.

Вентиляционная крышка мехатроника разрушается при снятии и должна быть заменена, см. электронный каталог оригинальных запчастей.
При повороте мехатроника масло сливается как из масляного отверстия, так и из вентиляционного отверстия. По этой причине мехатроник следует размещать таким образом, чтобы оба отверстия находились над поддоном для сбора масла.
Включите мехатроник и дайте гидравлическому маслу полностью стечь.

Заправка гидравлическим маслом
Заливайте новое гидравлическое масло только после завершения всех работ по ремонту мехатроника.
После полного слива гидравлического масла верните мехатроник в исходное положение.
Заливное отверстие направлено вверх.

— Вставьте воронку

Тщательно встряхните бутылку с гидравлическим маслом перед наполнением.
— Залейте указанное количество гидравлического масла.
— Установите новую пробку для маслоналивного отверстия.
Установить мехатроник

Моменты затяжки см. выше
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Jetta 1,4 TSI 122 л/с+DSG7 ›
Logbook ›
Замена масла в DSG7

Заменил на выходных масло в коробке передач DSG7.
Всё сделал по классике — слил старое масло и ровно столько же залил свежего. Заливал с помощью шприца и трубки капельницы через сапун коробки. Всё в принципе понятно, но вот с заправочной ёмкостью возникли непонятки.
Слилось из коробки 1950 мл. старого масла и учитывая не сливаемый остаток, получается, что 2 литра в коробку было точно залито. Причём по ELSA заправочная ёмкость составляет всего 1,7 л.
Но вместе с тем, проблем при эксплуатации коробаса не возникало, нет никаких потений сальников полуосей, сбоев в работе мехатроника, подтёков каких либо и т.д. По этому можно заключить: «Перелив масла в коробку передач DSG7 сверх установленного заводом изготовителем объёма 1,7 л. до 2 л. на «скорость» не влияет».
Возможно мне перелили (а может так и надо) масла сверх нормы у ОД, во время замены мехатроник по гарантии. Это было три года назад на пробеге в 700 км.
Особенности в ходе выполнения работ:
для удобства доступа к сапуну коробки придётся снять АКБ;
колпачок сапуна снимается без особого усилия двумя пальцами, но он так и наровит выскочить из рук, диаметр отверстия под крышкой сапуна более 5 мм, этого достаточно чтобы через него вставить подходящую трубку;

пробку сливной горловины коробки я вкрутил старую, хотя и купил новую на всякий случай. Под пообкой нет никаких уплотнительных колец или шайб, момент затяжки 30 нМ, так и затянул;
после установки АКБ выскакивает ошибка по рулевому управлению, это лечится поворотом до упора колёс в одну, а потом в другую сторону;
по времени уложился в 2 часа.
Инструмент:
шестигранник на 10 мм – для сливной пробки ;
торцовый ключ на 10 мм – для клемм АКБ;
головка на 13 мм – болт крепления АКБ и штатная защита картера двигателя;
TORX T-25 – штатная защита картера двигателя;
ключ динамометрический с возможностью затяжки усилием 30 нМ;
шприц 50 или 20 мл;
трубка капельницы, но можно использовать любую другую магистраль с воронкой, лишь бы в сапун залезла, тут процесс уже творческий, как говорится что у кого под рукой окажется.
Запчасти:
масло оригинальное VAG — G 052 512 A2 – две банки по литру, цена за банку – 820 руб.
пробка сливная VAG — N 100 371 05 (замена по желанию) – цена 97 руб.
колпачок сапуна VAG — 014301485 (на случай если закатится) – цена 35 руб.
аренда подъёмника 2 часа – цена 500 руб.
Выписка из ELSA

Замена масла в трансмиссии DSG7

Коробки передач DSG стали активно применяться на автомобилях группы VAG несколько лет назад. Сегодня на вторичном рынке представлено значительное количество машин, обладающих трансмиссией этого типа.

Традиция такова, что покупатели подержанных авто в России предпочитают осуществлять замену сервисных жидкостей сразу после приобретения транспортного средства. Это делается для уверенности в том, что внутрь будут залиты качественные смазочные материалы, отвечающие требованиям производителя.

В число первых агрегатов, который подлежит обслуживанию, входит КПП. Если по поводу особенностей обслуживания автоматических трансмиссий гидротрансформаторного типа давно известно все, то в случае с недавно появившимися на вторичном рынке машинами с коробками DSG информация обрывочная и противоречивая.

Слив старой жидкости

Замена начинается со сливания старой смазки. Она будет состоять из следующих этапов:

  • Снятие защиты, прикрывающей КПП;
  • Отверстие для слива трансмиссионного средства

  • Откручивание сливной пробки коробки передач;
  • Ожидание слива остатков жидкости с элементов трансмиссии;
  • Слив отработанной жидкости

  • Откачивание неслившихся остатков из КПП при помощи шприца, либо их слив с помощью незначительного поддомкрачивания автомобиля в районе левого переднего колеса;
  • Закручивание новой сливной пробки;
  • Защита картера

  • Возвращение защиты на место.

В момент откручивания пробки следует быть аккуратным, потому что жидкость может политься мимо емкости. При этом старая пробка становится негодной, что не требует ее удерживания в ходе стекания смазки. Новую следует закручивать до усилия 30 Hm. В случае отсутствия ключа, измеряющего этот параметр, существует опасность срыва резьбы, поэтому не стоит затягивать до упора.

Замена масла и фильтра в DSG (02Е) на VW Passat B6

Замена масляного фильтра

1. Прогрейте трансмиссионную жидкость DSG до температуры не более +50’С, установите рычаг селектора DSG в положение «Р» и выключите двигатель.

2. Выверните корпус фильтра (см. иллюстрацию выше) и наклоните его так, чтобы масло могло стечь из корпуса фильтра в трансмиссию. После этого снимите корпус фильтра.

3. Установите новый фильтр буртиком вниз (см. иллюстрацию выше) и затяните корпус фильтра с усилием 20 Нм

Замена жидкости DSG

4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
5. Снимите нижнюю защиту картера (см. ) и поставьте под DSG емкость для сбора отработавшей жидкости.

6. Выверните резьбовую пробку (В на картинке выше) контрольного отверстия, расположенного вблизи маятниковой опоры силового агрегата. Замечание: Пробку (А) выворачивать не допустимо; на DSG с 20.09.2004 г. вып. пробка (А) отсутствует.
7. При помощи торцового ключа выверните из контрольного отверстия черную пластиковую переливную трубу. Замечание: Длина переливной трубы определяет уровень жидкости в DSG.
8. Дайте жидкости стечь в емкость (должно вытечь около 5 л жидкости).
9. Вверните переливную трубу на место и затяните ее с усилием 3 Нм.
10. Разрежьте и замените уплотнительное кольцо пробки контрольного отверстия.

11. Вверните от руки переходник (1 на иллюстрации выше) заправочного устройства VAS-6262 (А) в контрольное отверстие. Присоедините к переходнику через быстроразьемную муфту (2) шланг.
12. Влейте в трансмиссию через шланг 5.5 л жидкости DSG Замечание: Емкость с жидкостью перед заливанием встряхните. Если требуется заменить емкость с жидкостью, закройте трехходовой кран (3) или держите емкость со шлангом выше трансмиссии.
13. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
14. Выжмите педаль тормоза и в течение 3 с переведите рычаг селектора через все его положения, в заключение выбрав положение его «Р».
15. Дайте двигателю поработать еше некоторое время до тех пор. пока температура жидкости DSG не достигнет 35 + 45″С.
16. Удостоверьтесь, что под трансмиссией находится емкость для сбора жидкости DSG и после достижения указанной температуры при работающем двигателе отсоедините быстроразьемную муфту (2 на иллюстрации 18. 11) заправочного устройства от переходника (1). Дайте лишней жидкости стечь.
17. Как только жидкость стечет и начнет только капать из отверстия, выверните переходник и затяните резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом с усилием 45 Нм.
18. Выключите двигатель, установите защиту картера (см. ) и опустите автомобиль на землю.