Защита двигателя от грязи

Lada 2110 ☢НолЬ ДвадцатЬ ПятаЯ☢ ›
Logbook ›
Комплексная защита моторного отсека от грязи

Весна время, когда начинаешь задумываться, сколько же грязи летит в подкапотное пространство…
В общем потихоньку решил заняться этой проблемой!

Zoom.

Сначала хотел прикупить просто уши пластиковые на защиту, но как оказалось их не так просто достать, к тому же выяснил, что на мою обычную защиту они не пойдут((.Ну желание поставить их было настолько сильным, что начал рассматривать альтернативу)Нашел 1,5 мм железо от старой газовой колонки, и понеслось.Никаких чертежей, эскизов, рисунков не делал, все по месту на глаз маркером и болгаркой))

Zoom.

Zoom.
Сначала полностью подогнал одно ухо, затем зеркально перевел и выпилил уже второе.Далее думал как все это закрепить.Накинул временно на саморезы и покатался с недельку так.

Zoomвременно
Результат более чем порадовал, влага конечно же присутствовала внизу немного, но это не сравнить с тем что было до этого).На этом решил не останавливаться!В сети капнул по глубже по этой теме, вот что получилось.

Съездил на рынок, прикупил боковые грязезащитные уши на рулевые тяги и пыльники которые сбоку от шкива.С ними то все понятно, старые лопнутые снять и новые поставить!А вот с резинками все не так просто…

Zoom.

Прекрасно понимал, что материал и компоновка полная чушь, но цена 100 руб. хоть лекало если что снять)))
Ну и как предполагал, при установки уже порвались, и так не встали в пазы, хрень полная… Ладно, сначала нужно защиту покрасить, а то как то в глаза белая эмаль бросалась издали)

ZoomПомыл с шампунем и на ночь сушиться

ZoomНа следующий день, решил заглушить ненужные отверстия и нарезать резьбу под нормальный болт м6

Zoomпокраска сушка

Еще одна проблема в десятых семействах, это щель спереди(раньше на карбюраторах там был воздухозабор)

Zoomвыделил
Вырезал кусок по месту и загрунтовал.

Защита высохла, можно ставить все на место.

Далее думал что можно сделать с гигантскими отверстиями в кузове.
Нашел очень прочную резину 5мм, взял лекало, которое было куплено за 100 руб)), и вырезал такие под заглушки.

ZoomДержится прекрасно на 4-х саморезах

Zoomох и грязь((когда уже все высохнет…

Далее вспомнил про д-образные уплотнители.Давно хотел попробовать налепить их, а тут сам бог велел)

Zoomприобрел полтора метра двойного уплотнителя 12мм

ZoomПомыл, просушил, обезжирил и с феном наклеил.Держится вроде пока хорошо.

ZoomОстатки решил использовать с боку

ZoomНе знаю будет ли толк от боковых, время покажет!Но зимой мне кажется оторвутся когда лед налипнет)

Ну вот как то так.Осталось дождаться нормального тепла и вымыть капитально машину на мойке после зимы.В ближайшие время переобувка, замена масла.Сейчас залита роснефть, чет не знаю, кажется выгорает оно.Хочу попробовать лукойл люкс синтетику 5w-40.Ну это уже другая история;)

Выбор и установка защиты двигателя на ВАЗ 2110

Print this article Font size 16

Многих владельцев отечественной десятки волнует вопрос защиты двигателя их автомобиля. А все потому, что завод не предусматривает установки ничего существенно.

Нет, защита там как бы есть. Но она представляет собой брызговик из пластика. Максимум, на что он способен — это защита от незначительных касаний о дорожное покрытие на ухабах. В основном же он защищает поддон от воды и грязи.

Потому доработка защиты — это обязательное мероприятие, без которого возникает высокая вероятность того, что в скором времени ваш двигатель или другие компоненты, скрытые заводской «защитой», повредятся. А ремонт может стоит огромных денег. Не забывайте, с каким качеством дорог большинству водителей приходится иметь дело.

Чем опасны удары по днищу

Повредить картер для ВАЗ 2110 — дело не сложное. Для большинства владельцев этой модели — это скорее дело времени или банальной удачи.

Двигатель при этом может серьезно пострадать из-за несовершенства конструкции подвески мотора. По сути, силовой агрегат как вы свисает.

  1. Поддон картера мотора расположен слишком низко к земле.
  2. При движении мотор немного, но двигается на крепежных кронштейнах. Особенно это касается ситуаций с резким торможением.
  3. Даже небольшой камень, ударивший по поддону на скорости, может нанести серьезный ущерб. Тогда ремонт обойдется куда дороже, чем установка защиты.

В целях недопущения лишнего перемещения двигателя специалисты советуем устанавливать дополнительный фиксирующий кронштейн. Он лучше удерживает мотор, но от ударов защиту все равно не обеспечивает.

Возможные проблемы

Есть несколько ситуаций, когда происходит удар картером о дорожную поверхность. Их последствия могут быть самыми различными.

Потому давайте рассмотрим наиболее распространенные ситуации и определим, что при этом следует делать вам, как водителю и владельцу машины.

Образовалась вмятина, но пробоя не видно

Высока вероятность того, что в результате подобного повреждения сломался сапун, то есть маслоприемник.

Не стоит преждевременно радоваться, если следов потеков масла не обнаружилось после удара.

Сапун для «десятки» зачастую изготавливается из пластика или алюминия. Его конструкция включает маслоприемную трубку. Она располагается немного выше поддона — примерно на 5 сантиметров. Потому место облома трубки может оказаться выше, нежели имеющийся уровень масла.

Если произошел подобный удар, немедленно заглушите автомобиль, остановитесь.

Далее следует проверить сапун на предмет наличия облома:

  • Запустите двигатель, выполнив пробный запуск. Если при этом не погасла лампочка датчика масла, высока вероятность поломки сапуна;
  • Заглушите силовой агрегат;
  • Долейте в картер масла, после чего запустите мотор;
  • Если при этом под машиной появилось пятно масла, сапун все же сломался. Придется вызывать службу эвакуации;
  • Если лампочка датчика давления масла выключилась, можно надеяться, что с сапуном после удара ничего не произошло. Можете продолжать движение своим ходом. Только на станцию технического обслуживания.

В подобной ситуации часто ремонт заключается в простой замене сапуна. Сделать это не так просто, но все же легче по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

Вмятина на блоке незначительная, следов пробоя нет

При таких ударах сапун обрывается крайне редко. Но зазор между ним и поддоном может уменьшиться. Из-за этого снижаются эксплуатационные характеристики автомобиля, машина может не выдержать сильных нагрузок.

Что может повлечь за собой подобная неприятность? Масляный голод. Для двигателя это не лучше обрыва сапуна, а может даже и хуже. Вы не сможете получить необходимую информацию от ЭБУ, поскольку система контроля за системами на «десятках» достаточно примитивная. Далеко не факт, что на бортовом компьютере «вылезет» соответствующий код ошибки.

Хорошо, если на приборной панели не загорелась сигнальная лампа давления масла. В таком случае продолжайте движение своим ходом и направляйтесь к ближайшей станции технического обслуживания. Вам нужно будет демонтировать поддон, выровнять его или полностью заменить. Параллельно обязательно проверьте текущее состояние сапуна.

Картер пробило

Если штатный брызговик получил пробоину, из поддона вытекает масло и образует целую лужу из смазочной жидкости под машиной, это плохо.

ВАЖНО! Ни при каких обстоятельствах не пытайте завести двигатель, если обнаружили лужу масла под картером.

Находясь в движении и увидев следы масла, идущие за вами, максимально быстро остановитесь и заглушите мотор. Вызывайте эвакуаторную службу.

Выбор защиты

Чтобы обеспечить надлежащую защиту собственному двигателю на ВАЗ 2110, необходимо для начала определиться, какой именно элемент будет устанавливаться на днище автомобиля.

Сегодня производители предлагают множество вариантов. Определим наиболее популярные решения в случае с отечественной «десяткой», обсудим их особенности. Это поможет вам сделать окончательное решение конкретно для вашей ситуации.

Тип защиты

Особенности

Защита из сплава алюминия

Легкая, достаточно надежная и прочная. Для установки не требуется приобретать специальные крепежные кронштейны. Обычно имеющиеся крепления отлично подходят для фиксации

Стальная защита с порошковой краской

Такие элементы отличаются долговечностью и неплохой устойчивостью к коррозии. Однако характеризуются существенным недостатком — металл слишком тонкий, потому надежной защиты не ждите

Защита производства КАМАЗа

Это самый толстый вариант защиты, где металл используется толщиной около 4 миллиметров. Отличаются надежностью, большим весом. Из-за массы возникает серьезный недостаток — крепежи могут попросту вырваться со всеми вытекающими. Потому для монтажа следует обязательно использовать специальные кронштейны повышенной прочности

Обязательно выбирайте сталь толщиной не менее 2 миллиметров. При этом присутствие штампованных ребер жесткости также настоятельно рекомендовано.

При покупке защиты, обязательно обратите внимание на наличие специальных технологических отверстий, через которые осуществляется слив масла из картера, а также обеспечивается обдувка силового агрегата. Крепежи только в полном соответствии с отверстиями, предусмотренными на ВАЗ 2110.

Металлические защитные элементы для двигателей доступны в обычных магазинах и Интернет-каталогах. Ориентировочная стоимость для «десятки» сегодня составляет 1000 рублей в среднем.

Замена

Первое, что вам нужно решить перед заменой защиты — оставлять ли заводской брызговик или нет.

Демонтажные работы

Одни считают, что его лучше оставить, поскольку это обеспечит наличие двойной защиты. Другие же придерживаются мнения, что подобные слои защиты не дают дополнительных защитных мер, а только собирают грязь и скапливают снег, лед в зимний период времени. Выбор за вами.

Но на всякий случай мы расскажем, как правильно и быстро можно снять заводской брызговик с поддона вашего автомобиля:

  • Оптимальный вариант условий работы — это подъемник. Но если его нет, можете воспользоваться эстакадой, либо обычной ямой в вашем собственном гараже;
  • Для крепления впереди заводского брызговика предусмотрено использование пяти самокнотрящихся гаек. Для их демонтажа потребуется обычный ключ на 10 миллиметров;
  • Защита крепится к щиткам грязезащиты с помощью четырех саморезов. Для их снятия пригодится ключ уже на 8 миллиметров;
  • Сзади имеется еще два крепежных болта. Тут вновь берем в руки ключ на 10 миллиметров;
  • После демонтажа всех крепежных элементов, остается только вытащить брызговик из зацепления, в которое он входит с щитками грязезащиты.

Финишная сборка

Все, брызговик демонтирован, потому можно смело приступать непосредственно к установке только что приобретенной, новой полноценной защиты.

  1. Для работы подойдет яма, эстакада или подъемник. Тут уже у кого что есть.
  2. Приложите защиту к поверхности поддона двигателя, чтобы убедиться в ее соответствии под имеющиеся отверстия.
  3. Закрутите передние брызговики к защите.
  4. Далее крепятся к кронштейнам лонжеронов саморезы.
  5. Следующий шаг — крепеж защиты к брызговикам.
  6. На переднем бампере остается только закрутить пять гаек, которые будут окончательно удерживать новую металлическую пластину.

Работа под днищем

Совет специалистов. Если вы хотите сделать управление собственным автомобилем более комфортным и приятным, подумайте об установке кронштейна крепления силового агрегата. Он монтируется вне зависимости от того, какой тип защиты вы выбрали для своего ВАЗ 2110.

3060 ›
Блог ›
Блог 25. Виброшумоизоляция защиты двигателя.

Перерыл интернет и ничего не нашел по шумоизоляции защиты двигателя. Рекомендации плюс опыт применения. Пошел по пути личных идей. Интуиция подсказала что нужно делать. 1. Очистка оригинальной защиты из металла толщиной 1 мм. от грязи ржавчины краски масла. 2. Покрытие краской «жидкий цинк» по голому металлу. 3. Грунтовка после сушки цинка спрей черный Мотип. 4. Окраска акрил спрей черный Мотип. 5. Поклейка виброизоляции самой толстой производство Украина на клей № 88 банка 1л. 6. Поклейка на 88 клей кистью шумоизоляции 8 мм. Феном профессиональным греть обязательно. Просечкой д8 делаю товерстия для крепления к раме.

Полный размер

Защита двигателя после поклейки вибры плюс вырез для картера переднего моста для сбора масла.

Полный размер

Шумка перед поклейкой.

Полный размер

Шумоизоляция поклеена прирезана.

Полный размер

Заглушка от перегородки Трафика доварена, покрашена плюс герметик частично поклеена вибра.

Полный размер

Заглушка между бампером и двигателем поварена, покрашена

Полный размер

Вырезаны эл. лобзиком отверстия для буксировки.

Полный размер

Поклеены вибра и шумка. Прорезаны отверстия для буксировки вентиляции.

делаем отверстия для болтов. Итак, все собрано, прикручено, проверено. Год езды — снизу чисто, не отклеивается, тише двигатель на 5-10%. И 5 доп амортизаторов на двигатель от Мерса Варио и Пежо крышки багажника ООчень помогли. Разлил вчера на шумку краску нитро — через 5 минут вытер тряпкой — нет и следа! Практично 100%. И работает — бомба. Пошел дальше. 7. Прикрутил заглушку от перегородки Рено Трафик металл 2 мм + цинк пд передний бампер. Щель между ним и защитой двигателя. Оригинала не существует. Делаем сами. 8. Доварил уши к заглушке чтобы выйти на размер и геометрию. 9. Заделал швы кузовным герметиком акрил помсе грунт краска. 10. Снова грунт краска. 11. Поклеил вибру шумку. 11. Прорезал электролобзиком отверстия для буксировочного крюка троса. 12. Снова торцы грунт краска. 13. Делаю промежуточные кронштейны для крепления со стороны двигателя. И получилось очень как заводское изделие. Правда второй раз сделал бы из цельного куска абс пластика черного структурного. И защиту двигателя тоже! Нет коррозии и нет покраски. Переживал что будет греться двигатель так как меньше обдув охлаждение ( у меня 2,8 тд) напрасно, все в норме. Прикладываю фото к тексту методических указаний. В плане добавить 6 демпферов шайб по Хюндаи на головку двигателя, кирпич от вольво на передний щит, «кирпич» на передний подрамник, на глушитель сзади. Ставьте + кому понравилось пригодилось. Удачи.

Всем доброго времени суток! На дворе весна, потепление, но это совершенно не останавливает тех, кто стремится доработать и улучшить собственный автомобиль. Темой нашего сегодняшнего разговора будет шумоизоляция моторного отсека.

Под понятием о комфорте автомобиля подразумевают обычно наличие климатического оборудования, удобные кресла и разные дополнительные функции.

Но существует еще один крайне важный момент. И касается он именно уровня шума в салоне при езде. Кто-то скажет, что шумка изначально предусмотрена с завода. Это так. Но не совсем. Качество заводской шумоизоляции иногда крайне низкое, и скорее она имеется там сугубо для галочки. Плюс не все автокомпании делают изоляцию именно моторного отсека, что сразу же негативно сказывается на уровне комфорта.

Потому автовладельцу приходится покупать материалы, и браться за исправление недоработок завода своими руками. Я в свое время также сделал себе шумку войлоком на своей первой машине. Но сейчас появились современные и высокоэффективные материалы. Их я и советую использовать.

С чего начать

Первым делом многие задаются вопросами о целесообразности процедуры шумоизоляции именно со стороны двигателя в моторном отсеке.

Бытует мнение, что это совершенно бесполезное мероприятие. И якобы смысла в нем никакого нет. Но так говорят в основном те, кто не ощущал разницу между автомобилями с шумоизоляцией и без нее, либо изначально водит машину, где с завода предусмотрена качественная и эффективная шумка. Во втором случае дополнительно изолировать подкапотное пространство я действительно не вижу смысла. Но такое встречается в основном на дорогих и новых автомобилях. Владельцам более старых и дешевых авто повезло меньше.

Автомобили, прошедшие уже не через один год эксплуатации, выпущенные более 10 лет назад, обычно обладают высокой шумностью и вибрациями от двигателя. Причем даже при условии работы на холостых.

И не стоит грешить только на дизельные двигатели. Бензиновые моторы также сильно вибрируют и нуждаются в дополнительной шумке.

Исходящий от двигателя шум раздражает водителя, мешает концентрации, не дает полноценно наслаждаться музыкой, отвлекает от управления. Также шум — это опасность для органов слуха.

Не менее важно избавиться от вибраций. Здесь шумоизоляция не поможет. А вот специальная термостойкая подушка для двигателя станет идеальным решением сложившейся ситуации. Подушка обладает необходимым сочетанием жесткости и эластичности, что дает ей возможность гасить возникающие вибрации. Монтируется подушка под двигатель. Эти элементы принимают основной удар и нагрузку на себя. Для дополнительного комфорта можно подумать об установке пневмоподушек в пружины, что также приносит большую пользу.

Приобрести материалы для шумки подкапотного пространства не проблема. Куда важнее правильнее воспользоваться их свойствами и возможностями.

Материалы и инструменты

Основными клиентами процедуры шумоизоляции моторного отсека выступают отечественные автомобили или иномарки с достаточно большой историей, то есть выпущенные давно.

Потому шумка не так редко проводится на следующих авто:

  • Пежо 308;
  • ВАЗ 2114;
  • Лада Приора;
  • Лада Калина;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2110;
  • Фольксваген Поло;
  • УАЗ Патриот;
  • Лада Гранта;
  • Фольксваген Транспортер Т4;
  • Газель;
  • Дэу Ланос;
  • Рено Меган;
  • Рено Логан;
  • Ниссан Максима и пр.

Список можно продолжать бесконечно долго. Даже у этих авто бывает заводская шумка. Но ее качество крайне низкое.

Шумоизоляционный материал представлен в виде специальных матов и листов различной толщины. Их крепят на кузовные части по периметру, непосредственно на металл.

Обработке подвергаются внутренние части дверей, багажника, крыши, перегородки между мотором и салоном, пол, капот, полости моторного отсека и пр. Качественный материал в сочетании с правильно проделанной работой создает эффект дополнительного утепления авто, что немаловажно для нашей страны.

Да, если речь идет о самых холодных регионах, то шумка не заменить собой автоодеяло для двигателя. Тут уже нужно учитывать конкретные условия эксплуатации.

Основной список материалов и инструментов для шумки моторного отсека состоит из таких компонентов:

  • Фен. Нужен именно строительный, а не женский бытовой. Его можно купить, взять у товарищей или даже арендовать;
  • Прикаточный валик. Крайне полезная штука, помогающая в качественной укладке шумоизоляции;
  • Ветошь. В вопросах работы с авто ветошь никогда не бывает лишней;
  • Острые ножницы для резки материала;
  • Канцелярский нож для тех же задач;
  • Картон, необходимый для создания заготовок;
  • Обезижириватель, применяемый при подготовке поверхностей;
  • Малелин как средство изоляции;
  • Сплэн. Продается в рулонах и имеет разную толщину. Отталкивайтесь от особенностей своего авто;
  • Бимаст Супер или Визомат МП. Взаимозаменяемые материалы.

Неоднократно видел на том же Drive2 пошаговые инструкции вместе с фото, где ребята своими руками изолируют моторный отсек.

Такую же подробную фото инструкцию дать не могу по причине ее отсутствия, но некоторые рекомендации предложить в силах.

Процедура обработки

Цена всех собранных компонентов точно ниже, чем стоимость услуг профессиональной шумоизоляции. Ведь там еще придется доплачивать за работу.

Соблюдая определенную последовательность, двигаясь по инструкции и придерживаясь правил, вы сможете сами справиться с поставленной задачей.

Процедуру можно описать следующим образом:

  • Поскольку это моторный отсек, к нему также относится и капот. Начинать лучше с него. Сначала конструкция снимается, очищается от пыли, грязи и ржавчины. Далее обезжиривается. Такое нужно сделать со всеми кузовными элементами, на которые будет наклеиваться шумка;
  • Поверхности должны быть максимально сухими. Потому не ленитесь протирать их ветошью, доставая до каждой полости;
  • Из картона сделайте выкройки, после чего по ним вырезайте уже отрезки шумоизоляционного материала;
  • Сначала на металл идет вибрационно-поглощающий материал;
  • Отрезок вырезается и прикладывается к поверхности, параллельно прикатывая его с помощью специального валика. Просто руками приклеивать нельзя. Качество и эффект утратится;
  • Используйте строго материалы с термостойкой пленкой, поскольку двигатель греется, и неустойчивый к высокой температуре продукт может стать причиной возгорания;
  • Обязательно рекомендуется наклеить слой фольги. Она дополнительно отражает тепло и защищает шумку от перегрева и порчи;
  • Шумоизоляцию можно клеить под заводскую шумку, либо полностью заменить ее маделином;
  • При оклейке моторного отсека соблюдайте те же правила. Снимать или не снимать оборудование, вопрос сугубо индивидуальный. Все зависит от возможности получить доступ к внутренним панелям и кузовным элементам вокруг двигателя.

Бимаст или Визомат идут первыми, поскольку выступают в роли виброизоляционных материалов. За ними уже можно использовать Сплэн, Маделин или Акцент.

Если сильно заморочиться, можно даже демонтировать двигатель, оклеить все под ним, и затем поставить на место. Но обычно это лишнее мероприятие, которое требует дополнительных затрат по времени и силам. Зачастую достаточно снять навесное и легко демонтируемое оборудование. Поскольку мотор стоит в центре, он обычно не мешает оклейке.

Приходилось ли вам самостоятельно выполнять шумоизоляцию со стороны подкапотного пространства и какими секретами вы можете поделиться с нами?

Honda Element Серебристый Эль ›
Бортжурнал ›
Ох уж эти жёлтые демпферы на защите картера двигателя и КПП!

Желтый демпфер

Читая БЖ LeonNik про то, как он установил себе защиту двигателя и топливного бака на Хонду Элемент (2009), вспомнился недавний случай в гараже при установке защиты на мой Элемент (2005).

Защита двигателя на Элемент 2009 г.в. Защита топливного бака на Элемент 2009 г.в.

А дело было в следующем, защита уже давно была установлена прежним владельцем Элемента и служила верой и правдой безо всяких проблем. Cо временем, защитная эмаль облупилась и металл покрылся лёгкой коррозией. Это меня изрядно раздражало, и я решил снять защиту для окраски.

Полный размерЗащита на Элементы 2003-2006г.в. в процессе очистки

Совершенно не задумываясь, были сняты желтые резинки с защиты, всё зачищено, обезжирено и окрашено. Пока эмаль на защите сохла, ездил без неё.

Сразу было отмечено, что двигатель, после весенних «грязе-водных» процедур стал ужасно грязным и пыльным! С защитой такого не наблюдалось!

Так вот, когда всё высохло, заехал в гараж поменять уплотнительное кольцо на глушителе и установить защиту на место. Вставил мягкие желтые резинки с наружной стороны защиты и «намертво» прикрутил защиту на место.

Полный размерВот так я первоначально вставил резинки

По старой привычке я кулаком постучал по центральной части защиты после установки — защита при ударах начинала греметь и дребезжать! Немного подумав и осмотрев места, где гремело, пришел к выводу, что это не просто желтые резинки от попадания грязи, а жёлтые демпферы! Они устраняют удары защиты о детали кузова.

Полный размерТак не нужно! Также указаны места установки демпферов Так не должен выглядеть демпфер снизу защиты под авто

Пришлось опять снимать защиту и устанавливать резинки с внутренней стороны, широкими частями резинок в сторону двигателя. Теперь ни звука, всё стало тихо! 🙂

Он должен выглядеть так! Внутрь ямкой

Позже прочитал, что не я один был изначально озадачен этими желтенькими демпферами и правильностью их установки. Думаю, что многие из вас этого не знали:)

DimasSid , который ездит на Honda CR-V, сталкивался с этим, и описал процесс установки защиты на своего Сервантика, который кстати, у него уже второй!

Но и немного о самой защите Хонда Элемент, спустя несколько лет после первой установки.

При наших дорожных условиях защита нижних элементов кузова нужна любому автомобилисту, даже если он использует машину только в городе. Дороги, увы, везде не идеальны!

Не везде я езжу по дорогам:) Полный размерНа городских дорожках Полный размерЗдесь тоже без защиты не очень:)

Как называется защита, я естественно понятия не имел. Защита у меня немного другого вида, чем у «El’Begemotto» (LeonNik).

Свой вариант защиты и её название я случайно нашел у GreenDark (Андрей Крохин), который установил такой вариант защиты под названием «Мотодор» на свою Хонду Элемент несколько лет назад.

Покопавшись в интернете и найдя защиту этого производителя, решил дать несколько комментариев по оценке этой защиты.

Вот что говорит Российский производитель «Motodor» (Мотодор), про особенности защиты картера и КПП для Honda Element 2003-2006г.в (с моими комментариями):

Вес: 20.3 кг (тяжелая); Длина: 1041 мм; Ширина: 1000 мм; Высота: 8 мм (защищает большую площадь снизу).

— Повышенная жесткость защиты обеспечивается за счет использования горячекатаной стали толщиной 3-4 мм и штампованных элементов (подтверждаю, всё надежно и защищает не только картер, но и коробку передач, что тоже не менее важно!).

— Безопасность защиты «Мотодор» — это согласованность с пассивными средствами безопасности автомобиля, при лобовом столкновении, защита не мешает двигателю смещаться вниз (не проверял:) но возможно так и есть).

— Самостоятельная установка возможна, т.к. все защиты «Мотодор» устанавливаются в штатные отверстия автомобиля и имеют в комплекте крепежные элементы (за счет веса и значительных размеров установка одним человеком затруднительна и неудобна).

— Защита «Мотодор» прослужит долго, все защиты обработаны специальными антикоррозийными средствами (ржавеет как любая железяка! Я уже шкурил и окрашивал), для монтажа используется оцинкованный крепеж (интересно, почему «оцинковка» тоже ржавая?).

Вот такой получился у меня рассказ. В планах поставить защиту на топливный бак, думаю, что она мне тоже крайне необходима:)

Немного юмора:)

Так что учитесь на ошибках других! Вы сбережете не только свои силы и свой автомобиль, но и драгоценное время, которого всегда не хватает!

А не пора ли ставить летние тапки?

Желаю всем хороших дорог и отличного настроения!

Как защитить подкапотное место от пыли и грязи

Существует несколько способов защиты подкапотного пространства от загрязнения. Одним из самых простых и действенных выступает поклейка бытового уплотнителя.

Как может помочь обычный бытовой уплотнитель

Проблема загрязнения места под капотом хорошо известна как владельцам автомобилей, так и производителям данных транспортных средств. Последние придумали массу ухищрений с целью защиты важных деталей, в том числе установили дополнительную защиту двигателя. Но, несмотря на резиновые шторки на радиаторе и нижние клапаны на движке, пыль и грязь все же проникают под капот. Виной тому различные технические отверстия и щели.

Бытовой уплотнитель в качестве защиты используют уже давно. Сразу стоит оговориться – не все признают этот способ действенным. На форумах, посвященных этой теме, можно встретить довольно противоречивые мнения. Но основная масса все же остается довольна прикрепленными защитными резинками.

Большинство автомобилистов, испробовавших этот метод, утверждают, что грязь практически не попадает под капот.

Некоторые автолюбители все же жалуются на то, что, несмотря на уплотнитель, на двигателе все же оседает пыль. Но, по правде говоря, добиться абсолютного результата здесь невозможно. Единственный способ сохранить автомобиль чистым – не использовать его.

Ход работы

Защитить место под капотом от грязи с помощью уплотнителя можно таким способом:

  1. Выбирают необходимый материал. Многие рекомендуют использовать резинку для уплотнения передней дверцы «Газели». Материал уже оснащен специальными клипсами. Ориентировочная стоимость резинки составляет около 220 руб.
  2. Подкапотное пространство тщательно очищают от загрязнений. Дополнительно его необходимо обезжирить.
  3. Уплотнитель аккуратно распределяют по краю и фиксируют клеем.

После таких нехитрых манипуляций грязь не сможет попасть в подкапотное пространство.

Кроме того, резинка выполняет еще одну немаловажную функцию – устраняет дребезжание крышки капота во время движения автомобиля.

Бывает, после поклейки уплотнителя остается щель. В таком случае следует отрегулировать высоту замка – и проблема исчезнет.

Резинка, приклеенная на подкапотное место автомобиля, защищает двигатель, а также остальные его важные детали от загрязнения. Данный способ защиты очень прост в исполнении и не требует серьезных финансовых затрат.

Баранов Виталий Петрович Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Защита подкапотного пространства от загрязнений

Под капотом вашего транспортного средства не должно быть грязи. Это важно не только из эстетических соображений, есть множество весьма сложных нюансов, которые необходимо учитывать. Есть однозначное мнение, что мытье подкапотного пространства обязательно закончится проблемами с проводкой — поэтому лучше пусть там будет грязно. Но при правильном уходе за подкапотным пространством вам удастся избежать неприятностей.

Есть несколько вариантов решения проблемы с грязным подкапотным пространством — вы можете самостоятельно заняться устранением загрязнения или доверить этот процесс работникам автомойки.

Лучше самому разобраться с нюансами такой работы, ведь если на автомойке вам испортят проводку — вы не сможете ничего доказать. Сегодня есть мойки самообслуживания, здесь вы сможете справиться с поставленной задачей — потребуется несколько пакетов, а также изолента и двусторонний скотч.

Подготовка подкапотного пространства не является весьма сложной. Изначально отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, после этого необходимо покрыть следующие детали пакетами: генератор, а также катушку зажигания и всевозможные реле. Теперь используя Керхер, вы можете легко помыть подкапотное пространство.

Зачем это делать:

  • Легче находить подтеки масла, повреждения деталей при визуальном осмотре.
  • Летом транспортное средство не будет перегреваться. Очистив силовой агрегат от грязи, вы позволите ему спокойно работать.
  • Если проводка полностью покрыта пылью — она в любой момент может загореться.

Что нужно сделать, чтобы не мыть под капотом после каждого прохождения грязного участка:

  • Колесные арки зачастую оснащены специальными защитными кожухами. Это позволяет оберегать подкапотное пространство от грязи. Проверьте, есть ли такие кожухи на вашем автомобиле.
  • Удостоверьтесь в том, что защита картера довольно мощная.
  • Регулярно меняйте все доступные резинки, чтобы избежать скоплений грязи.

Защита от грязи двигателя и капота ВАЗ 2110

Для того, что бы подкапотное пространство ВАЗ 2110 было чистым, нужно не только регулярно протирать тряпкой, но и позаботится о том, что бы грязь под капот не попадала. Устранить попадание грязи под капот можно достаточно просто.
Вариант 1:
Замечали когда-нибудь внутренней части капота полоску из грязи ? 🙂
Не закрытое место находится между аркой и ремнем ГРМ. Именно от туда летит вся грязь во время езды и как следствие двигатель и все остальное подкапотное пространство становится грязным.
Решить данную проблему можно очень легко. Вырезать из любого материала(фанеры, линолеум и т.д.) кусок определенной формы и уложить его закрыв щель.
Вот размеры данного куска.
Вариант 2:
Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг
В продаже можно встретить «грязезащитные заглушки проема рулевых тяг» производства ЗРТИ г. Балаково
Как это не печально звучит, но со временем лепестки в заглушках вырываются, и эффективность заглушек резко падает
Вариант 3:
Чтобы получить макет вставляем в проем картон и брызгаем на него черной краской.
Получившейся шаблон перенес на ПВХ (3мм).
Откручиваем передние болты защиты и вооружаем на место.
Сверлим дырочки для упрощения и крутим саморезы.
Вот полюбуйтесь что получилось:
К сожалению со временем из за грязи и влаги эти «уши» превращаются в кучу какашек (испортилось) 🙂
Для того что бы не портилось рекомендуют использовать брезент.
Вариант 4:
Закрыть щели спереди автомобиля между капотом и кузовом можно уплотнителем.
Перед проклейкой нужно обезжирить поверхность.
Еще один вариант, как наклеить уплотнитель под капотом:
Вариант 5:
Когда определяли облик ВАЗ 2110, некоторые линии кузова, в частности капота, были задуманы дизайнерами явно без оглядки на инженеров. Таким примером может быть универсальная дыра, через которую под капот попадает большое количество грязи.

Дело в том, что на карбюраторной версии ВАЗ десятого семейства тут располагался воздухозаборник двигателя. В инжекторной версии автомобиля он переехал на другое место, а дыра осталась. Отвернув два винта снимаем декоративную решетку радиатора, и мы увидим дыру, через которую и попадает грязь под капот. Закрыть отверстие можно различными способами, например, подойдет уголок 35х35мм, который закрепляется на болт с гайкой М6.