Зеркало для праворульных машин

КРУГОЗОР – перископ для адаптации праворулек, упрощает обгон, улучшает обзор

Здравствуйте всем и … всем спасибо!
Спасибо тем, кто заинтересовался и заглянул из любопытства, тем, кто поделился своим опытом, и тем, кто не имея опыта тоже поделился своими рассуждениями.
Начну с того, что мы (я представляю фирму) никому ни в коем случае не навязываем свою продукцию – у всех своя голова, свои мотивы и своя свобода выбора (последние два слова не случайно приведены, но об этом позже, не это главное).
И поэтому каждый вполне вправе сам считать, как поступать : например, покупать ли ему на зимний сезон зимнюю резину, или потому что он редко ездит – не менять и ездить на летней эти несколько дней зимой, или ограничится на все времена года всесезонкой. Так же вправе сам решать – озадачиваться ли тем, что из-за того что свет фар его автомобиля не отрегулирован и встречные автомобилисты проезжая мимо вслед поминают не добрым словом – ему-то всё видно, зачем что-то менять?… Что возможно, выезжая перед обгоном на встречную полосу в зимний гололед, пусть совсем несильно, но неожиданно для встречного автомобиля – тем самым создает аварийную ситуацию, в которую сам-то может и не угодит – и мало волнует как среагирует тот самый автомобиль на встречке, для кого маневр оказался полной неожиданностью… Впрочем, на ночной трассе, в дождливую или солнечную погоду – не важно – такое может произойти с любым и последствия могут быть .. или не быть. И у каждого были, есть и будут свои взгляды и, наверное, каждый имеет право на них.
Однако, думается, каждый согласится с тем, что этика поведения на дороге быть должна, и отсутствие оной вызывает негатив. И наоборот – пропустивший в плотном потоке при перестроении водитель автомобиля вызывает благодарность, или при выезде с второстепенной… и т.д.
Мы специально разместили данное объявление о системе Кругозор в канун весенне-летнего периода. Сезон, когда поездки по трассам между городами возрастают многократно. Что из этого следует? Ну, во-первых из-за недавних изменений в штрафах за выезд на встречку будет весьма полезно вспомнить, что даже наезд левым колесом на линию сотрудниками ГИБДД трактуется однозначно и не в пользу водителя. Теперь практически каждый автомобиль сотрудников этой службы оснащен либо гос.оборудованием для видео записи, либо своими подручными видео средствами, и решать такой вопрос «на месте» становится очень дорого. Кто сталкивался – тот знает насколько дорого. Куда дороже нашей системы, позвольте и такое сравнение. Те, кто летом ездил на наш Юг – смогли это оценить. И как говорят наши краснодарские Партнеры – спрос летом на Кругозоры-перископы был как никогда раньше. Во-вторых, увеличение машин на дорогах означает и возрастание аварийности. И тут вот какой важный есть момент: ни для кого из праворульщиков не секрет, что основным аргументом для запрета и ограничений Правого руля у Правительства и других «органов» является предположение(!) о бОльшей опасности на дороге, и большей аварийности из-за руля с другой стороны. И это предположение на сегодняшний день не подтверждено официальными сводками аварийности ГИБДД по регионам РФ – данные получены от инициативных членов движения «Свобода выбора» (вот к этому в начале и было упоминание). Статистика говорит о том, что Дальневосточные регионы не выделяются среди остальных регионов РФ, и даже ряд леворульных регионов имеют гораздо худшую статистику по аварийности. Именно поэтому ГИБДД сейчас уделяет большее внимание правому рулю, а значит и статистике. И если тенденции роста числа аварий с участием праворульных машин будет к уменьшению, а не к увеличению, тем больше аргументов будет у защитников правого руля (например, Свобода Выбора во главе с Вячеславом Лысаковым). И наличие такой системы в праворульной машине лишает ИХ, противников, такого аргумента, как ограниченность обзорности при обгоне. Так почему бы не приложить к этому хотя бы минимум усилий со своей стороны, если такая возможность есть? Вот мы и прикладываем по мере своих сил.
И кстати сказать, наша компания прикладывает эти усилия с того самого 19-го мая 2005 года, когда первый раз была проведена акция протеста автомобилистов против запрета правого руля возле Белого Дома – накануне этой акции мы своими силами максимально оповещали об акции протеста дружественные праворульные и леворульные форумы, и еще на раз, когда проводились иные акции. Мы прикладывали листовки к каждому Перископу – информируя о создающейся общественно автомобильной всероссийской организации «Свобода Выбора» www.19may.ru, я на своем автомобиле сопровождал Вячеслава в одной из акций (когда его машина сломалась)… Часть вырученных средств тратилась на изготовление листовок, мы размещали на форумах AUTO.RU информацию о предстоящих акциях «Свободы Выбора» в платных строчных объявлениях, мы так же как многие приложили усилия ко многим акциям… Так что, пожалуйста, не надо считать нашу фирму чужой праворульному движению. Почему-то любой другой бизнес любого другого члена какого-либо праворульного сообщества не вызывает каких-то негативных необоснованных выпадов: будь то привоз из Японии шин для спортивных машин, самих автомобилей , или запчастей для автомобилей и тюнинга, — ведь никто не говорит на форумах о том, что вот такая-то тюнинговая накладка на капот или на педали – бесполезная и никому не нужная вещь! С точки зрения функционала -наверное, бесполезная, с точки зрения эстетики – кому-то нравится, а кому-то нет. Но зачем утверждать за всех ,когда каждый сам для себя волен решить? Но, как правило, так как это на форуме предлагает «свой, праворульщик», то отношение заведомо положительное. Почему же к нам оно у кого-то без видимой на то причины негативное? Ведь по существу мы предлагаем ( а не навязываем) очевидное – целиком и полностью функциональное устройство, которое делает вождение комфортным и более безопасным, вот и всё.
Тут я бы хотел поделится своими (многолетними уже) наблюдениями за теми, кто высказывает в том или ином ключе свое отношение к нашей системе для правого руля.
1). Теоретики. Негатив и полное неприятие теоретиков, кто ни разу устройство не пробовал в деле, но основывается на своих умозаключениях и делает утверждения о несостоятельности и бесполезности устройства, приводя какие-либо из своих предположений на практике не подтвержденных. Но практики у них не было, и пробовать не хотят – такие люди очень напоминают противников правого руля, которые считают, что на нем ездить невозможно потому что (и дальше начинается…), при этом они никогда не водили праворульную машину. Но выводы делать горазды и готовы каждого убеждать горячо и без устали. Знакомо? Опровергать их заблуждения, как правило, приходится не нам, а тем форумчанам, кто имеет опыт использования Кругозора-Перископа (см. п4). Еще они любят говорить о цене за систему, что «за два зеркала это дорого» — при том что скажем боковое зеркало на свою машину и за 100$ в магазине не купить. И хочется их спросить, а сколько по вашему стоит ваша же безопасность и безопасность близких в машине, и незнакомых вам людей в автомобиле на встречной полосе? Почему все «хают» отечественный автопром, ссылаясь в том числе и на его небезопасность (подушки безопасности доступны лишь на некоторых машинах и то как опция) ? Скажите, если бы вам при покупке вашего автомобиля предложили на выбор две одинаковые машины, но разные по цене из-за того, что в одной есть какая-то из систем безопасности, а в другой нет (допустим, подушек безопасности) – какая разница в цене автомобилей вас бы устроила и вы согласились бы купить автомобиль без подушек? Т.е. какова цена вашей безопасности на дороге?
Я не сравниваю подушки и нашу систему. Но и то и другое может сыграть роль. Подумайте.
1,5) те, кто высказывается… негативно просто потому, что против всего и вся. Позиция такая по жизни, что ли. У него может и руль-то левый… Но хочет поделиться своим мнением и посмотреть за тем как прореагируют остальные форумчане.
2). Так же те, кто устройство имеет, но не использует. Тому есть ряд причин: не смогли привыкнуть к еще одному зеркалу в машине – и так богатый опыт езды без него, а переучиваться не захотели. Скорее всего, просто крайне редко ездят по загородным трассам. Таких среди наших Покупателей порядка 2-3%. Много или мало -не в этом дело. Они есть и это факт. Я бы сравнил это с людьми, которые когда-то попытались завести себе праворульную машину – но либо поездив на машине друга пару часов решили для себя, что это для них трудно, и отказались от идеи. Возможно, при других обстоятельствах они бы смогли, но крайней нужды и желания не было и сели обратно на левый руль. Что ж, к нашей системе тоже нужно привыкать. Мы рекомендуем всем, кто приобретает – поездить несколько дней, прежде чем делать выводы после первых поездок. Кому-то сразу дается легко, кто-то привыкает чуть дольше. Ну, все как с правым рулем, когда с левого садишься в первый раз. Однако и среди этих 2-3 процентов многие говорят, что когда едут на дачу – то ставят систему. После поездки – снимают. Благо на это надо 1 минуту.
3). Те, кто поставил себе видеокамеру/телевизор. Это техногенные люди (надеюсь, никто не обидится, ибо нет ничего обидного, да я и сам такой). Они любят пробовать всё новое в сфере техники и электроники, и считают, что раз уж в большинстве машин присутствует монитор/телевизор, то почему бы не поставить более технологичное решение проблемы с обзорностью с помощью доустановки камеры. Опять же, тут свобода выбора каждого. Например, я, проживая в Москве, со своих машин первым делом снимаю мониторы/телевизоры (я как и все периодически меняю машины на более новые, поэтому периодически это делать приходится). А всё потому, что слишком телевизор привлекателен для наркоманов и «пионэров», убедился дважды на своей шкуре, или правильнее на своих автомобилях – приходилось менять разбитые стекла, и даже искать замену разодранной торпедо. Возможно, в регионах с преобладанием правого руля таких проблем не наблюдается. Прежде чем кто-то решит поставить себе камеру, настоятельно рекомендуем ознакомится с форумами, посвященным этому вопросу. Их не трудно найти. Тут есть ряд очень важных нюансов, о которых надо знать, прежде чем что-то делать. Во-первых, надо помнить, что установка камеры подразумевает еще и прокладку кабелей в своей машине. Во-вторых, не сложно убедиться в том, что при различных погодных условиях не всегда удается видеть четкую картинку на телевизоре. Иногда солнце падает так, что даже на максимуме яркости почти ничего не видно. Опять же блики на экране. Во-третьих, камера должна хорошо передавать свето/тени – в противном случае в сумерки, в предвечернее или утреннее время будет практически не возможно различить объекты. В-четвертых, мало какие камеры могут без проблем с засветкой показывать четкую картинку в ночное время при движении на трассе – свет фар от встречных машин приводит с заливанию монитора белым квадратом – ни дистанцию до объектов, ни количество машин понять не возможно. Камеры без таких недостатков еще надо найти и их вряд ли можно назвать доступными из-за стоимости. Зеркала (именно они используются в нашей системе) лишены вех этих недостатков. Всегда можно сравнить со штатными зеркалами заднего вида на вашей машине – все то же самое, только видно то, что впереди. Однако люди экспериментируют, многим это нравится.
4). Люди с большим опытом эксплуатации Перископа. Как недавно приобретшие правый руль, так и те, кто всю жизнь только на правом и ездили. Причем не важно, из какого региона и с преобладанием правого или левого руля в городе. Они имеют большой опыт, и потому сами знают все нюансы и готовы Теоретикам (п.1) приводить аргументы и факты. За что им от нас огромная благодарность. Это ответственные, без сомнения, люди. И этикет на дороге для них имеет значение. Уверен, многие и фары постарались скорректировать – по крайней мере закрыть зону, слепящую встречную полосу.
Теперь посмотрите сообщения форумчан выше моего, и наверное согласитесь с моими наблюдениями.
Тем не менее, в первую очередь наше объявление адресовано тем, кто зашел из любопытства, и прочитав информацию принимает для себя решение. Почитав сообщения в этой теме от форумчан, вы сами сможете сделать как выводы, так и свой выбор. Он за ВАМИ и только за ВАМИ.
Всем прочитавшим большое спасибо за потраченное время, надеюсь, что не в пустую.
Буду рад ответить на Ваши вопросы.
PS В эти дни департамент транспорта Канады решает вопрос с ограничением и запретом Правого руля в своей стране. К нам обратился Президент ассоциации праворульных машин Канады Mr. Mathieu Laframboise. По его словам, правому рулю дали один месяц, чтобы предоставить фактическое решение проблемы с обзорностью. Были с нашей стороны предоставлены образцы для демонстрации. Как результат, после очередного заседания вопрос временно отложен до выяснения и результатов испытаний. Да, знающим людям понятно, что помимо очевидной заботы правительства о безопасности дорожного движения тут, так же как и у нас, присутствуют определенные интересы автомобильных дилеров, чьи продажи автомобилей, на их взгляд, страдают от ввоза более дешевых праворульных машин. Это признает и Mr. Mathieu Laframboise. Он надеется на трезвость ума чиновников, возможно, наша система им поможет и запрета не будет. Но факт как минимум в том, что праворульщики в Канаде признают, что система полезна, и сами ратуют за её использование на своих машинах.
Вот бы и у нас в стране было бы такое же мнение. Скажу, что года полтора назад была у нас встреча с людьми из департамента безопасности дорожного движения. Да, они прекрасно знают о нашей системе Перископ для правого руля. Тогда появилась такая идея — не провести ли в одном из дальневосточных регионов эксперимент – выдавать при прохождении очередного ТО нашу систему бесплатно, и посмотреть за статистикой аварийности за отчетный период. Нас спросили – а как у владельцев правого руля отношение к системе Перископ – мы честно ответили, что в процентном соотношении на количество машин в РФ к числу реализованных Перископов… в общем, в регионах, где правый руль преобладает и люди всегда ездили на правом руле, довольно многие отзываются о Перископах без видимых на то причин негативно. Возможно, такой ответ внес в их инициативу коррективы и они решили, что раз праворульщики не однозначны в своем взгляде на Перископы, то зачем стараться?… Но скорее всего политически уже тогда было решено продолжать «бороться» с правым рулем, а не помогать. Вот так.

“Кругозор» — универсальная система улучшения переднего обзора при обгоне и перестроении для автомобилей с левым и правым расположением руля.
Предназначение системы «Кругозор» – предоставление водителю автомобиля полной информации о движении автомобилей на встречной полосе впереди слева перед выполнением маневра обгона(для владельцев праворульных автомобилей) или о ситуации на дороге впереди справа при объезде и перестроении в плотном городском потоке (для владельцев леворульных автомобилей).


СИСТЕМА «КРУГОЗОР» СЕРТИФИЦИРОВАНА И ИМЕЕТ СЕРТИФИКАТ РОСТЕСТ (РСТ), А ТАК ЖЕ ПАТЕНТ РФ
(ПОСМОТРЕТЬ)

Действие системы «Кругозор» основано на перископическом эффекте взаимно расположенных двух зеркал. Система имеет небольшие габариты, устанавливается внутри салона над «торпедо» в в правом углу (для леворульнх машин) или левом углу (для праворульных машин).

Простоту использования, а так же полезность системы «Кругозор» можно сравнить с боковыми зеркалами заднего вида. Необходимость их наличия на автомобилях сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Без боковых зеркал любой маневр перестроения будет связан с большим риском столкновения. Это очевидно. Трудно представить современный автомобиль без боковых зеркал – однако и сегодня встречаются возрастные отечественные автомобили, у которых отсутствуют правые боковые зеркала. В потоке их нетрудно заметить – при перестроении в правый ряд они скованы в движениях, зачастую провоцируют аварийные ситуации. Сами водители таких автомобилей уже привыкли к управлению автомобиля без бокового зеркала, но тем не менее своими маневрами они зачастую шокируют других водителей, а иной раз создают аварийные ситуации.

Для Правого руля: Водитель праворульного автомобиля наравне с водителем леворульного автомобиля заблаговременно получает всю необходимую информацию о текущей ситуации
впереди слева. Таким образом, не выезжая на встречную полосу водитель может оценить безопасность предстоящего обгона, в результате снижается риск
встречных лобовых столкновений.

Без перископической системы водитель праворульного автомобиля вынужден принимать сильно влево, зачастую необоснованно выезжая на встречную полосу, создавая аварийную ситуацию: это связано с тем, что водитель сидит на правом сидении, и двигающийся чуть впереди по той же полосе автотранспорт перекрывает большую часть обзора встречной полосы.

На узких двухполосных трассах при обгоне грузового автомобиля, который существенно закрывает обзор, праворульные машины нередко выскакивают на встречную полосу практически под колеса движущихся по этой полосе автомобилей – аварийная ситуация, риск лобового столкновения. Именно для предотвращения таких проблем предназначена простая в применении перископическая система «Кругозор». В итоге система «Кругозор» помогает адаптировать праворульный автомобиль к условиям правостороннего дорожного движения.

Владея информацией о дорожной обстановке впереди со всех сторон, водитель получает очевидное преимущество. А главное – дополнительную безопасность!

  1. Увеличивает угол обзора водителя при обгонах слева или объездах справа, показывает информацию о движении впереди на соседних полосах.

  2. Всегда и при любом освещении четкое изображение- как в боковых зеркалах заднего вида.

  3. Система крепится внутри салона, а значит, зеркала устройства не пачкаются. Конструкция системы, а так же расположение зеркал устройства рассчитано таким образом, что стеклоочистители автомобиля очищают зону обзора. Не загораживает обзор водителю и не мешает пассажиру.

  4. Основное зеркало устройства располагается на том же уровне, что и левое боковое зеркало заднего вида. Таким образом, достаточно одного поворота головы, чтобы принять информацию от обоих зеркал. Следовательно, отвлечение от дороги минимально!

  5. Установка и настройка устройства занимает минимум времени (1-2 минуты) и может производится самостоятельно без применения инструмента. Система крепится посредством мощных присосок.

  6. Устройство универсально для лево и право рульных автомобилей, подходит к автомобилям с любым типом кузова и углом наклона лобового стекла: легковые, минивэны, грузовые автомобили.

    Для Левого руля: система «Кругозор» будет полезна в плотном городском потоке при движении по многорядным улицам. Водитель получает информацию о движении впереди на соседних рядах справа. Тем самым водитель сможет оценить ситуацию и своевременно перестроится в правый ряд, если по каким-то причинам левый ряд, ранее занимаемый водителем, снизил скорость движения относительно других рядов.

    Причины могут быть разные, вот лишь некоторые из них (водитель в нашей ситуации находится в левом ряду, перед ним находится грузовой автомобиль, усложняющий обзор, плотный городской поток):

    Впереди нерегулируемый перекресток или разворот. Через несколько автомобилей кто-то собирается повернуть налево и ожидает возможности для маневра. Соответственно, левый ряд вынужден сбавить скорость, постепенно перестраиваясь правее для объезда. При этом как правило ряды правее едут быстрее левого. Так как грузовик существенно закрывает обзор водителю, то ситуация неоднозначна – следует ли подождать или надо перестроится? Теперь водитель сможет увидеть, что едущие впереди автомобили кого-то объезжают, перестраиваясь правее. А если в правом ряду впереди ведутся ремонтные работы и там сужение, объезд? В таком случае перестраиваться нет смысла. И система «Кругозор» позволит водителю увидеть и правильно оценить эту ситуацию. Тогда надо ждать окончания маневра осуществляющего поворот налево автомобиля и затем продолжить движение в левой полосе.

    Похожая ситуация, если перед грузовиком стоит автомобиль с включенной «аварийкой». Ждать или перестраиваться? Что там справа? Свободный для движения правый ряд или его занимает второй участник ДТП, полностью загораживающий для объезда правый ряд?

    Каждый маневр перестроения в правый ряд – дополнительный риск аварии: правая сторона имеет так называемую «слепую» зону, когда едущий в правом ряду чуть сзади автомобиль не виден в зеркала заднего вида (чем часто пользуются так называемые «криминальные элементы», создавая «подставы на дорогах»). А в плотном городском потоке риск таких аварий увеличивается значительно. Система «Кругозор» позволяет избежать необоснованное перестроение в правый ряд, а значит снизить риск возможных аварий.

    Система «Кругозор» — это новое поколение Перископической системы зеркал. Были учтены пожелания наших партнеров и покупателей, сделаны следующие изменения:
    * Изменена система крепления зеркал (теперь исключено разбалтывание и
    разкалибровка перископа)
    * Улучшена эргономика и внешний вид устройства (система стала современной,
    органично вписывающейся в интерьер салона)
    * Больше степеней настройки зеркал позволяют устанавливать систему
    практически на 99% автомобилей c любым углом наклона лобового стекла.
    * Увеличенные зеркала с антибликовым напылением
    * Используются более качественные присоски с улучшенной фиксацией к каркасу
    системы (исключено отваливание перископа от лобового стекла)
    * Универсальность — систему Кругозор теперь возможно использовать как на автомобилях
    с Правым рулем, так и с Левым рулем.
    * Снижена цена
    По всем вопросам относительно оптовых закупок обращайтесь по тел.
    +7 (985) 424-94-33 или по E-mail: info@pravorul.ru
    По вопросам покупки в розницу перейдите в раздел Где купить и выберите Ваш регион, в случае отсутствия Вашего населенного пункта в списке, пишите на E-mail: info@pravorul.ru или оформляйте заказ в Московском интернет-магазине по адресу http://www.uniaks.ru

Toyota Funcargo ›
Logbook ›
Видеокамера обгона для праворульных (правильных) авто.

Многие ещё говорят что с правым рулем затруднен обгон. Но все легко решается установкой видеокамеры в крайнем нижнем левом углу лобового стекла. А видео можно вывести на любой монитор — можно во встроенное в зеркало заднего вида, в штатный монитор машины, в любой другой монитор со стандартным видеовходом.

— ссылка на видео с ютуба (не мое), наглядно демонстрирующее обзорность с помощью подобной системы.

— Это ещё одно видео с ютуба (не мое), ещё более наглядно демонстрирующее преимущество видеокамеры и монитора для обгона на праворульном авто.

У меня установлена мини-пальчиковая видеокамера с объективом 16мм. Видеокамеру можно взять любую с качественным модулем, а вот объектив придется скорее всего сменить на объектив 16 или 25 (это даже лучше) мм, т.к. в обычной продаже есть видеокамеры лишь со стандартными объективами 2,8 — 3,6 — 4 -6 -8 мм (или вариофокал 2.8-12мм). Установить новый объектив и настроить его вполне легко — он ввинчивается по резьбе и настраивается по изображению на мониторе по уровню резкости (четкости) изображения.

Небольшое пояснение, что такое «объектив 16 , 25мм» — это означает фокусное расстояние, а для простоты — это примерно означает, что с объективом 16 мм вы увидите изображение, которое от вас на расстоянии 16 м словно вы находитесь от него на расстоянии 1 м.

Тоже самое при 25 мм — изображение на мониторе предмета, находящегося от камеры на дистанции 25 м — словно оно находится на расстоянии 1 м от камеры.

Надеюсь это небольшое пояснение более доходчиво пояснит сущность (и потребность) замены штатного объектива видеокамеры на более длиннофокусный (16,25 мм).

В качестве монитора у меня обычный автотелевизор на 7″ с двумя видеовходами (причем преимущество имеет 1 вход — так что если включить туда камеру заднего хода, то на мониторе автоматически она включится едва там появится видеосигнал).

Видеокамера стоит ок. 1000 руб, объектив 16,25мм — ок.500руб, монитор 1500-3000 руб

Рекомендую всем ПРульным автовладельцам поставить подобную видеокамеру с монитором — вы существенно облегчите себе жизнь.

По факту — у меня с такой системой видимость при обгоне даже лучше, чем у леворульных авто — для примера просто посмотрите попробуйте вперед через лобовуху с водительского места в леворульном авто и склонившись в левый нижний угол лобовухи — это расстояние ок. 25-40 см.
И именно на эти 25-40 см как правило круче «вылезают» из ряда леворульные авто, чем я с видеокамерой.

Кроме того — в сумерки (когда видимость непосредственно глазами снижена) на мониторе встречные авто уже светятся четко довольно яркими точками (т.е. ещё до того как разглядишь их воочию глазами).

Однако отмечу, что все же несмотря на видео — совершать маневры надо убедившись и глазами в безопасности маневра.

Zoom

видеокамера для обгона на праворульное авто

Zoom

монитор в Функарго для обгона (и заднего хода)

Добавлю несколько ссылок с того же Алиэкспресс на оборудование для устаноки в качестве «камеры обгона»

ali.pub/2wdjxz — это миниатюрная видеокамера для квадракоптера, требуется заменить объектив на 16, 25 мм (ссылки ниже). Провода: красный — Плюс, черный — Минус, желтый — Видео. Стоимость -400 руб.

ali.pub/2wdkfh — ещё одна ссылка на недорогую видеокамеру.

Объективы для замены штатных объективов М12 (диаметр 12мм) на видеокамерах:
ali.pub/2wdkmv — объектив М12 — 25 мм — 388 руб.
ali.pub/2wdksw — объектив М12 — 16 мм — 126 руб.

Мониторы — как правило имеют 2 видеовхода, при подаче преимущество имеет 1 вход, т.е. если одновременно будет видеосигнал на 2-х входах, то изображение переключится на 1 видеовход.

ali.pub/2wdldi — монитор 4,3″ авто 2 видеовхода — 831 руб.
ali.pub/2wdl0a — монитор 4,3″ авто 2 видеовхода — 953 руб. (тоже самое в принципе)
ali.pub/2wdln8 — монитор 4,3″ авто 2 видеовхода — 1044 руб. (другая модель)
ali.pub/2wdm09 — монитор 5″ авто 2 видеовхода, крепление присоска на стекло — 1144 руб. (модель с разрешением экрана 480х272), 1482 руб (модель с разрешением экрана 800х480)
ali.pub/2wdmwc — монитор 7″ авто 2 видеовхода — 1935 руб. (разрешение экрана 800х480)

т.е. получается что с алиэкспресс можно обойтись бюджетным вариантом примерно за 1400-1500 руб за комплект (ali.pub/2wdjxz + ali.pub/2wdksw + ali.pub/2wdldi ) = видеокамера + объектив 16мм + монитор 4,3″

Toyota Corolla LX АКПП 1.6 Японочка ›
Бортжурнал ›
Обгонные зеркала «ПЕРИСКОПИЧЕСКИЕ»- Главное БЕЗОПАСТНОСТЬ!

Изначально зная и пару раз столкнувшись с неприятной проблемой праворульных автомобилей решил приобрести ПЕРИСКОПИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ЗЕРКАЛ.
—————————————————-
Проблема заключается в следующем.
—————————————————-
На узких двухполосных трассах при обгоне грузового автомобиля, который существенно закрывает обзор, праворульные машины нередко выскакивают на встречную полосу практически под колеса движущихся по этой полосе автомобилей – аварийная ситуация, риск лобового столкновения.

Такая ситуация получается из-за того что водитель праворульного автомобиля не получает заблаговременно всю необходимую информацию о ситуации впереди слева.

В результате недолгих поисков на baza.drom.ru/
нашел обьявление о продаже перископической системы по весьма демократичной цене.

—————————
Что это даёт?
—————————
Без перископической системы при обгоне водитель праворульного автомобиля вынужден принимать сильно влево, зачастую необоснованно выезжая на встречную полосу, создавая аварийную ситуацию:

это связано с тем, что водитель сидит на правом сидении, и двигающийся чуть впереди по той же полосе автотранспорт перекрывает большую часть обзора встречной полосы.

На узких двухполосных трассах при обгоне грузового автомобиля, который существенно закрывает обзор, праворульные машины нередко выскакивают на встречную полосу практически под колеса движущихся по этой полосе автомобилей.

С помощью перископической системы такая проблема отпадает. Потому что выезжая на встречную полосу водитель может оценить безопасность предстоящего обгона, в результате снижается риск
встречных лобовых столкновений.

Смотрится симпатично и вполне прилично, а итог- помогает адаптировать праворульный автомобиль к условиям правостороннего дорожного движения.

——————
Для справки
——————
ОООЧЕНЬ необходимая информация для тех у кого японский автомобиль, и соответственно есть такая проблема. И тем кто не хочет тратить большие деньги на покупку Перископической системы, а она как оказалось стоит не меньше тысячи рублей.
вот Вам ссылка на продавца таких «самодельных» перископических систем.

НЕ СОЧТИТЕ ЗА РЕКЛАМУ, но он действительно за копейки продает ПЕРЕСКОПИЧЕСКИЕ зеркала. Цена 1 комплекта составляет 250 рублей +доставка 100 рублей, итого всего 350 рублей и ваша безопастность на наших дорогах существенно повышается.

Они конечно не идеальные (слегка потрясываются, присоски- так себе), такие проблемы есть почти у всех перископических систем. небольшие доработки и эти проблемы практически исчезают.
Мое мнение- Свою цену они отрабатывают на ура. Люди-главное безопастность!

Перископическая система зеркал КРУГОЗОР

Предназначение системы «Кругозор» – предоставление водителю автомобиля полной информации о ситуации на дороге впереди справа при объезде и перестроении в плотном городском потоке (для владельцев леворульных автомобилей) или о движении автомобилей на встречной полосе впереди слева перед выполнением маневра обгона (для владельцев праворульных автомобилей).

Действие системы «Кругозор» основано на перископическом эффекте взаимно расположенных двух зеркал. Система имеет небольшие габариты, устанавливается внутри салона над «торпедо» в в правом углу (для леворульнх машин) или левом углу (для праворульных машин). Простоту использования, а так же полезность системы «Кругозор» можно сравнить с боковыми зеркалами заднего вида. Необходимость их наличия на автомобилях сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Без боковых зеркал любой маневр перестроения будет связан с большим риском столкновения. Это очевидно. Трудно представить современный автомобиль без боковых зеркал – однако и сегодня встречаются возрастные отечественные автомобили, у которых отсутствуют правые боковые зеркала. В потоке их нетрудно заметить – при перестроении в правый ряд они скованы в движениях, зачастую провоцируют аварийные ситуации. Сами водители таких автомобилей уже привыкли к управлению автомобиля без бокового зеркала, но тем не менее своими маневрами они зачастую шокируют других водителей, а иной раз создают аварийные ситуации.

Для Левого руля: система «Кругозор» будет полезна в плотном городском потоке при движении по многорядным улицам. Водитель получает информацию о движении впереди на соседних рядах справа. Тем самым водитель сможет оценить ситуацию и своевременно перестроится в правый ряд, если по каким-то причинам левый ряд, ранее занимаемый водителем, снизил скорость движения относительно других рядов.

Причины могут быть разные, вот лишь некоторые из них (водитель в нашей ситуации находится в левом ряду, перед ним находится грузовой автомобиль, усложняющий обзор, плотный городской поток):

Впереди нерегулируемый перекресток или разворот. Через несколько автомобилей кто-то собирается повернуть налево и ожидает возможности для маневра. Соответственно, левый ряд вынужден сбавить скорость, постепенно перестраиваясь правее для объезда. При этом как правило ряды правее едут быстрее левого. Так как грузовик существенно закрывает обзор водителю, то ситуация неоднозначна – следует ли подождать или надо перестроится? Теперь водитель сможет увидеть, что едущие впереди автомобили кого-то объезжают, перестраиваясь правее. А если в правом ряду впереди ведутся ремонтные работы и там сужение, объезд? В таком случае перестраиваться нет смысла. И система «Кругозор» позволит водителю увидеть и правильно оценить эту ситуацию. Тогда надо ждать окончания маневра осуществляющего поворот налево автомобиля и затем продолжить движение в левой полосе.

Похожая ситуация, если перед грузовиком стоит автомобиль с включенной «аварийкой». Ждать или перестраиваться? Что там справа? Свободный для движения правый ряд или его занимает второй участник ДТП, полностью загораживающий для объезда правый ряд?

Каждый маневр перестроения в правый ряд – дополнительный риск аварии: правая сторона имеет так называемую «слепую» зону, когда едущий в правом ряду чуть сзади автомобиль не виден в зеркала заднего вида (чем часто пользуются так называемые «криминальные элементы», создавая «подставы на дорогах»). А в плотном городском потоке риск таких аварий увеличивается значительно. Система «Кругозор» позволяет избежать необоснованное перестроение в правый ряд, а значит снизить риск возможных аварий.

Для Правого руля: Водитель праворульного автомобиля наравне с водителем леворульного автомобиля заблаговременно получает всю необходимую информацию о текущей ситуации впереди слева. Таким образом, не выезжая на встречную полосу водитель может оценить безопасность предстоящего обгона, в результате снижается риск встречных лобовых столкновений.

Без перископической системы водитель праворульного автомобиля вынужден принимать сильно влево, зачастую необоснованно выезжая на встречную полосу, создавая аварийную ситуацию: это связано с тем, что водитель сидит на правом сидении, и двигающийся чуть впереди по той же полосе автотранспорт перекрывает большую часть обзора встречной полосы.