Ниссан кашкай где собирают

Ниссан Кашкай российской сборки

Где собирают Ниссан Кашкай 2017 для России? Сегодня кроссовер Nissan Qashqai собирается в Санкт-Петербурге. Появление такой модели, как Ниссан Кашкай российской сборки, говорит о новой стратегии компании на нашем рынке, в которой основу модельного ряда будет составлять кроссоверы. Ранее Кашкай для российского рынка собирали на британском заводе в Сандерленде.

Теперь сборку модели наладили в Санкт-Петербурге, где уже производят X-Trail, Pathfander и Murano. Получение российского гражданства никак не изменило Ниссан Кашкай, он остался прежним, но подвеска теперь учитывает особенности наших дорог.

Познакомимся с багажником

У Ниссан Кашкай объем багажника составляет 430 литра. Электропривод для крышки багажника не предусмотрен, как и вторая ручка для её закрывания. Зато есть удобные мелочи, на манер резиновых уплотнителей на задней полке, исключающих её вибрационный стук. В хозяйстве пригодятся крючки для мелкой поклажи и ремни для закрепления бутылок, а в «подвале» расположена полноразмерная запаска. Спинка дивана откидывается в пропорции 60:40, увеличивая объём багажника Ниссан Кашкай до 1580 л.

Оценим посадку на задний диван. При такой конфигурации места для коленей заднего пассажира вполне достаточно, а высота установки переднего кресла такова, что под ним можно удобно разместить ноги. Дефлекторы климатической установки размещены в центральной консоли и регулируются в двух плоскостях, а также можно изменять интенсивность обдува.

Спинка дивана оборудована подлокотником с двумя подстаканника, а сам диван креплениями ISOFIX с удобными пластиковыми направляющими. Также пассажирам доступно индивидуальное освещение. Скромно, но эргономично.

Динамическая часть тест-драйва

Можно сказать, что до возникновения такой модели, как Nissan Qashqai, ничего круче в этом сегменте не придумано. До него были внедорожники, до него были автомобили, которые сейчас можно назвать малыми кросоверами, но именно Кашкай стал той моделью, которая открыла покупателям такой класс, как малые городские вседорожники. Кашкай стал неким промежуточным звеном между легковыми автомобилями и внедорожниками. Именно поэтому достойна внимания любая новость, связанная с этим автомобилем. И сейчас новость есть: сборка Ниссан Кашкай теперь по полному циклу осуществляется на предприятии компании Nissan под Петербургом.

Где собирают Ниссан Кашкай? Сборка Ниссан осуществляется на заводе под Санкт-Петербурге.

Ниссан Кашкай российской сборки получил изменённые настройки подвески. Было бы неправильно начать сборку автомобилей в России и не адаптировать никак модель к нашему рынку. Именно поэтому инженеры компании поработали над настройками подвески в сторону создания более упругих ощущений от прохождения неровной дороге. А самое главное, подвеску теперь научили справляться с мелкими неровностями. Это означает, что водитель Кашкая на этих дорогах будет чувствовать себя комфортно и наверное не раз вспомнит о том, где собирают Ниссан Кашкай.

В остальном, это тот самый добротный интерьер, разве что рулевому колесу не хватает солидности и толщины. Впрочем, это уже придирки водителя, который любит толстый руль с массивными приливами, тогда даже скромный автомобиль в поводках ведёт себя как солидный внедорожник.

Двигатели

Для Ниссан Кашкай российской сборки предусмотрена неплохая линейка двигателей. Начинает её самый малый, но при этом, по мнению некоторых владельцев, один из самых интересных двигателей, турбированный бензиновый объемом 1,2 литра, мощностью 115 л.с. Есть и классический двухлитровый 144-сильный это, как раз тестируемая версия и дизель. Как и прежде, когда Кашкай собирали в Англии, российскому покупателю доступен дизельный мотор.

Конечно, это не эталонный разгон, конкуренты уже давно придумали более мощные, более оборотистые, более динамичные двигатели, но здесь нужно понимать, кто основной покупатель Nissan Qashqai, а это скорее женская аудитория, потому что мужчины выбирают Ниссан Икстрейл.

Ниссан Кашкай российской сборки и его ассистенты

Есть контроль мертвых зон, контроль несанкционированного пересечения полосы, если водитель забыл включить поворотник или машина просто начала смещаться в соседнюю полосу, автомобиль об этом проинформирует.

Большой бортовой компьютер управляется одной кнопкой. Ничего сложного, автомобиль не оборудован проекционным экраном на лобовое стекло, но зато есть дублирование цифрового спидометра на бортовом компьютере, что разгружает взгляд водителя.

Тестируем перенастроенную подвеску российского Ниссан кашкай в разных условиях. На асфальте ничего нового этот автомобиль не предлагает. Отправляемся на горный серпантин и пересечённую местность.

Про облегчённое рулевое колесо сложно сказать, достоинство это или недостаток. Надо думать, большая часть покупателей будет в восторге от того, что не приходится напрягаться для работы с рулём. Действительно, на прямолинейной трассе это небольшой недостаток, иное дело на серпантике горной местности. Там информации на руле о том, что делает автомобиль и что делают его оси существенно не хватает.

К работе полного привода нареканий нет. Кашкай справился бы даже с очень динамичным движением. Тормоза нормальные, понятные, но не сверхпроизводительные, скорее комфортные и мягкие.

Здесь как раз ощущается работа более упругой подвески. Вибрации в салон не приходят, а в сочетании с интеллектуальной системой гашения продольных колебаний — совсем хорошо и приятно. Правда, шумоизоляция, причём именно шумоизоляция моторного отсека и шумоизоляция задних колёсных арок — вот два слабых места, которые по-прежнему здесь присутствуют. Слышен мотор, который с лёгкостью уходит на 4000-4500 оборотов, как только попытаешься поддать динамики. На дороге вовсе не гравий, а асфальт, правда, с мелкой крошкой и вот эта крошка ощутимо стучит в колёсные арки на задней оси. Причём, впереди этого нет, а эффект треска целиком обеспечивают задние колёсные арки.

Проверяем автомобильные системы

Лёгкий руль, который не доставлял дискомфорта на шоссе, в горной местности порождает проблемы, поскольку ему явно не достает тяжести и обратный связи, чтобы водитель мог чувствовать, что делает автомобиль.

К счастью, у Кашкая на сей счёт есть предложение. Кстати, если по привычке начнёте искать на центральной консоли органы управления технической стороной автомобиля, то вас ждут долгие безуспешные поиски и разочарование, потому что здесь мультимедийная система — это исключительно радио, CD, навигация, но никакие настройки автомобиля не доступны на центральной консоли.

Коммуникация человека с технической стороной автомобиля, осуществляется исключительно через экран бортового компьютера, а также с помощью большого пальца левой руки, потому что именно под них находится кнопка доступа к меню. На нём выбираем «помочь водителю», затем «усилие на руле» и переводим в положение «спорт» настройки рулевого колеса.

Нельзя сказать, что появляется что-то спортивное в этом руле. Да, появилась тяжесть, но обратной связи больше не стало, реактивности нет, как и нет ярко выраженного «ноля». Роль просто искусственно утяжелили. Но даже с такой, пусть искусственной, тяжестью, рулевое колесо, а значит и ощущение от управления автомобилем, значительно интереснее. Эту настройку правильнее было бы назвать не спортом, а нормой. Именно так и должен вести себя руль современного автомобиля.

Экран бортового компьютера — окно в мир жизни автомобиля. Через этот экран водитель контролирует все процессы, происходящие с ним, у него есть цифровая индикация скорости. На экране видны: скорость, меню настроек, предупреждения. Сюда же выводится информация о полном приводе. На тесте был двухлитровый двигатель, а он единственный, который комплектуется полноприводной трансмиссией. 40% крутящего момента направляется на переднюю ось, а всё потому, что настройки подвески моноприводные.

У Ниссан Кашкай объем багажника при сложенных задних сиденьях возрастает до полутора кубометров.

Выбираем режим движения

Есть «шайба» селектора выбора типа привода. Можно выбрать либо исключительно передний, либо автоматическое положение. В этом режиме электроника автомобиля постоянно замеряет всё то, что происходит с автомобилем и с колёсами, и при малейшей пробуксовке крутящий момент перебрасывается между осями. Процесс переброски виден на экране. Например, можно видеть, что распределение составляет 90:10, то есть 10% момента подается на заднюю ось.

Как известно, человеку очень интересно подсматривать за электронными ассистентами. Практического смысла в этой информационной забаве нет, но смотреть интересно. Ко всему прочему, есть возможность просто жёстко заблокировать муфту и получить полный привод до скорости 30-40 км/час. В таком случае момент будет распределятся между осями, примерно, в соотношении 60:40. Надо признать, что Ниссан Кашкай по-прежнему весьма неплох, а получение им российской прописки выглядит вполне логично.

Технические характеристики Ниссан Кашкай российской сборки:

  • Объем багажника: 430/1585 литров;
  • Клиренс: 200 мм;
  • Мощность: 144 л.с.;
  • Крутящий момент: 200 Нм;
  • Разгон до 100 км/ч: 10,5 сек.

Машины ›
Nissan ›
Qashqai ›
Qashqai (1G) ›
Nissan Qashqai Английский синяк

Машина, резвая, экономичная, синяя… 2010 года, 1.6 на механике с пробегом 30600.

До покупки данного авто, рассматривал множество разных вариантов, от новых до б/у. Из новых смотрел рио/поло/солярис/фиесту — из всего этого разнообразия более-менее душа лежала к фиесте в кузове хэтч.

Из б/у уже рассматривал авто классом выше — гольф/сивик/фокус.
Кроссоверы как таковые не рассматривал.

Больше всего хотелось гольф в 6м кузове, но супруга была против «маленькой и низкой» машины.

Поэтому стал смотреть кашкай/жук/рав 4 (от 6 года). Рав 4 отпал сразу, т.к. на тот момент авто были с довольно большими пробегами (опять же супруга была против пробега больше 100к), хотя у меня отец эксплуатирует рав 4 уже около 8 лет и пробег за 150к (авто особых проблем не доставляет).

Далее посмотрел пару жуков — душа к нему не лежит, от дальнейших поисков отказался.

Оставался вариант только Кашкай, главное условие было рестайл и относительно не большой пробег и годное состояние. После двухнедельных поисков был найден данный кашкай в Саратове, несколько дней раздумий и мы двинули в Саратов смотреть данный авто. Собственно после осмотра мы его и взяли)

К плюсам машины можно отнести:

— Клиренс (после гольфа особенно чувствуется)
— Расход (опять же после гольфа огромная разница, гольф ел по городу 15-16 литров)

Из минусов:

— Зимой вообще не греется, просто атас.
— Шумоизоляция никакая (когда нибудь-сделаю).

Английская сборка, из ништяков в машине имеется:
— Климат-контроль;
— Датчик дождя;
— Датчик света;
— Обогрев и складывание зеркал;
— Подогрев передних сидений;
Цвет Paris Blue.

Nissan Primera Первое авто ›
Бортжурнал ›
〖6〗Расшифровка VIN-кода Nissan’a или что значят эти загадочные цифры.)))

В настоящее время, согласно правилам маркировки, VIN-код большинства автомобилей Nissan наносится в моторном отсеке на разделительной перегородке между двигателем и салоном, рядом с фабричной табличкой. Так же можно встретить VIN-код в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло.
Для автомобилей Terrano, Patrol, L35 и Trade VIN-код расположен на переднем правом лонжероне.
Для автомобилей Micra, Primera (P12), X-Trail VIN-код находится на поверхности пола, под ногами пассажира.
17-значный идентификационный номер автомобилей Nissan используется с 1981 года.
Имеются различия между номерами автомобилей предназначенных для европейского рынка и для американского.

Nissan для европейского рынка (не применимо для Nissan Almera Classic)

С 1 по 3 позицию номера — мировой индекс изготовителя (WMI):
1N4 NISSAN США
1N6 NISSAN США
3N1 NISSAN Мексика
5N1 NISSAN США
7B2 NISSAN Новая Зеландия
JN0 NISSAN Япония
JN1 NISSAN Япония
JN2 NISSAN Япония
JN3 NISSAN Япония
JN4 NISSAN Япония
JN5 NISSAN Япония
JN6 NISSAN Япония
JN7 NISSAN Япония
JN8 NISSAN Япония
JNB NISSAN Япония
JNC NISSAN Япония
KNM NISSAN Корея
KNN NISSAN Корея
LJN NISSAN Китай
SJN NISSAN Великобритания
VSK NISSAN Испания

4 позиция номера — тип кузова:
B — седан, 4 двери (кроме MAXIMA, TIIDA)
C — седан, 4 двери (только MAXIMA, TIIDA)
E — хетчбек, 3 двери
F — хетчбек, 5 дверей
G — купе
T — универсал, 5дверей

5 позиция номера — код двигателя

6 позиция номера – тип привода и количество мест:
A — 5 мест, передний привод, 4×2 (кроме MAXIMA)
N — 5 мест, полный привод, 4×4
S — 7 мест, полный привод, 4×4
U — 5 мест, передний привод, 4×2 (только MAXIMA)

10 позиция номера — регион сбыта:
U — рынок Европы
Z — кроме рынков Европы и Северной Америки

11 позиция номера — неизвестный фиксированный код. Чаще всего «0». Затем «1» и «2».
С12 по 17 позицию — производственный номер изделия (серийный номер).

Дополнительная информация к идентификационному номеру
Что касается модели Primera, то для нее применима следующая расшифровка идентификационного номера, например:
SJN B D A P10 U 0 123456
1 — 3 позиция номера — мировой индекс изготовителя (WMI):
SJN — NISSAN, Великобритании.
4 позиция номера — форма кузова:
В — задок под прямым углом, 4-дверный
F — задок под косым углом, 5-дверный

5 позиция номера – двигатель:
А — 1.6 л
С — 2,0 л
6 позиция номера — количество ведущих осей:
А — 1 ведущая ось
7 — 9 позиция номера — тип автомобиля:
Р10 — Primera
10 позиция номера — европейский вариант (U)
11 позиция номера — место для заполнения
12 — 17 позиция номера — порядковый номер выпускаемого автомобиля

Nissan для североамериканского рынка

С 1 по 3 позицию номера — идентификационный код завода-изготовителя (WMI):
1N4 NISSAN США
1N6 NISSAN США
3N1 NISSAN Мексика
5N1 NISSAN США
7B2 NISSAN Новая Зеландия
JN0 NISSAN Япония
JN1 NISSAN Япония
JN2 NISSAN Япония
JN3 NISSAN Япония
JN4 NISSAN Япония
JN5 NISSAN Япония
JN6 NISSAN Япония
JN7 NISSAN Япония
JN8 NISSAN Япония
JNB NISSAN Япония
JNC NISSAN Япония
KNM NISSAN Корея
KNN NISSAN Корея
LJN NISSAN Китай
SJN NISSAN Великобритания
VSK NISSAN Испания

4 позиция номера — двигатель (до 1996 г.). Далее неизвестно. Скорее всего, или тип трансмиссии или ее сочетание с типом двигателя.

Axxess (1983-1990)
H – 2.4л, 4 цилиндра
Maxima (1983-1990)
H – 2.4л, 1983-1984
H – 3.0л, 1985-1990
S – 2.8л, дизельный

Maxima (1991-1996)
С – 3.0л, V6, VQ30DE
H – 3.0л, V6, VG30I
E — 3.0л, V6, VE30DE

Pulsar (1983-1990)
C – 1.5л
E – 1.6л
G – 1.6л
M – 1.6л
P – 1.6л

Sentra
C – 1.8л
H – 1.5л
P – 1.6л
S – 1.7л, дизельный

Stanza (1983-1990)
H – 2.0л
F – 2.4л, 4 цилиндра

Stanza (1991-1996)
F – 2.4л, 4 цилиндра, KA24E

200SX (1983-1990)
C – 1.8л
P – 2.0л
R – 2.2л
V – 3.0л

200SX (1991-1996)
A – 1.6л, 4 цилиндра, GA16DE
B – 2.0л, 4 цилиндра, SR20DE

240SX (1983-1990)
H – 2.4л, 4 цилиндра

240SX (1991-1996)
A – 2.4л, 4 цилиндра, KA24DE
H – 2.4л, 4 цилиндра, KA24E
M – 2.4л, 4 цилиндра, KA24DE

300ZX (1983-1990)
C – 3.0л, V6, сдвоенный Турбо
H – 3.0л / 3.0л V6

300ZX (1991-1996)
C – 3.0л, V6, сдвоенный Турбо, VG30DETT
R – 3.0л, V6, VG30DE

Altima (1991-1996)
B – 2.4л, 4 цилиндра, KA24DE

Sentra / NX Coupe (1991-1996)
E – 1.6л, 4 цилиндра, GA16DE
G – 2.0л, 4 цилиндра, SR20DE

5 позиция номера – код модели (1983-1990):
B Sentra
D грузовой
J Maxima (90)
M Stanza универсал / Axxess
N Pulsar
S 200SX / 240SX
T Stanza
U Maxima / Stanza(90)
Z 300ZX

6 позиция номера – код изменения модели (1983-1990)

5 и 6 позиция номера — код модели и поколения (с 1991):
A0 — Armada (SUV) / Titan (pickup)
A2…A4 — Maxima (A32…A34)
B3 — Sentra / NX coupe (B13)
B4 — Sentra / 200SX (B14)
B5 — Sentra (B15)
C1 — Tiida / Versa (C11)
С4 — Sunny (пр-во Корея, аналог Nissan Almera Classic для европейского рынка на платформе N16)
D0, D2 — Frontier, Pick-UP (D20, D22)
EW — Palladin (пр-во Китай для внутреннего рынка)
J0 — Maxima (J30)
L0…L1 — Altima (L30…L31)
N0 — X-Terra
N1…N6 — Sunny (N11…N16)
R0…R1 — Pathfinder (R50…R51)
S3 – 240SX (S13)
S4 – 240SX (S14)
U2 – Stanza (U12)
U3 – Altima (U13)
T0 — X-Trail (T30)
V1…V2 — Quest (DN11…DN12)
Z0…Z1 — Murano (Z50…Z51)
Z2 – 300ZX (Z32)
Z3 — Z350 (Z33)

7 позиция номера — тип кузова (1983-1990):
1 — седан, 4 двери
2 — седан, 2 двери
3 — хэтчбек, 4 двери
4 – купе / хэтчбек, 2 двери
5 — универсал, 4 двери
6 — хэтчбек, 2 двери / седан

7 позиция номера — тип кузова (1991-1996):
1 — седан, 4 двери
2 — седан, 2 двери / купе, 2 двери (200SX)
4 – купе (240SX, Sentra/NX купе) / 2-х местный (300ZX)
5 — седан, 4 двери
6 – купе (Sentra/NX купе) / фастбек и кабриолет (240 SX) / 2-х местный (300ZX)
7 – кабриолет (1993-1995)

7 позиция номера — тип кузова:
1 — седан, 4 двери;
2 — седан, 2 двери;
3 — хетчбек, 5 дверей;
4 — купе, 2 двери;
5 — универсал, 5 дверей;
6 — родстер
7 — пикап
8 — SUV, 5 дверей

8 позиция номера — код систем безопасности:
A — ремни безопасности
B — ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности
C — ремни безопасности, 2 фронтальные, 2 боковые подушки безопасности
D — ремни безопасности, 1 фронтальная подушка безопасности
E — ремни безопасности, 2 фронтальные, 2 боковые подушки безопасности, боковые шторы
F — ремни безопасности, 2 фронтальные, 2 боковые подушки безопасности, боковые шторы
J — ремни безопасности, полный привод (применялся до 1996 года)
H — ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности
P — ремни безопасности, моно привод (применялся до 1990 года)
S – активные ремни (применялся до 1996 года)
Y — ремни безопасности, полный привод (применялся до 1990 года)
1 – дополнительная система безопасности (применялся до 1990 года)

8 позиция номера – тип привода Axxess MPV (1983-1990):
J — полноприводный
P – неполноприводный

9 позиция VIN номера – контрольная цифра
10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – место сборки
C 12 по 17 позицию номера – производственный номер изделия (серийный номер)

Это моя расшифровка…))))

in-drive.ru/vin.html — кому интересно все тут