Автобус кавз 4270

«Группа ГАЗ» начала серийное производство газовых автобусов ПАЗ

всё руководство — выходцы или текущие сотрудники канадской кампании «Магна»?
Что значит всё руководство?
Манфред Айбек
Генеральный директор корпорации «Русские машины»
Окончил университет Висбадена по специальности «Инженер».
В автомобилестроении с 1985 года. Занимал ключевые посты в компании Magna International — c 2007 года являлся исполнительным вице-президентом Magna-Europe, с 2010 – Президентом Magna Russia. Ранее возглавлял дирекцию по производству завода OPEL в Рюссельхайме.
С июля 2011 года занимал позицию исполнительного директора «Русских машин». Является генеральным директором корпорации с 1 октября 2012 года.
Вольф Зигфрид
Зигфрид Вольф
председатель Совета директоров ОАО «Русские машины»
Работал в компании Magna с 1994 по 2010 год, с 1995 года являлся президентом Magna Europe. В 1999 году вошел в Совет Директоров Magna International. В 2001 году возглавил Magna-Steyr, европейское дочернее общество Magna. С 2002 по 2005 год одновременно был Исполнительным заместителем Председателя Совета директоров Magna International. В апреле 2005 года Зигфрид Вольф возглавил Magna International как один из двух директоров (Co-CEO) концерна.
До прихода в Magna, работал в компаниях Philips, VMW (металлургия), Hirtenberger AG (производство оборудования).
В 2008 году вошел в состав Совета директоров Группы ГАЗ, в 2010 — возглавил этот Совет. Зигфрид Вольф входит в состав Советов директоров ряда крупных европейских компаний: Verbund, Österreich Industrieholding AG, Siemens AG Österreich, Strabag.
Олег Дерипаска
Олег Дерипаска
Председатель Наблюдательного совета компании «Базовый Элемент». Президент En+ Group. Генеральный директор компании РУСАЛ.
Окончил с отличием физический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, а также Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова.
В 2009-2012 годах Олег Дерипаска занимал должность Генерального директора компании «Базовый Элемент», в 2001-2009 годах был Председателем Наблюдательного совета компании «Базовый Элемент», в 1997-2001 годах — Президентом группы «Сибирский алюминий», а с 1994 по 1997 год — Генеральным директором «Саяногорского алюминиевого завода».
Олег Дерипаска — вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей, председатель правления Российского национального комитета Международной торговой палаты, входит в Совет по конкурентоспособности и предпринимательству при Правительстве РФ. Он также является членом Попечительского совета Фонда содействия отечественной науке, Государственного академического Большого театра, школ бизнеса Московского и Санкт-Петербургского государственных университетов.
Распоряжением Президента РФ назначен представителем России в Деловом консультативном совете форума «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество», с 2007 года — председатель российской части указанного Совета.
Евгений Иванов
Заместитель генерального директора по развитию ООО «Проектно-строительная компания «Трансстрой».
В 1990-е годы Евгений Иванов находился на государственной службе в Администрации Президента РФ, Правительстве РФ и в администрациях двух субъектов РФ. В 1998 году пришел в «Сибирский алюминий», а после создания «Русского алюминия» работал заместителем генерального директора по GR и PR и международной деятельности. Затем Евгений Иванов работал заместителем губернатора администрации субъекта РФ и депутатом Государственной Думы РФ 4-го созыва.
С 2007 года Евгений Иванов занимает позицию заместителя генерального директора по коммерции и GR в строительном секторе промышленной группы «Базовый Элемент». Также Евгений Иванов является членом совета директоров ряда предприятий «Базового Элемента».
Питер Кооб
Питер Кооб
Окончил Университет экономики, Вюрцбург, Германия. С 1989 по 1990 год проходил стажировку в Гипо-Банке (Hypo-Bank), Мюнхен, затем перешел в лондонский филиал Гипо-Банка, где занимался корпоративным финансированием. С 1990 по 1994 год был менеджером по работе с ключевыми клиентами в области корпоративного финансирования в банке Бай.Гайпотекен унд Вексел (Bay.HypothekenundWechselBank) в Вюрцбурге.
В 1995 году перешел на должность вице-президента по финансам в компанию MagnaSafetyTechnologies, выпускающую рулевые колеса и подушки безопасности. В 1997 году назначен исполнительным вице-президентом по финансам MagnaEuropeAG. В 2001 году перешел в компанию Magna Steyr AG на должность исполнительного вице-президента по финансам.
С 2002 по 2010 годы являлся исполнительным вице-президентом по корпоративному развитию Magna International Inc.
Артем Леонтьев
Директор Департамента корпоративного управления и внутреннего контроля компании «Базовый Элемент»
Артем Леонтьев пришел в «Базовый Элемент» в 2008 году на должность заместителя директора департамента корпоративного управления и внутреннего контроля.
До прихода в «Базовый Элемент» Артем несколько лет работал в аудиторской компании Deloitte & Touche, а с 2003 по 2006 год занимал пост руководителя финансовой службы в Rentokil Initial Healthcare в Сиднее. Ранее Артем работал в финансовом подразделении блока переработки нефти и маркетинга Tюменской Нефтяной Компании, а до этого — в сибирском дивизионе английской нефтяной компании Soco International. Артем Леонтьев с отличием окончил Пермский государственный университет по специальности «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности». Он также имеет степень МВА университета Дарэма (Великобритания) и Бакалавра бизнес администрирования университета Брайтона (Великобритания), а также профессиональную бухгалтерскую сертификацию FССА.
Гульжан Молдажанова
Генеральный директор компании «Базовый элемент».
Гульжан Молдажанова пришла в Алюминпродукт в 1995 году на должность секретаря. В период с 1995 по 1999 год занимала разные позиции — бухгалтера, финансового менеджера, коммерческого директора компании Сибирский
алюминий.
В 2000-2004 гг. — директор по продажам и маркетингу; директор по стратегии и корпоративному развитию Русала.
В 2004-2009 гг. — управляющий директор по алюминиевому бизнесу; первый заместитель генерального директора; генеральный директор «Базового элемента».
В 2009-2011 гг. — генеральный директор Корпорации ЕСН.
Гульжан Молдажанова с отличием окончила физический факультет Казахского государственного университета, защитила кандидатскую диссертацию в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова, впоследствии окончила Финансовую академию при Правительстве РФ, а также получила диплом MBA в Академии народного хозяйства и Антверпенском университете (Бельгия).
Кирилл Андросов
Управляющий партнер инвестиционной компании «Альтера Капитал»
Кирилл Андросов – председатель советов директоров ОАО «Аэрофлот» и ОАО «РЖД», член советов директоров ОАО «Группа ЛСР», ОАО «Первый канал», ООО «А3» и «Альтера Инвестиционный Фонд». Имеет степень MBA школы бизнеса Университета Чикаго, окончил Санкт-Петербургский Государственный морской технический Университет с отличием; степень к.э.н. Санкт-Петербургского Государственного Университета экономики и финансов. Является профессором НИУ «Высшая школа экономики».
В 2008-2010г был заместителем руководителя аппарата Правительства РФ. 2005-2008г – директором департамента государственного регулирования тарифов и инфраструктурных реформ, заместителем министра экономического развития и торговли в Министерстве экономического развития РФ. 1999-2004г – заместитель генерального директора по стратегическому развитию, первый заместитель генерального директора, финансовый директор в Ленэнерго. Ранее – начальник управления инвестиционных проектов, директор департамента экономики городского имущества Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга.
Валерий Печенкин
Валерий Печенкин
Окончил Луганский машиностроительный институт, а также Высшие курсы КГБ при Совмине СССР в Минске.
В 2001 году пришел на работу в компанию «Базовый элемент», где в настоящее время занимает должность Заместителя Генерального директора по защите активов. До прихода в компанию, Валерий Печенкин более 30 лет работал в органах государственной безопасности, с 1997 года занимал пост Заместителя Директора ФСБ и курировал департамент контрразведки.
Итого всего 3 иностранца

Газ на автобусы ПАЗ, стоимость ГБО, фото установок

Главная / Фото Установок ГБО / Газ на автобусы ПАЗ, стоимость ГБО, фото установок

Для владельцев автобусов ПАЗ мы подготовили три самых эффективных решения вопроса перевода на газ

Вариант 1:
95+95л.
1-й баллон монтируется снизу автобуса, с левой стороны

2-ой баллон монтируется в аккумуляторный отсек
(с разворотом аккумулятора)

Вариант 2:
95+80л.
1- й баллон монтируется снизу автобуса с левой стороны
2-ой баллон монтируется за задним мостом (вместо запасного колеса)

Вариант 3:
95 литров

Прайс-лист на установку ГБО для автобусов ПАЗ

Установка ГБО «LOVATO» (баллон 130 литров) на автобусы ПАЗ
Баллон 130 литров
Монтируется снизу автобуса,
с левой стороны
Баллон 130 литров
Монтируется снизу автобуса,
с левой стороны
Баллон 130 литров
Монтируется снизу автобуса,
с левой стороны
Баллон 130 литров
Монтируется снизу автобуса,
с левой стороны

Баллоны 130 литров на автобусы ПАЗ — не устанавливаем!

Установка ГБО «LOVATO» 2 баллона по 95 литров на автобусы ПАЗ
2 баллона по 95 литров
1-й баллон монтируется снизу автобуса, с левой стороны
2-ой баллон монтируется в аккумуляторный отсек
(с разворотом аккумулятора)
2 баллона по 95 литров
1-й баллон монтируется снизу автобуса, с левой стороны
2-ой баллон монтируется в аккумуляторный отсек
(с разворотом аккумулятора)
Установка ГБО «LOVATO» 2 баллона: 95+80 литров на автобусы ПАЗ
2 баллона: 95+80 литров
1- й баллон монтируется снизу автобуса с левой стороны
2-ой баллон монтируется за задним мостом (вместо запасного колеса)
2 баллона: 95+80 литров
1- й баллон монтируется снизу автобуса с левой стороны
2-ой баллон монтируется за задним мостом (вместо запасного колеса)

6 шагов, чтобы поставить газ, и 5 из них сделаем мы в нашем сервисном центре

Шаг 1: мы помогаем Вам выбрать наиболее подходящее ГБО

Шаг 2: мы заказываем предварительную техническую экспертизу; мы подпишем разрешение на установку оборудования в ГиБДД

Шаг 3: мы качественно установим ГБО на Ваш автомобиль

Шаг 4: мы поможем пройти техосмотр; мы подарим протокол тех.экспертизы

Шаг 5: Вы пройдёте осмотр после установки ГБО

Шаг 6: мы получим свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС

Другими словами, мы решаем вопрос с регистрацией в ГиБДД: Вам не нужно возиться с документами, приезжать, стоять в очередях и т.д. — всё сделаем мы!

Как установить ГБО в кредит (беспроцентная рассрочка): из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

1) ОТП

2) Тинькофф

3) Почта банк

4) Русфинанс

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками — партнёрами: кредит без переплаты) — быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита — до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский папорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в офисе компании, по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Ю.Фучика, 130а, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления беспроцентной рассрочки (кредита без переплаты) по телефонам в Нижнем Новгороде:

(831) 256-91-77, 413-49-30, +7 920 253 49 30

Вы можете оплатить установку ГБО и пакет технических экспертиз для ГиБДД банковской картой и наличными

Какое оборудование ставить: Ловато, DIGITRONIC, ALPHA или ОМVL? Поставим то, что идеально подходит для модели Вашего автомобиля.

Зачем нужна экспертиза и что делать, чтобы сэкономить на установке ГБО 4-го поколения
*Скидки не суммируются

Если Вам нужно установить надёжное и безотказное ГБО 4-го поколения ведущих европейских производителей, звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 256-91-77, 413-49-30, +7 920 253 49 30

Напоминаем, что для Вас мы работаем без выходных — Понедельник — Воскресенье: с 9.00 до 20.00 часов

Для жителей Дзержинска: (8313) 20-93-62, 8-920-253-49-36

Режим работы в Дзержинске: Понедельник — Пятница: с 9.00 до 18.00 часов, Суббота-Вскр — выходные

Посмотрите отзыв нашего клиента об опыте полугодовой эксплуатации ГБО Альфа на Volkswagen:
он рассказывает о том, какие проблемы возникали, описывает (подробно) экономическую сторону эксплуатации газобаллонного оборудования и т.п.

Что Вы получаете при установке ГБО у нас:

— только сертифицированное оборудование и услуги;

— полный комплект документов для регистрации и эксплуатации автомобилей, оснащенных ГБО;

Гарантия без ОГРАНИЧЕНИЯ по ПРОБЕГУ!

Гарантия — 12 месяцев!
Для сохранения гарантии необходимо проходить ТО с периодичностью 1 раз за 10000 км пробега.
Стоимость ТО определяется в соответствии с действующим на момент обращения прайс листом.

Наши установщики проходили обучение у специалистов из Италии — блестящие мастера, которые прекрасно справляются с самыми сложными задачами.

Солидный опыт установщиков ГБО нашего автосервиса позволяет с исключительной надежностью решать любые технические вопросы, связанные с установкой и настройкой газового оборудования.

Что ещё?
В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать или обслужить ГБО, установленное не у нас.

Обязательно посмотрите этот Видеоролик, в котором любимый многими актер Вилле Хаапасало рассказывает о преимуществах установки Газового Оборудования.

У вас возникли вопросы о Газобаллонном оборудовании?

Посетите страницу » Вопросы — Ответы «, велика вероятность, что мы уже отвечали на Ваш вопрос.

Найдите несколько минут свободного времени и позвоните нам по телефонам:

в Нижнем Новгороде: (831) 256-91-77, 413-49-30;
20-93-62, 8 920 253 49 36

Наши специалисты готовы ответить на любые вопросы о газобаллонном оборудовании!

С 12 сентября 2011

Автосервис «ВЕГА АВТОГАЗ» работает без выходных

Понедельник — Воскресенье: с 9 до 20 ч.

Барахлит кондиционер в машине? Стоите в пробках с открытыми окнами?

Обслужим, заправим и отремонтируем климатические системы любых марок автомобилей. Руководить настройкой вашего климата в авто будет механик с 10-летним стажем работы с кондиционерами иномарок…

Услуги для вашего автоклимата

  • Диагностика автокондиционера
  • Заправка автокондиционера
  • Ремонт автокондиционера
  • Ремонт компрессора автокондиционера
  • Дезинфекция автокондиционера
  • Промывка систем автокондиционера
  • Замена фильтра салона
  • Сварка аргоном (в аргоне): работы выполняются на профессиональном аппарате аргонно-дуговой сварки Telwin SUPERIOR (Италия)

На тот случай, если Вы не нашли на этой странице решение своей Проблемы — мы предусмотрели вариант быстрой связи с нами.
Напишите нам через форму, приведенную ниже — солидный опыт Специалистов нашей компании позволяет с исключительной надежностью решать любые вопросы, связанные с продажей, установкой и настройкой ГБО.
* Оформление запроса Вас ни к чему не обязывает, так как запрос становится заказом только после предоплаты.
** Мы гарантируем, что Ваш e-mail адрес не будет разглашен, не будет передан или продан третьей стороне и будет использоваться только сотрудниками «Вега-Автогаз» для связи с Вами.

Мы подберем наиболее оптимальный для Вас вариант и свяжемся самым удобным для Вас способом.

Примеры наших недавних установок ГБО

Автобус КАвЗ-4270-70

Когда тенденции не важны… Андрей Филиппов, фото автора

Производитель:

Курганский автобусный завод (КАвЗ)

Модель:

КАвЗ-4270-70

Начало продаж в России:

2017 г.

Впервые КАвЗ 4270-70 засветился на одной из газовых выставок больше года назад. Тогда машина, мелькнув на стенде, полностью исчезла из поля зрения СМИ. Шанс поближе познакомиться с новой разработкой Курганского автобусного завода выпал во время презентации пассажирской техники «Группы ГАЗ» на треке Нижегородского кольца, состоявшейся в октябре текущего года. Несмотря на присутствие других перспективных разработок, «кавзик» заслуженно занял первое место по вниманию со стороны журналистской братии.

Интересный момент, несмотря на то, что по всем критериям новинка отвечает корпоративной политике «Группы ГАЗ» по новому брендированию, олень так и не сменил на передней маске КАвЗ-4270-70 фирменный логотип Курганского автобусного завода. Автобус оказался независимым или сама концепция машины ещё находится в стадии поиска? Посмотрим, посмотрим…

Пассажир всегда прав?

Начать разговор о КАвЗ-4270-70, пожалуй, стоит с того, что автобус совершенно не укладывается в привычные рамки проектирования подобной техники.

При упоминании Курганского автобусного завода первое, что всплывает в памяти, – это семейство «Аврора», да капотные «кавзики», которые, несмотря на давно завершённое производство, не собираются покидать наши дороги. Оба варианта далеки от современных тенденций автотранспорта городского сообщения, да и на пригороде к ним вопросов всё больше. На их фоне новинка явно выделяется в лучшую сторону. Дизайн автобуса перекликается с разработками коллег из Ликино, и только вышеупомянутый фирменный логотип КАвЗа подсказывает, что это оригинальное творение.

Впрочем, оригинальности в машине хоть отбавляй. Загибайте пальцы: длина 10 340 мм – сейчас распространены 9,5- и 12-метровые модели, но КавЗ-4270-70 относится по современной классификации к средним автобусам и в версии CNG позволяет клиенту рассчитывать на максимальную субсидию от государства; на входе присутствуют ступени – в моде низкопольные и полунизкопольные автобусы, однако среднепольная концепция машины позволяет позиционировать её как бюджетную для регионов с плохими дорогами, а развитая ферменная конструкция даёт возможность реализовать лёгкое и прочное основание; единственно возможный двигатель, газовый Cummins, – обычно в первую очередь создают модификации с дизельными моторами. Не много ли отступлений от традиций для одной модели?!

На самом деле реально КАвЗ-4270-70 не выглядит таким уж бунтарём, как кажется из описания. Автобус вполне гармоничен, а с точки зрения региональных пассажиров, скорее всего, будет отнесён в раздел классических машин.

Формула дверей 1–2–0, характерная для «коротких» машин, обеспечивает неплохую скорость ротации пассажиров. Две ступени на входе в 1-ю дверь и одна во 2-й сначала вызывают недоумение, но в процессе понимаешь, что они практически незаметны. Тем более, под полом второй двери скрывается выдвижной пандус, так что автобус, несмотря на отсутствие «низкопольности», является социально ответственным. Компенсацией за ступени на входе служит более широкий проход в районе передних колёсных арок и меньший перепад высоты пола между передней и задней частью салона.

Расстановку сидений можно считать классической: максимум пространства впереди и 4-рядная планировка за 2-й дверью. Передвигаться в корме удобно благодаря полноценным потолочным поручням и ручкам на спинках сидений, судя по ширине прохода и отсутствию подиумов, даже в заполненном автобусе проблем с этим не предвидится. Не понравились только «перевертыши» для «социальных» пассажиров, но это, похоже, уже неизлечимая болезнь современных автобусов.

За климат в салоне летом отвечают полноценные сдвижные форточки в окнах и ТРИ люка в потолке (напомню, это газовый автобус и на крыше у него баллоны). Для противостояния холодам предусмотрены подвесные отопители под сиденьями и тепловой коллектор вдоль левого борта. В целом салон заслуживает оценку «хорошо».

Газуем!

С точки зрения водителя, КАвЗ-4270-70 тоже хорош. На рабочем месте всё логично и интуитивно понятно. Несмотря на простой дизайн передней панели, все клавиши и кнопки в зоне досягаемости, а для считывания показаний приборов достаточно мимолетного взгляда.

К обзорности тоже претензий не возникло: высокая посадка, большая площадь остекления, тонкие перегородки. Казалось бы всего по одной «линзе» на борт, а видно всё как на ладони. Возможно, морозы заставят наклеить на окно кабины полоски обогрева в зоне левого зеркала, но это лишь предположение.

Очень порадовали камеры как салонная, так и наружная. Качественное изображение с хорошим углом обзора, к тому же даже яркое солнце не дает заметных бликов на монитор – случайно прищемить кого-то дверью не получится.

Единственное, чего не хватает на тестируемом автобусе – полноценной перегородки, отделяющей кабину от салона (опционное оборудование). Впрочем, познакомившись с вариантами, предлагаемыми на автобусах аналогичного класса, я так и не решил, такой ли уж это большой недостаток – слишком мало места в районе одностворчатой двери.

Понравилась машина и в движении. В отличие от коллег, норовивших проверить автобус в дрифте, я прокатился по трассе в режиме городского тихохода. Управление – «5», предсказуемость – «5», комфорт – «5», динамика – «4+». Последний параметр оставил смешанное ощущение – хорошая звукоизоляция и грамотно подобранная АКП, мягко перебирающая передачи, не дают почувствовать скорость. Вроде на педаль газа жмёшь, но автобус разгоняется ме-е-е-дленно, до того момента, пока на спидометр не посмотришь – а там уже давно за 60 км/ч перевалило. В общем, скрадывает скорость «кавзик». Зато габариты чувствуются отменно, было забавно наблюдать, как инструктор постоянно проверял в зеркало, зацепил я конус задним колесом или нет?

Ладно скроен?

А вот по технической части у меня автобус оставил некоторые вопросы.

В первую очередь применение служебных дверей с приводом прислонно-сдвижного типа – не лучшее решение для наших реалий. Заводчане уверяют, что эксплуатационники любят такой тип дверей за удобство и надёжность уплотнения проёма двери по периметру и потому, что створки не отбирают свободное место в салоне. Если первое утверждение бесспорно, то второй аргумент в переполненном автобусе будет выглядеть иначе – двери просто не смогут «прожать» толпу до полного закрытия. К тому же, дорожники до сих пор так и не определились, какая же максимальная высота бордюра допустима на остановочных пунктах, поэтому при подъезде к ним следует учитывать тот факт, что есть вероятность приложиться нижней кромкой двери о бетон.

Применение обычных, а не портальных осей, высота салона, позволяющая получить значительный по объёму багажный отсек с применением простого фальшпола, и другие конструкторские решения чётко говорят: автобус проектировался как универсальная машина с возможностью создания междугородных модификаций, не боящаяся наших направлений и не требующая идеальных условий для работы. На этом фоне смутило отсутствие какой-либо защиты двигателя и низкое расположение различных патрубков. Может, стоит пенести металлический «щит» из разрада опций в базовую комплектацию?

Ещё пара спорных моментов отображена на фото, но в целом КАвЗ-4270-70 порадовал.

В моторном отсеке всё доступно для ЕТО, да и с плановым обслуживанием вопросов не предвидится. Вспомогательное оборудование расположено в боковых технологических отсеках с распашными люками. Может это и идёт в разрез с мировыми решениями, но открывать их удобнее, чем подъёмные крышки, да и пачкаешься при этом меньше. «Маневровый» баллон вместимостью 47 л (36 кг) позволит в случае необходимости без нервов доехать до заправки.

Не могу не отметить, что двигатель Cummins, АКП Allison и нагнетатель воздуха Holsten прекрасно ужились с воздушным фильтром ЛААЗ и гидроусилителем производства НПП «Радий». Выходит, чтобы автобус хорошо ехал, необязательно менять поголовно все комплектующие на импортные, можно выбрать и компромиссные решения.

Новинка? Серийная модель!

Интересно, что «тёмная лошадка», так заинтересовавшая журналистов своей новизной на самом деле оказалась не такой уж и тёмной. Как выяснилось, Курганский автобусный завод без громких речей и ярких релизов в текущем году уже успел поставить 10 автобусов КАвЗ-4270-70 в свой родной город. Кроме того, ещё 30 метановых КАвЗов уже закупили перевозчики Пензы, а до конца года 25 газовых автобусов выйдут на маршруты Санкт-Петербурга. Итого в 2017 году 65 ед. новеньких КАвЗ-4270-70 начали перевозку пассажиров – неплохой старт для модели, созданной «с ноля»!

Безусловно, своё слово в продвижении модели на рынке сказала государственная программа поддержки производителей техники на природном газе, заработавшая в 2016 году. В итоге для КАвЗ субсидия на один автобус составляет 2 800 000 руб., что снижает стоимость автобуса для перевозчика почти в два раза. Однако предложений бюджетных городских машин сейчас предостаточно и только ценником потребителя вряд ли заманишь.

Вот и выходит, что КАвЗ-4270-70 понравился не только мне, перевозчики тоже оценили машину. Что ж, посмотрим, что скажет зимняя эксплуатация, ведь снег, мороз и слякоть (и всё в течение одного дня) для наших просторов – самый лучший критерий естественного отбора…

Автомобиль на тест предоставлен компанией «Группа «ГАЗ»

Техническая характеристика автобуса КАвЗ-4270-70

Параметр Значение
Полная масса, кг 16 800
Снаряжённая масса, кг 10 070
Пассажировместимость, чел. 90
  • в т.ч. сидя
28+1
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 6100/10 700
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins B6,7GES 230
газовый, I-6
6690
230 при 2300 мин-1
830 при 1450 мин-1
Коробка передач:

  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
Allison T-270R
автоматическая
6/1
Подвеска Зависимая, рычажная пневматическая с амортизаторами
Тормозная система Пневматическая, двухконткрная с EBC
Колёсная формула 4х2
Минимальный радиус поворота, м 11
Вместимость газовых баллонов, л 665

Газовые автобусы

8 (800) 250-28-268 (495) 225-28-26 ПАЗ 320414-14 Вектор город, пригород, газовый

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 170
Посадочных мест: 19/23
Стоячих мест: 45/37
Габариты, м: 7.6х2.4х2.9

АкцияУзнать цену Yutong 6122H9-LNG сжиженный природный газ, туристический, Евро 5

Двигатель: YC6G230N-50
Мощность, л.с.: 375
Посадочных мест: 51+1+1
Габариты, м: 12х2,5х3,8

Узнать цену Кавз 4238-81 CNG, газовый, Евро 5

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 209
Посадочных мест: 35
Стоячих мест: 5
Габариты, м: 10х2,5х2,97

Узнать цену Кавз 4238-82 CNG, газовый, Евро 5

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 209
Посадочных мест: 35
Стоячих мест: 5
Габариты, м: 10х2,5х2,97

Узнать цену Кавз 4270-70CNG, газовый, Евро 5

Двигатель: Cummins
Мощность, л.с.: 230
Посадочных мест: 28
Стоячих мест: 62
Габариты, м: 10,2х2,5х3,6

Узнать цену Yutong ZK 6108 HGA город, газовый, Евро 5

Двигатель: YC6G230N-50
Мощность, л.с.: 230
Посадочных мест: 30
Стоячих мест: 40
Габариты, м: 10,3х2,5х3,5

Узнать цену Yutong ZK 6938HВ9 туристический, газовый

Двигатель: Yuchai
Мощность, л.с.: 247
Посадочных мест: 39
Багаж. отделение, м3: 3.8
Габариты, м: 9.4х2.5х3.4

Узнать цену НЕФАЗ 5299-11-56, пригород, газовый, Евро 5

Двигатель: КПГ
Мощность, л.с.: 260
Посадочных мест: 45
Стоячих мест: 44
Габариты, м: 11,9х2,5х3,5

Узнать цену НЕФАЗ 5299-30-56 полунизкопольный, городской, газовый, Евро 5

Двигатель: КПГ
Мощность, л.с.: 260
Посадочных мест: 25+1
Стоячих мест: 79
Габариты, м: 12х2,5х3,5

Узнать цену Нефаз 5299-30-57 полунизкопольный городской, газовый

Двигатель: WEICHAI
Мощность, л.с.: 260
Посадочных мест: 25+1 инв.
Габариты, м: 12*2,5*3,48

АкцияУзнать цену Нефаз 5299-40-57 низкопольный, город, газовый, Евро 5

Двигатель: Weichai
Мощность, л.с.: 260
Посадочных мест: 28+1 инв.
Стоячих мест: 81
Габариты, м: 12.4х2.5х3.2

АкцияУзнать цену ПАЗ 3206-12 газовый, городской

Двигатель: ЗМЗ
Мощность, л.с.: 130.5
Посадочных мест: 25

АкцияУзнать цену ПАЗ 320414-14 Вектор газовый, городской

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 170
Посадочных мест: 19/23
Стоячих мест: 45/37
Габариты, м: 7.6х2.4х2.9

АкцияУзнать цену ПАЗ 320405-14 Вектор NEXT газовый, городской

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 150
Посадочных мест: 25/21/17
Стоячих мест: 18/29/36
Габариты, м: 7.6х2.4х2.9

АкцияУзнать цену Лиаз 525667 газовый, пригородный, Евро 5

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 287
Посадочных мест: 44
Стоячих мест: 44

АкцияУзнать цену Лиаз 525267 газовый, городской, Евро 5

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 285.6
Посадочных мест: 28+1 инв.
Стоячих мест: 79
Габариты, м: 11.9х2.5х2.9

АкцияУзнать цену ПАЗ 320530/40-22 газовый

Двигатель: ЗМЗ
Мощность, л.с.: 130
Посадочных мест: 23/25
Стоячих мест: 20/16

АкцияУзнать цену Yutong ZK 6122 H9 туристический, газовый

Двигатель: Yuchai
Мощность, л.с.: 375
Посадочных мест: 51/53
Багаж. отделение, м3: 4-7

Узнать цену ПАЗ 320405-14 Вектор NEXT город, пригород, газовый

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 150
Посадочных мест: 25/21/17
Стоячих мест: 18/29/36
Габариты, м: 7.6х2.4х2.9

АкцияУзнать цену Лиаз 621367 городской, газовый, Евро 5

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 312
Посадочных мест: 37+1 инв.
Стоячих мест: 146
Габариты, м: 18х2.5х3.3

АкцияУзнать цену Задать вопрос8 (800) 250-28-268 (495) 225-28-26

Продажа газовых автобусов. Тенденции

На мировом рынке постоянно растут цены на бензин и дизельное топливо, поэтому транспорт, работающий на метане, приобретает все большую популярность. При этом стоимость газа в 2-3 раза ниже традиционных видов топлива. Он менее токсичен, и при сгорании образуется лишь водяной пар. Не случайно, газовое оборудование на автобус задействуют многие автомобильные концерны, или занимаются разработками в данной сфере. Именно городской пассажирский транспорт, а также грузовики и машины спецназначения используются чаще всего, и первыми переходят на метан.

Подобные тенденции мировой автомобильной промышленности поддерживает и китайский производитель Yutong, предлагающий свою версию — новые газовые автобусы, которые выпускаются на заводе с 2006 года. И сегодня разработка китайского производителя с внедрением передовых технологий пользуется популярностью. Марка известна экономичностью, и машины применяются практически во всех сферах. Начиная с 2008 года, выпускаются гибридные автобусы, а с 2009 года – электрические машины. С 2012 купить газовый автобус Ютонг можно у официальных дилеров в России. Все транспортные средства превосходно адаптированы к российским условиям и одобрены к эксплуатации. Для эффективной защиты от коррозийных образований применяют обработку кузова и шасси электрофорезом, а нижняя часть покрыта специальным составом – «антигравийным».

Газовые автобусы обладает следующими преимуществами:

  • Экономичностью
  • Безопасностью
  • Экологичностью

В наши дни используется два вида газа, применяемого в качестве топлива: сжатый (компримированный) и сжиженный. Стоит отметить, что в России наибольшее распространение получили машины на сжатом газе, а неавтобус на сжиженном газе, так как заправочных станций компримированного газа больше. И не стоит путать метан с жидким газом и пропан-бутановыми смесями. Метан абсолютно безопасен, в случае пожара, баллоны не взрываются, а газ просто испаряется.

Купить газовый автобус, значит снизить затраты приблизительно в 4 раза. Например, модель ZK 6118 HGA предназначена для экономичного использования на внутригородских маршрутах. Для обеспечения удобного входа и выхода, машины оснащены двустворчатыми дверьми на пневмоприводе, предусмотрены накопительные площадки – все это соответствует требованиям, предъявляемым к городскому транспорту.

Автобус работающий на газе имеет автономную систему отопления с разводкой под сидение водителя и мощную принудительную вентиляцию. Опционно предлагается установить двойные стеклопакеты и систему кондиционирования для обеспечения комфортных перевозок. Большой выбор дополнительного оснащения призван увеличить потребительские характеристики техники, улучшить ее управляемость и комфортабельность.

ГК «Транспортный Центр» предлагает технику мировых производителей Golden Dragon, Yutong, Нефаз, ПАЗ. Цена на газовые автобусы представлена в нашем каталоге, также можно воспользоваться лизинговой и кредитной программой для выгодного приобретения техники. Продуцкия представлена на стоянке в Москве и региональных представительствах.

Для сравнения: Автобус малого класса Богдан везет 43 человек. Расход 25 л/ 100 км. Средняя цена на соляру 30 руб. 30 * 25= 750 руб. на 100 км. То есть 1 км на Богдане нам обходиться в 7,5 руб.
Ютонг везет 60 человек, Расход газа 25л /100 км. Цена метана за м3 9,2 руб. 9,2 * 25=230 руб. на 100 км. То есть 1 км на газовом Ютонге обойдется в 2,3 руб. (Для справки: Полная заправка Ютонга это 120 м3 = 550 км запас хода).

КАВЗ-4238 CNG – газовая модификация автобуса среднего класса для городских, пригородных и междугородних перевозок, разработанная в 2013 году. КАВЗ-4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235 на маршрутах до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ-4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков.
Газовые баллоны в количестве 5 единиц располагаются под полом автобуса. Автобус имеет тропическое исполнение: увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения.

Преимущества:
– Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
– Простота и удобство эксплуатации и технического обслуживания;
– Экологический стандарт Euro-4,5

Гарантийный срок – 18 месяцев или 100,000 км пробега

Базовые характеристики
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 7
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2
Длина / Ширина / Высота, мм 10000 / 2500 / 3085
База, мм 4900
Высота потолка в салоне, мм 1970…1980 (в заднем свесе), 2210 (в переднем свесе и базе)
Количество/ширина дверей, мм 2 / 650
Мин. радиус разворота, м 11
Масса снаряженная / полная, кг 8435 / 12250…9320 / 12650
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 4250 / 8000…4250 / 8400
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 40 (35+1)…44 (39+1)…. 80 (21…25+1)
Емкость топливного бака, л 615 (5 баллонов по123 л)
Передняя ось / ведущий мост КААЗ или Raba или Voith IFS TJ 58-225
Рулевой механизм ZF-8095
Тормозная система Рабочая: пневматическая, двухконтурная, АБС. Моторный тормоз-замедлитель или трансмиссионный тормоз-ретардер Voith
Вентиляция Еественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя.
Система отопления Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.
Шины 275/70 R 22,5”
Агрегатные характеристики
Двигатель (газовый) Cummins 6BGe5 230, четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров 6R, вертикальное
Нормы экологической безопасности ЕURO-5
Рабочий объем, л 5,9
Мощность двигателя, кВт 172 при 2800 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 678 при 1600 мин-1
Расположение Заднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 100
КПП ZF 6 S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая или Eaton, FSO-5206