Автосалон в шанхае

Автосалон в Шанхае-2019: обзор новинок!

На автосалоне в Шанхае основной прицел не только на гибриды и электрокары, но и на кроссоверы, которых в списке премьер внушительное количество. Но нашлось место и другим моделям, некоторые из которых стали неожиданностью.

Как у «старших»: Hyundai представила новую «Крету»

Компания Hyundai представила в Шанхае новое поколение компактного кроссовера ix25, который у нас известен под именем Creta. И хотя пока это премьера в Китае, уже можно понять, что мы можем получить в России при смене поколения этой популярнейшей в нашем SUV-сегменте модели.

Preface: будущее «лицо» марки Geely

В Geely Auto, похоже, считают (ну, хоть кто-то!), что повсеместная мода на кроссоверы – явление временное, и рано или поздно покупатели вернутся к классическим седанам. Правда, судя по прототипу, четырехдверки Geely к тому времени окажутся не такими уж и классическими.

Kia сделала «оскаленный» Cerato

Компания Kia представила в Шанхае седан K3, который в России известен под именем Cerato. Но специально для китайского рынка автомобилю сделали очень злое «лицо».

Самая большая «трешка» BMW: версия LB для Китая

В Шанхае состоялся официальный дебют «лимузиноподобной» версии BMW 3 серии: удлиненные по сравнению со стандартными модификации пользуются повышенным спросом в Поднебесной. Помимо дополнительных сантиметров баварцы расширили еще и список оснащения седана.

«Мини-Гелик»: концепт Mercedes-Benz GLB

Перед стартом Шанхайского автосалона Mercedes-Benz раскрыл концепт будущей серийной модели GLB, которая займет место между GLA и GLC. Причем готовую к выпуску машину покажут уже совсем скоро.

Первый автобусный: минивэн Lexus LM

Объявленные в начале апреля планы Lexus показать свой первый минивен многим казались шуткой. Но нынешняя премьера нового Lexus LM на Шанхайском автосалоне — вполне реальна. И в Китай неожиданную для Lexus модель привезли не просто так.

Теперь и он — купе: Volkswagen Teramont X

В рамках международной выставки в Шанхае концерн Volkswagen продемонстрировал новую модификацию большого кроссовера Teramont: вседорожник окончательно превратился в кросс-купе по имени Teramont X. Причем ареал его распространения не ограничится Китаем.

Комната на колесах: концепт Volkswagen I.D. Roomzz

Линейка электроконцептов от Volkswagen пополнилась очередной разработкой – большим вседорожником I.D. Roomzz, на котором реализовано несколько новейших и довольно экстравагантных технологий. Серийным кроссовер станет уже через два года.

Новый Nissan Sylphy сравнялся с GT-R

Компания Nissan опубликовала первые официальные фото седана Sylphy нового поколения (семейство известно на разных рынках также под именами Sentra, Tiida и т.д.) Официально заявлено, что по некоторым параметрам Sylphy не уступит суперкару Nissan GT-R.

Volkswagen SUV Coupe Concept

Коллекция шанхайских вседорожных концептов Volkswagen пополнилась проектом под безыскусным названием SUV Coupe Concept. Однако, прототип считается прообразом вполне серийной модели, которая однажды может появиться и в России.

Концепт Audi AI:Me прообраз «умного» городского электрокара

Инженеры компании Audi посчитали, что компактному электромобилю для города ни к чему огромный запас хода и мощные моторы. Зато ему куда нужнее продвинутая электроника, комфортный салон и живые растения.

Больше, чем Teramont: огромный концепт-кроссовер Volkswagen SMV

В рамках специального мероприятия Brand SUV Night, которое Volkswagen провел перед стартом шанхайской выставки, состоялась премьера концепта по имени SMV. Ему предстоит в будущем отобрать звание самого большого кроссовера компании у модели Teramont.

Karma показала сразу три «зеленых» суперпроекта

Karma Automotive тоже рассчитывает на свою долю китайского, да и глобального «зеленого» рынка – правда, исключительно на его премиальный сегмент. На Шанхайской выставке состоялась премьера серийного седана Revero GT и сразу двух концептуальных проектов.

Такой Китай нам нужен. 10 новинок Шанхайского автосалона для России

Brilliance V7 Brilliance V7 нового поколения. Фото: Андрей Полухин / РГ.

Если компания Brilliance хочет наконец проявить себя на нашем рынке, ей стоит привезти в Россию новое поколение флагманского кроссовера V7. Это машина совсем другого уровня, нежели компания представляла у нас до сих пор.

У нее турбированный мотор объемом 1,8 литра мощностью 232 л.с. и мультимедиасистема с вертикальным экраном в 10,4 дюйма и голосовым управлением. Кузов на 56% сделан из высокопрочной стали — по методу партнеров из BMW. Да и дизайном машины занималась Александра Корндорфер из баварского автогиганта.

Changan CS75 PlusChangan CS75 Plus. Фото: Андрей Полухин / РГ.

Второе поколение кроссовера Changan CS75 получило приставку Plus к традиционному названию. А значит, обе генерации будут продаваться вместе. А еще это означает, что второй 75-й окажется существенно дороже первого. И пусть — машина получилась действительно другого уровня.

Яркая харизматичная внешность, топовая отделка салона, два сведенных под одним козырьком больших экрана для «приборки» и мультимедиа и 2-литровый мотор, выдающий до 233 л.с. В общем, автомобиль не напрасно наделили «плюсом» даже в имени.

Chery Arrizo GXChery Arrizo GT. Фото: Андрей Полухин / РГ.

Arrizo — не новичок на китайском и даже российском рынке. У нас такие седаны продавались в 2014 году, а потом ушли, казалось, навсегда. Однако версия GX показалась маркетологам Chery крайне интересной. Настолько, что ее пообещали вскоре привезти, дополнив модельный ряд из одних кроссоверов.

Arrizo GX — это уже не простой Arrizo 5. У него стильный дизайн, мощный мотор (147-сильный турбированный 1.5) и технологичный салон. Кстати, спереди китайская четырехдверка напоминает X-фейс от Lada Vesta. Но Chery обещает быть оснащеннее и дороже.

Chery Tiggo 8Обновленный Chery Tiggo 8. Фото: Андрей Полухин / РГ.

Флагман модельного ряда Chery и главный бестселлер бренда получил обновление внешности и салона. Спереди машину отличает оригинальный светодиодный рисунок головной оптики и пучок из четырех фонариков ДХО.

В салоне — виртуальная «приборка», вынесенный на панель приборов большой тачскрин и сенсорная панель для управления климат-системой. Кроме того, теперь большой кроссовер оснащается 197-сильным турбомотором 1.6 с 7-диапазонным «преселективом». Для российского рынка это, пожалуй, поинтереснее прежнего агрегата 1.5 на 149 л.с.

Exeed TXExeed TX. Фото: Андрей Полухин / РГ.

Первый кроссовер семейства Exeed уже продается в Китае, но публично дебютировал именно в Шанхае. Автомобиль построен на одной платформе с Tiggo 8 и оснащен той же силовой установкой 1.6. Но одновременно с попыткой создать премиальный SUV в компании попытались сделать его молодежным.

В итоге внешне машина смотрится стильно, но в салоне кажется проще «восьмерки». Появилось даже ощущение, что Tiggo должен быть дороже. Впрочем, у Exeed TX есть преимущество — полный привод. Без него, пожалуй, в России ему придется трудновато.

Geely FE6Geely FE6. Фото: Андрей Полухин / РГ.

Этот седан, откровенно говоря, потерялся на стенде Geely на фоне концептуальной четырехдверки — Preface. Но то — машина будущего, а FE6 уже начал завоевывать рынок в конце прошлого года.

Что конкретно изменилось в выставленной в Шанхае машине, понять трудно. Вероятно, речь идет о добавлении каких-то опций — например, автопилота второго уровня. В России такую версию мы вряд ли дождемся, а в целом у FE6 есть шансы на успех. Автомобиль, который называют уменьшенной копией Emgrand GT, современнее «оригинала» и при этом дешевле.

Geely FY11Geely FY11. Фото: пресс-служба Geely.

Еще один купеобразный кроссовер, который доберется до российского рынка. При этом маркетологам Geely предстоит крепко подумать, какие именно версии привозить в Россию.

У новинки есть вполне достойный «гражданский» вариант с полуторалитровым мотором на 177 л.с. и «горячий» — с двухлитровой турбочетверкой Volvo, которая выдает 238 л.с. Более того, у последнего есть полный привод, подруливаемые задние колеса и автопарковщик. Понятно, что такое SUV-купе способно удивить россиян — в том числе и ценой.

Haval F7xHaval F7x. Фото: пресс-служба Haval.

Один из представителей новой плеяды купе-кроссоверов китайского рынка. Лучше ли он остальных или нет — вопрос, но в Россию приедет первым. Вернее — его будут у нас выпускать. Машина получилась симпатичной, стильной и даже «злой».

Двухлитрового турбомотора с отдачей в 190 л.с. в сочетании с роботизированной преселективной трансмиссией ей вполне хватает. Впрочем, в линейке имеется и SUV попроще — с двигателем объемом 1,5 литра мощностью 150 л.с. А еще у этого кроссовера будет полный привод и какая-никакая адаптация к российскому рынку.

Haval H9 Обновленный Haval H9. Фото: Андрей Полухин / РГ.

Внедорожник Haval — один из аутсайдеров марки на китайском рынке. Но компания видит интерес к этой модели со стороны иностранных клиентов и к каждому очередному автосалону старается «девятку» обновить.

На этот раз инженеры и дизайнеры потрудились, в основном, над передней частью машины. Теперь она куда больше прежнего напоминает Toyota Land Cruiser 200. Возможно, неспроста, ибо эту модель в Haval называют своим главным конкурентом. В салоне H9 теперь виртуальная «приборка» и тачскрин, вмонтированный в подлокотник для второго ряда.

JAC S3 Рестайлинговый JAC S3. Фото: Андрей Полухин / РГ.

Обновленный кроссовер JAC в нашем рейтинге, конечно, слабое звено. А все потому, что это представитель прежнего поколения автопрома КНР, которое ценили больше за дешевизну, чем за качество.

Но тем интереснее посмотреть, каким может быть китайский автомобиль ценой до 1 млн рублей. С перфорацией и прострочкой на сиденьях, мягким козырьком над «приборкой», люком в крыше, вынесенным над передней панелью тачскрином и мультифункциональным рулем. Для справки: JAC S3 в дорестайлинговом варианте стоит у нас от 750 тысяч рублей.

artemspec ›
Блог ›
Самые крутые тачки Пекинского автосалона 2018

Я не был в Китае шесть лет. За это время тут многое изменилось — улицы стали чище, люди культурнее и опрятнее, автопарк — богаче. Разумеется, касается это и собственных автобрендов крупнейшего в мире рынка. Выставка Auto China, также известная как Пекинский автосалон — зеркало творящейся в Китае… нет, не революции, но эволюции.

Китайский автопром развивается, маховик медленно, но верно раскручивается. 10 назад китайские машины были плохонькими во всех смыслах пиратскими копиями, единственным достоинством которых была низкая цена. 5-7 лет назад мы узнали, что китайцы могут сами делать вполне качественные автомобили за разумные деньги. Момент хрупкого равновесия между ценой и качеством… И вот сегодня на автосалоне я увидел совсем другие китайские автомобили, которые по качеству экстерьера и интерьера не уступают именитым конкурентам.

Разумеется, вопросы все равно остаются — в одной машине пахнет дешевым пластиком, в другой крутилки крутятся «невкусно», в третьей заимствование европейских дизайнерских решений слишком очевидно… Впрочем, откровенных «пиратских копий» на салоне почти не было. И это тоже свидетельство эволюции.

Но сейчас я хочу поговорить с вами даже не о копиях, а о самых интересных аппаратах выставки Auto China — как китайских, так и созданных европейцами или американцами с прицелом на «условно бесконечно-емкий» китайский рынок.

DongFeng Aeolus EPi

В то время, как 99.9% процентов автомобилей в наше время стали кроссоверами, автомобильная компания DongFeng решила пойти против течения, как та рыба с постера в подвале Лестера Найгарда. «What If You’re Right And They’re Wrong?». Поэтому этот аппарат на первом месте в моем списке. Вместо набивших оскомину SUV — смелый и хорошо проработанный концепт электрического спорткара. 4 мотор-колеса, запас хода 500 км и полная зарядка за 15 минут — не сейчас, но в обозримом будущем.

Кроссоверы, впрочем, у DongFeng тоже есть — это большой «семиместник» T5 и показанный две недели назад ix5, примечательный тем, что это один из первых автомобилей с интегрированной облачной системой автономного вождения Windlink — вариация ОС Baidu DuerOS. Этот софт разработан совместно с китайским IT-гигантом Baidu, и интегрирован в платформу под названием Appolo.

Ее главное отличие от всех мировых конкурентов — открытый исходный код и абсолютная бесплатность. Своего рода, аналог Android от Google в мире беспилотных автомобилей. Система умеет распознавать лица и голосовые команды, вести автомобиль в объезд препятствий, планировать маршруты, управлять «умным домом » и многое другое.

Honqi concept

Главный лимузиностроитель Китая — Honqi, дочерняя марка «Первого Автомобильного Завода» FAW, некогда созданного по подобию и на базе продукции ЗИЛа. Вместо консервативных до боли в костях седанов со стилизованным красным флажком-гребешком-маскотом на капоте — умопомрачительное купе радикального зеленого цвета. Вау!

Западные журналисты не жалеют эпитетов, предлагая читателям самим выбрать, что им больше нравится — новый кросс-седан от Maybach или этот Honqi. Ну вы поняли.

HK GT

Элегантное купе с дверями в духе «крыло чайки», как и все модели молодой марки из Гонконга, нарисовано в итальянском ателье Pininfarina. Сумма контракта — свыше 100 миллионов евро. Начинка — традиционная для продукции Hybrid Kinetics. Электромоторы мощностью под 1000 л.с., запас хода под 1000 км — благодаря батарее, подзаряжаемой от газотурбинного генератора с ресурсом 50 тысяч часов.

Lexus ES

Премьера, премьера! Внутрь этого автомобиля меня не пустили, а жаль. Новый Lexus ES — глобальная новинка, впервые вживую засвеченная именно в китайской столице. Автомобиль построен на платформе GA-K (общей с новой Camry), и немного крупнее предшественника.

В остальном — все как любят поклонники марки. Комплектация F-Sport, адаптивная подвеска, гибридная трансмиссия, передний привод, экономия топлива и вот это все. Благодаря новой многорычажке и более жесткому и легкому кузову, автомобиль будет более «драйверским».

BMW Concept iX3

Серийная версия «электрического» X3 станет третьим электрокаром в линейке немецкой марки.

И причем, «чистым» электрокаром: iX3 будет конкурентом Jaguar I-Pace, Audi e-tron quattro и Mercedes-Benz EQ C. Мощность силовой установки составит 270 л.с., батареи — производства Samsung. Запас хода по реалистичному циклу WLTP — более 400 км, полная зарядка на «суперчарджере» за полчаса.

Lincoln Aviator

Американские марки в Китае любят едва ли не больше, чем в самой Америке. Новый кроссовер Lincoln Aviator был буквально облеплен китайскими журналистами и маскирующимися под них промышленными шпионами, совершенно не стесняющимися делать замеры деталей линейками и макросъемку стыков и деталей интерьера.

Новый Lincoln того стоит — большой, спортивный, крутой. Выросший из Ford Explorer, Aviator — проповедник нового стиля марки. Под капотом — битурбированный V6 на 3.5 л и гибридная трансмиссия.

Buick Enspire

Именно Китай в свое время спас марку Buick от попадания на свалку истории, поэтому новый концепт от Buick благодарно демонстрирует все, что модно в Поднебесной. Кроссовер, электрический, с большим (во всех смыслах) лейбаком на передке.

4 секунды до сотки, пробег на заряде 595 км, зарядка за 40 минут, мощность силовой установки 550 л.с. К черту подробности, тем более, у меня их нет — но смотрите, какой красавчик! Примерно таким же по дизайну будет новый серийный кроссовер марки.

Вы спросите, что это за недоразумение на крошечных колесиках? Я отвечу, что колесики не такие уж мелкие, а перед вами — первый в мире серийный автомобиль, практически полностью созданный по технологии 3D-печати.

Это совместная работа китайских «печатников» Polymaker и итальянского производителя электромобилей XEV. В компании утверждают, что уже собрали 7000 европейских (!) заказов на LSEV — 5000 для Почты Италии и 2000 для лизинговой компании ARVAL. Благодаря технологии 3D-печати, количество деталей сокращено с традиционных 2000 до всего 57, разумеется, не включая компоненты привода. Вес аппарата — всего 450 кг. Розничная цена — около 7000 Евро, максималка 69 км.ч., запас хода — 150 км.

Geely Icon и Lynk & Co 01

В активе китайского гиганта Geely — не только собственное название, но и целиком бренды Volvo и Lotus, плюс «молодежный» саббренд Link & Co, а еще хороший пакет акций концерна Daimler, владеющего маркой Mercedes-Benz. Другими словами, могут себе позволить делать прикольные симпатичные машинки, и делают это, используя платформу новенького XC40 (CMA).

Концепты, как например, Geely Icon… или серийные машины, как Lynk & Co 01. Оснащенный гибридным или чисто электрическим приводом, такой кроссовер будет продаваться даже в Европе. Дорого.

Skoda Kamiq

Это первый кроссовер чешской марки, созданный специально для китайского рынка. Самый настоящий кроссоверный аналог «рапида», построенный на той же платформе A05 (PQ25). Во главу угла тут возведены не дизайнерские изыски, а функциональность и вместительность. Багажник просто бездонный. Вот бы нам в Россию такую машинку, да по цене Creta, да с полным приводом.

Да, вы не ослышались — как и подавляющее большинство продаваемых в Китае кроссоверов, Kamiq бывает только переднеприводным. В Китае все деньги крутятся вокруг городов, а дороги там хорошие.

И еще знаете что? Концепты китайской выставки показались мне даже интереснее, чем то, что я показывал вам из Женевы полтора месяца назад.

Не переключайте канал, и скоро я расскажу вам про новинки от остальных китайских брендов, большую часть из которых вы точно никогда не видели. Запасайтесь попкорном, это будет увлекательно! А пока делитесь мнениями по поводу тех автомобилей, которые мне показались наиболее интересными.

Def-Aleks ›
Блог ›
Забытые имена. Глава 111. Shanghai

Ну что товарищи, сегодня удивлю вас немного, а то привыкли, что пишу про немецкие, британские, американские и прочие западные бренды. А сегодня решил написать марку Shanghai, точную историю наверное уже не знает никто, перелопатить пришлось много, русскоязычные тексты тупо скопированы с не совсем точным источников, причём походу авторы своих постов не особо то и редактировали их после перевода в транслате.ру 🙂

Китайский автопром зародился конечно не в этом тысячелетии, и не в 80е года прошлого века, а значительно раньше — в конце 1950х.

Первая легковушка выпущенная в Китае носила имя Dongfeng-CA71, роскошный седан фирмы Dongfeng, кузов был скопирован с французской Simca VDT, а под капотом располагался мотор одолженный у Mercedes Benz 190 (W120), эту машину стали выпускать в конце мая 1958 года. Правда построили их в количестве всего 30ти машин. Буквально в следующем месяце был представлен Jin Gang Shan, который был построен на 1.2л агрегатах VW Жука, их стали выпускать на заводе BAW (Beijing Auto Works), обе фирмы кстати существуют по сей день. Третьей машиной предстал Hongqi CA72 (Красный Флаг по нашему), он был построен на узлах Крайслера.

В сентябре, через месяц после премьеры «Красного флага» представили автомобиль с названием «Fenghuang» (Феникс по нашему) завода Shanghai City Power Machinery Manufacturing Company, которая появилась 6 месяцами ранее, путём слияния шанхайских компаний Shanghai City Diesel Parts Manufacturing Company и Shanghai City Power Equipment Manufacturing Companу.

Первенец Шанхайского завода двигателей внутреннего сгорания был построен на шасси ГАЗ 20 «Победа» с модернизированным кузовом Plymouth Savoy 1956 года. Под капотом был мотор построенный фирмой Nanjing, который опять же был клоном «Победовского» мотора.

первый прототип Fenghuang

В январе 1959 года был построен второй автомобиль с таким названием, под капотом у него уже был мотор V8, скорее всего так же одолженный у Крайслера. Но передок отличался уже сдвоенными фарами, к сожалению фото не сохранилось. Ровно через год предприятие сменило название на Shanghai City Agricultural Machinery Manufacturing Company.

В ноябре 1960 года появились уже новые автомобили, по сути это был Mercedes Benz W128, который был снят с производства годом ранее, единственное, что отличался дизайн передка и задней части, которые были выполнены в слегка запоздавшем американском стиле. Техническая начинка так же была от Мерседеса, модели 220S (W128), т.е. рядная 6ка объёмом 2.2л и мощностью 90 сил, коробка передач 4х ступенчатая. Первую партию выпустили в количестве 13 машин, мелкосерийно их продолжили выпускать до февраля 1964 года, поставлялись машины исключительно партийным деятелям, в общей сложности было построено 77 машин этой модели.

В феврале 1964 года завод решает начать массовое производство этой машины, попутно сменив называние на Shanghai, а модель получает название — SH760. Внешне машина получила несколько иной декор, технически осталась прежней.

Shanghai SH760
заднее оперение Shanghai SH760

Но не смотря на то, что по плану было строить до 5000 автомобилей в год, всё равно машина полагалась только политическим деятелям и в свободную продажу не поступала, по рангу эта машина была аналогична советской Волге (которую всё-таки можно было приобрести и «простым» советским гражданам).

В мае 1966 года была представлена модель для парадов — Shanghai SH761. Не смотря на то, что машина базировалась на модели 760, она была немного длиннее в габаритах и имела открытый кузов. Машина была в производстве до 1971 года и их построили всего 14 экземпляров.

Shanghai SH761

Вместе с тем в 1968м году Shanghai SH760 подвергается модернизации, т.к. выбранное 8 лет назад американское оформление передней и хвостовой части выглядит уже устарело. Машина получает новые передние и задние крылья, прямоугольные фары спереди и сзади, вместе с ними и новое обозначение — SH760A.

Shanghai SH760A
Shanghai SH760A

В апреле 1969 года предприятие в очередной раз меняет название на Shanghai City Tractor & Automotive Industry Company.

В это время эти машины начинают поступать и в распоряжение предприятий занимающихся таксоизвозом, причём водители ездящие на «Шанхаях» — люди особой касты, и не редки были случаи, что милиционеры врубали зелёный свет на светофорах, если видели, что впереди едет «Шанхай», еще в 70е в Китае была ручная регулировка светофоров. А свет врубали — принимая машину за министерскую, т.к. никаких особых опознавательных знаках на таксомоторах не было.

В 1974-1978х годах строят 30 автомобилей с кузовом заимствованным у Mercedes Benz W116 с V8 от Honq Qi.

Shanghai SH771

Тогда же, в 1974м модернизируют 760ю.

сборка Shanghai SH760B на заводе

В 1980м году появляются два прототипа SH750 с роторным мотором и SH761S, который должен придти на смену модели SH760B, однако правительство Китая начинает вести новую экономическую политику, и решает создавать совместные предприятия.

Shanghai SH761S

В 1982м году подписывается договор о сотрудничестве Volkswagen AG c китайским правительством, в качестве партнёра немецкой фирмы компартия КНР выбирает Shanghai City Tractor & Automotive Industry Company. В апреле 1983 года начинается сборка Volkwagen Santana из поступающих из Германии машинокомплектов под названием Shanghai Santana. Под капотом можно было увидеть только один единственный мотор — объёмом 1.6л и мощностью 90 сил.

Shanghai Santana
В октябре 1984 года создаётся отдельное фирма — Shanghai Volkswagen Automobile Co. Ltd, которое начинает полноценную сборку машин марки Volkswagen.

В 1986м году китайцы заказывают британской фирме Locomotors Limited разработать пикапы на базе седанов SH760B, британцы подготавливают два варианта SH760С и SH760D с одиночной и двойной кабиной. Через пару лет машины получили пластиковые бампера, решётку радиатора и заднюю оптику от VW Santana.

Shanghai SH760B
Shanghai SH760B

В марте 1990 года фирма меняет название на Shanghai Automotive Industry Corporation или сокращенно SAIC.

В ноябре 1991 года модель SH760B уходит в историю, модернизированная машина получает новый индекс Shanghai SH-7221. Так же появляется более мощная версия SH-7231 с 2.35л мотором мощностью 100л/с.

Shanghai SH-7231
Главным внедрением стало появление ремней безопасности, так же обновили и пикапы, которые получили индекс Shanghai SH-1020 SP
Shanghai SH-1020 SP

Однако обновлённые автомобили пробыли всего пару лет в производстве, когда завод окончательно переключился на производство более современной продукции Volkswagen.

C этого момента SAIC начинает активно развиваться и расти. В 1995м году подписывается договор о сотрудничестве с GM, а уже через 10 фирме принадлежит куча марок и брендов, в том числе Roewe, потомок британского Rover. Однако бренд Roewe не пошёл в массы, как хотелось бы, и в 2012м году через практически 10 лет забвения китайская фирма решила воскресить имя, которое ассоциировалось у китайцев с недоступной мечтой. Новый Shanghai-ем должен стать Roewe R95, построенный на базе Opel Insignia.