Черри фора а 21

Лампа ближнего света Чери Фора

В современных автомобилях используется два типа света – ближний и дальний. Дальний свет обеспечивает водителю обзор на расстоянии 50 м и дальше, ближний – на расстоянии 40-50 м. Но дальний свет запрещено включать в ночное время в населенных пунктах и при наличии встречного транспорта, чтобы не слепить водителей. Так как видимость на дороге бывает плохой даже днем, ближний свет, по новым правилам, должен быть включен при движении всегда.

Поэтому больше всего при движении используются лампы ближнего света Чери Фора. Лампы ближнего света Чери Фора для фар бывают с одной и двумя спиралями накаливания, с разной маркировкой и разными по принципу действия. Маркировка ламп может быть от H1 до H11. Какие-то из них используются для противотуманных фонарей, какие-то только для дальнего света, для 2-фарной и 4-фарной систем автомобиля. Самые распространенные в использовании сегодня — H4 (двухспиральные) и H7 (односпиральные).

Стоимость ламп ближнего света Чери Фора:

Варианты Цена Купить
Лампа H1 от 200 руб.
Лампа H3 от 200 руб.
Лампа H4 (би-галоген) от 350 руб..
Лампа H7 от 150 руб.
Лампа H8 от 600 руб.
Лампа HB4 от 400 руб.

Купить лампу ближнего света Чери Фора:

Телефон: 8 (812) 701-02-10
Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость лампы зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

По принципу действия лампы ближнего света Чери Фора бывают обычные, галогеновые, ксеноновые и светодиодные. Обычные, как и лампочки в доме, состоят из стеклянной колбы, цоколя, вольфрамовой нити и вакуумной среды. На сегодняшний день морально устарели. Самые распространенные галогеновые имеют колбу из кварцевого стекла, нить накаливания, цоколь и среду с газом галогеном. Они относительно дешевы, но боятся ударов, вибрации, быстро нагреваются, их надо часто менять.
Ксеноновые состоят из колбы, цоколя, 2 электродов (в них нет нити накаливания, работают за счет электрической дуги), среды с газом ксеноном. Они более устойчивы к вибрации, мало нагреваются, но требуют дополнительного оборудования и дороги. Светодиодные экономичные, мало нагреваются, устойчивы к вибрации, их можно использовать в пластиковых фарах. Но они не дают нужного светового пучка, для них нужна дополнительная оптика. Их не разрешается использовать в качестве основного света, только в качестве подсветки.
В целом при выборе ламп нужно руководствоваться тем, какие лампы предназначены для вашего автомобиля и наиболее комфортны для ваших глаз. Менять их рекомендуется не реже 1 раза в 2 года, в среднем – 1 раз в год. Если вышла из строя 1 лампа, менять нужно обе. Лучше иметь лампы в запасе. Их нужно регулярно протирать, так как грязь забирает до 40% света. После установки новых ламп желательно их отрегулировать.
Рекомендуемые качественные производители ламп ближнего света: KOITO, BOSCH, OSRAM, PHILIPS, HELLA, VALEO, FLOSSER, NARRO.

Chery Fora a21: цена, фото

Седан китайской компании, который является бюджетным автомобилем выпущенным в 2006 году, но перед этим модель была показана в 2005 году на автосалоне в Шанхае для того чтобы узнать мнение зрителей о дизайне и после этого понять, что все хорошо и запустить автомобиль в производство, что собственно и было сделано с Chery Fora a21.

Построили модель на базе автомобиля другого производителя, а конкретнее SEAT Toledo.

Внешний вид

По дизайну модель вряд ли привлекательна, она простая и не имеет чего-то такого чтобы привлечь покупателя сначала дизайном, кому-то это может нравится.

Дизайн машины создан в классическим китайском стиле, в котором прослеживается недорогое производство и разработка. Спереди большие галогенные фары, приподнятые на капот. Прямоугольная решетка радиатора состоит из 4 серебристых горизонтальных планок. Простенький бампер оснащен внизу линией решетки с интегрированными круглыми ПТФ.

Сбоку простота продолжается – тонкая линия наверху, ниже еле раздутые арки с массивной скорошенностью кузова. В арки внедрены 15-дюймовые литые диски. Центр дверей оснащен, окрашенными в цвет молдингами. Еще сбоку повторители сигнала поворота.

Верхняя линия кузова переходит к треугольному заднему фонарю. Фонари максимально простые. Ровная крышка багажника имеет только углубление под номерной знак. Простенький бампер получил только выдавливание с датчиками парктроника.

Размеры седана:

  • длина – 4552 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1483 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 124 мм.

Интерьер

Внутри салон просторный, но дизайн его не современный, он прост и выполняет только обычные функции. Китайцы в своих автомобилях любят вставлять некачественно дерево, но здесь этого нет, тут достаточно много полированного алюминия, который делает интерьер визуально дороже.

Водитель может настроить кресло под себя, автомобиль внешне не выглядит как премиум, но кресло можно настроить с помощью сервопривода и настроить его можно в 8-ми направлениях. Руль 3-х спицевый и имеет кнопки с помощью которых можно управлять магнитолой, кстати с CD-чейнджером, в который максимум можно вставить 6 дисков.

Задние пассажиры Чери Фора будут чувствовать себя комфортно, но не в дальней поездке, так как комфорт приемлемый, но не идеальный. Расположиться там могут 3 человека.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 119 л.с. 144 H*m 14 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 129 л.с. 180 H*m 11 сек. 185 км/ч 4

Покупателю во времена продажи было доступно к выбору всего два типа силовых агрегатов характеристики которых были похожи. Оба мотора создавались фирмой в Австралии. Моторы имеют изменяемую систему фаз газораспределения и это 4-х цилиндровые двигатели с 16-ю цилиндрами. Покупатель мог выбрать либо двигатель объемом 1,6 литра, либо объемом 2,0 литра. У производителя были планы о создании 8-ми клапанного мотора, но почему-то эта идея не была осуществлена.

Силовой агрегат Чери Фора а21 работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач у которой растянуты передаточные числа, позволяющие перемещаться по городу на автомобиле спокойно. Эта КПП не позволит поездить динамично на автомобиле, но зато обеспечивает относительно небольшой расход топлива, который при городском цикле по данным производителя составляет 10 литров.

Также мотор может работать в паре с вариаторной коробкой передач, ее произвела компания, которая также производила КПП для автомобилей компании MINI. Это КПП не получила большой популярности, так как народ больше привык к МКПП.

Подвеска Chery Fora a21

Подвеска модели полностью независимая, спереди расположена подвеска Макферсон со стабилизатором, а сзади расположилась просто многорычажная подвеска со стабилизатором, все это обеспечивает неплохой комфорт во время движения. За управление отвечает гидроусилитель, а за торможение только дисковые тормоза, но передние из них вентилируемые.

В качестве безопасности подвеска обладает анти пробуксовочной системой.

Цена на вторичке

Во время производства машина продавалась за 15 000 долларов как новая, теперь можно приобрести только б/у-шные модели на вторичном рынке. Средняя цена на досках объявлений равна 150 000 рублей, что вполне недорого.

Фора представлена как бизнес-класс, но она ей не является хоть и достаточно комфортна. Если вам нужен комфортный автомобиль и у вас малый бюджет, а данный автомобиль уже не производится и можно купить только б/у, то она является очень неплохим вариантом для покупки, но лучше посмотрите еще машины.

Chery Fora 2.0 (А21) 4дв. седан, 128 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — топливный насос не качает бензин

.. 7 8 9 ..

Chery Fora 2.0 / Чери Фора (А21), 4дв седан, 128 л.с, 5МКПП, 2006 — 2010 — топливный насос не качает бензин Неисправности регулятора давления топлива

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики

Технические параметры Chery Fora 2.0 / Чери Фора в кузове (А21) 4 дв. седан с двигателем 128 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Основные данные

  • Начало производства: январь 2006
  • Окончание производства: январь 2010
  • Кузов: 4 дв. седан (А21)

Двигатель

  • Марка топлива: АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1971
  • Наддув: —
  • Мощность, л.с.: 128
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 180 / 4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 185
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.8
  • Компоновка двигателя: Спереди поперечно

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Независимая, пружинная McPherson со стабилизатором
  • Задняя: Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4552
  • Ширина, мм: 1750
  • Высота, мм: 1483
  • Колея колес спереди, мм: 1505
  • Колея колес сзади, мм: 1505

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 195/55 R15
  • Снаряженная масса, кг: 1290
  • Допустимая масса, кг: 1665
  • Объем топливного бака, л: 52
  • Диаметр разворота, м: 10.6

Chery Fora / Vortex Estina.
Регулировка света фар

.. 93 94 95 96 ..

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

Примечание

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали…

9. …и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Примечание

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.