Джип вранглер рубикон

Содержание

Тест-драйв Jeep Wrangler Unlimited Rubicon: это вам не УАЗик!

Помните, УАЗ пытался продвигать Patriot как «городской внедорожник»? В Jeep решили сделать тоже самое со своей иконой. Адаптация к городской среде с дальнейшим развитием и без того не имеющих аналогов на рынке серийных SUV внедорожных качеств Jeep Wrangler четвертого поколения. К чему в итоге привела Jeep эта, казалось бы, безнадежная погоня сразу за двумя зайцами?

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon. Цена: от 4 200 000 р. В продаже: с осени 2018 г.

В условиях прогрессирующей с каждым годом конкуренции на автомобильном рынке планеты обновлениями и фейслифтом существующих моделей уже никого не удивишь. Происходят они с периодичностью метронома: каждые 2–3 года. А исключения, к числу которых относилось, к примеру, предыдущее поколение Volvo XC90, продержавшееся на рынке без малого дюжину лет, — лишь подтверждают правило. В погоне за конкурентными преимуществами любые, подчас даже самые незначительные обновления в дизайне или технологиях автомобильные бренды пытаются выдать чуть ли не за смену поколений, а уж если в автомобиле меняется, скажем, двигатель или трансмиссия, тут и приставки all new, будьте уверены, не миновать. Страстью к подобным «тотальным» обновлениям особенно грешат азиатские и, в частности, корейские бренды, у которых едва ли не каждый второй рестайлинг появляется на рынке с магической приставкой all new. На деле глобальных обновлений уже существующих автомобилей с каждым годом все меньше. Развитие и внедрение технологий происходит куда медленнее, нежели того требуют законы рынка. Даже в рамках реальной смены поколений модели развиваются пошагово — за счет рестайлинга и замены нескольких узлов. Но исключения нет-нет да и случаются. Самым ярким таким исключением 2018 года по праву можно считать новый Jeep Wrangler. Не обновленный, а именно новый, абсолютно новый. Впрочем, кроме одной-единственной детали…

Смена поколений культового американского внедорожника еще до его выхода на рынок преподносилась как тотальное обновление автомобиля. Более того, в FCA утверждали, что в новом Wrangler не окажется ни одной детали от предыдущей генерации. Верилось в подобное с большим трудом. И когда в конце лета новый Wrangler наконец доехал до России, отечественные знатоки марки долго и пристально изучали его, проверяя справедливость обещаний. Изучали, изучали, да и опровергли… отыскав-таки одну деталь, доставшуюся новому Wrangler без изменений в наследство от предшественника: длинная витая стальная антенна на кузове оказалась идентичной той, что стояла на предыдущем Wrangler. Но и только! Больше ни одного совпадения в узлах и деталях, сколько ни старались, найти не удалось! Так что же за зверь этот новый Jeep Wrangler, как никто другой в минувшем году заслуживший при смене поколений приставку all new?

Актуальным маркетинговым девизом Jeep сегодня является слоган «Две среды обитания». Компания старается максимально интегрировать свои внедорожники в городские условия. И если кроссоверам эта «городская интеграция» дается более или менее легко, то брутальному Wrangler она, по идее, должна была «стать поперек горла». Однако не стала… При масштабном обновлении четвертого поколения культового покорителя бездорожья инженерам Jeep удалось остановиться в его городской адаптации как раз у той черты, за которой Wrangler мог начать терять свою несравненную прелесть тотального «проходимца». В итоге на выходе мы получили не только самый комфортный, но и самый проходимый Wrangler в истории модели: уникальный для последних лет пример «смертоносной расправы» одним выстрелом сразу над «двумя зайцами».

Внешние замки по-прежнему надежно фиксируют длинный капот. Под расширителями колесных арок над поворотниками скрыты радары мониторинга слепых зон. Из-за специфики конструкции Wrangler устанавливать датчик в привычное место на бампере было бесполезно.

До запасного колеса легко добраться, сняв защитный чехол с камеры с помощью отвертки Torx. Во избежание повреждения при этом камеры заднего вида она защищена металлической колбой.

Несмотря на абсолютную модернизацию модели, дизайнерам удалось максимально сохранить генетическое наследие и узнаваемость Wrangler. Поначалу даже удивляешься: что-же тут нового? Но «дьявол», как обычно, кроется в мелочах… И притягивающие взгляд детали вроде «бровей» светодиодных ходовых огней и указателей поворота на пластиковых расширителях колесных арок или опциональных светодиодных фар и задних LED контурных фонарей премиум класса — лишь видимая глазу «часть айсберга», которая, как известно составляет не более 10% от его общего объема.

Весь кузов Wrangler вплоть до дверных панелей и крыши полностью переработан. В базовой комплектации он предлагается с трехсекционной жесткой съемной крышей Freedom Top, с той лишь разницей, что на более городской версии Sahara она окрашена в цвет кузова, а у экстремально внедорожного Rubicon — черная. Обновленная крыша на 20% легче, чем у предыдущего поколения, соответственно, снимать и устанавливать обратно ее теперь намного легче. Помимо жесткой крыши, новый Wrangler можно прикрыть опциональным мягким верхом в версиях Sunrider (со складной верхней частью без застежек-молний и со съемными боковыми окнами) и Sky One-Touch — первой для модели мягкой крышей с электроприводом.

Вместе с фирменной, хоть и претерпевшей некоторые косметические коррективы радиаторной решеткой с семью вертикальными слотами Wrangler сохранил и «родовое» опрокидываемое вперед ветровое стекло, традиции которого восходят еще к самому первому Willys MA 1941 года. Правда, наклон самого лобового стекла, в сравнении с прошлым поколением Wrangler, был слегка оптимизирован c учетом аэродинамики, да и крепление заметно упростилось: число болтов сократилось до четырех, так что на то, чтобы опустить стекло, теперь уходит всего 5–6 минут. Процесс избавления от дверей также упростился за счет новыx петель со штифтами переменной длины. Сами двери стали легче, как и весь кузов, благодаря значительному увеличению количества деталей из алюминия и магниевых сплавов. При этом жесткость только увеличилась.

Как и снаружи, изменения в интерьере «четвертого» Wrangler направлены на повышение комфорта, улучшение функциональности, эргономики и качества материалов отделки с максимальным сохранением фирменной стилистики модели. Центральная консоль, не утратив своих классических форм, стала более стройной и рельефной. Эргономика доработана за счет усиления акцентов на основных органах управления и благодаря новой схеме расположения рычагов КП, раздатки и стояночного тормоза. Привычно круглые брутальные дефлекторы климатической системы получили премиальную хромированную окантовку. Впервые в своей истории Wrangler обзавелся кнопкой запуска двигателя с герметичной «рамкой» и получил украшенные стильной прострочкой более комфортные сиденья с регулируемыми валиками боковой и поясничной поддержки. Внутренние панели передних дверей обтянуты винилом, внешние подлокотники стали чуть длиннее. Новый опциональный 8,4‑дюймовый дисплей с поддержкой интерфейсов Android Auto и Car Play — самый большой для Wrangler — обеспечивает вывод более 100 информационных параметров, включая весьма полезную порой телеметрию работы автомобиля на бездорожье и весьма приятную навигацию. Впрочем, несмотря на однозначно более комфортный, современный и энергоемкий салон, интерьер Wrangler не утратил и своей брутальной функциональности. Так, к примеру, салон, как и прежде, — полностью моющийся: все внутренние электронные системы и входы максимально герметизированы, а для нового высокотехнологичного дисплея предусмотрен специальный резиновый экран. При желании Wrangler можно даже «керхером» изнутри помыть: в полу предусмотрены специальные заглушенные отверстия для слива воды.

Качество материалов отделки салона заметно выросло.

Передние кресла стали комфортнее, но боковая поддержка выражена лишь на спинках.

Помимо USB-разъемов, в салоне имеется еще пять AUX-порта для подключения внешних аксессуаров. Все входы защищены резиновыми заглушками.

Невзирая на появившийся налет городской интеллигентности, Wrangler получил и дальнейшее развитие своих легендарных внедорожных способностей. Глобально в основе его внедорожных качеств лежит все та же рамная конструкция кузова, что и прежде. Однако эффективность «проходимца янки» никогда не была на столь высоком уровне. В новом поколении внедорожные качества Rubicon дополнились бонусом в виде обновленной системы подключаемого полного привода Rock-Trac (комплектации Sport и Sahara предлагаются c более лайтовыми системами привода Command-Trac). В ее конструкцию входят двухступенчатая раздаточная коробка MP3022C OR с передаточным числом понижающей передачи 4,0:1, усиленные мосты Dana 44 нового поколения и дифференциалы с блокировкой Tru-Lok на обоих мостах.

Стильные и эргономичные селекторы — изюминка нового Wrangler.

Для пущей защиты на бездорожье наиболее важных узлов, включая топливный бак, раздаточную коробку и КП, под днищем Wrangler на усиленных кронштейнах установили четыре дополнительных пластины, а Rubicon дооснастили еще и стальными порогами. Проверенную пятирычажную схему подвески спереди и сзади оставили без изменений, но только схему. Характеристики ее работы, особенно у внедорожного Rubicon, стали куда более прогрессивными.

Работа подвески и геометрическая проходимость Rubicon достойны восхищения: даже при самых «безнадежных» вывешиваниях он умудряется дотягиваться «лапкой» до земли.

Благодаря электроприводу отключения стабилизатора поперечной устойчивости Rubicon отличается улучшенной артикуляцией мостов и большей амплитудой вертикального перемещения колес. С рекордными даже по меркам тяжелых SUV ходами подвески заставить Wrangler болтать колесами в диагональном вывешивании теперь можно разве что на метровых изломах. Но при этом на асфальте он ведет себя неожиданно собранно, обеспечивая приличные комфорт и стабильность даже на достаточно высоких скоростях. Управляемость и обратная связь на руле также стали получше, чем у предыдущего поколения. Но главное, с новой генерацией вспомогательной электроники, особенно с развитием системы электронного контроля устойчивости, в дорожном режиме Wrangler теперь прощает водителю куда больше помарок, нежели предшественник, что особенно ощущается при пограничных в плане скорости и перегрузок скольжениях на скользком покрытии.

Место 3,6‑литрового «атмо­сферника» V6, оставшегося актуальным лишь для стран Африки и Ближнего Востока, под капотом Wrangler теперь занял чуть менее мощный (272 л. с. против 286), но не в пример более экономичный (9,1 л/100 км против 11,4) и отзывчивый 2‑литровый бензиновый турбомотор с моментом в 400 Нм (есть, правда, еще 2.2‑литровый турбодизель MultiJet II, но в Россию он поставляться не будет). В этом рядном турбомоторе в 4 цилиндра Jeep впервые объединил двухспиральный турбонагнетатель, систему рециркуляции отработавших газов с охладителем, центральную систему непосредственного впрыска топлива и независимый контур охлаждения впускаемого воздуха, дроссельной заслонки и турбонагнетателя. Подобное «нагромождение» технологий обеспечило улучшение динамических показателей параллельно со снижением расхода топлива.

Еще одним козырем, внесшим существенный вклад в общий прогресс в плане комфорта, приемистости и проходимости «четвертого» Wrangler, стала оптимизирующая картографию двигателя на бездорожье и улучшающая ламинарность реакций и динамику на асфальте новая 8‑ступенчатая АКП c электронным управлением и масляным аккумулятором впервые интегрированной в конструкцию модели системы «старт/стоп». Эта трансмиссия действительно идеально подходит новому Wrangler, внося неоценимый вклад в успех его, казалось бы, безнадежной погони за «двумя зайцами» — городским комфортом и культовой проходимостью.

Внедоро­жная индикация весьма полезна.

Конечно, «городская адаптация» так и не превратила «четвертый» Wrangler в полноценного интеллигента, но это уже далеко не тот грубоватый ковбой, каким он был в предыдущем поколении.

РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Культовый статус Jeep Wrangler как наиболее брутального гражданского внедорожника планеты был предопределен уже самой историей его рождения.

В июле 1940 г. военное ведомство США разослало 135 ведущим производителям техники тендерное задание на создание нового легкого внедорожника, который был призван заменить в американской армии устаревшие армейские мотоциклы и автомобили Ford T 1930‑х гг. В числе обязательных требований значились: прямоугольная форма кузова, полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и максимальная общая масса в 590 кг. Удивительно, но и почти восемь десятилетий спустя большая часть этих характеристик присуща современному Wrangler, за исключением разве что веса. Впрочем, следует признать, что и тогда, в конце 1940‑го, в это ограничение по массе никто из участников тендера тоже не уложился.

Из почти полутора сотен компаний на приглашение военных откликнулись лишь три: Willys-Overland, American Bantam Car Manufacturing и Ford. Представив свои прототипы, все три автопроизводителя вскоре получили заказ на выпуск первой предсерийной партии из 70 автомобилей, которые уже в конце года поступили в части для испытаний. Победителя «в первом туре» выявить не удалось. Три модели были запущены в параллельное серийное производство, и уже к марту 1941‑го было построено по 1500 машин. В итоге симпатии американских военных склонились в пользу Willys-Overland, а большинство его конкурентов, сошедших с конвейеров Ford и Bantam, были «сосланы» за океан — в качестве помощи англичанам, а позже, с началом программы ленд-лиза, — и в СССР. Не миновала ленд-лизовская судьба и Jeep Willys, как вскоре стали называться автомобили Willys Overland моделей MA и MB. Так в огненных вихрях Второй мировой родились самые культовые внедорожники планеты, чье имя — Jeep вскоре и вовсе стало нарицательным.

Всего за время войны только на заводах Willys Overland было построено более 368 000 внедорожников, еще около 277 000 автомобилей собрали по лицензии Jeep на предприятиях Ford. В 1945‑м, вскоре после завершения войны, Jeep выпустил первую гражданскую версию своего внедорожника — CJ или Civilian Jeep. А четыре десятилетия спустя, в 1987 г., на арену мирового бездорожья вышел Wrangler. За три минувших десятилетия он пережил три модернизации. Однако нынешнее, всего лишь четвертое за 32 года, поколение Wrangler по масштабам обновлений не имеет аналогов в истории модели.

Технические характеристики Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4‑door

Габариты 4882x1894x1901 мм
База 3008 мм
Снаряженная масса 2109 кг
Клиренс 252 мм
Угол въезда/съезда/продольной проходимости 36°/31,4°/20,8°
Максимальная глубина брода 1270 см (на 8 км/ч
Объем багажника 548–1059 л
Объем топливного бака 81 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1995 см3, 272/5250 л. с./мин-1, 400/3000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод подключаемый полный Rock-Trac
Размер шин(передн./задн.) 255/75R17
Динамика 156 км/ч
Расход топлива 11,6/7,6/9,1 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты Mercedes-Benz G-class, Toyota Land Cruiser 200
  • Заметный прогресс в плане комфорта, управляемости, устойчивости на дороге и экономичности, потрясающая работа подвески.
  • Незначительные «детские болезни», которые должны быть исправлены уже в первые месяцы производства, не самая лучшая шумоизоляция.

Вождение

Wrangler прибавил в легкости управления, стал заметно более прогнозируемым и безопасным на высоких скоростях, прощая водителю куда больше ошибок.

  • 9

Салон

В салоне всегда можно отыскать то, что хотелось бы доработать, но в целом в Jeep справились неплохо, освежив интерьер и развив эргономику в рамках классического дизайна Wrangler.

  • 8

Комфорт

Перед нами самый комфортный Wrangler в истории, хотя в этом классе и несколько специфические понятия о комфорте.

  • 8

Безопасность

65 систем активной и пассивной безопасности, включая практически полный набор вспомогательной электроники последнего поколения.

  • 9

Цена

Для брутального «проходимца» высоковата, но с учетом появившегося налета избранности и некоторой премиальности — не критична.

  • 7

Средний балл

8,2

Вердикт

Как и любой новый автомобиль, Wrangler не лишен «детских болезней», неминуемых при столь масштабном обновлении модели. Но их, как насморк, в любом случае вылечат уже в первые полгода-год производства, а в остальном культовый американский внедорожник действительно стал на голову лучше своего предшественника.

Хочу получать самые интересные статьи

На фото: Джип Вранглер Рубикон

Джип Вранглер Рубикон 2017-2018 модельного года стильный и мощный среднеразмерный внедорожник с ярким брутальным внешним видом от американского производителя. При покупке автомобиля вы получаете и летний, и зимний вариант. Что это значит? У автомобиля снимаются все двери и откидывается ветровое стекло для комфортной езды в жаркое время. Впервые они появились в 40-х годах 20-го века для государственных нужд в Америке.

Дизайн автомобиля


Внешний дизайн автомобиля смотрится дерзко и агрессивно. Традиционная решетка радиатора представлена в виде семи вертикальный прорезей, а пол бокам от нее расположились круглые фары основного освещения. Примечательно, что у авто отсутствуют дневные ходовые огни, что значительно затрудняет передвижение в пасмурную погоду. Противотуманные фары расположены на пластиковой накладке. Ветровое стекло расположилось под наклоном. Сбоку внедорожник выглядит не менее брутально. Раздутые квадратные колесные арки придают мужественности, съемные массивные двери подчеркивают внедорожный характер. Кормовая часть авто представлена крупной задней дверью, на которой под покрышкой расположено запасное колесо. В дизайне использовано много прямых линий для создания жесткого силуэта.
Габариты обновленного джипа Вранглера Рубикона следующие:

  • Длина – 4,223 м
  • Ширина – 1,873 м
  • Высота – 1,8 м
  • Дорожный просвет – 25,9 см

Дизайн салона выполнен в тех же геометрических линиях. Обновилось рулевое колесо, которое приобрело функцию управления мультимедийной системой, круиз-контролем. Приборная панель выполнена просто, но максимально информативно. Передняя панель представлена круглыми дефлекторами, переключателями и сигналом, что создает единую стилистику. На центральной консоли расположился цветной дисплей. Отделка салона представлена не дорогими, но качественными материалами отделки. Передние кресла не отличается высоким комфортом, также для сзади сидящих пассажиров вовсе не предусмотрено большого пространства для размещения с комфортом. Багажное отделение вмещает всего 141 литр, что безусловно разочаровало.

Техническое оснащение автомобиля

Настоящий америцанец — Джип Вранглер

Внедорожник Джип Вранглер Рубикон преодолевает любые препятствия благодаря высокому клиренсу и короткой колесной базе. Из минусов в плане управляемости – наличие мертвой зоны при перестроении влево.
Основные технические характеристики внедорожника Jeep:

  • шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 л мощностью 284 л. с., работающий на бензине, развивающий максимальную скорость 180 км/ч, в качестве трансмиссии пятиступенчатая автоматическая коробка передач
  • четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,8 л и мощностью 200 л. с., максимум скорости составляет 169 км/ч, трансмиссия – 6-ти ступенчатая механика.

Цена на внедорожник Jeep Wrangler Rubicon в базовой комплектации начинается от 2,7 млн рублей.

В оснащении авто в зависимости от комплектации присутствует следующий функционал: антиблокировчная система, система стабилизации, помощь при трогании в гору, блокировка переднего, заднего и межосевого дифференциала, 2 подушки безопасности, гидравлический усилитель руля, климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема, штатная навигация, кожаный салон, пассивный круиз-контроль.
Конечно, оснащение не отличается премиальностью или акцентом на высокую комфортабельность. Но автомобиль и берет другим – своим безупречными внедорожными свойствами, проходимостью по любому бездорожью. Поэтому вопрос оправданности соотношения цена/оснащение остается без ответа.

Jeep Wrangler

Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.
На странице обсуждения должны быть пояснения.

2007 — настоящее время

3-х дверный Wrangler повышенной проходимости
5-дверный Wrangler Unlimited повышенной проходимости

2.8L VM Motori RA 428 Diesel I4
3.6L Pentastar V6
3.8 L EGH V6

4-ступенчатая Ultradrive 42RLE автоматическая
5-ступенчатая Mercedes-Benz W5A580 автоматическая
5-ступенчатая Chrysler 545RFE автоматическая
6-ступенчатая Chrysler NSG370 ручная

Mark Moushegian (2003)

Медиафайлы на Викискладе

Jeep Wrangler
Общие данные
Производитель Chrysler Corporation (1987—1998)
DaimlerChrysler (1998—2007)
Chrysler LLC (2008—2009)
Chrysler Group LLC (2009—н. в.)
Годы производства 1987 — настоящее время
Дизайн
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
4 × 2
Поколения

American Motors

Бензиновый

2465 см3

120 л. с., при 5250 об/мин

188 Н·м, при 3250 об/мин

рядный, 4-цилиндр.

98,42 мм

80,96 мм

9,1

Распределённый впрыск

жидкостное

American Motors

Бензиновый

3959 см3

190 л. с.

305 Н·м

рядный, 6-цилиндр.

98,9 мм

86,7 мм

впрыск

жидкостное

American Motors

Бензиновый

4 200 см3

рядный, 6-цилиндр.

95 мм

98,9 мм

Карбюратор

жидкостное

YJ
Производитель Chrysler Corporation (1987—1998)
Годы производства 1987—1996
Заводы США: Толидо (штат Огайо)
Канада: Брамптон (Онтарио)
Двигатель AMC 150 2.5 L Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Тактность (число тактов) AMC 242 4.0 L Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Охлаждение Тактность (число тактов) AMC 258 4.2 L Производитель Тип Объём Конфигурация Цилиндров Клапанов Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Охлаждение Тактность (число тактов)
Колёсная база 2373
Длина 3886
Ширина 1676
Высота 1825
Связанные Beijing-Jeep BJ 2024
Медиафайлы на Викискладе

American Motors

Бензиновый

2465 см3

120 л. с., при 5250 об/мин

188 Н·м, при 3250 об/мин

рядный, 4-цилиндр.

98,42 мм

80,96 мм

9,1

Распределённый впрыск

жидкостное

American Motors

Бензиновый

3959 см3

190 л. с.

305 Н·м

рядный, 6-цилиндр.

98,9 мм

86,7 мм

впрыск

жидкостное

Бензиновый

2400 см3

150 л. с.

рядный, 4-цилиндр.

впрыск

жидкостное

TJ
Производитель Chrysler Corporation (1996—1998)
DaimlerChrysler (1998—2006)
Годы производства 1997—2006
Заводы США: Толидо (штат Огайо)
Двигатель AMC 150 2.5 L Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Тактность (число тактов) AMC 242 4.0 L Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Охлаждение Тактность (число тактов) Chrysler Neon 2.4 L Производитель Тип Объём Максимальная мощность Конфигурация Цилиндров Клапанов Система питания Охлаждение Клапанной механизм Тактность (число тактов)
Колёсная база 2370
Длина 3841
Ширина 1694
Высота 1784
Модификации TJ Unlimited Колёсная база Длина Ширина Высота
Медиафайлы на Викискладе

JK Годы производства Тип кузова Двигатель КПП Дизайнер
← Jeep CJ
Медиафайлы на Викискладе

Jeep Wrangler — автомобиль повышенной проходимости, производимый американской компанией Chrysler (отделение Jeep). Автомобиль специально создавался как военный и поставлялся армии Соединенных Штатов Америки. Является преемником автомобилей семейства Jeep CJ. Выпускается с 1987 года. За время производства сменилось несколько поколений Wrangler.

Wrangler YJ

Jeep Wrangler YJ с «коротким» каркасом безопасности (до 1992 года) Jeep Wrangler YJ с «длинным» каркасом безопасности (с 1992 года)Jeep Wrangler Renegade 1991 года

В 1987 году Jeep YJ, получивший имя Wrangler (1987—1996), заменил на конвейере столь любимый Jeep CJ. Он выпускался на заводе в Брамптон (Онтарио, Канада), пока завод не был закрыт 23 апреля 1992 года. Производство было перенесено в Толедо, штат Огайо, США. Jeep YJ получил новый дизайн с более длинной колесной базой, что несколько уменьшило дорожный просвет, но добавило больше комфорта. Jeep YJ также использовал продольные рессоры в подвеске колёс, как и на джипах серии CJ. Несмотря на новый дизайн, кузов был очень похож на Jeep CJ7, и тоже являлся взаимозаменяемым с некоторыми незначительными изменениями. Jeep YJ стал легко узнаваемым благодаря прямоугольным фарам и положением щеток стеклоочистителя на лобовом стекле. Позднее эти два изменения были отменены при появлении серии TJ в 1996 году. До появления этой серии был построен 632231 автомобиль Jeep YJ , но некоторое время старая и новая модель выпускались параллельно, и до середины 1996 года общее количество выпущенных автомобилей Jeep YJ составило 685 071 единиц.

Jeep YJ до 1991 года использовал рядные бензиновые двигатели AMC 150 2.5 L (4 цилиндра) и AMC 258 4,2 L (6 цилиндров). В 1991 году AMC 258 был заменён более мощным двигателем AMC 242 4,0 L (6 цилиндров, мощность 180 л.с. (134 кВт)) с впрыском топлива.

В 1992 году был удлинён каркас безопасности для возможности установить для задних пассажиров ремни безопасности с диагональной ветвью (в отличие от поясных ремней, устанавливаемых ранее), в следующем, 1993 году, в качестве опции была добавлена антиблокировочная тормозная система. В 1994 году впервые для 4-цилиндровых Jeep YJ стала предлагаться автоматическая коробка передач. 1995 год был единственным годом, когда использовались полностью оцинкованные кузов и рама. В переходном 1996 году YJ выпускался как модель 1995 года, но с некоторыми улучшениями: усиленные петли задней двери, задние бамперы от TJ.

Помимо базовой версии выпускались несколько пакетов опций:

  • Laredo — хромированная решетка радиатора и бамперы, жёсткая крыша, тонированные стекла, искусственная кожа в отделке салона
  • Islander — предлагался с 1988 по 1992 год Особенности пакета: заход графики на нижнюю часть кузова и капот, логотипы на передних крыльях и запасном колесе, увеличенный топливный бак, легкосплавные колесные диски, ковровые покрытия, центральная консоль с подстаканником
  • Sport — раскраска в стиле «спорт»
  • Sahara — специальная обивка сидений, дополнительные карманы для хранения, внутренние панели дверей с карманами, на передний бампер установлены противотуманные фары и пластиковые наконечники
  • Renegade — предлагался с 1991 по 1994 год. Сначала все «Ренегаты» красились в белый, чёрный или красный цвет, но в 1992 году был добавлен синий, а в 1993 году бронзовый цвет. Пакет стоил $4266 и включал специальные диски шириной 8 дюймов, шины 29×9.5R15 LT OWL Wrangler A/T, полноразмерное запасное колесо, противотуманные фары (интегрированные в передние крылья), ковровые покрытия в салоне, пластиковые передние и задние бамперы, центральная консоль с подстаканниками и другие дополнения. В то время как базовый Wrangler с рядной шестёркой продавался за $12356, с пакетом Renegade цена доходила до $18588, из-за этого продажи были ограничены, и сегодня эти экземпляры считается редкостью. Цена и «смешные пластиковые крылья» ограничили использование внедорожных возможностей, поэтому Jeep Renegade, как правило, используется в качестве «пляжного крейсера».
  • Rio Grande — новые цвета окраски (золотистый, «манго», «зелёный мох»)

Wrangler TJ

Jeep Wrangler TJ Rubicon

Весной 1996 года был выпущен Jeep Wrangler серии TJ (1997—2006), но на рынок автомобиль поступил через год. Этот обновленный Wrangler обзавёлся пружинной подвеской колёс (по примеру Jeep Grand Cherokee) для повышения плавности хода и управляемости, и вернулся к классическим круглым фарам в стиле Jeep CJ. Базовый двигатель — AMC 242 4,0 L, используемый также в Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee. Двигатель AMC 150 2.5 L устанавливался на модели начального уровня до 2003 года. В 2003 году его заменил DOHC4-цилиндровый двигатель Chrysler Neon 2,4 L.

Существовала версия Jeep TJ с правым рулём — для экспортных рынков, а также для почтовых перевозчиков в сельской местности США (эта версия была доступна только с автоматической коробкой передач).

В 1999 году топливный бак стандартной версии был увеличен до 72 л. С 1997 по 2002 год, боковые зеркала на дверях были с черными металлическими рамами, а с 2003 по 2006 год рамы зеркал были пластиковыми. В 2003 году 3-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена 4-ступенчатой с овердрайвом.

Wrangler JK

Jeep Wrangler JK, фронт Jeep Wrangler JK, задний

Jeep Wrangler поколения JK выпускается с 2007 года Chrysler Group’s Toledo Assembly Plant в Толидо, Огайо. Каждый год компания Chrysler вносит изменения и усовершенствования в выпускаемые модели. 2007 год принес наиболее значимые изменения в модельный ряд.

Внедорожник изначально был представлен в двух моделях:

  • Короткая колесная база: 3-дверный (2-дверный в американской классификации) в комплектации X, Sahara, Rubicon;
  • Удлиненная колесная база Unlimited: 5-дверный (4-дверный в американской классификации) в комплектации Unlimited X, Unlimited Sahara, Unlimited Rubicon.

Колесная база 5-дверных автомобилей комплектаций Unlimited составляет 116 дюймов, что было достигнуто увеличением стандартной базы длиной 95,4 дюйма на 20,6 дюймов. Жесткость рамы, на которой построен Wrangler возросла на 100 %, кузова — на 50 % по сравнению с предыдущим поколением. Jeep Wrangler JK выпускался как c лево- так и c правосторонним расположением рулевого управления.

Двигатель в модели JK был заменен новым 3.8 литровым двигателем Chrysler 3.8 компоновки V-6,обеспечивающим мощность 202 л.с и крутящий момент 321 Нм. В 2011 году автомобиль получил новый, полностью переработанный интерьер. В 2012 году бензиновый двигатель 3.8 был заменен новым, более мощным и экономичным двигателем Chrysler Pentastar объемом 3.6 л. Для европейского рынка (включая Россию) Wrangler JK доступен и с дизельным двигателем объёмом 2.8 л производства итальянской компании VM Motori. Для повышения безопасности Jeep Wrangler был оснащен такими системами как электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Program), 4-канальная антиблокировочная система тормозов, электронная система по предотвращению переворота. Возможна комплектация боковыми подушками безопасности в сиденьях. Безопасность внедорожника Wrangler JK была подтверждена краш-тестами, которые были проведены Национальным управлением безопасностью движения на трассах. 2007 по 2010 год Jeep Wrangler получал высший пятизвездочный рейтинг безопасности как для водителя так и для пассажира при лобовом столкновении.

Jeep Wrangler Unlimited имеет угол переднего свеса 44.4 градуса, угол продольной проходимости 20.8 град и угол заднего свеса 40.5 град. Дополнительно Jeep Wrangler Unlimited комплектуется размыкающимся передним поперечным стабилизатором подвески — Active Sway Bar System (ASBS), обеспечивающим повышенный угол артикуляции переднего моста. Wrangler JK оснащается передним ведущим мостом DANA 30 (или усиленным мостом DANA 44 в версии Rubicon) с пятирычажной подвеской на пружинах и задним ведущим мостом DANA 44 с аналогичной подвеской. Комплектации Sport и Sahara имеют систему полного привода Command-Trac®, включающую 2-ступенчатую раздаточную коробку с передаточным числом пониженной передачи 2.72. Комплектация Rubicon оснащается системой полного привода Rock-Trac® с 2-ступенчатой раздаточной коробкой с передаточным числом 4.10.

Комплектации JK

Основными выпускаемыми комплектациями являются:

  • Sport и Sport Unlimited — базовая комплектация, до 2009 года назывался Wrangler X. Покупатель может добавить в автомобиль дополнительные опции, такие как, например, кондиционер воздуха.
  • Sport S и Sport S Unlimited — переименован из X-S в 2009 году, в стандартную комплектацию входят кондиционер воздуха, 17Х7.5 дюймовые алюминиевые колеса с 32 дюймовыми шинами, доступны дополнительные опции.
  • Sahara и Sahara Unlimited — отличается окрашенными в цвет кузова защитными крыльями, электрической регулировкой стеклоподъемников, центральным замком в стандартной комплектации.
  • Rubicon и Rubicon Unlimited — версия, подготовленная для бездорожья. Оснащается 32 дюймовыми колесами BF Goodrich Mud-Terrain KM с 17 дюймовыми литыми дисками. Автомобиль имеет передний и задний мосты Dana 44 с электрическими блокировками дифференциалов, раздаточную коробку с передаточным числом понижающей передачи 4.10, а также усиленные амортизаторы подвески и отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Компания Chrysler каждый год выпускает ограниченную специальную серию моделей Jeep Wrangler, отличающуюся от основных моделей экстерьером, интерьером или дополнительными опциями.

В 2016 в связи с 75-летним юбилеем марки Jeep был представлен ограниченный спецвыпуск, который отличается влиянием военной тематики в честь военного прошлого машины: новый цвет кузова «Сержант» (Sarge) — оттенок зеленого, бронзовые элементы отделки и эмблема, показывающая, что машина принадлежит к ограниченному юбилейному выпуску.

Безопасность

Автомобиль Jeep Wrangler Sahara прошел тест Euro NCAP в 2018 году:

Euro NCAP
общий рейтинг
50%
69%
49%
32%
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Jeep Wrangler Sahara 4-Door Unlimited (2018)

> Примечания > Ссылки

  • Страница на официальном сайте (англ.)

Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon (Джип Вранглер Рубикон) 2018-2019

Jeep Wrangler Rubicon (Джип Вранглер Рубикон) является одним из самых известных и популярных среднеразмерных внедорожников из США. Его отличительная особенность — это яркая и необычная внешность. Именно она позволила ему завоевать сердца автолюбителей со всего мира. Ещё одна особенность Джип Вранглер Рубикон заключается в возможности снимать передние и задние двери. В случае возникновения острой необходимости, можно даже откинуть ветровое стекло. Эти необычные качества являются наглядным подтверждением того, что эта машина сильно отличается от рядовых внедорожников. Она понравится всем тем, кому надоели обычные и неинтересные автомобили.

Дизайн авто

Jeep Wrangler выглядит достаточно агрессивно. Такой стиль понравится молодёжи и любителям американских авто. Некоторых удивит одна дизайнерская особенность. Речь идёт об отсутствии дневных ходовых огней. Это существенный недостаток для российских условий, ведь без них ездить становится немного сложнее. Противотуманные фары стоят на месте. Ещё одна особенность — это расположение ветрового стекла. Оно установлено под наклоном.

Внешний вид сбоку кажется куда менее агрессивным, нежели спереди. Колёсные арки автомобиля довольно крупные. Многих автолюбителей обрадует факт наличия запасного колеса. Его можно найти прямо под покрышкой. В целом в дизайне машины можно найти большое количество прямых линий. Они нужны для создания как можно более жёсткого силуэта.

Интерьер Jeep Wrangler Rubicon

1. Салон понравится любителям качественных материалов. Здесь нельзя найти слишком дорогую кожу, однако качество отделки не вызывает вопросов.

2. Панель приборов выполнена в едином стиле. Рядом расположен и большой дисплей. Он отличается достаточно качественным изображением. Это крайне важное обстоятельство для молодых водителей.

3. Новый Джип Вранглер может похвастаться новым рулевым колесом. Оно стало ещё удобнее. Важное преимущество нового руля заключается ещё и в том, что с его помощью можно управлять круиз-контролем, а также мультимедийной системой.

Особенности управления автомобилем

Нельзя сказать, что это слишком просторный автомобиль, однако свободного места в нём достаточно много. Даже слишком высоким людям сидеть в нём будет довольно комфортно. Если же водитель страдает лишним весом, то слева его будет поджимать дверь. Это не очень приятно, однако нельзя сказать, что сидеть на водительском кресле сложно. Некоторым может мешать ещё и небольшой выступ центральной части приборной панели.

Несмотря на это, посадка в этом внедорожнике существенно более свободная, нежели во многих аналогичных авто. Стоит отметить, что эта машина предназначена в том числе и для преодоления бездорожья, поэтому слишком расслабленное состояние водителя ни к чему хорошему не приведёт.

Слишком сложный маршрут движения может стать причиной ударов локтем в стекло, однако это возникает редко. Также стоит отметить и весьма существенный перепад высот между педалью тормоза и газа. Некоторым это покажется странным, однако можно попробовать тормозить не правой ногой, а левой.

Обзорность нельзя назвать выдающейся, однако её будет вполне достаточно, чтобы оценить дорожную обстановку. Всё дело в том, что приборная панель, а также подоконная линия, расположены достаточно высоко. В итоге это приводит к ограничению обзорности.

Несколько хуже обстоят дела с обзором назад. В машине расположено множество подголовников, которые ограничивают обзор.

Зато тот, кто управляет автомобилем, может видеть буквально весь капот. Это самым лучшим образом сказывается на управлении. Единственное, о чём стоит помнить, так это о наличии переднего бампера. Если забыть про него, то можно попасть в беду. Стоит проявлять внимательность и во время парковки.

Лучший помощник для преодоления бездорожья

Залог успешной езды по пересечённой местности — это высокий клиренс, а также как можно более короткая колёсная база. Всеми этими качествами обладает Jeep Wrangler. Ездить по лесу на этом американском авто — одно удовольствием.

Каждому потенциальному покупателю этого авто стоит знать, что эта машина не относится к разряду тихих. Она довольно шумная.
Во время езды по ровному асфальту никаких проблем не возникает, однако когда дело доходит до разбитого асфальта или гравия, машину достаточно сильно трясёт. В таком случае можно повысить скорость, чтобы быстрее проехать сложный участок.

В качестве опции можно установить шумоизоляцию. Тогда все посторонние звуки не смогут попасть в салон этого автомобиля.

Главные технические характеристики Jeep Wrangler Rubicon

Машина поставляется сразу в нескольких версиях. Одна из них укомплектована мощным шестицилиндровым силовым агрегатом с объёмом 3.6 л. Мощность этого бензинового мотора достигает 284 л.с. Максимально допустимая скорость — 180 км\ч. В машине установлена пятиступенчатая АКП.

Ещё одна версия авто укомплектована четырёхцилиндровым мотором, имеющим объём 2.8 л. Мощность двигателям в данном случае составляет 200 л.с. Максимальная скорость — 169 км\ч. Трансмиссия — шестиступенчатая МКП.

Этого вполне достаточно для покорения самых сложных участков местности. Также автомобиль отлично подходит и для городских условий, хотя его «стихия» — это бездорожье.

Цена на новый Jeep Wrangler Rubicon :

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Rubicon 3.6 AT (бензин) 3 330 000 3.6/284 5 ст. АКП задний
Sahara 3.6 (бензин) 3 115 000 3.6/284 5 ст. АКП задний

Новый Джип Вранглер Рубикон видео тест-драйв:

Предыдущие посты:
» Dodge Durango SRT (Додж Дюранго СТР) тест-драйв | GMC Acadia (ДжиЭмСи Акадия) тест-драйв » Похожие посты: Метки: Jeep Wrangler, Тест-драйв Jeep