Equus vs380 автомобиль

Обзор: Hyundai Equus VS380

Седан Hyundai Equus часто путают с Lexus, а иногда даже с Mercedes-Benz. Баварские же производители и вовсе называют его своим главным конкурентом, а он всего-навсего кореец. Его создатели скромно намекают, что автомобиль является всего лишь «пробой сил на международной арене», в то время как его дизайн идеально сочетает в себе стильную решетку радиатора, эффектную светодиодную оптику и классические линии кузова.

С латинского языка слово «Equus» переводится как конь или лошадь. Если расшифровать аббревиатуру, то в переводе получается как «отличный, качественный, уникальный, всемирный и превосходный». И Equus действительно гармонично сочетает в себе все эти качества.

Разработчики постарались сделать все, чтобы владелец Hyundai Equus почувствовал себя первопроходцем. Так для этой модели создали оригинальную эмблему, на которой отображен волшебный Пегас. Но если крылатая лошадь кому-то и может напомнить значок Роллс-Ройса, то передних и задних камер на базовой комплектации этой роскошной машины точно нет.

На Hyundai Equus обзорные камеры не прихоть, а необходимость, к габаритам машины ещё надо привыкнуть. Седан напоминает большой тяжелый корабль на колесах. К слову, его длина составляет 5 метров 16 сантиметров и весит кореец около 2 тонн, а полная масса так и вовсе равна 2,5 тонны. Эффектную внешность флагмана корейского автопрома дополняют оригинальные колеса 18-го радиуса.


Конечно, по популярности, Equus не может соперничать со своим собратом Hyundai Solaris. Да это и не требуется, класс все же другой. К тому же в поклонниках этот кореец и так не испытывает недостатка. Его аудитория — современная молодежь и люди, которые любят все новое.

В отделке салона использованы только качественные материалы. Торпедо обтянуто натуральной кожей, имеются вставки из дерева (светлый салон — береза, темный сало — тополь), потолок обит натуральной замшей. Кожей обтянут и удобный подлокотник. Этот весьма полезный предмет интерьера теперь можно купить отдельно здесь: http://fastdrive.com.ua/tuning-salona/podlokotniki/. Трудно переоценить ту пользу и те удобства, которые обеспечивает подлокотник. Это несомненный плюс в дальнем путешествии.

Ещё одним плюсом Hyundai Equus является мощная аудиосистема, которая устанавливается уже на базовую комплектацию. В неё входит 17 динамиков всех частотных диапазонов, причем каждый пассажир, независимо от того где он сидит, от её звучания ощущает эффект присутствия на концерте.

Для того чтобы ни что не мешало наслаждаться отличным звуком, автомобиль обладает отличной шумоизоляцией. Очень интересно строение 5-тислойных стекол автомобиля, позволяющих обеспечить максимальную безопасность пассажиров при аварии. Первых 2 слоя представляют собой обычное остекление, второй слой идет как шумоизоляционный и последние 2 слоя снова обычное остекление.

Производитель позаботился и о задних пассажирах. Во-первых, на заднем диване будет удобно сидеть даже рослому пассажиру, во-вторых, сзади располагаются регулировки выбора температуры и перемещения переднего сидения. Также интересен выдвижной столик, выполненный из дерева.

Ещё одной приятной мелочью являются специальные доводчики, которые плотно закрывают дверь, если вы приложили недостаточно сил. Также, для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены солнцезащитные шторки на боковых и задних стеклах. Для их опускания достаточно лишь нажать кнопку на панели стеклоподъемника.

Теперь обсудим технические характеристики и комплектации Hyundai Equus. C двигателем V6 объемом 3,8 литра седан выдает 290 лошадиных сил. Выпускают Equus и в комплектации с более мощным двигателем — V-образной восьмеркой объемом 4,6 литра и крутящим моментом 451 Н/м.

Максимальная скорость седана составляет 240 км/ч, хотя разгонять свой автомобиль до такой скорости владелец вряд ли захочет, ведь основное преимущество этого автомобиля удобство, а не быстрота. Некоторые клиенты отличают чрезмерную валкость автомобиля, которую довольно сложно избежать при создании максимального комфорта для задних пассажиров. Правда, этот недостаток заметят лишь самые придирчивые водители.

Если говорить о подвеске, то в базовую комплектацию Equus входит независимая многорычажжная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. В максимальной комплектации устанавливается пневмоподвека, которая позволяет избегать кренов кузова и лучше гасить удары и вибрацию.

Кроме этого, в комплектацию «Royal» включен люк с электроприводом и монитор для задних пассажиров. Салон автомобиля строг и лаконичен, но при этом многофункционален. Hyundai Equus напрочь ломает стереотипы, связанные с корейским автопромом, и точно не уступит в комфорте более именитым собратьям представительского класса.

Самый большой и самый дорогой седан в линейке автомобилей Hyundai оказался самым дешевым в представительском классе. За право обладать Equus автолюбитель должен вложить около 3 миллионов рублей. Для сравнения Jaguar XJ стоит около 3,5 миллионов, а Lexus LS и вовсе около 4.

Автомобиль удовлетворит даже самого капризного покупателя, а бонусы, предоставляемые компанией Hyundai, станут приятным дополнением к приобретению. На двигатель и коробку действует гарантия в течение 5 лет, либо 100 тысяч километров пробега, плюс бесплатное обслуживание у официальных дилеров по всему свету. Но самый главный плюс Equus — соотношение цена/качество. Можно смело сказать, что Hyundai Equus заставит вас по-новому взглянуть на корейский автопром.

И на «закуску» предлагаю посмотреть видеоролик про этот автомобиль:

Тест-драйв Hyundai Equus VS380. Самый доступный автомобиль представительского класса

Надежда Вавржина 16.02.2016

Сегодня в нашем тест-драйве Hyundai Equus VS380. Поможет нам оценить комфорт бизнес-седана известный художник-концептуалист, создатель своего уникального стиля рисования Алексей Черемных (AlexChe). Новинка от Hyundai, модель Equus VS380 призвана потеснить таких именитых соперников, как S-класс от Mercedes’a и не только, делая при этом упор на более демократичную ценовую политику. Алексей поможет нам протестировать автомобиль, выявить все плюсы и минусы новой модели.

Фото: Евгениф Вавржин

Надежда: Сегодня мы тестируем автомобиль Hyundai модели Equus VS380, двигатель объемом 3,8 литра, 334 лошади с восьмиступенчатой коробкой передач. У Mercedes’а 400-й серии на одну лошадку меньше, 333 силы.

Для этой машины данного двигателя хватает.

Стоимость нашей версии 3 917 000 руб., а начинаются они с 3 437 000 руб.

Подробнее ознакомиться с Equus можно посмотрев брошюру.

Разработчики заложили возможность выбора трех режимов движения: спорт, комфорт и режим для езды по снегу. Последний очень полезен зимой, особенно для данного автомобиля, который имеет задний привод.

Алексей: …ну понятно, чтобы не заносило. По загородным дорогам в самый раз – никуда не занесет.

Надежда: В случае необходимости есть режим спорт – мы в нем сейчас и едем.

Алексей: Режим спорт нужен обязательно – как и в любом автомобиле, мне кажется. Когда нужно совершить маневр, требуется динамика.

Надежда: Особенно при обгоне.

Алексей: Ну да, например, при езде по трассе, когда нужно обогнать какую-нибудь фуру, такой режим необходим.

Надежда: Давай поговорим о внешнем виде. Кстати, ты на такой уже катался?

Алексей: Конечно. Не просто катался, а брал, можно сказать, на длительный тест-драйв. Автомобиль мне очень-очень понравился. Первое впечатление, которое было – непривычно большие габариты. Но к этому быстро привыкаешь, автомобиль становится достаточно комфортным. Даже при езде по городским пробкам в нем не так сильно устаешь, как в других автомобилях. Так как это машина представительского класса, в нем очень удобно ездить как со стороны водителя, так и в качестве пассажира на заднем сиденье. Как водитель, замечу удобство автомобиля – скорость набирает плавно, и, порой делает это так незаметно, что цифра на спидометре уже довольно приличная, хотя кажется, что ты особо-то не разогнался.

Динамика разгона, таким образом, приятная, при этом в машине не укачивает так сильно, как в других автомобилях представительского класса, особенно на заднем сиденье.

Надежда: Так как мы сейчас сидим с тобой на заднем ряду сидений – а в машинах такого класса и положено находиться позади – ответь, пожалуйста, как биг-босс – как тебе сзади?

Алексей: Достаточно просторно. Удобно сделаны подлокотники, включая подстаканники. Очень важно, что есть ортопедическая регулировка сидений, потому что кому-то удобнее вертикально сидеть, кому-то, наоборот, откинувшись назад – считаю, эти опции в современном автомобиле очень важны. Еще, насколько я знаю, тут должен быть массажер, да?

Надежда: Нет, массаж тут не предусмотрен, хотя в более продвинутой комплектации он есть. У нас комплектация средняя – хоть и присутствует кожаный салон, но нет многих опций. Тем не менее, в принципе, для обычного человека вполне хватает и регулировок сидений, в том числе и упор под спину.

Алексей: Могу сказать, что в других автомобилях такого класса такие опции есть не везде.

Надежда: Да.

Алексей: У машины есть огромное достоинство – соотношение цены/качества. Для такого класса стоимость не так уж высока, особенно с таким набором настроек, учитывая езду с водителем. У меня были моменты, когда нужно было ездить как раз с водителем – сегодня это не так уж дорого и доступно многим. Я, правда, люблю ездить за рулем и сам – из-за перегруженности Москвы, чтобы не попадать в пробки, я знаю где-то какие-то улочки, где могу проехать, не создавая никому препятствий – ну, может порой с минимальными, незначительными нарушениями. Между прочим, меня гаишник учил водить, мой друг – водить именно без создания аварийных ситуаций, двигаясь в гармонии с потоком.

Но, повторюсь, есть все же моменты, когда я беру водителя – например, перед Новым годом или в праздники – если же нанимать такси в такое время, то, пока ты в течение дня объедешь все, что надо…

Надежда: Если у тебя много дел, которые ты можешь решать в дороге, езда с водителем, конечно, полезна.

Алексей: Это раз. Во-вторых, моя деятельность связана с сигарами – я занимаюсь рисованием зажженными сигарами и в них очень хорошо разбираюсь – постоянно происходит их дегустация. Иногда даже бывает, что требуется продегустировать подряд 5 сигар. Так как это сужает сосуды, то приходится употреблять по чуть-чуть напитки – рюмку коньяка, например – что-то сосудорасширяющее, после чего дегустировать сигару уже будет проще и легче.

Кстати, я не только рисую сигарами, а еще и создаю арт-объекты – например, из листьев доминиканского табака, мне вообще все это очень интересно.

Надежда: Ну да, выпив рюмку коньяка, за руль не сядешь.

Алексей: Безусловно.

Надежда: Кто так делает – поступают плохо!

Алексей: Я скажу больше – это просто преступление. Человек теряется, себя уже не контролирует. Скажем, сегодня почему-то много людей ночью в Москве ходит в черных куртках, и даже если они идут по пешеходному переходу, их попросту не видно. А если ты еще и выпил, лихачишь, летишь, никого не замечая, концентрация внимания нарушена – ладно там, свою машину угробишь, но вот не дай бог кому-то причинить вред…

Надежда: Не очень все это хорошо, конечно… Давай еще немножко поговорим об интерьере автомобиля.

Алексей: На мой взгляд, очень правильный интерьер, потому что выбрана коричневая кожа. То, что она не черная, а именно коричневая – уже огромный плюс, потому что для Москвы черный цвет – это почему-то традиция. Вот меня очень порадовало, что ты пришла в светлых джинсах, в красной куртке! А народ ходит в черном, сером, темно-коричневых тонах каких-то… И автомобили почему-то покупают черные. Правда, я и сам сегодня тоже в черном.

Хотелось бы больше яркого чего-то, все-таки погода пасмурная, зима, слякоть…

Надежда: Ну да, хочется позитива.

Алексей: Внутри салона позитив. Он шоколадно-коричневого цвета, создает теплоту и настроение. Мне кажется, есть даже какие-то подсознательные ассоциации с шоколадом, с его вкусом.

Надежда: Вот ты заговорил, шоколадку захотелось (смеется)!

Алексей: Еще бы хороший, дорогой ароматизатор, чтобы создавал здесь настроение. Кстати, запах шоколада очень хорошо располагает к продажам – класса luxury, скажем. Цитрус, шоколад… Это даже маркетологи рекомендуют – использовать такие запахи и так далее.

Надежда: Это как запах выпечки в продовольственных магазинах – тоже рекомендуют.

Алексей: Абсолютно правильно.

Надежда: Купишь сразу больше всего (смеется)!

Алексей: Сразу хочется есть и начинаешь уже набирать всего. У нас магазин «Я» — находится прямо рядом с домом – прикольный, кстати. Там постоянно запах свежей выпечки, пиццы, хлеба – он тебе не нужен этот хлеб, а все равно купить хочется, потому что очень аппетитно…

Возвращаясь к автомобилю. Что мне тут еще нравится… Мне очень нравится деревянная отделка, выполнена достаточно гармонично, красиво, все детали подогнаны очень правильно. Сочетание хромированного матового металла тоже смотрится красиво. По дизайну – присутствуют немного округлые формы. На мой взгляд, вообще дизайн этого автомобиля задуман для длительного срока эксплуатации – мне кажется, он долго не будет выходить из моды. В нем именно такие…

Надежда: …классические элементы…

Алексей: …да, много именно классики, которая себя уже давно хорошо зарекомендовала. Взять, например, дизайн автомобиля Brabus – столько лет ведь не выходит из моды, между прочим, до сих пор актуален. Стал классикой. Так и здесь. Прошивка панели кожей идет с ниткой, все выглядит как luxury-стиль. Дальше – часы. Обычные механические часы, казалось бы.

Надежда: Мне кажется, создатели попытались внести какую-то изюминку…

Алексей: Мне это напоминает телефоны Mobiado, Vertu и т. д., когда они тоже пытаются подобные элементы привнести в дизайн. На самом деле сейчас очень много эклектики, много сочетаний разных стилей – и в автомобилях тоже.

Надежда: По поводу часов – здесь нет дублирующих электронных часов, то есть точное время ты не узнаешь.

Алексей: Ну да. А дело в том, что мы отвыкли от механических часов. Для нас уже все стало настолько электронным… Вообще это дело привычки. Я, например, тоже привык к телефону с кнопками – хотя у меня есть и смартфон, я использую его для интернета – но мне нравится с кнопками. А еще мне нравится звонить по старому телефону с трубкой. Это такое ретро-увлечение – быть может, где-то даже стариковское какое-то, но мне нравится по нему звонить.

Надежда: По дизайну мы поговорили, давай поговорим немного о минусах – по крайне мере о тех, что мне удалось заметить. Сзади нет USB-порта.

Алексей: Вот и минус.

Надежда: Поскольку в наше время телефоны садятся очень быстро, батарея разряжается.

Алексей: Что, все же нет зарядки?

Надежда: Нет, есть розетка 12 вольт.

Алексей: Так можно поставить переходник – воткнул и заряжай себе.

Надежда: Но зачем пользоваться переходником, который непонятно как будет работать, когда удобнее использовать USB – вот впереди есть два USB-порта.

Алексей: Ну или использовать удлинитель и втыкать в передние. Но коли мы уж говорим о минусах – это минус.

Надежда: Конечно. Второй минус – дотянуться до стакана мне проблематично. Только если я сиденье подниму, тогда дотянусь.

Алексей: Ну пускай будет минус. Ну неудобно тянуться, и все тут.

Надежда: Да (смеется)!

Алексей: Вот так вот бокал налить – слюни текут, а выпить не могу.

Надежда: По поводу телевизоров, которые тут присутствуют – честно говоря, мы не тестировали, как здесь показывается видео, но для наушников не обнаружили входа. Возможно, они работают по bluetooth.

Алексей: Это 100%.

Надежда: Наушников у нас нет, к сожалению…

Алексей: Вот, например, в длительных поездах – Москва-Киев, скажем – ребенку нужно посмотреть мультики, чтобы не отвлекал других – это может быть важно.

Надежда: А ты на машине любишь путешествовать или только по городу в ней передвигаешься?

Алексей: Нет, люблю, конечно, но на расстояния более тысячи км не путешествовал. Хотя мои знакомые и на Урал, и в Сибирь на машинах ездят, я вообще не представляю, как это возможно, дороги ведь не позволяют. Автобанов никаких нет. Кстати, есть мечта съездить в Европу на автомобиле – особенно мне нравится Италия, Испания. В Сербию тоже хочу, там живет много моих друзей.

Надежда: А если едешь в отпуск, там берешь напрокат машину?

Алексей: Нет. Потому что люблю ходить пешком. У меня отдых не тупо пляжный, а я стараюсь посещать экскурсии, какие-то достопримечательности, причем часто сам, без гида. В Греции там, на Кипре… Вот, кстати, на Кипре хотелось взять автомобиль, но так как я забыл дома права, пришлось брать такси и ездить по горным деревушкам, которые там потрясающе красивы. Надо именно брать машину и гулять. Особенно весной, когда цветут горные цветы, фруктовые деревья – такие краски, запахи! Киприоты, живущие в деревнях, а не в городах, очень позитивны – они зазывают тебя в каждый дом, причем ты понимаешь их без знания греческого языка, на пальцах. Очень теплые, хорошие отношения и к русским, и к туристам вообще.

Бывает, велосипеды берем, чтобы была все-таки какая-то физическая нагрузка, это полезно. Хотя пару раз брали на Кипре багги, причем у нас даже права не спросили.

Путешествуя по Европе, все же нужно брать автомобиль…

Надежда: … да, в некоторые места просто не дойдешь пешком.

Алексей: Да, очень многие города находятся в горах или на склонах. Чтобы это все посмотреть в течение короткого времени, нужен автомобиль.

Надежда: Есть самая любимая страна?

Алексей: Да, Италия.

Надежда: А какое место в Италии?

Алексей: Болонья. Очень люблю их башни под наклоном. Там многие башни, как Пизанские, наклонены. Куча разных интересных мест, например, фонтан, у которого появился значок Maserati – забыл имя архитектора. Кстати, то ли этот архитектор, то ли его ученик затем приехал в Россию и построил здесь московский Кремль. Ну не весь, конечно, но принимал участие в строительстве каких-то башен.

Кстати, а задний дисплей сенсорный? Мне кажется, они сейчас уже везде сенсорные.

Надежда: Нет, кстати, не сенсорные.

Алексей: Да ладно? Вот минус! Нет сенсорных кнопок на экране дисплея.

Надежда: Здесь есть регулировки меню, кнопочки…

Алексей: А пульт есть?

Надежда: Возможно, но нам не дали.

Алексей: Даже в моей машине есть пульт.

Надежда: Вот джойстик есть, можно крутить, выбирать…

Алексей: Зато есть зеркальце – для девочек очень удобно.

Надежда: Да. Кстати, в S-классе тоже зеркальце есть, а в Rolls-Royce нет – у них оно вставлено в боковую панель, к тому же они вертикальные и крайне неудобные.

Алексей: Большой плюс – это зеркала здесь, причем они и с подсветкой.

Надежда: Да, все видно хорошо.

Алексей: Так, что еще интересного тут…

Надежда: Еще один минус – подголовники регулируются только по высоте, нельзя их наклонить или опустить вперед, что тоже, на мой взгляд, странно – можно было бы сделать. Понятно, что до конца с тем же S-классом Mercedes’а сравнивать нельзя – но при цене в два раза меньше, что уж тут…

Алексей: У меня подруга ездит, кстати, на S-классе – причем сама ездит, на одной из последних моделей. Она модельер. Вот нравится ей именно в качестве водителя и все тут, хотя машина здоровая. А я удивляюсь.

Надежда: S-класс мы, кстати, тоже тестировали – в нем тоже хорошо, но все равно в Mercedes’е лучше находиться сзади, а не за рулем.

Алексей: Есть, кстати, боковая пепельница, что очень удобно – так как все последние автомобили, как правило, ими не оснащаются – мол, мы не курим и все такое. Например, Volvo – они вообще от пепельниц отказались. А здесь даже сзади есть. Как для человека, курящего сигару в поездке, мне было бы очень комфортно. Еще есть шторки, которые выдвигаются, что тоже очень хорошо.

Надежда: Еще одна удобная вещь – это кнопочка Relax. Когда я сижу сзади справа и нажимаю на эту кнопку, переднее сиденье со стороны пассажира складывается вперед, освобождая место для ног и улучшая мне обзорность.

Алексей: Это очень большой плюс, кстати. Если взять длительные поездки, это удобно.

Надежда: Единственное, что тут нет подставки под ноги.

Алексей: Вот это минус.

Надежда: В более дорогой комплектации, 5-литровой, подставка есть. Здесь присутствует пневмоподвеска – базовые же комплектации оснащаются однорычажной подвеской. Есть возможность изменить дорожный просвет автомобиля – высоту машины можно регулировать только тогда, когда коробка была переведена в режим паркинга.

Алексей: Это очень удобно, кстати – пониже, повыше можно сделать. На бордюр, например, залезть. Кстати, климат-контроль есть.

Надежда: По поводу климат-контроля – я считаю, они тут недоработали, так как в какой-то момент начинает дуть холодный воздух. Когда тебе холодно, на улице холодно, а тут еще климат холодным дует, становится совсем некомфортно. Отрегулировать температуру при этом не получается. Кстати, вот сейчас начал дуть.

(Алексей садится за руль автомобиля).

Алексей: Вообще подогрев сидений есть? Мне кажется, он сейчас везде.

Надежда: Нет, не везде, но тут есть. Тут еще и вентиляция сидений есть – для жаркого времени года. Тоже полезная вещь.

Присутствуют камеры – круговой обзор, 360 градусов. Это полезно ВСЕГДА, кстати.

Алексей: Да, согласен.

Надежда: Камеры очень хорошо все показывают, можно без проблем парковаться, легко ориентироваться.

Алексей: Парктроник есть?

Надежда: Да.

Алексей: У меня вот, хоть камера и стоит, парктроника не было, я их сам устанавливал.

Надежда: Что касается управления. Как мне показалось, необходимо делать слишком много оборотов руля, ну и сам руль чуть тонковат.

Алексей: Тонковат, даже слегка на спорт-руль похож.

Надежда: Есть круиз-контроль. В более дорогой комплектации есть и адаптивный, который позволяет машине автоматически тормозить, а здесь обычный.

Алексей: В адаптивном датчики стоят?

Надежда: Там стоят датчики, они отслеживают машину впереди, и, при необходимости, обеспечивают торможение.

Алексей: Очень удобная вещь!

Надежда: К сожалению, этой опции именно здесь нет. И навигации нет (смеется). Еще минус – есть автоматическое переключение воздушного потока на внутренний цикл – когда снаружи автомобили сильно начинают «вонять», этот цикл включается. Правда, в текущих погодных условиях этот режим почему-то отключается – приходится закрывать заслонку вручную, запах успевает залететь.

Алексей: Особенно если встать где-нибудь на МКАДе, вокруг тебя фуры, и все это…

Надежда: Да, неприятный момент. Наверное, надо как-то отрегулировать эту систему. Возможно, в следующей версии разработчики решат эту проблему.

По ходовым характеристикам – в принципе, машина резвая.

Алексей: Да, она резвая. Даже без переключения на режим спорт мощности хватает.

Надежда: При этом на педаль давить не хочется – у нее такой характер, располагает к неспешной, вальяжной езде.

Алексей: Это такой формат автомобиля. Не надо на нем гонять, хотя при необходимости можно сильнее нажать педаль.

Надежда: На боковом зеркале загорелась лампочка предупреждения о том, что появилась помеха сбоку, это сработала помощь при перестроении – система контроля слепых зон. На мой взгляд, система слегка истеричная – мимо просто проехала машина, ты никуда, собственно, перестраиваться и не хотел, а она уже мигает…

Алексей: Мне кажется, это даже хорошо – при перестроении. В мертвой зоне может находиться автомобиль, ты его не видишь. Поэтому пускай это будет лишний раз раздражать, нежели его не будет вообще.

Надежда: Кстати, система контроля слепых зон включается и в момент, когда сдаешь назад, и, если люди идут мимо рядом, вне зоны камер, система подает предупредительные сигналы. То есть автомобиль способен распознать помехи со всех сторон.

В автомобиле необходимая информация проецируется прямо на лобовое стекло, что довольно удобно. Еще один плюс – большой багажник. Машина просторная, представительского класса, почти лимузин.

Есть все стандартные опции – мультимедиа, bluetooth.

Алексей: Как считаешь, не очень много кнопок на передней панели?

Надежда: Это дело привычки, во-первых. Во-вторых, лучше, когда эти кнопки вынесены сюда, на панель, чем лезть в меню и искать ту или иную опцию. В принципе, вынесено как раз то, что нужно. Сам интерфейс мультимедийной системы достаточно удобный, настройки интуитивно понятны, что, кстати, не во всех автомобилях присутствует.

Алексей, когда ты получил права?

Алексей: Я получил их в 1997 году. Машину вожу очень давно. Был интересный такой момент – сначала я купил машину, а потом получил права, без них ездил. Это были 90-е годы. Не то что бы выезжал куда-то – по дворам ездил и все такое. А водить учился сам, включая скорости – мне было это безумно интересно.

Потом пошел в автошколу – все, думаю, хватит кататься без прав. Быстро научился, с первого раза сдал на права, после чего стал активно ездить. Автомобиль – неотъемлемая часть моей жизни, без машины себя вообще не представляю.

Были, конечно, моменты, когда я ездил в подземке, потому что все вокруг стояло – но, на мой взгляд, это некомфортно. Именно для меня.

Хотя у меня есть клиенты-бизнесмены – они говорят, мол, а мы вот пересели на метро, нам все равно, главное, вовремя успеть.

Я думаю, что касаемо московского метрополитена – тут есть огромный минус. Да и не только у нас, в Италии такая же проблема. А проблема вот какая – отсутствие туалетов. Это похоже на бред – современный город, 21-й век, а туалетов нет, не понимаю. Про толпы людей там тоже молчу.

Если ты в метро едешь на какое-то мероприятие, при этом на тебе костюм, соответствующий его тематике — ты на себе столько негативных взглядов поймаешь, что лучше бы вообще не ехал. Поэтому предпочтительнее на машине или на такси, но явно не общественным транспортом. В отличие от того же Сингапура, он у нас не развит никак. К сожалению.

Надежда: И расстояния большие.
Сколько машин у тебя было?

Алексей: Порядка 10 машин, в основном, легковые. Джипов не было. Нет, ну были, но это совсем короткие периоды. А так – седаны, сейчас у меня легковой автомобиль, но полноприводный. Для езды по Москве, да и вообще по России – это очень большой плюс. Был еще Mercedes класса E, заднеприводный. Удобная машина, но зимой заносило неоднократно, например, когда в горку пытался заехать.

Надежда: И что случилось, когда в горку пытался заехать?

Алексей: Бок занесло.

Надежда: Повредил машину?

Алексей: Нет-нет, просто сильно крутануло, было неприятно. Передний привод для России удобнее, мне кажется, во многих ситуациях – в поворот, например, войти. На переднем приводе газку прибавил, а на заднем…

Надежда: …прибавил и улетел (смеется).

Алексей: Во-вот. Вот BMW – не мой автомобиль. Он хороший, классный, но не мой. Мне больше нравится комфорт, авто представительского класса, просторные. А таких мест, где погонять, у нас и нет – везде стоят камеры, больше 80-ти все равно разогнаться по Москве нельзя, ну 100 км/ч максимум. На МКАДе в гонки играть тоже нельзя – там трафик неразумный, место очень аварийное. Плотный поток, постоянные ремонты… Я по МКАДу вообще стараюсь ездить как можно меньше.

Надежда: Говорят, на МКАДе больше 20-ти минут машина не стоит, в нее обязательно кто-то въедет.

Алексей: Ну вот тебе и аварии.

Надежда: А с тобой какие-то аварии случались?

Алексей: Да, было, 4 года назад. Это было под Козельском. Притормозил на пешеходном переходе – его как раз человек переходил – и тут в меня сзади въехал Камаз. Когда я сбавлял скорость, не посмотрел в зеркало заднего вида. Как я не влетел в пешехода – не знаю, просто чудо какое-то. Я вылетел на встречку, машина в кювет, Камаз уехал. Номеров, увы, не удалось заснять, хотя у меня был регистратор. Ну вот, собственно, это была единственная серьезная авария. Остальное – по мелочи. Дверь там помяли и т. п.

Надежда: Ну что ж, Алексей, благодарю тебя за участие в сегодняшнем тест-драйве, и до новых встреч!

2009 Hyundai Equus VS380

предыдущее авто Добавить к сравнению следующее авто

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность

290 л.с. (216.3 кВт) при 6200 об/мин

Максимальный крутящий момент

358 Нм (36.5 кГм) при 4500 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова

4/5 местный седан

Длина

5160 мм

Снаряженная масса

1875 кг

Объем двигателя

3.8 литра, 3778 см3

Цилиндров

6, расположение V-образное

Подробные технические характеристики

Параметры кузова
Тип кузова 4/5 местный седан
Количество дверей 4
Размеры и вес
Длина 5160 мм
Ширина 1900 мм
Высота 1495 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
3045 мм
Отношение длины к колесной базе 1.69
Колея колес передних 1616 мм
задних 1633 мм
Снаряженная масса 1875 кг
Объем топливного бака 77 литров
Аэродинамические характеристики
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления 0.27

Двигатель

Тип

бензиновый, без наддува

Производитель

Код

Цилиндров

6, расположение V-образное

Рабочий объем

3.8 литра, 3778 см3

Диаметр цилиндра × ход поршня

96 × 87 мм

Диаметр цилиндра / ход поршня

Клапанный механизм

с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
24 клапана всего

Максимальная мощность

290 л.с. (216.3 кВт) при 6200 об/мин

Максимальный крутящий момент

358 Нм (36.5 кГм) при 4500 об/мин

Система подачи топлива

EFI — электронная система впрыска

Динамические характеристики

Мощность на единицу массы

154.65 л.с./тонну

Ходовая часть (шасси)

Расположение двигателя

переднее

Привод

на задние колеса

Коробка передач

автоматическая, 6-ти ступенчатая

Похожие автомобили

2009 Hyundai Equus VS460 2013 Hyundai Equus Hyundai Equus 3.0 Hyundai Equus 3.5 2008 Hyundai Equus JL 380 2008 Hyundai Equus JS 380 Hyundai Equus 4.5 Limousine Hyundai Equus 4.5 2008 Hyundai Equus JL 450 Hyundai Equus 3.5 Limousine 2008 Hyundai Equus JS 330 2008 Hyundai Equus JS 450