Фольксваген в Китае

Dizel-TDI ›
Блог ›
Обзор Фольксваген моделей мейд ин Китай

Это такая страна, которая любит очень длинные седаны или удлинить все что угодно, даже Смарт, почти как мы, все что их отличает от нас, это беспонтовая любовь к отделке, любое гоооувно, но чтобы под дерево и кожу, в общем отморожу уши на зло маме.)))
Еще они любят Украсть все что угодно и не какие замки не спасут!

А если серьезно. Сотрудничество Volkswagen с автомобильной промышленностью Китайской народной республики началось еще в 1978 году и с того времени концерн Фольксваген начал занимать лидирующие позиции на всем автомобильном рынке этой страны. Стоит отметить, что на сегодняшний день серьезную конкуренцию Volkswagen на китайском рынке составляет только General Motors. На сегодняшний день компания Volkswagen совместно с Volkswagen Group China на территории Китая имеет 16 филиалов.
Китай всеяден, он производит старые модели годами как и наш ВАЗ, потому что народа много и он голосует кошельком!

Думаете это они ее так взбодрили, нет они просто стырили все улучшайзенги у Бразильцев, ну и добавили свой колорит.

Первый завод по производству автомобилей открытый концерном Volkswagen Group стал Shanghai Volkswagen Automotive Co, Ltd, который был создан в 1984 году. Завод по производству этой компании находиться в городке Антинг, который находится на Северо-Западе Шанхая. С конвейера этого завода сегодня выходят такие марки автомобилей, как Tiguan LWB и Touran, Passat Lingyu, Passat, Lavida, Polo (хэтчбек и седан), Cross Polo, Santana B2, Santana Vista и, конечно же, Skoda Octavia. Стоит отметить, что производство последней модели автомобиля началось в 2005 году. Кроме этого стоит отметить, что данная компания является владельцем завода по производству деталей для автомобилей, а также является центром по их сборке. Предприятие получило название Volkswagen Transmission (Shanghai) Company Ltd.

Второй предприятие Volkswagen является FAW-Volkswagen Automotive Company Ltd., которая была создана в начале 90-х годов в городке Чанчунь. С его конвейера сходят такие модели, как Jetta A2, New Bora, Golf, Sagitar, Magotan, Volkswagen CC, а также автомобили Audi A6L, Audi A4L, Audi Q5.
И мы покупаем их запчасти, в коробочках VW и Audi, типо мейд ин Джемени, как вам это? Хотя может быть они надежны как Айфоны!

Стоит сказать, что вышеуказанные два предприятия являются самыми крупными предприятиями в Китае.

Кроме этого в Китае были созданы и еще несколько автомобильных предприятия в частности это Volkswagen (China) Investment Company Ltd основана в 2004 году в Пекине. Занимается компания производством автомобильных коробок передач и различных деталей к ней.
Вот к кому вопросы по качеству DSG!

Компания Volkswagen FAW Platform Company Ltd. (Powertrain) и ее завод по производству автомобильных запчастей для совместных компаний, была создана в 2004 году в Чанчунь.

Еще одни завод в городке Далянь от компании Volkswagen по производству двигателей. Он является собственностью дочернего предприятия Volkswagen FAW Engine (Dalian) Company Ltd. В этом же городке разместилось производство автоматических коробок передач. Принадлежит оно компании Volkswagen Automatic Transmission (Dalian) Company Ltd.
Новая модель Lavida, и это круто, сама реклама говорит, теперь ты можешь ездить по встречке без всякого повода!

Специфика местного рынка такова, что китайцев не очень устраивают европейские модели в том виде как они есть, поэтому они их дорабатывают, в результате получаются новые модели.

Shanghai Volkswagen Powertrain Company Ltd. – имеет завод по производству двигателей для компактных автомобилей. Относится к компании Shanghai Volkswagen Automotive Company Ltd.

SITECH Dongchang Automotive Seating Technology Ltd создана в 2004 году и занимается производством и продажей автомобильных элементов для комфортной езды. Находится предприятие в Донгчанг.

FAW-Volkswagen и компания Volkswagen Group совсем не давно построила новый автомобильный завод в провинции Гуандун. Он будет производить автомобили марки Volkswagen и Audi.
Статья в стадии редактирования, прошу прощения за не законченность!
Дальше будет еще забавней!
ДРузья подписываемся и обсуждаем тему. Жду вас в своем блоге.
Спасибо!

На днях концерн Volkswagen дал старт продажам новому кроссоверу Tharu 2019 модельного года на китайском рынке. Об этой модели уже было достаточно информации, но недавно она стала еще более актуальной для потребителей из России.

Уже сейчас немецкая компания всерьез планирует привезти модель в Восточную Европу, и даже локализовать её производство в регионе.

По информации журналистов, после стабилизации продаж на других рынках, паркетник «Тару» должен приехать в Россию. Сборку автомобиля планируют наладить на предприятии ГАЗ. В регионе модели получит название Tarek.

Изначально кроссовер проектировался исключительно для Поднебесной, в качестве основы для него взяли Skoda Karoq. Такое решение способствует близости Tharu с Tiguan, длина колесной базы у них схожа. Однако, на российском рынке «Фольксваген» планирует продавать укороченную модификацию.

В Китае автомобиль имеет моторную гамму из двух турбированных бензиновых двигателей. Базовым мотором стал 1,4-литровый силовой агрегат, выдающий 150 лошадиных сил. В паре с ним работает семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG.

Стандартная силовая установка не предусматривает наличия полного привода. Если же заказать комплектацию с 2,0-литровым двигателем на 186 «лошадей», то к нему полагается усовершенствованная роботизированная трансмиссия с мокрым сцеплением. К тому же, такой кроссовер оснащают системой полного привода.

Информации о моторной гамме Tarek для российского рынка пока не поступало. Однако, в ближайшее время появления модели в регионе ждать не стоит, минимальный срок организации производства составляет 1,5 года. Новый «Тарек» должен стать самым бюджетным представителем модельной гаммы в стране. Сейчас им является Tiguan, имеющий одни из самых высоких продаж в сегменте.

Volkswagen Group China — Volkswagen Group China

Volkswagen Group China
大众汽车(中国)

Отдел по Volkswagen Group

Промышленность

автомобильный

основанный

1985 ; 34 лет назад

Штаб-квартира

Пекин , Китайская Народная Республика

Количество мест

Совместные предприятия и полностью находящихся в собственности предприятий в Пекине, Чанчунь, Шанхай, Чэнду, Нанкин, Далянь и Гонконг

Территория обслуживания

Большой Китай

Ключевые люди

Стефан Wöllenstein
( генеральный директор )

Товары

Местного производства автомобили / автомобили из Volkswagen , Audi и Škoda марки, двигатели, коробки передач и запасных частей; Volkswagen Group бренды импорт

Сервисы

Автомобильные финансовые услуги

€ 4,746 млрд рублей (пропорциональная, 2017)

Количество работников

~ 100 000 (2019)

родитель

Volkswagen AG

Дочерние

14 дочерних

Веб-сайт

Volkswagen Group China ( VGC ) (大众汽车(中国)) является подразделением немецкого автомобильного концерна Volkswagen Group в Народной Республике Китай .

Volkswagen Group Китай имеет продажи около 3,14 миллиона автомобилей (2017 г.) на китайском рынке и является самым крупным брендом в Китае по объему продаж. Китайский рынок является одним из основных рынков Группы. Операции Volkswagen в Китае включают в себя производство, продажу и обслуживание целых автомобилей, запасные части и компонентов, двигатели и систем передачи, а также продажи и обслуживание импортных автомобилей. Местного производства и импортные автомобили компании продаются под различными торговыми марками , такими как Volkswagen , Audi , СИДЕНЬЯ , Шкода , Bentley и Lamborghini в Китае.

Volkswagen Group Китай является самым крупным, ранним и самым успешным международным партнером в Китае автомобильной промышленности . Он начал свою связь с Китаем еще в 1978 году, и занимает лидирующее положение на китайском автомобильном рынке более 25 лет. Его первое совместное предприятие в Китае, Shanghai Volkswagen Automotive Co., Ltd. , была создана в октябре 1984 г. Это совместное предприятие, в настоящее время называется SAIC Volkswagen . был в процессе строительства завода по производству электрического автомобиля в Антинге, недалеко от Шанхая до конца 2018 года; он должен был сделать 300 тысяч электронных транспортных средств в год, начиная с 2020 года.

Второе, и гораздо больше, совместное предприятие, FAW-Volkswagen Automotive Company Ltd. было основано в Чанчуне в феврале 1991 года производит VW и Audi автомобилей марки. В 2018 году, руководитель с Audi разделения FAW-Volkswagen заявил , что два миллиона китайского производства Audi автомобили будут продаваться в стране к 2020 году По состоянию на конец 2017 года, общая на сегодняшний день было 777000.

Volkswagen Passat 2019 – альтернативный Фольксваген Пассат представлен в Китае

Новый Фольксваген Пассат представлен официально 12 октября 2018 года в Китае. Однако необходимо сразу уточнить, что перед нами не новая генерация, и даже не обновленная версия Volkswagen Passat 8 поколения, а второе поколение седана Volkswagen Passat NMS (New Midsize Sedan), основными рынками сбыта для которого являются США и Китай. Так что в нашем обзоре новый Volkswagen Passat 2019-2020 года – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики седана Фольксваген Пассат для китайского рынка (американская версия новинки дебютирует в начале 2019 года).

Производство нового Volkswagen Passat NMS уже стартовало на заводе совместного предприятия SAIC-Volkswagen в Поднебесной, а вот продажи нового поколения модели начнутся на местном рынке в конце октября — начале ноября 2018 года по цене 190000-300000 юаней (1816-2867 тыс. рублей).

Хотим отметить, что с 2011 года в мире существует два Фольксваген Пассат – один европейская версия Passat предлагаемый с кузовом седан и универсал, а другой выпускаемый только с кузовом седан для американского и китайского рынков, он к слову заметно крупнее известного в России Volkswagen Passat 8 поколениия, однако в техническом плане более простой.

В основе нового, альтернативного Volkswagen Passat NMS модульная платформа MQB Volkswagen Group (ее растянутая версия с независимой задней подвеской) наделившая новинку массой самого современного оборудования и возможностью комплектовать автомобиль подзаряжаемой гибридной силовой установкой.

Такая модель называется Passat PHEV и оснащается 211-сильной силовой установкой на основе бензинового 1.4 TSI и 6-ступенчатой роботизированной коробки передач DQ400e со встроенным электромотором. Гибридный Пассат способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 7,8 сек и довольствоваться всего 1,4 литрами топлива по данным производителя. При этом Passat PHEV может похвастать способностью передвигаться в полностью электрическом режиме.

Новый Фольксваген Пассат для китайского, а в будущем и для американского рынка, выглядит потрясающе стильно и солидно. Кузов автомобиля наделен массой интересных дизайнерских решений, способных привлечь внимание покупателей.

В наличии шикарная передняя часть кузова с полностью светодиодными фарами головного света (в качестве опции матричные светодиодные фары с адаптивным управлением), огромной фальшрадиаторной решеткой с богатой хромированной отделкой, словно взятой у 3 поколения Volkswagen Touareg, а также массивным бампером, дополненным узкой прорезью нижнего воздухозаборника, светодиодными противотуманками и аэродинамическими фишками.

Сбоку почти 5 метровый кузов новинки демонстрирует все атрибуты современной автомобильной моды: огромные циркульные вырезы колесных арок, куполообразная крыша, неспешно стекающая на корму, крупные боковые двери с высоким подоконником и компактными стеклами, оригинальная пластика поверхностей кузова, стильные выштамповки и ребра, и даже дополнительное окошко в задних стойках крыши.

Задняя часть кузова щеголяет строгой крышкой багажника, горизонтальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением и динамическими указателями поворотов, мощным бампером с аккуратными декоративными вставками.

Новый, альтернативный Фольксваген Пассат внешне выглядит солидно и представительно, но не броско. Автомобиль всем своим видом говорит о том, что он перерос класс бизнес-седанов, поднявшись на ступеньку выше в представительский класс.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Passat NMS 2019-2020 года составляют внушительные 4933 мм в длину, 1836 мм в ширину, 1469 мм в высоту, с 2871 мм колесной базы.
  • Для авто предлагаются 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 215/55 R17 и 235/45 R18 (на фото).

Кузов европейского Volkswagen Passat на целых 166 мм меньше в длину, а расстояние между осями компактнее на 80 мм, чем у альтернативного Пассата. Таким образом, салон нового поколения седана Passat для Китая порадует отменным запасом места для задних пассажиров, а багажник внушительным полезным объемом, достигающим при стандартном положении раздельной спинки 40/60 задних сидений почти 700 литров.

  • Размеры багажника составляют 1190 мм в длину, 1250 мм в ширину (между задними колесными арками, разумеется, меньше) и 570 мм в высоту. Крышка багажника в богатых версиях оснащается сервоприводом открытия.
  • Размеры салона также впечатляют: ширина в первом и во втором ряду на уровне локтей – 1540 мм, места для ног в первом ряду 840-980 мм, а во втором 850 мм, высота от подушек сидений до потолка спереди — 940 мм, а сзади – 910 мм.

Стильный, высокоэргономичный и качественный интерьер нового поколения седана Volkswagen Passat для китайского рынка собран из знакомых владельцам современных моделей немецкого бренда элементов. В обзоре представлен салон самой богатой комплектации новинки. В базе оснащение, понятным делом, скромнее.

В арсенале компактное мультифункциональное рулевое колесо с чуть подрезанным снизу ободом, виртуальная панель приборов с полноцветным 10,25 дюймовым дисплеем, проекционный дисплей, продвинутая мультимедийная система с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема премиум-класса Dynaudio, трех зонный климат-контроль с индивидуальным блоком управления для задней части салона, дефлекторы вентиляция во всю ширину передней панели, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, панорамная стеклянная крыша размером 700 мм на 830 мм с электрическим люком, система бесключевого доступа, кнопка старт/стоп двигателя, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, автоматический парковщик, обогрев обода рулевого колеса.

Пассажирам заднего ряда предлагается подогрев сидений, защитные шторки на окнах, блок управления климатической установкой, позволяющий изменять не только температуру воздуха, но и направление распределения потоков и интенсивность работы вентилятора. Пассажир заднего ряда, расположившийся справа, самостоятельно может отодвинуть кресло переднего пассажира вперед, добавив таким образом места для ног (с левой стороны спинки предусмотрены дублирующие кнопки электропривода).

Технические характеристики Volkswagen Passat NMS 2019-2020 года.
В основе нового поколения Фольксваген Пассат для Китая (таким же, по большому счету, будет и американский Passat) лежит растянутая в длину платформа MQB с полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсон) и задней (многорычажка) подвеской, привод передний, двигатели бензиновые с турбонаддувом в паре с роботизировангой 7-ступенчатой коробкой передач с парой мокрых сцеплений (7 DSG модель DQ381).

  • Под капотом начальной версии новинки именуемой в Поднебесной Volkswagen Passat 280 TSI устанавливается турбо мотор 1.4 TSI (150 лс 250 Нм).
  • Далее следует версия Volkswagen Passat 330 TSI с турбомотором 2.0 TSI (186 лс 330 Нм).
  • На вершине Volkswagen Passat 380 TSI с более мощным турбомотором 2.0 TSI (220 лс 350 Нм).

Также планируется предложить китайским автолюбителям подзаряжаемый гибрид Volkswagen Passat PHEV с 211-сильной силовой установкой, о котором мы рассказали в самом начале нашего обзора.

Volkswagen Passat 2019 модельного года – новинка из Германии

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 24.10.2018

В первой декаде октября в одном из пекинских автосалонов состоялась официальная презентация Volkswagen Passat 2019 модельного года. Основным направлением для реализации Volkswagen Passat являются североамериканский и азиатский автомобильные рынки. В сегодняшнем обозрении Volkswagen Passat – характеристики, свежие новости, ценовая политика, особенности внешнего вида и интерьера, вариации комплектаций.

Фольксваген Пассат уже производиться на совместном немецко-китайском предприятии, находящемся на китайской территории под жестким контролем со стороны немецкой стороны. Первые партии Фольксваген Пассат сойдут с конвейера в середине осени текущего года. Известна и предварительная цена Фольксваген Пассат, которая в зависимости от комплектации составит от 25 000 до 40 000 американских долларов.

На европейский континент поставляются Volkswagen Passat универсал и седан, а для североамериканского континента и Китая предусмотрен исключительно Volkswagen Passat седан. Volkswagen Passat седан имеет большие габариты в отличие от европейского собрата и имеет более простую техническую начинку.

Volkswagen Passat построен на модульной платформе и может похвастаться современный оборудованием. В китайском варианте Volkswagen Passat имеется возможность комплектации авто силовой установкой гибридного типа. Речь идет Volkswagen Passat PHEW силовая установка которого представляет бензиновый 1.4 – литровый движок и мощный электрический мотор.

Особенности внешнего вида Volkswagen Passat

Фольксваген Пассат обзавелся стильным и солидным внешним видом, что по достоинству должны оценить покупатели. Эксклюзивность кузова Фольксваген Пассат обусловлена инновационными дизайнерскими решениями, направленными на привлечение внимания покупателей.

Особого внимания заслуживает лицевая сторона Фольксваген Пассат где щеголяет световая оптика светодиодного типа, крупноразмерная фальшрадиаторная решетка в хромированном одеянии с большим логотипом компании производителя. Передний бампер Фольксваген Пассат отличается массивностью и эксклюзивностью, в его нижней части компактно размещены воздухозаборники, светодиодные противотуманные фонари и целый ряд аэродинамических элементов.

Боковины Фольксваген Пассат также выглядят довольно привлекательно и современно. Колесные арки Фольксваген Пассат прилично увеличены и здорово смотрятся в паре с огромными колесными дисками. Поверхность кузова Volkswagen Passat отличается оригинальной пластикой, стильными выштамповочными элементами и ребрами, а задние стойки крыши Volkswagen Passat обзавелись отельными окошками.

Корма Фольксваген Пассат выглядит строго и лаконично во многом благодаря эффектной крышке багажника, горизонтальным плафонам габариток и декоративным элементам, придающим корме стильность и эффектность.

Солидность и представительность экстерьера Volkswagen Passat не вызывает никаких сомнений. Эффектный экстерьер позволяет ставить Фольксваген Пассат в один ряд с люксовыми автомобилями. Неплохой результат для авто позиционирующегося с седанами бизнес класса.

Наружные габариты Volkswagen Passat представлены следующими показателями: длина Фольксваген Пассат составляет 4 м 93 см, ширина новинки составляет 1 м 83 см, высота Фольксваген Пассат равняется 1 м 46 см, межосевое расстояние Volkswagen Passat составляет 2 м 87 см. В колесных арках устанавливаются колесные диски диагональю 17 и 18 дюймов.

Особенности интерьера Volkswagen Passat

Фольксваген Пассат, предназначенный для китайского рынка может похвастаться вместительным и просторным салоном, что по достоинству оценят пассажиры на заднем ряду. Багажный отсек Volkswagen Passat впечатляет своей вместительностью, которая значительно увеличивается за счет трансформации спинок кресел второго ряда.

Высокая эргономика и стильность интерьера Фольксваген Пассат была достигнута благодаря использованию высококачественных отделочных материалов и современного оборудования. В обозрении рассмотрен салон самой оснащенной комплектации Фольксваген Пассат, естественно, что базовый вариант Volkswagen Passat выглядит гораздо скромнее.

В наличие компактный и многофункциональный руль, приборная панель с огромным экраном диагональю 10.25 дюйма, продвинутый мультимедийный комплекс с дисплеем диагональю 9.2 дюйма, современная премиальная аудиосистема.

Volkswagen Passat также может похвастаться трех зонным климат-контролем, вентиляционными дефлекторами, станцией для беспроводной зарядки гаджетов. Сидения переднего ряда Volkswagen Passat оснащены электрическим приводом регулировок, системой подогрева и массажной функцией.

В наличие крыша панорамного типа, бесключевой доступ в салон, клавиша активации движка, подогрев руля. Парковочный помощник и система кругового обзора значительно облегчат процесс вождения для начинающих водителей.

Задний ряд Volkswagen Passat не уступает в комфортности переднему и оснащен защитными оконными шторками, системой подогрева кресел, блоком управления системой климат-контроля. Здесь свободно разместятся три взрослых человека без ущерба комфортности.

Техническое оснащение Volkswagen Passat

Volkswagen Passat построен на удлиненной платформе MQB для которой характерна полностью независимая архитектурная и задняя многорычажная подвеска. Фольксваген Пассат позиционируется исключительно как переднеприводный автомобиль, производство заднеприводных и полноприводных версий производитель пока не анонсировал.

Двигатель Volkswagen Passat предполагает исключительно бензиновый вариант и представлен тремя версиями:

  • Турбированный мотор объёмом 1.4 литра и мощностью 150 лошадей;
  • Двухлитровый турбомотор мощностью 186 лошадей;
  • Турбированный движок объёмом 2.0 литра способный развивать мощность до 220 лошадей.

Volkswagen Passat дизель версия не предусмотрена, по крайней мере в ближайшем будущем.

>Заводы Фольксваген в Китае

Новости Фольксваген

05.08.2015. Умный e-Golf 26.01.2014. Конкурент Опель Мокка 02.12.2013. Массовый отзыв автомобилей 27.09.2013. Новая генерация Фаэтона 18.08.2013. Семиместный внедорожник 11.07.2013. Автомобиль за 6 тысяч евро 18.05.2013. Новый Пассат в сентябре 17.05.2013. Новый Тигуан уже через год 20.04.2013. Обновленный Гольф Плюс 24.02.2013. Фольксваген за 240 тыс. руб. 03.02.2013. Концерн Фольксваген-третий 16.01.2013. У Фольксвагена появится новый суббренд 03.01.2013. Фольксваген Поло R WRC 29.11.2012. Фольксваген Гольф Универсал 24.10.2012. Фольксваген Taigun 22.10.2012. Кроссовер на базе Фольксваген Поло 14.09.2012. Сверхлегкий Гольф GTI 15.08.2012. Новый Гольф- производство стартовало 09.08.2012. Новый Пассат. Больше деталей 14.07.2012. Седьмой Гольф стартует в августе 06.07.2012. Фольксваген поглощает Порше 19.06.2012. Спецверсия Фольксваген Beetle 27.05.2012. Новый-старый Туран 10.05.2012. Новый Фаэтон 23.04.2012. Модернизированный Транспортер 22.04.2012. Чаттаунг расширяет производство 30.03.2012. Новый Пассат-первые подробности 29.03.2012. Новый Тигуан-первые подробности 22.03.2012. Фольксваген за 200 000 руб. 16.03.2012. Фольксваген Гольф СС 26.02.2012. Успехи коммерческих автомобилей 17.02.2012. Новый Фольксваген Гольф 7 03.02.2012. Новая платформа для Гольфа 02.02.2012. Новости Фольксваген UP 24.01.2012. Рекорды Стекляной мануфактуры 18.01.2012. Новый Фольксваген Roccan 04.01.2012. Продажи Multivan в России 14.12.2011. Фольксваген Caddy для Ганновера 11.12.2011. 10 лет Дрезденскому чуду 29.11.2011.Пятая победа Multivan 26.11.2011.Судзуки и Фольксваген расходятся 26.11.2011.Фольксваген Пассат Alltrack 21.11.2011.Развозной фургон будущего 20.11.2011.В ожидании нового Гольфа 19.11.2011.Рост продаж коммерческих автомобилей 10.11.2011.Сотый дилерский центр в России 10.11.2011.Модельные новости 04.11.2011.Новый Фольксваген Пассат СС 04.11.2011.Фольксваген CrossPolo в России 28.10.2011.Шестнадцать человек на… Фольксваген Up! 18.10.2011.Экспедиция «Русское море» 16.10.2011.Производственные юбилеи 13.10.2011.Фольксваген Крафтер и Метро 07.10.2011.Немецкие автобаны станут платными 20.09.2011.Транспортер вновь первый 11.09.2011.Фольксваген на Эхо Москвы 08.09.2011.Большое путешествие Амарок завершилось 01.09.2011.Новый Фольксваген Up 22.08.2011.Цена нового Фольксваген Джетта 11.08.2011.Фольксваген и Wacken Open Air 04.08.2011.Фольксваген Caddy для DHL 01.08.2011.Эксклюзивный Гольф GTI в России 01.08.2011.Амароки на Волге 28.07.2011.Новый Фольксваген Тигуан тестируется в России 22.07.2011.Рекорды продаж 18.07.2011.Амароки шагают по стране 18.07.2011.Самый экологичный автомобиль 13.07.2011.Прием заявок на Фольксваген Гольф R 03.07.2011.Санкт-Петербург,Тверь,Нижний Новгород 03.07.2011.Успехи и неудачи Нюрбургринга 25.06.2011.Цена нового Фольксваген Тигуан 18.06.2011.Фольксваген и Шкода в Нижнем Новгороде 11.06.2011.Пробег Амарока по России 07.06.2011.Двигатели с сажевым фильтром 07.06.2011.Новости Вертерзее 06.06.2011.Экспертная оценка Фольксваген Транспортер 03.06.2011.1,4 TSI-лучший двигатель года. 25.05.2011.Внедорожные тесты и фестивали 25.05.2011.Слухи о новом Фольксваген Пассате 20.05.2011.Фольксваген Поло-самый надежный 20.05.2011.Гольф GTI празднует 35-летие 17.05.2011.1000 дней до Олимпиады в Сочи 12.05.2011.Будущее за гибридами и электромобилями 08.05.2011.Новые акции с участием Фольксваген Амарок 04.05.2011.Новые автосалоны в Ярославле и Сыктывкаре 28.04.2011.Отзыв Фольксвагенов Джетта из США 28.04.2011.Новый Фольксваген из Калуги 26.04.2011.Цены на Фольксваген Пассат Б7 в кузове «универсал». 21.04.2011.Ганноверский аэропорт обзавелся Амароком 18.04.2011.Жук 21 века в Шанхае. 16.04.2011.Экодрайв. Увлекательность и практичность. 14.04.2011.Рост продаж автомобилей Фольксваген в России 12.04.2011.Мультивэн BlueMotion в Женеве 06.04.2011.Фольксваген Жук 21 века
02.04.2011.Экологический автопробег по Британии
29.03.2011.Заявки на новый Фольксваген Пассат Б7
27.03.2011.О взаимопомощи на дорогах
25.03.2011.Онлайн журнал Das на русском языке.
25.03.2011.Спортивные команды Фольксваген к сезону готовы!
25.03.2011.Немецкие автогиганты помогут Японии.
23.03.2011.Фольксваген Пассат BlueMotion
22.03.2011.И снова цена-качество
16.03.2011.Про Тигуан и кровавых велосипедистов
14.03.2011.Фольксваген кабриолет. Фото нового кабриолета
11.03.2011.Фольксваген Фаэтон и Фольксваген Поло
01.03.2011.Новый раздел сайта
01.03.2011.Новый бычок родился электрическим.
19.02.2011.Дефицит возможен?
16.02.2011.Новый раздел про Фольксваген Амарок.
13.02.2011.Гольф сотворил с БМВ нечто нехорошее…
12.02.2011.Сумасшедший Фольксваген для Нюрбургринга.
08.02.2011.Новый Тигуан показался публике.
06.02.2011.May the force be with us!
05.02.2011.Цена новой Джетты.
02.02.2011.Черный жук.
31.01.2011.Хэтч-Бэк года.
31.01.2011.Океанский ветер над Британией.
24.01.2011.Бренд для Китая.
24.01.2011.Однолитровый гибрид. Новый концепт Фольксваген.


История моделей в фотографиях

Фольксваген 1500
Фольксваген 411
История модели.Фольксваген Пассат
Фольксваген Гольф.Первое поколение
Фольксваген Гольф.Второе поколение
Фольксваген Гольф.Третье поколение
Фольксваген Гольф.Четвертое поколение
Фольксваген Гольф.Пятое поколение
Фольксваген Транспортер

Volkswagen вместе с JAC построит новый завод по производству электромобилей в Китае

Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG в партнерстве с китайской компанией Anhui Jianghuai Automobile Co (JAC) планирует инвестировать 5,06 млрд юаней (750,8 млн. долларов или 674 миллионов евро) в новый завод по производству электромобилей в восточной части города Хэфэй, Китай.

Volkswagen и JAC получили разрешение от природоохранных органов на строительство завода, способного производить 100 000 электромобилей в год. Volkswagen Group China подтвердила данные и сообщила, что JAC и Volkswagen скоро выпустят свою первую электрическую модель.

Представитель совместного предприятия подтвердил планы на строительство нового завода и выпуск первой электрической модели E20X в 2019 году (модифицированная версия компактного электромобиля JAC iEV7S). Модель выйдет под маркой SOL, представленной на Auto China в апреле 2018 года и созданной для продажи электромобилей в Китае.

Электромобиль SOL E20X

В 2017 году совместное предприятие JAC и Volkswagen в Хэфэй заложило основу для научно-исследовательского центра, специализирующегося на электрификации и автономном вождении. Церемония открытия состоялась в середине декабря, всего через две недели после того, как Volkswagen, JAC и Seat подписали заявление о намерении совместно разрабатывать электромобили. Партнеры намерены запустить бренд Seat на китайском рынке в 2020-2021 году. Испанская дочерняя компания VW уже присоединилась к китайскому совместному предприятию JAC-Volkswagen в середине 2018 года.

Связи между Volkswagen и JAC могут стать еще более тесными. Volkswagen рассматривает возможность покупки крупного пакета акций китайского партнера по совместному предприятию и привлекает Goldman Sachs в качестве консультанта для этой цели. До сих пор VW в основном полагался на свои давние партнерские отношения с FAW и SAIC. Помимо прочего, компания из Вольфсбурга в настоящее время создает завод по производству электромобилей стоимостью 2,5 миллиарда долларов в Шанхае совместно с SAIC для выпуска автомобилей Audi с 2020 года. SAIC Volkswagen заявил, что новый завод будет иметь ежегодную производственную мощность 300 000 автомобилей.

В течение двух лет Volkswagen планирует выпустить на китайский рынок более 30 новых полностью электрических и гибридных моделей, половина из которых будет производиться в Китае, а другая половина — импортироваться. Целью группы является поставка около 400 000 электрифицированных автомобилей к 2020 году и увеличение этого показателя до 1,5 миллиона к 2025 году.

Volkswagen заявил, что планирует выпустить более 22 миллионов электромобилей в течение следующих 10 лет. В этом году бренд планирует запустить 14 новых электрических моделей в Китае.

Немецкая компания, крупнейший в Китае иностранный автопроизводитель с объемом продаж 4,21 млн. автомобилей на материке и в Гонконге, в 2018 году обязалась увеличить производство автомобилей с нулевым уровнем выбросов в рамках своей стратегии.

Volkswagen ведет переговоры с южнокорейским производителем аккумуляторов SK Innovation, чтобы ускорить разработку электромобилей.

Автомобильный рынок Китая, крупнейший в мире, впервые в прошлом году сократился. Тем не менее, сегмент электромобилей по-прежнему быстро растет, и продажи электрических автомобилей подскочили на 61,7 % до 1,3 миллиона единиц в 2018 году.

Китайская ассоциация автопроизводителей заявила, что продажи новых электрических транспортных средств могут достичь 1,6 млн. единиц в этом году.

Напомним, согласно новой стратегии Volkswagen выпустит 70 новых электромобилей вместо 50 за 10 лет.

По материалам: reuters.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

  • ← Daimler переоборудует завод в Портленде для выпуска электрогрузовика Freightliner
  • Tesla рассматривает завод для производства электромобилей в Германии →

HEVCARS 🔌 Автор Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Facebook!