Форд эверест 2018

Содержание

Видео тест драйв Форд Эверест 2019 2020 года

Сегодня я хочу рассказать о новичке Форд Эверест 2019 года. Внедорожник получился брутальным, стильным, элегантным, с хорошими пропорциями. Передняя его часть смотрится потрясающе. Теперь она стала немного агрессивнее, чем у предшественника, но вместе с тем более аккуратной как у Рейнджер 2019 года.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Все компании

Первое, что бросается в глаза, это роскошная радиаторная решетка с широкими поперечными хромированными полосами. По бокам от нее расположены достаточно крупные фары головного света со светодиодной окантовкой. Ниже видим массивный передний бампер с небольшим обвесом, по краям которого установлены четырехугольные противотуманные фары. Более подробно рассмотреть каким стал новый Форд Эверест 2019 года, вы можете на фото.

Очень порадовал дорожный просвет, который составил целых 225 мм. Колесная база схожа с Форд Раптор 2019 года. Благодаря этому внедорожник без труда преодолевает препятствия, глубина которых достигает до 80 см. Также хочу отметить грузоподъемность, которая составила 750 кг и на крыше до 100 кг. Габариты Форд Эверест 2019 года остались прежними.


Сбоку автомобиль смотрится также презентабельно. Здесь присутствуют глубокие широкие выштамповки на дверях, большие боковые стекла. Стойки искусно замаскированы, линия крыши ровная, имеются также широкие пороги. Сзади можем наблюдать ту же роскошь.

Необычной формы дверь багажного отсека с широким козырьком. Ее изюминкой стал широкий хромированный молдинг с названием марки, который как бы врезается в задние фонари. Сами фонари «разрезаны» пополам багажной дверью. Конструкция заднего бампера аккуратная, дополненная обвесом.

Кстати старт продаж Форд Эверест 2019 года в России запланирован на вторую половину осени, так что ждать осталось совсем недолго.

Особенности доработанного интерьера


Что можно сказать о салоне, он очень уютный, комфортабельный. Он способен вмещать пять или семь пассажиров, в зависимости от компоновки. Салон отделан практичными современными материалами, качество которых на высоте. Приборная панель выполнена в простых геометрических пропорциях, но смотрится стильно, элегантно.

Центральная консоль невысокая, но информативная. В верхней ее части расположен цветной дисплей мультимедийной системы. Задний рад сидений можно складывать как вам угодно. Благодаря этому объем багажного отсека в один миг можно увеличить до 2010 литров. Сама грузовая платформа имеет внушительные размеры, которые позволяют перевозить объемный груз.

Очень мне понравились сидения. Они имеют совершенно новую конструкцию. Теперь они больше похожи на спортивные. Имеют ярко выраженную боковую поддержку, удобную спинку и короткий подлокотник. Удобным стало трехспицевое рулевое колесо, на котором расположено большое количество кнопок управления. Очень красиво смотрятся дополнительные декоративные элементы под дерево.

В сравнении с предшественником, новичок получил отличную шумоизоляцию. Теперь шум мотора, шуршание камней под колесами и прочие посторонние звуки практически не слышны в салоне.

Оснащение нового внедорожника достаточно богатое:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP;
  • система помощи при старте на подъёме, при спуске;
  • система положения прицепа, слежения за рядностью движения, контроля дорожной разметки;
  • круиз-контроль;
  • камера кругового обзора;
  • регулировка рулевой колонки;
  • подогрев передних сидений;
  • иммобилайзер;
  • электрорегулировка боковых зеркал.

Технические характеристики на уровне

Еще одним плюсом в пользу этого внедорожника стало его силовое оборудование. Автомобиль получил три варианта моторов, из которых один бензиновый, а два дизельных. Все они являются совершенно новыми, высокотехнологичными. Благодаря этому Форд способен демонстрировать отличную динамику разгона, а также ходовые качества. О технических характеристиках Форд Эверест 2019 года можно судить по динамическим показателям, которые я приведу в таблице.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
2,0 бензин 4 цилиндра, распределенный впрыск топлива, а также систему турбонаддува 118 11,2 8,5-12,0 200
2,2 дизель 4 цилиндра 125 10,1 8,6-12,3 200
3,2 дизель 5 цилиндров 150 8,7 9,0-13,6 205

Какими же комплектациями и ценами порадует Форд Эверест 2019 года? Предположительно автомобиль будет продаваться в трех основных версиях: Базовая, Стандарт, Люкс. Самая простая комплектация будет иметь необходимый минимум опций и функций управления. Ее стоимость начинается с отметки в 1 200 000 руб. Цена самой дорогой версии Форд Эверест 2019 года в России потянет на 2 500 000 руб. Промежуточные версии будут стоить порядка 1 700 000 — 1 900 000 руб.

Предложения от конкурентов

Новый внедорожник получился настолько хорош, что он легко может составлять достойную конкуренцию таким автомобилям, как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. Первый конкурент Форд Эверест 2019 года имеет роскошную внешность, потрясающий дизайн, просторный салон. Автомобиль отличается прекрасной проходимостью, достойным и выносливым силовым оборудованием, функциональным интерьером. Наличие полного привода позволяет внедорожнику уверенно ездить по любому дорожному покрытию и полному бездорожью.

Из недостатков могу выделить дорогое обслуживание, проблемы с оригинальными запчастями, которые также стоят достаточно дорого. Немного подкачала шумоизоляция, которая, как я считаю, на порядок ниже, чем у Форда. Не в пользу Митсубиси скудная линейка двигателей, а также слабое лакокрасочное покрытие.

Toyota Fortuner обладает высокой степенью надежности, отменным качеством сборки, а также эргономикой. Внешность автомобиля современная, стильная, элегантная. Салон внедорожника просторный, вместительный с хорошей продуманной трансформацией. Также Тойота отличается хорошими ходовыми качествами.

Слабым местом Тойоты я считаю отсутствие надежной защиты моторного отсека, высокую стоимость автомобиля, его дорогое обслуживание. Также у автомобиля плохая шумоизоляция, низкая устойчивость к коррозии, не очень хорошая обзорность. Не понравилась мне низкая посадка водительского кресла, а также слабая боковая поддержка.

Автомобиль Двигатель Расход Разгон Цена, руб.
Mitsubishi Pajero Sport 2,5/178 7,3-9,8 12,3 От 1 659 000
Toyota Fortuner 2,7/160 9,3-15,5 11,7 От 1 550 000

Достоинства и недостатки

Основными достоинствами Форда я считаю:

  • роскошный дизайн;
  • просторный комфортабельный салон;
  • достойное качество отделочных материалов;
  • хорошая шумоизоляция;
  • информативный руль;
  • обогрев лобового стекла;
  • низкий расход топлива;
  • высокий клиренс.

По отзывам владельцев Форд Эвереста 2019 года с недостатками внедорожника вполне можно мириться. К ним относятся следующие показатели.

Вернуться вверх.

  1. Быстрое загрязнение боковых стёкол.
  2. Неудобная горловина бензобака.
  3. Небольшой скрип пластика, который появляется в зимнее время.
  4. Слишком широкие передние стойки, которые мешают обзорности.

Присмотритесь и к новому Форд Эскорт 2019 года.

Обновленный Ford Everest получил 210-сильный турбодизель

Ключевым пунктом обновления Ford Everest ‘2019 стало расширение силовой гаммы за счет двухлитрового битурбодизеля EcoBlue, позаимствованного у «заряженной» версии пикапа Ranger Raptor. Отдача двигателя составляет 210 л.с. и 500 Нм крутящего момента, доступного уже с 1 750 об/мин.

Новый двигатель сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход топлива такой модели, как заявляет производитель, составляет 6,9 литра на 100 км пробега. Новый дизель предлагается в качестве опции в комплектации Trend и стандартно в Titanium. У базовой комплектации Ambiente и версии Trend по прежнему стандартно предлагается пятицилиндровый мотор объемом 3,2 литра с отдачей 200 л.с. и 470 Нм.

Была перенастроена подвеска для улучшения ездовых характеристик, а моделям, комплектующимся битурбодизелем, добавлена активная система шумоподавления.

«Освеженный» Everest получил также ряд водительских ассистентов, включая систему аварийного торможения с функцией обнаружения пешеходов, систему открытия двери багажника «без рук» и полуавтоматическую систему парковки. В стандартное оснащение всех версий входит теперь информационно-развлекательная система Sync 3, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенной спутниковой навигацией.

Список обновлений экстерьера минимальный: переработана радиаторная решетка, комплектация Trend обзавелась проекционной оптикой, а у версий Titanium появился новый дизайн 20-дюймовых колес. Для интерьера добавлена новая тема оформления Ebony, а также увеличено количество «мягкого» пластика в зонах контакта.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Кстати, накануне была представлена обновленная версия глобального пикапа Ford Ranger, на базе которого построен внедорожник Everest. Правда у внедорожника полный привод, а не подключаемый, а сзади пружинная подвеска с механизмом Уатта, тогда как у пикапа рессорная. Автомобиль получил переработанную радиаторную решетку и передний бампер, светодиодную оптику и систему автоматического торможения. В интерьере изменений никаких. Кроме того, у обновленного Ranger тоже появилась связка из двухлитрового битурбодизеля и 10-ступенчатого «автомата». В гамме также имеются: базовый мотор объемом 2,2 литра (160 л.с. и 385 Нм) и вышеупомянутый 5-цилиндровый объемом 3,2 литра.

Напомним, новый Ford Ranger в исполнении для американского рынка был представлен в январе на Детройтском автосалоне.

Новый Ford Everest / Форд Эверест 2019 года: вид снаружи и изнутри, комплектация и начало продаж в России

Североамериканский производитель Ford уже в этом году порадует автолюбителей новым внедорожником Everest, в азиатских странах известным под наименованием Endeavour. Эверест 2019 (на фото) относится к третьему поколению одноимённой линейки «Форд». Внедорожники первого поколения появились на рынке в 2003 году и были сняты с производства через три года. Разработчики автомобилей взяли за основу более популярную модель Ford Ranger, базирующуюся, в свою очередь, на концепции японского гиганта Mazda B-Series.

Второе поколение Эверест увидело свет в 2006 году. За основу была взята обновлённая модель Ford Ranger, непосредственно связанная с выпускаемым с 2006 по 2011 год внедорожником Mazda BT-50. В 2009 году дизайнерами и конструкторами Ford был проведён первый полноценный рестайлинг Everest, в результате которого кузов авто стал более поджарым, сохранив при этом общее впечатление мощи и выносливости.

В 2015 году появилось третье поколение Эверест. Дизайн внедорожника был разработан в австралийском отделении Ford. За основу была взята модель Ford Ranger T6, впервые представленная на Международном автошоу в Австралии в 2010 году и запущенная в производство полугодом позже.

Ford Everest 2019 — результат второго масштабного рестайлинга. В значительной степени изменились очертания корпуса внедорожника, была пересмотрена концепция безопасности и комфорта водителя и пассажиров. И, разумеется, новый внедорожник получил мощные двигатели нового поколения, в зависимости от комплектации — бензиновые или дизельные.

Фото: Ford Everest 2019

Форд — старейший производитель автомобилей, и ему незачем беспокоиться об освоении новых рынков. Перед компанией стоит другая не менее важная задача: сохранить постоянных клиентов и привлечь начинающих автомобилистов, ещё не определившихся с предпочтениями. Everest 2019 должен обеспечить достижение обеих целей.

Поклонники продукции Ford непременно обратят внимание на обновлённый имидж внедорожника, сочетающий в себе традиционные стандарты эстетики авто с лёгкой агрессивностью, отсутствовавшей у ранних моделей. Новичкам же понравятся комфортный салон Эверест 2019, новейшая электроника, отлично организованная панель управления внедорожника, его вместительность и грузоподъёмность. Особым вниманием, как ожидается, новый внедорожник удостоят российские любители загородных поездок: в условиях отечественного бездорожья возможность без неприятных происшествий добраться до пункта назначения ценится особенно дорого.

Экстерьер нового Ford Everest (фото внешнего вида)

Внешний вид Ford Everest 2019, не утратив узнаваемости, приобрёл большую уверенность и поджарость. Спереди внедорожник украшен массивной хромированной радиаторной решёткой. Логотип Форд, как обычно, находится именно на ней, между двумя параллельными металлическими линиями (фото ниже).

Большие фары спереди сохранили прямоугольные очертания с небольшим расширением в сторону радиатора. На массивном обвесе располагаются почти квадратной формы противотуманные фары. Общий вид автомобиля украшают расширенные стёкла, дающие водителю возможность полностью контролировать происходящее на дороге.

Вид сбоку впечатляет в первую очередь мощными колёсными арками, значительно поднятыми по сравнению с прошлыми версиями Ford Everest. Разумеется, под увеличенные проёмы арок рассчитаны и массивные шины с глубоким рисунком протектора. Особого внимания заслуживают широкие боковые пороги Эверест 2019, обеспечивающие комфортную посадку пассажирам любого роста и комплекции. Классический имидж Форд сохраняется благодаря обилию хрома — в том числе и в виде вставок на порогах.

Фото: вид сбоку

Вид внедорожника сзади значительно скромнее: здесь нет дерзких элементов оформления — всё рассчитано исключительно на эргономичность. Крышка багажного отделения снабжена минималистичным спойлером со стоп-сигналом и удобной ручкой с противоскользящим покрытием. Между большими трапециевидными задними фарами проходит хромированная полоса с надписью «Everest». Противотуманки, как и в передней части, располагаются на массивной накладке.

Фото: вид сзади

Цветовая гамма Эверест 2019 будет расширена, что позволит каждому покупателю подобрать для себя идеальный вид авто — как снаружи, так и изнутри. Какое точно количество оттенков будет предложено клиенту, точно неизвестно. Кроме того, остаётся под вопросом возможность дальнейшего обновления палитры. Ясно одно: Форд останется верен собственным стандартам красоты и не станет экспериментировать с чрезмерно яркими, кислотными оттенками, предпочитая умеренные благородные тона.

Интерьер Эверест 2019 (фото салона авто)

Вид нового внедорожника изнутри (фото ниже) радует не только отделкой кресел и обилием хромированных деталей, но и объёмом свободного пространства: в зависимости от выбранной покупателем комплектации в салоне могут поместиться до 7 человек, включая водителя.

На центральной панели Everest 2019 (фото ниже) размещён 8-дюймовый сенсорный экран встроенной мультимедиасистемы, окружённый дефлекторами вентиляции в хромированных рамках. В функции системы входит приём спутниковых радиоканалов, раздача Wi-Fi по технологии hot-spot, связь по Bluetooth, а также получение данных о погоде и полноценная интеграция с Google Maps. Ниже сенсорного экрана расположен блок управления современной системой климат-контроля.

На панели управления находится всего один аналоговый прибор — спидометр. Слева и справа от него — цифровые дисплеи бортового компьютера, предоставляющие исчерпывающую информацию о «здоровье» внедорожника. Для большего удобства водителя предусмотрена возможность голосового управления системой.

Центральный тоннель (фото ниже), помимо рычага переключения скоростей, оснащён компактным настраиваемым подлокотником и двумя идущими друг за другом подстаканниками. Для большего удобства сидящих сзади пассажиров тоннель доходит только до крайней точки передних кресел.

Отдельного упоминания заслуживают сами кресла, изготовленные с учётом повышенных требований Форд к комфорту пассажиров. В Everest 2019 даже после долгого пути в экстремальных погодных условиях не затечёт спина, не онемеют руки и не заболит поясница: это гарантируют как размеры передних и задних кресел, подходящие для самых габаритных пассажиров, так и их анатомическая форма, аэродинамическая спинка и продуманные укороченные подлокотники. Для всех сидений предусмотрена функция подогрева.

Задние кресла (фото ниже) при необходимости могут складываться в горизонтальной плоскости, что позволяет дополнительно увеличить объём багажного отделения.

В Ford Everest 2019 реализована система звукоизоляции нового поколения, практически полностью исключающая проникновение в салон посторонних звуков, в том числе шуршания дорожного гравия или вибрации колёсных арок.

Водитель может следить за происходящим на дороге при помощи установленной в новом внедорожнике системы кругового обзора с углом 360°. Форд предусмотрел также опцию регулировки положения руля: теперь управлять автомобилем будет одинаково удобно людям любого роста и с любой длиной рук.

Габариты автомобиля

Размеры нового Ford Everest по сравнению с более ранними версиями внедорожника не изменились и составляют:

  • длина — 4 м 89 см;
  • ширина — 1 м 87 см;
  • высота — 1 м 84 см;
  • дорожный просвет (клиренс) — 22,5 см.

Грузоподъёмность внедорожника — 750 кг, включая 100 кг на крыше. Кроме того, Эверест 2019 может тянуть за собой прицеп массой до 3000 кг, преодолевать броды глубиной до 80 см и взбираться по наклонной поверхности под углом до 29°. Наибольшая допустимая величина угла спуска составляет 27°.

Объём багажника (фото ниже) может быть увеличен до 2000 литров за счёт горизонтального складывания задних кресел. Это позволит беспрепятственно перевозить в салоне самые габаритные грузы. В свою очередь рейлинги гарантируют надёжную фиксацию предметов, перевозимых на крыше внедорожника.

Технические характеристики Форд Эверест 2019

Everest 2019 будет поставляться на рынок, в зависимости от выбранной клиентом комплектации, с двигателями следующих видов:

  • Работающим на бензине четырёхцилиндровым (EcoBoost). Объём двигателя — 2,0 литра, мощность — до 238 лошадиных сил, максимальная скорость — 200 км/ч.
  • Дизельным четырёхцилиндровым (Duratorq) на 2,2 литра. Соответствующие параметры — 150 лошадиных сил и 200 км/ч.
  • Дизельным пятицилиндровым (Duratorq) на 3,2 литра. Соответствующие параметры — 200 лошадиных сил и 205 км/ч.

Новый Эверест будет оснащён автоматической или механической 5-ступенчатой коробкой передач. Для всех модификаций автомобиля Форд предусмотрел систему полного привода.

Кроме перечисленных особенностей, в технологическую базу нового внедорожника будут входить:

  • система круиз-контроля с функцией экстренного торможения;
  • иммобилайзер;
  • динамический автостабилизатор;
  • раздельные электроприводы для боковых зеркал;
  • антиблокировочный комплекс с автоматическим распределением тормозного усилия;
  • система слежения за дорожной разметкой;
  • «ассистент» торможения и старта на подъём;
  • комплекс регулировки положения прицепа.

Начало продаж в России и в мире

Дата выхода нового Everest на рынок, по заверениям маркетологов Форд, придётся на первые числа марта 2019 года. В Российской Федерации купить внедорожник можно будет, в зависимости от политики дилерских центров, осенью или в начале зимы того же года.

Комплектации и цены на Эверест 2019

Стоимость Ford Everest 2019 будет определяться исходя из выбранной покупателем комплектации, а также в зависимости от наценок конкретного дилера. Отпускная цена Форд — от 45000 (базовая комплектация) до 80000 долларов (премиум-модели класса Titanium). Точно назвать стоимость авто в России пока нельзя: всё зависит от курса рубля к доллару и дилерских наценок.

Ford Everest 2016: настоящий покоритель бездорожья

Обзор Ford Everest 2016 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Форд Эверест 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Everest 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Эверест 2016 года
  • Видео и фото

В 2014 году руководство американского автомобильного бренда Ford впервые продемонстрировало третье поколение внедорожника Everest, над созданием которого трудилось австралийское подразделение компании. Напомним, что первое поколение Ford Everest было показано в 2002 году, а спустя год автомобиль «пошел» в серийное производство.
Третья генерация модели, как и ее предшественники, создана на базе культового пикапа Ford Ranger, производство которого осуществляется по нынешний день.
Радует тот факт, что, несмотря на современную моду, Форд Эверест не превратился в скучный кроссовер, а сохранил все фирменные атрибуты настоящего рамного внедорожника, готового в любой момент к штурму настоящего бездорожья. Помимо обновленной внешности, новинка получила ряд технических обновлений, новые моторы и более широкий список дополнительного оборудования, что позволяет позиционировать машину не только как рабочую «лошадку», но и как комфортный автомобиль для путешествий всей семьей.
В настоящее время внедорожник можно купить в Новой Зеландии, Китае, Юго-Восточной Азии и Южно-Африканской Республике, однако уже в ближайшее время машина может появиться и на отечественном рынке.

Экстерьер Ford Everest


Дизайнеры Ford хорошо поработали над внешним обликом внедорожника, сделав его брутальным, но в то же время чрезвычайно современным и стильным. Фронтальная часть Ford Everest получила крупную восьмиугольную фальшрадиаторную решетку, стильную головную LED-оптику и массивный передний бампер с большой прорезью воздухозаборника по центру.

Профиль автомобиля щеголяет дутыми колесными арками, огромными 20-дюймовыми колесами и слегка вздернутой к корме линией крыши. Удобство посадки обеспечивают большие боковые двери, а хорошая обзорность достигается благодаря большой площади остекления и крупным «лопухам» боковых зеркал заднего вида.
Корма, как и подобает настоящему внедорожнику, наделена огромной дверью багажного отделения, крупными габаритными огнями со светодиодными элементами и монументальным бампером с практичным пластиковым обвесом.
Габариты нового Форд Эверест составляют:

  • Длина – 4,882 м;
  • Ширина – 1,862 м;
  • Высота – 1,836 м.

Дорожный просвет внедорожника представлен внушительными 225 мм, благодаря чему автомобиль уверенно преодолевает любое бездорожье, а также способен преодолеть брод, глубина которого достигает 800 мм. Угол съезда/въезда равен 25 и 29 градусам соответственно.
Грузовые возможности машины позволяют разместить до 750 кг груза, из которых до 100 кг можно разместить на крыше. При необходимости Everest может тянуть за собой прицеп массой до 3 тонн, при условии, что последний оснащен собственными тормозами.
На выбор покупателей предлагается несколько вариантов расцветки, среди которых особенно эффектно выглядит оранжевый и синий металлик.

Интерьер Форд Эверест


Салон обновленного Ford Everest отличается довольно простой, но в то же время эргономичной и хорошо продуманной компоновкой. Передняя торпедо выглядит несколько простовато, однако ее несколько освежают оригинальные вставки под алюминий, которые обрамляют дисплей мультимедийной системы, вертикальные воздуховоды и внутреннюю часть рулевого колеса.
Панель приборов представлена крупным циферблатом спидометра, расположенного по центру, а также двумя цифровыми дисплеями, на которые выводятся показания бортового компьютера. В центральной части торпедо располагается цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса, ниже которого находится весьма скромный внешне, но интуитивно понятный блок управления микроклиматом.

Передние сидения обладают внушительными габаритами и обеспечивают практически «домашний» уровень комфорта, а большой диапазон регулировок позволяет идеально усесться человеку любого роста и комплекции. Между сидениями находится огромный подлокотник, внутри которого расположено крупное отделение для различной поклажи.
Известно, что автомобиль может быть представлен как в пяти- так и семиместной компоновке, причем даже седоки третьего ряда будут чувствовать себя довольно вольготно.

Одной из главных «фишек» салона обновленного Форд Эверест является наличие более 30 ниш для размещения различных предметов и мелочевки, общий объем которых превышает 48 литров!

К сожалению, пока не известен объем багажника в походном состоянии, но известно, что с опущенными спинками второго ряда он составляет более 2000 литров. В подполье багажника находятся специальные ниши для ремкомплекта, в то время как полноразмерная запаска обитает «снаружи».
В сравнении с предшественником, были заметно улучшены материалы отделки интерьера, а также существенно расширен список стандартного оборудования, обеспечивающего высокий уровень комфорта для пассажиров и водителя. Отметим, что как внешне, так и внутри машина больше подойдет мужчинам, в то время как девушка за рулем такого авто будет выглядеть несколько странно.

Технические характеристики Ford Everest 2016


Линейка силовых агрегатов Форд Эверест 2016 представлена тремя двигателями, два из которых – дизельные. Бензиновый мотор представлен 2-литровым турбированным двигателем линейки EcoBoost, развивающим 238 л.с. и позволяющим разогнаться до максимальных 200 км/час.
При этом разгон от 0 до 100 займет чуть более 11 сек. Расход топлива в смешанном цикле будет варьироваться в пределах 8,5-12 литров на 100 км пути, что можно считать весьма неплохим показателем для автомобиля подобного класса и габаритов.
Дизельные моторы представлены:

  • 2,2-литровым 150-сильным четырехцилиндровым агрегатом, способным разогнать машину до «сотни» за 10,1 сек и развить максимальные 200 км/час;
  • 3,2-литровым 200-сильным пятицилиндровым мотором, обладающим отменной динамикой: разгон от 0 до 100 за 8,7 сек., максимальная скорость — 205 км/час.

Бензиновый мотор может комплектоваться исключительно автоматической 6-уровневой КПП, в то время как к дизельным модификациям будет предлагаться еще и 6-диапазонная «механика».
Автомобиль доступен как в моноприводной, так и полноприводной версии.
Вне зависимости от уровня оснащения и установленного мотора, внедорожник оснащается пружинной подвеской, представленной двухрычажкой спереди и неразрезным мостом с механизмом Уатта сзади. Тормозная система Ford Everest представлена дисковыми вентилируемыми передними тормозами спереди, в то время как сзади будут устанавливаться обычные барабанные тормоза.
Благодаря грамотно настроенной подвеске и использованию доработанных амортизаторов, машина лишена чрезмерной раскачки кузова, а усовершенствованное управление позволяет уверенно чувствовать себя не только на разбитой грунтовке, но и при езде по скоростному шоссе.

Безопасность


Официальные представители Ford подчеркивают, что машина стала на порядок безопаснее, чего удалось достичь не только благодаря использованию современных сверхпрочных сортов стали, но и за счет передовых систем активной и пассивной безопасности, среди которых:

  • Система распределения тормозных усилий;
  • Антиблокировочная и система стабилизации;
  • Система, отвечающая за помощь при спуске со склона и старте под горку;
  • Система, контролирующая расположение прицепа (при его наличии);
  • Системы мониторинга дорожной разметки, слежения за «слепыми» зонами и состоянием водителя;
  • Активный круиз-контроль;
  • 9 airbag;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и многое другое.

Заметим, что, несмотря на крупные габариты, Everest обеспечивает хорошую обзорность, чему способствует большая площадь остекления, крупные боковые и внутрисалонное зеркало заднего вида, а также большое окно багажной двери.
Машина с легкостью справиться с ролью семейного автомобиля, обеспечив высокий уровень комфорта и безопасности как для передних, так и для пассажиров второго и третьего ряда сидений.

Комплектация и цена Форд Эверест 2016 года

Предположительно, на российском рынке автомобиль будет предлагаться в нескольких вариантах комплектации, при этом базовая версия обойдется потенциальному покупателю минимум в 19,67 тыс. долларов (1,2 млн. руб.) и сможет предложить следующее оснащение:

  • Тканевый салон;
  • Полный электропакет;
  • Электрорегулировки боковых зеркал и передних сидений;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистему с поддержкой мр3;
  • Системы ABS, BAS, ESP;
  • Систему помощи начала движения под горку;
  • Бортовой компьютер;
  • Фронтальные и боковые airbag;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и т.п.

В более дорогих комплектациях, стоимость которых может варьироваться в пределах 27,8-40,1 тыс. долларов, покупатель может получить:

  • Кожаный салон;
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Продвинутый мультимедийный комплекс SYNC 2 с поддержкой голосового управления и системой активного подавления внешних шумов;
  • Люк с электроприводом;
  • Подогрев сидений переднего ряда и руля;
  • Полноприводную трансмиссию с возможностью электронной блокировки заднего моста;
  • Фирменную систему Terrain Management System;
  • 9 airbag;
  • Систему, контролирующую расположение прицепа;
  • Датчики слежения за «слепыми» зонами и полосой движения;
  • Парктроник и камеру заднего обзора;
  • Светодиодную головную и заднюю оптику;
  • Рейлинги на крыше и многое другое.

Заключение

Ford Everest – стильный и по-настоящему мужской автомобиль, обладающий атрибутами истинного покорителя бездорожья, комфортным и просторным салоном, широким списком стандартного и дополнительного оборудования и приличными динамическими характеристиками. Основные конкуренты в лице Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner уступают Эвересту не только в плане дизайна и стоимости, но и в плане внедорожных возможностей, что станет ключевым фактором для любителей активного отдыха.
Видео панорама Ford Everest 2016:

Остальные фото Ford Everest 2016:

Ford Everest 2018: третья генерация популярного внедорожника

Модельный ряд брендовых автомобилей Форд пополнился новой версией внедорожника Ford Everest 2018. Новая модификация разработана на основе широко известного своей надежностью одноименного кроссовера.

В основу новой модели заложены конструкционные особенности удачной во всех отношениях фирменной разработки Ford Рейнджер Т6, которая, в свою очередь, базируется на концепции японского авто Мазда В-класса.

Очередной, третий по счету, рестайлинг позволил обновить дизайн кузова, дополнить моторный ряд экономичными дизельными и бензиновыми ДВС, вывести удобство и безопасность водителя и пассажиров на уровень требований действующих стандартов.

Благодаря уникальным возможностям штатного оборудования и автомобильной электроники, вождение стало проще и безопаснее, а уровень комфорта дальних поездок существенно выше. В перечень стандартной комплектации входят:

  • системы предотвращения блокировки колес при резком торможении;
  • устройства распределения тормозных нагрузок;
  • системы контроля поперечной путевой устойчивости на дорогах с разными типами покрытий.

Экстерьер

Новая модель Форда образца 2018 года органично сочетает в своем облике элементы агрессивного стиля кузова с роскошным и элегантным оформлением салонного объема. По мнению экспертов, в правильном направлении доработан дизайн передней части.

Даже при поверхностном просмотре фото, внимание привлекает эксклюзивная форма решетки радиатора, украшенной массивными хромированными поперечинами и крупноформатным логотипом производителя.

С внешним видом головной оптики удачно сочетается конфигурация:

  • бампера,
  • нижнего воздухозаборника,
  • видоизмененного обвеса с интегрированными в боковины прямоугольными противотуманными фарами.

Характерные особенности бокового дизайна версии Ford Everest 2018:

  • аэродинамичные очертания крыши;
  • фирменные стильные выштамповки;
  • крупный формат бокового остекления, массивные колесные арки и широкие пороги.

Не менее стильно смотрится новый кузов при обзоре кормовой части. Новый Форд легко идентифицируется по оригинальной форме крышки багажного отделения, наличию спойлерного козырька, хромированных молдингов, эксклюзивной конфигурации обвесов.


Интерьер

Отделка салонного объема выполнена с широким применением тканевых материалов светлых тонов, декоративных элементов из полированного металла и дорогих пород древесины. Стиль салонного оформления можно с полным основанием назвать классическим и даже в определенной степени консервативным.


Регулируемые в нескольких плоскостях кресла спортивного типа дополнены удобными подлокотниками, сиденья заднего ряда частично или полностью демонтируются, что положительно сказывается на увеличении объема багажника до 2010 литров включительно.


Приборная консоль по максимуму функциональна и эргономична. В базовой комплектации – монитор компьютера, дефлекторы и крупноформатный дисплей мультимедийной системы, дополненной функцией навигации. В перечень основного оборудования входит:

  • оборудование климат- и круиз-контроля;
  • видеокамера кругового обзора;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • надежная и безотказная блокировка доступа посторонних лиц к запуску двигателя.

На руль вынесена значительная часть элементов управления, обеспечивающих оперативную настройку штатных бортовых систем и устройств.

Технические особенности и характеристики

По отношению к предшественнику габаритные характеристики в соотношении 4882х1862х1836 мм новой версии внедорожника Форд Эверест 2018 существенно не изменились. Полный привод и дорожный просвет высотой 225 мм обеспечивают автомобилю уникальную проходимость в самых сложных условиях.

Внедорожник третьего поколения может перевозить груз весом до 750 кг в багажном отсеке и 100 кг на крыше. Тест-драйв подтвердил, что тяговые характеристики силовых агрегатов и трансмиссии позволяют автомобилю буксировать прицеп весом до 3 тонн.

  • В стандартной комплектации представлен 2-литровый бензиновый ДВС с выходом мощности 118 л.с. Динамика разгона до 100-километровой отметки на уровне 11,2 сек, диапазон расхода горючего от 8,5 до 12 литров/100 км, максимальная скорость до 200 км.
  • В дизельном варианте – это двигатели с рабочими объемами 2,2 и 3,2 л, мощностью соответственно 125 и 150 л.с. Повышенный расход тяжелого топлива компенсируется повышенной динамикой разгона и увеличением верхнего предела скорости свыше 205 км/ч.

Комплектации и цены

Традиционно отпускная цена на все версии обновленного внедорожника будет формироваться в зависимости от вида силового агрегата, уровня технической оснастки и наценок дилерских структур.
Ориентировочно автомобиль базовой комплектации будет предложен по цене не ниже 45000 у.е.

Стоимость топовой модели Титаниум с полным набором специальных опций, может подняться до 80000 у.е. На отечественном рынке цена самого авто и перечень предлагаемых вариантов будут обнародованы непосредственно перед началом поставок.

Старт продаж в России

По неофициальным сведениям, новый Форд Эверест 2018 модельного года выйдет на западный рынок в середине апреля текущего года. Дата выхода в России состоится поздней осенью или в начале зимнего сезона.

Конкурирующие модели

На этот час дефицит на мощные и скоростные внедорожники покрывается поставками аналогичных моделей ведущих азиатских и европейских производителей. Список наиболее вероятных соперников включает в себя однотипные внедорожники – Тойота Ленд Крузер, Ниссан Патрол и Шевроле Тахо.

Старт продаж Форд Эверест 2018 модельного года и последние новости в России

Все те, кто думал, что время суровых рамных внедорожников безвозвратно уходит в лету вместе с «уазиками», глубоко ошибался. Есть ещё в мире ценители настоящих мужских автомобилей. Новейший Ford Everest 2018 модельного года тому прямое доказательство. И пускай холёная Европа отказывается от полного привода и рамных конструкций, Форд упрямо гнёт свою линию.

Радует и то, что внедорожник обязательно появится в России.

Ford Everest — последний из могикан

Новый Форд Эверест – большой рамник с множеством современных опций и достаточно роскошным салоном.

Возможно, и не последний, но этот автомобиль умело переплетает новейшие технологии и традиции старой школы. И то, и другое как нигде пригодится на наших дорогах и направлениях.

Ford Everest 2018 модельного года — это бескомпромиссный семиместный внедорожник, построенный на агрегатной базе американского пикапа Ford Ranger.

Современный светодиодные фары.Зеркало с повторителем поворота.

Это значит, что автомобиль имеет все признаки настоящего вездехода:

  • жёсткая рамная конструкция;
  • неразрезной задний мост;
  • полный привод;
  • жёсткая блокировка дифференциала;
  • линейка мощных двигателей;
  • высокая грузоподъёмность и возможность транспортировки трехтонного прицепа.

И это далеко не все. Но кроме этого, новый Everest — это комфортабельный семиместный автомобиль, по уровню комфорта не отличающийся от люксовых кроссоверов. Это теория, а теперь приступим к знакомству с практической частью, а что, как не цены могут говорить о целесообразности покупки любого автомобиля.

Цены и немножечко истории

Внедорожник смотрится весьма внушительно, даже немного агрессивно благодаря измененной передней части автомобиля.

Внедорожник начали продавать в 2015 году. Его производят на нескольких заводах Форда — совместном предприятии Jiangling Motors Corporation Limited в китайском городе Нянчань и на заводе AutoAlliance в Таиланде.

Так далеко, потому что именно азиатский и тихоокеанский регионы до недавнего времени были единственными потребителями этого автомобиля. Автомобиль будет производиться для Европы и США в Таиланде, а китайский завод работает на внутренний рынок.

Модель 2018 года начнут продавать в Европе и США в начале марта. За самую простую версию просят 265 800 юаней, это приблизительно 2,2 млн рублей. Топовый внедорожник в комплектации Титаниум потянет на 360 800 юаней, которые эквивалентны трём миллионам рублей. От этих цифр и стоит отталкиваться.

Задняя часть выглядит гармонично, без каких-либо кричащих особенностей.

Продажи в России планируют начать не раньше конца 2018 года, поскольку автомобиль должен пройти сертификацию, но серые дилеры, безусловно, справятся куда быстрее. Однако цена будет зависеть от курса валют и жадности дилера.

Внедорожная техника

Как мы говорили, внедорожник построен на агрегатной базе Форд Рейнджер, а это значит, что передняя подвеска будет пружинной двухрычажной, а задняя — пружинная.

Задний мост неразрезной, а от бокового смещения при сильных нагрузках его предохраняет механизм Уатта. Реальный дорожный просвет 225 мм, внедорожник способен преодолеть брод 800 мм глубиной без дополнительного оборудования, а со шноркелем и того больше.

Геометрическая проходимость

Система полного привода в паре с хорошим дорожным просветом обеспечивает автомобилю довольно неплохую проходимость.

Геометрическая проходимость очень важный параметр в каждом внедорожнике и для этой модели цифры выглядят следующим образом:

  • угол рампы 21 градус;
  • угол въезда 29 градусов;
  • угол съезда 25 градусов;
  • колёсная база — 3226 мм;
  • длина кузова 4890 мм;
  • ширина 1870 мм;
  • высота 1840 мм.

Автомобиль может подняться на холм с наклоном 29 градусов, угол наклона плоскости спуска — до 27 градусов. На крыше Эверест способен перевозить до 100 кг груза, а общая грузоподъёмность составляет 756 кг.

Максимальная масса буксируемого прицепа — 3 тонны.

Двигатели

В обновленной модели внедорожника предусмотрено три варианта силового агрегата.

Как и прежняя версия, новинка может предложить как бензиновые, так и дизельные моторы, но в 2018 году их линейка будет выглядеть так:

  1. Известный по некоторым другим моделям, бензиновый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost 2,0 имеет отдачу 239 лошадей.
  2. Дизельные моторы семейства Duratong представлены 2,2-литровым 150-сильным турбодизелем.
  3. Самый мощный из них — Duratong 3,2 с отдачей 200 сил и крутящим моментом 470 Н·м.

Трансмиссия

Каждый из этих двигателей может быть на выбор укомплектован шестиступенчатой механической КПП или шестидиапазонным автоматом.

Все версии автомобиля (кроме заднеприводной, доступной только в Азии или КНР) будут оборудоваться системой распознавания дорожного покрытия Terrain Managment System. Трансмиссия, независимо от типа КПП, имеет понижающую передачу и электронную принудительную блокировку дифференциала заднего моста и принудительную блокировку межосевого дифференциала.

Как видим, к бездорожью Ford Everest подготовлен очень неплохо.

Комплектации и особенности салона

Передняя консоль. Приборная панель. Центральный дисплей. Блок климат контроля. Джойстик режимов трансмиссии. Рычаг управления автоматом.

Кожа, вставки из полированного алюминия, строгая стилистика и исключительная практичность в каждой детали. Ничего лишнего, на приборной панели только спидометр аналоговый. По бокам от него два цветных дисплея, на которые выводится вся необходимая привычная оперативная информация, вплоть до углов крена кузова и температуры за бортом.

Информационно-развлекательной система

Бортовая система дает возможность контролировать работу множества опций автомобиля.

На центральной консоли установили восьмидюймовый сенсорный цветной монитор информационно-развлекательной системы.

Она тоже решает массу практических задач — принимает спутниковые радиоканалы, раздаёт Wi-Fi по протоколу hot-spot, обеспечивает громкую связь, поддерживает телефонную систему hands free, по Bluetooth может связаться с любым внешним устройством. Кроме этого, система плотно сотрудничает с Google, а это значит, что на дисплее при необходимости всегда будут данные о погоде, свежая актуальная карта местности.

Среди прочего оборудования, отвечающего за безопасность и комфорт, как в базе, так и в дорогих комплектациях, указаны:

  • климат-контроль на две зоны;
  • электропривод передних сидений;
  • раздельные контуры регулировки зеркал заднего вида;
  • подогрев кресел, руля, зеркал и стёкол в зимнем пакете опций;
  • автопилот для парковки;
  • аудиосистема на 10 динамиков.

Дорогие комплектации

Передние кресла. Средний ряд пассажирских сидений. Дополнительный ряд сидений.

Для дорогих комплектаций доступны адаптивный круиз-контроль, система слежения за дорожными знаками и разметкой, система автоматического замедления, спуска с горы, ассистент при старте в гору. Салон просторный, но вместе с тем, уютный. Здесь без вопросов размещаются семеро взрослых, каждый из которых получает доступ к индивидуальным регулировкам обдува. По всему салону размещено масса карманчиков, ящичков и полочек для всякой мелочёвки.

Выводы

Багажник в семиместном исполнении. Багажник с разложенными сидениями.

Рамный внедорожник 2018 модельного года получился как современным и ярким, так и практичным, как его донор, Рейнджер.

На нашем рынке Ford Everest придётся конкурировать с уже хорошо известными Chevrolet Trail Blaser и Mitsubishi Pajero Sport и предугадать итог схватки практически невозможно. Все решит цена на новый Форд Эверест, которую будут формировать официальные и серые дилеры.

Ford Everest 2018 года: новое поколение внедорожника

2018 год порадует нас новым поколением внедорожников. Свежий полноразмерный внедорожник представил Ford в апреле 2017 года. Несмотря на то, что популярность вездеходов в последние годы стала ниже, новый Ford Everest получит распространение в большом количестве стран и с большой вероятностью добьётся признания множества автолюбителей.

В Россию внедорожник Ford Everest приедет к осени 2017 года. Его стоимость на российском рынке составит от 1,2 до 2,5 миллионов рублей

Новый внедорожник получился очень стильным. Как утверждают инженеры, экстерьер автомобиля станет чуть ли не главным преимуществом Ford Everest 2018 года. Он производит впечатление крепкого и надёжного, но в то же время привлекательного и статного автомобиля.

Колёса Ford Everest широкие и крупные, значительно увеличился дорожный просвет.

Благодаря большому дорожному просвету новый внедорожник сможет преодолевать препятствия глубиной до 80 сантиметров

Передняя часть корпуса напоминает дополнительную защитную панель для других частей. Хромированные решётка радиатора, напоминающая Ford Ranger, детали на защитных корпусных панелях придают автомобилю объёма, в то время как иные части корпуса выглядят достаточно скульптурными, сбалансированными и гармоничными.

Боковая часть автомобиля получила глубокие выштамповки на дверях и большие окна, дверце багажного отсека придали необычную форму. Можно заметить козырёк над багажником. Передний и задний бамперы оборудованы небольшими подвесами, а на крыше автомобиля можно будет увидеть панорамный люк.

Также Ford Everest получит новые светодиодные огни дневного света, чуть более тонкие, чем на других внедорожниках Ford, но достаточно крупные, и ксеноновые противотуманные фары.

Габаритные размеры авто

Габариты нового Ford Everest полностью соответствуют имени полноразмерного внедорожника и практически не изменились.

  • дорожный просвет (клиренс) будет составлять 225 миллиметров,
  • длина внедорожника Ford Everest составляет 4882 миллиметра,
  • ширина – 1862 миллиметра,
  • высота – 1836 миллиметров.

Достаточно высока грузоподъёмность автомобиля – 750 килограммов в грузовом отсеке и 100 килограммов на крыше

Дизайн интерьера нового внедорожника

Салон стильный и эргономичный. Интерьер остаётся достаточно консервативным, но очень продуманным. Салон создаёт впечатление света и простора за счёт крупных боковых окон, панорамного люка в крыше и светлых тонов отделки.

Для отделки салона использовались качественные материалы, придающие дополнительного уюта салону. Есть отдельные декоративные детали интерьера, изготовленные под дерево.

Привлекательно выглядят новые кресла с низкими подлокотниками и удобной спинкой – теперь они больше напоминают спортивные сиденья. Задние кресла складываются несколькими способами, создавая дополнительное пространство для перевозки грузов – чуть больше двух тысяч литров, хотя и сам по себе багажный отсек достаточно вместителен и подходит для перевозки объёмных грузов.

Дополнительный комфорт создаёт и усовершенствованная система звукоизоляции, сохраняющая практически полную тишину в салоне – теперь пассажиры не услышат даже шороха камней под колёсами нового внедорожника.

Приборная панель лаконична и выглядит сбалансированной. На ней расположен восьмидюймовый мультимедийный дисплей.

Центральный компьютер не слишком высокий, но информативный, позволяет отслеживать большое количество характеристик работы автомобиля. Оснащён крупным спидометром, делающим отслеживание скорости более удобным для водителя.

Новую форму получило и рулевое колесо, ему добавили функционала. Расположенные на руле кнопки позволяют управлять некоторыми функциями автомобиля

Электротехническое оснащение Ford Everest

Комплекс систем и функций позволяет сделать вождение нового внедорожника Ford Everest лёгким и безопасным, а нахождение в салоне – комфортным.

Автомобиль оснащён новой информационно-развлекательной системой, адаптивным климат-контролем. Передние сиденья имеют функцию подогрева.

Также есть системы антиблокировки, распределения тормозных усилий, помощи при экстренных торможениях и системы контроля устойчивости, помощи при старте на спуске и подъёме. Для безопасности водителя работают круиз-контроль, системы мониторинга дороги. От угона автомобиль защищён новым иммобилайзером.

Использованы две системы мониторинга, анализирующие ряд движения и дорожную разметку

Рулевая колонка регулируемая, как и положение боковых зеркал. Присутствует камера кругового обзора.

Технические характеристики модели 2018 года

Новый внедорожник Ford Everest 2018 года будет выпущен в трёх комплектациях. Характеристики у них следующие:

  1. Двигатель базовой комплектации – бензиновый, с четырьмя цилиндрами, на два литра. Расход топлива – от 8,5 до 12 литров на 100 километров. Мощность бензинового двигателя составляет 118 лошадиных сил, а время разгона до 100 километров в час равно 11,2 секундам. Максимальная скорость при этом – двести километров в час.
  2. Второй вариант помощнее. В нём используется уже не бензиновый, а дизельный четырёхцилиндровый двигатель на 2,2 литра. Мощность его составляет 125 лошадиных сил, она позволяет разогнаться до 100 километров в час за 10,1 секунды. Максимальная скорость всё та же – 200 километров в час, а расход топлива равен 8,6-12,3 литров.
  3. Самая мощная и дорогостоящая комплектация оснащена пятицилиндровым бензиновым двигателем на 3,2 литра, с расходом топлива, составляющим 9,0-13,6 литров. Мощность установленного в последней комплектации двигателя равна 150 лошадиным силам, время разгона до 100 километров в час – 8,7 секунд, а максимальная скорость – 205 километров в час.

Техническое оснащение всех комплектаций Ford Everest 2018 современное и качественное, оно позволяет достичь большой эффективности как на трассах, так и во внедорожных условиях

В середине января 2018-го года в Детройте компания Форд презентовала очередную доработку своего грузового внедорожника Форд Рейнджер 2019. Поскольку автомобиль популярен как у городских жителей, так и путешественников, четвертое поколение не разочарует автолюбителей. Американец с честью прошел рестайлинг и будет готов к продаже в трех вариациях: Рейнджер, Раптор, Вайлдтрак.

Форд рейнджер 2019 нового поколения

Хотя модель не получила новый кузов, некоторые детали всё-таки оказались подвергнуты переделке. Внедорожник получил существенное увеличение жесткости рамы и кузова. Новое поколение выходит на рынок в двух вариациях кабины: SuperCab и SuperCrew. Также потребитель может выбрать автомобиль между несколькими комплектациями и ценой.

Приятной новостью для любителей Форда станет опционная возможность приобретения пакетов Chrome/Sport для тюнинга кузова. В результате кропотливой работы конструкторов автомобиль получил усиленные узлы и несколько вариантов двигателей.

Дизайн новой модели

Экстерьер не поменялся кардинально, сохранив узнаваемость предшественника 3 поколения. Неизменным остался рельеф капота. Фальшрадиатор стал массивнее и приобрел восьмиугольную форму. На нём неизменно красуется огромная надпись бренда. Стальной бампер, прикрепленный к раме и облицованные пластиком колесные арки, дополняют фирменные диски размером 20 дюймов.

Сбоку сохранился длинный капот, плавность линии крыши. Ненамного изменился угол наклона ветрового стекла. Неповоротливый грузовик становится на удивление аэродинамичным. Ford Ranger играет мускулатурой в виде больших дверей с высокими подоконными линиями, а за счет широкого остекления имеет отличный обзор.

Грузовая часть пикапа 2019-го года получила высокие борта и оригинальную надпись «рейнджер».

Светотехники хвастают компактностью приборов головного света с LED- начинкой. Рядом с большими лампами основных фар на контрасте играют тонкие изгибы ходовых огней. Корма внедорожника также украшена внушительными плафонами габаритов, внутренности которых также диодные.

Интерьер внедорожника

Внутреннее убранство нового поколения Рейнджера практически ничем не отличается от предыдущей модели. Судя по фото, сделанным на презентации, кабина сохранила свою лаконичность. Панель приборов состоит из аналогового спидометра и двух цветных экранов бортового компьютера. Мультифункциональное рулевое колесо оснащено двумя блоками управления. Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей для подключения мультимедиа и навигатора.

Для более насыщенных версий интерьера поставляется мультимедиа Synk 3 с 8-ми дюймовым экраном, возможностью доступа к 4g интернету и камере заднего вида. Также передняя панель вмещает блок управления климат-контролем, аудиосистемой и массивные вертикально расположенные дефлекторы вентиляции.

При модификации рычага переключения передач конструкторы учли отзывы владельцев форд рейнджер и перенесли его ближе к водителю. В зависимости от комплектации, сидения выполнены в коже или велюре. Для более дорогих вариантов авто предусмотрен электропривод регулировок. Сами сиденья остаются вместительными и удобными.

Шумоизоляция авто претерпев модернизацию, стала на ступень выше, что в условиях езды по бездорожью дает возможность пассажирам отдыхать в салоне.

Габаритные размеры ford ranger 2019-2020 (мм)
Длина Ширина Высота Дорожный просвет Вместимость бака
5362 1860 1804 232 80 л

Форд рейнджер 2019: обзор

Производитель предлагает три вида двигателя для своего пикапа. Рейнджер будет поставляться как дизельным, так и бензиновым. Изначально, автомобиль укомплектован дизелем на 2.2 или 3.2 л. Дополняют такие агрегаты 6-тисупенчатой коробкой (механика или автомат на выбор).

Право на жизнь есть и у 2.5-литрового бензинового варианта, в паре с которым идет еще и 5-тиступенчатая механическая КПП. Передняя подвеска обзавелась поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks. Сзади установлены листовые рессоры, но которые крепится зависимая подвеска с неразрезным мостом.

Привод пикапа в стандартной комплектации задний, но как опция предполагаются полноприводные варианты. Также доступен пакет off road, включающий в себя систему управления дроссельной заслонкой на малых скоростях и выбор настроек соответственно типу покрытия, по которому совершает движение автомобиль.

Ford Ranger 2020 Raptor

Нацеленная главным образом на любителей бездорожья, эта модель получила ряд доработок. Модификация «городского» ford ranger под сильным именем raptor по праву считается одним из лучших автомобилей для активного отдыха. В первую очередь, раптор оснащен усиленным шасси.

Амплитудозависимые амортизаторы от Fox Racing Shox даже на сложном бездорожье делают ход плавным. Рама была серьезно усилена с учетом повышения нагрузок. Передние и задние буксировочные крюки рассчитаны на 4.5 или 3.8 тонн соответственно. Максимальный вес прицепа такого трака 2.5т. Вместо рессор сзади установлены пружины, смещение балки компенсирует механизм Уатта.

Клиренс увеличился на 6 см и достигает 28.3 см с учетом укороченных бамперов. Колея расширена на 15 см, итоговое значение 171 см. Угол въезда увеличился с 28 до 32.5 градуса. Картерная защита обозначена стальным листом толщиной 2.3 мм. Для обеспечения безопасности на модель были установлены дисковые вентилируемые тормоза, спереди – двухпоршневые.

Ford ranger 2019 wildtrak

Главной особенностью этой модификации является двигатель 3.2 л, выдающий мощность в 200 лошадок при крутящем моменте 470 Нм. Существенных внешних изменений модель wildtrak не понесла. Разве что радиатор теперь имеет трапециевидную форму.

Клиренс «дикого» пикапа на данный момент составляет 230 мм, что позволяет пересекать мелкие водоемы глубиной до 0.8 м. Благодаря электрификации раздаточной коробки, управлять количеством активных колес можно с помощью одной кнопки, размещенной на консоли.

Форд Рейнджер 2019: технические характеристики

В связи с тем, что автомобиль будет поставляться с несколькими вариантами двигателя, характеристики разнятся.

МодификацияМаксимальная мощность л.с./об/минТяга
н/м /об/минТрансмиссия
2.2 дизель 150 л.с,/.3700об/мин 375 Н/м /2500 об/мин 5 МКПП
2.5 бензин 166 л.с/ 6000 об/мин 226 Н/м 6 МКПП
6 АКПП
3.2 дизель 200 л.с/3000 об/мин 470 Н/м/2750 об/мин 6 МКПП
6 АКПП

Форд рейнджер 2020: последние новости

Последние новости говорят о том, что автомобиль можно будет покупать уже осенью текущего года. Дата выхода в свет внедорожника от официального дилера пока уточняется.

Ford ranger 2019: купить в Москве

Цена на Форд Рейнджер 2019 будет изменяться в зависимости от выбранных опций и стартует с 1 470 000 руб. за базовую комплектацию. Для «напичканных» электроникой со всевозможными дополнениями версий стоимость может достигать 2 000 000 руб. Более детально об этом узнаем ближе к началу продаж.

По слухам, на отечественный рынок новый рейнджер выйдет исключительно в варианте с полуторной или двойной кабиной. О том, станет ли доступна одинарная кабина, пока нет информации. Представители говорят, что цена на внедорожник нового поколения может стать еще выше, но эта информация пока не подтверждается у официального дилера.

Ниже приведены названия комплектаций и цены на них:

цены на комплектации Ford Ranger 2019, руб
XL 1 469 000
XLT 1 500 000
Limited 1 520 000
Wildtrak 1 682 000

Конкуренты на рынке

Наименование сравненияFord RangerToyota HiluxNissan Navara
Минимальная цена в рублях 1 469 000 1 499 000 1 548 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 160 150 190
При оборотах в минуту 3700 3400 3750
Максимальный крутящий момент в Нм 385 400 450
Максимальная скорость в км/час 175 170 170
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.8 13.3 12.0
Расход топлива (трасса/средний/город) 10.1 7.78.5 8.96.47.3 10,77.38.5
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя рядный
Рабочий объем в л. 2.2 2.4 2.5
Топливо дизель
Емкость топливного бака 80 80 80
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач механическая
Число передач 6 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков нет нет нет
Диаметр колес 25570 R16 26565 R17 255/70 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова пикап
Снаряженная масса 2048 2095 кг 2025
Разрешенная масса 3200 2910 2805
Габаритные размеры
Длина (мм) 5362 5330 5220
Ширина (мм) 1860 1855 1850
Высота (мм) 1804 1815 1762
Колесная база (мм) 3220 3085 3200
Дорожный просвет/клиренс (мм) 232 227 233
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 7 7 7
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + нет
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + нет нет
Противотуманные фары + нет нет
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + нет
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +

Купить Форд Рейнджер 2019 новый у официального дилера

Некоторые автосалоны анонсируют различные программы кредитования и скидок.

Одной из них является экономия при покупке автомобиля в USD. Также имеется неподтвержденная информация о том, что будет действовать программа утилизации или обмена старого авто на новое.

ДилерСтоимость в руб.
Ford Автомир Марьино 2 100 000
Lukar 2 090 000
Рольф 2 150 000