Форд ф 250

Самый продаваемый в США тяжелый пикап Ford F-Series Super Duty в лице модификаций F-250, F-350 и F-450 пережил плановый рестайлинг. По итогам модернизации модель 2020 года обзавелась самым мощным мотором в классе и получила ряд других полезных доработок. Текущее обновление можно считать ответом на недавний дебют серии Ram HD, при этом новый Ford F-Series Super Duty 2019-2020 появился весьма своевременно, ведь впереди Чикагский автосалон, к которому традиционно приковано повышенное внимание американских автолюбителей.

История

В самостоятельную линейку Super Duty тяжелые пикапы выделились в 1999 году в рамках десятого поколения Ford F-Series. Нынешний же вариант, продающийся с лета 2016 года, считается уже четвертым поколением, превзошедшим все предыдущие по масштабам изменений. Тяжеловесы Форд с открытой грузовой платформой перешли на алюминиевый кузов, обзавелись кучей полезной электроники, стали гораздо комфортнее, экологичнее и брутальнее с точки зрения дизайна. Наравне с обычными пикапами F-Series версии Super Duty лидируют по объемам продаж на рынке США.

Цена и сроки начала продаж

Первые поставки обновленных моделей в салоны дилеров должны начаться осенью 2019 года. За самое простое исполнение Ford F-250 Super Duty XL покупателям придется выложить минимум 34 000 долларов США. Топовая полноприводная модификация F-450 Super Duty Limited в «полном фарше» будет предложена по цене около 100 000 долларов или даже чуть выше.

Фото Ford Super Duty F-250 2019-2020

Кроме тяжелого пикапа на стенде Ford в Чикаго отпразднует дебют еще один интересный автомобиль ‒ Ford F-150 Harley Davidson Edition, который отличается подросшим клиренсом, специальным декоративным обвесом, наличием передних буксировочных крюков и дополнительного оборудования. Цена такой спецверсии будет начинаться с отметки 97 415 долларов США.

Доработки экстерьера

Внешность рестайлинговых моделей семейства Ford F-Series Super Duty 2019-2020 года изменилась несильно, так как и без всяких улучшений автомобиль выглядел весьма презентабельно, мощно и по-своему стильно. Но все же определенные правки внесены были. Во-первых, дизайнеры пересмотрели оформление решетки радиатора, которая у версий с двухскатной ошиновкой на задней оси получила новый оригинальный рисунок. Во-вторых, новинка обзавелась иными габаритными фонарями.

Ford F-Series Super Duty версия F-450 Limited

В-третьих, переосмыслению подверглась геометрия бамперов, особенно заднего, что должно повысить аэродинамичность кузова. Ну и, в-четвертых, изменились откидные борта грузовой платформы.

Кузов пикапа

Что нового в интерьере

По аналогичному пути точечных воздействий специалисты Форда пошли и в вопросе улучшения салона: заменены материалы части отделочных панелей, усилены крепления некоторых элементов декора, повышено качество звукоизоляция кабины и усилена виброзащита передней панели. При этом заметно расширился список опциональных схем отделки интерьера. Теперь к услугам взыскательных покупателей предложен неплохой выбор вставок из стильно отполированного алюминия, натурального дерева, замши, эко-кожи и т.д. Кресла можно обшить натуральной кожей с новыми вариантами рисунков, а уже в базовой комплектации увеличено число доступных USB-портов для зарядки гаджетов или подключения вспомогательного оборудования.

Интерьер в комплектации Limited

Центральная консоль

В зависимости от исполнения для новых Форд Супер Дьюти F-250, F-350 и F-450 доступны беспроводная зарядка смартфонов, система контроля полосы движения, система предупреждения фронтальных столкновений с возможностью автоматического торможения и определения пешеходов, а также 4G-модем FordPass Connect с интегрированной точкой Wi-Fi-доступа, позволяющей одновременно подключить к сети 10 устройств.

Передние кресла

Задний ряд сидений

Впрочем, главным новшеством все же является уникальная система Pro Trailer Backup Assist, помогающая управлять машиной с прицепом любого типа, от обычного трала до габаритного кемпера (жилого модуля). Новый электронный ассистент получает данные с нескольких камер, благодаря чему выдает подсказки водителю в виде рекомендаций, в какую сторону необходимо повернуть руль при совершении маневров задним ходом.

Технические характеристики Ford F-Series Super Duty 2020 года

Линейка моторов нового семейства Форд Супер Дьюти включает три силовых агрегата. Младший бензиновый двигатель 6.2 Boss V8 остался неизменным – те же 390 л.с. мощности и 583 Нм крутящего момента. При этом опционально его динамические характеристики можно улучшить за счет новой автоматической КПП TorqShift с 10-ю диапазонами переключения и несколькими режимами работы, ну а в качестве базовой трансмиссии по-прежнему используется 6-ступенчатый «автомат».

Роль флагманского бензинового мотора отведена 7.3-литровому двигателю V8 серии 7Х, имеющему в активе чугунный блок, алюминиевые головки цилиндров и распредвал нижнего расположения. Ожидается, что мощность агрегата превысит отметку 420 л.с., что сделает его самым производительным в классе тяжелых пикапов. Кроме того, мотор будет выдавать не менее 650 Нм крутящего момента, обрабатывать которые призвана 10-диапазонная АКПП TorqShift, дополненная коробкой отбора мощности для подключения всевозможного навесного оборудования.

Единственный дизель, коим является 6.7-литровый турбоагрегат Power Stroke V8, получил усиленные элементы конструкции, модернизированную турбину с функцией изменения геометрии лопастей, а также пересмотренную систему впрыска с повышенным давлением рампы и иными форсунками. К чему привели данные усовершенствования, пока официально не озвучено, но специалисты ожидают заметного прироста отдачи (показатели до рестайлинга – 456 л.с. и 1268 Нм). Обновленный дизель помимо всего прочего должен стать тише и экономичнее, а агрегироваться он будет только с новым «автоматом» TorqShift.

Конкуренты на рынке

Выход модернизированного Ford F-Series Super Duty 2019 вполне ожидаем, ведь совсем недавно были представлены новые версии ключевых конкурентов: компания Ram выпустила пикапы 2500 HD и 3500 HD, концерн GMC представил модель Sierra Heavy Duty, а Chevrolet порадовал своих поклонников обновленным Silverado HD.

Пикапы-тяжеловесы Ford Super Duty модели F-250, F-350 и F-450 (Форд Супер Дьюти Ф 350, 250 и 450) пережили плановое обновление и готовятся к публичной премьере в рамках Chicago Auto Show 2019 года. В нашем обзоре Ford F-Series Super Duty 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики тяжелых пикапов Ford Super Duty, переживших плановый рестайлинг.

Продажи новых пикапов Ford F-Series Super Duty 2020 модельного года стартуют в Америке осенью 2019 года по цене от 34000-35000 долларов за самую простую версию Ford F-250 Super Duty XL до 100000 с лишним тысяч долларов за огромный, полноприводный и богато оснащенный Ford F-450 Super Duty Limited.

Пикапы Ford Super Duty нынешнего 4 поколения с кузовом из алюминия выпускаются с лета 2016 года, и, честно говоря, столь ранний рестайлинг вызывает удивление. Однако компании Ford Motor Company пришлось модернизировать свои тяжелые пикапы, дабы не отставать от конкурентов из концерн FCA и General Motors, представивших в самом начале 2019 года соответственно обновленные версии Ram 2500 Heavy Duty/Ram 3500 Heavy Duty, GMC Sierra Heavy Duty и Chevrolet Silverado Heavy Duty.

Так что обновление пикапов-тяжеловесов Ford F-Series Super Duty скорее вынужденное, а не плановое. Однако при этом тяжелые пикапы Форда с приставкой Супер Дьюти получили весьма значительные изменения в технической начинке, более богатое стандартное оснащение и расширенный список опций.

Рестайлинг, к слову, минимально изменил внешность автомобилей, и обновленные пикапы отличаются от дореформенных версий лишь иным оформлением фальшрадиаторной решетки (пикапы с двускатными шинами на задней оси щеголяют оригинальной решеткой радиатора), видоизмененными откидными бортами грузовой платформы, модернизированными габаритными фонарями и новыми задними бамперами.

В салоне обновленных пикапов Ford F-Series Super Duty 2020 модельного года визуально новых деталей и видимых отличий по сравнению с интерьером дореформенных версий не выявлено. Однако, производитель анонсирует в качестве стандартного оборудования даже в базовой версии моделей Super Duty увеличенное количество USB-портов, а также точку доступа в интернет с возможностью подключения до 10 мобильных устройств (встроенный 4G LTE-модем FordPass Connect с Wi-Fi).

В списке новых опций система автоматической парковки, способная работать при наличии прицепа любого типа, от трала до кемпера, эко кожа или натуральная кожа, замша Miko, декоративные вставки из натурального дерева и полированного алюминия.

Технические характеристики Ford F-Series Super Duty 2019-2020 года.
Основные новации наблюдаем в технике тяжелых пикапов Ford Super Duty.

В качестве обновок новый 7,3-литровый бензиновый V8 (код двигателя 7Х), успевший уже получить прозвище Годзилла. Новый бензиновый монстр с блоком из чугуна, головками цилиндров из алюминия и нижним распределительным валом (два клапана на цилиндр). Производитель пока не сообщает характеристик мотора, но, по предварительной информации, обещаны более 420 лс и около 650 Нм.

Также для обновленных пикапов Ford F-Series Super Duty предлагается модернизированный 6,7-литровый турбо дизель Power Stroke V8. В процессе модернизации дизельный двигатель получил увеличенное давление впрыска, новые форсунки с большей производительностью, новую турбину с изменяемой геометрией, усиленные блок цилиндров, головку, шатуны и поршни. Так что можно рассчитывать на существенное увеличение мощности и крутящего момента дизельного движка (до модернизации Power Stroke V8 выдавал на гора 456 лс и 1268 Нм).

Прежним остался только начальный бензиновый 6,2-литровый мотор Boss V8 (390 лс и 583 Нм), но, возможно, и его характеристики окажутся несколько иными, за счет работы в паре с новой 10 АКПП TorqShift, предлагаемой вместо 6 АКПП.

Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач агрегатируется со всеми двигателями, предлагаемыми для обновленных пикапов-тяжеловозов Форд Супер Дьюти.

>Ford F-350

Отзывы владельцев Ford F-350

Ford F-350, 2007 г

Первое, что приходит на ум — здоровенный. Полный привод моего Ford F-350 исполнен по принципу «парт тайм» (по взрослому «все»), есть система помощи при спуске и трогании в гору, проверил — работает. Очень понравился простор в салоне. Задний диван по-настоящему комфортен, а не как в «Доджике» (RAM который). Расстояние между передними креслами и задним диваном больше чем в Линкольне Навигаторе. Пониженной не пользовался — не нашел места где можно воспользоваться. Машина настроена на Калифорнийские законы о токсичности, что плохо. Движок придушен и коробка слегка подрастянута. Но и плюс от этого — нет нервных скачков вниз и вверх. Подвеска Ford F-350 порадовала — работает четко и не переставляет на ходу, даром, что корма рессорная. В повороты входит очень хорошо, руль острый и четкий. Тормоза очень эффективные и выдерживают остановки с «максималки» несколько раз.
Достоинства: мощный. Полноприводный. Комфортабельный. Надежный. Крепкий.
Недостатки: придушенный двигатель.

Кирилл, Москва

Ford F-350, 2007 г

Машина куплена для каждодневной работы. Себя Ford F-350 не оправдывает. На 14 тыс. км полетел клапан рециркуляции выхлопных газов и катализатор. После 20 тыс. начались проблемы с ходовой частью: поменял наконечник, опорный подшипник. После 30 тыс. км поменял передние амортизаторы. Машина, по надежности, не идет ни в какое сравнение с «Фордами» до 2000 г. выпуска. Если старые «Форды» — это надежные рабочие лошадки, то «Форды» после 2000г. — просто дорогая и красивая «погремушка». Если бы дело было только в моей машине. Знаю и других «счастливцев», которые купились на проверенную марку.
Достоинства: внешний вид.
Недостатки: надежность.

Артём, Санкт-Петербург

Ford F-350, 2008 г

Не машина, а танк. Один минус — пожиратель бензина, при моем стиле вождения Ford F-350 может «сожрать» до 30 л на 100 км. Прелесть, а не машина. Хотя есть немного минусов: в салоне ощущения, как будто в кабине ЗИЛа — прыгаешь и летаешь по кабине, т. к. подвеска «деревянная». Потом, не на всяком бензине едет, на «лукойловской» заправке залью, так потом не хочет ехать — чихает и фыркает, еле тянет. Топливный насос из-за этого 2 раза уже менял, качество российского бензина эту машину не устраивает.
Достоинства: тяговитый двигатель. Просторный салон. Надежность.
Недостатки: жесткая подвеска.

Евгений, Севастополь

Большой американский пикап Форд Ф-250

Началась эра автомобилей Ф-250 марки Форд в 1957 году, именно тогда американское общество очень благоприятно восприняло новый большой пикап.

Производство этих автомобилей продолжается и по сей день, спрос на этот автомобиль с каждым годом растет. Ford F-250 – это надежный, мощный и комфортный автомобиль.

Так как интерес автомобилистов к этому автомобилю достаточно высок, говорит только о том, что машина действительно очень качественная, причем, это качество, проверенное годами.

За все время было 11 рестайлингов, последний из которых был в 2007 году, тогда была улучшена внешность автомобиля и его технические характеристики.

Форд Ф-250, на сегодняшний день, чаще всего можно встретить именно в версии 2007 года, а продается этих автомобилей достаточно много на рынке, поэтому есть из чего выбрать. Кстати, для тех кто хочет более новый пикап обязательно стоит обратить внимание на Форд Рейнджер 2014 года.

Внешний дизайн внедорожника

Если сравнивать современную версию со старой, то видны явные отличия: новый автомобиль стал гораздо больше и грознее.

На большой машине ездить гораздо приятнее, чем на маленькой, несмотря на то, что в городах, как многие считают, на большой машине ездить не удобно, но это не так. Когда едешь на огромном джипе, то все уступают дорогу, пропускают, а это очень приятно, когда другие водители относятся с уважением.

Одним словом, дизайн этого автомобиля достаточно красив, форма немного обтекаемая, нету явной угловатости, благодаря этой обтекаемости улучшилась аэродинамика, что привело к улучшению скоростных показателей автомобиля.
А решетка радиатора с внушительными размерами не оставит никого равнодушным, даже бампер отлично сочетается с такой оригинальной решеткой. Глядя на этот автомобиль, сразу видно, что он американский.

Грузоподъёмные возможности

Для Форд Ф-250 перевозить огромные грузы – обычное дело, он как раз для этих целей и создавался. Максимально возможный груз, который данный внедорожник способен перевозить равен 3860 кг, а это очень немалый вес.

Технические характеристики Ford F-250

Американский большой внедорожник Ford F-250 обладает радом преимуществ, выделяя его среди конкурентов:

  • для защиты топливного бака используется пластик;
  • на базовой комплектации стоят 18-ти дюймовые диски;
  • бывают моторы различных объемов: 5,4 литра, 4,6 и даже 4,2 литра, V6 или V8;
  • механическая или автоматическая КПП на выбор;
  • выгодная цена Ford F-250, которая начинается с 1300000 рублей.

Возможные недостатки и сложности в эксплуатации Форд Ф-250

Достать необходимые запчасти иногда очень сложно

Некоторые запчасти на этот автомобиль очень сложно достать, их необходимо заказывать через Интернет в Америке. Да и долго доставка может длиться.

Большой расход топлива

Заявленный расход топлива немного занижен, такое часто бывает. Реальный расход топлива Форд Ф-250 по бездорожью или в городе доходит до отметки в 25 литров на сотню, а в среднем Ф-250 расходует 17-21 литров бензина на 100 км. пробега.

Большие размеры

Огромные габариты Форд Ф-250 не всегда являются преимуществом, особенно при езде по загруженному городу. Этот внедорожник создан именно для сельской местности, где есть бездорожье и необходимость в перевозке крупных грузов. А в больших городах, искать место на парковке – еще то, не очень приятное занятие.

Но автомобиль является легендарным и заслуживающим уважения, и тот, кто осмелится купить Форд Ф-250 об этом не пожалеет.

Далее видео о том, как ездит Форд Ф-250, причем тест драйв проводит тоже не маленьких человек:

Ford F 250 – лучший американский пикап: технические особенности и внешний вид

Впервые Форд Ф серии презентовали миру еще в далеком 1957 году. В то время американское общество отлично восприняло концепцию внушительного пикапа. За эти более чем 60 лет автомобиль не утратил своей актуальности, что выражается в стабильно высоком спросе на данную машину. Мощное и комфортное транспортное средство радует автовладельцев своей вместительностью и внушительностью. При этом машина достаточно качественная и надежная, что подтверждается годами и годами ее эксплуатации.

За все время с момента своего появления, Ford F 250 претерпел 11 рестайлингов. Последнее обновление датируется 2007 годом, когда несколько изменили дизайн и технические параметры модели. Именно версия 2007 г. сейчас является наиболее распространенной. В России можно приобрести как новую модель, так и авто на вторичном рынке. В любом случае, машина вас достаточно сильно порадует.

Особенности экстерьера

С первого взгляда на такое транспортное средство просто поражаешься его внушительности. При этом обновленная модель стала выглядеть еще более грозной и внушительной.

Габариты модели и так немаленькие, при этом дизайн лишь делает ее визуально большей.

В кузове преобладают обтекаемые формы, никакой угловатости и резких переходов нет. Это положительно сказывается не только на внешнем виде, но и на аэродинамических свойствах транспортного средства. В результате, скорость машины несколько увеличилась.

Радует и внушительная радиаторная решетка, с которой превосходно сочетается бампер. Вообще, по транспортному средству видно, что это – сугубо американская машина. Убедиться в этом вам поможет фото Форд Ф 250.

Видео тест-драйв Форд Ф 250:

Грузоподъемность модели

При этом машина отличается не только внешней привлекательностью, но и своей хорошей функциональностью. Прежде всего, стоит подчеркнуть просто огромную вместительность транспортного средства, ведь пикапы создаются именно для транспортировки грузов.

Максимальная грузоподъемность данного автомобиля достигает целых 3860 кг.

Показатель более чем внушительный, что является несомненным плюсом автомобиля.

Технические характеристики

Если говорить о технических параметрах последнего Форд Ф, то тут сразу стоит подчеркнуть следующие преимущества:

  • пластиковую защиту топливного бака;
  • 18-дюймовые колесные диски, которые идут уже в базовом комплекте;
  • широкий выбор силовых агрегатов (есть двигатели типа V6 и V8, а также моторы объемом 4,2, 4,6 и 5,4 л);
  • АКПП или МКПП на выбор.

При этом цена автомобиля достаточно невысокая. Стоимость на него начинается с 1,3 млн. руб.

Если ли определенные недостатки

С другой стороны, если говорить о Форд Ф 250, то тут нельзя пропустить и некоторые проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы подобного транспортного средства:

  • трудность в поиске комплектующих. Иногда запчасти нужно заказывать прямо в США, так что их доставка отнимет очень много времени;
  • высокий уровень расхода топлива. Цифры, представленные производителем, несколько занижены. На самом деле автомобиль берет 17-21 л/100 км в смешанном цикле. На бездорожье этот показатель еще более растет, доходя до отметки в 25 л/100 км.
  • большие габариты. Не всегда внушительный размер будет несравненным плюсом. Естественно, для езды по сельской местности это не мешает. В то же время, в большом городе для данного пикапа подыскать парковку не так-то и легко. Да и на маневренности машины большие размеры сказываются негативно.

Но, в любом случае, модель не зря стала легендарной, ведь ее плюсы заметно перевешивают все недостатки.

Небольшой итог

Итак, Ford F 250 – отличный представитель семейства пикапов. Автомобиль внушительный, функциональный, вместительный. Кроме того, модель отличается отличной проходимостью, что не может не радовать.

Возможно, по городу будет не слишком удобно ездить на таком транспортном средстве, но вот в плане покорения бездорожья и перевозки тяжеловесных грузов у модели просто нет равных.

Видео обзор крутого пикапа Ford F 250:

OBITUARY-DEATH ›
Блог ›
Обзор автомобиля Ford F350 Super Duty. Или скорее очерк.

В общем всем привет! Всё ещё из того, что я собирался выложить в прошлом году. Ссылку специально оставлял открытой всё это время. А именно- около полугода. Но для начала немного новостей.

В общем завтра мне будут ставить в больнице специальное устройство, которое круглосуточно отслеживает давление. Так как я уже ранее отписывался, что у меня с оным были проблемы. Также ближе ко второй половине этого же дня моему отцу предстоит визит в больницу по его делам. Так что я на драйве скорее всего не появлюсь длительное время в этот день. К тому же у меня созрела пара постов для сообществ. Но об этом обо всём потом. А сейчас приступим. Сегодня у меня на обзоре один из прекрасных и любимых мною американских автомобилей, который я хочу вам представить. Это Ford F350 Super Duty. Скажу сразу- за рулем оного я не ездил, хотя очень хотел бы. Но посмотреть на него вживую мне доставило настоящее удовольствие. Чему я не мог быть не рад.

Полный размер—

Итак- что же могло так сильно понравиться в этом брутальном американском полноразмерной пикапе на спарке? Да хотя бы то, что он настоящий этакий американский брутальный мужик, работяга с внушительными мускулами. А иначе про этот автомобиль и не скажешь. Ну и конечно же, хотелось бы разобраться- а к какому же классу лучше всего этот автомобиль отнести.

По европейским меркам это полноценный грузовик, и для того чтобы им управлять нужна категория С. А как иначе? Снаряженная масса чуть более четырёх тонн, и на борт данная модификация может взять 2,2 тонны, как указано в характеристиках. Правда если говорить конкретно про автомобиль из поста, то установка с краном-манипулятором в его кузове выглядит на нём, как на корове седло. Это лично моё мнение. Но да ладно- я отвлёкся, пожалуй продолжу.

Полный размер—

Перед украшает огроменная хромированная решетка радиатора, посередине которой находится уж слишком здоровая эмблема «Форд». И можно сказать — это выглядит по-грузовиковски! Учитывая его здоровенные габариты. Капот также огромный и массивный, как собственно говоря и весь перед. Ну и то, что скрывается под его капотом, именно его могучее дизельное восьмицилиндровое сердце также внушает уважение. Но об этом будет поведано несколько позже.

Ну а теперь посмотрим на автомобиль сбоку. Он выглядит не менее прекрасно, чем в других его сторонах. Снизу имеются внушительные пороги-подножки, которые облегчают доступ в его двойную кабину. Задние двери довольно широкие, поэтому пассажирам не тесно садиться на задний ряд сидений. Ну и разумеется- посадка у него достаточно высокая, как и полагается настоящему грузовику. Хотя кому-то это может быть и неудобно.

Но это всё лирика. Перейдём к задней части автомобиля. В которой мы видим довольно внушительный откидной борт и довольно огромную грузовую платформу, в которую как я уже писал ранее можно уложить максимальный вес в 2200 кг. То есть- тяжёлые грузы перевозить можно.
По желанию на платформу можно установить закрывающий её брезент, пластиковую крышку, либо же специальный кунг, который создаёт дополнительную высоту и таким образом в кузов можно укладывать что-нибудь повыше. Короче- оснащать можно чем угодно и как угодно. Что не может также не радовать.

Полный размер—

Ну разумеется о просторе салона говорить не приходится- там все и так понятно. Кстати- забыл сказать, что непосредственно на родине в США данный автомобиль довольно распространённо используется также и в роли седельного тягача. То есть- им можно перетаскивать этакие мини-полуприцепы. А также хочу сказать, что крутящего момента Форда вполне хватает, чтобы буксировать этот самый или обычный прицеп (как пожелаете) полной массой до 5,5 тонн. Что для такого пикапа вполне внушительно. Плюс его собственная полная масса, которая в общей сложности (при условии того, что будет полностью загружен кузов и в салоне будут находиться пятеро рослых людей) будет составлять примерно чуть более 6-6,5 тонн. Ну или чуть более того. Дизельный двигатель Power Stroke сдюжит я думаю. Ибо на это всё и рассчитано.

Ну как говорится о достоинствах этого автомобиля можно говорить до бесконечности, потому что их действительно много. Но я всё же постараюсь немного разобраться в ситуации и посмотреть- какие недостатки данного автомобиля имеют место быть и с чем придётся столкнуться рядовому пользователю вроде меня, если он решится на приобретение этого грузовика.

В первую очередь это габариты. Это в Америке в порядке вещей ездить на таких громадинах. Но мы находимся в Европе, а следовательно будем следовать так сказать по европейским стандартам в отношении транспорта.

В первую очередь на него конечно же придётся открыть категорию С, как я уже ранее сказал. Так как его масса далеко превышает позволенные 3500 кг. Вы не сможете ездить на нем в тех местах, где знак запрещает движение транспортным средствам, у которых вес превышает 3500 кг. И вам придётся с этим мириться, если вы не хотите получить по почте штраф в кругленькую сумму.

Полный размер—

Парковка. Ну это тихий ужас в городе, а именно в той части, в которой движение тяжёлых транспортных средств будет разрешено. Мало того, что он широченный, так ещё и очень длинный. Разумеется- он будет занимать два парковочных места- это и к бабке не ходи. Вам придётся выслушивать проклятия соседей, если вы в жилом комплексе будете парковать такую махину и им в какой-то степени это будет мешать. А там недолгий и приход карабинеров, которые будут тр@х@ть вам мозг до потери пульса. И благодарите Бога, если эти самые соседи и иже с ними не будут резать вам колёса, царапать бока ключом или гвоздём, ну или оставлять под дворником записки с содержанием типа «figlio di puttana” или «pezzo di merda”. По-итальянски это означает «сукин сын» и «кусок дерьма» соответственно.

Вы можете смеяться и говорить про себя- что за чушь он несёт? Скажу вам честно- это отнюдь не чушь, и тут нет совсем ничего смешного. Приведу пример, что в группе на фэйсбуке «Русские в Италии» одна женщина писала, как ей по месту жительства, где она же парковала машину (Мерседес А-Класса) порезали колёса, а потом в другой раз подожгли машину. Другой же чел, который создал пост выкладывал заснятое им видео, как на боку его новенького Fiat 500L красовалась смачная царапина. Даже слепой бы увидел, что она сделана специально!
В первом случае район был достаточно благополучный, и всякая шваль с её слов там не огиналась. К слову- мой Форд Мондео тоже царапали аж три раза. А когда я держал во дворе жилого дома свою Рено (с разрешения хозяина квартиры того дома, которая пустовала), то возле машины кто-то постоянно разбрасывал мусор. В общем- вот такая петрушка, господа-товарищи. Но да ладно- я чересчур отвлёкся.
В общем ещё недостаток в том, что по узким улочкам на таком монстре конечно же проехать будет невозможно. Как ни не прискорбно, но это факт. Я видел некоторые такие улочки города Верона, о посещении которого я отписывался ранее, было бы затруднительно на нём ехать. А поэтому- нужно знать места, где есть возможность эксплуатировать такую технику. Полный размер—

Ну на этом я свой очерк пока что окончу. А сейчас немного копипасты.

“FORD F-350 SUPER DUTY” – ПИКАП НЕ ДЛЯ КАЖДОГО.

Я купил себе пикап. И наш фотограф Алексей тоже купил. И коллега из другого издания… И мой знакомый, ведущий автомобильной телепередачи… И еще один парень… Нас много. Но мало кто может похвастать, что использует свою машину по назначению. Мы ездим с пустыми кузовами и максимум, что в них кладем, так это пару пакетов из супермаркета или ящик-другой пива. А ведь между тем пикап – это прежде всего рабочий инструмент, восходящий своими корнями к повозкам первых переселенцев, осваивавших Дикий Запад. Вот только многие, покупая такую машину исключительно в погоне за модой, об этом напрочь забыли. Ну а раз забыли, то можно и напомнить…

БАМ! Со звуком лопнувшей рояльной струны оборвался трос, которым мы прикрепили пикап к платформе автовоза. Бам! Не выдержала вторая растяжка. Я малодушно отскочил в сторону. Но машина лишь покачнулась и, к счастью, осталась на месте:

– На одном ручнике держится! – почему-то радостно прокомментировал ситуацию руководивший погрузкой сотрудник автосалона.

– Что же вы хотите! – обиженно засопел водитель автовоза. – В нем же весу тонны четыре будет, если не больше…

Здесь просто необходимо сделать небольшое отступление. Все, как обычно, началось со звонка моего приятеля из “Пикап-центра”:

– Хочешь, дам покататься на настоящем пикапе?

– Настоящем? Что ты имеешь в виду?

– Полноразмерный! Действительно, большой и тяжелый, а не тот игрушечный грузовичок, на котором ты ездишь на дачу…

Поначалу я даже собрался обидеться за свой автомобиль: тоже мне игрушечный – больше пяти метров в длину! Но вынужден был признать, что все зависит от того, с чем его сравнивать. А сравнивать было с чем. Мой “Nissan” действительно казался детской игрушкой рядом с громадным “Ford F-350 Super Duty” с двойной пятиместной кабиной и удлиненной колесной базой.

Кожаная отделка салона и деревянные вставки на дверях и передней панели – принадлежность самой дорогой версии “Ford F-350”. Существуют и более доступные утилитарные модификации.

Водитель автовоза погорячился – снаряженная масса такой машины составляет чуть меньше четырех тонн. Если быть точным, то 3.700 кг. Плюс-минус в зависимости от модификации. Помимо этого пикап способен взять на борт более двух тонн груза. И тогда полная масса, как говорят американцы – GVWR (Gross Vehicle Weight Raiting), составит ровно 13.000 фунтов, или без малого шесть тонн, если по-нашему.

Длина такой машины более 6,5 м (из них 2,5 приходится на кузов), а вот о ширине разговор особый.

Полный размер—

– Вы передние колеса будете крупно фотографировать?

– Будем, а что?

Полный размер—

– Тогда придется колпаки на место ставить.

– А зачем ты их снимал-то?

– С ними машина у нас в салоне по пандусу не проходит. Ширины не хватает…

Полный размер—

Честно говоря, глядя на машину, можно подумать, что самая широкая ее часть – это сдвоенные задние колеса, прикрытые раздавшимися расширителями кузова. Оказывается, нет – шире передние. Точнее, даже не сами колеса и не их колея, а выступающие в стороны колесные ступицы – как на грузовиках, рассчитанных на перевозку тяжелых грузов. Большой вылет колеса (технически это называется именно так) снижает нагрузку на ступичные подшипники.

Полный размер—

Выступающие вправо и влево части вдобавок еще прикрыты сияющими хромированными колпаками. Хрома на машину вообще не пожалели. Чего стоят одни только бамперы или внушительная радиаторная решетка, по размеру вполне способная заменить, например, калитку у меня на даче. Все это сияющее и сверкающее великолепие дополняют бесчисленные лампы, лампочки и фонарики, в сумерках превращающие автомобиль в подобие несущейся по дороге сумасшедшей новогодней елки.

Полный размер—

БЕСКОНЕЧНАЯ МАШИНА

ТРОСЫ больше не рвались, и мы успешно добрались до места съемки. Правда, мне было несколько страшновато ехать на своей машине следом за автовозом, на котором раскачивалась четырехтонная громада, но все обошлось. Растяжки выдержали.

Полный размер—

Собственно говоря, автовоз – это было настоятельное требование нашего фотографа, который хотел, чтобы на место съемки машина приехала чистой. Согласитесь, что по московской слякоти другого выхода у нас просто не было.

Но вот мы на месте. Первые кадры сделаны. Пикап на них сияет хромом и новеньким лаком, на бортах ни пятнышка грязи. Теперь можно их и запачкать, а значит – поехали!

350-сильный дизельный V8 объемом 6,4 л на “F-350” появился только в прошлом году.

Под капотом “Ford F-350 Super Duty” – точно такой же двигатель, что и на строительных самосвалах “International”.

Полный размер—

В кабину “F-350” не залезаешь и не садишься, а входишь, как в какое-то помещение. Именно входишь. Встав на ступеньку подножки и открыв тяжелую дверь. Первое, что приходит в голову, – как здесь просторно! Например, если сидящий справа пассажир выйдет из машины и, не дай бог, неплотно закроет за собой дверь, вам придется либо кричать ему вслед, либо выходить из машины. Захлопнуть дверь с водительского места просто невозможно. Даже если остановиться, перевести селектор “автомата” в положение “паркинг”, то и тогда широченный центральный подлокотник не даст вам лечь на сиденье поперек машины и дотянуться до двери.

Полный размер—

Впрочем, много места – не мало. Ко всему хорошему быстро привыкаешь и начинаешь чувствовать себя вполне нормально и привычно. Если вам приходилось водить большой американский внедорожник, любой, то вы вряд ли растеряетесь за рулем этого пикапа. Возможно, что даже почувствуете себя привычно и уверенно. Но ровно до тех пор, пока не взглянете в боковое зеркало заднего вида…

Господи! Это все – то, что уходит назад и теряется где-то там вдали, борт моей машины? Да она бесконечна! Как звездолет в голливудских блокбастерах, который долго летит мимо камеры и никак не может пролететь. Неужели со всем этим можно ездить?

Полный размер—

– Главное, аккуратно, – напутствует меня сопровождающий из “Пикап-центра”. – Не спеши, постоянно посматривай в зеркала. Не уверен, что проходишь, лучше остановись. Впрочем, скоро ты привыкнешь!

– Попробую…

Полный размер—

Как оказалось, ехать вообще-то несложно. Другое дело – поворачивать. Еще хуже – разворачиваться. Кажется, что для этого маневра нужна целая площадь. Хотя… у страха глаза велики. Приноровиться, действительно, можно довольно быстро. К тому же здорово помогает то, что мощный, даже очень мощный, просто экстремально-мощный мотор начисто скрадывает ощущение большой и тяжелой машины…

ОСОБАЯ МЕРКА

Полный размер—

БЛАГОДАРЯ огромному 6,4литровому дизелю V8 с турбонаддувом пикап ведет себя как какая-нибудь малолитражка. Легко трогается с места, охотно разгоняется. Еще бы! Его двигатель выдает не слишком на первый взгляд впечатляющие 350 сил. Но не надо забывать, что это “дизельные” силы. Весь табун из 350 “лошадей” оказывается в распоряжении водителя уже при 2.000-3.000 оборотов. А крутящий момент при этом достигает где-то около… 1.200 Нм! Кто больше? Ну разве что знаменитый 1.001сильный “Bugatti Veyron”, выдающий 1.250 Нм. Но при таких значениях 50 Нм больше, 50 Нм меньше – уже не играет решительно никакой роли.

Полный размер—

Сдвоенные задние колеса устанавливаются только на самые тяжелые версии фордовских пикапов.

Аккуратно сдавая на “F350” задним ходом, думаешь, что вот сейчас ненароком упрешься бампером в стену дома, не заметишь этого, а здание возьмет и завалится. Между прочим, в Штатах такими пикапами вытаскивают из воды на сушу яхты, да что там яхты – корабли, пароходы! На грузовую платформу таких машин вместо кузова водружают седло для буксировки фуры, ставят буровую установку, крепят огромную катушку с кабелем. А знаете, сколько она весит?

Тем не менее машине все это нипочем. Огромный дизель потянет все что угодно – хоть яхту, хоть катушку. Между прочим, в точности такие же моторы (производства компании “Navistar”) устанавливают на большие грузовики и строительные самосвалы “International”. Кстати, этот двигатель стал предлагаться в качестве опции для “полноразмерных” фордовских пикапов “Super Duty” только с прошлого года. Раньше самым тяговитым мотором был шестилитровый дизель, выдававший “всего” 770 Нм.

Я не знаю, сколько солярки потребляет такой мотор на 100 км пробега. В технических характеристиках этой цифры просто нет. В принципе в США запрещено продавать новые машины, на которых не указан их средний расход топлива (эти данные обычно приводятся на специальной наклейке). Но на “Ford F-350” этот закон не распространяется. Хотя производитель и заверяет, что новый дизель довольно экономичен, но верится в это с трудом.

Именно поэтому, когда мимо нас прогрохотал состав железнодорожных цистерн с нефтепродуктами, мой коллега не преминул сострить:

– А вот и заправку нам подвезли…

Говорить про экономичность в привычном нам понимании этого слова как-то не приходится. И вообще подходить к такому автомобилю с точки зрения привычных для нас, водителей обычных легковых моделей, мерок тоже не следует. Другие размеры, другие мощности, другие ценности и другое предназначение. Он сам другой. Совсем и во всем. И столь любимая мной поговорка: “Вот купил себе пикап – пусть все видят, что я еду” – к нему уже не подходит. Купить его просто так, не для дела, а для души или из любви к искусству, вы, конечно, можете. Окружающие это оценят. И вас, несомненно, заметят. Но только не все и не везде. Ведь согласно ПДД на многие улицы (особенно в центре больших городов) машинам такого класса путь заказан. Причем как у нас, так и в Америке…

Полный размер—

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

КОМПАНИЯ “Ford” выпускает пикапы серии “F” уже 60 лет. За это время было произведено более 32.000.000 машин. Если посчитать, то окажется, что на протяжении всех этих лет каждую минуту продавалось по одному пикапу. Для мирового автопрома это рекорд, побить который смогла только “Toyota Corolla”. А такие общепризнанные мировые бестселлеры, как “Volkswagen Beetle” и “Golf”, отстают от “Форда” с большим отрывом.
Родоначальником семейства пикапов серии “F” стал “Ford F1” (на фото), который появился на свет в 1948 году. Грузоподъемность такой машины составляла всего 500 кг, а полная масса не превышала двух тонн. Базовым двигателем была бензиновая рядная “шестерка” объемом 3,7 л и мощностью 91 л.с. В качестве опции предлагался 100-сильный V8.

Уже в те годы было решено подразделять фордовские пикапы по грузоподъемности. Следом за младшим в гамме “Ford F1” появился “F2”, способный взять на борт до 750 кг груза. А самым тяжелым пикапом была модель “F3”, максимальная масса которой могла доходить до 3,5 т.

Такое обозначение было в ходу вплоть до 1953 года, когда при смене поколений новым моделям присвоили новые индексы. Так, “F1” сменился на “F100”, “F2” – на “F250”, а “F3” – соответственно на “F350”. Понятие “Super Duty” появилось еще позже, в 1987 году, вместе с восьмым поколением пикапов семейства “F”. Так стали обозначать машины, грузоподъемность которых превышала одну тонну. Тогда же младшую модель в гамме начали называть не “F100”, а “F150”. Эта система обозначений сохранилась и сегодня, когда с конвейера сходит уже двенадцатое по счету поколение пикапов серии “F”.

КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА FORD F-350 SUPER DUTY
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ 666х203х196 см
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 3.700 кг
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 2.200 кг
ДВИГАТЕЛЬ V8, турбодизель, 6.400 куб. см
МОЩНОСТЬ 350 л.с. при 2.000-3.000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 1.200 Нм при 2.000 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5-ст., автомат.
ТИП ПРИВОДА подключаемый, полный
ЗАПАС ТОПЛИВА 145 л.