Форд фьюжн 1 4

Ford Fusion 1,4л; 80 к.с.; МКП ›
Бортжурнал ›
Мой обзор — Ford Fusion — как обещал:)!

Всем привет по многочисленным просьбам сделал обзор на — Ford Fusion=)
Немного истории!
Ford Fusion (Форд Фьюжен) — 5-дверный 5-местный хэтчбек класса «B». Построен на платформе хэтчбека Fiesta. Представлен в 2002 году на Женевском автосалоне. Рестайлинг модели Fusion прошел в 2005 году.
Ford Fusion — субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Ford Motor Company и разработанный её европейским отделением. Отличительные особенности: невысокая цена, повышенная безопасность, высокий клиренс, просторный салон. Выпускался в Германии, на заводе в городе Кёльн. Построен на базе автомобиля Ford Fiesta.

В СНГ завоевал большую популярность благодаря высокому клиренсу и небольшой цене. Среди автомобилей Ford занимал второе место по количествам продаж, уступая лишь Ford Focus. Существовала модификация Ford Fusion Calero, не поставлявшаяся в СНГ, с неокрашенными в цвет кузова бамперами и боковыми накладками. В 2005 году претерпел рейсталинг, в ходе которого изменились передний и задний бамперы, молдинги, светотехника и дизайн передней панели.

Название модели переводится как «слияние», «сплав». Разработчики пытались подчеркнуть, что создали автомобиль, который вобрал в себе свойства хэтчбека гольф-класса и «паркетного» вседорожника. Дизайн автомобиля получился агрессивным, из-за широких молдингов в бамперах и по бокам автомобиля, неокрашенных в цвет кузова, высокому клиренсу, и более серьёзному (по сравнению с Fiesta) дизайну. Модель отличается довольно большим багажным отделением (337 л).

Комплектации —
1.4 Duratec (80 л.с, 124 Нм, бензин)
6-мех, 2WD (механика, передний привод)
Разгон 0-100 км/ч за 14 сек, максималка 163 км/ч
Расход на 100 км: 8.5 л (город), 5.3 л (трасса), 6.5 л (смешаный)
Comfort
Comfort + — мой вариант:)
4-авт DuraShift, 2WD (гидротрансформатор, передний привод)
Разгон 0-100 км/ч за 15.3 сек, максималка 164 км/ч
Расход на 100 км: 8 л (город), 5.2 л (трасса), 6.2 л (смешаный)
Comfort
Comfort +
1.25 Duratec (82 л.с, 114 Нм, бензин)
5-мех, 2WD (механика, передний привод)
Разгон 0-100 км/ч за 14 сек, максималка 163 км/ч
Расход на 100 км: 8.5 л (город), 5.3 л (трасса), 6.5 л (смешаный)
Ambient
1.6 Duratec (100 л.с, 146 Нм, бензин)
5-мех, 2WD (механика, передний привод)
Разгон 0-100 км/ч за 11.1 сек, максималка 178 км/ч
Расход на 100 км: 8.9 л (город), 5.3 л (трасса), 6.6 л (смешаный)
Trend
Comfort +
Comfort
4-авт DuraShift, 2WD (гидротрансформатор, передний привод)
Разгон 0-100 км/ч за 11.1 сек, максималка 178 км/ч
Расход на 100 км: 8.9 л (город), 5.3 л (трасса), 6.6 л (смешаный)
Comfort
Comfort +
1.4 Duratorq TDCi (68 л.с, 160 Нм, дизель)
5-мех, 2WD (механика, передний привод)
Разгон 0-100 км/ч за 16.1 сек, максималка 158 км/ч
Расход на 100 км: 5.3 л (город), 3.9 л (трасса), 4.4 л (смешаный)
Comfort

Модель оснащалась тремя видами КПП, в зависимости от двигателя:

5-ступенчатая механическая КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1.4 Duratec и 1.6 Duratec, и дизельные 1.4 TDCi и 1.6 TDCi;
5-ступенчатая роботизированная КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1.4 Duratec и дизельные 1.4 TDCi и 1.6 TDCi;
4-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1,6 л.

Варианты двигателей

Бензиновые:
1,4-литровый Duratec мощностью 80 л. с.;
1,6-литровый Duratec мощностью 101 л. с.

Дизельные:
1,4-литровый Duratorq мощностью 68 л. с. (в СНГ не поставляется);
1,6-литровый Duratorq мощностью 90 л. с. (в СНГ не поставляется).

Информация про комплектации
Википедия
Мой — обзор на You Tube (обрабатывается) переходим на канал там видны надписи в основном что не сказал в видео!-

Полный размер

Спереди

Полный размер

Сбоку:)

Полный размер

Сбоку!

Полный размер

Сзади

Ford Fusion (Форд Фьюжн)

Задний диван и переднее пассажирское сиденье складываются и образуют ровную поверхность. Кузов спроектирован таким образом, чтобы обеспечить автомобилю отличную курсовую устойчивость. Не хватает, пожалуй, только одного — полного привода. Этот недостаток исправлен в новой модели EcoSport, которая так же базируется на основе Fiesta и использует все легко узнаваемые наработки Fusion. Ну а сам Ford Fusion продолжает вызывать интерес, но уже в категории подержанных автомобилей.
На российском рынке модель была доступна в трёх модификациях: «Core» (базовая), «Trend» и «Elegance». В базовой версии автомобиль оснащен колесными дисками 15″, галогенными фарами, регулируемой рулевой колонкой, центральным замком. Никаких изысков и «излишеств» — все остальное предлагалось только как опция, а именно: бортовой компьютер, CD-плеер, кондиционер, ключ ДУ, подогрев передних сидений, люк, противотуманные фары. Указанное оборудование входило в комплектацию Trend, которая также предлагала свое оборудование (электропривод и подогрев боковых зеркал, кожаная оплетка рулевого колеса, электростеклоподъемники, CD-магнитола с клавишами управления на рулевом колесе) и другие доступные опции: систему Bluetooth, климат-контроль, парктроник.
Ford Fusion не предусматривал богатой моторной гаммы. Автомобиль комплектовался 1,4-литровым либо 1,6-литровым двигателем. Первый выдавал 80 л.с. мощности и был несколько слабоват для увеличенной по сравнению с Fiesta модели. Например, разгон до 100 км/ч более 15 секунд, а максимальная скорость 164 км/ч. Более подходящим под заявленную производителем функциональность модели выглядит 1,6-литровый силовой агрегат. Его 100 л.с. вполне хватает для многоцелевого использования. С ним время разгона «ужимается» до 11,1 секунды с МКПП и до 13,1 с АКПП, да и максимальная скорость ограничена уже 178 км/ч и 176 км/ч соответственно. Этот двигатель предлагался как с механической трансмиссией, так и автоматической, в то время как версия 1,4 предлагала «механику» или «робот» Durashift.
Ходовая часть Ford Fusion полностью соответствует таковой у Ford Fiesta: собранная на подрамнике независимая подвеска типа Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Отличия в поведении на дороге в основном определяются разницей в геометрических параметрах — ведь у Fusion более высокая посадка. Именно это обеспечивает ему заведомые преимущества при преодолении надолбов, сугробов и прочих дорожных препятствий, которыми изобилуют городские «джунгли». Оба автомобиля используют дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. Рулевое управление — реечное, с усилителем.
Из систем безопасности в Ford Fusion присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности в базовом оснащении, из активных «помощников» — антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозного усилия. Кроме этого, в более дорогих комплектациях предлагалась установка системы электронного контроля устойчивости и датчиков парктроника. Если говорить о краш-тестах, то и здесь Fusion показал неплохой результат.
Хотя приличный дорожный просвет не делает Fusion автомобилем способным на внедорожные приключения, он идеален для российских условий, и даже превосходит показатели некоторых отечественных машин. В силу спроса на модель снижение цены подержанных машин происходит, быть может, не так быстро, как хотелось бы покупателям. Ассортимент примерно в равной степени поделен между модификациями 1,4 и 1,6 л, а вариант сочетания с «механикой» даст наибольшие возможности для выбора. Гораздо реже, чем «роботизированная механика» (с 1,4), встречается настоящий «автомат» — прямой признак максимальной комплектации.

Форд Фьюжн Ford Fusion

Обзор ХарактеристикиФото

В 2002 году на заводе в немецком Кельне начался выпуск высокого хэтчбека Ford Fusion, созданного на платформе «Фиесты». На российском рынке автомобиль предлагался с одним из двух бензиновых двигателей: 1,4-литровым (80 л. с.) или 1,6-литровым мощностью 100 л. с. В Европе также была версия с мотором 1.2 (75 сил) и с турбодизелями 1.4 TDCi и 1.6 TDCi (68 и 90 л. с. соответственно).

В базовой комплектации у «Фьюжена» была пятиступенчатая пятиступенчатая «механика», для версий с 1,4-литровыми моторами предлагалась пятиступенчатая роботизированная коробка передач Durashift EST, а для машин с бензиновым двигателем 1.6 — четырехступенчатый японский «автомат» Aisin.

Хэтчбек Ford Fusion после рестайлинга, 2005–2012

Рестайлинг 2005 года затронул внешность (появились новые бамперы и светотехника) и интерьер (изменился дизайн передней панели), появились новые опции, а вот техническая часть осталась без изменений. Производство модели Ford Fusion завершилось в 2012 году. В России было продано примерно 127 тысяч таких машин.

Бразильский филиал «Форда» создан на базе хэтчбека мини-кроссовер EcoSport. Модель с таким же названием Fusion есть у «Форда» на американском рынке, но к европейской модели тот полноразмерный седан не имеет никакого отношения.

Таблица двигателей автомобиля Форд Фьюжн

Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Ford Fusion 1.25 R4, бензиновый 1242 75
Ford Fusion 1.4 R4, бензиновый 1388 80 предлагался в России
Ford Fusion 1.6 R4, бензиновый 1596 101 предлагался в России
Ford Fusion 1.4 TDCi R4, дизельный, турбо 1399 68
Ford Fusion 1.6 TDCi R4, дизельный, турбо 1560 90

Отзывы

Интерьер хэтчбека Ford Fusion после рестайлинга, 2005–2012

Фото

>Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Ford Fusion. Различие рестайла и дорестайла.

Основным техническим изменением конструкции можно считать то что в 2005 г. ФФн к двум уже имеющимся коробкам передач механической и роботизированной, получил полноценную автоматическую коробку.

Начнем с салона. Была полностью обновлена передняя панель вместе с панелью приборов. Новая панель приборов позволяла поставить как опцию бортовой компьютер. Правда функционально он довольно слаб. Также в новой версии был применен другой набор тканей обивки, изменен руль, добавлены дополнительные шторки безопасности.

Салон с видом на переднюю панель дорестайл.

Салон после рестайла.

Во внешнем виде изменения были не столь кардинальны и коснулись в основном пластиковых деталей кузова. Передний и задний бамперы машины получили новые широкие накладки, появились новые накладки на дверях совпадающие по стилю с теми что на бамперах. Изменился внешний вид решетки радиатора. Появились зеркала другой формы. Зеркала получили функцию автоматического складывания. Слегка изменились передние фары.В сектор сигнала поворотника были установлены оранжевые вставки. Конструкция задних фонарей также претерпела изменения.В машинах ранних годов выпуска фонари были трехлампочные.

Фонарь имел габаритную лампочку, лампочку стоп сигнала и одну из лампочек заднего хода или противотуманку. То в послерестайловском фонаре их стало по 4. Т.е. в каждом фонаре теперь имеется как лампочка заднего хода так и противотуманка.

Дорестайл вид с задней части.

Это уже обновленный кузов. Вид сзади.

Спереди изменения более заметны.

Вот дорестайл.

А вот рестайл.

Поскольку в приведенных мною снимках решетка радиатора достаточно мелкая деталь приведу два снимка ее крупным планом дабы хорошо было видно различие рисунка.

Вот решетка дорестайл.

А вот эта обновленная.

Здесь следует сказать что обновление решетки не пошло на пользу с точки зрения надежности. Крепления оказались хлипковаты. Не редки случаи когда они обламывались в результате неаккуратного закрытия капота.

Следует также добавить, что на машины, как до рестайла так и позже, самой дорогой комплектации Elegance ставилась решетка с хромированным ободком.

Для полноты картины приведу еще и фотографии зеркал.

Вот так выглядело зеркало дорестайла. Простенько без всяких накладок.

Послерестайловские зеркала были слегка увеличены, а также получили накладки в цвет кузова.

В последнее время зеркала вновь претерпели изменения, стали опять несколько больше, но теперь уже они могут иметь, а могут и не иметь накладок.

Реальный клиренс на Форд Фьюжин (Ford Fusion) 15 см. по тех.описанию от завода- 18,5 сантиметров, давайте найдем способы увеличения клиренса на Форд Фьюжин…

Отличительной характеристикой современных машин есть, направленность на обеспечения наиболее оптимального комфорта и удобства во время передвижения. Но очень небольшое число машин может с гордостью продемонстрировать свои качества в области проходимости и большого уровня клиренса. Героем нашего вопроса есть Форд Фьюжин, 2002 года выпуска, презентация которого ознаменовала собой выпуск с одной стороны недорогого, а с другой практичного автомобиля. Буквально сразу после прибытия на отечественные автомобильные рынки, машина завоевала большую любовь со стороны наших автолюбителей, и это не удивительно. Данную машину можно описать простыми трёмя словосочетаниями: простора исполнения, максимальный комфорт, внушительный клиренс. Далее поговорим о дорожном просвете этого транспортного средства, разобравшись в вопросе, насколько удачным можно считать зазор между дном машины и дорожным полотном, удачным.

Учитывая первоначальную концепцию создания Форд Фьюжин, как баланс внедорожника и легковой машины, клиренс тут должен быть соответствующий. Немного забегая наперёд, нужно сказать, что дорожный просвет тут немного больше, нежели в аналогичных версиях от других марок машины. Но с другой стороны, заявленные характеристики немного меньше, нежели заявленные в методической рекомендации от завода изготовителя. В целом данное транспортное средство – качественный вариант, для покорения отечественных дорог.

Реальный уровень дорожного просвета на Ford Fusion (Форд Фьюжин)

При выявлении реального показателя клиренса в конструкции Форд Фьюжин, могут возникнуть некоторые трудности в урегулировании этого вопроса. По просторам Интернета гуляет множество данных насчёт этой цифры, и на разных форумах и сайтах показатель колеблется от 14 до 18 см. В технической информации от завода производителя эта цифра равна 18,5 сантиметров. В любом случае, только самостоятельные замеры смогут расставить все точки над «и».

Воспользовавшись линейкой, и проведя замер от заднего амортизатора к дороге, мы получаем 15 сантиметров. Это конечно меньше, чем сказано в методических документах от завода изготовителя, но не стоит забывать, что машина Форд Фьюжин стояла на летней резине. Когда стоит зимняя резина, то клиренс автоматически повышается на 2 сантиметра, и равен 17. Но даже 15 сантиметров – это отличные цифры, которые с большой уверенностью могут пообещать вам, что нижняя часть авто не встретится с бордюром или иными значительными возвышенностями на дорогах. То же самое можно говорить и о выбоинах и ямах. Так как на Форд Фьюжин стоит защита картера мотора, то уровень клиренса в передней части транспортного средства ещё меньше. Также нужно сказать, что значительный вес мотора, немного припускает машину к земле.

Способы увеличения клиренса на Ford Fusion (Форд Фьюжн)

В целом уровень дорожного просвета на машине очень хороший, и для массовых поездок по незначительному бездорожью, на дачу, подходит идеально. Но при желании всё же увеличить цифры клиренса, можно воспользоваться специальными проставками. С их помощью, машина приподнимается, а процесс установки одной такой стойки занимает не более одного часа. Работа эта очень проста, и под силу каждому владельцу транспортного средства.

Для того, чтобы установить эти проставки, потребуется выполнить такие действия:

  • Аккуратно демонтирует амортизаторы, и немного откручиваем центральные гайки;
  • Ставим специальные стяжки на пружины, для того, чтобы демонтировать их;
  • Демонтируем верхнюю часть крышки и внимательно разбираем стойку, вынув крепежные болтики;
  • Ставим нужные проставки и собираем всю конструкцию обратно;

Иногда возникают определенные сложности, из-за неправильной постановки деталей, имеющих заводской брак. Чтобы сгладить все неровности и не состыковки, можно воспользоваться напильником, и сточить все шероховатости. Хотя это на время и замедлит процесс выполнения работы.

Чтобы приподнять заднюю часть Фьюжина, нужно выполнить такой процесс:

  • Демонтируем спинку заднего пассажирского дивана и чуть-чуть послабляем центральную стойку;
  • Полностью разбираем стойку и убираем пружину;
  • Ставим проставку, заново собираем стойку, наглухо затягиваем центральную гайку;

При выполнении этих работ, заодно можно проверить текущее состояние буфер отбоя и резинового пыльника.

Можно задаться вопросом, почему именно проставка рассматривается как средство увеличения клиренса на Форд Фьюжин, при наличии большого ассортимента иных вариантов? Всё дело в том, что при выпуске машины, каждая деталь, в частности пружина и стоки проходят специальные тесты, позволяющие соответствовать определенным стандартам. При установке удлинённых пружин и амортизаторов на Форд Фьюжин вы, конечно, увеличите клиренс, но в разы понизите общую динамику управления машиной, снизив при этом уровень безопасности во время движения. Проставки – идеальный вариант в решении вопросов дорожного просвета, так как их установка не влечёт снижение динамичности машины на дорогах, так как смещение центра тяжести не происходит.

Способ увеличения клиренса на Ford Fusion

Так что наслаждайтесь машиной, и всего вам доброго!!!