Фото водителя за рулем

Каждый из нас хоть раз в жизни натыкался на фото приколы про дальнобойщиков в интернете. Казалось бы, обычные шутки, но не все понимают, в чём смысл. Давайте вникнем в их суть и разберём все аспекты этих приколов.
Первая ассоциация, появляющаяся в голове, когда мы слышим слово дальнобойщик – это грузовик. Не обычный маленький грузовичок, а огромная многотонная машина, длиной в десятки метров. Отсюда и вытекают самые простые шутки, связанные с этой брутальной профессией. Либо водителей уличают в чрезмерной мужественности, давным-давно ставшей стереотипом, либо наоборот высмеивают несовпадения с этим стилем. Такой Фото прикол всегда актуален и прост в создании, единственный минус – трудно найти материал.

Второй тип шуток связан с тем, что дальнобойщик очень долгое время проводит в своём автомобиле. Все мы знаем, что люди, принадлежащие к этой профессии возят грузы на очень далёкие дистанции, и поездки порой занимают дни, а то и месяцы. Фото прикол такого типа строится на том, что вся жизнь водителя многотонного грузовика – его машина. Такие шутки тоже пользуются популярностью, но на мой взгляд, могут обидеть некоторых людей.

Последний вид приколов появился благодаря конструкции грузовика, который водит дальнобойщик. Массивные размеры не позволяют водителю видеть полную ситуацию на дороге, а так же с лёгкостью управлять транспортным средством, в связи с этим не редко создаются пробки, происходят ДТП и другие, горячо любимые автомобилистами, вещи.

Смотрите так же Селфи девушек в машине (53 фото)

Тема женщин водителей постоянно всплывает в социальных сетях и даже СМИ. К сожалению, в подаче данной темы переплетается мифотворчество, некомпетентность (иногда на грани идиотии), сексизм, зависть и т.п. Типаж “блондинка за рулем бмв с купленными правами” используется постоянно и даже стал интернет-мемом. По моим ощущениям, люди, которые его используют часто просто завидуют. Или типаж “чувак не знающий ПДД в спортивном костюме за рулем разбитых жигулей” им просто ближе.

Попробую описать ситуацию как есть.

Первый водитель автомобиля – женщина

Начнем с истории – идея использовать автомобиль как транспорт принадлежит женщине, а вовсе не мужчине – Берте Бенц, жене создателя автомобиля Карла Бенца. Поездка состоялась 5 августа 1888 года, и Берта привлекла вниманию к автомобилю своего мужа, говоря современным языком, выступила маркетологом. До этого ее приданное помогло выжить семейной фирме и создать первый автомобиль. Так что тут первенство у женщины. Кто был водителем автомобиля – женщина (фрау Берта) или мужчина (ее сын подросток) во время этой первой 106 км поездки, не столь принципиально.

Женщина и автоспорт

Экстремальное использование автомобиля – автоспорт. В Formula-1 женщины не идут дальше тест-пилотов, но тут причина одна, у них не хватает физических сил для конкуренции с мужчинами, слишком велики перегрузки в болидах. В раллийных гонках известны случаи, когда женщины водители участвовали в гонках наравне с мужчинами и побеждали. Выигрывали этапы раллийного чемпионата мира, Юта Кляйншмидт выигрывала самый сложный раллийный тур – Дакар. В 2001 году (год победы в Дакар) она была популярней в ФРГ Михаэля Шумахера. Причем это была не случайная победа, на подиум она поднималась и раньше. Так что и в автоспорте женщины занимают достойное место.

Почитать про женщин в автоспорте

Количество женщин водителей на дорогах

Если в России на дорогах по-прежнему доминируют мужчины, то в самой автомобилизованной стране мира – США, женщин водителей уже больше (по количеству водительских удостоверений, иногда пишут, что и по количество машин во владении, но это сомнительно).
Первичные данные по соотношению водителей женщин и мужчин в России мне не удалось найти, почему-то ГИБДД их не публикует. Пресса обычно оперирует что женщин за рулем 20-25%. При этом их доля постоянно растет, среди обучающихся в некоторые автошколах женщины доминируют.

Количество обучающихся в автошколе женщин

Тут тоже данные не публикуют, но в крупных городах России, женщин в автошколах не меньше 50%, доводилось слышать, что до 70%. Нужно понимать, что мужчины часто получают права в учебных заведениях, или в ходе подготовки к службе в армии, так что в таких цифрах нет ничего удивительного. В любом случае ситуация в России будет выравниваться, и доля женщин водителей будет расти (главное что мешает этому экономическое состояния и уровень доходов населения).

Безопасность за рулем, сравнение женщин водителей и мужчин

ГИБДД в статистическом отчёте за январь-ноябрь 2016 года приводит следующие данные (из отчета «Альфа Страхование»). За этот период мужчины спровоцировала 116 500 аварий, в то время как женщины водители — всего 21 000. По показателям аварий со смертельный исходом мужчины также превышают женщин — ни много ни мало в 11 раз. То есть ~15% аварий у женщин, ~85% у мужчин, разница в 5.5 раз. Эту цифры, аварийность у мужчин выше в 5-6 раз мне встречалась неоднократно, например, у профессора Эрнста Цыганкова, основателя школы Высшего водительского мастерства.

Главный подвох тут в том, что водителей женщин намного меньше (в 3-4 раза) и если смотреть по количеству выданных водительских удостоверений, то картина будет кардинально другой. То есть аварийность женщин ниже, но явно не столь существенно.
Плюс в России у мужчин и женщин сильна разный опыт вождения. Осредненно у женщин он намного меньше. То есть по факту вычленить из имеющейся статистики ДТП чисто гендерную составляющую невозможно.

Также считается что ДТП с участием женщин более легкие.

Страховые коэффициенты женщин водителей и мужчин

Не раз доводилось читать (и даже самому писать) что страховые коэффициенты женщин водителей ниже, такие периоды в некоторых странах были, современную ситуация я не смог прояснить (гендерная составляющая не вычленяется и в ней присутствует определенная дискриминация, что сейчас не в моде в мире). И страховые коэффициенты определяются не аварийностью, а стоимостью ущерба в ДТП, что заметно разные вещи.

Водители женщины – особенности поведения за рулем

Некоторые особенности поведения женщин водителей за рулем довольно рискованны, они чаще отвлекаются на разговоры и косметичку (хотя и мужчины иногда тоже свойственно подобное, например, бриться) и чаще теряются в сложных ситуациях (аргумент что в той же Москве, других ситуаций не бывает не убедителен).
Добавим сюда что женщины реже управляют автомобилем в нетрезвом состоянии и вообще проявляют большую осторожность.

То есть достаточно очевидно, что нет никаких фактов, говорящих что женщины плохие водители и плохие ученики, а есть факты что более дисциплинированные с меньшей аварийностью.

На особенностях водителей женщин дополнительно остановлюсь в тексте про обучение женщин вождению в автошколах:
Обучение вождению женщин

Почитать еще:

Когда лучше получать водительское удостоверение

Реформа получения водительского удостоверения 2013-2016 годов, подведение первых

Подстава на дороге с пешеходами-мошенниками, нужно знать всем!

Вождение автомобиля и водительское удостоверения (права) для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов)

Реклама:

Темы женщин за рулем и получение женщинами водительских удостоверений на Рулимс поддержала Автошкола Барс, Санкт-Петербург.

Опубликовано 18.04.2017, версия 1.1 от 18.04.2017

Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить в чем-то) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс (https://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте.

Женщины-водители отвлекаются за рулем меньше мужчин

Женщины менее склонны переключаться на другие задачи во время вождения, чем мужчины. При этом меньше отвлекаются за рулем пожилые женщины. Больше всего к этому склонны водители-юноши. К такому выводу пришли авторы исследования Института транспортной экономики (Норвегия), пишет The Independent.

Отвлекающие факторы, такие как мобильные телефоны и автомобильные радиоприемники, являются причиной более чем 12% дорожно-транспортных происшествий.

Исследователи опросили более тысячи студентов и 617 взрослых, чтобы определить, как личные качества водителей связаны с их склонностью отвлекаться во время вождения. Опрос показал, что общая тенденция отвлекаться на посторонние действия у водителей была слабой, а вождение со включенным радио было самым распространенным способом отвлечься.

«Я обнаружил, что молодые люди были наиболее склонны сообщать о привычке отвлекаться. Также к этому склонны те, кто часто водит, экстраверты и те, у кого есть предрасположенность к нервным заболеваниям», — рассказал автор исследования Оле Йоханссон.

Люди, которые чувствовали, что быть невнимательным во время вождения приемлемо или что это невозможно контролировать, также с большей вероятностью заявляли о привычке отвлекаться. Однако пожилые женщины и те, кто чувствовал, что могут контролировать свое поведение, с меньшей вероятностью сообщали об этом. Йоханссон добавил, что результаты показали необходимость «индивидуальных мер вмешательства» для сокращения отвлекающих факторов в группах риска.

Автор исследования также проверял эффективность стороннего вмешательства для уменьшения привычки отвлекаться за рулем. Участники одной из фокус-групп разрабатывали собственный план избавления от этой привычки, составляя из заготовленных исследователем карточек причинно-следственные модели («если… тогда»). К примеру, «если у меня возникает соблазн двигаться с более высокой скоростью, чем разрешает дорожный знак, тогда я напомню себе, что это опасно и незаконно». Другая группа участников просто получила информацию о последствиях невнимательного вождения.

Через две недели водители стали меньше отвлекаться за рулем, при этом показатели обеих групп были одинаковыми. В связи с этим исследователи сделали вывод, что вмешательство само по себе неэффективно, однако простого ознакомления с материалами об опасности невнимательного вождения достаточно для того, чтобы участники дорожного движения стали более осведомленными о своих действиях. Йоханссон считает, что самая эффективная модель предотвращения такого поведения — чтобы люди из группы риска сами разработали для себя планы избавления от привычки отвлекаться.

По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях по всему миру погибает более миллиона человек. Предыдущие исследования показали, что отвлечение водителя от наблюдения за дорогой всего на две секунды значительно увеличивает риск аварий.

Материал предоставлен проектом «+1».

Первый день за рулём

Здравствуйте!
Меня зовут Кристина, живу в Москве, а свой кусочек хлеба с маслом и иногда даже с сыром зарабатываю на ниве журналистики. Но горжусь я совсем другими вещами; например, не так давно пыжилась на тему того, что в свои «кому за тридцать» наконец-то получила права (нет, я и раньше подумывала, чтобы водить, — лет этак –дцать назад. Но тогда на втором своем уроке вождения разбила чужую машину о ближайшее дерево, и потом оооочень долгое время за руль садиться боялась). К тому же, первую категорию прав я получила… на вождение мотоцикла.
Под катом – «один мой день», или самый-самый-первый день за рулем двухколесного транспортного средства. Дело было 21 октября 2013 года в Греции. Под катом — 45 фото.

По понятным причинам, в Москве начинающему водителю мотоцикла на дороги выезжать… эээ… рискованно, а на мотокурсах учат только ездить по площадке и сбивать конусы. Поэтому начать практиковаться я решила с более спокойной страны. Выбрав для этого дела короткий отпуск на греческом острове Кос.
Звенит будильник; бросаю взгляд на тумбочку – семь утра, для меня это рекорд, но ради особого события можно встать и пораньше.
Сорри за качество: «мыльница» не очень хорошо снимает светящийся экран смартфона 🙂

Вскакиваю, в душ, одеваюсь; выехать решила пораньше, чтобы не терять времени; время видно плохо, но на часах – восемь утра

К штурму местных дорог и возвышенностей готова!

Накануне запросила в отеле завтрак «в коробочке», чтобы не терять времени.

Потому что «позавтракать быстро» в этой гостинице нереально: из столовой ресторана не хочется торопиться уходить. Честно говоря, оттуда вообще не хочется уходить – так бы и сидела на веранде, потягивая чай и налегая на десертики… Потому что в эту поездку повезло попасть в отель-город:



Вокруг, как говорил Росс Геллер из «Друзей», «все в сплошном дизайне»
А вот моя вилла – «для нищебродов». Потому что в нашем корпусе «всего лишь» один бассейн на восемь номеров.
Ибо в приличных виллах «для белых людей» — по персональному бассейну на номер.
При отеле, как и при почти всех гостиницах Греции, живет рыжий котик. Который в каждую секунду своего существования дает понять всем своим видом, что интересы нас, смердов, его мало волнуют.
…Так вот, я отвлеклась от темы.
Для первого своего дня за рулем решила заказать скутер, чтобы не париться по крайней мере с коробкой передач (в скутере, если кто не в курсе, разных «скоростей» нет).
Менеджер в прокате оглядел меня с подозрением и поинтересовался, каков мой опыт за рулем. «Тридцать лет и три года!» — заявила я, — «Да я этих скутеров столько объездила, что хоть в банках соли! Кстати, покажите, где на них кнопка пуска?»
Менеджер слегка стёк с лица, но кнопку показал. Правда, относительно моего опыта вождения, думаю, сделал правильные выводы, потому что абсолютно новую технику мне выдать не рискнул. Так что достался мне вот такой вот бывалый «одноухий бандит».
Вид спереди:
Вид сзади:
Сначала решила доехать на набережной. А там – красота!
Не только природная, но и, такскэть, техническая:
Чуток освоилась; прогресс, однако, — уже спустя полчаса вождения научилась смотреть в боковые зеркала, а не сворачивать шею, выясняя, не собирается ли кто сзади меня обогнать (ибо тащилась первый час с «пенсионерской» скоростью 25 км\ч). Правда, «фа-фа» раздавались в мой адрес регулярно. Однако не возмущенные, а привлекающие внимание – упорно забывала выключать поворотники…
Однако набережная быстро закончилась – Кос вообще остров не сильно большой.
Пришлось выбирать: ехать ли по дороге в сторону столицы острова и одновременно в сторону аэропорта, или направить стопы – пардон, колеса – на горный серпантин. Серпантин показался чуть менее страшным, если вспомнить, что в первый день за рулем ну ВООБЩЕ не до соблюдения ПДД.
Стартуем:
…А памперс-то уже пора надевать нервы после пары часов все-таки не выдерживают: впервые на дороге, и совсем одна!
Впрочем, уже подоспело время обеда; возвращаюсь в отель. Проголодалась как слон, так что «олл инклюзив» очень даже к месту:
Кофе на дорожку
Местному коту мои волнения, разумеется, до одного места:
…Ну и – вперед, в атаку! В смысле – снова в горы!
Первые «витки» серпантина
Чуть дальше
«Все выше, и выше, и выше стремим мы полет наших птиц!» (с)
Ну и, наконец, вот куда я забралась:
…Не-не, туда я не долезу! Даже и не уговаривайте:
Я уж как-нибудь лучше назад, потихоньку-полегоньку. Потому что и бензина не знаю на сколько еще хватит, да и, кажется, дождь собирается, как говаривал Пятачок… А на горном серпантине в проливной дождь, да еще впервые за рулем – удовольствие сомнительное.
Потихоньку, как те быки из анекдота, спускаюсь с гор
Попадаются забавные дорожные знаки. Видимо, танки здесь тоже периодически ездят, раз уж они на знаках упомянуты:
А это еще какой-то крутой отель, но не наш:
Еще немного времени любуюсь окрестностями, и потихонечку возвращаюсь в гостиницу, потому что уже смеркается, а я провела за рулем ни много ни мало – почти восемь часов, минус время на обед.
Возвращаюсь в отель – перевести дух, наградить себя блинчиками с лимоном и сахарной пудрой
«Награда» себе самой, за успешный первый день за рулем без единой царапинки (вернее, без царапинки для себя: скутеру повезло меньше — один раз я его все-таки уронила хорошо, что не с горы)
Благополучно возвращаю скутер в прокат и отправляюсь еще чуток побродить по гигантской территории отеля, насладиться пейзажами на фоне вечереющего неба
«Полу-селфи» напоследок, а именно – собственные коленки.
Смеркается.
Устала – жуть, если честно. Ну и вид напоследок
Теперь – в дууууш!
Те же уши, вид сбоку Та же тумбочка, тот же смартфон: готовлюсь взхррр… вздрыхнуть. Рановато – ну, по обычным меркам, — но сегодня я действительно ОЧЕНЬ устала.
Спасибо за компанию в этот «один-мой-день» 🙂