Гелик 65 брабус

Суперкары от тюнинг-ателье BRABUS теперь в России! Имея статус официального представителя и располагая собственными ателье на территории РФ, оснащенными по последнему слову техники, мы даем возможность получить все преимущества всемирно известного тюнинга BRABUS для наших клиентов.

Философия BRABUS

Мы создаем автомобили с максимально достижимыми эксплуатационными характеристиками, улучшенным визуальным образом кузова и премиальной отделкой салона. Основные векторы тюнинга:

  • Двигатель как произведение искусства. Автомобили Mercedes-Benz и AMG-Mercedes комплектуются весьма хорошими двигателями. Мы же существенно совершенствуем силовой агрегат, подвеску, ходовую, чтобы добиться увеличенной мощности и ощутимого прироста эксплуатационных характеристик.
  • Неотразимый интерьер. Взяв за основу эстетичный автомобиль, мы переосмысливаем его стиль и создаем новый: более спортивный, стремительный или, наоборот, солидный и сдержанный.
  • Внимание к каждой детали. Особенно это ощущается в интерьере, где каждая мелочь сделана с любовью и из лучших материалов.

BRABUS: раскрываем душу Mercedes

Наш модельный ряд охватывает практически все классы автомобилей Mercedes, включая элитные Maybach, G-class и AMG. И в каждом случае мы предлагаем улучшенную аэродинамику, значительно большую мощность и неповторимые эмоции от вождения.

Brabus

Brabus GmbH

Тип

частная компания

Год основания

Расположение

Германия: Ботроп

Отрасль

автомобилестроение

Продукция

• автомобили
• автомобильные аксессуары

Сайт

Медиафайлы на Викискладе

Brabus GmbH (ˈbʀɑːbʊs) — предприятие, расположенное в городе Ботроп (Германия), специализирующееся в основном на моторном и кузовном тюнинге, в первую очередь автомобилей марки Mercedes-Benz, а также других, выпускаемых концерном Daimler AG: автомобилей марки Smart и Maybach. Зарегистрировано также как самостоятельный производитель автомобилей.

История

Как частное тюнинг-ателье основано в 1977 году Клаусом Бракманом (нем. Klaus Brackmann) и Бодо Бушманом (нем. Bodo Buschmann) в Ботропе, название происходит от сложения начальных букв фамилий её создателей. Основатели компании занимались продажей автомобилей марки «Mercedes-Benz», однако позже решили заняться тюнингом для индивидуализации транспортных средств. Является крупнейшим в мире независимым тюнинговым ателье. В 1999 году стало подразделением DaimlerChrysler в. Конкуренты — AMG, Lorinser, Carlsson, Kleemann, и RENNtech.

Ателье фокусирует внимание на том, чтобы автомобиль достигал максимальных рабочих характеристик путём увеличения мощности и крутящего момента. Клиенты могут или купить автомобиль прямо от Brabus или отправить свой Mercedes на глубокую переделку. Ателье ориентировано на дорогой и эксклюзивный тюнинг.

Среди простых программ тюнинга предлагается установка низкопрофильных покрышек, спойлеров, аэродинамических обвесов, кованых дисков собственного дизайна. Более сложные модернизации включают модификации технической начинки автомобилей, в частности, при переработке двигателя растачивается блок двигателя, дорабатывается головка блока, дорабатываются или ставятся новые поршни, коленвал, клапаны и другие детали, все двигатели собираются вручную и в конце ставится фирменная табличка с личной подписью моториста. Также осуществляется доработка интерьера автомобиля на заказ, установка аксессуаров (педалей, накладок, установка мультимедиа-систем с мониторами).

Модели

Проекты на базе автомобилей Mercedes-Benz

Тюнинг-проект ML 63 AMG Brabus B63 — 620 был представлен 30 ноября 2012 на моторшоу в Эссене. Автомобиль получил новый аэродинамический обвес, подвеска получила модуль занижения Airmatic. Впоследствии автомобиль оснастили новыми 23-дюймовыми дисками Brabus Monoblock R. Интерьер был заново отделан натуральной кожей и украшен новыми педалями и ковриками. Двигатель подвергся доработке, вследствие чего стал достигать 620 л.с. и 820 Н·м, с данными характеристиками автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 4,5 сек., что на 0,2 сек. быстрее стандартной заводской модели, и достигать максимальной скорости, ограниченной электроникой в 300 км/ч.

Mercedes-Benz CL-класс

  • BRABUS SV12 S Coupé (CL 600)
  • BRABUS T 13 Coupé (CL 600)

Mercedes-Benz CLS-класс

Mercedes-Benz CLS-класс Brabus

  • Brabus Rocket (CLS-класс)

Mercedes-Benz E-класс

Mercedes-Benz E-класс Brabus W212

Brabus 6.1 V8

  • Brabus 6.0 V8
  • Brabus 5.8 V8
  • Brabus E V12 (E-класс)
  • BRABUS 7.3 E (W124)
  • BRABUS 7.3 E (W210)

Mercedes-Benz G-класс

Mercedes-Benz G 3.6

Mercedes-Benz GLK-класс

  • BRABUS GLK V8 (GLK-класс)

Mercedes-Benz M-класс

  • BRABUS ML 63 Biturbo (ML 63)
  • BRABUS 7.3 ML ( 582 HP )

Mercedes-Benz S-класс

Mercedes-Benz SL-класс и SLS-класс

Mercedes-Benz SL-класс Brabus

Mercedes-Benz Viano

  • BRABUS 6.1

Maybach

  • BRABUS SV12 S (Maybach 57(S) / 62(S))

Smart Roadster

  • Smart roadster BRABUS
  • Smart roadster-coupe BRABUS
  • Smart roadster-coupe BRABUS biturbo (10 выпущено)

Smart ForFour

  • Smart forfour BRABUS

Рекорды

Автомобилям, доработанным ателье Brabus принадлежат несколько мировых рекордов:

  • В 1996 году Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-класс W210) поставил рекорд скорости для дорожных седанов 330 км/ч.
  • В 2003 году Brabus E V12 Biturbo (Mercedes-Benz E-класс W211) поставил новый рекорд для седанов 350,2 км/ч.
  • В 2006 году Brabus Rocket, основанный на Mercedes-Benz CLS-класс C219, поставил новый рекорд скорости для седанов — 363,4 км/ч.
  • В октябре 2006 года Brabus Rocket побил свой рекорд, достигнув скорости 365,7 км/ч. Цена автомобиля составляет €348 000.
  • В 2009 году GLK V12 разогнался до 322 км/ч, установив при этом мировой рекорд в классе кроссоверов.

Галерея

  • Brabus на Мотор-шоу в Женеве, 2014

  • Brabus на Мотор-шоу во Франкфурте, 2013

  • Brabus в Монако, 2012

  • Brabus для полиции, 2007

Примечания

  1. Отраслевой справочник г.Ботроп
  2. Conrady Automobile: Seit 2006 Kompetenz in Sachen Brabus Архивировано 20 ноября 2012 года.
  3. Krafthand.de
  4. Die Ruhrpott-Connection: BRABUS und LUEG erneut auf der TECHNO-классICA
  5. brabus.com: News&Events
  6. Mercedes-Benz Oldtimer-Newsticker
  7. Mercedes ML63 AMG от BRABUS. MotorPlay.ru (3 декабря 2012). Архивировано 10 декабря 2012 года.
  8. 2011 Brabus Mercedes-Benz G-класс 800 Widestar. Seriouswheels.com. Дата обращения 27 сентября 2011. (недоступная ссылка)
  9. 1 2 Brabus E V12 Biturbo. Опять рекорд!
  10. Brabus Rocket Becomes The World’s Fastest Sedan Архивировано 1 марта 2007 года.
  11. Brabus Rockets to 366km/h World Record
  12. Ударная волна // За рулём. — 2010. — Февраль (№ 2). — С. 194. — ISSN 0321-4249.
  13. Улучшить совершенство. Лучшие автомобили от тюнинг-ателье Brabus. Журнал Корреспондент. ООО «Корреспондент» (26 февраля 2013). Дата обращения 7 февраля 2017. Архивировано 7 февраля 2017 года.
  14. Fastest street-legal SUV-Brabus GLK V12 sets world record (англ.). Нардо, Италия: World Record Academy (14 декабря 2009). Дата обращения 7 февраля 2017. Архивировано 7 февраля 2017 года.
  15. Damon Lavrinc. At 211 mph, the Brabus GLK V12 can’t outrun ugly (англ.). Auto Blog (11 декабря 2009). Дата обращения 7 февраля 2017. Архивировано 7 февраля 2017 года.

Ссылки

  • Brabus: официальный веб-сайт (нем.)
  • Brabus Russia: официальное представительство Brabus в России
  • Brabus official UK site
  • Brabus Official USA site (недоступная ссылка)

BMW X5 или Mercedes Гелендваген?

Два автомобиля престижных немецких брендов. Наличие Мерседеса или БМВ всегда подчеркивают статус их владельца, а модели, которые описаны в сравнении, так же говорят о некоторой брутальности, мужественности.
BMW X5
В России к БМВ вообще особое отношение, впрочем, как и к Мерседесу. BMW X5 в особом представлении не нуждается, при одном упоминании об этой модели в голове мгновенно возникает внешний вид автомобиля, даже у тех людей, кто особо в автопроме не разбирается. Имеет несколько модификаций.
Коробка передач автомат
Привод полный
Топливо бензин и дизель
Мощность от 218 до 450 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 5 до 8 секунд
Расход топлива от 6,2 до 10.4 л/100 км



Mercedes Гелендваген
Mercedes-Benz G-Класс – внедорожник, внешне чем-то напоминает наш родной УАЗик. Автомобиль хорош во всех смыслах. Внешность яркая, запоминающаяся. Мужской автомобиль, хотя милым барышням его использовать никто не сможет запретить.
Коробка передач автомат
Привод полный
Топливо бензин и дизель
Мощность от 2145 до 421 л.с…
Разгон до 100 км/ч от 5,9 до 8,8 секунд
Расход топлива от 9,9 до 12.3 л/100 км

Mercedes-Benz
G-Класс
в наличии

Дизайн

Купить «Гелик» G-Класса нужно решиться: если креативные формы, которые «не лежали» месте с классической элегантностью, вам не по нраву, значит проходим мимо. В приоритете – четкость линий, выразительность отделки колесных ниш плюс:

  • Запаска на дверце багажника;
  • Очень большие и абсолютно ровные, без изгибов окна с использованием теплозащитного остекления;
  • Молдинг по всей длине кузова в виде горизонтальной линии на высоте ручек;
  • Ходовая оптика на светодиодах. Круглая форма фар – вроде бы и классика, но настолько забытая, что больше склоняется к винтажности.

Выразителен не только экстерьер – внутри все также логично и помпезно. G-Класс хоть и считается самым маленьким в своем сегменте, места внутри хватит всем, а для комфорта можно откинуть задние сиденья. И без того богатая цветовая гамма дополнена опциональными решениями для G350 и G500 в виде отделки деревом в стиле designo. Для AMG предусмотрен декор карбонатом, который тоже предлагается, как опция.

Технические характеристики

Вам комфортно на асфальте и на неровном дорожном покрытии. В новом Мерседес Бенц G500 достигнут баланс мягкости и жесткости хода, плюс использованы 18-ти дюймовые колеса, идеально подходящие для маневрирования по любому покрытию. На вид «Гелик» кажется неуклюжим – гляди того перевернется на повороте. В действительности рестайлинговая модель показывает отличную устойчивость за счет тяжелой рамы, благодаря которой центр тяжести ушел далеко вниз.

Поведение на трассе: отличное. Комфортабельность – хорошая, ну, чуть хуже, чем у бизнес-седана. На скорости до 150 км/ч машина ведет себя изумительно. Выжимать больше на «воинственном» джипе – нет смысла, да и к чему вам уроки пилотирования.

Сегодня в продаже – обновленный Мерседес Бенц G-Класс с салоном «Люкс». Красуясь на полу дорогого автосалона, он вызывает рефлекторное отделение слюны у фанатов, но среди них – не фермеры, и покупают его не ради транспортировки в город урожая с дачи. Как показывает практика, «работали» на Гелентвагенах всегда жестко, но за весь проездной путь водителям приходилось лишь менять масло в двигателе.

В 2012 году Мерседес претерпел радикальный рестайлинг. Версия G500 была удостоена последних обновлений уже в 2015-м, когда атмосферник сменили на двухкомпрессорный V8 на 422 л.с., позаимствовав его у AMG GT. Стоит ли говорить о силе AMG G63 и 65, работающих на 8-ми и 12-им битурбированных агрегатах. Моторы настолько релевантны званию лучших, что больше не остается вопросов к динамике внедорожника, которая с одинаковой мощью проявляется на асфальте и на бездорожье.

Комплектации и цены в Москве

Официально в продаже числятся 2 стандартные модификации – G350d (дизель), G500 и две тюнинговые – G63, G65 AMG. Все автомобили являются полноприводными. Самая низкая цена у G350: она начинается с 6 370 000 руб. «Пятисотый» обойдется уже в 8 050 000 руб. Самая дорогая модель стоит 20 220 000 руб., и это в стандартной комплектации – увы, отдать за бесценок стильный G65 – это, по меньшей мере, кощунство.

Уникальный «Гелендваген» продают в Москве за 85 млн рублей

Московская компания «Авилон» выставила на продажу уникальный внедорожник Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Такая версия модели была выпущена тиражом 99 экземпляров.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet отличается от других «Гелендвагенов» необычным кузовом: это четырёхдверный четырёхместный внедорожник со складывающейся крышей над вторым рядом сидений. В соответствии со статусом бренда Mercedes-Maybach автомобиль получил роскошное оснащение. К услугам задних пассажиров — комфортабельные кожаные кресла с электрорегулировками, обогревом, вентиляцией и функцией массажа, отдельный блок климат-контроля, два дисплея.

Силовой агрегат для «Ландоле» взяли у самого мощного варианта Mercedes-AMG G 65: это 12-цилиндровый мотор объёмом шесть литров и мощностью 630 л. с., семиступенчатый «автомат». Привод — постоянный полный, с блокировками дифференциалов, а дополняют картинку портальные мосты, позволившие увеличить дорожный просвет до 450 мм.

Выставленный на продажу внедорожник серого цвета с пробегом 1000 км оценён в 85 млн рублей. По информации сайта Wroom.ru, в России есть ещё один Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, но белого цвета.