ГРМ шевроле лачетти

Содержание

Метки ГРМ на Шевроле Ланос 8 клапанов

Многие автомобилисты сталкивались с понятием – метки газораспределительного механизма. Только вот, не все понимают, зачем они нужны и на какие процессы влияют. Ответ кроется в самом названии.

Зачем нужны метки газораспределительного механизма?

Схема расположения меток ГРМ.

Метки газораспределительного механизма – это отметки, по которым проводится регулировка ГРМ, а также замена приводного ремня. Этот элемент достаточно важный, поскольку он непосредственно влияет на работу силового агрегата.

А что если выставить не правильно?

Что же будет, если при замене ремня неправильно выставить метки или вообще их не выставлять? В таком случае, можно сбить механизм газораспределения, который повлечет за собой много проблем. А именно:

  • Поскольку газораспределение было сбито, то впрыск и выпуск отработанных газов будет проводиться неверно. Впоследствии, двигатель может начать троить, глохнуть, не запускаться или повысится расход. В свою очередь, это может повлечь последствия, такие как – повышенный износ, прогорание клапанного механизма и поршневой группы, прочие.
  • Все помнят, что бывает при обрыве ремня ГРМ – гнет клапана. Это происходит потому, что нарушается процесс газораспределения и поршни ударяют о клапаны, которые впоследствии деформирует. Точно такой же принцип работает и в данном случае. Сбитый механизм ГРМ приведет к бою поршневой группы о клапаны, чем попросту деформирует их.
  • Сдвиг метки ГРМ при замене ремня или регулировки приведет к тому, что топливо будет впрыскиваться слишком рано или слишком поздно. Последствием этого может стать заливание свечей зажигания или подсос отработанных газов в камеру сгорания.

Кроме наведенных последствий, могут возникать и другие, которые также могут привести детали силового агрегата к повышенному износу или другим проблемам.

Как выставить метки на Шевроле Ланос

Метка коленвала.Метка распредвала.на Шевроле Ланос

Выставляются метки газораспределительного механизма достаточно просто. Рассмотрим последовательность действий:

  1. Для начала необходимо демонтировать защитную крышку ГРМ. Чтобы это сделать стоит открутить крепежные болты. Конечно, проще всего, это делается на снятом двигателе, но если нужно заменить только ремень и ролик, то нецелесообразно демонтировать весь силовой агрегат. Двигатель снятый с автомобиля. Демонтаж кожуха ГРМ.
  2. При помощи головки на 17, крутим болт шкива коленчатого вала до тех пор, пока метка шкива распределительного вала не станет напротив метки на крышке газораспределительного механизма. В этом случае, значит, что первый поршень достиг ВТМ.

    Вороток и шкив коленчатого вала, который нужно крутить по часовой стрелке.

  3. Метка на шкиве привода вспомогательных узлов, также должна совпадать с меткой на блоке цилиндров. Шкив распредвала фиксируется от проворачивания, и выполняются последующие операции. Совпадение меток ГРМ на шкиве привода дополнительных агрегатов. Совпадение меток ГРМ на шкиве распредвала и крышке ГРМ.

Вот так, легко и просто выставляются метки ГРМ.

Выводы

Выставить метки ГРМ достаточно просто. Необходимо только следовать инструкциям. Если обнаружилось, что газораспределительный механизм сбит, необходимо обратиться в автосервис, для проведения диагностики и ремонта.

Chevrolet Lanos Шевик ›
Бортжурнал ›
Замена ремня ГРМ и т.д…

Ну что, на спидометре вот че у нас

Пора менять ремень, ролик и помпу. Что ж, в принципе в книге все написано, да и в сети уже выкладывали множество фоток на данную тему. Сложного ничего нет.
Снимаем воздушок, ослабляем болты шкива ГУРа (если есть), снимаем подкрылок, глушитель впуска и видим собственно ремень, ролик и помпу

Ремни мои подустали уже, ремень гены/ГУРа:

Ремень кондиционера совсем кирдык:

Если вы не меняете помпу и у вас есть ГУР, то в принципе насос можно не снимать и даже не отсоединять шланги. Вот в эту щель ремень пролазиет, но с трудом

Самое сложное — это сорвать болт коленвала. В идеале нужен гайковерт, но у меня было только это

Ключем открутить тоже можно, но это трудно. Включаем пятую передачу, зовем помошника и просим чтоб он нажал на тормоз. Я все делал один, поэтому…

Между делом слил масло из ГУРа. Снял нижний шланг и покрутил рулем раз 20 туда-сюда, все слилось

Залил в ГУР Ликви Молли ATF TopTec1100 синька. Надеюсь зимой ГУР не преподнесет сюрприза.
Ну что, все разобрал, теперь поехали собирать. Раз уж все раскидал, то замена термостата неизбежна. Поставил Wahler на 92 градуса.
А вот с помпой вышла конкретная засада. Долго я ломался, какую помпу заказать: немецкую или корейскую. В итоге заказал немецкую Optimal и зря… В прошлом году заказывал корейскую помпу AMD, так она была полной копией оригинала, а немецкая вот какая оказалась
Слева оригинал, справа Optimal. У оригинала крыльчатка высотой 15 мм, у немца 9 мм, но общая высота идентична. Будем надеяться, что качать она будет нормально, а то зимой мерзнуть неохота. Кстати родная помпа после 120 тык была вполне еще живая, думаю до 200 тык она бы доходила без проблем.
Поехали дальше, ролик натяжной Ina, без нареканий
в коробке ролик, болт и толстенная инструкция на куче языков
Ну и виновник торжества, ремень. Gates
Кстати я так и не понял, как вытащить из моторного отсека насос ГУР, не снимая при этом кожух ремня ГРМ. У меня получилось вытащить насос только вместе с кожухом. Ставил в обратной последовательности. Ремень положил в кожух и вместе с насосом ГУРа вставил все назад
Ну а дальше, метка распреда
метка коленвала
отпускаем и фиксируем сверлом на 4 ролик
одеваем ремень и натягиваем его помпой. Помпу крутим против часовой стрелки, пока метки на ролике не совместятся
Ну вот и все. Советую работать исключительно в перчатках. Я перчатки не люблю, поэтому все руки изодрал. Кстати ремень кондиционера Bosch мне пришел зубчатый

Хотя стоял простой. Ну зубчатый так зубчатый, главное диаметр тот.

Chevrolet Lacetti 5D Black Hatch ›
Бортжурнал ›
Замена ГРМ и помпы. Хочешь сделать хорошо-сделай сам!

Всем привет. В этом БЖ я вам друзья расскажу одну грустную историю которая случилось со мной. Но сразу скажу рассказ с счастливым концом. При пробеге 55 тыс решил заменить ГРМ так как скоро должны были призвать в армию, машину оставлял отцу. Меняли на СТО в г.Кузнецк в самом начале города. Оставил машину на 2 часа, пошел по другим делам, через 2 часа звонит мне «мастер»-все готово! Завожу мотор слышу шумит, как будто воет, спрашиваю что это? он мне: ремень еще не притерся, через 100-150 км все будет ок. ну я поверил, поехал домой. Через пару дней я уже служил родине. Через год дембель, водка, пиво))…, придя в себя, руки дошли до моей ласточки. Завожу а шум стал сильнее. Решил разобрать, глаза бояться а руки делают, для этого нужно снять корпус воздушного фильтра, далее на фото…

. Откручиваем 3 ботика на 10 м снимаем крышку.

Снимаем приводной ремень. Ставим на 5 передачу и просим кого нибудь нажать на тормоз. Откручиваем шкиф ремня против часовой стрелки.

Головка на 17.

Поставил метку.

Вот что я увидел. Но это не самое страшное. Интересное впереди!

Метки не совпадают
Блиииин что это? как так? Ролик мятый, скорее всего одевали ремень с помощью отвертки. так сильно затянули болт что я откручивая его головкой, сорвал грани. Пришлось воспользоваться народным методом зубила+молоток.

Я закипел и взорвался)) Купил новые ролики, ремень и помпу.

благо работаю в запчастях))

Приступим к замене.
Сливаем антифриз. У меня он оказался совсем чистым, но все равно залил новый.

Из радиатора вытекает примерно 4.5 литра.

Снять ремень и ролики не сложно. Ослабив болты помпы сразу побежит антифриз, около 1 литра. Сложнее вынуть помпу не снимаю кожух. Крутил вертел минут 20 наверное в итоге получилось

Не забывайте что и откуда снимаете.

Вот так он выходит…

Тянем пластмассу на себя как можно сильнее.

Ставим новые детали на свои места и затягиваем хорошенько болты.

Помпу пока затягивать не стоит

Далее установив метки на валах фиксируем его. Ставим ремень.

.

Ремень ГРМ на Лачетти натягивается помпой. Для этого нужен короткий ключ на 41мм. Поворачиваем корпус помпы по часовой стрелке пока метки на натяжном ролике не совпадут. Затягиваем болты помпы и ключом делаем 2-4 оборота коленвала. Метки на валах и на ролике должны совпадать.

.
.
Все.

Заливаем антифриз. И собираем все в обратном порядке. После того как 10 раз все проверили можно заводить.
Друзья, ремонтируйте свои машины сами или только у проверенных мастеров. Многие не знают что натягивается ремень помпой вот и уродуют ролики. Всем удачи. Если есть вопросы с радостью отвечу.

Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Шевроле Лачетти. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Заменить водной насос (помпу) на Шевроле Лачетти достаточно просто своими руками. Для этого необходимо около часа и немного конструктивных знаний автомобиля. Приступим непосредственно к самой замене:

  1. Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.

    Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем ремень привода ГРМ.

  2. Снимаем крышку ГРМ.

    Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата (для наглядности показано на снятом двигателе) и снимаем кронштейн.

  3. Демонтируем правую опору мотора.

    Головкой «на 12» отворачиваем болт нижнего крепления задней крышки привода ГРМ.

  4. Снимаем ремень ГРМ.

    Головкой «на 10» отворачиваем второй болт нижнего…

  5. Откручиваем заднюю крышку газораспределительного механизма.

    …и два болта верхнего крепления задней крышки привода ГРМ.

  6. Снимаем крышку.

    Снимаем заднюю крышку привода ГРМ.

  7. Открутив кран на радиаторе, сливаем охлаждающею жидкость.

    Шестигранником «на 5» отворачиваем три винта крепления насоса.

  8. Откручиваем три винта крепления водяного насоса.

    Снимаем насос охлаждающей жидкости.

  9. Вынимаем помпу.

    Снимаем уплотнительное кольцо насоса.

  10. Удаляем остатки старой прокладки.
  11. Устанавливаем новую прокладку.

    Перед установкой насоса очищаем привалочную поверхность блока цилиндров. Устанавливаем новое резиновое уплотнительное кольцо в проточку корпуса насоса. При последующей регулировке натяжения ремня привода ГРМ необходимо поворачивать насос, установленный в гнезде блока цилиндров. Поэтому для сохранения кольцом уплотнительных свойств рекомендуем нанести на него слой силиконовой смазки, снижающей трение в подвижных соединениях. Устанавливаем насос охлаждающей жидкости в обратной последовательности. Окончательную затяжку винтов крепления насоса выполняем после установки ремня привода газораспределительного механизма.

  12. Ставим помпу и собирает всё в обратном порядке.

Выбор водяного насоса

Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.

96352650 — каталожный номер водяного насоса производства General Motors. Средняя стоимость составляет — 9500 рублей. Аналог Дэу — 2500 рублей.

Аналоги

В таблице представлены аналоги, которые можно применять для установки на Лачетти вместо оригинала:

Наименование производителя

Артикул

Цена

538 0066 10

Blue Print

AC Delco

89 15 0002

Kavo parts

VKPC 90402

Japan Cars

VKMC 90402

Причины выхода со строя помпы

Водяной насос выходит со строя по нескольким причинам, а именно:

  • выход со строя подшипника внутри насоса. Эту неисправность можно четко услышать при пуске ДВС. Она сопровождается гулом и шумом;
  • износ деталей, что сопровождается течью.

Вывод

На основании выше изложенного можно понять, что менять водяной насос можно в домашних условиях и без особых проблем. На Лачетти, он расположен довольно удобно и не требует разбора многих запасных частей для замены. В случаи обнаружении проблем с помпой, не следует тянуть и менять ее, чтобы не нанести ущерб двигателю.

Toyota Chaser トヨタ・チェイサ 迫害者 ›
Logbook ›
Замена ремня грм без выставления меток и снятие ролика)))

Сегодня выдался денёк для того чтобы позаниматься машинкой) Приехал в бокс в 8:00 , попив чая решил всё-таки поменять ремень грм. Снял все пластиковые крышки и только дошло дело до железа БАЦ и свет выключили (( Ну думаю коль приехал пофиг на свет, и пошёл дальше разбирать) Первым делом ремень обводной, потом ролик и муфта, всё это добро поснимал и вот пришло время откручивать болт шкива коленвала! Честно я не ожидал что он настолько затянут, что пришлось сделать рычаг чуть больше метра длиной. Минут 40 плясал с этим рычагом((( И в конце концов он сдался и я его сорвал)))) Пришло время шкива, так как съёмника не было или проще сказать денег жалко, а взять на время не у кого) И тут на глаза попались плоскогубцы, они меня спасали всё время которое я занимался машиной)) Были они и съёмником и проставкой для болта и так далее… Для снятие шкива потребовалась головка на 24 , плоскогубцы и два болта на восемь))) После снятия шкива, разрезал ремень грм по вдоль )) половину ремня убрал, а вторую оставил для того чтоб не выставлять метки) Надел новый ремень на половину и после этого отрезал старый.Одел до конца новый и всё. Собрал всё в обратном порядке))) И свет включили только в 17:00 ! Вот так я целый день провёл без света)))))

Chevrolet Rezzo 1,6 V16 90 л.с. ›
Logbook ›
Замена комплекта ГРМ

Доброго дня товарищи!
Наконец-то вспомнил, что иногда надо менять ремень ГРМ с роликами. Комплект ГРМ был куплен очень давно и ждал своего часа. Час настал, когда я услышал как зашелестели ролики на холодную. Позвонил механику — приехал к 10 часам в бокс. Выехал в 16 часов.
Заменил — помпу (хотя моя старая на удивление оказалась ещё очень даже ничего, но раз уж разобрали — поменял на оригинальную с пластиковой крыльчаткой), ролик паразитный — моему пришел крындец! еще-бы маленько и он вылез-бы наружу вместе с ремнем ГРМ, он был уже абсолютно сухой, с большой выработкой и при снятии звенел и громыхал. Натяжной ролик тоже был на исходе, поэтому на его место встал новенький оригинальный. Сам ремень ГРМ был в приличном состоянии, мог-бы спокойно откатать еще не одну тысячу (а может и десяток) км, но его сменил новый Gates. Так же под замену пошли сальники распредвалов и коленвала. И не зря — потели уже все три. Ну и вдобавок был заменен ремень поликлиновый генератора (Gates) + заменен обводной ролик на нём. Так же замене подвергся антифриз. По настоятельному совету механиков закупил пару канистр антифриза AGA Z40 G12++. Вошло около 7 литров.Отзывы о нём очень хорошие, хотя по мне — антифриз, он и в Африке антифриз. Ну да ладно. Хуже не будет.
Про сам процесс замены добавить нечего — подробные отчеты есть на форуме, сайте Реззо и ютубе. Единственное что отмечу — это момент затяжки динамометрическим ключом болтов крепления шестерен распредвалов — затягиваются они усилием 55-60 Нм. Данную инфу подсказал клубный механик Максим, за что ему большое спасибо.
После замены ремня ГРМ и остального — тишина и спокой в двигателе.
Ну и как всегда немного фоток прикрепляю.
Всем хорошего настроения и отличных дорог!

ZoomВот такой комплект. Номерки вроде видно. ZoomНатяжной ZoomНатяжной ZoomПаразитный ZoomРемень ГРМ Gates ZoomРазбираем потихоньку. ZoomПоликлиновый старый был в хорошем состоянии. Оставил прозапас. ZoomРабочий процесс ZoomДобрались до внутрянки ZoomМасло из под КК добиралось и до сюда ZoomСтарый ремень ГРМ еще ничего был. ZoomРоликам — хана. ZoomЗапотевшие сальники распредвалов. ZoomПомпа была в хорошем состоянии. ZoomНету помпы, сальников, роликов и тд ZoomОбратная сборка ZoomНу вот и поменяли

Chevrolet Lacetti 5D 🔥 MISTY LAKE ›
Бортжурнал ›
Комплект для замены ремня ГРМ (Gates + GMB)

Всем привет!

Наконец-то определился с выбором запчастей для замены ремня ГРМ!

Изначально заказывал комплект INA 530033210 — но он меня не устроил! О том, почему не устроил описано здесь — комплект ГРМ INA/LUK 530 0332 10 — что внутри? + помпа INA.

После того как я сдал обратно в магазин комплект INA, я пообщался на эту тему с одним очень опытным начальником СТО, который умеет работать с каталогом(с его слов)!

У него в комплекте INA всегда лежат комплектующие INA 😊 Он утверждал что я просто купил подделку и посоветовал мне купить комплект ГРМ LUK, с тем же артикулом за подороже, так как LUK, якобы меньше подделывают)) LUK и INA это бренды одного концерна Schaeffler Group. В принципе логично, но, LUK не производит запчастей для замены ремней ГРМ, они специализируются на производстве систем сцепления. Я погуглил и не нашел даже хоть какой-нибудь коробки с логотипом LUK для комплекта ГРМ, предположил что мне придет та же самая INA и был прав)) Только ремень отличался, на нем было написано MADE IN GERMANY. Короче, все то же самое, только на 1000 руб. дороже)) Зря я послушал этого профессионала своего дела, но, зато удовлетворил свой интерес. Этот комплект ГРМ тоже был сдан обратно в EMEX.

В итоге я остановился на ремне ГРМ Gates и роликах GMB!

Gates GATES5419XS — 1176 руб.
GMB GT80-750 — 324 руб.
GMB GTB0-010 — 785 руб.
Итого: 2285 руб.

Полный размерНаклейка для указания пробега при замене ремня Полный размерГолограмма для проверки подлинности Все способы защиты проверены, коробка оригинальная)) Полный размерДата изготовления ремня 40-я неделя 2018 года, свежий. Даты производства на ремне и на коробке совпадают

Да, говорят на ремни Gates очень много подделок, но я проверил его всеми доступными средствами. Очень помог в этом данный пост: ремень ГРМ Gates — отличительные признаки оригинальности. У меня все четко, 100% совпадений!

Полный размерДанный ролик GMB выглядит прилично, не то что ролик из комплекта INA

Тем, у кого тоже открыт вопрос запчастей для замены ремня ГРМ рекомендую глянуть вот эту запись: Комплект ГРМ CоntiTech СТ 887 К1 и Комплект INA Лачетти 1.6

Спасибо за внимание!
Жмите лайки, ну вы знаете)

Ремень ГРМ для Шевроле Лачетти

Автомобиль Шевроле Лачетти выпускается с 2002 года и по настоящее время. На отечественном рынке модель представлена только с бензиновыми двигателями с объемами 1.4, 1.6 и 1.8 л. Ремень ГРМ на данном автомобиле отличается в зависимости от объема двигателя. Так что номера ремешка будут разные.

Ремень ГРМ Шевроле Лачетти 1.4 и 1.6

Для Лачетти с двигателями F14D3 и F16D3 объемами 1.4 и 1.6 л с устанавливается один и тот же ремень ГРМ. С завода устанавливает ремень под артикулом GM 96417177. Цена — 800 руб. Производитель же оригинального заводского ремня – компания Gates. Прямой аналог оригинального ремня у производителя Gates имеет номер — 5419XS. Цена — 740 руб. По факту эти 2 детали являются идентичными.

Оригинальный ремень ГРМ также можно встретить под следующими субкодами от производителя Daewoo: 96814098, 96183352, 96183351. Как правило, они отличаются ценой и цветом маркировки (не белая, а красная). В остальном же они полностью идентичны. Таким образом, компания GM просто меняет цены на свою продукцию, когда выходит тот же самый ремень ГРМ, но с новым артикулом, и уже с новой ценой.

Характеристики ремня ГРМ для Шевроле Лачетти 1.4 и 1.6

Длинна Ширина Число зубцов
1210 мм 25.4 мм 127

Сделан заводской ремень ГРМ из специальной резины и для прочности армирован кевларом. Также имеется специальное износостойкое покрытие.

Среди заводских ремней в оригинальной коробке часто встречаются подделки. Отличительные особенности настоящей детали:

  • на упаковке детали располагаются голограммы;

  • надписи на самом ремне должны быть “срезаны”;

  • упаковка заклеена изнутри.

Также как показывает практика, ремни с белыми надписями подделывают намного чаще. Поэтому, желательно по возможности брать оригинальный ремень ГРМ с фиолетовой надписью.

Кроме ремешка Гейтс, наиболее популярные аналоги заводского ремня ГРМ GM 96417177:

  • 1987949403. Производитель – компания BOSCH. Цена — 470 руб. Имеет мягкую и крепкую резину, с плотной веревочной прослойкой внутри. По отзывам автолюбителей, даже на отработанном ремне отсутствуют повреждения.
  • BL238. Производитель – компания AMD. Цена – 320 руб. Отличный бюджетный заменитель. По характеристикам данная модель ремня идентична оригиналу. Имеет только позитивные отзывы.

Ремень ГРМ BOSCH 1987949403

Ремень ГРМ BL238

Заметьте что вместе с ремнем ГРМ так же всегда меняются и ролики:

  • натяжной, заводской оригинал – GM 96350550. Цена — 750 руб;
  • паразитный (ведущий/обводной) – GM 96350526. Цена – 450 руб.

Поэтому меняя ремень ГРМ на Lacetti не забывайте купить и их. Для удобства можно купить необходимые детали в комплекте. Артикул оригинального комплекта – GM 93744703. Средняя цена — 7000 руб. В комплект входит ремень ГРМ + 2 ролика (натяжной и паразитный).

Ремень ГРМ Шевроле Лачетти 1.8

Для лачетти с двигателем F18D3 объемом 1.8 л с конвейера устанавливается ремень ГРМ с артикулом GM 96413861. Цена детали — 1700 руб. Производитель – также компания Gates. Прямой аналог оригинального ремня ГРМ у производителя Gates — 5499XS. Цена — 980 руб. Такой же ремень у General Motors также может встречаться под другим артикулом – 24451895 от производителя Contitech.

Характеристики ремня ГРМ для Шевроле Лачетти 1.8

Длинна Ширина Число зубцов
1296 мм 20 мм 162

При поиске альтернативного ремня ГРМ для Lacetti 1.8 можно обратить внимание на наиболее популярные аналоги:

  • 1987949433. Производитель – компания BOSCH. Цена – 580 руб. Данная модель запчасти намного популярнее среди покупателей, чем оригинал. Причина – стоимость ниже, чем у оригинала в среднем в 2.5 раза, при аналогичном качестве. Многие ремни этой модели даже после отработки заявленного ресурса не имеют следов износа и повреждений.
  • CT 975. Производитель – Contitech. Цена – 780 руб. Данная модель также имеет популярность среди владельцев Chevrolet Lacetti из-за приемлемой цены, и хорошего качества, ведь это прямой аналог ремня с артикулом 24451895. Отзывы покупателей о этой запчасти – в подавляющем большинстве позитивные. Отлично выхаживает свой ресурс.

Ремень ГРМ BOSCH 1987949433

Ремень ГРМ CT 975

Совместно с заменой ремня ГРМ на Шевроле Лачетти 1.8 также необходимо поменять и ролики:

  • натяжной – GM 55567191. Цена — 2100 руб;
  • паразитный правый – GM 96413864. Цена – 1000 руб;
  • паразитный левый – GM 96413863. Цена – 670 руб.

На двигателе Лачетти 1.8, в отличии от двигателей с объемом 1.4 и 1.6 паразитных роликов два. Они отличаются диаметром – левый – 63 мм, правый – 53 мм.

Можно купить детали в сборе. Артикул оригинального комплект ГРМ для Швроле Лачетти 1.8 — GM 93745368. Цена — 8300 руб.

Когда меняется ремень ГРМ

Согласно регламенту ТО Шевроле Лачетти, замена ремня ГРМ должна проводиться каждые 60000 км пробега, или 4 года эксплуатации, независимо от объема двигателя. Согласно опыту многих водителей Lacetti, ресурс ремня ГРМ больше, и много случаев, когда он спокойно отхаживал и до 80 тыс. км. Но это все делается на страх и риск водителя, так как при обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, ремонт которых обойдется намного дороже замены ремня. Поэтому замену ремня ГРМ лучше проводить согласно регламенту.