Хендай грета и ай икс 35 сравнить

Сравнение Hyundai Creta с ix35 — отзывы

Выбор автомобиля часто становится дилеммой для автолюбителей. Часто выбирают между двумя моделями одного производителя, которые похожи, но в то же время отличаются. Сопоставив все отличительные черты — можно отдать предпочтение версии, которая пришлась больше по душе.

Корейская компания Hyundai выпустила новую модель, под названием Creta. Автомобиль получился интересным, но чем-то похож на своего старшего брата, маркируемого, как ix35. Схожесть можно заметить особенно в последних поколениях.
В данном видео обзор модели Hyundai Creta.

С одной стороны, эти два представителя — не конкуренты, так как производитель один, но с другой стороны эти модели — соперники. Предвидится борьба за покупателей, и какая версия получит дальнейшее развитие, а какая остановится на данном этапе развития, или вовсе будет снята с производства, из-за снижения рентабельности — это вопрос, который интересует многих. Сравнивать их можно по нескольким параметрам:

  • силовые данные;
  • внешность;
  • интерьер;
  • цена, этот фактор тоже не стоит отбрасывать.

На первый взгляд автомобили похожи, но они относятся к разным классам. Именно по этой причине они не являются так называемыми прямыми конкурентами друг другу, а больше соперники среди представителей одного бренда. Внешне машины существенно отличаются размерами, Hyundai Сreta — меньше чем ix35. Последний стал больше, даже относительно своего предыдущего поколения.

Популярность

Многие дилеры начали продавать предыдущие поколения ix35 со скидкой, для того, чтобы немного обновить ассортимент, и добавить новые модели. Появление на рынке Hyundai Creta заберет часть аудитории потенциальных покупателей 35-го. Так часто происходит с новыми моделями, все новое — намного интереснее, чем то, что уже некоторое время присутствует на рынке.

Отличия

Выбрать, что лучше — очень сложно, так как у этих моделей также много отличий, как много и схожих элементов. Главное отличие заключается в деталях оформления, и отделке салона. Отличается форма (ix35 больше и немного круглее), использовались разные материалы при пошиве салона.
Одинаковыми остаются:

  • силовая составляющая;
  • подвеска;
  • трансмиссия.

Как Hyundai creta, так и Hyundai ix35, могут похвастаться четырьмя вариантами исполнения силовых агрегатов:

  1. бензиновый 1,6-литровый мотор типа GDi. Мощность его равна 132 единицы, а крутящий 160 Нм.
  2. бензиновый двухлитровый двигатель типа MPi. Он сильнее, и может выдать 150 лошадиных сил, при моменте в 192 Нм.
  3. турбо версия T-GDi, с объемом в 1,6 литра, мощностью в 177 единиц, при моменте в 265 Нм.
  4. 2.0 CRDi — это двухлитровый дизельный агрегат, с 185 лошадями, и крутящим в 400 Нм.

Остальные отличия — индивидуальны, так как не всем может понравится радиаторная решетка одного, но будет по душе варианты исполнения этого элемента у другой модели. Можно сказать, что в некоторой степени подобное исполнение кроссоверов является их главным минусом. Они слишком похожи, будто лишены какой-то индивидуальности, что мешает сделать окончательный выбор. Клиент всегда в сомнениях, посещая автосалон Скай Моторс, отзывы о котором всегда можно найти на автофорумах. В этом автосалоне можно лично провести тест, принять решение, и приобрести вариант, который больше пришелся по душе.

Расскажите всем

Как я выбирал между Hyundai ix35 и Suzuki Grand Vitara. Часть I.

Конечно, выбор автомобиля всегда считался делом нелегким. Особенно у такого максималиста как я. И вдвойне особенно если взгляд нацелен на что-то типа кроссовера. Сначала, как правило, все предполагают ездить только по городу, ну может там на какую бровочку запрыгнуть. Позже возникает мысль совершать внедорожные вылазки и на природу. Тут начинаешь задумываться — а может лучше сразу брать полноценный внедорожник?

Для того чтобы разрешить эти муки выбора, я рассматривал (сравнил) два полноприводных автомобиля. Один будет классическим представителем внедорожников — Suzuki Grand Vitara, второй — молодым городским кроссовером из Кореи Hyundai ix35.

Внешность является делом сугубо каждого и обсуждать ее не будем. Кому-то импонировать могут довольно простые, незатейливые, однако мужественные формы Гранд Витары. Другие предпочитают сложные линии кузова ix35. Следует лишь заметить, что мне нравятся внешность у обоих машинок. И еще я считаю, что внешность этих машин очень хорошо отражает их характеры.

Итак, корейский кроссовер. Интерьер, впрочем, как и внешность достаточно качественные. Возможно на материалах корейцы и сэкономили, но если не постоянно не пробовать наощупать удбовую панель приборов, то с этим можно мириться. Тепримо. Довольно симпатичные приборы в колодцах, удобный и информативный блок управления климат-контролем с большими регуляторами и, не побоюсь этого слова, стильное рулевое колесо. Понравился дисплей камеры заднего вида встроенный в зеракало заднего вида. Мне кажется корейцы, чтобы создать очень яркий и запоминающийся образ, уделили внимание всем деталям. Впрочем, это касается всех последних моделей от Hyundai.

Так, садимся внутрь. Посадка водителя очень удобная за счет неплохой формы кресла и, конечно, рулевой колонки, которую можно отрегулировать и по высоте и по вылету. Сидим высоко — глдим далеко. Не очень понравился задний диван. Мне показалось, что его сидушка опущена как-то слишком низко, а спинка не регулируется по углу наклона. Тут длинноногие пассажиры явно будут упираться коленями в спинку переднего кресла, особенно если водитель тоже не маленького роста. При среднем росте, однако, проблем возникнуть не должно. Будем возить сзади только низкорослых друзей.

Заглянем в багажник. С объемом все нормально — 590 литров. Возможности его трансформаций конечно не очень затейливые. Можно раздельно сложить спинки задних сидений, но ровной грузовой площадки при этом не получается, ведь спинки ложатся под углом. В наличии имеется небольшое подполье, где хранится полноразмерная запаска, домкрат и небольшой набор инструментов.

Резюме: автомобиль красивый и удобный, но помним, что впереди еще просмотр Витары, по-этому подождем с выводами.

Про Suzuki Grabd Vitara в следующей части.

Hyundai Creta 2.0 / Grey Cardinal ›
Бортжурнал ›
1. Муки выбора. Покупка. Первые впечатления

Никогда не думал, что выбор авто будет таким сложным заданием.
Задача была купить что-то побольше, с высокой посадкой, автоматом и бензиновым двигателем.
Под критерии попадали авто 2012+ года + новые авто с салона класса B/B+
Б\у авто:
1. Sportage
2. ix35
3. Ford Escape\Kuga
Скажу по правде, объездил более 40 автомобилей по Минску. Живого варианта за здравые деньги нет и не было.

И было принято решение смотреть авто из салона. Да, можете кидать в меня камни со словами, — ДА ТЫЖ С САЛОНА ВЫЕДЕШЬ И -20% ОТ ЦЕНЫ АВТО и тд и тп.

Из новых вариантов оказалось не так много:
1. Ford Ecosport
2. Renault Kaptur (он был лидером)
3. Hyundai Creta
4. Kia Sportage (по акции)
5. Lada Xray (ну я дал ей шанс :D)

Форд Экоспорт — редкостное дерьмо . Не знаю, кто покупает этот бесформенный кусок железа. Куга — да. Хорошая, но цена — не очень.

Каптюр — мой фаворит в начале поисков. Молодежный дизайн, интересные функции с завода (автозапуск вау вау вау), знакомый салон, но! 4ступенчатый автомат…господи, 2к17, а они ставят 4 ступени в автомат. После тестдрайва сразу же отшибло желание брать, не смотря на комплектацию Экстрим (Bi-led) и кожанный салон.

Спортейдж — очень дорого, по акции практически не взять. Сразу отпал.

Лада — я просто ехал мимо, решил заехать, прокатился и молча уехал)

В итоге выбор пал на Крету. После тестдрайва — было принято окончательное решение и мы приступили к поискам.

Полный размер

Первое фото. На память, так сказать)

Из плюсов:
1. Очень тихая. Особенно после дизеля. На ХХ даже не поймешь — заведен ли двигатель, или нет
2. Мягко отрабатывает ямы.
3. Удивила хорошая шумоизоляция двигателя и салона
4. Удобный БК с 3.5 дисплеем. Очень много информации, еще не разобрался.
5. Красивый ключ, но почему коричневый?

Из минусов:
1. Стоковый галоген желтее желтухи в солнечный день. Буду покупать другие лампы с более белым цветом как в ближний, так и в противотуманки.
2. Тканевый салон не очень презентабелен. Буду покупать чехлы.

Пока так…буду постепенно обновлять БК. И немного фото.
Всем удачного дня! Спасибо за внимание

В сегодняшней статье мы попытаемся выяснить что лучше Hyundai Creta или Tucson. Возможно, не совсем правильно сравнивать двух представителей одной компании, но данный вопрос интересует уж слишком большое количество автолюбителей.

Сравнивать Туссан и Крета мы будем исходя из различных аспектов автомобилей, и в конце каждого пункта будем отдавать преимущество той или иной модели.

История

Популярный кроссовер Туссан, который, к слову, назван в честь городка расположенного в штате Аризона, дебютировал в 2004 году. Как раз в то время, когда все мировые компании ударились в разработку паркетников.

Стоит отметить, что модель сразу же начала пользоваться высокой популярностью, даже невзирая на то, что эксперты предрекали обратное. На сегодняшний день выпущено уже три поколения Туссан, и это, похоже, далеко не конец.

По сравнению со своим конкурентом, Крета выглядит еще совсем юным. Автомобиль появился в 2014 году, и стал новым витком в развитии компании. Или, как выразился один известный специалист: «Глотком воздуха для задыхающихся поклонников кроссоверов». Никого не удивил тот факт, что новинка переманила к себе часть фанатов Туссан.

Стоит отметить, что еще до начала презентации, свыше 80 000 человек по всему миру, подали предварительные заявки на покупку Крета.

В данной ситуации, даже не смотря на то, что одна модель старше другой на 10 лет, сложно отдать кому-то преимущество, ведь Крета по популярности точно ничем не уступает Туссан. Поэтому логичным результатом станет ничья.

Внешний вид

Путь развития экстерьера Туссан можно коротко охарактеризовать: «От гадкого утёнка – до красавца лебедя». Действительно первая модификация не могла похвастаться ярким и стильным внешним видом. Уже тогда автомобиль явно уступал в этом плане своим конкурентам. Начиная с 2009 года, разработчики решили изменить концепцию оформления экстерьера, и, результат налицо – автомобиль несколько раз признавался лучшим в плане дизайна.

Когда смотришь на Крета, создаётся впечатление, что разработчики сделали глубокий анализ всех своей прежней работы, и решили больше не допускать никаких недочётов. Внешность автомобиля буквально завораживает, и не сможет ни кого оставить равнодушным. Стоит отметить, что при проектировании дизайна использовалась новая концепция – «жидкая скульптура», которую, к слову, применяли также в Туссан.

Это как раз та ситуация, когда ученик превзошёл своего учителя, и Крета побеждает в этом раунде своего конкурента.

Салон

Сразу же после дебюта Туссан на мировом рынке, стало ясно, что разработчики уделяют особо много внимания интерьеру автомобиля. Салон Туссан всегда славился своей просторностью и богатым оснащением. Особенно хочется выделить приборную панель, устанавливаемую на последние версии кроссовера, которая выглядит совсем не по-азиатски. Еще одной фишкой салона данного автомобиля является расположенная под углом относительно водителя центральная консоль.

По сравнению со своим конкурентом, салон Крета выглядит совсем нищенским. С одной стороны это хорошо, ведь здесь нет ничего лишнего, а с другой – такой минимализм не приведёт в восторг любителей современных технологий. Сама приборная панель выглядит очень компактной и зажатой. Чувствуется, что разработчики не слишком уделили внимание компоновке интерьера. Единственным позитивным моментом является довольно таки приличная вместительность салона.

В плане экстерьера, более привлекательным, конечно же, выглядит Хендай Туссан.

Технические характеристики

Туссан не может похвастаться широким ассортиментом силовых установок. За всю историю модели использовалось всего несколько моторов, наиболее популярными среди которых являются двухлитровый дизельный, и такой же бензиновый. Некоторое время использовался и 2.7-литровый бензомотор.

Для Крета доступны пара бензиновых и пара дизельных моторов. Единственным из них, который может навязать по мощности конкуренцию Туссан, является двухлитровый бензомотор с мощностью 150 лошадиных сил. Все остальные и близко не дотягивают до подобного уровня. Однако их сильной стороной можно назвать высокую экономичность топлива.

Модель Hyundai Tucson 2016 Hyundai Creta 2016
Двигатели 1.6, 2.0 1.6, 2.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 135-185 123-149
Топливный бак, л 62 55
Коробка передач механика, автомат, робот механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.5-11.1 10.7-12.3
Максимальная скорость 181-201 169-183
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.1/7.9 10.2/6.0/7.5
Колесная база, мм 2670 2590
Дорожный просвет, мм 182 190
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4475 x 1850 x 1655 4270 х 1780 х 1630
Масса, кг 2060-2250 1795-1925

Несмотря на это, предпочтение отдадим Туссан.

Цена

За новенький Туссан 2016 в базовой комплектации придётся «отвалить» 1 505 900 рублей. Если сравнивать с ценами других кроссоверов, то это не так уж и много.

Начальная версия Крета 2016 обойдётся еще дешевле – 789 900 рублей. За эти деньги можно получить бортовой компьютер, две подушки безопасности и гидроусилитель руля. За небольшую доплату устанавливается также фирменная аудиосистема.

Если сравнивать кроссоверы Хендай по цене, то тут явный лидер Крета.

В любом случае, выбор за Вами!