Отзывы хендай икс 35

Hyundai ix35 с пробегом остается востребованным

Однако если мы поставим рядом Tucson и ix35, то общее между ними – только форма колес да шильда марки. Следует заметить, что это не помешало новинке завоевать достаточную популярность и не посрамить отлично продававшегося предшественника. С некоторыми оговорками можно сказать, что и по надежности ix35 не уступает Tucson. Оговорок, впрочем, не много.

Не усердствуй! На бездорожье геройствовать не стоит.
В показательных выступлениях ix35 силен, но в реальности – нет

СЕРДЦЕ НА ЦЕПИ
После повального увлечения ременным приводом ГРМ автопроизводители сделали, говоря словами классика научного коммунизма, «два шага назад». У всех моторов Hyundai ix35 в приводе ГРМ старая добрая цепь. И это хорошо! Ведь и цепь, и привод несколько отличаются от тех, что были в моде тридцать лет назад. Тихие, надежные и требуют замены лишь раз в 100 000 км. Стоит это все, правда, поболее прежних образцов, но, скажем, саму цепь можно найти и за 600 руб., а башмак натяжителя – за 200. Двигателей на ix35 ставили три, причем все они двухлитровые. Мощные дизельные – 136 л. с. и 184 л. с. и бензиновый – 150 л. с.

На надежность силовых агрегатов никто особенно не жалуется. И бензиновые, и дизельные версии покупают одинаково охотно. Из особенностей можно отметить необходимость периодической промывки топливной системы бензинового мотора. Это полезно делать раз в год. Кроме того, владельцы с удивлением отмечают, что расход топлива может заметно превышать заводские данные. В городе 15 литров Аи-95 на 100 км пробега – это еще не слишком много… Дизели ведут себя поприличнее, не выходя за 12-литровую отметку. В общем, для двигателей с рабочим объемом 2,0 литра это не лучшие показатели экономичности. Все моторы довольно тихие, а вот бензонасос неожиданно шумный. Этого не надо пугаться, шум – не признак скорого умирания, а особенность работы.

СТУЧАТ, ОТКРОЙТЕ!
Больше всего досаждает владельцу Hyundai ix35 подвеска. Первые постукивания возникают уже к 50 000 км. Подвеска ix35, как водится у кроссоверов, полностью независимая, впереди McPherson, сзади многорычажная. Конструктивно она похожа на ту, что была в Tucson, и одновременно на ту, что применяется на седане i40. Особой мягкостью не отличается, но и зубодробительной ее не назовешь. А вот ход подвески маловат, и при активной езде по плохим дорогам удары по отбойникам становятся привычными. Следом начинают стучать амортизаторы, затем слетают пыльники и отбойники стоек, а под конец какофонии добавляют «косточки» стабилизатора. На сервисе эти стуки не всегда признают гарантийным случаем или вовсе объясняют особенностью модели.

Многое, конечно, зависит от манеры вождения и состояния дорог. Замена амортизаторов и втулок стабилизатора, фиксация пыльников и отбойников помогают не надолго – особенно если прыгать через «лежачие полицейские», не сбрасывая скорость. Запчасти стоят не слишком дорого. Пыльники передних амортизаторов обойдутся в несколько сотен рублей за пару, задних чуть меньше, но не ниже 400. Собственно, передние стойки стоят от пяти до семи тысяч за пару. Задние чуть дешевле. Кстати, предлагаемые на сервисах амортизаторы от производителя могут быть не лучших качества и характеристик. Если вы дорожите комфортом и управляемостью, разоритесь на что-нибудь посолиднее, хоть бы даже на Koni.

Три кнопки. За внедорожный режим движения отвечают клавиши
блокировки муфты, помощника спуска с холма и отключения
системы стабилизации

КОЖИ МАЛО НЕ БЫВАЕТ
В 2010 году Hyundai ix35 привлек покупателей не только революционным для марки дизайном, но и очень неплохим салоном. Речь и о комплектации, и о материалах отделки. Особенно богат интерьер топовых версий. Все необходимые опции присутствуют и действуют без сбоев. Без ложки дегтя, впрочем, и тут не обошлось. Люди покрупнее жалуются на то, что набивка кресел недостаточно стойкая и в местах контакта с металлическим каркасом крошится уже на второй год эксплуатации. Не слишком качественной оказалась кожа обивки руля и рукояти селектора коробки. Вернее сказать, ее качество меняется от партии к партии. Бывали случаи, когда приходилось полностью менять облезшую к 30 000 км пробега кожу на руле. К счастью, кожаной отделки не очень много. Неприятным открытием для владельца могут стать заунывные «песни» салона с началом первых морозов: поскрипывают сиденья, бокс между ними, что-то в глубине панели приборов, дверные панели. Источники раздражающего звука найти удается не всегда. Впрочем, скрип способен внезапно пропасть.


Два плюс три. Моторы – только двухлитровые, и их три.
Два из них – дизельные, и это лучший выбор

НЕ КАНТОВАТЬ
Главное при выборе Hyundai ix35 – избегать машин черного цвета. Мало того что он скрадывает причудливые изгибы кузова, так еще и все царапины будут видны. А царапается лакокрасочное покрытие корейского кроссовера легко, даже слишком. Ржавых машин пока никто не видел, но сколы до грунта можно найти почти у всех. Еще одна неприятная традиция – плохое закрывание дверей. Причем удручает не только сам факт плохого закрывания, но и звук, с которым это происходит. Поэтому следует выработать привычку захлопывать дверцы «сильно, но аккуратно», как сказано в известной комедии. А вот прочность пластика заслуживает если не пятерки, то уж точно положительной оценки. Кроме того, цены на детали обвеса у сторонних производителей невысоки. Скажем, задний бампер можно найти за 9000 руб. С металлом не так все безоблачно, но и не катастрофично. Переднее крыло стоит от 2500 руб., причем правое дешевле левого. Капот – около 13 000, водительская дверь – 17 000, правая передняя – чуть за 20 000, пятая дверь – около 22 000 руб.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ
Формально ix35 – это кроссовер, автомобиль повышенной проходимости, но его внедорожные особенности сильно ограничены развитыми свесами и маленьким дорожным просветом. Заявленные 175 мм образовались только после прошлогоднего рестайлинга, до этого под балкой передней подвески было 170 мм. Полный привод, конечно, выручает, но не всегда. Воздухозаборник двигателя расположен под кромкой капота фактически перед радиатором и при езде в метель может забиться снегом настолько, что мотор теряет тягу. В остальном же Hyundai вполне можно назвать «всепогодным» автомобилем. В том же снегу он способен бить 30-сантиметровую колею по целине. Но глубже лучше не забираться. Пожалейте и машину, и себя!

Мнение владельца: Кирилл, Hyundai ix35, 2.0, CRDi, AT, 4WD, 2012 г. в.
Ездил на Tucson, был доволен и сменил машину на ix35 осознанно. Уже после покупки читал в интернете очень негативные отзывы, описания каких-то жутких поломок всего и вся… Может, мне повезло, но единственная проблема, с которой я столкнулся за два года эксплуатации, – стук передних стоек и отказ моторчика заднего дворника. Кстати, на складе моторчиков не было и ждать пришлось почти месяц. Ну еще салон поскрипывает где-то в районе передних кресел. Правда, лишь в мороз и только пока не прогреется. В остальном машина радует. Езжу много, в отпуск в Италию вот мотались этим летом. На шоссе расход топлива груженной доверху полноприводной машины едва достигает 8 литров! Разве не здорово?

Hyundai ix35 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai ix35

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Не регулируется спинка задних сидений по наклону

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай ай икс 35 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai ix35 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Наездил 5,5 тыс. км, пока всем доволен. Автомат работает очень плавно, машина резвая, легко управляется, подвеска оптимальная, вместимость салона и багажника — вполне удовлетворительная. Внутри красивая и функциональная панель приборов, удобные передние кресла.

Также отмечу удачные противотуманные фары. Расход 95-го бензина в городе (при пробках и средней скорости 25-30 км/час) — не больше 13 литров. У аналогичных машин расход почти такой же. Считаю, что с учетом цены эта машина оптимальная для города с не европейскими дорогами.

Модели Hyundai ix35 4WD Limited (2,4L, 177 л.с., 6АТ) даю из 4,75 балла (по пятибалльной шкале). В целом, машина хорошая. Недостатки несущественные. Было бы совсем хорошо, если бы в последующем эту модель модифицировали, внеся следующие изменения:

1) увеличили клиренс машины хотя бы на 3 см (теперешний — 17,5 см);
2) сделали бы задние кресла более удобной формы;
3) использовали бы более легко чистящиеся пластмассы.

Отзыв о Hyundai ix35 2.4 (177 л.с.) с автоматом 2011 года

Видео отзыв

Искал компактный кроссовер с дизелем и автоматом. На российском рынке таких моделей предлагается очень мало. В итоге взял Hyundai ix35 со 136-литровым дизелем. Тестировал также 184-сильный автомобиль, разница в динамике есть, но небольшая, решил сэкономить.

Понравилось, что автомобиль в средней комплектации укомплектован по полной программе (ксеноновые фары, камера заднего вида, климат-контроль, парктроники спереди и сзади, штатная навигация и аудиосистема Hi-Fi). Очень качественная чешская сборка. Вообще, странно, что в наше время корейские автомобили собирают в Чехии, а чешские в Нижнем Новгороде.

Огорчает только, что в отделке преобладают дешевые материалы, повсюду жесткий пластик. Также мне не нравится дизайн Hyundai ix35 — слишком азиатский. Салон просторный, багажник вместительный, но плохо, что спинки задних сидений не регулируются по углу наклона. Эргономика хорошая, сиденья удобные. Обзорность в целом неплохая, зеркала большие, но спереди видимость ограничивают широкие передние стойки кузова.

Дизель обеспечивает неплохую динамику. Шестиступенчатый автомат удачный, работает плавно. Зимой проблем с запуском мотора не было, но в сильные морозы он долго прогревается. Еще один недостаток — охлаждаемый бардачок эффективно охлаждает не только предметы, которые в нем находятся, но и ноги переднего пассажира.

Дорожный просвет в 175 мм маловат для кроссовера. У автомобиля не очень хорошая курсовая устойчивость, на высокой скорости приходится подруливать, также он реагирует на сильные порывы ветра. Руль при этом слишком легкий и не информативный.

Подвеска комфортная только на хорошей дороге и на относительно небольшой скорости. Также существенным недостатком считаю, что заводская гарантия распространяется только на основные узлы и агрегаты. Из-за этого перестал ездить на ТО в дилерский центр, какой смысл переплачивать, если почти все ремонтные работы приходится оплачивать из своего кармана.

Анатолий, отзыв о Хендай ай икс 35 2.0D дизель (136 л.с.) AT AWD 2014 г.

На 35-ом прошли 30 000 км. Прет по трассе очень хорошо, дорогу держит здорово, 6-ти ступенчатый автомат выручает. Сам авто любит очень хороший бензин, у нас в РК с ним проблема, поэтому иногда подтупливает. Недавно поменяли топливный фильтр, и машина пошла лучше. Ну а если ТО делать вовремя, то машина просто класс!

Также отмечу, что машина не любит плохих дорог, несколько раз проехали по трассе Атырау-Астрахань — пришлось в Краснодаре менять сайлентблоки (8 из 10 поменяли). Также расстраивает навигация (дает неверные данные, а в сервисных центрах обновления не делают).

Михаил, отзыв о Хундай икс 35 2.0 (150 л.с.) АКПП AWD 2015 г.

Машине 1 год и 9 месяцев. Вся дребезжит, зазоры очень большие (крылья, фары, багажник). Большой минус — дневные ходовые огни. Также нет возможности крепления рейлингов на крышу (без сверления), да и спинка заднего сидения не регулируемая. Очень дорогое ТО 1 — 15 т.р., а ТО 2 — 18 т.р. У официального дилера снять поддон 440 р, а замена ВФ (1 минута работы) — 300 р, и т.д. И все это без стоимости запчастей!

Отзыв о Хендай ix35 2.0 (150 л.с.) MT 2015 г.в.

Внешний вид у авто современный и красивый. Радуют квадратные плафоны, в которые установлены линзы передних фар, а также передние и задние габаритные огни, представляющие собой светящиеся полоски — белые и красные, соответственно.

Интерьер машины, в принципе, ничем не примечателен. Самый, можно сказать, обыкновенный и скучный. Торпедо выглядит не солидно, а просто добротно. Извечная тема насчет пластика на верхней части передней панели: мягкий или дубовый? Дубовый. Он выглядит как мягкий и хороший, но на деле оказывается твердым, такой вот обман. В целом, в автомобиле нет дешевой и некрасивой пластмассы, которую на самом деле можно было бы назвать «дубовой». При стоянии на жарком солнце не появляется никакого ядовитого запаха, что тоже весьма радует.

Подвеска позволяет штурмовать бордюры, ямы и прочие неровности тихо и комфортно, но только с одним условием – не быстро. Приятно удивила и довольно неплохая шумоизоляция. Лишь на скорости свыше 130 км/ч в салоне появляется ощутимый шум ветра.

Динамика разгона у машины откровенно плохая. Все-таки 150 «лошадок» кроссоверу явно маловато, особенно учитывая, что весит он почти полторы тонны. Поэтому находясь за рулем ix35 нужно отбросить все предрассудки и просто спокойно ездить. Автомобиль разгоняется неспешно, но зато даже на 150 км/ч ведет себя прекрасно и никакого дискомфорта не вызывает.

Расход топлива может кардинально различаться. Бывало, что на трассе при скорости 80-90 км/ч бортовой компьютер показывал от 6,5 литров на сотню до 9. Соответственно, чем выше скорость, тем больше уходит «горючки». Разогнавшись до 120-130 км/ч, авто будет кушать все 11-12 литров. В городе тоже всегда по-разному. С пробками и 16 литров получалось.

Ну и последнее, полный привод, как я уже говорил, подключаемый. Работает он через многодисковую фрикционную муфту и только на скорости до 40 км/ч. Так что полный привод – скорее для «галочки», чем для дела.

Игорь, отзыв о Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) автомат и полный привод 2015 года