Хендай солярис 2013

Хендай Солярис 2013 — цена, отзывы, фото

Подбирая себе автомобиль, каждый из нас, скорее всего, хочет, чтобы его четырехколесный друг обладал всеми функциями сразу, был просто неотразим и невероятно удобен внутри. Чтобы он был маленький и разгонялся до сотни всего за несколько секунд. Также, чтобы он меньше потреблял топлива, и без труда способен вместить всю нашу семью с огромным багажом. Пока что такого универсального автомобиля не придумали, который бы отвечал всем этим требованиям.

Поэтому мы делаем свой выбор в пользу главного атрибута, который нам больше всего необходим на этом этапе. И если дело идет о российских покупателях, то их выбор падает, в первую очередь, на семейные автомобили, которые с легкостью доставляли их на отдых, отправлять по магазинам и забирать детей из школы. Но наряду с этой особенностью, россиянам очень хочется, чтобы они были как можно экономнее и красивее. Всем нам известен российский максимализм и с этим ничего нельзя поделать. Но, как оказалось, полностью удовлетворить такое непростое желание смогла новая Хендай Солярис 2013 от корейского производителя, цель которого стать незаменимым помощником человека в современных городских реалиях.

  • Технические характеристики Хендай Солярис
  • Цена Хендай Солярис
  • Фото Хендай Солярис
  • Видео Хендай Солярис
  • Отзывы Хендай Солярис

Технические характеристики Хендай Солярис 2013

Для этой горячей модели доступно две модификации сверхнового двигателя Gamma, одна из которых представляет собой 1,4 литровый агрегат, а вторая на 0,2 литра больше. Для того, чтобы выжать из этих двигателей все, на что они способны, предлагается управление четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а также пятиступенчатой трансмиссией механического типа.

Хундай Солярис 2013 унаследовал дизайн нового поколения, над которым, на сегодняшний день, вовсю трудятся сотрудники корейской компании. Этот новейший дизайн получил название «Импульсивные линии». Ее главным атрибутом является умение сочетать в себе элементы элегантности и необузданной динамики, что в целом позволяет добиться идеальные показатели аэродинамичных характеристик. Вообще, внутренняя часть Hyundai Solaris – это, вне всяких сомнений, источник обслуживания нового поколения. Его продуманным характеристикам и детальному обслуживанию позавидуют самые представительные автомобили премиум-класса.

Идеальная смесь оригинальности в дизайне и строгий баланс между современным оборудованием и степенью эргономичности делает этот автомобиль просто мечтой в руках своего владельца. Лишь при первом тесном знакомстве с Хёндай Солярис, водитель вместе со своими пассажирами может по-настоящему расслабиться и ощутить полноценный уют, как при вождении, так и просто стоя на месте. Такой уровень комфортности был достигнут благодаря внимательности корейского производителя. Они предусмотрели буквально все – от козырька, которые защитит водителя от яркого солнечного света, и приятных на ощупь ручек из хрома до консоли, которая позволяет водителю установить пепельницу и подстаканник, и системы подогрева передних сидений. Но и на этом не заканчиваются продуманные идеи от автомобиля.

При помощи удобного регулирования рулевого колеса, водителем этого автомобиля может стать человек абсолютно любых размеров. Важной особенностью каждой модели компании Hyundai является то, что их автомобили предоставляют максимальную защиту водителю и его пассажирам. Этой характеристикой обладает и Hyundai Solaris. Чтобы защитить каждого человека в салоне, автомобиль оснащен шестью подушками безопасности, электронная система оповещения в случае приближающей опасности, а также специальными шторками для пассажиров. Кроме этого, в машине установлены еще несколько систем, которые придают ей стабильность в управлении, удобное торможение и плавность хода. Таким образом, Hyundai Solaris трудно не признать наиболее безопасным автотранспортом среди других аналогичных автомобилей.

Дополнительную комфортность при вождении поддерживает четырехступенчатая коробка передач автоматического типа, которая может быть установлена на любой из типов двигателей, который доступен для разных модификаций автомобиля. Это означает, что даже не совсем опытный водитель будет чувствовать себя властелином дороги на такой машине, и может не беспокоиться насчет трудностей, которые его могут подстерегать за очередным поворотом. Hyundai Solaris – это комфортная модель, которая создана для вождения в городских условиях. Ее выгодно использоваться для совместных путешествий с семьей, для мелких рабочих целей, а также для осуществления магазинных покупок.

Благодаря своему широкому спектру возможностей, а также высокой степени безопасности для каждого из пассажиров, включая водителя, этот автомобиль будет не один десяток раз в центре внимания, а все из-за его утонченного стиля и обаяния.

Цена Хендай Солярис 2013

Цена на Хендай Солярис 2013 очень разнообразная т.к. данный авто выпускается в пяти комплектациях. Ценник на данный авто колеблется в районе от 443 000 р. до 659 000 р. С таким разнообразием комплектаций, каждый искушенный водитель подберет себе подходящий вариант данного авто.

Фото Хендай Солярис 2013

Видео Хендай Солярис 2013

Отзывы Хендай Солярис 2013

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Solaris 2013, а также комментарии тех, кто только решается сесть за руль этого многофункционала:

Виталий

Уже прокатал на нем более 30 км и скажу, что машина достойна своих денег. Я не почувствовал на себе никакой вибрации и никакого шума не услышал. Максимально разгонял ее до 170 км, правда, после этой цифры не стал, хотя знаю, что она может вытянуть и больше. В целом, солидный автомобиль для своего класса. Валерия Совсем недавно купили этот автомобиль вместе с мужем. Скажу, что мой муж довольно габаритный, но чувствовал себя уютно как за рулем, так и на задних сидениях. Смотрится автомобиль просто шикарно. Порадовало наличие Bluetooth в полной комплектации. Этот автомобиль именно то, что мы хотели. Иван Вожу Солярисом уже довольно давно и до сих пор нет никаких с ней проблем. Каждый день совершаю путешествие от дома и до работы, с общим расстоянием в 100 км. Просто поражаюсь уровню комфорта. Действительно, корейцы постарались на славу. Если замечу какие-нибудь дефекты и неисправности, то сообщу. Анастасия Давно мечтала стать владельцем этого красавца. Сразу в него влюбилась и поняла, что это неспроста. Управление до того легкое, что порой вовсе не прикладываешь никаких усилий. Правда, что и можно было улучшить, так это шумоизоляцию. А так – красота и только! Дима Покачто только планирую его приобрести. Заинтриговал уровень комфорта в автомобиле, а также его система безопасности. Хотя, я большой любитель активного отдыха, поэтому частенько отправляюсь путешествовать. Не знаю, насколько хорошо покажет себя автомобиль не в городской местности.

Аксессуары для Hyundai Solaris

С помощью автотоваров «Автопрофи» легко экипировать Huyndai Solaris всем необходимым. Все автоаксессуры рассчитаны как на седан (I и I рестайлинг), так и хэтчбек (I и I рестайлинг).

Чехлы и накидки для Hyundai Solaris

В модельном ряду «Автопрофи» для Hyundai Solaris подойдут чехлы размером S из серий Gobelen (жаккард) и Matrix (экокожа). Накидки и чехлы-майки можно выбирать любые, они безразмерные.

Универсальные чехлы, меховые накидки и чехлы-майки удобны тем, что подойдут на сиденья Huyndai Solaris, выпускаемых с 2010 по 2015 в кузовах хэтчбек и седан.

Обратите внимание! Поскольку автопроизводители вносят изменения в конструкцию автомобиля, то сиденья новых автомобилей могут отличаться от выпускаемых ранее по форме и размерам. Чтобы точно выбрать чехлы, нужно измерить сиденье и сравнить его с габаритами чехла.

Габариты чехлов размером S

  • спинка — 60/44/52 см (A/B/C)
  • сиденье — 52/48 см (D/E)

Габариты чехлов размером M

  • спинка — 64/46/56 см (A/B/C)
  • сиденье — 56/48 см (D/E)

на сайте производителя.

Оплетки для Hyundai Solaris

На руль «Солярис» подойдет любая оплетка под диаметр 36-38 см, то есть размер М. В каталоге «Автопрофи» несколько сотен моделей из натуральной кожи, экокожи, спонжа и с гелевыми вставками. Есть варианты под шнуровку и оплетки-чехлы. По дизайну оплетки можно разделить на спортивные, классические, а также премиальные.

Домкраты для Hyundai Solaris

Снаряженная масса автомобиля составляет 1130 кг для седана и хэтчбека. С учетом дополнительного груза подходящие по грузоподъемности домкраты стартуют от массы в 1,5 тонны. Из механических домкратов «Автопрофи» подойдут винтовой DV-15, подкатные DP-17 и DP-20, телескопический DVB-20.

С гидравлическими домкратами все намного проще. Самая простая модель рассчитана на подъем 2 000 кг, поэтому все модели в линейке можно смело покупать и класть в багажник «Хендай Солярис».

Компрессоры для Hyundai Solaris

У «Соляриса» два типоразмера колес: 185 / 65 / R15 и 195 / 55 / R16. Подкачивать шины на таких колесах достаточно компрессором с производительностью 35-50 л/мин. Оптимальным решением станут автокомпрессор AGR-35 или AGR-50 (есть версия с фонарем). Также для владельцев седана и хетчбека можно рекомендовать цифровой автокомрессор АК-35 с дополнительными функциями теста генератора и аккмулятора.

Провода прикуривания для Hyundai Solaris

Для «Соляриса» подойдут любые провода прикуривания из каталога «Автопрофи». Пусковые кабели Autoprofi и Alligator сделаны из алюминия с медным покрытием. Все провода покрыты оплеткой из морозостойкого пластика.

Дополнительная информация:

  • Автохимия и автокосметика для «Хёндай Солярис»
  • Тесты и обзоры автотоваров

Приобрести автотовары и аксессуары для Hyundai Solaris в кузовах седан и хетчбек можно в розничном интернет-магазине «Автопрофи».

Предлагаем нашим читателям обзор нового Хендай Солярис образца 2013-2014 года. Также рассмотрим, каковы цена и комплектации обновленной модели, особенности и проблемы эксплуатации Hyundai Solaris, выявленные благодаря отзывам многочисленных владельцев этого популярного в России автомобиля.

Корейский бюджетник Хендай Солярис появился на дорогах России сравнительно недавно, чуть более двух с половиной лет назад. Первый Солярис сошел с конвейера завода расположенного под Санкт-Петербургом 17 января 2011 года — это был седан, старт производства хэтчбека пришелся на май 2011. В конце зимы 2013 года бюджетный кореец с ярким именем Солнечный немного обновился, что, конечно, повлекло за собой рост цены. Однако это промежуточный рестайлинг модели, более глобальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера, и даже технической части мы увидим летом 2014 года, когда стартуют продажи Hyundai new Solaris 2015 модельного года. Однако этот факт вряд ли повлияет на то, как будет продаваться Hyundai Solaris. За время производства в России Solaris и соплатформенного Kia Rio территорию автозавода покинуло более полумиллиона авто. Естественно, катаясь в суровых условиях России, автомобиль уже успел показать себя, свои способности и возможности, поэтому стоит остановиться на некоторых характеристиках машины и выявить ее положительные и отрицательные стороны.

О внешнем облике Хундай Солярис сказано уже многое, тем более, наверняка уже все успели рассмотреть его как следует. Тем не менее, стоит отметить, что дизайн автомобиля весьма успешен – он яркий, броский и приковывает взгляды окружающих, хоть такая внешность и не очень уместна для автомобиля компактного класса. Идеи стилистики в оформлении внешности модели не новы, но при рестайлинге дизайн экстерьера кузова Хендай Солярис 2014 не изменился.

Обновленный Хенде Солярис отличается от дореформенных автомобилей новой передней светотехникой с линзовыми фарами и современным атрибутом безопасности в лице светодиодных дневных ходовых огней, также изменился дизайн легкосплавных колесных дисков. Что касается габаритов модели, то они сохранились на прежних показателях.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Solaris седан (хэтбек): 4370 мм (4115мм) в длину, 1450 мм в высоту, 1700мм в высоту, 2570 мм колесная база и 160мм дорожный просвет (клиренс).
  • В качестве базового оснащения для автомобилей предусмотрены стальные диски 15 радиуса с резиной 185/65R15, в качестве опции 16-ти дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55R16.
  • При заказе рестайлингового Hyundai Solaris 2014 покупатель может выбрать цвет эмали для кузова автомобиля из широкой палитры цветов:White Crystal (белый), Sleek Silver (серебристый), Clean Blue (голубой), Blue Ocean (синий), Green Apple (ярко-зеленый), Sonic Silver (темно-серебристый), Bronze (бронзовый), Veloster Red (ярко-красный), Phantom Black (черный).

Даже скромное время эксплуатации корейского бюджетного автомобиля по российским дорогам показали несовершенство кузова у обеих модификаций. Минусы и проблемы кузова Хендай Солярис — это, прежде всего, чрезмерно тонкостенные двери без ребер жесткости надлежащего качества – в случае бокового удара при ДТП они не обеспечат никакой защиты. А аварии с участием корейской модели показали, что даже боковые подушки безопасности свою функцию выполняют слабо.

Еще одна ярко проявившая себя проблема Соляриса – некачественная покраска кузова. Уже в первый год после покупки модели некоторыми владельцами были отмечены факты появления трещин покрытия, причем перекраска эффективного результата также не дала – трещины появлялись снова. Владельцам Хундай Солярис приходится мириться с такими недочетами в конструкции кузова и особенностями лакокрасочного покрытия, автомобиль ведь бюджетный, и, понятным делом, далек от идеала. Так что если хотите более безопасную машину со стойкой эмалью, стоит задуматься о представителях немецкого или японского производства.

Что же можно сказать об интерьере нового Hyundai Solaris? Пятиместный салон авто обладает приятным взгляду дизайном с отделкой преимущественно из пластика. Да, фактура материала, бесспорно, очень привлекательна, стильна и идет в ногу со временем, но само качество материалов слегка хромает. И немудрено, ведь модель-то бюджетная, и в погоне за ее удешевлением создатели пренебрегли некоторыми элементами, которые обычно присутствуют в авто более высокого класса для обеспечения дополнительного комфорта. Запах некачественного пластика в салоне нового Хендай Соларис держится достаточно долго и ощущается даже после года эксплуатации.

Качество отечественной сборки проявляет себя и в некоторых других мелочах. Например, часто при движении могут появляться посторонние скрипы, шумы и вибрации. Однако это присуще не всем абсолютно автомобилям этой марки, а только некоторым. Но тут уж кому как повезет, так что, приобретая Солярис, нужно быть готовым ко всему.

В остальном, что касается салона – все почти идеально. Панель приборов многофункциональна и расположена очень удобно и эргономично, рулевое управление весьма комфортно. Очень удачно и качественно сконструированные передние сидения помогают сделать даже длительную поездку комфортной и приятной, не вызывая усталости.

Правда, сзади места для троих маловато, хоть вместимость авто и заявлена как пять человек. Садиться на второй ряд корейского автомобиля собранного в России неудобно, всему виной куполообразная крыша. Выглядит купол стильно, красиво и современно, но к сожалению пагубно влияет на удобство посадки в салон.

Что касается багажника, то тут разгуляться есть где, он большой, и вполне вместительный с объемом в 370 литров у хэтчбека и 465 литров у седана (при наличии пассажиров на заднем сиденье).

После обновления салон Хендай Солярис 2014 может похвастать подсветкой кнопок электростеклоподъемников, новым раскладным ключом и возможностью заказать подогрев обода рулевого колеса.

Дале, технические характеристики. Для предлагаемого к продаже в 2013-2014 годах Хендай Солярис производителем предусмотрено два варианта комплектации модели бензиновыми силовыми агрегатами. Оба работают равномерно, качественно и бесшумно. Имея по четыре цилиндра с расположением в ряд и по два распределительных вала с DOHC-клапанами каждый, а также системы изменения фаз газораспределения и многоточечного впрыска топлива, эти моторы отлично работают на 92-м бензине.
Один из двигателей, объемом 1,4 л (или 1396 кубических см), может развивать мощность до 107 лс при 6300 оборотах в минуту. При этом крутящий момент его равен 135 Нм при 5000 оборотах за минуту. Благодаря таким показателям машина способна разгоняться до 190 кмч с МКПП, и до 170 с автоматической коробкой. До первой сотни кмч машина разгоняется за 12,4 секунды.
Что касается расхода топлива, то он весьма экономный – в смешанном режиме работы составляет 5,9 л/100 км с МКПП и 6,4 литра на машине с коробкой-АКПП. Фактический расход немного отличается от данных производителя – 6,7 и 7,2 литра соответственно.
Второй агрегат немного больше по объему – 1,6 литра (или 1591 кубический см). При оборотах 6300 мощность, которую он может развивать, составляет 123 лс, а максимальный крутящий момент достигает отметки 155 Нм при оборотах 4200. Максимум скорости выжимаемый Солярисом с этим мотором составляет такие же 190 и 170 кмч с МКПП и АКПП соответственно. Время ускорения до 100 кмч, которое требуется этому двигателю, составляет 10,7 секунды. Расход топлива также мал – 6,0 и 6,5 литра на 100 км. Показатели, выявленные на практике, опять же, немного выше — 6,8 и 7,3 литра. Пару обоим двигателям составляют 5-скоростная механика или 4-ступенчатый автомат. Все работает исправно, изредка могут попасться экземпляры с неплавным переключением передач или слишком чувствительные к некачественному топливу, в результате чего придется менять свечи зажигания и топливный фильтр немного раньше положенного срока.

Тест-драйв показывает, что надежно и качественно сделанная подвеска позволяет Hyundai Solaris достаточно комфортно ездить по российским дорогам, она достойно адаптирована к движению по ямам и другим дефектам покрытия дорожного полотна. Спереди подвеска независимая, сооружена на основе стоек McPherson с поперечными стабилизаторами и пружинами, в задней же части автомобиля конструкция подвески полузависимая, имеющая амортизаторы и пружины. Спереди установлены дисковые тормоза диаметром 256 мм, а на задних колесах используются, в зависимости от версии модели, как 262-миллиметровые диски, так и барабаны диаметром 203 мм.

По отзывам, претензий у российских владельцев авто в целом подвеска не вызывает. Возможным минусом можно посчитать то, что она чересчур жестко настроена, что особенно чувствуется при выезде на покрытия из гравия и проселочные дороги – там возникает болтание автомобиля. Некоторые сложности с управлением возникают при движении на высокой скорости, что происходит из-за слабоватой отдачи гидроусилителя рулевого колеса, который опаздывает со сменой жесткости руля. В результате незначительно теряется курсовая устойчивость.

Цена и комплектации Хендай Солярис 2013-2014: на территории России Solaris продается в четырех версиях оснащения. Для седана это Classic, Comfort, Optima, а также Family AT. Что касается кузова хэтчбек, то он существует в таких комплектациях, как Classic, Style, Active и Dynamic AT. Немного ранее была еще комплектация Base, однако теперь ее объединили с Classic. В этом варианте автомобиль оборудован двумя подушками безопасности спереди, системами EBD и ABS, иммобилайзером, регулировкой рулевой колонки по высоте, электроприводом стеклоподъемников спереди, центральным замком, задним стеклом с обогревом, аудиосистемой с 4-мя динамиками, ремнями безопасности с регулировкой по высоте, резиновыми ковриками под ноги и подголовниками для пассажиров задних сидений.
Седан Хендай Солярис в комплектации Classic обойдется покупателям в сумму от 459 тысяч рублей, тогда как цена такого же хэтчбека получится немного дешевле – 445 тысяч. Стоимость же самых дорогих версий Hyundai Solaris — Family AT и Dynamic AT с недавнего времени составляет от 689 и 679 тысяч рублей соответственно.

Очередной рост цен объясняется тем, что несколько месяцев назад, весной текущего 2013 года, произошел дебют обновленной версии Solaris для рынка России. Хотя новичок получил не так уж много нововведений, но повышение цены в таком случае остается непреложным правилом и целью маркетинга. Из новшеств, внедренных в новый Солярис 2013-2014 года, в частности можно отметить световой датчик, ходовые огни со светодиодами, прожекторную линзу в передних фарах (эти функции порадуют обладателей дорогих комплектаций), а также подогрев руля и новые литые диски колес в топовых версиях. Что касается подсветки кнопок, управляющих стеклоподъемниками, то она будет обязательным атрибутом всех модификаций.