Каджар рено в России

Старт продаж Рено Каджар 2019 года в новом кузове в России и цены

Обновление автомобиля «Renault Kadjar» было запланировано французскими разработчиками с целью увеличения продаж и расширения рынка сбыта. Для этого был обновлён салон, внешняя оболочка и техническая часть. По сравнению с соплатформенным «Nissan Qashqai», европейская модель уступала в реализации.

С 2015 года было продано около полмиллиона «Каджар». Это примерно на 200 тысяч меньше, чем «Кашкай».

Старт продаж в России

Обновленный Renault Kadjar был впервые представлен на Парижском автосалоне.

После парижской выставки обновлённая модель уже поступила в продажу в Европе осенью 2018 года. В зависимости от модификации и комплекта стоимость модели варьируется от 21 700 до 25 000 евро.

Ориентировочный старт продаж в России приходится на конец 2019 начало 2020 года. Возможное увеличение стоимости — от 3 до 6%.

  • Старт цен начнётся с отметки в 1 300 000 рублей.
  • Максимальная комплектация обойдётся примерно в 1 800 000 рублей.

Основная борьба разыграется с автомобилями схожего класса: Renault Duster, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Renault Arkana.

Что нового в 2019 году?

Рестайлинг коснулся внешнего вида, интерьера, силовых агрегатов.

Внешние изменения особо в глаза не бросаются. Уверенно опознать новую версию на дороге можно лишь зная точно, куда смотреть ( на фото слева старая модель, справа новая).

Дебют обновлённой модели состоялся осенью прошлого года на автосалоне в Париже. Специалистами и автолюбителями отмечены новые типы двигателей, свежий интерьер и обновлённая «внешность».

  • Обновлённые варианты кроссовера получили 3 цветовых решения кузова: синий (iron blue), зелёный (Oural green) и серый металлик (highland grey). Появился небольшой плавник вместо простой антенны. Новшеством являются 17 и 19-дюймовые литые диски.

    Renault Kadjar в кузове iron blue на литых дисках, которые кстати уже давно ставятся на Duster.

  • Улучшилась проходимость в условиях плохой дороги благодаря просвету — 200 мм. Колёсная база составляет 2 646 см. Изменения произошли в конфигурации бампера, противотуманных и обычных фонарей.

Технические обновления

После рестайлинга полностью преобразилась линейка двигателей.

Группа Renault уже несколько лет обновляет моторы практически на всех своих моделях, и Каджар не стал исключением.

С 2019 года дизельный мотор dCi 1.6 мощностью 130 л.с. будет заменён на версию Blue 1.8 dCi 150 с вращающим моментом 340 nm и максимальной силой в 149 «лошадей» и объёмом 1,8 л.

TСe 1.3 Energy

Бензиновые моторы TCe 165 и TCe 130 теперь не используются в оснащении этой модели. Совместно с Renault-Nissan и Daimler был разработан TСe 1.3 Energy. В агрегате применено особое покрытие цилиндров, прямой впрыск, усиленный турбонаддув, улучшенный фильтр для улавливания твёрдых веществ.

Двигатель подготовлен для двух вариантов — семи ступенчатой роботизированной передачи (вариатор) и шести ступенчатой механической передачи (МКП).

Более дорогие модели будут оснащены двигателем в 160 л.с. при моменте 270 nm. Двигатели соответствуют стандарту Euro 6d-Temp.

Системы

Производитель планирует оснащать машину кучей умных помощников, призванных облегчить вождение и сделать его более безопасным.

На Рено Каджар в новом кузове будут внедрены новые системы:

  • AFU (улучшенная тормозная система).
  • Мониторинг состояния водителя за рулем.
  • Помощник при спусках.
  • Помощник при смене полосы в движении.
  • Автоматическая антипробуксовочная система ASR (Automatic Slip Regulation).

Контроль давления в камерах осуществляют специальные датчики. Модификация с полным приводом доступна для механической шести ступенчатой передачи.

Внешний вид

Заметно изменился дизайн автомобиля. Во внешнем облике появилось больше элегантности.

  • Увеличилась радиаторная решётка и появилось с большое количество хромированных линий. Металлическая вставка в самом низу поможет преодолеть плохие участки пути без ущерба для остальной носовой части.

    Ширина решетки увеличилась при полном сохранении её формы. По центру по-прежнему красуется фамильный логотип компании-производителя.

  • Крышка капота стала более рельефной.

    Капот украшен волнообразным рельефом и солидными выступами по бокам.

  • Ксеноновые и галогеновые фонари передней части авто имеют овальную форму.

    В блок-фаре также разместились узкие полоски ходовых огней.

  • На уровне противотуманных фар установлен дополнительный воздухозаборник. В премиальных вариантах использованы С-образные фары. Хромированное обрамление получили противотуманные огни.

    Противотуманная фара установлена внутри воздухозаборника с хромированной окантовкой.

  • По бокам кроссовера появилось множество волнообразных линий. Стёкла окантованы хромированными деталями. Массивные зеркала заднего обзора снабжены повторителями поворотных огней. Увеличен защитный пластиковый слой кроссовера. В строительстве кузова использован высокопрочный пластик и сталь.

    В профиль автомобиль смотрится современно и довольно оригинально.

  • В задней части автомобиля выхлопные трубы соединены с металлической массивной вставкой. Добавлены большие противотуманные огни. По верхнему краю небольшого окна установлены дублирующие стоп-сигналы.
    Общий вид. Фонари габаритов.

Интерьер

Много новшеств внедрено в интерьере кроссовера.

  1. Разработчиками усилены головные сидения по бокам.
  2. Улучшена регулировка подлокотников.
  3. Обновился механизмом складывания задних сидений.

    Чтобы сложить спинку сидения, достаточно потянуть за рычажок.

Сиденья в новом варианте стали более плотными и удобными при длительной поездке. В сложенном состоянии кресел багажник вмещает около 1 500 литров. В обычном варианте — около 500 л.

Багажник в обычном варианте. Багажник со сложенными сидения.

Мультимедия и органы управления

Рено Каджар в кузове 2019 модельного года будет оснащён мультимедийным комплексом R-Link с ярким сенсорным дисплеем в 7 дюймов.

  • Второе поколение мультимедийного комплекса поддерживает устройства с операционной системой Android и Ios.

    Обновленный дисплей оформлен иначе, однако сохранил прежние размеры.

  • На передней консоли размещены разъёмы для устройств, закрываемые щитком.
  • Для зарядки устройств в задней части кабины установлены 2 входа USB.

    Пара USB-разъемов для пассажиров второго ряда расположилась внизу облицовки тоннеля.

  • В одном блоке разместились кнопки с подсветкой боковых зеркал и стеклоподъёмников.
  • Панели на дверях стали более просторными. Передние двери получили освещение, что облегчает высадку и посадку в тёмное время суток.

Комплектации

Разработчиками внедрены 4 основные вида комплектации:

  1. Bose.
  2. Limited.
  3. Deluxe limited.
  4. Life.

В базовой версии автомобиль не выглядит ущербно. Французы заслужили хорошую славу среди своих почитателей именно из-за хорошего оснащения даже в самых бюджетных версиях.

Передняя панель. Водительское кресло. Подлокотник между сидениями. Кнопки на двери водителя. Рукоятки климат-контроля. Карман в двери.

  • Кондиционер.
  • Иммобилайзер.
  • Зеркала с подогревом и электрической авто регулировкой.
  • Стояночный электронный тормоз.
  • Обновлённая система анти блокировки.
  • Система BAS.
  • Центральный замок.

В оснащение топовых вариантов кроссовера входят системы: 8 подушек безопасности, парктроник задний, обогрев передних и задних сидений, 2-х зонная климат-система, систему круиз-контроля, система кругового обзора с помощью камер, электрические передние и задние подъёмники окон.

Кроссовер C-класса Renault Kadjar, делящий платформу с Nissan Qashqai, пережил плановое обновление и подготовился к показу на октябрьском автосалоне в Париже. Вышедший на рынок три года назад, Кадьяр (Каджар) разошелся по миру тиражом в 450 тыс. экземпляров, однако тот же Кашкай в Европе пользуется куда большим спросом. Рестайлинг должен поправить ситуацию, ведь Renault Kadjar 2019-2020 получил не только свежую внешность и доработанный интерьер, но и абсолютно новую гамму моторов.

Дата премьеры и перспективы продаж

Официальный дебют нового Рено Каджар состоится 2 октября в Париже, после чего практически сразу новинка станет доступна для заказа на территории Европы. Обидно, но Россия не входит в число стран-«счастливчиков», потому что у нас главный акцент сделан на паркетнике Renault Kaptur, компанию которому в будущем составит купе-кроссовер Renault Arkana, в свою очередь созданный в максимальной унификации с Renault Duster последнего поколения. Точную цену нового Рено Кадьяр французы пока не называют, но дорестайлинговый вариант предлагается на европейском континенте минимум за 25 500 евро, а, значит, новая модель будет стоить примерно столько же или чуть дороже.

Новый облик

В рамках нынешнего рестайлинга разработчики постарались в первую очередь осовременить внешний облик Kadjar. После всех внесенных корректировок кроссовер стал заметно элегантнее и молодежнее, что должно расширить потенциальную клиентскую базу. Если говорить предметно, то спереди дизайнеры увеличили решетку радиатора, обновили светодиодную оптику, изменили дневные ходовые огни и противотуманки, подрихтовали бампер и добавили больше хромированных окантовок.


Фото Рено Каджар 2019-2020


Вид спереди

В задней части кузова помимо того, что появился пересмотренный бампер, слегка изменились фонари и противотуманки. Топовые версии отныне вместо скучной болтающейся на крыше антенны получат более привлекательный плавник. Кроме всего прочего для модели доступны новые варианты 17-ти и 19-дюймовых дисков, а также три новых оттенка окраски кузова: серый Highland Grey, синий Iron Blue и зеленый Oural Green.


Дизайн кормы

Доработки в интерьере

Компоновка салона осталась прежней, но преобразований хватает и здесь. Во-первых, предлагаются новые кресла с развитой боковой поддержкой, регулируемой длиной подушки и вспененным наполнителем для снижения усталости при дальних поездках. Во-вторых, ревизии подверглись развлекательный комплекс и блок управления климатом. В-третьих, появилась окантовка матовым хромом элементов оформления. В-четвертых, расширился список цветов и типов обивки, среди которых присутствуют варианты с контрастной прострочкой и 3D-тиснением. В-пятых, были полностью переработаны дверные панели, где теперь нашлось место для размещения 1.5-литровой бутылки с водой, а обновленные кнопочные блоки управления зеркалами и стеклоподъемниками обзавелись приятной подсветкой, отлично смотрящейся в темное время суток.


Салон новинки

Рестайлинг 2019 года заметно расширил комплектацию Renault Kadjar. Отныне кроссовер по умолчанию получает мультимедийный развлекательный комплекс R-Link второго поколения, имеющий в активе более яркий 7-дюймовый сенсорный дисплей с повышенной чувствительностью к касаниям. В свою очередь новая климатическая установка предусматривает более тонкую настройку и возможность показа температуры непосредственно на круглых ручках регулировки. Для облегчения посадки в салон в ночное время зоны передних дверей оборудовали специальной подсветкой, ну а для удобства задних пассажиров французы внедрили пару USB-разъемов для зарядки гаджетов в дороге.


Мультимедиа-система

Техника Renault Kadjar 2019-2020 года

До реформирования под капотом Renault Kadjar могли располагаться два бензиновых турбоагрегата: 1.2-литровый TCe 130 с отдачей 130 л.с. и 1.6-литровый TCe 165 мощностью 165 «лошадок». Теперь оба этих двигателя неактуальны, а их место занял силовой агрегат, разработанный в сотрудничестве с Daimler и известный по маркировке 1.3 Energy TСe. Новый мотор обладает 1.3 литрами рабочего объема, оснащен непосредственным впрыском, цилиндрами с особым наружным покрытием, улучшенным турбонаддувом и фильтром твёрдых частиц типа GPF. Двигатель будет предлагаться в двух вариантах форсировки: для начальных комплектаций его возможности ограничены 140 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента, а в более дорогих версиях тяга увеличена до 160 л.с. и 270 Нм. При этом оба бензиновых агрегата подготовлены для переднеприводных исполнений и смогут дополняться на выбор как 6-ступенчатой МКПП, так и 7-диапазонным «роботом».

Изменилась и линейка дизельных двигателей. Роль младшего отныне играет мотор Blue dCi 115, который большинство специалистов считает лишь модернизированной версией старого агрегата Energy dCi 110, используемого на дореформенном кроссовере. И все же, с технологической точки зрения Blue dCi 115 куда современнее и эффективнее. Он оснащен селективным нейтрализатором отработанных газов SCR, впрыском топлива с повышенным давлением, новым теплообменником, а его выхлоп соответствует требованиям стандарта Euro 6d-Temp. При 1.5 литрах объема мотор способен отдавать 115 л.с., тогда как верхний предел крутящего момента составляет 260 Нм.

Флагманский 130-сильный дизель 1.6 dCi по примеру своих собратьев по линейке также выпал из обоймы и уступил место агрегату 1.8 Blue dCi 150, мощность которого доведена до 149 л.с., а момент – до 340 Нм. Именно топовый дизельный двигатель отныне полагается всем полноприводным модификациям, но, правда, с небольшим ограничением – исключительно в комплекте с 6-ступенчатой «механикой».

Renault Kadjar

Renault Kadjar

Общие данные

Производитель

Годы производства

2015 — настоящее время

Класс

Компактный кроссовер

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (5‑мест.)

Платформа

Двигатель

бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Массово-габаритные характеристики

Длина

4450 мм

Ширина

1840 мм

Высота

1600 мм

Клиренс

200 мм

Колёсная база

2646 мм

Масса

1306-1536 кг

На рынке

Связанные

Nissan X-Trail III Nissan Qashqai II Renault Espace V Renault Koleos II Renault Talisman

Похожие модели

Hyundai Tucson Kia Sportage Ford Kuga Peugeot 3008 Subaru XV Volkswagen Tiguan

Сегмент

J-сегмент

← Renault Koleos

Медиафайлы на Викискладе

Renault Kadjar — компактный кроссовер, производящийся компанией Renault с 2015 года. Построен на платформе Common Module Family (кратко: CMF) вместе с Nissan Qashqai. Премьера автомобиля состоялась 3 марта 2015 года на Женевском автосалоне, продажи начались в апреле того-же года. Основным конкурентом модели должен быть Peugeot 3008 второго поколения. В модельном ряду занимает место между моделями Captur и Koleos.

Производство

Вид сзадиPhase 2

Kadjar для Европы и Африки выпускается на испанском заводе в Паленсии, кроме того в 2016 году компания наладит выпуск этой модели на китайском автосборочном предприятии Dongfeng в городе Ухань. Автомобиль предлагается на продажу с 1.3-литровым бензиновым двигателем или двумя дизельными двигателями 1,5-литровым, 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач или 1,6 литра, 6-ступенчатой механической коробкой передач. Модель может комплектоваться передним или полным приводом.

> Примечания

Ссылки

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Автомобили Renault с 1980 года п • о • р
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6
Особо малый Twingo Twingo II Twingo III
Малый 5 / 7 Super 5 Clio I Clio II Clio III Clio IV
Symbol I Symbol II Symbol III
Logan I Logan II
Sandero Sandero II
Малый III группы 14 9 / 11 19 Mégane I Mégane II Mégane III Mégane IV
Fluence
Средний 18 21 Laguna I Laguna II Laguna III Talisman
Большой 20 / 30 25 Safrane Vel Satis Latitude
LAV Kangoo Kangoo II
Мини-кроссовер Captur
Компактный кроссовер Kadjar
Koleos I Koleos II
Duster
Kaptur
Субкомпактвэн Modus
Компактвэн Scénic I Scénic II Scénic III Scénic IV
Минивэн Espace I Espace II Espace III Espace IV Espace V
Купе Fuego Avantime Laguna Coupe
Родстер Spider Wind

Технические характеристики Рено Каджар 2019 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Рено Каджар 2019. Габариты нового кроссовера, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Renault Kadjar 2019.
Содержание статьи:

  • Размеры и вес
  • Динамические характеристики
  • Тормозная система
  • Оптика
  • Цены и комплектации
  • Видео-обзор

Среднеразмерный кроссовер Рено Каджар весьма неплохо зарекомендовал себя на автомобильном рынке. Стильный дизайн, современные технологии и недорогой ценник на комплектации. Впервые о новом Renault Kadjar заговорили 3 марта 2015 года на Женевском автошоу. Этой же весной в апреле стартовало производство и продажа новинки в Европе.
Обновленная версия Рено Каджар была представлена в октябре 2018 года на автомобильной выставке в Париже. Помимо доработанного экстерьера и салона, новый кроссовер получил обновленные силовые агрегаты и динамические характеристики. Среди двигателей доступен один бензиновый и два дизельных. По трансмиссии может быть механическая или автоматическая трансмиссия. Основной плюс нового Рено Каджар в том, что привод может быть передним или полным (только дизельная комплектация), так как у конкурентов на этом моменте стали существенно экономить.

Размеры и вес Renault Kadjar

Кроссовер Renault Kadjar средний по габаритам и вполне подходит любителям подобного класса с полным приводом. Несмотря на рестайлинговую версию, представленную совсем недавно, внешние габариты автомобиля не изменились. Соответственно, сравнивать с дорестайлинговой версией кроссовера нет смысла, максимум с конкурентами.

Размеры и вес Renault Kadjar
Длина, мм 4489
Высота, мм 1617
Ширина, мм 1836
Ширина с учетом зеркал, мм 2064
Колесная база, мм 2646
Колея передних колес, мм 1556
Колея задних колес, мм 1542
Клиренс, мм 184
Снаряженный вес, кг 1442
Полный вес, кг 1889
Объем багажника, л 472
Объем топливного бака, л 55
Диаметр разворота, м 10,8
Количество посадочных мест 5

Одним из ближайших конкурентов кроссовера Renault Kadjar можно считать Audi Q5. К тому же увидеть данную модель на дороге можно часто, соответственно есть с чем сравнить. Наведем пример размеров и вес Ауди Q5 2016.

Размеры и вес Audi Q5 2016
Длина, мм 4663
Высота, мм 1659
Ширина, мм 1893
Ширина с учетом зеркал, мм 2140
Колесная база, мм 2819
Колея передних колес, мм 1616
Колея задних колес, мм 1609
Снаряженный вес, кг 1735
Полный вес, кг 2320
Объем багажника, л 550
Объем топливного бака, л 65
Диаметр разворота, м 11,7
Количество посадочных мест 55

Не сказать, что новый Renault Kadjar огромный по размерам. В принципе это среднеразмерный автомобиль, с весьма неплохими техническими характеристиками. С основных изменений можно отметить улучшенную переднюю часть, дизайн решетки радиатора, а так же новую светодиодную оптику.

Технические и динамические характеристики Рено Каджар 2019

По словам производителя, в зависимости от страны поставки, технические характеристики нового Renault Kadjar могут меняться. В России новинка пока еще не поступила в официальную продажу. Между тем, в ближайших странах данный кроссовер можно найти в дилерских центрах. Обновленный Каджар предлагают покупателю с бензиновым или дизельным двигателем, в паре с механической или автоматической коробкой передач. По типу привода кроссовер отличился, инженеры предложили комплектацию с передним или полным приводом.

Технические и динамические характеристики Рено Каджар 2019
Двигатель Tce 130 Tce 130 EDC
Топливо бензин бензин
Объем, л 1,2 1,2
Мощность, л.с. 130 130
Крутящий момент, Нм 205 205
Цилиндры/клапана 4/16 4/16
Привод передний передний
Трансмиссия 6 ст. МКПП 7 ст. АКПП
Динамические характеристики Renault Kadjar 2019
Максимальная скорость, км/час 192 192
Разгон до 100 км/час, с 10,1 10,7
Расход топлива Renault Kadjar 2019
По городу, л 7,0 7,0
По трассе, л 5,3 5,3
Смешанный цикл, л 5,9 5,9
Выброс СО2, г/км 133 134

Дизельных агрегата для нового Рено Каджар по факту два, но производитель говорит что 3, так как есть вариации с механикой и автоматом. Само наличие дизельного двигателя уже плюс, так как покупателю есть с чего выбирать.

Технические и динамические характеристики Renault Kadjar 2019
Двигатель dCi 110 dCi 110 EDC dCi 130 4×4
Топливо дизель дизель дизель
Объем, л 1,5 1,5 1,6
Мощность, л.с. 110 110 130
Крутящий момент, Нм 260 250 320
Цилиндры/клапана 4/8 4/8 4/16
Привод передний передний полный
Трансмиссия 6 ст. МКПП 6 ст. АКПП 6 ст. МКПП
Динамические характеристики Renault Kadjar 2019
Максимальная скорость, км/час 182 181 190
Разгон до 100 км/час, с 12,2 12 10,5
Расход топлива Рено Каджар 2019
По городу, л 5,2 5,4 5,8
По трассе, л 4,1 4,3 4,7
Смешанный цикл, л 4,5 4,7 5,2
Выброс СО2, г/км 117 125 133

По всей вероятности, особых доработок в плане технических характеристик Рено Каджар ожидать не стоит. Производитель не стал отходить от принятых норм, представив дизельные и бензиновые агрегаты. Огромный плюс в том, что помимо переднеприводной версии есть так же и полноприводная.

Тормозная система и подвеска Kadjar

Основой для обновленного кроссовера Renault Kadjar послужила платформа CMF, которая аналогично той, что устанавливается на японский Nissan Qashqai. Для переднеприводной комплектации кроссовера спереди установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полунезависимая с балкой. Если рассматривать полноприводную версию, то здесь полностью независимая подвеска. Спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска.
Относительно тормозной системы кроссовера Рено Каджар, то здесь только одна вариация, независимо от выбранной комплектации. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади обычные дисковые тормоза. Огромный плюс, что производитель исключил барабанные тормоза, тем самым показав прогресс в технических характеристиках. Вслед за доработанными тормозами, дизайнеры обновили колесные диски. По стандарту предлагают установить легкосплавные 16″ с шинами 215/65, в качестве опции или для топ версий доступны 17″ (215/60), 18″ (215/55), 19″ (225/45).

Оптика нового кроссовера Каджар

Как уже говорили, обновленный кроссовер Рено Каджар получил существенные изменения передней части. Доработка пришлась и на переднюю оптику кроссовера. Передние фары автомобиля стали существенно лучше, дизайнеры добавили злости, страсти и особый характер, которого раньше так не хватало.
В этот раз дизайнеры совместили хромированную окантовку оптики с черным фоном и современными технологиями. Чтоб прибавить злости, по контуру добавили LED дневные ходовые огни, центральную часть украсили прямоугольными линзами с функцией подсветки поворота или пешеходов на обочине. Стоит отметить, что вся оптика полностью светодиодная. Задние стопы так же основаны на LED технологии и в топ версии получили динамическую подсветку. Аналогично оптике, все освещение кроссовера Renault Kadjar 2019 светодиодное, что позволило сократить расход электроэнергии.

Цены и комплектации Рено Каджар 2019

Так как официально обновленный кроссовер Renault Kadjar 2019 в России еще не представили, можно судить каким он будет по соседним странам. Зачастую комплектации для РФ особо не отличаются, аналогично, как и ценовая политика. Официальные поставки производитель пообещал наладить в первой половине 2020 года. По достоверной информации, на сегодня покупателю предлагают 4 основные комплектации, если учитывать подвиды, то суммарно получится 8 вариаций.

Цены и комплектации Рено Каджар 2019
Комплектации Начинка Цена от, руб.
Life Tce 130, 4×2, 6 ст. МКПП 1300000
ZEN Tce 130, 4×2, 7 ст. АКПП 1578516
ZEN dCi 110, 4×2, 6 ст. МКПП 1526342
ZEN dCi 110, 4×2, 6 ст. АКПП 1623017
Intense Tce 130, 4×2, 7 ст. АКПП 1767774
Intense dCi 110, 4×2, 6 ст. АКПП 1794884
Intense dCi 130, 4×4, 6 ст. МКПП 1982352
Black Edition dCi 110, 4×2, 6 ст. АКПП 1905370

Видно, что покупателю обновленного Renault Kadjar предложили механическую трансмиссию и два вида автоматической. Что касается комплектаций кроссовера, то отличия не только по техническим характеристикам, но и по оснащению. Благодаря установке современных технологий, на борт новинки установили активные системы безопасности и комфорта, а так же пару ассистентов водителя.

Суммарно новый кроссовер Каджар стал лучше по техническим и динамическим характеристикам. Так же улучшилась подвеска, шумо и виброизоляция. Остается вопрос, будет ли производитель выпускать электрическую или гибридную версию данной модели. Многие производители стараются вывести на рынок хотя бы по одному гибриду на каждую модель автомобиля.
Видео-обзор обновленного Рено Каджар 2019:

Каджар, Шафи-Хан

Шафи-Хан Каджар

азерб. Şəfi Xan Qacar

Дата рождения

19 апреля 1853

Место рождения

Шуша, Шемахинская губерния, Российская империя

Дата смерти

2 января 1909 (55 лет)

Место смерти

Санкт-Петербург, Российская империя

Принадлежность

Российская империя

Род войск

кавалерия

Годы службы

1874—1908

Звание

Командовал

46-м драгунским Переяславским полком

Сражения/войны

Русско-турецкая война (1877—1878):
• Взятие Ардагана;
Ахал-текинская экспедиция:
• Взятие крепости Геок-Тепе

Награды и премии

Медиафайлы на Викискладе

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Каджар.

Персидский Принц Шафи-Хан Каджар (азерб. Şəfi Xan Qacar; 19 апреля 1853, Шуша — 2 января 1909, Санкт-Петербург) — военный деятель русской императорской армии, генерал-майор, участник русско-турецкой войны 1877–78 годов и Ахал-текинской экспедиции, командир 46-го драгунского Переяславского императора Александра III полка, член царского дома Каджаров.

Биография

Шафи-Хан Каджар родился 19 апреля 1853 года в городе Шуша Шемахинской губернии в семье второго сына бывшего генерал-губернатора Азербайджана Бахмана Мирзы Каджара Джелаледдин-Мирзы от его брака с Нов-Бахар-ханум. Был старшим сыном Джелаледдин-Мирзы. По вероисповеданию был мусульманином. Воспитывался в домашней школе. «Успешно» окончил курс Офицерской кавалерийской школы.

12 апреля 1874 года поступил на службу корнетом с зачислением по армейской кавалерии и с назначением состоять при Кавказской армии, а уже 7 июля 1874 года — был прикомандирован для несения службы к 13-му лейб-гренадерскому Эриванскому Е. В. полку.

Во время Русско-турецкой войны 1877-1878 гг. с 12 апреля по 17 ноября 1877 год в составе войск действующего корпуса на кавказско-турецкой границе Шафи-Хан Каджар принимал участие в походах и делах против Турции. Участвовал в боях и сражениях, в том числе в бомбардировке Ардагана и штурме Гелявердинских высот (4 мая), взятии Ардагана (5 мая), отражении вылазки турок из Карса и деле у Мелин-Кея (28 мая), отражении вылазки турок с северных фортов Карса (30 мая), бомбардировки северо-восточных фортов Карса-Араба, Карадага и Мухлиса (4 июня), деле у Кизил-Гула (19 сентября), сражении с турецкой армией на Аладжинских высотах и у гор Малая и Большая Ягна (20-22 сентября), взятии передовых турецких позиций у селений Хаджи-Вали и Суботан, кавалерийском деле у горы Инах-Тепеси (27 сентября) и пр.

Высочайшим приказом от 7 ноября 1877 года прапорщик 15-го драгунского Тверского Е. И. Выс. великого князя Николая Николаевича Старшего полка Шафи-Хан за отличие в делах против турок при взятии штурмом крепости Ардаган был произведен в поручики со старшинством в чине с 1 августа 1877 года.

Могила Шафи Хана на территории Татарского участка Ново-Волковского кладбища в Санкт-Петербурге

В 1880-1881 гг. был участником Ахал-Текинской экспедиции. В 1909 году Шафи-Хан Каджар был обвинен в растрате казенных денег. Он застрелился 2 января 1909 года в Санкт-Петербурге. Похоронен на Мусульманском кладбище Санкт-Петербурга (ныне — на территории Ново-Волковского кладбища).

В РГВИА сохранилось несколько послужных списков Шафи-Хан Каджара, составленные в 1886 году, 20 декабря 1894 года, 15 января 1900 года и 22 апреля 1906 года.

Семья

  • Сын — Фейзулла Мирза Каджар (1872—1920?), единственный сын Шафи-Хана, герой Русской-японской и Первой мировой войн, генерал-майор (1917). С декабря 1918 года в армии Азербайджанской Республики. Расстрелян большевиками.

Титул «светлости»

Когда возник вопрос о старшинстве в потомстве принца Бахман Мирзы, Шафи-Хан, будучи его внуком, обратился в Департамент герольдии, доказывая, что его отец Джелаледдин Мирза был старшим сыном Бахман Мирзы и, следовательно, он также имеет право на титул «светлости» (до этого титул «светлости» 14 августа 1886 года был присвоен только старшим сыновьям в роде генерал-майора принца Риза-Кули-Мирзы (третьего сына Бахман-Мирзы, которого тогда в Военном министерстве и в Правительствующем Сенате считали его братом), и Бахман Мирзы, остальным же сыновьям обоих названных принцев был присвоен титул «сиятельство»). Принц Шафи-Хан трижды обращался в Департамент герольдии. Первые два раза ему было отказано за недостаточностью доказательств его старшинства, а также отсутствия доказательства, что его отец при жкизни принца Бахман Мирзы проживал вместе с ним в городе Шуша.

Только 19 января 1908 года принц Шафи-Хан, уже будучи командиром 46-го драгунского Переяславского императора Александра III полка, как старший в роду потомков принца Бахман-мирзы, был всемилостивейше удостоен титула «светлости». Для этого ему пришлось собрать и предоставить в Департамент герольдии такие документы, как метрическое свидетельство о рождении, свидетельство Закавказского шейх-уль-ислама о том, что принц Риза-Кули-мирза и его покойный отец принц Джелаледдин-мирза были единокровными и единоутробными сыновьями принца Бахман-Мирзы, свидетельство Персидского генерального консульства от 19 февраля 1895 года о том, что он по своему происхождению «принадлежит к числу персидских принцев по первой линии» и имеет право пользоваться всеми правами и преимуществами, какими пользуются дети покойного принца Риза-Кули-Мирзы, а также свидетельство Елизаветпольского губернатора о том, что его покойный отец персидский принц Джелаледдин-мирза был единоутробным старшим братом покойного генерал-майора принца Риза-Кули-мирзы. Также принц Шафи-Хан пояснял, что его отец не только находился в городе Шуше во время кончины принца Бахман Мирзы, но и с момента переселения из Персии постоянно жил с ним в Закавказье и что город Шуша, где он и его сын проживали с детства до поступления на службу, является как его родиной, так и родиной его сына.

Примечания

  1. Исмаилов, 2009, с. 87-88.
  2. Гребельский, Думин, 1996, с. 16.
  3. 1 2 3 4 5 6 Исмаилов, 2009, с. 249.
  4. Исмаилов, 2009, с. 135.
  5. 1 2 Исмаилов, 2009, с. 250.
  6. 1 2 3 Нагдалиев, 2006, с. 378.
  7. Нагдалиев, 2006, с. 274.
  8. Список захоронений Мусульманского кладбища Санкт-Петербурга в четвертом томе «Петербургского некрополя» // Известия Азербайджанского историко-родословного общества. — Б., 2012. — Вып. 8. — С. 120.
  9. Исмаилов Э., 2005, с. 205.
  10. Исмаилов, 2009, с. 87.
  11. Исмаилов, 2009, с. 88.

Литература

  • Исмаилов Э. Э. Георгиевские кавалеры-азербайджанцы / Редакторы: Думин С. В., Джангиров А. Б.. — М.: Герои отечества, 2005. — 248 с.
  • Нагдалиев Ф. Ханы Нахичеванские в Российской империи / Научный редактор Э. Мамедли. — М.: Новый Аргумент, 2009. — 432 с. — ISBN 5-903224-01-6.
  • Исмаилов Э. Э. Персидские принцы из дома Каджаров в Российской империи / Ответственный редактор А. А. Молчанов. — М.: Старая Басманная, 2009. — 593 с.
  • Гребельский П. Х., Думин С. В. Принцы Персидские // Дворянские роды Российской империи / Научный редактор С. В. Думин. — М.: Ликоминвест, 1996. — Т. III.

Renault Kadjar 2015, suv, 1 поколение (06.2015 — 09.2018) — технические характеристики и комплектации

Элегантный и спортивный внешний стиль Renault Kadjar подчеркивают оригинальные выштамповки волнообразного типа на боковых поверхностях автомобиля, крупные колесные арки, «хищные» фары LED «Pure Vision» с модулями ближнего и дальнего света и секциями светодиодных дневных ходовых огней, сзади также установлены фонари со светодиодной начинкой. Интерьер кроссовера отличается использованием качественных материалов в отделке и богатым списком оборудования. Так, автомобиль предложит полнофункциональные боковые зеркала, подогрев и электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, кожаную отделку салона, цифровую приборную панель, электрический стояночный тормоз и прочее. В качестве опции предлагается панорамная крыша площадью 1,4 кв. м. Мультимедийный комплекс Renault R-Link с 7-дюймовым сенсорным экраном включает функции голосового управления, интеграции с телефоном, навигации, камеру заднего вида.
Kadjar частично унаследовал линейку двигателей Qashqai. Бензиновый мотор Energy Tce рабочим объемом 1,2 л (130 л.с., 205 Нм) оснащается шестиступенчатой «механикой» и передним приводом. Он разгоняет Kadjar с места до 100 км/ч за 10,1 сек., а средний расход топлива составляет 5,6 л/100 км. Дизельных модификаций две. Начальная — мотор 1,5 л Energy dCi (110 л.с., 260 Нм), который может комплектоваться как 6МКПП, так и шестиступенчатым «роботом» EDC. Привод передний. На разгон с места до 100 км/ч потребуется 11,9 сек. для механики и 11,7 сек. для робота. Средний расход дизтоплива — 3,8 л/100 км. Более мощный агрегат Energy dCi имеет рабочий объем 1,6 л (130 л.с., 320 Нм). Он предлагается как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом — оба только с 6МКПП. Для разгона с места до 100 км/ч полноприводному Kadjar понадобится 10,5 сек, а переднеприводному — 9,9 сек. Средний расход дизтоплива — 4,3 л/100 км у переднеприводной машины и 4,8 л/100 км у полноприводной.
Если говорить о конструкции ходовой части, то Renault Kadjar получил переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон и заднюю полузависимую (торсионная балка), но у полноприводной версии задняя подвеска многорычажная. Автомобиль имеет дисковые тормоза всех колес (передние вентилируемые) и электрический усилитель рулевого управления. Кузов Kadjar имеет 4450 мм в длину, а его ширина и высота равны 1840 и 1600 мм. Таким образом, кроссовер Рено оказался чуть крупнее Nissan Qashqai (4377 / 1837 / 1595 мм), сравнения с которым модели не избежать. Клиренс французского кроссовера равен 190 мм, а углы въезда и съезда составляют 18 и 25 градусов соответственно. Объем багажника — 472 литра (на 42 литра больше, чем у Nissan Qashqai). При этом салон кроссовера позволяет сложить каждую из частей спинки заднего дивана (разделена в отношении 60/40) одним нажатием, в этом случае максимально доступный объем составит 1478 л.
В базовое оснащение Renault Kadjar входят: фронтальные и боковые передние подушки безопасности водителя и пассажира, шторки безопасности, системы ABS, ESP, EBV (распределения тормозных усилий), AFU (помощи при экстренном торможении), ASR(антипробуксовочная) и система помощи при старте на подъеме. Также в состав оборудования включены светодиодные ДХО, датчики давления в шинах, автоматический стояночный тормоз. В качестве опций доступен парковочный ассистент, система «старт-стоп», камера заднего вида, аварийный тормоз, система контроля усталости, считыватель дорожных знаков, комплекс слежения за полосой и другое оборудование. Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) дала Renault Kadjar оценку в пять звезд из пяти возможных.

Кроссовер Renault Kadjar разошёлся с Кашкаем моторами

Модель Renault Kadjar, как мы узнали ещё весной, представляет собой Nissan Qashqai в новой оболочке. Главные отличия — в размерах. «Француз» на 72 мм длиннее (итого 4449) и на 30 мм шире «японца» (1836). База та же (2646 мм). Что ж, общая для братьев модульная платформа CMF (Common Modular Family) такие манипуляции позволяет. Дополнительный «воздух» добавил пространства в салоне и увеличил объём багажника с 430 до 472 л (1478 л со сложенным вторым рядом). Вместе с тем у Каджара на 10 мм меньше клиренс (200 мм). Углы въезда и съезда — 18 и 28 градусов соответственно.

Огненно-красный стартовый для Каджара и Каптура цвет символизирует вдохновение любовной страстью. Боковые накладки по низу дверей названы защитными. На Kadjar можно установить колёсные диски диаметром до 19 дюймов.

Однако набор силовых агрегатов у «француза» лишь отчасти похож на тот, что у Кашкая. Бензиновый мотор заявлен только один: Energy TCe 130 (1.2, 130 л.с., 205 Н•м). Ему положена шестиступенчатая «механика» и передний привод. С ним Kadjar набирает первую сотню за 10,1 с и тратит в среднем 5,6–5,8 л/100 км (зависит от колёс и шин). Интереснее выбор дизелей. Первый — Energy dCi 110 (1.5, 110 л.с., 260 Н•м). Он может комплектоваться как «механикой», так и шестиступенчатым «роботом» EDC, правда, во втором случае момент будет меньше на 10 Н•м. Привод тоже передний. Напомним, что двухпедальный Qashqai оснащён вариатором. Такой мотор тратит 3,8 л/100 км, но разгон вялый: 11,9 с на «ручке» и 11,7 с «роботом».

В зависимости от двигателя и типа привода снаряжённая масса новичка колеблется от 1306 до 1536 кг.

Самый впечатляющий — дизель Energy dCi 130 (1.6, 130 л.с., 320 Н•м). Он может комплектоваться только «механикой», зато именно с ним можно выбирать привод — передний или полный. Последний увеличивает массу, так что разгон, несмотря на хороший момент, тут хуже, чем с бензиновым мотором (10,5 с). А вот старший дизель с передним приводом позволят достичь сотни с нуля за 9,9 с. При этом дизель 1.6 вполне экономичен: 4,3–4,5 л/100 км у переднеприводного варианта и 4,8–4,9 л/100 км у полноприводного.

В интерьере тоже узнаётся Qashqai, но и отличий хватает. У Каджара иные приборы, дефлекторы другой формы, реношные руль и мультимедиасистема R-Link 2 с сенсорным экраном. Кроме того, контроллер полного привода и электрический ручник поменялись с подстаканниками местами.

Премьера прошла на Женевском автошоу в марте. Европейская версия Каджара будет производиться на испанском заводе Renault в Паленсии. Продажи в Европе начнутся летом. В Китае Kadjar станет первой реношной моделью локальной сборки: выпуск наладят на совместном предприятии с фирмой Dongfeng в Ухане. В московском представительстве компании Renault Драйву сообщили, что в России продажи кроссовера не планируются.